Профессиональная этика и культура руководителя образованием (магистр). Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Сознательная деятельность, позволяющая учителю сформировать у себя те или иные составляющие педагогического мастерства, — это
    2. Основные нравственные требования к управленческой деятельности и личности руководителя сформулированы в следующих документах:
    3. Высший уровень овладения профессиональной деятельностью — это
    4. Правила служебного этикета, – это часть культуры служебного _________
    5. Установите соответствие
    6. Система принципов оптимальной организации речи, образующая речевой аспект педагогического творчества и мастерства, – это педагогическая __________
    7. Совокупность действий педагога с определенными индивидуально-типологическими особенностями и с дидактическими материалами, с помощью которых учитель осуществляет обучение, развитие и воспитание детей на уроках и внеклассных занятиях, позволяющая ему успешно осуществлять учебный процесс, – это
    8. Установите соответствие
    9. Профессиональные долг, солидарность и ___________ — общие принципы профессиональной этики педагога
    10. В деловой этике осознание невозможности немедленного преодоления слабости партнера, его недостатков, – это проявление принципа ___________
    11. Внутренняя культура человека, – это совокупность его
    12. Нравственные качества работника являются одним из ведущих элементов его_________ пригодности
    13. Правила служебного _______ – это часть культуры служебного общения
    14. Директор общеобразовательного учебного заведения выполняет следующие функциональные обязанности
    15. Объектами отношений в педагогической профессии являются:
    16. Понятие, используемое для характеристики способностей человека к убеждению и внушению, его внутренней энергии, гибкости и инициативы в разнообразии воздействий, – это
    17. __________ – совокупность, приобретенных путем специальнойподготовки и опыта работы знаний, умений и навыков, необходимых для деятельности в рамках определенной профессии
    18. Способ делового общения руководителя с подчиненными, относительно устойчивая система практических действий руководителя, определяемая методами решения стоящих перед ним задач, — это
    19. Совокупность приемов, манера поведения руководителя по отношению к подчиненным, позволяющая заставить их делать то, что в данный момент необходимо в целях достижения определенного результата – это _________ руководства
    20. Профессиональная этика изучает:
    21. Способности, выражающиеся в предвидении последствий своих действий, дающие возможность определить стратегическую линию преподавания и воспитания, обеспечивающие умение ориентироваться на конечную цель, решать повседневные задачи с учетом общих целей, – это __________ способности
    22. Совокупность устойчивых мотивов, идеалов, интересов, ценностных ориентаций, сквозь призму которых учитель подходит к своей работе и детям, — это
    23. Сознательно-волевое управление внутренними процессами собственной психики, — это
    24. Заранее определенный порядок, последовательность осуществления воспитательно-образовательной работы с указанием необходимых условий, средств, форм и методов, — это
    25. Функции деловой беседы:
    26. Воздействия на партнеров, — это
    27. Обеспечение наилучшего функционирования организационной системы, — это
    28. Раздел педагогики, который изучает особенности профессионального поведения педагога и педагогическую этику — это
    29. Восприятие, понимание и оценка психологического состояния ученика по внешним признакам, – это
    30. Система универсальных и специфических нравственных требований и норм поведения, реализуемых в профессиональной деятельности – это ________ деловых отношений
    31. Установите соответствие
    32. Установите соответствие
    33. Категория современной психологии, способность педагога идентифицировать себя с учеником, встать на его позицию, разделять его интересы и заботы, радости и огорчения, — это
    34. Установите соответствие
    35. Такая установка перед выполнением упражнения или иного задания, которая настраивает и мотивирует учащихся на решение проблемы, поставленной в этом задании, путём реального общения, – это __________ задача
    36. Стиль руководства и общения с коллективом определяется этическими ________ работы руководителя
    37. Совокупность форм и методов воздействия на людей, — это
    38. Коммуникативная, интерактивная и ___________ — это взаимосвязанные стороны, которые характеризуют структуру общения
    39. Установите соответствие
    40. Умение излагать материал учащимся доступно, интересно, четко, ясно, – это _________ способности
    41. В деловой этике преобладание оценки деятельности подчиненных, а не их личностных качеств, признание индивидуальности партнеров по общению, открытость для критики, самокритичность, – это проявление принципа ____________
    42. ___________ – социально-значимый род занятий человека, вид его деятельности, требующий определенной подготовки
    43. Системное изучение фактического состояния обоснованности применения совокупности способов, средств, воздействий по достижению целей, на объективную оценку результатов педагогического процесса и выработку регулирующих параметров по переводу системы в новое качественное состояние, — это анализ
    44. _________ – это философская дисциплина, изучающая мораль и нравственность
    45. Общая культура человека складывается из:
    46. Положительное нравственно-этическое качество личности, выражающее предрасположенность человека к общению, к установлению контактов, связей, отношений, — это
    47. Этика деловых отношений включает:
    48. Установите соответствие
    49. Процесс деятельности, порождающий качественно новое на основе реорганизации имеющегося опыта и формирования новых комбинаций знаний и умений, — это
    50. Сознательная и систематическая работа над собой в целях развития ранее приобретённых и формирования новых качеств личности, являющаяся движущей силой и источником самовоспитания педагога, — это

    Сознательная деятельность, позволяющая учителю сформировать у себя те или иные составляющие педагогического мастерства, — это

    • коммуникативность
    • самовоспитание педагога
    • педагогическая техника
    • профессиональное мастерство

    Основные нравственные требования к управленческой деятельности и личности руководителя сформулированы в следующих документах:

    • управленческие рекомендации
    • правила работы с клиентами
    • моральные кодексы
    • должностные инструкции

    Высший уровень овладения профессиональной деятельностью — это

    • профессиональная пригодность
    • педагогическая техника
    • профессиональное мастерство
    • педагогические способности

    Правила служебного этикета, – это часть культуры служебного _________

    Установите соответствие

    • духовность человека
    • представления, знания, идеи, ставшие мотивами поведения человека и определяющие его отношение к действительности
    • профессиональные моральные нормы
    • правила, образцы, порядок внутренней регуляцииличности на основе этических идеалов
    • убеждения человека
    • высшая ступень эмоционально-нравственного развития человека, гармония его идеалов с общечеловеческими ценностями и высоконравственными поступками, в основе которых лежала потребность служить людям и добру, постоянное стремление к самосовершенствованию

    Система принципов оптимальной организации речи, образующая речевой аспект педагогического творчества и мастерства, – это педагогическая __________

    • психология
    • риторика
    • деонтология

    Совокупность действий педагога с определенными индивидуально-типологическими особенностями и с дидактическими материалами, с помощью которых учитель осуществляет обучение, развитие и воспитание детей на уроках и внеклассных занятиях, позволяющая ему успешно осуществлять учебный процесс, – это

    • рефлексивно-аналитический диалог
    • педагогический процесс
    • индивидуальная дидактическая система педагога
    • обучающий тренинг

    Установите соответствие

    • нравственно-педагогическое сознание
    • система норм профессиональной морали педагога
    • норма педагогической морали
    • исторически сложившаяся в педагогическом процессе конкретная форма поведения педагога
    • морально-педагогический обычай
    • общее содержательное требование к поведению учителя в его отношении к участникам учебно-воспитательного процесса, справедливое во всех ситуациях и обстоятельствах
    • педагогическая мораль
    • нравственные чувства, система оценочных суждений и теоретическое осмысление педагогической морали

    Профессиональные долг, солидарность и ___________ — общие принципы профессиональной этики педагога

    В деловой этике осознание невозможности немедленного преодоления слабости партнера, его недостатков, – это проявление принципа ___________

    Внутренняя культура человека, – это совокупность его

    • возможности продвигаться по карьерной лестнице
    • чувстве собственного достоинства и самоуважения
    • чувств, идеалов
    • нравственных принципов, представлений о чести
    • знаний, убеждений

    Нравственные качества работника являются одним из ведущих элементов его_________ пригодности

    Правила служебного _______ – это часть культуры служебного общения

    Директор общеобразовательного учебного заведения выполняет следующие функциональные обязанности

    • составляет расписание занятий
    • назначает классных руководителей
    • несет ответственность перед государством и обществом за соблюдение требований охраны прав детей
    • планирует и организует учебно-воспитательный процесс
    • осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе

    Объектами отношений в педагогической профессии являются:

    • педагог
    • обучающийся
    • родители обучающихся
    • педагогический труд
    • руководство школы
    • педагогический анализ

    Понятие, используемое для характеристики способностей человека к убеждению и внушению, его внутренней энергии, гибкости и инициативы в разнообразии воздействий, – это

    • динамизм
    • установка
    • эмпатия
    • интуиция

    __________ – совокупность, приобретенных путем специальнойподготовки и опыта работы знаний, умений и навыков, необходимых для деятельности в рамках определенной профессии

    Способ делового общения руководителя с подчиненными, относительно устойчивая система практических действий руководителя, определяемая методами решения стоящих перед ним задач, — это

    • стиль руководства
    • управленческая культура руководителя школы
    • психологический авторитет руководителя школы
    • должностной авторитет руководителя школы

    Совокупность приемов, манера поведения руководителя по отношению к подчиненным, позволяющая заставить их делать то, что в данный момент необходимо в целях достижения определенного результата – это _________ руководства

    Профессиональная этика изучает:

    • особенности профессионального воспитания
    • нравственные качества личности специалиста
    • педагогический труд
    • отношения трудовых коллективов и каждого специалиста в отдельности

    Способности, выражающиеся в предвидении последствий своих действий, дающие возможность определить стратегическую линию преподавания и воспитания, обеспечивающие умение ориентироваться на конечную цель, решать повседневные задачи с учетом общих целей, – это __________ способности

    Совокупность устойчивых мотивов, идеалов, интересов, ценностных ориентаций, сквозь призму которых учитель подходит к своей работе и детям, — это

    • профессиональное мастерство
    • профессиональная пригодность
    • направленность личности учителя
    • педагогическая техника

    Сознательно-волевое управление внутренними процессами собственной психики, — это

    • самосовершенствование
    • саморегуляция
    • культура человека
    • самоутверждение

    Заранее определенный порядок, последовательность осуществления воспитательно-образовательной работы с указанием необходимых условий, средств, форм и методов, — это

    • прогнозирование
    • планирование
    • организация
    • контроль

    Функции деловой беседы:

    • стимулирование
    • поддержание деловых контактов
    • контроль и координирование
    • только общение и контроль

    Воздействия на партнеров, — это

    • заражение, внушение, убеждение и подражание
    • ведение переговоров
    • публичная лекция
    • организация выступления

    Обеспечение наилучшего функционирования организационной системы, — это

    • цель управленческой деятельности
    • содержание управленческой деятельности
    • управленческая задача
    • стиль руководства

    Раздел педагогики, который изучает особенности профессионального поведения педагога и педагогическую этику — это

    • социальная педагогика
    • педагогическая полемика
    • педагогическая психология
    • педагогическая деонтология

    Восприятие, понимание и оценка психологического состояния ученика по внешним признакам, – это

    • коммуникативность
    • социальная перцепция
    • динамизм
    • социализация

    Система универсальных и специфических нравственных требований и норм поведения, реализуемых в профессиональной деятельности – это ________ деловых отношений

    Установите соответствие

    • этика
    • нормы и правла поведения людей в обществе
    • духовность
    • высшая ступень эмоционально-нравственного развития человека, гармония его идеалов с общечеловеческими ценностями и высоконравственными поступками, в основе которых лежит потребность служить людям и добру, постоянное стремление к самосовершенствованию
    • этикет
    • философская дисциплина, изучающая мораль и нравственность

    Установите соответствие

    • Перцептивные способности
    • позволяют устанавливать правильные взаимоотношения с учащимися, что рождает у последних доверие и доброжелательность, готовность идти за педагогом
    • Научно-познавательные (академические) способности
    • позволяют овладеть информацией, знаниями из соответствующей области науки
    • Коммуникативные способности
    • позволяют проникнуть во внутренний мир ребенка

    Категория современной психологии, способность педагога идентифицировать себя с учеником, встать на его позицию, разделять его интересы и заботы, радости и огорчения, — это

    • интуиция
    • эмпатия
    • коммуникативность
    • установка

    Установите соответствие

    • Суггестивные способности
    • основой является стимулирование учащихся к творчеству в познавательной деятельности, а также поддержка педагогом инициатив своих подчиненных
    • Эмоционально-ценностный стиль обучения
    • педагог передает ученикам очевидные знания, т.е. просто излагает содержание материала и проверяет уровень его усвоения
    • Репродуктивный стиль обучения
    • обеспечивает личностное включение в учебно-воспитательный процесс на уровне ценностно-смыслового восприятия учебного материала и духовно-нравственного образа самого учителя
    • Творческий стиль обучения
    • позволяют внушать и с помощью твердого волевого слова добиваться нужного результата воздействия

    Такая установка перед выполнением упражнения или иного задания, которая настраивает и мотивирует учащихся на решение проблемы, поставленной в этом задании, путём реального общения, – это __________ задача

    Стиль руководства и общения с коллективом определяется этическими ________ работы руководителя

    Совокупность форм и методов воздействия на людей, — это

    • способы взаимодействия
    • методы регулирования
    • коммуникативные умения человека
    • стиль руководства

    Коммуникативная, интерактивная и ___________ — это взаимосвязанные стороны, которые характеризуют структуру общения

    Установите соответствие

    • специальность
    • род трудовой деятельности, требующий определенной подготовкичеловека, владеющего комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков,приобретенных в результате специальной подготовки, опыта работы и являющийся обычноисточником существования
    • внешняя культура человека
    • способ проявления духовного мира человека в общении и созидательной деятельности
    • профессия
    • комплекс приобретенных путем специальнойподготовки и опыта работы знаний, умений и навыков, необходимых для определенного видадеятельности в рамках той или иной профессии

    Умение излагать материал учащимся доступно, интересно, четко, ясно, – это _________ способности

    • организаторские
    • педагогические
    • дидактические
    • профессиональные

    В деловой этике преобладание оценки деятельности подчиненных, а не их личностных качеств, признание индивидуальности партнеров по общению, открытость для критики, самокритичность, – это проявление принципа ____________

    ___________ – социально-значимый род занятий человека, вид его деятельности, требующий определенной подготовки

    Системное изучение фактического состояния обоснованности применения совокупности способов, средств, воздействий по достижению целей, на объективную оценку результатов педагогического процесса и выработку регулирующих параметров по переводу системы в новое качественное состояние, — это анализ

    • параметрический
    • обстановки и формулирование цели
    • педагогический
    • тематический

    _________ – это философская дисциплина, изучающая мораль и нравственность

    Общая культура человека складывается из:

    • экологической, художественной, физической культуры
    • экономической, политической культуры
    • культуры общения, интеллектуальной, нравственной культуры
    • культуры труда и семейных отношений
    • ценностной ориентации личности
    • культуры жизненного самоопределения, демократической и правовой культуры

    Положительное нравственно-этическое качество личности, выражающее предрасположенность человека к общению, к установлению контактов, связей, отношений, — это

    • социализация
    • динамизм
    • коммуникативность
    • эмпатия

    Этика деловых отношений включает:

    • моральные принципы членов организации
    • должностные инструкции
    • нормы делового этикета
    • этическую оценку политики организации

    Установите соответствие

    • Преподаватели типа «интуиция – мышление»
    • обычно концентрируют внимание на настоящем моменте, будут неудовлетворенны, если изучаемый материал не связан с реальной жизнью
    • Педагог «Генератор педагогических идей»
    • способен выдвинуть яркую, интересную, оригинальную педагогическую идею и повести за собой весь педагогический коллектив
    • Педагог «Лидер»
    • создает новые и новые педагогические гипотезы, рожденные в собственном опыте, и немедленно проверяет их в практике обучения и воспитания
    • Преподаватели типа «ощущение – восприятие»
    • обычно сосредотачиваются больше на будущем, недовольны, если учебный план не обеспечивает глубины изучения материала

    Процесс деятельности, порождающий качественно новое на основе реорганизации имеющегося опыта и формирования новых комбинаций знаний и умений, — это

    • обобщенные приемы мыслительных действий
    • творчество
    • коммуникативность
    • установка

    Сознательная и систематическая работа над собой в целях развития ранее приобретённых и формирования новых качеств личности, являющаяся движущей силой и источником самовоспитания педагога, — это

    • психотерапия
    • общение
    • творчество
    • самосовершенствование
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!