Проектирование учебного процесса. Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Разработка инновационных моделей обучения включает: 1) поиск по линии репродуктивного обучения; 2) поиск по линии исследовательского обучения; 3) модель учебной дискуссии; 4) организацию обучения на основе игровой модели; 5) диалоговое обучение
    2. Книга, излагающая основы научных знаний по определенному предмету в соответствии с учебной программой и способствующая достижению учебных целей, называется
    3. Содержание учебного предмета формируется на базе достижений соответствующей науки с учетом
    4. Образовательная программа – это проект развития школы, который должен строиться по законам проектной методики, т.е. включать в себя
    5. Кризис образования приводит к: 1) глубокому расстройству системы образования; 2) исчерпанию возможностей традиционной системы; 3) расхождению между целями образования и результатами, достигающимися на практике; 4) замедлению процесса и ухудшению качества образования; 5) отставанию от запросов общества, новых задач, с которыми столкнулось человечество
    6. Типы нововведения бывают: 1) радикальные; 2) комбинаторные; 3) одиночные; 4) модифицирующие
    7. Верны ли определения? А) Способности – это психические свойства личности, которые отражают такие особенности, которые позволяют успешно заниматься какой-либо деятельностью В) Способности – это содержание и результат процесса эволюции качеств личности
    8. К уровням проектирования содержания образования относят разработку
    9. К нововведениям в сфере образования относят изменения в: 1) финансировании системы; 2) структуре системы образования; 3) содержании образования; 4) внутренней организации деятельности школы; 5) отношениях «учитель — ученик»; 6) методах обучения; 7) оборудовании учебных заведений; 8) правилах питания школьников
    10. В педагогической литературе принято выделять три основных уровня формирования содержания образования: уровни
    11. _________ в психологии и педагогике — стандартизированные задания, требующие либо короткого ответа, либо выбора правильного варианта ответа
    12. Отметка – это
    13. Суть ведущей идеи теории дидактического формализма в том, что источником знаний является
    14. __________ — это заранее намеченная система мероприятий, предусматривающая порядок, последовательность и сроки выполнения работ
    15. Содержание текста учебника может включать: 1) информацию о понятиях, законах, теориях, фактах, способах действий; 2) объяснительный компонент; 3) иллюстративный компонент; 4) этические правила; 5) математический аппарат; 6) информацию о деятельности учителя
    16. Выбор системы педагогических методов при проектировании образовательного процесса определяется: 1) целью; 2) принципами; 3) содержанием образовательного процесса; 4) внешними условиями, в которых он протекает; 5) возможностями и особенностями учащихся; 6) возможностями и особенностями преподавателя; 7) возможностями и особенностями родителей
    17. Группы причин неуспеваемости следующие
    18. __________ тест – это набор заданий по пройденному материалу, позволяющий установить степень овладения им
    19. Функция итогового контроля – измерение
    20. Суть концепции содержания образования состоит в
    21. Книга, излагающая основы научных знаний по определенному предмету в соответствии с учебной программой и способствующая достижению учебных целей, называется
    22. Оценка – это
    23. Целенаправленное изменение, которое вносится в определенную социальную единицу – организацию, общество, группу, называется
    24. К основной функции проверки и оценки результатов обучения относится ___ функция
    25. При разработке программы необходимо учитывать
    26. Результатом инновационных процессов должно быть использование __________ новшеств
    27. При всем многообразии технологий обучения: дидактических, компьютерных, проблемных, модульных и других — реализация ведущих педагогических функций остается за
    28. __________ анализ – это непросто констатация фактов, а их сравнение, обобщение, поиск причин их возникновения и прогнозирование возможных последствий
    29. Концепции содержания образования традиционно связывают с теориями
    30. Педагогическое __________ — высшая форма активности и самостоятельной практической и научно-организационной деятельности преподавателя
    31. К внетекстовым компонентам учебника относятся: 1) аппарат организации усвоения; 2) таблицы; 3) математический аппарат; 4) упражнения; 5) символика; 6) приложения
    32. Содержание учебного предмета формируется с учетом: 1) закономерностей учебного процесса; 2) возрастных особенностей школьников; 3) уровня подготовки учащихся; 4) целей обучения; 5) межпредметных и межнаучных связей
    33. Верны ли определения? А) Учебный материал – это отрезок предметного содержания образования, представляющий совокупность видов деятельности, подлежащий усвоению В) Учебный материал – это дидактически обоснованная система знаний, умений, навыков, выражающих основное содержание той или иной науки
    34. Степень обученности человека – это совокупность таких показателей, как
    35. Ведущим фактором, детерминирующим содержание образования, являются его
    36. Виды планирования работы школы: 1) перспективный план работы на 3-5 лет; 2) план учебно-воспитательной работы школы (годовой); 3) графический план организационной, методической и внеклассной работы (на четверть) (выписка из годового плана); 4) план-график внутришкольного контроля (на четверть); 5) план работы на 20 лет; 6) планы общественных организаций
    37. Некоторые основные принципы, на которых основывается отбор содержания
    38. По отношению к ребенку со стороны взрослых выделяется несколько типов технологий: ___ технологии
    39. ______ (в учебном процессе) – это оценка результативности познавательной деятельности учащихся, оценка степени и качества достижения учебных целей каждым учащимся
    40. Педагогическая __________ — это совокупность методов, сркдств и приемов обучения, объединенных приоритетными образовательными целями и обеспечивающих наиболее эффективное достижение поставленных целей
    41. При подготовке к уроку учитель опирается на общие дидактические требования: 1) проанализировать цели урока, содержание и логику изложения; 2) выделить главные элементы (факты, гипотезы, законы); 3) обсудить содержание урока с директором образовательного учреждения; 4) отобрать оптимальные средства обучения; 5) сформулировать учебные задания
    42. __________ – это численный аналог оценки
    43. Некоторые критерии отбора содержания
    44. Ведущей идеей теории материализма является
    45. __________ — это психическое свойство личности, которые отражают такие особенности, которые позволяют успешно заниматься какой-либо деятельностью
    46. По философской основе педагогические технологии можно разделить на: 1) материалистические и идеалистические; 2) диалектические и метафизические; 3) научные (сциентистсткие) и религиозные; 4) гуманистические и антигуманные; 5) антропогенетические; 6) софические и логические; 7) свободного воспитания и принуждения
    47. __________ культура – динамическая система педагогических ценностей, способов деятельности и профессионального поведения человека
    48. В практике работы передовых школ имеют место следующие виды планирования
    49. Единство творческой и практической готовности педагога к осуществлению педагогической деятельности, характеризующее его профессионализм, называют педагогической
    50. В программах и методических пособиях умения и навыки, которые должны формироваться на материале данного предмета, могут быть следующих типов

    Разработка инновационных моделей обучения включает: 1) поиск по линии репродуктивного обучения; 2) поиск по линии исследовательского обучения; 3) модель учебной дискуссии; 4) организацию обучения на основе игровой модели; 5) диалоговое обучение

    • 2, 3, 5
    • 1, 2, 3, 4
    • 2, 3, 4, 5
    • 1, 2, 3, 4, 5

    Книга, излагающая основы научных знаний по определенному предмету в соответствии с учебной программой и способствующая достижению учебных целей, называется

    Содержание учебного предмета формируется на базе достижений соответствующей науки с учетом

    • закономерностей учебного процесса
    • возрастных особенностей
    • анализа социально-экономической атмосферы социума
    • целей обучения

    Образовательная программа – это проект развития школы, который должен строиться по законам проектной методики, т.е. включать в себя

    • результативность решения задач
    • замысел (проблемы, задачи)
    • средства реализации
    • тип и структуру урока

    Кризис образования приводит к: 1) глубокому расстройству системы образования; 2) исчерпанию возможностей традиционной системы; 3) расхождению между целями образования и результатами, достигающимися на практике; 4) замедлению процесса и ухудшению качества образования; 5) отставанию от запросов общества, новых задач, с которыми столкнулось человечество

    • 1, 2, 3, 4, 5
    • 2, 3, 4, 5
    • 2, 3, 4
    • 1, 2, 3, 5

    Типы нововведения бывают: 1) радикальные; 2) комбинаторные; 3) одиночные; 4) модифицирующие

    • 1, 2, 4
    • 1, 3, 4
    • 1, 2, 3, 4
    • 1, 2, 3

    Верны ли определения? А) Способности – это психические свойства личности, которые отражают такие особенности, которые позволяют успешно заниматься какой-либо деятельностью В) Способности – это содержание и результат процесса эволюции качеств личности

    • А-нет, В-нет
    • А-нет, В-да
    • А-да, В-нет
    • А-да, В-да

    К уровням проектирования содержания образования относят разработку

    • энциклопедий, справочников, словарей
    • рекомендаций, инструкций, памяток
    • циркуляров, приказов, методических писем
    • учебного плана, программ учебных дисицплин, учебников

    К нововведениям в сфере образования относят изменения в: 1) финансировании системы; 2) структуре системы образования; 3) содержании образования; 4) внутренней организации деятельности школы; 5) отношениях «учитель — ученик»; 6) методах обучения; 7) оборудовании учебных заведений; 8) правилах питания школьников

    • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
    • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
    • 1, 2, 3, 4, 6, 8
    • 1, 2, 3, 4, 8

    В педагогической литературе принято выделять три основных уровня формирования содержания образования: уровни

    • учебного предмета
    • подготовки учащихся
    • общего теоретического представления
    • учебного материала

    _________ в психологии и педагогике — стандартизированные задания, требующие либо короткого ответа, либо выбора правильного варианта ответа

    Отметка – это

    • численный аналог оценки
    • качество работоспособности школьника
    • качественная оценка
    • исправленная деятельность

    Суть ведущей идеи теории дидактического формализма в том, что источником знаний является

    __________ — это заранее намеченная система мероприятий, предусматривающая порядок, последовательность и сроки выполнения работ

    Содержание текста учебника может включать: 1) информацию о понятиях, законах, теориях, фактах, способах действий; 2) объяснительный компонент; 3) иллюстративный компонент; 4) этические правила; 5) математический аппарат; 6) информацию о деятельности учителя

    • 1, 2, 3, 5
    • 3, 4, 5, 6
    • 2, 3, 4, 5
    • 1, 3, 5, 6

    Выбор системы педагогических методов при проектировании образовательного процесса определяется: 1) целью; 2) принципами; 3) содержанием образовательного процесса; 4) внешними условиями, в которых он протекает; 5) возможностями и особенностями учащихся; 6) возможностями и особенностями преподавателя; 7) возможностями и особенностями родителей

    • 1, 2, 3, 4, 5, 6
    • 2, 4, 5, 6, 7
    • 1, 2, 3, 7
    • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

    Группы причин неуспеваемости следующие

    • педагогические или дидактогенные
    • физиологические и психические
    • социально-экономические
    • Эстетические

    __________ тест – это набор заданий по пройденному материалу, позволяющий установить степень овладения им

    Функция итогового контроля – измерение

    • умений
    • навыков
    • знаний
    • обученности

    Суть концепции содержания образования состоит в

    • конкретных результатах воспитания и обучения школьников
    • форме образовательного процесса
    • развитии общества
    • теоретических знаниях школьников

    Книга, излагающая основы научных знаний по определенному предмету в соответствии с учебной программой и способствующая достижению учебных целей, называется

    • учебником
    • хрестоматией
    • справочником
    • учебным пособием

    Оценка – это

    • результат, подтверждающий соответствие или несоответствие знаний, умений и навыков учащихся целям обучения
    • возможный результат деятельности
    • количественная характеристика деятельности
    • продуктивная деятельность школьников

    Целенаправленное изменение, которое вносится в определенную социальную единицу – организацию, общество, группу, называется

    К основной функции проверки и оценки результатов обучения относится ___ функция

    • исследовательская
    • организационная
    • управленческая
    • конструирующая

    При разработке программы необходимо учитывать

    • общую идеологию федеральной, региональной образовательных программ
    • поступательное развитие творческого потенциала личности
    • практический опыт конкретных школ
    • общие научные подходы к созданию образовательных программ для учебных заведений разных типов

    Результатом инновационных процессов должно быть использование __________ новшеств

    • только теоретических
    • оптимальных
    • только практических
    • теоретических и практических

    При всем многообразии технологий обучения: дидактических, компьютерных, проблемных, модульных и других — реализация ведущих педагогических функций остается за

    __________ анализ – это непросто констатация фактов, а их сравнение, обобщение, поиск причин их возникновения и прогнозирование возможных последствий

    Концепции содержания образования традиционно связывают с теориями

    • дидактического формализма, материализма, практицизма
    • идеализма
    • формализма
    • агностицизма

    Педагогическое __________ — высшая форма активности и самостоятельной практической и научно-организационной деятельности преподавателя

    К внетекстовым компонентам учебника относятся: 1) аппарат организации усвоения; 2) таблицы; 3) математический аппарат; 4) упражнения; 5) символика; 6) приложения

    • 1, 2, 4, 6
    • 1, 2, 3, 6
    • 3, 4, 5, 6
    • 2, 3, 5, 6

    Содержание учебного предмета формируется с учетом: 1) закономерностей учебного процесса; 2) возрастных особенностей школьников; 3) уровня подготовки учащихся; 4) целей обучения; 5) межпредметных и межнаучных связей

    • только 2, 3, 4
    • только 1, 2, 3
    • 1, 2, 3, 4, 5
    • только 3, 4, 5

    Верны ли определения? А) Учебный материал – это отрезок предметного содержания образования, представляющий совокупность видов деятельности, подлежащий усвоению В) Учебный материал – это дидактически обоснованная система знаний, умений, навыков, выражающих основное содержание той или иной науки

    • А-да, В-нет
    • А-нет, В-да
    • А-нет, В-нет
    • А-да, В-да

    Степень обученности человека – это совокупность таких показателей, как

    • различение, перенос, запоминание, понимание, воспроизведение, элементарные умения и навыки
    • креативные умения и навыки
    • мышление и память
    • знание деятельности

    Ведущим фактором, детерминирующим содержание образования, являются его

    • формы
    • методы
    • цели
    • средства

    Виды планирования работы школы: 1) перспективный план работы на 3-5 лет; 2) план учебно-воспитательной работы школы (годовой); 3) графический план организационной, методической и внеклассной работы (на четверть) (выписка из годового плана); 4) план-график внутришкольного контроля (на четверть); 5) план работы на 20 лет; 6) планы общественных организаций

    • 1, 2, 3, 4, 5, 6
    • 1, 2, 3, 4, 5
    • 1, 2, 3, 5
    • 1, 2, 3, 4, 6

    Некоторые основные принципы, на которых основывается отбор содержания

    • учет социальных условий и потребностей общества, науки, культуры и личности
    • соответствие содержания на всех уровнях его конструирования целям современного образования
    • структурное единство содержания образования
    • обучение в когнитивной сфере

    По отношению к ребенку со стороны взрослых выделяется несколько типов технологий: ___ технологии

    • личностно-ориентированные
    • авторитарные
    • дидактоцентрические
    • опережающие

    ______ (в учебном процессе) – это оценка результативности познавательной деятельности учащихся, оценка степени и качества достижения учебных целей каждым учащимся

    Педагогическая __________ — это совокупность методов, сркдств и приемов обучения, объединенных приоритетными образовательными целями и обеспечивающих наиболее эффективное достижение поставленных целей

    При подготовке к уроку учитель опирается на общие дидактические требования: 1) проанализировать цели урока, содержание и логику изложения; 2) выделить главные элементы (факты, гипотезы, законы); 3) обсудить содержание урока с директором образовательного учреждения; 4) отобрать оптимальные средства обучения; 5) сформулировать учебные задания

    • 1, 2, 4, 5
    • 2, 3, 4
    • 1, 2, 3, 4
    • 1, 2, 3

    __________ – это численный аналог оценки

    Некоторые критерии отбора содержания

    • уровень индивидуального развития учащихся
    • соответствие выделенному на данный процесс изучения времени
    • соответствие возрастным возможностям учащихся
    • выделение главного и существенного, отбор необходимых элементов

    Ведущей идеей теории материализма является

    • передача учащимся большего объема знаний
    • воспитание нравственной личности
    • формирование всесторонне развитой личности
    • формирование патриота своей страны

    __________ — это психическое свойство личности, которые отражают такие особенности, которые позволяют успешно заниматься какой-либо деятельностью

    По философской основе педагогические технологии можно разделить на: 1) материалистические и идеалистические; 2) диалектические и метафизические; 3) научные (сциентистсткие) и религиозные; 4) гуманистические и антигуманные; 5) антропогенетические; 6) софические и логические; 7) свободного воспитания и принуждения

    • 1, 2, 3, 4, 7
    • 1, 3, 4, 5, 6
    • 1, 2, 3, 6, 7
    • 4, 5, 6, 7

    __________ культура – динамическая система педагогических ценностей, способов деятельности и профессионального поведения человека

    В практике работы передовых школ имеют место следующие виды планирования

    • план учебно-воспитательной работы школы (годовой)
    • перспективный план работы на 3-5 лет
    • план-график внутришкольного контроля (на четверть)
    • перспективный план работы школы на 10-15 лет

    Единство творческой и практической готовности педагога к осуществлению педагогической деятельности, характеризующее его профессионализм, называют педагогической

    В программах и методических пособиях умения и навыки, которые должны формироваться на материале данного предмета, могут быть следующих типов

    • эстетические
    • предметные
    • общеинтеллектуальные
    • навыки учебной деятельности, самообразования
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!