Содержание
- Переход от изучения того, что близко (история родного края), к тому, что далеко (всеобщая история) – это одно из правил реализации принципа
- Система воззрений, признающая ценность человека как личности, его право на свободу, счастье, развитие и проявление всех способностей есть
- Резкое обострение противоречий, возникающих в сфере непосредственного общения людей, есть
- Способы (приемы, действия) применения усвоенных знаний на практике – это
- Вид деятельности руководителей школы совместно с представителями общественных организаций по установлению соответствия системы учебно-воспитательной работы школы общегосударственным требованиям и школьным планам развития есть
- Совокупность умений и навыков, необходимых для применения методов педагогического воздействия – это педагогическая (ий)
- Определенная система целесообразных способов действий, обусловленная особенностями нервной системы, благодаря которой люди с различными типологическими свойствами добиваются одинаково высоких результатов в деятельности, используя при этом разные приемы и способы работы, более всего соответствующие их индивидуальности, есть
- Установление педагогически целесообразных отношений педагога с обучаемыми, другими педагогами, представителями общественности, родителями есть
- Систематическая проверка усвоения знаний, умений и навыков на каждом уроке, оценка результатов обучения на уроке – это ___ контороль
- При классификации методов обучения по источнику получения знаний выделяют
- Осмысленная педагогическая ситуация, целью которой является познание и преобразование действительности, есть
- Восприятие, понимание, оценка людьми социальных объектов (других людей, самих себя, групп и т.д.) есть
- Измерение обученности учеников с помощью набора стандартизированных заданий, предполагающих четкую систему оценивания результатов их выполнения, — это
- К принципам программированного обучения относят при нципы
- Методы обучения, при которых деятельность обучаемого носит продуктивный, творческий, поисковый характер, позволяющие не просто воспроизвести усвоенные знания, а использовать их в практико-ориентированной деятельности, относят к группе
- Элементами урока являются
- К принципам обучения в современной общеобразовательной школе относятся принципы
- Усвоение программированного учебного материала с помощью обучающих устройств составляет суть
- Проверенный исторической практикой результат процесса познания действительности; адекватное ее отражение в сознании человека в виде представлений, понятий, суждений, теорий есть
- Вид педагогической деятельности, направленный на организацию познавательной деятельности учеников, есть
- Контроль за качеством работы учителя, качеством знаний учащихся, их воспитанностью проводится и оценивается
- Необходимость предусматривать в составе содержания, кроме традиционно выделяемых элементов — знаний, умений и навыков, также и такие, которые в соответствии с гуманистической и личностной ориентацией образования отражают опыт творческой деятельности и личностного отношения к общечеловеческим ценностям, вытекает из принципа
- Основой личностно-ориентированного обучения, как правило, считают
- Наглядные методы обучения включают методы
- К принципам построения педагогических мастерских относятся
- Обучение эффективно тогда, когда ученики проявляют познавательную активность, являются субъектами деятельности, — такова суть принципа
- Синтез деловых качеств и свойств личности, определяющий высокую эффективность педагогического процесса, — это педагогическое (ий, ая)
- Мысленное предвосхищение учителем процесса обучения и его результатов — это
- Дидактические задачи оценки результатов учения, уровня усвоения учащимися теоретического материала, системы научных понятий изучаемого курса, сформированности умений и навыков, опыта учебно-познавательной деятельности школьников, диагностики уровня обученности учеников, коррекции в процессе учения в соответствии с диагностикой состояния обученности детей решаются в ходе уроков
- Индивидуально-типологические особенности взаимодействия педагога и обучающихся, в котором находят выражение коммуникативные возможности педагога; сложившийся характер взаимоотношений педагога и воспитанников; творческая индивидуальность педагога; особенности учащихся, есть
- Внешнее выражение согласованной деятельности педагога и учащихся, осуществляемое в определенном порядке и режиме, есть
- Теоретические основы современной версии линейного программирования разработал
- Составной частью или отдельной стороной метода обучения является ____ обучения
- Методика, позволяющая определить типичные стратегии поведения личности в конфликтной ситуации — соперничество, сотрудничество, компромисс, избегание, уступка, — предложена
- Системное описание социальных, психологических и иных требований к педагогической профессии — это
- В основу выделения системы принципов обучения положены ____ подходы
- Система взаимосвязанных действий, направленных на объединение групп людей для достижения общей цели, есть
- К принципам обучения в современной общеобразовательной школе относятся принципы
- К принципам построения педагогических мастерских относятся
- Основным источником знаний и организации самостоятельной деятельности учащихся, одним из важнейших средств обучения являются
- Ключевым элементом планирования является
- Повседневное наблюдение за учебной работой учащихся, устный опрос, письменный опрос, контрольная работа, проверка домашней работы, тестирование – это ___ контроля
- Процесс получения опережающей информации об объекте, опирающийся на научно обоснованные положения и методы, — это педагогическое (ий)
- В обеспечении единства подхода к построению каждого учебного предмета и ко всем учебным материалам заключается смысл принципа
- Для сообщения новых знаний ученикам используются
- Диагностическое описание со всей возможной полнотой, всех существенных для жизнедеятельности в современном мире сторон, свойств и качеств личности — это
- Объектом инспектирования (экспертизы) органов управления образованием является
- Материализация собственного прогноза о возможном усовершенствовании своей личности есть
- Проведение учащимися по заданию учителя опытов и расчетов с использованием приборов, применением инструментов и других технических приспособлений, т.е. изучение учащимися каких-либо явлений с помощью специального оборудования, есть
- Документ, определяющий содержание учебного материала по предметам, количество часов на изучение тем, разделов, начало и окончание учебного года, длительность каникул называется учебный (ой)
Переход от изучения того, что близко (история родного края), к тому, что далеко (всеобщая история) – это одно из правил реализации принципа
- связи обучения с практикой
- доступности
- систематичности и последовательности
- научности
Система воззрений, признающая ценность человека как личности, его право на свободу, счастье, развитие и проявление всех способностей есть
- рационализм
- педоцентризм
- иррационализм
- гуманизм
Резкое обострение противоречий, возникающих в сфере непосредственного общения людей, есть
- социально-педагогическое противоречие
- педагогический инцидент
- социально-психологический конфликт
- социально-психологическая проблема
Способы (приемы, действия) применения усвоенных знаний на практике – это
- опыт
- знания
- умения
- навыки
Вид деятельности руководителей школы совместно с представителями общественных организаций по установлению соответствия системы учебно-воспитательной работы школы общегосударственным требованиям и школьным планам развития есть
- внутришкольный контроль
- педагогический анализ
- инспекторская проверка
- внутришкольное управление
Совокупность умений и навыков, необходимых для применения методов педагогического воздействия – это педагогическая (ий)
- технология
- такт
- процесс
- техника
Определенная система целесообразных способов действий, обусловленная особенностями нервной системы, благодаря которой люди с различными типологическими свойствами добиваются одинаково высоких результатов в деятельности, используя при этом разные приемы и способы работы, более всего соответствующие их индивидуальности, есть
- педагогический процесс
- индивидуальный стиль деятельности
- стиль педагогического общения
- внутришкольное управление
Установление педагогически целесообразных отношений педагога с обучаемыми, другими педагогами, представителями общественности, родителями есть
- конструктивный компонент педагогической деятельности
- коммуникативный компонент педагогической деятельности
- педагогическое взаимодействие
- педагогический процесс
Систематическая проверка усвоения знаний, умений и навыков на каждом уроке, оценка результатов обучения на уроке – это ___ контороль
- итоговый
- периодический
- внезапный
- текущий
При классификации методов обучения по источнику получения знаний выделяют
- устные методы
- практические методы (учащиеся получают знания и вырабатывают умения, выполняя практические действия)
- словесные методы (источником знания является устное или печатное слово)
- наглядные методы (источником знаний являются наблюдаемые предметы, явления, наглядные пособия)
Осмысленная педагогическая ситуация, целью которой является познание и преобразование действительности, есть
- педагогическая проблема
- педагогическая задача
- педагогическая среда
- коммуникативная задача
Восприятие, понимание, оценка людьми социальных объектов (других людей, самих себя, групп и т.д.) есть
- социальная перцепция
- социальная коммуникация
- педагогическое общение
- интеракция
Измерение обученности учеников с помощью набора стандартизированных заданий, предполагающих четкую систему оценивания результатов их выполнения, — это
- контрольная работа
- тестовый контроль
- письменный опрос
- устный опрос
К принципам программированного обучения относят при нципы
- комплексного подхода
- малых шагов
- немедленного подтверждения ответа
- индивидуализации темпа
Методы обучения, при которых деятельность обучаемого носит продуктивный, творческий, поисковый характер, позволяющие не просто воспроизвести усвоенные знания, а использовать их в практико-ориентированной деятельности, относят к группе
- репродуктивных
- проблемных
- эвристических
- активных
Элементами урока являются
- формирование новых понятий и способов действий
- повторение ранее пройденного материала
- актуализация
- применение усвоенного
К принципам обучения в современной общеобразовательной школе относятся принципы
- связи обучения с практикой
- научности
- комплексного подхода
- развивающего и воспитывающего обучения
Усвоение программированного учебного материала с помощью обучающих устройств составляет суть
- модульного обучения
- дистанционного обучения
- программированного обучения
- проблемного обучения
Проверенный исторической практикой результат процесса познания действительности; адекватное ее отражение в сознании человека в виде представлений, понятий, суждений, теорий есть
- умения
- знания
- навыки
- опыт
Вид педагогической деятельности, направленный на организацию познавательной деятельности учеников, есть
- воспитание
- развитие
- обучение
- преподавание
Контроль за качеством работы учителя, качеством знаний учащихся, их воспитанностью проводится и оценивается
- органами управления образованием
- педагогическими советами
- органами внутришкольного управления педагогическим процессом
- педагогическими коллективами
Необходимость предусматривать в составе содержания, кроме традиционно выделяемых элементов — знаний, умений и навыков, также и такие, которые в соответствии с гуманистической и личностной ориентацией образования отражают опыт творческой деятельности и личностного отношения к общечеловеческим ценностям, вытекает из принципа
- учета единства содержательной и процессуальной сторон обучения
- обучения на высоком уровне трудностей
- структурного единства содержания образования на разных уровнях его формирования
- соответствия содержания общим целям современного образования.
Основой личностно-ориентированного обучения, как правило, считают
- образовательную среду
- личностный опыт
- социокультурную среду
- учебную личностно-ориентированную ситуацию
Наглядные методы обучения включают методы
- изложений
- публикаций
- демонстраций
- иллюстраций
К принципам построения педагогических мастерских относятся
- исключение официального оценивания ученика
- разноуровневость (разновозрастность) учеников педагогического процесса
- подача необходимой информации малыми дозами при обнаружении потребности в ней у ребят
- разнообразие тем и заданий (разделение труда)
Обучение эффективно тогда, когда ученики проявляют познавательную активность, являются субъектами деятельности, — такова суть принципа
- научности
- доступности
- сознательности и активности учащихся в обучении
- связи обучения с практикой
Синтез деловых качеств и свойств личности, определяющий высокую эффективность педагогического процесса, — это педагогическое (ий, ая)
- такт
- этика
- культура
- мастерство
Мысленное предвосхищение учителем процесса обучения и его результатов — это
- педагогическое предвидение
- планирование
- дидактическое проектирование
- прогнозирование
Дидактические задачи оценки результатов учения, уровня усвоения учащимися теоретического материала, системы научных понятий изучаемого курса, сформированности умений и навыков, опыта учебно-познавательной деятельности школьников, диагностики уровня обученности учеников, коррекции в процессе учения в соответствии с диагностикой состояния обученности детей решаются в ходе уроков
- совершенствования знаний, умений и навыков
- контроля и коррекции знаний, умений и навыков
- обобщения и систематизации
- изучения нового учебного материала
Индивидуально-типологические особенности взаимодействия педагога и обучающихся, в котором находят выражение коммуникативные возможности педагога; сложившийся характер взаимоотношений педагога и воспитанников; творческая индивидуальность педагога; особенности учащихся, есть
- образование
- стиль педагогического общения
- процесс обучения
- педагогический процесс
Внешнее выражение согласованной деятельности педагога и учащихся, осуществляемое в определенном порядке и режиме, есть
- занятие
- урок
- практическая работа
- организационная форма учебной деятельности
Теоретические основы современной версии линейного программирования разработал
- Б.Скиннер
- Дж. Блок
- Л. Андерсон
- Б. Гейтс
Составной частью или отдельной стороной метода обучения является ____ обучения
- прием
- принцип
- особенность
- задача
Методика, позволяющая определить типичные стратегии поведения личности в конфликтной ситуации — соперничество, сотрудничество, компромисс, избегание, уступка, — предложена
- К. Левиным
- К.Г. Юнгом
- З. Фрейдом
- К. Томасом
Системное описание социальных, психологических и иных требований к педагогической профессии — это
- профессиограмма педагога
- коммуникативный компонент педагогической деятельности
- социограмма педагога
- модель личности педагога
В основу выделения системы принципов обучения положены ____ подходы
- культурно-исторический
- личностно-деятельностный
- управленческий
- системный
Система взаимосвязанных действий, направленных на объединение групп людей для достижения общей цели, есть
- социальная работа
- формирование благоприятного социально-психологического климата
- организаторская деятельность
- воспитательная деятельность
К принципам обучения в современной общеобразовательной школе относятся принципы
- прочности результатов обучения
- личного примера педагога
- рационального сочетания коллективных и индивидуальных форм и способов учебной работы
- сознательности и активности учащихся в обучении
К принципам построения педагогических мастерских относятся
- отсрочка ответов на вопросы ученика;
- создание мастером атмосферы открытости, доброжелательности, сотворчества в общении;
- включение эмоциональной сферы ребенка, обращение к его чувствам, пробуждение личной заинтересованности ученика в изучении проблемы (темы);
- непрерывная и безотлагательная передача полученных знаний друг другу
Основным источником знаний и организации самостоятельной деятельности учащихся, одним из важнейших средств обучения являются
- учебные планы
- учебники
- учебные пособия
- учебные программы
Ключевым элементом планирования является
- повышение уровня успеваемости учеников
- постановка цели деятельности школы
- создание благоприятного социально-педагогического климата
- совершенствование педагогической среды
Повседневное наблюдение за учебной работой учащихся, устный опрос, письменный опрос, контрольная работа, проверка домашней работы, тестирование – это ___ контроля
- формы
- цели
- методы
- виды
Процесс получения опережающей информации об объекте, опирающийся на научно обоснованные положения и методы, — это педагогическое (ий)
- планирование
- прогнозирование
- анализ
- проектирование
В обеспечении единства подхода к построению каждого учебного предмета и ко всем учебным материалам заключается смысл принципа
- соответствия содержания общим целям современного образования.
- структурного единства содержания образования на разных уровнях его формирования
- учета единства содержательной и процессуальной сторон обучения
- обучения на высоком уровне трудностей
Для сообщения новых знаний ученикам используются
- эвристические беседы
- собеседования
- закрепляющие беседы
- сообщающие беседы
Диагностическое описание со всей возможной полнотой, всех существенных для жизнедеятельности в современном мире сторон, свойств и качеств личности — это
- профессиограмма
- социограмма
- модель личности
- коммуникативный компонент педагогической деятельности
Объектом инспектирования (экспертизы) органов управления образованием является
- управленческая деятельность руководителей школы
- работа учителя
- воспитанность учащихся
- качество знаний учащихся
Материализация собственного прогноза о возможном усовершенствовании своей личности есть
- самопрограммирование
- самоанализ
- рефлексия
- самопродвижение
Проведение учащимися по заданию учителя опытов и расчетов с использованием приборов, применением инструментов и других технических приспособлений, т.е. изучение учащимися каких-либо явлений с помощью специального оборудования, есть
- демонстрация
- лабораторные работы
- упражнения
- иллюстрация
Документ, определяющий содержание учебного материала по предметам, количество часов на изучение тем, разделов, начало и окончание учебного года, длительность каникул называется учебный (ой)
- средой
- предметом
- программой
- планом
Статья была для вас полезной?
да
67.15%
нет
32.85%
Проголосовало: 137
Здравствуйте
Нужна помощь написать преддипломную практику
Ольга, здравствуйте!
Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнения
Нужно переделать две практики. Вы сможете под ключ? Нужны печати организации (специальность «Менеджмент»)
Кирилл, здравствуйте!
Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнения
Добрый день. Хочу заказать учебную, производственную и преддипломную практику. Специальность «Психология» Тема диплома « Роль наследственных и социальных факторов в психическом развитии личности» Куда скинуть материалы?
Анастасия, здравствуйте!
Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнени
Преддипломную практику делаете? Какая цена, сроки?
Захар, здравствуйте!
Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнения
Здравствуйте, хочу заказать учебную практику, Специальность «Юриспруденция». Печати не нужны, только выполнение индивидуального заданий. Какая стоимость и сколько по времени займёт?
Мария, здравствуйте!
Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнения