Процесс обучения. Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Переход от изучения того, что близко (история родного края), к тому, что далеко (всеобщая история) – это одно из правил реализации принципа
    2. Система воззрений, признающая ценность человека как личности, его право на свободу, счастье, развитие и проявление всех способностей есть
    3. Резкое обострение противоречий, возникающих в сфере непосредственного общения людей, есть
    4. Способы (приемы, действия) применения усвоенных знаний на практике – это
    5. Вид деятельности руководителей школы совместно с представителями общественных организаций по установлению соответствия системы учебно-воспитательной работы школы общегосударственным требованиям и школьным планам развития есть
    6. Совокупность умений и навыков, необходимых для применения методов педагогического воздействия – это педагогическая (ий)
    7. Определенная система целесообразных способов действий, обусловленная особенностями нервной системы, благодаря которой люди с различными типологическими свойствами добиваются одинаково высоких результатов в деятельности, используя при этом разные приемы и способы работы, более всего соответствующие их индивидуальности, есть
    8. Установление педагогически целесообразных отношений педагога с обучаемыми, другими педагогами, представителями общественности, родителями есть
    9. Систематическая проверка усвоения знаний, умений и навыков на каждом уроке, оценка результатов обучения на уроке – это ___ контороль
    10. При классификации методов обучения по источнику получения знаний выделяют
    11. Осмысленная педагогическая ситуация, целью которой является познание и преобразование действительности, есть
    12. Восприятие, понимание, оценка людьми социальных объектов (других людей, самих себя, групп и т.д.) есть
    13. Измерение обученности учеников с помощью набора стандартизированных заданий, предполагающих четкую систему оценивания результатов их выполнения, — это
    14. К принципам программированного обучения относят при нципы
    15. Методы обучения, при которых деятельность обучаемого носит продуктивный, творческий, поисковый характер, позволяющие не просто воспроизвести усвоенные знания, а использовать их в практико-ориентированной деятельности, относят к группе
    16. Элементами урока являются
    17. К принципам обучения в современной общеобразовательной школе относятся принципы
    18. Усвоение программированного учебного материала с помощью обучающих устройств составляет суть
    19. Проверенный исторической практикой результат процесса познания действительности; адекватное ее отражение в сознании человека в виде представлений, понятий, суждений, теорий есть
    20. Вид педагогической деятельности, направленный на организацию познавательной деятельности учеников, есть
    21. Контроль за качеством работы учителя, качеством знаний учащихся, их воспитанностью проводится и оценивается
    22. Необходимость предусматривать в составе содержания, кроме традиционно выделяемых элементов — знаний, умений и навыков, также и такие, которые в соответствии с гуманистической и личностной ориентацией образования отражают опыт творческой деятельности и личностного отношения к общечеловеческим ценностям, вытекает из принципа
    23. Основой личностно-ориентированного обучения, как правило, считают
    24. Наглядные методы обучения включают методы
    25. К принципам построения педагогических мастерских относятся
    26. Обучение эффективно тогда, когда ученики проявляют познавательную активность, являются субъектами деятельности, — такова суть принципа
    27. Синтез деловых качеств и свойств личности, определяющий высокую эффективность педагогического процесса, — это педагогическое (ий, ая)
    28. Мысленное предвосхищение учителем процесса обучения и его результатов — это
    29. Дидактические задачи оценки результатов учения, уровня усвоения учащимися теоретического материала, системы научных понятий изучаемого курса, сформированности умений и навыков, опыта учебно-познавательной деятельности школьников, диагностики уровня обученности учеников, коррекции в процессе учения в соответствии с диагностикой состояния обученности детей решаются в ходе уроков
    30. Индивидуально-типологические особенности взаимодействия педагога и обучающихся, в котором находят выражение коммуникативные возможности педагога; сложившийся характер взаимоотношений педагога и воспитанников; творческая индивидуальность педагога; особенности учащихся, есть
    31. Внешнее выражение согласованной деятельности педагога и учащихся, осуществляемое в определенном порядке и режиме, есть
    32. Теоретические основы современной версии линейного программирования разработал
    33. Составной частью или отдельной стороной метода обучения является ____ обучения
    34. Методика, позволяющая определить типичные стратегии поведения личности в конфликтной ситуации — соперничество, сотрудничество, компромисс, избегание, уступка, — предложена
    35. Системное описание социальных, психологических и иных требований к педагогической профессии — это
    36. В основу выделения системы принципов обучения положены ____ подходы
    37. Система взаимосвязанных действий, направленных на объединение групп людей для достижения общей цели, есть
    38. К принципам обучения в современной общеобразовательной школе относятся принципы
    39. К принципам построения педагогических мастерских относятся
    40. Основным источником знаний и организации самостоятельной деятельности учащихся, одним из важнейших средств обучения являются
    41. Ключевым элементом планирования является
    42. Повседневное наблюдение за учебной работой учащихся, устный опрос, письменный опрос, контрольная работа, проверка домашней работы, тестирование – это ___ контроля
    43. Процесс получения опережающей информации об объекте, опирающийся на научно обоснованные положения и методы, — это педагогическое (ий)
    44. В обеспечении единства подхода к построению каждого учебного предмета и ко всем учебным материалам заключается смысл принципа
    45. Для сообщения новых знаний ученикам используются
    46. Диагностическое описание со всей возможной полнотой, всех существенных для жизнедеятельности в современном мире сторон, свойств и качеств личности — это
    47. Объектом инспектирования (экспертизы) органов управления образованием является
    48. Материализация собственного прогноза о возможном усовершенствовании своей личности есть
    49. Проведение учащимися по заданию учителя опытов и расчетов с использованием приборов, применением инструментов и других технических приспособлений, т.е. изучение учащимися каких-либо явлений с помощью специального оборудования, есть
    50. Документ, определяющий содержание учебного материала по предметам, количество часов на изучение тем, разделов, начало и окончание учебного года, длительность каникул называется учебный (ой)

    Переход от изучения того, что близко (история родного края), к тому, что далеко (всеобщая история) – это одно из правил реализации принципа

    • связи обучения с практикой
    • доступности
    • систематичности и последовательности
    • научности

    Система воззрений, признающая ценность человека как личности, его право на свободу, счастье, развитие и проявление всех способностей есть

    • рационализм
    • педоцентризм
    • иррационализм
    • гуманизм

    Резкое обострение противоречий, возникающих в сфере непосредственного общения людей, есть

    • социально-педагогическое противоречие
    • педагогический инцидент
    • социально-психологический конфликт
    • социально-психологическая проблема

    Способы (приемы, действия) применения усвоенных знаний на практике – это

    • опыт
    • знания
    • умения
    • навыки

    Вид деятельности руководителей школы совместно с представителями общественных организаций по установлению соответствия системы учебно-воспитательной работы школы общегосударственным требованиям и школьным планам развития есть

    • внутришкольный контроль
    • педагогический анализ
    • инспекторская проверка
    • внутришкольное управление

    Совокупность умений и навыков, необходимых для применения методов педагогического воздействия – это педагогическая (ий)

    • технология
    • такт
    • процесс
    • техника

    Определенная система целесообразных способов действий, обусловленная особенностями нервной системы, благодаря которой люди с различными типологическими свойствами добиваются одинаково высоких результатов в деятельности, используя при этом разные приемы и способы работы, более всего соответствующие их индивидуальности, есть

    • педагогический процесс
    • индивидуальный стиль деятельности
    • стиль педагогического общения
    • внутришкольное управление

    Установление педагогически целесообразных отношений педагога с обучаемыми, другими педагогами, представителями общественности, родителями есть

    • конструктивный компонент педагогической деятельности
    • коммуникативный компонент педагогической деятельности
    • педагогическое взаимодействие
    • педагогический процесс

    Систематическая проверка усвоения знаний, умений и навыков на каждом уроке, оценка результатов обучения на уроке – это ___ контороль

    • итоговый
    • периодический
    • внезапный
    • текущий

    При классификации методов обучения по источнику получения знаний выделяют

    • устные методы
    • практические методы (учащиеся получают знания и вырабатывают умения, выполняя практические действия)
    • словесные методы (источником знания является устное или печатное слово)
    • наглядные методы (источником знаний являются наблюдаемые предметы, явления, наглядные пособия)

    Осмысленная педагогическая ситуация, целью которой является познание и преобразование действительности, есть

    • педагогическая проблема
    • педагогическая задача
    • педагогическая среда
    • коммуникативная задача

    Восприятие, понимание, оценка людьми социальных объектов (других людей, самих себя, групп и т.д.) есть

    • социальная перцепция
    • социальная коммуникация
    • педагогическое общение
    • интеракция

    Измерение обученности учеников с помощью набора стандартизированных заданий, предполагающих четкую систему оценивания результатов их выполнения, — это

    • контрольная работа
    • тестовый контроль
    • письменный опрос
    • устный опрос

    К принципам программированного обучения относят при нципы

    • комплексного подхода
    • малых шагов
    • немедленного подтверждения ответа
    • индивидуализации темпа

    Методы обучения, при которых деятельность обучаемого носит продуктивный, творческий, поисковый характер, позволяющие не просто воспроизвести усвоенные знания, а использовать их в практико-ориентированной деятельности, относят к группе

    • репродуктивных
    • проблемных
    • эвристических
    • активных

    Элементами урока являются

    • формирование новых понятий и способов действий
    • повторение ранее пройденного материала
    • актуализация
    • применение усвоенного

    К принципам обучения в современной общеобразовательной школе относятся принципы

    • связи обучения с практикой
    • научности
    • комплексного подхода
    • развивающего и воспитывающего обучения

    Усвоение программированного учебного материала с помощью обучающих устройств составляет суть

    • модульного обучения
    • дистанционного обучения
    • программированного обучения
    • проблемного обучения

    Проверенный исторической практикой результат процесса познания действительности; адекватное ее отражение в сознании человека в виде представлений, понятий, суждений, теорий есть

    • умения
    • знания
    • навыки
    • опыт

    Вид педагогической деятельности, направленный на организацию познавательной деятельности учеников, есть

    • воспитание
    • развитие
    • обучение
    • преподавание

    Контроль за качеством работы учителя, качеством знаний учащихся, их воспитанностью проводится и оценивается

    • органами управления образованием
    • педагогическими советами
    • органами внутришкольного управления педагогическим процессом
    • педагогическими коллективами

    Необходимость предусматривать в составе содержания, кроме традиционно выделяемых элементов — знаний, умений и навыков, также и такие, которые в соответствии с гуманистической и личностной ориентацией образования отражают опыт творческой деятельности и личностного отношения к общечеловеческим ценностям, вытекает из принципа

    • учета единства содержательной и процессуальной сторон обучения
    • обучения на высоком уровне трудностей
    • структурного единства содержания образования на разных уровнях его формирования
    • соответствия содержания общим целям современного образования.

    Основой личностно-ориентированного обучения, как правило, считают

    • образовательную среду
    • личностный опыт
    • социокультурную среду
    • учебную личностно-ориентированную ситуацию

    Наглядные методы обучения включают методы

    • изложений
    • публикаций
    • демонстраций
    • иллюстраций

    К принципам построения педагогических мастерских относятся

    • исключение официального оценивания ученика
    • разноуровневость (разновозрастность) учеников педагогического процесса
    • подача необходимой информации малыми дозами при обнаружении потребности в ней у ребят
    • разнообразие тем и заданий (разделение труда)

    Обучение эффективно тогда, когда ученики проявляют познавательную активность, являются субъектами деятельности, — такова суть принципа

    • научности
    • доступности
    • сознательности и активности учащихся в обучении
    • связи обучения с практикой

    Синтез деловых качеств и свойств личности, определяющий высокую эффективность педагогического процесса, — это педагогическое (ий, ая)

    • такт
    • этика
    • культура
    • мастерство

    Мысленное предвосхищение учителем процесса обучения и его результатов — это

    • педагогическое предвидение
    • планирование
    • дидактическое проектирование
    • прогнозирование

    Дидактические задачи оценки результатов учения, уровня усвоения учащимися теоретического материала, системы научных понятий изучаемого курса, сформированности умений и навыков, опыта учебно-познавательной деятельности школьников, диагностики уровня обученности учеников, коррекции в процессе учения в соответствии с диагностикой состояния обученности детей решаются в ходе уроков

    • совершенствования знаний, умений и навыков
    • контроля и коррекции знаний, умений и навыков
    • обобщения и систематизации
    • изучения нового учебного материала

    Индивидуально-типологические особенности взаимодействия педагога и обучающихся, в котором находят выражение коммуникативные возможности педагога; сложившийся характер взаимоотношений педагога и воспитанников; творческая индивидуальность педагога; особенности учащихся, есть

    • образование
    • стиль педагогического общения
    • процесс обучения
    • педагогический процесс

    Внешнее выражение согласованной деятельности педагога и учащихся, осуществляемое в определенном порядке и режиме, есть

    • занятие
    • урок
    • практическая работа
    • организационная форма учебной деятельности

    Теоретические основы современной версии линейного программирования разработал

    • Б.Скиннер
    • Дж. Блок
    • Л. Андерсон
    • Б. Гейтс

    Составной частью или отдельной стороной метода обучения является ____ обучения

    • прием
    • принцип
    • особенность
    • задача

    Методика, позволяющая определить типичные стратегии поведения личности в конфликтной ситуации — соперничество, сотрудничество, компромисс, избегание, уступка, — предложена

    • К. Левиным
    • К.Г. Юнгом
    • З. Фрейдом
    • К. Томасом

    Системное описание социальных, психологических и иных требований к педагогической профессии — это

    • профессиограмма педагога
    • коммуникативный компонент педагогической деятельности
    • социограмма педагога
    • модель личности педагога

    В основу выделения системы принципов обучения положены ____ подходы

    • культурно-исторический
    • личностно-деятельностный
    • управленческий
    • системный

    Система взаимосвязанных действий, направленных на объединение групп людей для достижения общей цели, есть

    • социальная работа
    • формирование благоприятного социально-психологического климата
    • организаторская деятельность
    • воспитательная деятельность

    К принципам обучения в современной общеобразовательной школе относятся принципы

    • прочности результатов обучения
    • личного примера педагога
    • рационального сочетания коллективных и индивидуальных форм и способов учебной работы
    • сознательности и активности учащихся в обучении

    К принципам построения педагогических мастерских относятся

    • отсрочка ответов на вопросы ученика;
    • создание мастером атмосферы открытости, доброжелательности, сотворчества в общении;
    • включение эмоциональной сферы ребенка, обращение к его чувствам, пробуждение личной заинтересованности ученика в изучении проблемы (темы);
    • непрерывная и безотлагательная передача полученных знаний друг другу

    Основным источником знаний и организации самостоятельной деятельности учащихся, одним из важнейших средств обучения являются

    • учебные планы
    • учебники
    • учебные пособия
    • учебные программы

    Ключевым элементом планирования является

    • повышение уровня успеваемости учеников
    • постановка цели деятельности школы
    • создание благоприятного социально-педагогического климата
    • совершенствование педагогической среды

    Повседневное наблюдение за учебной работой учащихся, устный опрос, письменный опрос, контрольная работа, проверка домашней работы, тестирование – это ___ контроля

    • формы
    • цели
    • методы
    • виды

    Процесс получения опережающей информации об объекте, опирающийся на научно обоснованные положения и методы, — это педагогическое (ий)

    • планирование
    • прогнозирование
    • анализ
    • проектирование

    В обеспечении единства подхода к построению каждого учебного предмета и ко всем учебным материалам заключается смысл принципа

    • соответствия содержания общим целям современного образования.
    • структурного единства содержания образования на разных уровнях его формирования
    • учета единства содержательной и процессуальной сторон обучения
    • обучения на высоком уровне трудностей

    Для сообщения новых знаний ученикам используются

    • эвристические беседы
    • собеседования
    • закрепляющие беседы
    • сообщающие беседы

    Диагностическое описание со всей возможной полнотой, всех существенных для жизнедеятельности в современном мире сторон, свойств и качеств личности — это

    • профессиограмма
    • социограмма
    • модель личности
    • коммуникативный компонент педагогической деятельности

    Объектом инспектирования (экспертизы) органов управления образованием является

    • управленческая деятельность руководителей школы
    • работа учителя
    • воспитанность учащихся
    • качество знаний учащихся

    Материализация собственного прогноза о возможном усовершенствовании своей личности есть

    • самопрограммирование
    • самоанализ
    • рефлексия
    • самопродвижение

    Проведение учащимися по заданию учителя опытов и расчетов с использованием приборов, применением инструментов и других технических приспособлений, т.е. изучение учащимися каких-либо явлений с помощью специального оборудования, есть

    • демонстрация
    • лабораторные работы
    • упражнения
    • иллюстрация

    Документ, определяющий содержание учебного материала по предметам, количество часов на изучение тем, разделов, начало и окончание учебного года, длительность каникул называется учебный (ой)

    • средой
    • предметом
    • программой
    • планом
    Статья была для вас полезной?
    да
    67.15%
    нет
    32.85%
    Проголосовало: 137
    Оцените статью
    Практика студента
    Видео-отзывы
    Добавить комментарий

    1. Ольга

      Здравствуйте
      Нужна помощь написать преддипломную практику

      Ответить
      1. Станислав автор

        Ольга, здравствуйте!
        Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнения

    2. Кирилл

      Нужно переделать две практики. Вы сможете под ключ? Нужны печати организации (специальность «Менеджмент»)

      Ответить
      1. Станислав автор

        Кирилл, здравствуйте!
        Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнения

    3. Анастасия

      Добрый день. Хочу заказать учебную, производственную и преддипломную практику. Специальность «Психология» Тема диплома « Роль наследственных и социальных факторов в психическом развитии личности» Куда скинуть материалы?

      Ответить
      1. Станислав автор

        Анастасия, здравствуйте!
        Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнени

    4. Захар

      Преддипломную практику делаете? Какая цена, сроки?

      Ответить
      1. Станислав автор

        Захар, здравствуйте!
        Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнения

    5. Мария

      Здравствуйте, хочу заказать учебную практику, Специальность «Юриспруденция». Печати не нужны, только выполнение индивидуального заданий. Какая стоимость и сколько по времени займёт?

      Ответить
      1. Станислав автор

        Мария, здравствуйте!
        Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнения