Проблемы предупреждения преступности несовершеннолетних (магистр). Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. ________ — общественно вредное (или общественно опасное) противоправное и виновное деяние деликтоспособного субъекта, влекущее юридическую ответственность.
    2. Установите соответствие между понятиями и их определениями
    3. _____________, центры социально-психологической помощи молодежи, центры профессиональной ориентации и трудоустройства молодежи, молодежные клубы и иные учреждения органов по делам молодежи в соответствии с уставами указанных учреждений или положениями о них предоставляют социальные, правовые и иные услуги несовершеннолетним
    4. _________ состоит в разъяснении несовершеннолетнему вреда, причиненного его деянием, и последствий повторного совершения преступлений
    5. Установите соответствие между понятиями и их определениями
    6. _________ и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних проводят индивидуальную профилактическую работу в отношении родителей или законных представителей несовершеннолетних, если они не исполняют своих обязанностей по их воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на их поведение, либо жестоко обращаются с ними
    7. ___________ назначается только при наличии у несовершеннолетнего осужденного самостоятельного заработка или имущества, на которое может быть обращено взыскание
    8. ________ преступности — это изменение ее состояния, уровня и структуры за тот или иной период времени (год, 3,5,10 лет и т. д.).
    9. Многие молодежные неформальные группы и объединения имеют __________ криминогенную направленность
    10. _________ преступности определяется коэффициентом преступности, исчисляемым из числа преступлений, совершенных на той или иной территории за определенный период в расчете на то или иное количество населения
    11. При совершении _________ и разбойных нападений группы несовершеннолетних, как правило, используют открытый подход к потерпевшим с немедленным требованием у них вещей и денег, реже подход к потерпевшему под определенным предлогом, после чего происходит насильственное изъятие ценностей и вещей, еще реже — внезапное нападение на потерпевшего.
    12. Установите соответствие между понятиями и их определениями
    13. ___________ состоит в возложении на родителей или лиц, их заменяющих, либо на специализированный государственный орган обязанности по воспитательному воздействию на несовершеннолетнего и контролю за его поведением.
    14. В _________ преступности несовершеннолетних большая роль отводится общесоциальной системе профилактики и раннему предупреждению правонарушений
    15. Установите соответствие между понятиями и их определениями
    16. ______ — это тайное хищение чужого имущества
    17. __________ часть преступности образуется за счет преступлений и их разных совокупностей, которые совершены, но о которых не стало известно правоохранительным органам и суду.
    18. ____________ – это исторически изменчивое, социальное и уголовно-правовое явление, представляющее собой систему преступлений, совершенных в соответствующем государстве (регионе) в соответствующий период времени.
    19. Установите соответствие между понятиями и их определениями
    20. Несовершеннолетнему могут быть назначены следующие принудительные меры воспитательного воздействия: 1) предупреждение; 2) передача под надзор родителей или лиц, их заменяющих, либо специализированного государственного органа; 3) возложение обязанности загладить причиненный вред; 4) ограничение досуга и установление особых требований к поведению несовершеннолетнего.
    21. По степени организованности выделяют следующие виды групповой преступности несовершеннолетних:
    22. К показателям преступности относят:
    23. Несовершеннолетний, впервые совершивший преступление небольшой или средней тяжести, может быть освобожден от уголовной ответственности, если будет признано, что его исправление может быть достигнуто путем применения принудительных мер ________ воздействия
    24. _________ преступности исследует взаимодействие среды, климата, природного ландшафта, растительного и животного мира, структуры строительства, с одной стороны, и человеческих переживаний (виктимизация – страх перед преступностью) и преступного поведения – с другой.
    25. Изменение состояния преступности, уровня и структуры за тот или иной период времени (год, 3,5,10 лет и т. д.) – это _________ преступности
    26. _________ преступности занимается проблемами пространственно-временного распределения девиантности, делинквентности и преступности (места преступлений, места жительства преступников) в мире, частях света, государствах, городах и в сельской местности.
    27. Некоторые тенденции преступности несовершеннолетних: 1) динамичность и высокая степень несовершеннолетних преступников; 2) рост на протяжении последних лет; 3) рост немотивированной жестокости; 4) рост групповых посягательств.
    28. _________ часть преступности включает преступления и их совокупности, которые стали известны правоохранительным органам, но которые по разным причинам не нашли отражение в статистике преступности (фактическое не рассмотрение заявлений о преступлениях, неверная оценка деяний как непреступных и т. д.)
    29. Условно-досрочное освобождение от отбывания наказания может быть применено к несовершеннолетним, осужденным к исправительным работам или к лишению свободы, после фактического отбытия: 1) не менее одной трети срока наказания, назначенного судом за преступление небольшой или средней тяжести; 2) не менее половины срока наказания, назначенного судом за тяжкое преступление; 3) не менее двух третей срока наказания, назначенного судом за особо тяжкое преступление
    30. Преступления несовершеннолетних носят преимущественно ________ характер
    31. Несовершеннолетний, осужденный за совершение преступления небольшой или средней тяжести, может быть освобожден судом от наказания с применением ______ мер воспитательного воздействия
    32. К первой группе (субъективные элементы криминологической характеристики) относятся:
    33. В специальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» могут быть помещены несовершеннолетние в возрасте от __ до __ лет
    34. _________ преступности определяется тем, каково количество наиболее опасных преступлений в структуре преступности, а также тем, какова характеристика личностей тех, кто совершает преступления
    35. __________— хищение чужого имущества, совершённое открыто, то есть в присутствии владельца вещи или иного лица, понимающего, что происходит преступление.
    36. Продление срока пребывания несовершеннолетнего в специальном учебно-воспитательном учреждении __________ типа по истечении срока, установленного судом, в случае необходимости завершения им общеобразовательной или профессиональной подготовки осуществляется по постановлению судьи по месту нахождения учреждения только на основании ходатайства несовершеннолетнего.
    37. Несовершеннолетним, совершившим преступления, может быть назначено наказание либо к ним могут быть применены принудительные меры __________ воздействия
    38. Основными задачами деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних являются: 1) предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих этому; 2) обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних; 3) социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении; 4) выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий
    39. Исправительные работы назначаются несовершеннолетним осужденным на срок ______ года (лет)
    40. Установите соответствие между понятиями и их определениями
    41. Несовершеннолетний может быть направлен в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа до достижения им возраста восемнадцати лет, но не более чем на _________ года. (ответ дать цифрой)
    42. _______ преступности – это количество преступлений и лиц, их совершивших, на определённой территории за определённое время.
    43. __________ характеристика — исходный этап для оптимизации процесса разработки и реализации мер предупреждения преступлений
    44. _________ преступность — это сложная система организованных преступных формирований с их широкомасштабной преступной деятельностью и созданием для такой деятельности наиболее благоприятных условий, использующая как собственные структуры с управленческими и другими функциями по обслуживанию этих формирований, их деятельности и внешних взаимодействий, так и государственные структуры, институты гражданского общества.
    45. Установите соответствие между понятиями и их определениями
    46. Установите соответствие между понятиями и их определениями
    47. К несовершеннолетним, совершившим преступления, могут быть применены принудительные меры ___________ воздействия либо им может быть назначено наказание, а при освобождении от наказания судом они могут быть также помещены в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа органа управления образованием.
    48. К третьей группе (комплексные элементы криминологической характеристики) относятся:
    49. ___________ преступности — удельный вес и соотношение отдельного вида преступлений в целом в том или ином регионе за конкретный период
    50. Передача под __________ состоит в возложении на родителей или лиц, их заменяющих, либо на специализированный государственный орган обязанности по воспитательному воздействию на несовершеннолетнего и контролю за его поведением

    ________ — общественно вредное (или общественно опасное) противоправное и виновное деяние деликтоспособного субъекта, влекущее юридическую ответственность.

    • Правонарушение
    • Проступки
    • Преступление

    Установите соответствие между понятиями и их определениями

    • Преступность несовершеннолетних
    • совокупность первичных преступлений
    • Состояние преступности
    • количество преступлений и лиц, их совершивших, на определённой территории за определённое время
    • Первичная преступность
    • совокупность преступлений совершаемых лицами, не достигшими совершеннолетия

    _____________, центры социально-психологической помощи молодежи, центры профессиональной ориентации и трудоустройства молодежи, молодежные клубы и иные учреждения органов по делам молодежи в соответствии с уставами указанных учреждений или положениями о них предоставляют социальные, правовые и иные услуги несовершеннолетним

    • Органы управления образованием и образовательные учреждения
    • Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав
    • Социально-реабилитационные центры для подростков и молодежи
    • Органы управления социальной защитой населения

    _________ состоит в разъяснении несовершеннолетнему вреда, причиненного его деянием, и последствий повторного совершения преступлений

    Установите соответствие между понятиями и их определениями

    • Индивидуальная профилактическая работа
    • система социальных, правовых, педагогических и иных мер, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних, осуществляемых в совокупности с индивидуальной профилактической работой с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении
    • Кража
    • тайное хищение чужого имущества
    • Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
    • деятельность по своевременному выявлению несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении, а также по их социально-педагогической реабилитации и (или) предупреждению совершения ими правонарушений и антиобщественных действий

    _________ и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних проводят индивидуальную профилактическую работу в отношении родителей или законных представителей несовершеннолетних, если они не исполняют своих обязанностей по их воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на их поведение, либо жестоко обращаются с ними

    ___________ назначается только при наличии у несовершеннолетнего осужденного самостоятельного заработка или имущества, на которое может быть обращено взыскание

    ________ преступности — это изменение ее состояния, уровня и структуры за тот или иной период времени (год, 3,5,10 лет и т. д.).

    Многие молодежные неформальные группы и объединения имеют __________ криминогенную направленность

    _________ преступности определяется коэффициентом преступности, исчисляемым из числа преступлений, совершенных на той или иной территории за определенный период в расчете на то или иное количество населения

    • Структура
    • Динамика
    • Состояние
    • Уровень

    При совершении _________ и разбойных нападений группы несовершеннолетних, как правило, используют открытый подход к потерпевшим с немедленным требованием у них вещей и денег, реже подход к потерпевшему под определенным предлогом, после чего происходит насильственное изъятие ценностей и вещей, еще реже — внезапное нападение на потерпевшего.

    Установите соответствие между понятиями и их определениями

    • Характер преступности
    • определяется коэффициентом преступности, исчисляемым из числа преступлений, совершенных на той или иной территории за определенный период в расчете на то или иное количество населения
    • Структура преступности
    • удельный вес и соотношение отдельного вида преступлений в целом в том или ином регионе за конкретный период
    • Уровень преступности
    • определяется тем, каково количество наиболее опасных преступлений в структуре преступности, а также тем, какова характеристика личностей тех, кто совершает преступления

    ___________ состоит в возложении на родителей или лиц, их заменяющих, либо на специализированный государственный орган обязанности по воспитательному воздействию на несовершеннолетнего и контролю за его поведением.

    В _________ преступности несовершеннолетних большая роль отводится общесоциальной системе профилактики и раннему предупреждению правонарушений

    Установите соответствие между понятиями и их определениями

    • Цель индивидуальной профилактики преступлений
    • несовершеннолетний, контроль за поведением которого отсутствует вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей по его воспитанию, обучению и (или) содержанию со стороны родителей или иных законных представителей либо должностных лиц
    • Несовершеннолетний
    • лицо, не достигшее возраста восемнадцати лет
    • Безнадзорный
    • исправление и перевоспитание подростка либо изменение его криминогенной ориентации.

    ______ — это тайное хищение чужого имущества

    __________ часть преступности образуется за счет преступлений и их разных совокупностей, которые совершены, но о которых не стало известно правоохранительным органам и суду.

    ____________ – это исторически изменчивое, социальное и уголовно-правовое явление, представляющее собой систему преступлений, совершенных в соответствующем государстве (регионе) в соответствующий период времени.

    Установите соответствие между понятиями и их определениями

    • Криминологическая характеристика
    • денежное взыскание; мера материального воздействия, применяемая в случаях и порядке, установленных законом или договором
    • Обязательные работы
    • заключаются в выполнении осужденным в свободное от основной работы или учебы время бесплатных общественно полезных работ
    • Штраф
    • исходный этап для оптимизации процесса разработки и реализации мер предупреждения преступлений

    Несовершеннолетнему могут быть назначены следующие принудительные меры воспитательного воздействия: 1) предупреждение; 2) передача под надзор родителей или лиц, их заменяющих, либо специализированного государственного органа; 3) возложение обязанности загладить причиненный вред; 4) ограничение досуга и установление особых требований к поведению несовершеннолетнего.

    • 1,4
    • 2,3,4
    • 1,2,3,4
    • 1,2,3

    По степени организованности выделяют следующие виды групповой преступности несовершеннолетних:

    • слабоорганизованная
    • среднеорганизованная
    • организованная
    • высокоорганизованная

    К показателям преступности относят:

    • характер
    • динамику
    • структуру
    • состояние

    Несовершеннолетний, впервые совершивший преступление небольшой или средней тяжести, может быть освобожден от уголовной ответственности, если будет признано, что его исправление может быть достигнуто путем применения принудительных мер ________ воздействия

    _________ преступности исследует взаимодействие среды, климата, природного ландшафта, растительного и животного мира, структуры строительства, с одной стороны, и человеческих переживаний (виктимизация – страх перед преступностью) и преступного поведения – с другой.

    Изменение состояния преступности, уровня и структуры за тот или иной период времени (год, 3,5,10 лет и т. д.) – это _________ преступности

    _________ преступности занимается проблемами пространственно-временного распределения девиантности, делинквентности и преступности (места преступлений, места жительства преступников) в мире, частях света, государствах, городах и в сельской местности.

    Некоторые тенденции преступности несовершеннолетних: 1) динамичность и высокая степень несовершеннолетних преступников; 2) рост на протяжении последних лет; 3) рост немотивированной жестокости; 4) рост групповых посягательств.

    • 1,2,3
    • 1,2,3,4
    • 2,3,4
    • 1,2

    _________ часть преступности включает преступления и их совокупности, которые стали известны правоохранительным органам, но которые по разным причинам не нашли отражение в статистике преступности (фактическое не рассмотрение заявлений о преступлениях, неверная оценка деяний как непреступных и т. д.)

    Условно-досрочное освобождение от отбывания наказания может быть применено к несовершеннолетним, осужденным к исправительным работам или к лишению свободы, после фактического отбытия: 1) не менее одной трети срока наказания, назначенного судом за преступление небольшой или средней тяжести; 2) не менее половины срока наказания, назначенного судом за тяжкое преступление; 3) не менее двух третей срока наказания, назначенного судом за особо тяжкое преступление

    • 1,2,3
    • 2,3
    • 1,3
    • 1,2

    Преступления несовершеннолетних носят преимущественно ________ характер

    Несовершеннолетний, осужденный за совершение преступления небольшой или средней тяжести, может быть освобожден судом от наказания с применением ______ мер воспитательного воздействия

    К первой группе (субъективные элементы криминологической характеристики) относятся:

    • свойства личности преступника
    • мотив и цель преступления
    • статистика преступлений
    • свойства личности потерпевшего

    В специальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» могут быть помещены несовершеннолетние в возрасте от __ до __ лет

    • 10-15
    • 11-18
    • 9-10
    • 14-16

    _________ преступности определяется тем, каково количество наиболее опасных преступлений в структуре преступности, а также тем, какова характеристика личностей тех, кто совершает преступления

    __________— хищение чужого имущества, совершённое открыто, то есть в присутствии владельца вещи или иного лица, понимающего, что происходит преступление.

    Продление срока пребывания несовершеннолетнего в специальном учебно-воспитательном учреждении __________ типа по истечении срока, установленного судом, в случае необходимости завершения им общеобразовательной или профессиональной подготовки осуществляется по постановлению судьи по месту нахождения учреждения только на основании ходатайства несовершеннолетнего.

    Несовершеннолетним, совершившим преступления, может быть назначено наказание либо к ним могут быть применены принудительные меры __________ воздействия

    Основными задачами деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних являются: 1) предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих этому; 2) обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних; 3) социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении; 4) выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий

    • 1,4
    • 2,3
    • 1,2
    • 1,2,3,4

    Исправительные работы назначаются несовершеннолетним осужденным на срок ______ года (лет)

    • от двух
    • до двух
    • до одного
    • от одного

    Установите соответствие между понятиями и их определениями

    • Семья, находящаяся в социально опасном положении
    • лицо, которое вследствие безнадзорности или беспризорности находится в обстановке, представляющей опасность для его жизни или здоровья, либо не отвечающей требованиям к его воспитанию или содержанию, либо совершает правонарушение или антиобщественные действия
    • Антиобщественные действия
    • действия несовершеннолетнего, выражающиеся в систематическом употреблении наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, занятии проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством, а также иные действия, нарушающие права и законные интересы других лиц
    • Несовершеннолетний, находящийся в социально опасном положении
    • семья, имеющая детей, находящихся в социально опасном положении, а также семья, где родители или иные законные представители несовершеннолетних не исполняют своих обязанностей по их воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на их поведение либо жестоко обращаются с ними

    Несовершеннолетний может быть направлен в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа до достижения им возраста восемнадцати лет, но не более чем на _________ года. (ответ дать цифрой)

    _______ преступности – это количество преступлений и лиц, их совершивших, на определённой территории за определённое время.

    __________ характеристика — исходный этап для оптимизации процесса разработки и реализации мер предупреждения преступлений

    _________ преступность — это сложная система организованных преступных формирований с их широкомасштабной преступной деятельностью и созданием для такой деятельности наиболее благоприятных условий, использующая как собственные структуры с управленческими и другими функциями по обслуживанию этих формирований, их деятельности и внешних взаимодействий, так и государственные структуры, институты гражданского общества.

    Установите соответствие между понятиями и их определениями

    • Динамика преступности
    • общественно вредное (или общественно опасное) противоправное и виновное деяние деликтоспособного субъекта, влекущее юридическую ответственность
    • Криминологическая характеристика
    • совокупность данных (достаточная информация) об определенном виде (группе) преступлений либо конкретном противоправном деянии, используемая для разработки и реализации мер профилактического характера
    • Правонарушение
    • изменение ее состояния, уровня и структуры за тот или иной период времени (год, 3,5,10 лет и т. д.).

    Установите соответствие между понятиями и их определениями

    • Предупреждение преступности
    • различные общественные формирования, политические партии и движения, религиозные и иные организации, а также традиционные структуры — уличные, домовые комитеты, родительские и попечительские советы и т.п.
    • Общее предупреждение преступности несовершеннолетних
    • составляющие его меры способствуют позитивному развитию общества, устранению из жизни кризисных явлений, питающих преступность, способствуют ее предупреждению
    • Неспециализированные субъекты специального предупреждения преступности несовершеннолетних
    • система государственных и общественных мер по выявлению, устранению, ослаблению и нейтрализации причин и условий преступности, отдельных видов и конкретных преступлений

    К несовершеннолетним, совершившим преступления, могут быть применены принудительные меры ___________ воздействия либо им может быть назначено наказание, а при освобождении от наказания судом они могут быть также помещены в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа органа управления образованием.

    К третьей группе (комплексные элементы криминологической характеристики) относятся:

    • причины преступлений
    • последствия преступлений
    • механизм преступления
    • свойства личности преступника
    • мотив и цель преступления
    • обстоятельства, способствующие преступлениям

    ___________ преступности — удельный вес и соотношение отдельного вида преступлений в целом в том или ином регионе за конкретный период

    • Характер
    • Уровень
    • Структура
    • Состояние

    Передача под __________ состоит в возложении на родителей или лиц, их заменяющих, либо на специализированный государственный орган обязанности по воспитательному воздействию на несовершеннолетнего и контролю за его поведением

    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!