Описание
Правовые основы деятельности психолога тест Синергия>Все ответы 100 баллов «Отлично»
Правовые основы деятельности психолога тест Синергия - актуальные примеры
- Готовый отчет по практике. (ВГУЭиС)
- Готовый отчет по практике. (ВШП)
- Готовый отчет по практике. (КЦЭиТ)
- Готовый отчет по практике. (ММУ)
- Готовый отчет по практике. (академии предпринимательства)
- Готовый отчет по практике. (МТИ)
- Готовый отчет по практике. (МИП)
- Готовый отчет по практике. (МОИ)
- Готовый отчет по практике. (МФЮА)
- Готовый отчет по практике. (НИБ)
- Готовый отчет по практике. (ОСЭК)
- Готовый отчет по практике. (политехнического колледжа Годикова)
- Готовый отчет по практике. (РГСУ)
- Готовый отчет по практике. (СПбГТИ(ТУ))
- Готовый отчет по практике. (Росдистант)
- Готовый отчет по практике. (СамНИУ)
- Готовый отчет по практике. (Синергии)
- Готовый отчет по практике. (ТИСБИ)
- Готовый отчет по практике. (ТГУ)
- Готовый отчет по практике. (университета им. Витте)
- Готовый отчет по практике. (ФЭК)
В Этическом кодексе термин «Клиент» относится к …
-
лицу, группе лиц или организации, которые согласились быть объектом психологических исследований в личных, научных, производственных или социальных интересах, или лично обратились к Психологу за психологической помощью
-
лицу, производившему оплату за консультацию
-
постоянному посетителю, покупателю, заказчику
-
человеку, нуждающемуся в помощи
В Этическом кодексе термин «Психолог» относится к лицу, имеющему …
-
высшее психологическое образование
-
навыки эмпатического слушания
-
психологические знания
-
соответствующий сертификат
Верно ли утверждение: «Специалисту-психологу необходимо обладать знаниями о правовых основах своей профессиональной деятельности»
-
Верно
-
Вопрос спорный, поскольку в РФ не существует законов об оказании психологической помощи
-
Неверно
-
Это зависит от организации, к которой принадлежит психолог, от его места работы
Вид психологической помощи, представленные в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012
-
Групповая терапия обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников
-
Индивидуальная терапия обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников
-
Направление обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации
-
Психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников
Выберете из предложенного списка виды барьеров общения
-
Межъязыковые
-
Мировоззренческие
-
Психологические
-
Соматические
-
Социальные
-
Технические
Выберете из предложенного списка этические нормы, которым в Российской Федерации уделяется особое внимание
-
Неординарность, креативность, самодостаточность
-
Ответственность, компетентность, порядочность
-
Польза, выгода, трудолюбие
-
Профессиональная и научная ответственность
-
Речь, внешний вид
-
Уважение к правам человека, забота о благополучии других, социальная ответственность
Выберете санкции, применяемые к Психологу при нарушении Этического кодекса
-
Запрет на консультативную деятельность
-
Предупреждение от имени Российского психологического общества (общественное порицание)
-
Привлечение Психолога к суду
-
Приостановление членства в Российском психологическом обществе, сопровождающееся широким информированием общественности и потенциальных клиентов об исключении данного специалиста из действующего реестра психологов РП
Выберете функции Этического кодекса психолога
-
Внутренняя регуляция деятельности сообщества психологов
-
Применение санкций при нарушении этических принципов профессиональной деятельности
-
Регуляция отношений психологов с обществом
-
Саморегуляция Психологов и их Клиентов
Выберете юридические документы, которые легли в основу создания Этического кодекса психологов Российского психологического общества
-
Всеобщая декларация прав человека
-
Конституция РФ
-
Международная Универсальная декларацияэтических принципов для психологов
-
Указ Президента от 09.04.2014
-
Устав Российского психологического общества
-
Федеральный закон Российской Федерации № 152-ФЗ от 27 июля 2006 года «О персональных данных»
-
Хельсинксая декларация Всемирной медицинской ассоциации «Этические принципы проведения медицинских исследований с участием людей в качестве субъектов исследования»
-
Этический метакодекс Европейской федерации психологических ассоциаций
Выберите из предложенного списка компетенции, которые должен иметь психолог, работающий в психологической службе образовательной организации
-
Умение оценивать психологические потребности и проблемы обучающихся
-
Умение проводить диагностику и консультирование в области психического здоровья
-
Умение работать с компьютерными программами для автоматизации учета учащихся
-
Умение разрабатывать психологические программы и подбирать коррекционные методики
Выберите из предложенного списка утверждений верную трактовку понятия «деформация» в профессиональной деятельности практического психолога
-
Искаженное или искажающее отношение психолога к обследуемому
-
Непрофессиональное поведение психолога во время консультации
-
Повреждение психического здоровья обследуемого в результате консультации
-
Психические расстройства, которые может получить психолог в результате работы с клиентами
-
Синоним когнитивного диссонанса
Выберите из предложенного списка этические принципы, которые обеспечивают соблюдение профессиональной этики психолога в психотерапевтическом процессе
-
Избегание конфликтов и обсуждения конфликтных тем
-
Исключение вреда и обязательная помощь
-
Конфиденциальность
-
Манипулятивность
-
Ответственность
-
Принцип необязательности психологической помощи
-
Соблюдения границ и автономия клиента
Выберите из списка детерминанты, способствующие возникновению ощущения «профессиональной некомпетентности» психолога
-
Включение в психологическую практику сразу после окончания университета
-
Высокий исходный уровень профессиональной подготовленности психолога
-
Консервация профессионального опыта на фоне возрастающей динамики требований к профессиональной компетентности специалиста
-
Непрерывное профессиональное развитие личности
-
Профессиональная стагнация на фоне постоянного требования совершенствования ключевых компетенций
Выберите из списка личностные качества практического психолога, являющиеся частью его профессиональных компетенций
-
Культура поведения
-
Низкая толерантность к различиям
-
Отстранённость
-
Перфекционизм
-
Рефлексия чувств других людей
-
Самокритичность
-
Холодность
-
Эмпатия
Выберите из списка определений наиболее точное. Психологический диагноз (по А. Ф. Ануфриеву) – это …
-
краткое заключение психолога о психическом состоянии обследуемого, выраженное в терминах современной психологии.
-
область психологической науки, разрабатывающая методы выявления и измерения индивидуально-психологических особенностей личности.
-
относительно завершенный результат деятельности психолога, направленный на выяснение сущности индивидуально-психологических особенностей с целью оценки их актуального состояния, прогноза дальнейшего развития, разработки рекомендаций, определяемых практическим запросом.
-
соответствующее запросу логическое заключение о состоянии обследуемого в понятиях современной психологической науки, позволяющее предсказать будущее состояние клиента в определенных условиях и сформулировать рекомендации по оказанию ему психологической помощи.
Выберите из списка ошибки консультанта
-
Оценивающее слушание
-
Смпатизирующее слушание
-
Фильтрующее слушание
-
Эмпатическое слушание
Выберите из списка профессиональные деформации
-
Общепрофессиональные деформации
-
Общие деформации
-
Профессионально-типологические деформации
-
Специальные профессиональные деформации
Выберите из списка социально-культурные права и свободы
-
Право на получение бесплатного высшего образования
-
Право на свободу художественного, научного, технического творчества и преподавания
-
Право свободно выбирать место жительства
-
Право сохранять свою национальную принадлежность, пользоваться родным языком
Выберите профессиональную целью специалиста-психолога
-
Направление клиента к смежному специалисту
-
Профилактика и психологическая коррекция негативных социальных проявлений в поведении социальных групп и отдельных лиц
-
Решение проблемы за своего клиента
Выделите направления деятельности, включенные в Службу практической психологии в системе Министерства образования
-
Консультативная деятельность — оказание помощи обучающимся, воспитанникам, их родителям (законным представителям), педагогическим работникам и другим участникам образовательного процесса в вопросах развития, воспитания и обучения посредством психологического консультирования
-
Психологическая коррекция — активное воздействие на процесс формирования личности в детском возрасте и сохранение ее индивидуальности, осуществляемое на основе совместной деятельности педагогов-психологов, дефектологов, логопедов, врачей, социальных педагогов и других специалистов
-
Психологическая профилактика-предупреждение возникновения явлений дезадаптации обучающихся, воспитанников в образовательных учреждениях, разработка конкретных рекомендаций педагогическим работникам, родителям (законным представителям) по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития
-
Психологический анализ социальной ситуации развития в образовательных учреждениях, выявление основных проблем и определение причин их возникновения, путей и средств их разрешения
-
Содействие педагогическому коллективу в гармонизации социально-психологического климата в образовательных учреждениях
Выделите необходимое звено с четко определенными функциями, входящее в органы управления психологической службой образования
-
Научно-методические подразделения психологической службы (центры, кабинеты и др.) в районных, городских, областных и краевых управлениях образования
-
Практический психолог (или группа психологов) в аккредитованном частном центре
-
Практический психолог (или группа психологов) в образовательном учреждении
-
Центры (отделы) психологической службы в республиканских и федеральном министерствах образования
-
Частные научно-методические центры
Выделите объективные причины возникающих деформаций практического психолога в процессе работы
-
Дезадаптация
-
Неправильное оформление документации
-
Профессиональная деформация
-
Эмоциональное выгорание
Выделите объективные причины финансовых проблем при оплате психологических услуг
-
Невозможность оплаты посредством банковских карт
-
Отсутствие договоренности об оплате до начала лечения
-
Отсутствие ощущения результативности работы психолога
-
Субъективное ощущение недостаточной квалификации
-
Цена выше рыночной стоимости услуг
Выделите обязательные требования, которые предъявляются к профессиональной подготовке практического психолога
-
Наличие высшего психологического образования
-
Научная степень по соответствующему направлению
-
Прохождение курсов повышения квалификации без получения высшего психологического образования
-
Прохождение стажировки в специализированных центрах
Выделите основной раздел рекомендаций, входящий в Распоряжение Минпросвещения России от 28.12.2020 N Р-193 «Об утверждении методических рекомендаций по системе функционирования психологических служб в общеобразовательных организациях» (вместе с «Системой функционирования психологических служб в общеобразовательных организациях. Методические рекомендации»)
-
В организации деятельности педагога-психолога в процессе психолого-педагогического сопровождения образования, представленные в приложениях Реестр рекомендуемых программ психологической помощи
-
Описание работающих моделей психологических служб в субъектах Российской Федерации, включая описание взаимодействия юридических лиц в системе управления образованием в регионе (ПМПК, ППМС-центрами, методическими объединениями, профессиональными сообществами, КДНиЗП) в связи с оказанием психологической помощи обучающимся
-
Представленные психолого-педагогические программы обосновывают место и роль коррекционно-развивающей, профилактической и просветительской работы педагогов-психологов, а также опыт развития междисциплинарного взаимодействия специалистов в процессе психолого-педагогического сопровождения образования
Выделите основную задачу, входящую в «Концепцию развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации на период до 2025 года» (утв. Минобрнауки России от 19.12.2017).
-
Коррекция детско-родительских отношений
-
Профессиональная подготовка в преодолении школьной тревожности, страхов, фобических, аффективных и личностных расстройств
-
Психотерапия и осведомление родителей (законных представителей) ребенка по требуемым методикам обучения, воспитания, развития
-
Реализация программ преодоления трудностей в обучении
Выделите основные группы компетенций специалиста-психолога
-
Компетенции, которые дают возможность психологу оказывать услуги эффективно (вспомогательные компетенции)
-
Компетенции, которые касаются собственно содержания профессиональной психологической деятельности (основные компетенции)
-
Компетенции, которые определяют внешний вид специалиста
-
Компетенции, которые регламентируют стаж работы специалиста
Выделите положение, которое можно рассматривать как наиболее приемлемое во время проведения консультирования
-
Предлагать конкретный план действий по разрешению проблемы
-
Не давать советы клиенту, предоставляя ему информацию в «нейтральной» форме
-
Сделать так, чтобы клиент понял, что ему нужна профессиональная помощь
Действия психолога в получении информации во время беседы с ребёнком о сексуальных действиях, совершаемых в отношении него другим человеком
-
Не обязан ничего делать, так как информация защищена принципом конфиденциальности
-
Обязан сообщить об этом полиции
-
Обязан сообщить об этом родителям и раскрыть конфиденциальность
-
Работа с ребёнком по удалению сексуальной травмы при соблюдении конфиденциальности
Действия, которые с точки зрения этических принципов недопустимы в работе психолога с детьми
-
Оказание услуг платно
-
Принуждение ребенка к выполнению каких-либо заданий
-
Разглашение конфиденциальной информации о ребенке
-
Флирт с родителями ребенка
Действующие в обществе социальные нормы, регулирующие поступки, поведение людей и их взаимоотношения (в концепции М. С. Строговича) называются …
-
идеология
-
нравственность
-
политика
-
религия
-
этика
Документ, регламентирующий процессуальный порядок рассмотрения дел в судах общей юрисдикции по жалобам граждан на акты органов исполнительной власти
-
Административный кодекс
-
Арбитражный процессуальный кодекс
-
Гражданско-процессуальный и уголовный кодекс
-
Гражданско-процессуальный кодекс
Завершите предложение: «Основным принципом работы психолога-консультанта должен быть принцип …»
-
не навреди
-
психологической тайны
-
совершенствования
-
сотрудничества
Из перечня документов выберите те, которые входят в «Международный билль о правах человека»
-
Всеобщая декларация прав человека
-
Декларация прав человека и гражданина
-
Женевская конвенция о правах военнопленных
-
Конвенция о правах ребёнка
-
Международный пакт о гражданских и политических правах
-
Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах
Имеет ли право психолог действовать в ущерб клиенту, при условии, что этого требует сложившаяся у клиента проблемная ситуация?
-
Да
-
Нет
-
Только заручившись поддержкой супервизора
Имеет ли право специалист-психолог получать конфиденциальную информацию о психологических свойствах, особенностях и состояниях людей, выступающих в качестве испытуемых?
-
Да
-
Нет
-
Нет, это не правовая компетенция
Интонационная характеристика психолога в ходе психологической консультации
-
Доброжелательность, поддержка
-
Нейтралитет
-
Строгость, категоричность
-
Убедительность, авторитарность
Исключите неверные высказывания из предложенных (несколько вариантов)
-
Консультанту нужно добиваться эффективности в работе
-
Не стоит ожидать непосредственного результата от каждой консультативной сессии
-
Психолог-консультант имеет право не иметь такого качества, как эмпатия
-
Психолог-консультант может не принимать клиента таким, какой он есть
-
Скрытый позитивный эффект должен быть у любой встречи с клиентом
-
Эффект консультативного взаимодействия может быть отсроченным во времени и недоступным наблюдению консультанта
К социальным правам относятся …
-
право на развод
-
право на образование
-
право на отдых
-
право на смену пола
К этическим принципам психологического консультирования относятся (выберите несколько положений):
-
Анонимность
-
Доброжелательное и безоценочное отношение к клиенту
-
Заботливое участие в личной жизни клиента
-
Запрет давать советы
-
Ориентация консультанта на нормы и ценности клиента
-
Разграничение личных и профессиональных отношений
Какие вопросы необходимо обсудить психологу перед началом работы, если он берет на себя профессиональные обязанности по отношению к пациенту, а пациент гарантирует своевременную оплату?
-
Валюта при оплате сеанса
-
Спектр оказываемых услуг
-
Форма оплаты в случае, если пациент не является на при¬ем
-
Формат бартерной сделки
-
Цена сеанса
Какие международные документы в совокупности со Всеобщей декларацией прав человека составляют Международный билль о правах человека?
-
Международный пакт о гражданских и политических правах и Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах
-
Международный пакт о гражданских и политических правах, Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах и Конвенция ООН о правах ребёнка
-
Международный пакт о гражданских и политических правах, Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах, Конвенция ООН о правах ребёнка и Конвенция о правах инвалидов
Консультативным и регулирующим органом Российского психологического общества по вопросам профессиональной этики психолога является …
-
Верховный Суд РФ
-
Конституция РФ
-
Морально-нравственный комитет РФ
-
Этический комитет Российского психологического общества
Меры, которые должен предпринимать психолог, если родители проявляют насилие над ребенком.
-
Защита ребенка в соответствии с установленной процедурой
-
Использование конфликтологических техник в разрешении конфликта с родителями
-
Обсудить ситуацию с воспитателем/преподавателем ребенка
-
Поощрение родителей обращаться за помощью к другим специалистам
На чем основаны этические принципы специалиста-психолога?
-
На возрасте клиента и его жизненном опыте
-
На личностных характеристиках
-
На общечеловеческих нравственных и моральных ценностях
-
На ценностных ориентациях клиента
Основная функция российских профессиональных этических кодексов
-
Дать дорогу собственной инициативе специалистов
-
Напомнить о нравственных целях профессии
-
Осмыслить конкретные этические проблемы
-
Регулировать деятельность профессионалов на законодательном уровне
Отметьте виды деятельности психолога, которые относятся психологическому просвещению.
-
Информирование о возможных заболеваниях и путей их получения
-
Информирование о возможных реакциях других людей
-
Информирование о возможных реакциях на новый опыт
-
Информирование о стереотипах
-
Исследование запроса клиента
-
Перенаправления к другим специалистам (к терапевту, психиатру, неврологу)
Отметьте принцип, входящий в 1 статью Федерального закона «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании» от 2 июля 1992 г № 3185–1
-
Ограничение прав и свобод лиц, страдающих психическими расстройствами, только на основании психиатрического диагноза, фактов нахождения под диспансерным наблюдением или пребывания в медицинской организации, оказывающей психиатрическую помощь в стационарных условиях, а также в стационарной организации социального обслуживания, предназначенной для лиц, страдающих психическими расстройствами, не допускается
-
Психиатрическая помощь лицам, страдающим психическими расстройствами, гарантируется государством и осуществляется на основе принципов законности, гуманности и соблюдения прав человека и гражданина
-
Психиатрическая помощь оказывается при добровольном обращении лица и при наличии его информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Законом
-
Сведения о факте обращения гражданина за психиатрической помощью, состоянии его психического здоровья и диагнозе психического расстройства, иные сведения, полученные при оказании ему психиатрической помощи, составляют врачебную тайну, охраняемую законом. Для реализации прав и законных интересов лица, страдающего психическим расстройством, по его просьбе либо по просьбе его законного представителя им могут быть предоставлены сведения о состоянии психического здоровья данного лица и об оказанной ему психиатрической помощи
Правовые документы, которые регулируют деятельность специалиста-психолога сегодня
-
Деятельность психолога в правовом поле не регулируется
-
Регламентирующие, рекомендательные документы мирового сообщества
-
ФГОС
-
Устав организации, в которой работает психолог
Принцип конфиденциальности в работе психолога с детьми предполагает: …
-
донесение информации о любых проблемах ребенка родителям и опекающим его взрослым
-
предоставление информации о ребенке только по просьбе родителей
-
сокрытие для других людей проблем ребенка без согласия родителей
-
утаивание во всех случаях острых проблем ребёнка
Профессиональная компетентность практического психолога – это …
-
знание и умение применять психологические методы и технологии в работе с клиентами
-
знание только общей психологии
-
обязательное наличие диплома психолога
-
способность устанавливать доверительные отношения с клиентами
Реакция психолога при выявлении нарушений прав ребенка в зоне ответственности психолога
-
Ничего не делать, так как это не относится к компетенции психолога
-
Подать на родителей ребенка в суд
-
Помочь ребенку обратиться в полицию
-
Сообщить о нарушении в учреждение, в котором работает психолог
Ситуации, при которых психолог имеет право раскрыть конфиденциальную информацию о ребенке
-
Во всех случаях, если ребёнок сирота
-
Если сокрытие информации помогает быстро решить проблему ребенка
-
При согласии ребенка на раскрытие информации
-
Требование закона
Соотнесите определение понятия «профессионально-важные качества» (ПВК) с их толкованием у разных теоретиков
Соотнесите понятия и их определения:
Соотнесите понятия общих норм этического кодекса с их толкованием
Соотнесите этические принципы и их компоненты:
Сопоставьте принципы, которые должен соблюдать психолог в работе с детьми, и соответствующую принципу формулировку:
Сопоставьте принципы, которые должен соблюдать психолог в работе с детьми, и соответствующую принципу формулировку:
Укажите временной интервал, на котором существует такое историческое понятие, как этика
-
более десяти веков
-
более двадцати веков
-
со времен Христианства
-
с конца XVIII века
Укажите документ, устанавливающий права инвалидов во всем мире
-
Всеобщая декларация прав человека
-
Конвенция о правах инвалидов
-
Конституция РФ
-
Трудовое право
Укажите количество статей, включенных во Всеобщую декларацию прав человека
-
40 статей
-
Две преамбулы и 40 статей
-
Преамбула и 25 статей
-
Преамбулы и 30 статей
Укажите количество этапов, которые этика прошла в истории развития науки
-
Два этапа: античная этика, современная этика
-
Три этапа: античная этика, средневековая этика, современная этика
-
Четыре этапа: античная этика, средневековая этика, этика Нового времени, современная этика
-
Пять этапов: предэтика, античная этика, средневековая этика, этика Нового времени, современная этика
Укажите нормы права, на которых основана Концепция развития психологической службы в системе образования Российской Федерации
-
Гражданский кодекс
-
Конституции Российской Федерации
-
Налоговый кодекс
-
Семейный кодекс
-
Уголовный кодекс
Укажите приоритеты, по которым нормы материального права отличаются от норм процессуального права
-
По адресату
-
По свойствам
-
По характеру ответственности при правонарушении
-
По юридическим последствиям
-
Приемам урегулирования общественных отношений «что делать?», «как делать?»
Укажите требования к опыту практической работы социальных психологов в соответствии с профессиональным стандартом
-
Без опыта работы
-
Волонтерская работа от двух лет, связанная с психологией.
-
Опыт работы больше трех лет
-
Опыт работы в психологии от двух лет
Укажите требования к повышению квалификации практического психолога
-
Наличие степени магистра по психологии
-
Публикации научных статей в специализированных журналах
-
Регулярное прохождение курсов повышения квалификации
-
Участие в научных конференциях и семинарах
Укажите форму, по которой разрабатывается и принимается коллективный договор
-
Общая конференция трудового коллектива
-
Референдум
-
Сессия Федерального собрания
-
Собрание руководителей предприятия, фирмы, организации
Укажите формы/способы повышения квалификации психолога
-
Окончить дополнительные курсы
-
Получить второе высшее образование
-
Пройти дополнительное обучение по одной из профильных программ
-
Пройти супервизию
-
Регулярно участвовать в конференциях и семинарах
Укажите цель утверждения Профессионального стандарта 03.008 «Психолог в социальной сфере» приказом N 682н Министерства труда России от 18.11.2013
-
Анализ и реформирование психологического образования как регулятора трудовых отношений в социальной сфере
-
Анализ и реформирование системы психологического образования
-
Повышение престижа профессии социального психолога
-
Регулирование отношений между клиентом и психологом
-
Регулирование трудовых отношений в социальной сфере
Установите соответствие между историческими этапами развития этики и их ключевыми признаками
Установите соответствие между началом и концом предложений
Установите соответствие между позицией психолога по отношению к клиенту и её содержанием
Установите соответствие между разделами теоретической этики и их названиями
Установите соответствие между этической категорией и её определением
Учение о том, как должен поступать человек, какими принципами и нормами обязан руководствоваться – это …
-
нравственная этика
-
прикладная этика
-
прогностическая этика
-
эмпирическая этика
Формы обучения психологов в образовательных организациях, установленные Федеральным законом № 273 «Об образовании в Российской Федерации»
-
Заочная
-
Очная
-
Очно-заочная
-
Смешанная
-
Экстернат
Что относится к правовой компетенции специалиста-психолога?
-
Знание и применение всех необходимых нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность психолога
-
Конфиденциальность в работе с информацией
-
Сотрудничество с руководством, касающееся принятие решений
-
Строгое соблюдение этических принципов в работе
Этика работы практического психолога основывается на …:
-
общечеловеческих моральных и нравственных ценностях
-
принципах нанесения ущерба
-
принципе «не навреди»
-
разъяснениях человеку его психологических трудностей и активизация его внутренних ресурсов
Этические принципы в работе психолога с педагогами
-
Завуалированная ложь
-
Конфиденциальность
-
Объективность
-
Разумный оптимизм
-
Эмпатия
-
Юмор
Этические принципы взаимодействия практического психолога с обследуемым
-
Принцип конфиденциальности
-
Принцип ограничения прав клиента на выбор методов консультирования
-
Принцип уважения к личности
-
Принцип ускорения процесса лечения/консультирования
-
Принцип эмпатии
Этические требования к психологу-консультанту подразумевают (выберите несколько положений):
-
Анонимность и конфиденциальность
-
Давать четкие советы только в сфере личных отношений
-
Доброжелательное и безоценочное отношение к клиенту
-
Обсуждение клиентов в узком кругу родных и друзей
-
Ориентация на нормы и ценности клиента
-
Ориентация на нормы и ценности общества
Является ли выстраивание работы с клиентом, вне зависимости от пола, статуса, религиозных вероисповеданий, правовой компетенцией специалиста-психолога?
-
Да
-
Нет
-
Да, если он не является преступником