Права детей в семье по семейному законодательству (курс 1). Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. В 14 лет ребенок имеет следующие права:
    2. _______ — организационно-правовая форма государственной деятельности, направленная на реализацию правовых предписаний в жизнь
    3. Верны ли утверждения? А) К полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации на осуществление гарантий прав ребенка в Российской Федерации относятся реализация государственной политики в интересах детей, решение вопросов социальной поддержки и социального обслуживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей В) К полномочиям органов государственной власти Российской Федерации на осуществление гарантий прав ребенка в Российской Федерации относится установление основ федеральной политики в интересах детей
    4. В зависимости от направленности личные неимущественные права подразделяются на направленные:
    5. _______ — отдельный человек, обладающий своеобразными психофизиологическими особенностями, устойчивостью духовных процессов и свойств, активностью и специфичностью в реализации таких свойств в условиях конкретной обстановки
    6. _______ — высший нормативный правовой акт Российской Федерации
    7. В 10 лет ребенок имеет право
    8. _______ правосубъектность — это признаваемая в равной мере за всеми лицами максимально полная, суммарно выраженная возможность правообладания, абстрактный характер которой как раз и проявляется в ее обобщающей характеристике
    9. ______ — имущество или другие ценности, находящиеся в собственности залогодателя и служащие частичным или полным обеспечением, гарантирующим погашение займа
    10. Расположите «колонны», составляющие Всеобщую декларацию прав человека, в логическом порядке:
    11. Верны ли утверждения? А) Отношения, в которых принимают участие дети, регулируются различными отраслями права В) Правовой статус охватывает собой права — возможности, потенциальные права, на которые субъект может рассчитывать вбудущем
    12. Расположите стадии правого регулирования в логическом порядке:
    13. Установите соответствие между возрастом и добавляющимися к нему обязанностями:
    14. Расположите уровни правового обеспечения интересов личности в логическом порядке:
    15. ______ — имущество, не имеющее собственника или собственник которого неизвестен
    16. Правовой статус человека игражданина можно охарактеризовать как
    17. Верны ли утверждения? А) Ребенок может быть подвергнут задержанию, аресту, заключению под стражу В) Государство обеспечивает неприкосновенность личности, жилища, тайну корреспонденции ребенка
    18. Целью международного сотрудничества в поощрении уважения прав человека и основных свобод являются:
    19. Правовое _______ — процесс целенаправленного воздействия государства на общественные отношения при помощи специальных юридических средств и методов, которые направлены на их стабилизацию и упорядочивание
    20. Установите соответствие между понятиями и определениями:
    21. _______ — способность иметь и осуществлять непосредственно или через представителя права и юридические обязанности
    22. _______ — утверждение верховной властью международного документа, заключенного ее уполномоченными
    23. Верны ли утверждения? А) Суммы, причитающиеся ребенку в качестве алиментов, пенсий, пособий, поступают в распоряжение родителей (лиц, их заменяющих) и расходуются ими на содержание, воспитание и образование ребенка В) Ребенок имеет право собственности на доходы, полученные им, имущество, полученное им в дар или в порядке наследования, а также на любое другое имущество, приобретенное на средства ребенка
    24. _______ мотив — это особая степень осознания правовых потребностей и интересов, когда представляется необходимость правовой регламентации общественных отношений и правовых форм и способов, их обеспечивающих
    25. _______ — совокупность своеобразных характерных черт, свойственных отдельному лицу или явлению
    26. ______ — мероприятия по восстановлению утраченных ребенком социальных связей и функций, восполнению среды жизнеобеспечения, усилению заботы о нем
    27. Расположите события в хронологическом порядке:
    28. _______ — гражданин, в отношении которого установлены опека или попечительство
    29. Установите соответствие между понятиями и определениями:
    30. _______ — форма воспитания ребёнка (детей) в профессиональной замещающей семье на условиях трехстороннего договора между органом опеки и попечительства, учреждением для детей-сирот и патронатным воспитателем
    31. Верны ли утверждения? А) По исполнении опекаемому 18 лет ему выделяется жильё, если его у него нет В) Органы опеки наблюдают за опекунской семьёй весь срок нахождения ребёнка в семье чаще и более детально, чем при усыновлении
    32. _______ — вид семейного устройства малолетних, оставшихся без попечения родителей, а также форма защиты прав и интересов гражданина, признанного судом недееспособным вследствие психического расстройства
    33. Всеобщая_______ прав человека — рекомендованный для всех стран-членов ООН документ, принятый на третьей сессии Генеральной Ассамблеи ООН резолюцией 217 А (III) («Международный пакт о правах человека») от 10 декабря 1948 года
    34. Расположите этапы процедуры усыновления для российских граждан в логическом порядке:
    35. Мнение ребенка, достигшего ____ лет, является обязательным при решении в суде вопроса о восстановлении в родительских правах
    36. Верны ли утверждения? А) Никто не может быть подвергнут произвольному аресту, задержанию или изгнанию В) Никто не может подвергаться произвольному вмешательству в его личную и семейную жизнь, произвольным посягательствам на неприкосновенность его жилища, тайну его корреспонденции или на его честь и репутацию
    37. _______ семья — форма устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, созданная при учреждении (детском доме, школе-интернате и т.п.)
    38. Всеобщая декларация прав человека состоит из ______ статей
    39. _______(удочерение) — форма семейного воспитания детей, лишённых родительской опеки, с установлением между усыновленным и усыновителем правовых (личных и имущественных) отношений, существующих между родителями и детьми
    40. Установите соответствие между главами Конституции РФ и их названиями:
    41. Перемена имени производится органом _______ по месту жительства или по месту государственной регистрации рождения лица, желающего переменить фамилию, собственно имя и (или) отчество (введите название органа сокращенно)
    42. ______ — организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющие мероприятия по социальному обслуживанию детей (социальной поддержке, оказанию социально-бытовых, медико-социальных, психолого-педагогических, правовых услуг и материальной помощи, организации обеспечения отдыха и оздоровления, социальной реабилитации детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, обеспечению занятости таких детей по достижении ими трудоспособного возраста), а также граждане, осуществляющие без образования юридического лица предпринимательскую деятельность по социальному обслуживанию населения, в том числе детей
    43. Верны ли утверждения? А) Способность иметь гражданские права и нести обязанности признается в равной мере за всеми гражданами В) Правоспособностью гражданин наделен с момента совершеннолетия и в течение всей жизни до смерти
    44. Право ребенка свободно выражать свое мнение изложено в:
    45. Верны ли утверждения? А) Государства — участники Конвенции о правах ребенка принимают любые эффективные и необходимые меры с целью упразднения традиционной практики, отрицательно влияющей на здоровье детей В) Государства – участники Конвенции о правах ребенка признают право ребенка, помещенного компетентными органами на попечение с целью ухода за ним, его защиты или физического либо психического лечения, на периодическую оценку лечения, предоставляемого ребенку, и всех других условий, связанных с таким попечением о ребенке
    46. Верны ли утверждения? А) Семья является естественной и основной ячейкой общества и имеет право на защиту со стороны общества и государства В) Каждый человек имеет право равного доступа к государственной службе в своей стране
    47. Установите соответствие между понятиями и определениями:
    48. Расположите события в хронологическом порядке:
    49. ______ — система объектов (зданий, строений, сооружений), необходимых для жизнеобеспечения детей, а также организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, которые оказывают социальные услуги населению, в том числе детям, и деятельность которых осуществляется в целях обеспечения полноценной жизни, охраны здоровья, образования, воспитания, отдыха и оздоровления, развития детей, удовлетворения их общественных потребностей
    50. ____________ регулирование осуществляется непосредственно участниками общественных отношений без участия в них государства (заключение договоров, осуществление правомерных действий)

    В 14 лет ребенок имеет следующие права:

    • вступить в брак при наличии уважительных причин
    • в соответствии с законом вносить вклады в кредитные организации и распоряжаться ими
    • осуществлять права автора произведения науки, литературы или искусства, изобретения или иного охраняемого законом результата своей интеллектуальной деятельности
    • самостоятельно распоряжаться своим заработком, стипендией, иными доходами

    _______ — организационно-правовая форма государственной деятельности, направленная на реализацию правовых предписаний в жизнь

    Верны ли утверждения? А) К полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации на осуществление гарантий прав ребенка в Российской Федерации относятся реализация государственной политики в интересах детей, решение вопросов социальной поддержки и социального обслуживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей В) К полномочиям органов государственной власти Российской Федерации на осуществление гарантий прав ребенка в Российской Федерации относится установление основ федеральной политики в интересах детей

    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да

    В зависимости от направленности личные неимущественные права подразделяются на направленные:

    • на индивидуализацию личности
    • на неприкосновенность внутреннего мира личности и ее интересов
    • на обеспечение физической неприкосновенности личности
    • на структуризацию личности

    _______ — отдельный человек, обладающий своеобразными психофизиологическими особенностями, устойчивостью духовных процессов и свойств, активностью и специфичностью в реализации таких свойств в условиях конкретной обстановки

    _______ — высший нормативный правовой акт Российской Федерации

    В 10 лет ребенок имеет право

    • давать согласие на изменение своего гражданства
    • участвовать в молодежном общественном объединении
    • быть членом кооператива
    • быть заслушанным в ходе любого судебного или административного разбирательства

    _______ правосубъектность — это признаваемая в равной мере за всеми лицами максимально полная, суммарно выраженная возможность правообладания, абстрактный характер которой как раз и проявляется в ее обобщающей характеристике

    ______ — имущество или другие ценности, находящиеся в собственности залогодателя и служащие частичным или полным обеспечением, гарантирующим погашение займа

    • Наследство
    • Залог
    • Бесхозяйное имущество
    • Арендуемая собственность

    Расположите «колонны», составляющие Всеобщую декларацию прав человека, в логическом порядке:

    • социальные, экономические и культурные права
    • духовные, общественные и политические свободы
    • права индивида в гражданском и политическом обществе
    • права индивида, такие как право на жизнь и запрет рабства

    Верны ли утверждения? А) Отношения, в которых принимают участие дети, регулируются различными отраслями права В) Правовой статус охватывает собой права — возможности, потенциальные права, на которые субъект может рассчитывать вбудущем

    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да

    Расположите стадии правого регулирования в логическом порядке:

    • правотворчество
    • юридический факт
    • правоприменение
    • реализация права

    Установите соответствие между возрастом и добавляющимися к нему обязанностями:

    • 6 лет
    • соблюдать устав, правила детского общественного объединения
    • 17 лет
    • выполнять трудовые обязанности в соответствии с условиями контракта, правилами трудового распорядка и трудовым законодательством
    • 14 лет
    • встать на воинский учет (пройти комиссию в военкомате и получить приписное свидетельство)
    • 8 лет
    • соблюдать правила внутреннего распорядка учебного заведения, учебной дисциплины

    Расположите уровни правового обеспечения интересов личности в логическом порядке:

    • юридические интересы личности
    • законные интересы личности
    • права человека

    ______ — имущество, не имеющее собственника или собственник которого неизвестен

    • Арендуемая собственность
    • Бесхозяйное имущество
    • Наследство
    • Залог

    Правовой статус человека игражданина можно охарактеризовать как

    • комплекс правовых норм, регулирующих гражданско-правовые отношения, имеющие международный характер
    • систему договорных и обычных норм и принципов, выражающих согласованную волю государств
    • отрасль права, регулирующую общественные отношения, возникающие в процессе организации и исполнительно-распорядительной деятельности органов государственного управления
    • систему прав иобязанностей, законодательно закрепленных вКонституции РФ идругих нормативно-правовых актах

    Верны ли утверждения? А) Ребенок может быть подвергнут задержанию, аресту, заключению под стражу В) Государство обеспечивает неприкосновенность личности, жилища, тайну корреспонденции ребенка

    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет

    Целью международного сотрудничества в поощрении уважения прав человека и основных свобод являются:

    • оказание взаимной правовой помощи по гражданским, семейным и уголовным делам
    • предупреждение и разрешение коллизий по вопросам гражданства
    • содействие прогрессивному развитию политических, экономических и гражданских прав населения
    • обеспечение сохранности документов государственных учреждений в процессе делопроизводства

    Правовое _______ — процесс целенаправленного воздействия государства на общественные отношения при помощи специальных юридических средств и методов, которые направлены на их стабилизацию и упорядочивание

    Установите соответствие между понятиями и определениями:

    • Хищение
    • вид инвестиционной деятельности по приобретению имущества и передаче его на основании договора лизинга физическим или юридическим лицам за определенную плату, на определенный срок и на определенных условиях, обусловленных договором
    • Плоды
    • поступления, полученные в результате использования имущества
    • Лизинг
    • совершенные с корыстной целью противоправные безвозмездное изъятие и (или) обращение чужого имущества в пользу виновного или других лиц, причинившее ущерб собственнику или иному владельцу этого имущества

    _______ — способность иметь и осуществлять непосредственно или через представителя права и юридические обязанности

    _______ — утверждение верховной властью международного документа, заключенного ее уполномоченными

    Верны ли утверждения? А) Суммы, причитающиеся ребенку в качестве алиментов, пенсий, пособий, поступают в распоряжение родителей (лиц, их заменяющих) и расходуются ими на содержание, воспитание и образование ребенка В) Ребенок имеет право собственности на доходы, полученные им, имущество, полученное им в дар или в порядке наследования, а также на любое другое имущество, приобретенное на средства ребенка

    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да

    _______ мотив — это особая степень осознания правовых потребностей и интересов, когда представляется необходимость правовой регламентации общественных отношений и правовых форм и способов, их обеспечивающих

    _______ — совокупность своеобразных характерных черт, свойственных отдельному лицу или явлению

    ______ — мероприятия по восстановлению утраченных ребенком социальных связей и функций, восполнению среды жизнеобеспечения, усилению заботы о нем

    • Социальные службы для детей
    • Социальная реабилитация ребенка
    • Социальная инфраструктура для детей
    • Социальная адаптация ребенка

    Расположите события в хронологическом порядке:

    • основывается международная организация «Врачи без границ»
    • назначается первый Верховный комиссар по правам человека
    • генеральной Ассамблеей ООН принимается Всеобщая декларация прав человека
    • основывается Комиссия по правам человека

    _______ — гражданин, в отношении которого установлены опека или попечительство

    Установите соответствие между понятиями и определениями:

    • Имущество
    • собственность на результаты интеллектуальной деятельности, интеллектуальный продукт, входящий в совокупность объектов авторского и изобретательского права
    • Вещь
    • собственность, приобретенная для получения доходов или извлечения прибыли
    • Инвестиционная собственность
    • целостная и относительно устойчивая часть объективной действительности, обладающая определенностью, выраженной в структурных, функциональных, качественных и количественных характеристиках
    • Интеллектуальная собственность
    • обладающие полезностью объект/объекты владения или использования физическим или юридическим лицом

    _______ — форма воспитания ребёнка (детей) в профессиональной замещающей семье на условиях трехстороннего договора между органом опеки и попечительства, учреждением для детей-сирот и патронатным воспитателем

    Верны ли утверждения? А) По исполнении опекаемому 18 лет ему выделяется жильё, если его у него нет В) Органы опеки наблюдают за опекунской семьёй весь срок нахождения ребёнка в семье чаще и более детально, чем при усыновлении

    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да

    _______ — вид семейного устройства малолетних, оставшихся без попечения родителей, а также форма защиты прав и интересов гражданина, признанного судом недееспособным вследствие психического расстройства

    Всеобщая_______ прав человека — рекомендованный для всех стран-членов ООН документ, принятый на третьей сессии Генеральной Ассамблеи ООН резолюцией 217 А (III) («Международный пакт о правах человека») от 10 декабря 1948 года

    Расположите этапы процедуры усыновления для российских граждан в логическом порядке:

    • подача заявления в суд, ожидание даты заседания суда
    • поиск ребёнка
    • прохождение медосмотров, обучение в школе приемных родителей, сбор справок и подготовка необходимого пакета документов
    • подача собранного пакета документов в органы опеки, рассмотрение документов специалистом опеки, обследование жилищных условий и оформление акта данного обследования
    • регистрация ребёнка по месту проживания усыновителя
    • обращение в органы опеки по месту жительства и знакомство с сотрудниками, отвечающими за работу с усыновителями

    Мнение ребенка, достигшего ____ лет, является обязательным при решении в суде вопроса о восстановлении в родительских правах

    • 12
    • 16
    • 14
    • 10

    Верны ли утверждения? А) Никто не может быть подвергнут произвольному аресту, задержанию или изгнанию В) Никто не может подвергаться произвольному вмешательству в его личную и семейную жизнь, произвольным посягательствам на неприкосновенность его жилища, тайну его корреспонденции или на его честь и репутацию

    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да

    _______ семья — форма устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, созданная при учреждении (детском доме, школе-интернате и т.п.)

    Всеобщая декларация прав человека состоит из ______ статей

    • 50
    • 20
    • 30
    • 100

    _______(удочерение) — форма семейного воспитания детей, лишённых родительской опеки, с установлением между усыновленным и усыновителем правовых (личных и имущественных) отношений, существующих между родителями и детьми

    Установите соответствие между главами Конституции РФ и их названиями:

    • Глава 1
    • Федеративное устройство
    • Глава 4
    • Права и свободы человека и гражданина
    • Глава 2
    • Президент Российской Федерации
    • Глава 3
    • Основы конституционного строя

    Перемена имени производится органом _______ по месту жительства или по месту государственной регистрации рождения лица, желающего переменить фамилию, собственно имя и (или) отчество (введите название органа сокращенно)

    ______ — организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющие мероприятия по социальному обслуживанию детей (социальной поддержке, оказанию социально-бытовых, медико-социальных, психолого-педагогических, правовых услуг и материальной помощи, организации обеспечения отдыха и оздоровления, социальной реабилитации детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, обеспечению занятости таких детей по достижении ими трудоспособного возраста), а также граждане, осуществляющие без образования юридического лица предпринимательскую деятельность по социальному обслуживанию населения, в том числе детей

    • Социальная реабилитация ребенка
    • Социальная инфраструктура для детей
    • Социальные службы для детей
    • Социальная адаптация ребенка

    Верны ли утверждения? А) Способность иметь гражданские права и нести обязанности признается в равной мере за всеми гражданами В) Правоспособностью гражданин наделен с момента совершеннолетия и в течение всей жизни до смерти

    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да

    Право ребенка свободно выражать свое мнение изложено в:

    • Федеральном законе «Об общественных объединениях»
    • Конституции Российской Федерации
    • Законе РФ «О средствах массовой информации»

    Верны ли утверждения? А) Государства — участники Конвенции о правах ребенка принимают любые эффективные и необходимые меры с целью упразднения традиционной практики, отрицательно влияющей на здоровье детей В) Государства – участники Конвенции о правах ребенка признают право ребенка, помещенного компетентными органами на попечение с целью ухода за ним, его защиты или физического либо психического лечения, на периодическую оценку лечения, предоставляемого ребенку, и всех других условий, связанных с таким попечением о ребенке

    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да

    Верны ли утверждения? А) Семья является естественной и основной ячейкой общества и имеет право на защиту со стороны общества и государства В) Каждый человек имеет право равного доступа к государственной службе в своей стране

    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет

    Установите соответствие между понятиями и определениями:

    • Наставничество
    • форма устройства ребенка, нуждающегося в государственной защите, в семью патронатного воспитателя при обязательном условии разграничения прав и обязанностей по защите законных интересов этого ребенка между родителями (законными представителями) ребенка, уполномоченной службой (организацией), патронатным воспитателем
    • Опека и попечительство
    • форма устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в целях их содержания, воспитания и образования, а также для защиты их прав и интересов
    • Патронатное воспитание
    • форма помощи ребенку без оформления его постоянного проживания в семье

    Расположите события в хронологическом порядке:

    • утверждён Второй периодический доклад Российской Федерации о выполнении Конвенции о правах ребёнка и приложение к нему
    • Правительство Российской Федерации утвердило Положение «О Комиссии по координации работ, связанных с выполнением Конвенции ООН о правах ребёнка и Всемирной декларации по обеспечению выживания, защиты и развития детей в Российской Федерации»
    • утверждён Третий периодический доклад о реализации Российской Федерацией Конвенции ООН о правах ребёнка
    • Правительство Российской Федерации приняло Постановление о реализации Конвенции ООН о правах ребёнка и Всемирной декларации об обеспечении выживания, защиты и развития детей

    ______ — система объектов (зданий, строений, сооружений), необходимых для жизнеобеспечения детей, а также организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, которые оказывают социальные услуги населению, в том числе детям, и деятельность которых осуществляется в целях обеспечения полноценной жизни, охраны здоровья, образования, воспитания, отдыха и оздоровления, развития детей, удовлетворения их общественных потребностей

    • Социальная реабилитация ребенка
    • Социальная адаптация ребенка
    • Социальная инфраструктура для детей
    • Социальные службы для детей

    ____________ регулирование осуществляется непосредственно участниками общественных отношений без участия в них государства (заключение договоров, осуществление правомерных действий)

    • Нормативное
    • Казуальное
    • Субординационное
    • Координационное
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!