Практикум по решению профессиональных задач (курс 1). Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Определенный фрагмент практической деятельности, некоторое реальное наблюдаемое явление или событие, совокупность обстоятельств, положение дел во всем богатстве их конкретности – это
    2. Педагогический ________ — это способности к педагогической деятельности, развитые до уровня черт характера
    3. Школьная __________ — это сравнительно мягкая форма проявления эмоционального неблагополучия ребенка, выражающаяся в волнении, повышенном беспокойстве в учебных ситуациях, в классе, в ожидании плохого отношения к себе, отрицательной оценки со стороны педагогов, сверстников.
    4. Психические новообразования, возникающие в личности учащихся под влиянием системы его работы и более или менее адекватные поставленным целям – это
    5. __________ — это обладание способностью к работе.
    6. _________ — это правдивость, прямота и добросовестность в отношениях с другими людьми
    7. Стиль __________ воспитания – это особенности отношений подростка с родителями в семье.
    8. Установите соответствие между понятиями и их определениями
    9. Система профессиональной деятельности психолога и педагога, цель которой заключается в создании социально-психологических условий для эмоционального благополучия, успешного развития, воспитания и обучения ребенка в ситуациях педагогических взаимодействий, организуемых в рамках образовательного учреждения – это
    10. Беспристрастность, объективность в поступках и отношениях к другим людям — это
    11. Детская _________ – это наука, изучающая психическое развитие и психологические особенности детей различных возрастов.
    12. Предельно обострённое противоречие, связанное с острыми эмоциональными переживаниями, — это
    13. Развитие личностной, социальной и учебной мотивации, овладение средствами и способами деятельности, навыками целеполагания, контроля и самооценки – это
    14. Прием ________ – это изменение процедур деятельности на противоположные, обращение функций, взгляд на систему с противоположной точки зрения, нежели общепринятая, замена динамики статикой, и наоборот.
    15. Установите соответствие между понятиями и их определениями
    16. Требования к успешному решению задач организации наблюдения за обучающимися:
    17. Психическая реальность, на которую направлено психокоррекционное воздействие, — это
    18. _________ задача — это осмысленная педагогическая ситуация с привнесенной в нее целью в связи с необходимостью познания и преобразования действительности.
    19. Цель, которую стремятся достичь; поручение, задание; вопрос, требующий решения на основании определенных знаний и размышления; проблема; один из методов проверки знаний и практических навыков обучающихся – это
    20. __________ психокоррекции – это отдельные сферы личности, подвергающиеся изменению.
    21. __________ (в широком смысле слова) — это способ осуществления деятельности на основе ее рационального деления на процедуры и операции с их последующей координацией и выбора оптимальных средств и методов их выполнения.
    22. Обращение к говорящему за уточнениями — это
    23. __________ работа – это консультирование взрослых и детей по вопросам развития, обучения и воспитания.
    24. Установите соответствие между понятиями и их определениями
    25. Социально-педагогическая __________ — это состояние личности ребенка, которое проявляется в несформированности у него свойств субъекта деятельности, общения, самосознания и концентрированно выражается в нарушенном образе «Я».
    26. Специфическая форма теоретической деятельности, направленная на осмысление своих собственных действий, – это
    27. Психокоррекционные методы:
    28. Задачи, ориентированные на характер интеллектуальной деятельности человека классифицируются как: 1) стереотипные, диагностические, эвристические; 2) ориентированные на формирование аналитических, проектировочных, конструктивных умений; 3) задачи с разными типами условий.
    29. Изменение социальной ситуации развития, ее субъективного восприятия ребенком; развитие социального интеллекта, интуиции, эмпатии и рефлексии; повышение социального статуса; разрешение внутренних и внешних психологических конфликтов — это
    30. Психологический _________ — это заключение о состоянии и свойствах испытуемого на основании комплексного анализа отдельных показателей и характеристик.
    31. Способ и совокупность приемов решения практической психолого-педагогической задачи – это
    32. __________ — это совокупность индивидуально-психологических качеств личности в их динамике, определяющих успешность овладения педагогической деятельностью, выполнения ее и совершенствования в ней
    33. Компоненты идеального учителя, по Р. Бруннеру:
    34. Формирование у педагогов и детей потребности в психологических знаниях, желания использовать их в работе с ребенком или в интересах собственного развития, создание условий для полноценного психического развития ребенка на каждом возрастном этапе, своевременное предупреждение возможных нарушений в становлении личности – это
    35. _______ компьютерная сеть – это компьютерная сеть, охватывающая большие территории и включающая в себя большое число компьютеров.
    36. В поведении целесообразно формировать следующие умения:
    37. К основным преимуществам открытых образовательных модульных мультимедиа систем относятся:
    38. Изучение психологическими и педагогическими методами обучающихся (воспитанников) на протяжении всего периода их обучения, определение их индивидуальных особенностей и склонностей, потенциальных возможностей в процессе обучения и воспитания, профессионального самоопределения, а также выявление причин и механизмов нарушений в обучении, развитии, социальной адаптации – это ________ диагностика
    39. __________ — это выступление с конструктивными предложениями при решении педагогических и социальных проблем
    40. Стадия восприятия рисунка после 9-10 лет называется стадией ________
    41. ________ — это всемирная система объединённых компьютерных сетей для хранения и передачи информации
    42. Установите соответствие между понятиями и их определениями
    43. _________ педагогической деятельности – это совокупность устойчивых, повторяющихся, наиболее типичных для педагога форм, методов, способов и приемов реализации педагогических функций
    44. Умение требовать от других качественного и своевременного выполнения задач, установленных правил поведения, а также предъявление высоких требований к себе — это
    45. __________ педагога – это важнейшая характеристика личности, связанная с системой потребностей, мотивов, установок, интересов и ценностных ориентаций, определяющих идейно-политическую, профессиональную и эмоционально-нравственную активность
    46. Пробные шаги педагога по определению степени прочности позиции, занятой учащимся в конкретной ситуации: «Покажите, объясните мне, почему это справедливо?» — это
    47. Требования к успешному решению задач сопоставления фактов для осуществления диагностики:
    48. Верны ли утверждения? А) Память в младшем школьном возрасте развивается в двух направлениях — произвольности и осмысленности. В) Опосредствованная, логическая (смысловая) память несколько отстает в своем развитии, так как в большинстве случаев ребенок, будучи занят учением, трудом, игрой и общением, вполне обходится механической памятью. Подберите правильный ответ
    49. Процесс изучения результативности функционирования различных педагогических явлений, установление исходного, текущего и перспективного уровней развития объекта педагогического обследования как основы проектирования и коррекции целостного педагогического процесса образовательного учреждения – это ________ диагностика
    50. Педагогическая __________ – это профессиональное качество педагога, проявляющееся в его способности прогнозировать, «проигрывать» в уме и адекватно оценивать как реальные, так и возможные результаты предпринимаемых им действий.

    Определенный фрагмент практической деятельности, некоторое реальное наблюдаемое явление или событие, совокупность обстоятельств, положение дел во всем богатстве их конкретности – это

    • решение
    • задача
    • критерий
    • ситуация

    Педагогический ________ — это способности к педагогической деятельности, развитые до уровня черт характера

    Школьная __________ — это сравнительно мягкая форма проявления эмоционального неблагополучия ребенка, выражающаяся в волнении, повышенном беспокойстве в учебных ситуациях, в классе, в ожидании плохого отношения к себе, отрицательной оценки со стороны педагогов, сверстников.

    Психические новообразования, возникающие в личности учащихся под влиянием системы его работы и более или менее адекватные поставленным целям – это

    • результаты деятельности учителя
    • профессионально значимые качества
    • способности
    • профессиональные нормы

    __________ — это обладание способностью к работе.

    _________ — это правдивость, прямота и добросовестность в отношениях с другими людьми

    Стиль __________ воспитания – это особенности отношений подростка с родителями в семье.

    Установите соответствие между понятиями и их определениями

    • Гностические умения
    • умение эффективно воздействовать на других людей с помощью логичной, аргументированной и образной речи, основанной на богатстве словарного запаса
    • Артистические способности
    • умение перевоплощаться, играть по-разному роль учителя в зависимости от конкретной педагогической ситуации и преследуемых целей
    • Выразительность и убедительность речи
    • группа качеств, позволяющих учителю управлять педагогической системой, в частности, познавать психику ребенка, понимать его психическое состояние, изучать и отбирать необходимые для учебно-воспитательного процесса средства, формы, методы, изучать свою деятельность и личность с целью ее совершенствования

    Система профессиональной деятельности психолога и педагога, цель которой заключается в создании социально-психологических условий для эмоционального благополучия, успешного развития, воспитания и обучения ребенка в ситуациях педагогических взаимодействий, организуемых в рамках образовательного учреждения – это

    • психопрофилактическая работа
    • развивающая и коррекционная работа
    • психолого-педагогическое сопровождение
    • психодиагностическая работа

    Беспристрастность, объективность в поступках и отношениях к другим людям — это

    • самоактуализация
    • уравновешенность
    • требовательность
    • справедливость

    Детская _________ – это наука, изучающая психическое развитие и психологические особенности детей различных возрастов.

    Предельно обострённое противоречие, связанное с острыми эмоциональными переживаниями, — это

    • ситуация
    • конфликт
    • поступок
    • метод

    Развитие личностной, социальной и учебной мотивации, овладение средствами и способами деятельности, навыками целеполагания, контроля и самооценки – это

    • коррекция отношений ребенка
    • коррекция игровой или учебной деятельности
    • школьная дезадаптация
    • комплексная психолого-педагогическая диагностика

    Прием ________ – это изменение процедур деятельности на противоположные, обращение функций, взгляд на систему с противоположной точки зрения, нежели общепринятая, замена динамики статикой, и наоборот.

    Установите соответствие между понятиями и их определениями

    • Школьная зрелость
    • способность ребенка брать на себя и выполнять социальную роль школьника.
    • Произвольность поведения
    • подчинение своих поступков ориентирующему их образу как образцу.
    • Социальная зрелость
    • такое состояние психики и организма ребенка, когда он по своим интеллектуальным, эмоциональным, социальным и физическим характеристикам становится способным посещать школу и учиться в ней.

    Требования к успешному решению задач организации наблюдения за обучающимися:

    • умение изменять условия с целью оказания максимального эффекта для развития личности ребенка
    • системный анализ
    • выделение существенных фактов из множества реальных поступков воспитуемых
    • обобщение в диагностических выводах

    Психическая реальность, на которую направлено психокоррекционное воздействие, — это

    • предмет психодиагностики
    • объект психокоррекции
    • предмет психокоррекции

    _________ задача — это осмысленная педагогическая ситуация с привнесенной в нее целью в связи с необходимостью познания и преобразования действительности.

    Цель, которую стремятся достичь; поручение, задание; вопрос, требующий решения на основании определенных знаний и размышления; проблема; один из методов проверки знаний и практических навыков обучающихся – это

    • ситуация
    • решение
    • задача
    • критерий

    __________ психокоррекции – это отдельные сферы личности, подвергающиеся изменению.

    __________ (в широком смысле слова) — это способ осуществления деятельности на основе ее рационального деления на процедуры и операции с их последующей координацией и выбора оптимальных средств и методов их выполнения.

    Обращение к говорящему за уточнениями — это

    • компенсация
    • интерпретация
    • пошатывание, раскачивание
    • зондирование

    __________ работа – это консультирование взрослых и детей по вопросам развития, обучения и воспитания.

    Установите соответствие между понятиями и их определениями

    • Модель профессиональной деятельности
    • система важнейших требований-ориентиров, соблюдение которых обеспечивает эффективность и качество функционирования педагогического процесса.
    • Принципы в психологии
    • методологические установки, характеризующие закономерности развития психики.
    • Принципы в педагогике
    • комплекс взаимосвязанных деятельностей, направленных на разные объекты, для осуществления которых необходимы определенные профессиональные знания, умения и навыки, а также профессионально важные качества.

    Социально-педагогическая __________ — это состояние личности ребенка, которое проявляется в несформированности у него свойств субъекта деятельности, общения, самосознания и концентрированно выражается в нарушенном образе «Я».

    Специфическая форма теоретической деятельности, направленная на осмысление своих собственных действий, – это

    • рефлексия
    • умелость
    • запрет
    • эмпатия

    Психокоррекционные методы:

    • тренинг поведения
    • психогимнастика
    • игровая коррекция
    • методы ценностного ориентирования

    Задачи, ориентированные на характер интеллектуальной деятельности человека классифицируются как: 1) стереотипные, диагностические, эвристические; 2) ориентированные на формирование аналитических, проектировочных, конструктивных умений; 3) задачи с разными типами условий.

    • только 1
    • только 1 и 2
    • только 2 и 3
    • 1, 2, 3

    Изменение социальной ситуации развития, ее субъективного восприятия ребенком; развитие социального интеллекта, интуиции, эмпатии и рефлексии; повышение социального статуса; разрешение внутренних и внешних психологических конфликтов — это

    • коррекция игровой или учебной деятельности
    • коррекция отношений ребенка
    • комплексная психолого-педагогическая диагностика
    • школьная дезадаптация

    Психологический _________ — это заключение о состоянии и свойствах испытуемого на основании комплексного анализа отдельных показателей и характеристик.

    Способ и совокупность приемов решения практической психолого-педагогической задачи – это

    • психотехнологии
    • психокоррекционная работа в образовательном учреждении
    • профилактика
    • метод

    __________ — это совокупность индивидуально-психологических качеств личности в их динамике, определяющих успешность овладения педагогической деятельностью, выполнения ее и совершенствования в ней

    Компоненты идеального учителя, по Р. Бруннеру:

    • эмоциональная стабильность
    • преобладание прямых управленческих воздействий
    • партнерская установка на ученика
    • дифференцированное и систематическое планирование обучения

    Формирование у педагогов и детей потребности в психологических знаниях, желания использовать их в работе с ребенком или в интересах собственного развития, создание условий для полноценного психического развития ребенка на каждом возрастном этапе, своевременное предупреждение возможных нарушений в становлении личности – это

    • развивающая и коррекционная работа
    • психодиагностическая работа
    • психолого-педагогическое сопровождение
    • психопрофилактическая работа

    _______ компьютерная сеть – это компьютерная сеть, охватывающая большие территории и включающая в себя большое число компьютеров.

    В поведении целесообразно формировать следующие умения:

    • предвидеть конечный результат своих действий и поступков
    • произвольно направлять свое внимание на испытываемые эмоциональные ощущения
    • определять конкретные цели своих поступков
    • проверять эффективность выбранных путей

    К основным преимуществам открытых образовательных модульных мультимедиа систем относятся:

    • неограниченный жизненный цикл системы
    • закрытость электронных учебных модулей для изменений
    • возможности построения авторского учебного курса преподавателем и создания индивидуальной образовательной траектории учащегося
    • отсутствие содержательных и технических ограничений

    Изучение психологическими и педагогическими методами обучающихся (воспитанников) на протяжении всего периода их обучения, определение их индивидуальных особенностей и склонностей, потенциальных возможностей в процессе обучения и воспитания, профессионального самоопределения, а также выявление причин и механизмов нарушений в обучении, развитии, социальной адаптации – это ________ диагностика

    • педагогическая
    • психолого-педагогическая
    • психологическая

    __________ — это выступление с конструктивными предложениями при решении педагогических и социальных проблем

    Стадия восприятия рисунка после 9-10 лет называется стадией ________

    • описания
    • перечисления
    • интерпретации

    ________ — это всемирная система объединённых компьютерных сетей для хранения и передачи информации

    Установите соответствие между понятиями и их определениями

    • Школьная тревожность
    • характеризуются большей эмоциональной интенсивностью и напряженностью; длительным течением или постоянством; неблагоприятным влиянием на формирование характера и личности; взаимосвязью с другими невротическими расстройствами и переживаниями; избеганием объекта страха, а также всего нового и неизвестного; относительной трудностью устранения страхов.
    • Возрастные страхи
    • отражение у эмоционально чувствительных детей особенностей их психического и личностного развития.
    • Невротические страхи
    • сравнительно мягкая форма проявления эмоционального неблагополучия ребенка, выражаемая в волнении, повышенном беспокойстве в учебных ситуациях, в классе, в ожидании плохого отношения к себе, отрицательной оценки со стороны педагогов, сверстников.

    _________ педагогической деятельности – это совокупность устойчивых, повторяющихся, наиболее типичных для педагога форм, методов, способов и приемов реализации педагогических функций

    Умение требовать от других качественного и своевременного выполнения задач, установленных правил поведения, а также предъявление высоких требований к себе — это

    • самоактуализация
    • требовательность
    • справедливость
    • уравновешенность

    __________ педагога – это важнейшая характеристика личности, связанная с системой потребностей, мотивов, установок, интересов и ценностных ориентаций, определяющих идейно-политическую, профессиональную и эмоционально-нравственную активность

    Пробные шаги педагога по определению степени прочности позиции, занятой учащимся в конкретной ситуации: «Покажите, объясните мне, почему это справедливо?» — это

    • компенсация
    • пошатывание, раскачивание
    • зондирование
    • интерпретация

    Требования к успешному решению задач сопоставления фактов для осуществления диагностики:

    • определить уровень сформированности и тенденции формирования отдельных черт характера.
    • найти и использовать приемы сравнения
    • моделировать разные условия деятельности обучающихся
    • своевременно, точно, быстро, обоснованно уяснить причинно-следственные связи

    Верны ли утверждения? А) Память в младшем школьном возрасте развивается в двух направлениях — произвольности и осмысленности. В) Опосредствованная, логическая (смысловая) память несколько отстает в своем развитии, так как в большинстве случаев ребенок, будучи занят учением, трудом, игрой и общением, вполне обходится механической памятью. Подберите правильный ответ

    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да

    Процесс изучения результативности функционирования различных педагогических явлений, установление исходного, текущего и перспективного уровней развития объекта педагогического обследования как основы проектирования и коррекции целостного педагогического процесса образовательного учреждения – это ________ диагностика

    • психологическая
    • психолого-педагогическая
    • педагогическая

    Педагогическая __________ – это профессиональное качество педагога, проявляющееся в его способности прогнозировать, «проигрывать» в уме и адекватно оценивать как реальные, так и возможные результаты предпринимаемых им действий.

    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!