Практикум по решению профессиональных задач (курс 1)

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Задачи -_________ — это простые задачи, включающие в себя 1 — 2 действия, опирающиеся, как правило, на знания из одной учебной дисциплины, формирующие частные умения, которые являются составными частями сложных (комплексных) умений
    2. _________ задача — это осмысленная педагогическая ситуация с привнесенной в нее целью в связи с необходимостью познания и преобразования действительности.
    3. Самая категоричная форма ограничения – это
    4. Социально-педагогическая __________ — это состояние личности ребенка, которое проявляется в несформированности у него свойств субъекта деятельности, общения, самосознания и концентрированно выражается в нарушенном образе «Я».
    5. Психодиагностические методы:
    6. __________ (в широком смысле слова) — это способ осуществления деятельности на основе ее рационального деления на процедуры и операции с их последующей координацией и выбора оптимальных средств и методов их выполнения.
    7. Предельно обострённое противоречие, связанное с острыми эмоциональными переживаниями, — это
    8. __________ — это новая внутренняя позиция, включающая осознание себя как члена общества, принятие своего места в нем.
    9. __________ педагога – это важнейшая характеристика личности, связанная с системой потребностей, мотивов, установок, интересов и ценностных ориентаций, определяющих идейно-политическую, профессиональную и эмоционально-нравственную активность
    10. _________ — это способность легко вступать в контакты с другими людьми
    11. Детская _________ – это наука, изучающая психическое развитие и психологические особенности детей различных возрастов.
    12. Специфическая форма теоретической деятельности, направленная на осмысление своих собственных действий, – это
    13. Формирование у педагогов и детей потребности в психологических знаниях, желания использовать их в работе с ребенком или в интересах собственного развития, создание условий для полноценного психического развития ребенка на каждом возрастном этапе, своевременное предупреждение возможных нарушений в становлении личности – это
    14. Умение владеть проявлением своих чувств, ровное поведение – это
    15. Совокупность психолого-педагогических воздействий, предполагающих либо исправление, либо профилактику недостатков и отклонений в развитии ребенка, – это
    16. «Мозговой штурм» включает в себя следующие этапы: 1) формирование малых групп, оптимальных по численности и психологической совместимости; 2) создание группы анализа проблемной ситуации; 3) генерирование идей по правилам прямой коллективной «мозговой атаки»; 4) оценка идей на реализуемость.
    17. Педагогическая __________ – это профессиональное качество педагога, проявляющееся в его способности прогнозировать, «проигрывать» в уме и адекватно оценивать как реальные, так и возможные результаты предпринимаемых им действий.
    18. Определенная система субъект-субъектных общественных отношений людей, многомерная по своим связям, характеристикам, причинно-следственным зависимостям, факторам, которые в совокупности оцениваются субъектом в качестве обстоятельств, условий деятельности, выступают для него чаще всего как какое-то событие – это __________ ситуация
    19. Педагогический ________ — это способности к педагогической деятельности, развитые до уровня черт характера
    20. Школьная __________ — это сравнительно мягкая форма проявления эмоционального неблагополучия ребенка, выражающаяся в волнении, повышенном беспокойстве в учебных ситуациях, в классе, в ожидании плохого отношения к себе, отрицательной оценки со стороны педагогов, сверстников.
    21. Решение _________ задачи – это действие, направленное на выполнение конкретной цели в заданных условиях.
    22. __________ — это совокупность индивидуально-психологических качеств личности в их динамике, определяющих успешность овладения педагогической деятельностью, выполнения ее и совершенствования в ней
    23. __________ психодиагностики – это постановка психологического диагноза.
    24. Цель, которую стремятся достичь; поручение, задание; вопрос, требующий решения на основании определенных знаний и размышления; проблема; один из методов проверки знаний и практических навыков обучающихся – это
    25. _________ задачи — это задачи управления деятельностью (поведением) воспитанников.
    26. Способность видеть и понимать комические стороны различных жизненных противоречий, человеческих характеров и поступков – это
    27. _________ — это сочетание безразличного родительского отношения с отсутствием контроля.
    28. Компьютерная _____ – это совокупность компьютеров и различных устройств, обеспечивающих информационный обмен между компьютерами в сети без использования каких-либо промежуточных носителей информации.
    29. Учебное электронное издание, содержащее системное и полное изложение учебного предмета в соответствии с программой, поддерживающее основные звенья дидактического цикла процесса обучения, являющееся важным компонентом индивидуализированной активно-деятельностной образовательной среды, официально допущенное в качестве данного вида издания, – это
    30. __________ — это выступление с конструктивными предложениями при решении педагогических и социальных проблем
    31. _________ — это правдивость, прямота и добросовестность в отношениях с другими людьми
    32. _______ компьютерная сеть – это компьютерная сеть, охватывающая большие территории и включающая в себя большое число компьютеров.
    33. ________ — это всемирная система объединённых компьютерных сетей для хранения и передачи информации
    34. Определенный фрагмент практической деятельности, некоторое реальное наблюдаемое явление или событие, совокупность обстоятельств, положение дел во всем богатстве их конкретности – это
    35. __________ — это обладание способностью к работе.
    36. Стиль __________ воспитания – это особенности отношений подростка с родителями в семье.
    37. Процесс изучения результативности функционирования различных педагогических явлений, установление исходного, текущего и перспективного уровней развития объекта педагогического обследования как основы проектирования и коррекции целостного педагогического процесса образовательного учреждения – это ________ диагностика
    38. Верны ли утверждения? А) Педагогические способности — это устойчивые свойства личности учителя, отражающие структуру педагогической деятельности, которые являются условием ее успешного выполнения. В) Педагогические способности — это такое психическое свойство личности, которое проявляется в чувствительности к принятым требованиям педагогической системы, к специфике их отражения соответствующими учащимися и к возможным способам воздействия на учащихся для получения желаемого результата. Подберите правильный ответ
    39. Система профессиональной деятельности психолога и педагога, цель которой заключается в создании социально-психологических условий для эмоционального благополучия, успешного развития, воспитания и обучения ребенка в ситуациях педагогических взаимодействий, организуемых в рамках образовательного учреждения – это
    40. Формирование определенных новых качеств и устойчивых состояний — это __________ педагогические задачи
    41. Психологический _________ — это заключение о состоянии и свойствах испытуемого на основании комплексного анализа отдельных показателей и характеристик.
    42. Умение соблюдать чувство меры, признание в другом человеке личности, индивидуальности – это
    43. _________ — это аффективное (эмоционально заостренное) отражение в сознании человека конкретной, реальной угрозы для его жизни и благополучия.
    44. Умение требовать от других качественного и своевременного выполнения задач, установленных правил поведения, а также предъявление высоких требований к себе — это
    45. __________ психокоррекции – это отдельные сферы личности, подвергающиеся изменению.
    46. Способ и совокупность приемов решения практической психолого-педагогической задачи – это
    47. Достижение некоторого педагогического идеала — это __________ педагогические задачи
    48. __________ работа – это консультирование взрослых и детей по вопросам развития, обучения и воспитания.
    49. ________ связи — это взаимодействие педагога с обучаемыми через других участников учебно-воспитательного процесса: родителей, представителей общественности, творческих организаций и т.п.
    50. _________ педагогической деятельности – это совокупность устойчивых, повторяющихся, наиболее типичных для педагога форм, методов, способов и приемов реализации педагогических функций

    Задачи -_________ — это простые задачи, включающие в себя 1 — 2 действия, опирающиеся, как правило, на знания из одной учебной дисциплины, формирующие частные умения, которые являются составными частями сложных (комплексных) умений

    _________ задача — это осмысленная педагогическая ситуация с привнесенной в нее целью в связи с необходимостью познания и преобразования действительности.

    Самая категоричная форма ограничения – это

    • запрет
    • умелость
    • эмпатия
    • рефлексия

    Социально-педагогическая __________ — это состояние личности ребенка, которое проявляется в несформированности у него свойств субъекта деятельности, общения, самосознания и концентрированно выражается в нарушенном образе «Я».

    Психодиагностические методы:

    • педагогическое наблюдение
    • социометрия
    • личностные опросники
    • тесты интеллекта и способностей

    __________ (в широком смысле слова) — это способ осуществления деятельности на основе ее рационального деления на процедуры и операции с их последующей координацией и выбора оптимальных средств и методов их выполнения.

    Предельно обострённое противоречие, связанное с острыми эмоциональными переживаниями, — это

    • конфликт
    • метод
    • поступок
    • ситуация

    __________ — это новая внутренняя позиция, включающая осознание себя как члена общества, принятие своего места в нем.

    __________ педагога – это важнейшая характеристика личности, связанная с системой потребностей, мотивов, установок, интересов и ценностных ориентаций, определяющих идейно-политическую, профессиональную и эмоционально-нравственную активность

    _________ — это способность легко вступать в контакты с другими людьми

    Детская _________ – это наука, изучающая психическое развитие и психологические особенности детей различных возрастов.

    Специфическая форма теоретической деятельности, направленная на осмысление своих собственных действий, – это

    • умелость
    • запрет
    • эмпатия
    • рефлексия

    Формирование у педагогов и детей потребности в психологических знаниях, желания использовать их в работе с ребенком или в интересах собственного развития, создание условий для полноценного психического развития ребенка на каждом возрастном этапе, своевременное предупреждение возможных нарушений в становлении личности – это

    • психопрофилактическая работа
    • психодиагностическая работа
    • психолого-педагогическое сопровождение
    • развивающая и коррекционная работа

    Умение владеть проявлением своих чувств, ровное поведение – это

    • самоактуализация
    • требовательность
    • справедливость
    • уравновешенность

    Совокупность психолого-педагогических воздействий, предполагающих либо исправление, либо профилактику недостатков и отклонений в развитии ребенка, – это

    • метод
    • психотехнологии
    • профилактика
    • психокоррекционная работа в образовательном учреждении

    «Мозговой штурм» включает в себя следующие этапы: 1) формирование малых групп, оптимальных по численности и психологической совместимости; 2) создание группы анализа проблемной ситуации; 3) генерирование идей по правилам прямой коллективной «мозговой атаки»; 4) оценка идей на реализуемость.

    • только 2, 3, 4
    • только 1, 2, 3
    • 1, 2, 3, 4
    • только 3 и 4

    Педагогическая __________ – это профессиональное качество педагога, проявляющееся в его способности прогнозировать, «проигрывать» в уме и адекватно оценивать как реальные, так и возможные результаты предпринимаемых им действий.

    Определенная система субъект-субъектных общественных отношений людей, многомерная по своим связям, характеристикам, причинно-следственным зависимостям, факторам, которые в совокупности оцениваются субъектом в качестве обстоятельств, условий деятельности, выступают для него чаще всего как какое-то событие – это __________ ситуация

    Педагогический ________ — это способности к педагогической деятельности, развитые до уровня черт характера

    Школьная __________ — это сравнительно мягкая форма проявления эмоционального неблагополучия ребенка, выражающаяся в волнении, повышенном беспокойстве в учебных ситуациях, в классе, в ожидании плохого отношения к себе, отрицательной оценки со стороны педагогов, сверстников.

    Решение _________ задачи – это действие, направленное на выполнение конкретной цели в заданных условиях.

    __________ — это совокупность индивидуально-психологических качеств личности в их динамике, определяющих успешность овладения педагогической деятельностью, выполнения ее и совершенствования в ней

    __________ психодиагностики – это постановка психологического диагноза.

    Цель, которую стремятся достичь; поручение, задание; вопрос, требующий решения на основании определенных знаний и размышления; проблема; один из методов проверки знаний и практических навыков обучающихся – это

    • решение
    • задача
    • критерий
    • ситуация

    _________ задачи — это задачи управления деятельностью (поведением) воспитанников.

    Способность видеть и понимать комические стороны различных жизненных противоречий, человеческих характеров и поступков – это

    • чувство такта
    • чуткость
    • чувство юмора
    • терпеливость

    _________ — это сочетание безразличного родительского отношения с отсутствием контроля.

    Компьютерная _____ – это совокупность компьютеров и различных устройств, обеспечивающих информационный обмен между компьютерами в сети без использования каких-либо промежуточных носителей информации.

    Учебное электронное издание, содержащее системное и полное изложение учебного предмета в соответствии с программой, поддерживающее основные звенья дидактического цикла процесса обучения, являющееся важным компонентом индивидуализированной активно-деятельностной образовательной среды, официально допущенное в качестве данного вида издания, – это

    • дистанционный репетитор
    • электронный учебник
    • веб-занятия
    • вебинар

    __________ — это выступление с конструктивными предложениями при решении педагогических и социальных проблем

    _________ — это правдивость, прямота и добросовестность в отношениях с другими людьми

    _______ компьютерная сеть – это компьютерная сеть, охватывающая большие территории и включающая в себя большое число компьютеров.

    ________ — это всемирная система объединённых компьютерных сетей для хранения и передачи информации

    Определенный фрагмент практической деятельности, некоторое реальное наблюдаемое явление или событие, совокупность обстоятельств, положение дел во всем богатстве их конкретности – это

    • ситуация
    • критерий
    • задача
    • решение

    __________ — это обладание способностью к работе.

    Стиль __________ воспитания – это особенности отношений подростка с родителями в семье.

    Процесс изучения результативности функционирования различных педагогических явлений, установление исходного, текущего и перспективного уровней развития объекта педагогического обследования как основы проектирования и коррекции целостного педагогического процесса образовательного учреждения – это ________ диагностика

    • психологическая
    • педагогическая
    • психолого-педагогическая

    Верны ли утверждения? А) Педагогические способности — это устойчивые свойства личности учителя, отражающие структуру педагогической деятельности, которые являются условием ее успешного выполнения. В) Педагогические способности — это такое психическое свойство личности, которое проявляется в чувствительности к принятым требованиям педагогической системы, к специфике их отражения соответствующими учащимися и к возможным способам воздействия на учащихся для получения желаемого результата. Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да

    Система профессиональной деятельности психолога и педагога, цель которой заключается в создании социально-психологических условий для эмоционального благополучия, успешного развития, воспитания и обучения ребенка в ситуациях педагогических взаимодействий, организуемых в рамках образовательного учреждения – это

    • психодиагностическая работа
    • психолого-педагогическое сопровождение
    • развивающая и коррекционная работа
    • психопрофилактическая работа

    Формирование определенных новых качеств и устойчивых состояний — это __________ педагогические задачи

    • оперативные
    • дидактические
    • стратегические
    • тактические

    Психологический _________ — это заключение о состоянии и свойствах испытуемого на основании комплексного анализа отдельных показателей и характеристик.

    Умение соблюдать чувство меры, признание в другом человеке личности, индивидуальности – это

    • чувство юмора
    • терпеливость
    • чувство такта
    • чуткость

    _________ — это аффективное (эмоционально заостренное) отражение в сознании человека конкретной, реальной угрозы для его жизни и благополучия.

    Умение требовать от других качественного и своевременного выполнения задач, установленных правил поведения, а также предъявление высоких требований к себе — это

    • справедливость
    • требовательность
    • уравновешенность
    • самоактуализация

    __________ психокоррекции – это отдельные сферы личности, подвергающиеся изменению.

    Способ и совокупность приемов решения практической психолого-педагогической задачи – это

    • профилактика
    • психотехнологии
    • психокоррекционная работа в образовательном учреждении
    • метод

    Достижение некоторого педагогического идеала — это __________ педагогические задачи

    • дидактические
    • тактические
    • оперативные
    • стратегические

    __________ работа – это консультирование взрослых и детей по вопросам развития, обучения и воспитания.

    ________ связи — это взаимодействие педагога с обучаемыми через других участников учебно-воспитательного процесса: родителей, представителей общественности, творческих организаций и т.п.

    _________ педагогической деятельности – это совокупность устойчивых, повторяющихся, наиболее типичных для педагога форм, методов, способов и приемов реализации педагогических функций

    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!