Практикум по решению профессиональных задач. Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Конфликты, обусловленные несовпадением ценностей, которые пропагандирует учитель в школе, с ценностями, которые наблюдают ученики вне ее стен, относятся к одному из типов ___________ конфликтов
    2. Учитель полагается только на силу приказов, на свою власть, не доверяет ученическому коллективу и не считает нужным обосновывать и разъяснять свои решения при ____________ стиле поведения
    3. Совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающаяся и проявляющаяся в деятельности и общении, обусловливая типичные индивидуальные способы поведения, — это
    4. Одним из принципов организации самообразования педагогов является принцип, который предполагает постоянный анализ учителем своей профессиональной квалификации и педагогической деятельности с целью выявления тех элементов, которые требуют совершенствования. Он называется принципом
    5. Конфликты, возникающие из-за низкого престижа роли учителя, особенно определенного их круга, предметы и роль которых оценивается как «второстепенные» (музыка, труд, изобразительное искусство, физкультура), относятся к одному из типов ___________ конфликтов
    6. Поведение учителя, которое характеризуется пассивностью и минимальным влиянием учителя на учебно-педагогический процесс, при котором роль учителя ограничивается формальным исполнением посреднических функций информатора, является
    7. Умение эффективно воздействовать на других людей при помощи логичной, аргументированной и образной речи, основанной на богатстве словарного запаса, — это
    8. Опосредованное практикой расширение полученных в вузе знаний, творческое освоение педагогом своей профессиональной роли в целях ее адекватного исполнения — это
    9. Один из этапов проектирования профессионального самообразования, в процессе которого происходит раскрытие смысла и содержания предстоящей деятельности, разработка проекта программы профессионального самосовершенствования на основе диагностики наличного уровня развития, называется
    10. Один из этапов проектирования профессионального самообразования, в процессе которого осуществляется промежуточная и итоговая диагностика, анализ результатов, рефлексия, корректировка программы самосовершенствования, переход на уровни профессионализации и достижение педагогического мастерства, называется
    11. Непрерывная актуализация потенций, способностей и талантов, осуществление миссии (или призвания, судьбы, предначертания, предназначения), более полное знание и принятие собственной сокровенной сущности, непрестанное стремление к единству, интеграции или синергии личности — это
    12. Конфликты, возникающие из-за различных ожиданий тех людей, кто оказывает влияние на исполнение профессиональной роли учителя, относятся к одному из типов ___________ конфликтов
    13. Совокупность присущих индивиду социальных качеств, которые образовались у него на основе природных свойств (пол, темперамент и т. п.) в процессе активных взаимодействий с социальной средой (семья, школа и т. д.) и деятельности (игровой, трудовой, познавательной), называется
    14. Различают следующие основные стили поведения педагога: 1) авторитарный; 2) демократический; 3) либеральный. Правильным ответом является
    15. Важнейшая характеристика личности, связанная с системой потребностей, мотивов, установок, интересов и ценностных ориентаций, определяющих идейно-политическую, профессиональную и эмоционально-нравственную активность, — это
    16. Параметр, характеризующий профессиональное развитие личности педагога, который представляет собой системное качество, в структуру которого входят отношение к профессии, потребность в профессиональной деятельности и готовность к ней, называется
    17. Умение перевоплощаться, играть по-разному роль учителя в зависимости от конкретной педагогической ситуации и преследуемых целей — это
    18. Способность видеть в явлениях и фактах не замечаемые другими детали, умение распределять свое внимание, держать в поле зрения всех и каждого одновременно — это
    19. Конфликты, обусловленные различными профессионально-ролевыми обязанностями учителя, в первую очередь их многообразием и неопределенностью, относятся к одному из типов ___________ конфликтов
    20. Совокупность устойчивых, повторяющихся, наиболее типичных для педагога форм, методов, способов и приемов реализации педагогических функций, — это
    21. Выступление с конструктивными предложениями при решении педагогических и социальных проблем называется
    22. Запоминание, сохранение и узнавание ранее воспринятого, пережитого или сделанного под воздействием педагогической действительности и реального мира в целом с целью накопления и успешного применения личного педагогического опыта в профессиональной деятельности — это
    23. Норма педагогической морали, предполагающая полную самоотдачу учителя при выполнении профессиональных обязанностей, — это
    24. Умение соблюдать чувство меры, признание в другом человеке личности, индивидуальности — это
    25. Совокупность индивидуально-психологических качеств личности в их динамике, определяющих успешность овладения педагогической деятельностью, выполнения ее и совершенствования в ней, — это
    26. Неповторимо индивидуальный способ и форма присвоения профессиональных отношений — это
    27. Система самообразования педагога включает следующие компоненты: 1) установку; 2) педагогический самоанализ; 3) цели и задачи; 4) содержание; 5) методы; 6) эффективность обучения и воспитания. Правильным ответом является
    28. Система научно обоснованных мероприятий, направленных на налаживание, т.е. вовлечение в самообразование всех педагогов, упорядочение и совершенствование их самостоятельной работы по поддержанию и повышению уровня своей профессиональной квалификации, гармоничному развитию своей личности, — это организация
    29. Профессиональные качества, необходимые педагогу для планирования и проектирования различных видов педагогической и учебной деятельности, для построения содержания учебной информации и образа конечного результата учебно-педагогической деятельности, — это ________________ умения
    30. Совокупность нормативно одобренных предписаний (требований), предъявляемых к профессиональному поведению педагогического работника, которое контролируется представлением его самого и окружающих о характере этой роли, о необходимых действиях в конкретной педагогической ситуации, — это
    31. Принцип, который необходим для получения информации о качественном состоянии самообразовательной работы и ее эффективности, — это принцип ___________ самообразования
    32. Исторически сложившиеся или установленные стандарты профессионального поведения и деятельности — это
    33. По Р. Бруннеру, следующие компоненты: 1) эмоциональная стабильность; 2) положительная самооценка; 3) дифференцированное и систематическое планирование обучения; 4) партнерская установка на ученика — являются частью модели
    34. Конфликты, связанные с чрезмерной административной зависимостью учителя от системы народного образования как социального института, относятся к одному из типов ___________ конфликтов
    35. Система знаний педагога, отражающая в форме понятий, суждений, умозаключений требования основных структурных компонентов педагогической деятельности и включающая в себя социально-экономические, специальные, методические, психологические и педагогические знания, — это
    36. Способности к педагогической деятельности, развитые до уровня черт характера, — это
    37. Отзывчивость в отношениях с окружающими — это
    38. Усвоение профессионального опыта и культуры — это
    39. Параметр, характеризующий профессиональное развитие личности педагога, который определяется последовательностью вхождения педагога в профессиональную деятельность, называется
    40. Группа качеств, позволяющих учителю управлять педагогической системой, в частности, познавать психику ребенка, понимать его психическое состояние, изучать и отбирать необходимые для учебно-воспитательного процесса средства, формы, методы, изучать свою деятельность и личность с целью ее совершенствования, — это ________________ умения
    41. Стиль поведения учителя, который основан на учете индивидуальных особенностей и личного опыта школьников, их активности и потребностей, на предоставлении учащимся возможностей для проявления самостоятельности, является
    42. Способность видеть и понимать комические стороны различных жизненных противоречий, человеческих характеров и поступков — это
    43. Одним из принципов организации самообразования педагогов является принцип, который предусматривает учет бюджета свободного времени, учет учебно-материальной базы самообразования и других конкретных условий деятельности педагога; позволяет правильно распределить время на самообразовательную работу, установить последовательность изучения проблем, определенных на основе педагогического самоанализа, сконцентрировать усилия на решении задач, предусмотренных планом данного года. Он называется принципом
    44. Постоянное закрепившееся отношение к своей профессии, труду, людям, природе, вещам, определенная система мотивов, форм и способов профессионально-ролевого поведения, в котором эти отношения реализуются, — это
    45. Группа качеств, характеризующая способность учителя организовать классный коллектив и целенаправленно управлять его и своей деятельностью по реализации намеченных планов и разработанных проектов в соответствии с целями учебно-воспитательного процесса, — это ________________ умения
    46. Параметр, характеризующий профессиональное развитие личности педагога, который представляет собой результат взаимодействия субъективных и объективных факторов и основу развития, называется
    47. Качества, позволяющие устанавливать и развивать педагогически целесообразные отношения со всеми участниками педагогического процесса, создавать благоприятный социально-психологический климат в ученическом коллективе, — это _________ умения
    48. Правдивость, прямота и добросовестность в отношениях с другими людьми — это
    49. Психические новообразования, возникающие в личности учащихся под влиянием системы работы учителя более или менее адекватные поставленным целям, — это
    50. Теплое, дружеское отношение к окружающим — это

    Конфликты, обусловленные несовпадением ценностей, которые пропагандирует учитель в школе, с ценностями, которые наблюдают ученики вне ее стен, относятся к одному из типов ___________ конфликтов

    • межличностных
    • организационных
    • ролевых
    • внутригрупповых

    Учитель полагается только на силу приказов, на свою власть, не доверяет ученическому коллективу и не считает нужным обосновывать и разъяснять свои решения при ____________ стиле поведения

    • демократическим
    • попустительским
    • авторитарном
    • либеральным

    Совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающаяся и проявляющаяся в деятельности и общении, обусловливая типичные индивидуальные способы поведения, — это

    • характер
    • темперамент
    • конституция
    • качества личности

    Одним из принципов организации самообразования педагогов является принцип, который предполагает постоянный анализ учителем своей профессиональной квалификации и педагогической деятельности с целью выявления тех элементов, которые требуют совершенствования. Он называется принципом

    • формирования установки на самообразование
    • педагогического самоанализа
    • комплексности
    • планирования

    Конфликты, возникающие из-за низкого престижа роли учителя, особенно определенного их круга, предметы и роль которых оценивается как «второстепенные» (музыка, труд, изобразительное искусство, физкультура), относятся к одному из типов ___________ конфликтов

    • организационных
    • внутригрупповых
    • межличностных
    • ролевых

    Поведение учителя, которое характеризуется пассивностью и минимальным влиянием учителя на учебно-педагогический процесс, при котором роль учителя ограничивается формальным исполнением посреднических функций информатора, является

    • попустительским
    • авторитарным
    • либеральным
    • демократическим

    Умение эффективно воздействовать на других людей при помощи логичной, аргументированной и образной речи, основанной на богатстве словарного запаса, — это

    • выразительность и убедительность речи
    • целенаправленная память
    • внимание
    • наблюдательность

    Опосредованное практикой расширение полученных в вузе знаний, творческое освоение педагогом своей профессиональной роли в целях ее адекватного исполнения — это

    • индивидуализация личности педагога
    • профессиональная социализация
    • профессиональное саморазвитие педагога
    • саморефлексия

    Один из этапов проектирования профессионального самообразования, в процессе которого происходит раскрытие смысла и содержания предстоящей деятельности, разработка проекта программы профессионального самосовершенствования на основе диагностики наличного уровня развития, называется

    • рефлексивно-диагностическим
    • мотивационным
    • концептуальным
    • этапом реализации проекта

    Один из этапов проектирования профессионального самообразования, в процессе которого осуществляется промежуточная и итоговая диагностика, анализ результатов, рефлексия, корректировка программы самосовершенствования, переход на уровни профессионализации и достижение педагогического мастерства, называется

    • диагностическим
    • мотивационным
    • рефлексивно-диагностическим
    • концептуальным

    Непрерывная актуализация потенций, способностей и талантов, осуществление миссии (или призвания, судьбы, предначертания, предназначения), более полное знание и принятие собственной сокровенной сущности, непрестанное стремление к единству, интеграции или синергии личности — это

    • саморефлексия
    • самовоспитание
    • самоактуализация
    • самовыражение

    Конфликты, возникающие из-за различных ожиданий тех людей, кто оказывает влияние на исполнение профессиональной роли учителя, относятся к одному из типов ___________ конфликтов

    • межличностных
    • внутригрупповых
    • ролевых
    • организационных

    Совокупность присущих индивиду социальных качеств, которые образовались у него на основе природных свойств (пол, темперамент и т. п.) в процессе активных взаимодействий с социальной средой (семья, школа и т. д.) и деятельности (игровой, трудовой, познавательной), называется

    • индивидом
    • видом
    • личностью
    • типом

    Различают следующие основные стили поведения педагога: 1) авторитарный; 2) демократический; 3) либеральный. Правильным ответом является

    • 1,2,3
    • только 2,3
    • только 1,2
    • только 1,3

    Важнейшая характеристика личности, связанная с системой потребностей, мотивов, установок, интересов и ценностных ориентаций, определяющих идейно-политическую, профессиональную и эмоционально-нравственную активность, — это

    • характер
    • темперамент
    • умения педагога
    • направленность педагога

    Параметр, характеризующий профессиональное развитие личности педагога, который представляет собой системное качество, в структуру которого входят отношение к профессии, потребность в профессиональной деятельности и готовность к ней, называется

    • противоречием
    • структурой
    • гетерохронностью
    • направленностью

    Умение перевоплощаться, играть по-разному роль учителя в зависимости от конкретной педагогической ситуации и преследуемых целей — это

    • артистические способности
    • наблюдательность
    • ясность и критичность ума, изобретательность
    • развитие воображения

    Способность видеть в явлениях и фактах не замечаемые другими детали, умение распределять свое внимание, держать в поле зрения всех и каждого одновременно — это

    • артистические способности
    • наблюдательность
    • ясность и критичность ума, изобретательность
    • развитие воображения

    Конфликты, обусловленные различными профессионально-ролевыми обязанностями учителя, в первую очередь их многообразием и неопределенностью, относятся к одному из типов ___________ конфликтов

    • ролевых
    • межличностных
    • организационных
    • внутригрупповых

    Совокупность устойчивых, повторяющихся, наиболее типичных для педагога форм, методов, способов и приемов реализации педагогических функций, — это

    • педагогическая рефлексия
    • стиль педагогической деятельности
    • педагогическая технология
    • педагогический прием

    Выступление с конструктивными предложениями при решении педагогических и социальных проблем называется

    • пассивностью
    • инициативностью
    • требовательностью
    • отзывчивостью

    Запоминание, сохранение и узнавание ранее воспринятого, пережитого или сделанного под воздействием педагогической действительности и реального мира в целом с целью накопления и успешного применения личного педагогического опыта в профессиональной деятельности — это

    • целенаправленная память
    • наблюдательность
    • выразительность и убедительность речи
    • внимание

    Норма педагогической морали, предполагающая полную самоотдачу учителя при выполнении профессиональных обязанностей, — это

    • подготовленность
    • профессиональная увлеченность
    • профессиональное мастерство и самосовершенствование
    • знание и добросовестное исполнение своих профессиональных обязанностей

    Умение соблюдать чувство меры, признание в другом человеке личности, индивидуальности — это

    • чувство такта
    • инициативность
    • общительность
    • чувство юмора

    Совокупность индивидуально-психологических качеств личности в их динамике, определяющих успешность овладения педагогической деятельностью, выполнения ее и совершенствования в ней, — это

    • свойства
    • темперамент
    • характер
    • способности

    Неповторимо индивидуальный способ и форма присвоения профессиональных отношений — это

    • профессиональное развитие личности педагога
    • индивидуализация личности педагога
    • саморефлексия
    • профессиональная социализация личности педагога

    Система самообразования педагога включает следующие компоненты: 1) установку; 2) педагогический самоанализ; 3) цели и задачи; 4) содержание; 5) методы; 6) эффективность обучения и воспитания. Правильным ответом является

    • 1,2,3,4,5,6
    • только 3, 5,6
    • только 4,5
    • только 1,2,3

    Система научно обоснованных мероприятий, направленных на налаживание, т.е. вовлечение в самообразование всех педагогов, упорядочение и совершенствование их самостоятельной работы по поддержанию и повышению уровня своей профессиональной квалификации, гармоничному развитию своей личности, — это организация

    • педагогического процесса
    • дополнительного образования
    • профессионально-педагогического самообразования
    • воспитательной работы

    Профессиональные качества, необходимые педагогу для планирования и проектирования различных видов педагогической и учебной деятельности, для построения содержания учебной информации и образа конечного результата учебно-педагогической деятельности, — это ________________ умения

    • коммуникативные
    • проектировочные и конструктивные
    • организационные
    • гностические

    Совокупность нормативно одобренных предписаний (требований), предъявляемых к профессиональному поведению педагогического работника, которое контролируется представлением его самого и окружающих о характере этой роли, о необходимых действиях в конкретной педагогической ситуации, — это

    • профессиональная роль педагога
    • мировосприятие
    • мировоззрение
    • специальность

    Принцип, который необходим для получения информации о качественном состоянии самообразовательной работы и ее эффективности, — это принцип ___________ самообразования

    • контроля и самоконтроля
    • комплексности
    • планирования
    • педагогического самоанализа

    Исторически сложившиеся или установленные стандарты профессионального поведения и деятельности — это

    • педагогическая технология
    • педагогический прием
    • профессиональные нормы
    • профессиональное мастерство

    По Р. Бруннеру, следующие компоненты: 1) эмоциональная стабильность; 2) положительная самооценка; 3) дифференцированное и систематическое планирование обучения; 4) партнерская установка на ученика — являются частью модели

    • опытного учителя
    • идеального учителя
    • молодого специалиста
    • начинающего учителя

    Конфликты, связанные с чрезмерной административной зависимостью учителя от системы народного образования как социального института, относятся к одному из типов ___________ конфликтов

    • внутригрупповых
    • межличностных
    • ролевых
    • организационных

    Система знаний педагога, отражающая в форме понятий, суждений, умозаключений требования основных структурных компонентов педагогической деятельности и включающая в себя социально-экономические, специальные, методические, психологические и педагогические знания, — это

    • уровень знаний учителя
    • организационные умения
    • стиль поведения учителя
    • свойства личности учителя

    Способности к педагогической деятельности, развитые до уровня черт характера, — это

    • педагогические способности
    • педагогический талант
    • педагогическая рефлексия
    • педагогическая техника

    Отзывчивость в отношениях с окружающими — это

    • терпеливость
    • субъективность
    • требовательность
    • чуткость

    Усвоение профессионального опыта и культуры — это

    • самовоспитание
    • профессиональная социализация личности педагога
    • профессиональное развитие личности педагога
    • саморефлексия

    Параметр, характеризующий профессиональное развитие личности педагога, который определяется последовательностью вхождения педагога в профессиональную деятельность, называется

    • структурой
    • противоречием
    • гетерохронностью
    • направленностью

    Группа качеств, позволяющих учителю управлять педагогической системой, в частности, познавать психику ребенка, понимать его психическое состояние, изучать и отбирать необходимые для учебно-воспитательного процесса средства, формы, методы, изучать свою деятельность и личность с целью ее совершенствования, — это ________________ умения

    • организационные
    • гностические
    • проектировочные и конструктивные
    • коммуникативные

    Стиль поведения учителя, который основан на учете индивидуальных особенностей и личного опыта школьников, их активности и потребностей, на предоставлении учащимся возможностей для проявления самостоятельности, является

    • демократическим
    • либеральным
    • попустительским
    • авторитарным

    Способность видеть и понимать комические стороны различных жизненных противоречий, человеческих характеров и поступков — это

    • чувство юмора
    • чувство такта
    • чувство меры
    • общительность

    Одним из принципов организации самообразования педагогов является принцип, который предусматривает учет бюджета свободного времени, учет учебно-материальной базы самообразования и других конкретных условий деятельности педагога; позволяет правильно распределить время на самообразовательную работу, установить последовательность изучения проблем, определенных на основе педагогического самоанализа, сконцентрировать усилия на решении задач, предусмотренных планом данного года. Он называется принципом

    • педагогического самоанализа
    • формирования установки на самообразование
    • планирования
    • комплексности

    Постоянное закрепившееся отношение к своей профессии, труду, людям, природе, вещам, определенная система мотивов, форм и способов профессионально-ролевого поведения, в котором эти отношения реализуются, — это

    • качества личности
    • профессионально-значимые качества
    • черты характера
    • типология характера

    Группа качеств, характеризующая способность учителя организовать классный коллектив и целенаправленно управлять его и своей деятельностью по реализации намеченных планов и разработанных проектов в соответствии с целями учебно-воспитательного процесса, — это ________________ умения

    • организационные
    • коммуникативные
    • гностические
    • проектировочные и конструктивные

    Параметр, характеризующий профессиональное развитие личности педагога, который представляет собой результат взаимодействия субъективных и объективных факторов и основу развития, называется

    • гетерохронностью
    • направленностью
    • структурой
    • противоречием

    Качества, позволяющие устанавливать и развивать педагогически целесообразные отношения со всеми участниками педагогического процесса, создавать благоприятный социально-психологический климат в ученическом коллективе, — это _________ умения

    • коммуникативные
    • организационные
    • гностические
    • проектировочные и конструктивные

    Правдивость, прямота и добросовестность в отношениях с другими людьми — это

    • искренность
    • инициативность
    • общительность
    • жизнерадостность

    Психические новообразования, возникающие в личности учащихся под влиянием системы работы учителя более или менее адекватные поставленным целям, — это

    • качества характера
    • психологические особенности
    • результаты деятельности учителя
    • особенности характера

    Теплое, дружеское отношение к окружающим — это

    • общительность
    • искренность
    • жизнерадостность
    • доброжелательность
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!