Практикум по психодиагностике

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Верны ли утверждения? А) Одно основание классификации методик — мера вовлеченности в диагностическую процедуру самого психодиагноста и степень его влияния на результат психодиагностики. В) Полного соответствия между задачами и методиками не существует, наиболее ценные методики обладают универсальностью и могут применяться для решения разных задач
    2. Вербально-коммуникативные методы — группа психологических и, в частности, психодиагностических методов на основе ________________ (устного или письменного) общения
    3. Важной интегральной характеристикой в структуре _______________ является Я-концепция, Р. Берне (1986) рассматривает Я-концепцию как совокупность установок, направленных на самого себя
    4. Установите соответствие между понятиями и их определениями
    5. ______________ психодиагностики призвана облегчить психологу выбор методики, максимально соответствующей его задаче, поэтому должна отражать связь методов с «диагностируемыми психическими свойствами и практическими задачами
    6. Относительно неструктурированная задача, которая допускает неограниченное разнообразие возможных ответов, – одна из основных особенностей ______________
    7. Установите соответствие между понятиями и их определениями
    8. _______________ — широкий класс методик, обладающих родством основного технологического приема или родством теоретической системы представлений, на которой базируется валидность данного класса методик
    9. Для проведения ______________ валидизации методики, т.е. для оценки ее эффективности, действенности, практической значимости, обычно используется независимый внешний критерий — показатель проявления изучаемого свойства в повседневной жизни
    10. Верны ли утверждения? А) Отличительной особенностью стимульного материала проективных методик является его неоднозначность, неопределенность, малоструктурированность, что является необходимым условием реализации принципа проекции В) В процессе взаимодействия личности со стимульным материалом не происходит его структурирования, а личность с большим трудом проецирует особенности своего внутреннего мира: потребности, конфликты, тревогу и т.д.
    11. Верны ли утверждения? А) Шкала процентилей позволяет оценить отдельный индивидуальный результат относительно других индивидуальных результатов в исследуемой выборке В) Наиболее распространенными преобразованиями первичных оценок являются центрирование и нормирование посредством среднеквадратических отклонений (z-преобразование)
    12. _________________ — конкретная, частная процедура, или система действий, предназначенная для получения информации о конкретном психическом свойстве (предмет обследования) у конкретного контингента испытуемых (объект исследования) в определенном классе ситуаций (условия обследования) для решения определенных задач (цель обследования)
    13. _______________ слушание — это стиль ведения беседы, в котором предполагается активное речевое взаимодействие психолога и респондента
    14. Достаточно большой популярностью пользуются программные средства АРМ для контроля и координации деятельности организации, где вся управленческая деятельность описывается как _________________, каждый из которых имеет даты начала, конца и ответственных исполнителей.
    15. _________________ слушание — стиль ведения беседы, в котором используется лишь необходимый с точки зрения целесообразности минимум слов и техник невербальной коммуникации со стороны психолога
    16. ____________ методы, относясь к классу проективных, дают человеку возможность самому проецировать реальность и по-своему интерпретировать ее, поэтому естественно, что полученный результат в значительной мере несет на себе отпечаток личности, ее настроения, состояния, чувства, особенностей представления, отношения и т.д.
    17. Установите соответствие между понятиями и их определением:
    18. ________________ – это точка на числовой шкале, состоящей из 100 уровней
    19. Установите соответствие между понятиями и их определениями
    20. Существуют несколько видов валидности, обусловленных особенностями диагностической методики, а также временным статусом внешнего критерия:
    21. Можно выделить несколько подходов к интерпретации (уровней анализа) проективной продукции: __________________ (акцент на проблемных зонах), ______________ (экспертиза индивидуально-психологических особенностей) и _____________________ (теневые и ресурсные составляющие личности)
    22. ________________ является проективной методикой исследования личности, в качестве стимульного материала используются 24 рисунка, на которых изображены лица, находящиеся во фрустрационной ситуации
    23. Одним из оснований такой классификации является ответ на задания методик, по этому основанию различают два вида диагностических методик:
    24. ________________ слушание можно понимать не как прерывание говорящего, но как рефлексию, то есть отображение себя в состоянии слушания, обращение внимания на себя, осуществление анализа собственного восприятия
    25. _________________ — процесс оценки степени, в которой тест или другой измерительный инструмент измеряет то, для измерения чего он предназначен
    26. Верны ли утверждения? А) Одним из основных видов деятельности психолога является диагностическая деятельность В) Теоретическая психодиагностика использует данные общей психологии и ее отраслей (предметных областей психологии), данные психометрики
    27. Первые попытки психологического анализа рисунка относятся к 1-й четверти XX века — 1913 г.,_______________ – классификация рисунков, их качественная оценка
    28. Провести теоретическую _____________ методики — это доказать, что методика измеряет именно то свойство, качество, которое она по замыслу исследователя должна измерять
    29. Цель ______________ с точки зрения психолога — получить от респондента ответы на вопросы, сформулированные в соответствии с задачами всего исследования
    30. Установите соответствие между понятиями и их определениями:
    31. Дискриминативность теста измеряется показателем дельта Фергюсона: , где N – ___________, n –______________, fi — _________________
    32. Проективные методы направлены на раскрытие ____________
    33. ___________________ методики представляют собой специфическую неоднородную группу психодиагностических приемов клинической ориентации, позволяющих прогнозировать индивидуальный стиль поведения, переживания и аффективного реагирования в значимых ситуациях, выявлять неосознаваемые аспекты личности
    34. Одним из важнейших средств повышения надежности методики является ______________ процедуры обследования, его строгая регламентация: одинаковая обстановка, однотипный характер инструкций, одинаковые для всех временные ограничения, способы и особенности контакта с испытуемыми и так далее
    35. К основным методам психодиагностики относятся
    36. Установите соответствие между тестами и характеристиками стимульного материала:
    37. В основании методик лежит «проективная гипотеза» — каждое проявление индивида несет на себе отпечаток его _________________
    38. Установите соответствие между понятиями и их определениями
    39. Верны ли утверждения? А) Наиболее комплексным тестом невербальной шкалы (принадлежность его к этой части теста весьма условна) являются «Кубики Косса», спешность выполнения этого теста зависит от развития сенсомоторной координации В) Наиболее комплексным тестом невербальной шкалы (принадлежность его к этой части теста весьма условна) является «Шифровка», диагностирующая свойства внимания, восприятия, координации, результаты его выполнения быстро ухудшаются после 40 лет
    40. ____________________ – это критерий, который говорит о точности психологических измерений, то есть позволяет судить о том, насколько внушают доверие полученные результаты
    41. Верны ли утверждения? А) Аппаратурные методики и объективные психологические тесты обладают наибольшей вовлеченностью психодиагноста в процедуру психодиагностики, максимальным влиянием личности психодиагноста, его опытности на результаты обследования В) Диалогические техники характеризуются максимальной вовлеченностью психодиагноста в процесс психодиагностики, своими реакциями, ответными репликами, манерой держаться психодиагност может как создать оптимальные условия для получения диагностически важной информации, так и полностью исказить ее смысл
    42. В традиционной тестологии термин «___________» означает относительное постоянство, устойчивость, согласованность результатов теста при первичном и повторном его применении на одних и тех же испытуемых.
    43. Под _________________ понимается линейная трансформация величин признака, при которой средняя величина распределения становится равной нулю
    44. Верны ли утверждения? А) Нерефлексивное слушание используется с целью осуществления точного контроля правильности восприятия полученной информации В) Рефлексивное слушание применяется в тех случаях, когда существует необходимость дать субъекту выговориться
    45. Тесты __________________ — тип методик, требующих применения специального оборудования для проведения исследования или регистрации полученных данных, используются для оценки психофизиологических свойств
    46. Верны ли утверждения? А) Неадекватность отображения ситуаций речевого общения характерна для большинства человеческих существ В) В ситуациях устного речевого общения общающиеся имеют дело с собственными речами, слушающий формирует речь в соответствии с тем, как артикуляционный аппарат говорящего возбуждает процессы в воздушной среде
    47. Согласно теории личностных черт — Кеттелла, личность описывается как состоящая из _____________, ______________, ______________ элементов (свойств, черт), определяющих ее внутреннюю сущность и поведениЕ
    48. Исследование, применяющее вербальные методы, осуществляется через вербальное общение, при этом психолог может как непосредственно общаться с респондентом (____________), так и делать это посредством ___________
    49. ________________- это стандартизированное, часто ограниченное во времени испытание, предназначенное для установления качественных и количественных индивидуально-психологических различий. Это основной инструмент психодиагностического обследования
    50. ____________________ — это направление практической психологии, которое имеет дело с переменными и постоянными величинами, характеризующими внутренний мир человека, а также со способами и средствами их измерения

    Верны ли утверждения? А) Одно основание классификации методик — мера вовлеченности в диагностическую процедуру самого психодиагноста и степень его влияния на результат психодиагностики. В) Полного соответствия между задачами и методиками не существует, наиболее ценные методики обладают универсальностью и могут применяться для решения разных задач

    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да

    Вербально-коммуникативные методы — группа психологических и, в частности, психодиагностических методов на основе ________________ (устного или письменного) общения

    Важной интегральной характеристикой в структуре _______________ является Я-концепция, Р. Берне (1986) рассматривает Я-концепцию как совокупность установок, направленных на самого себя

    Установите соответствие между понятиями и их определениями

    • Тесты достижений
    • группа методик для измерения творческих способностей личности
    • Тесты групповые
    • тип методик, в которых материал заданий представлен в вербальной, т.е. языковой форме, основным содержанием работы испытуемого являются операции с понятиями, мыслительные действия в словесно-логической форме
    • Тесты вербальные
    • тип методик, предназначенных для одновременного обследования группы, испытуемых
    • Тесты креативности
    • тип методик, направленных на оценку достигнутого уровня развития способностей, навыков и знаний

    ______________ психодиагностики призвана облегчить психологу выбор методики, максимально соответствующей его задаче, поэтому должна отражать связь методов с «диагностируемыми психическими свойствами и практическими задачами

    • Технология
    • Типология методов
    • Классификация методов
    • Процедура

    Относительно неструктурированная задача, которая допускает неограниченное разнообразие возможных ответов, – одна из основных особенностей ______________

    • методов диагностики самосознания
    • проективных методик
    • методов диагностики интеллекта
    • вербальных методов

    Установите соответствие между понятиями и их определениями

    • проекция, по З.Фрейду
    • один из защитных механизмов (средств разрешения бессознательного конфликта) – приписывание собственных социально неприемлемых желаний, черт окружающим людям
    • фобическая защитная проекция
    • процесс, посредством которого новый опыт ассимилируется и трансформируется под воздействием следов прошлых восприятий
    • апперцепция
    • экстериоризация тревоги и страха, имеющих эндогенную природу
    • проекция
    • нормальный психологический процесс, участвующий в формировании восприятия внешнего мира, первичный процесс «уподобления» окружающей реальности собственному внутреннему миру (максимально проявляется в детском, религиозно-мифологическом мировосприятии)

    _______________ — широкий класс методик, обладающих родством основного технологического приема или родством теоретической системы представлений, на которой базируется валидность данного класса методик

    • Метод
    • Практика
    • Техника
    • Способ

    Для проведения ______________ валидизации методики, т.е. для оценки ее эффективности, действенности, практической значимости, обычно используется независимый внешний критерий — показатель проявления изучаемого свойства в повседневной жизни

    Верны ли утверждения? А) Отличительной особенностью стимульного материала проективных методик является его неоднозначность, неопределенность, малоструктурированность, что является необходимым условием реализации принципа проекции В) В процессе взаимодействия личности со стимульным материалом не происходит его структурирования, а личность с большим трудом проецирует особенности своего внутреннего мира: потребности, конфликты, тревогу и т.д.

    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да

    Верны ли утверждения? А) Шкала процентилей позволяет оценить отдельный индивидуальный результат относительно других индивидуальных результатов в исследуемой выборке В) Наиболее распространенными преобразованиями первичных оценок являются центрирование и нормирование посредством среднеквадратических отклонений (z-преобразование)

    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да

    _________________ — конкретная, частная процедура, или система действий, предназначенная для получения информации о конкретном психическом свойстве (предмет обследования) у конкретного контингента испытуемых (объект исследования) в определенном классе ситуаций (условия обследования) для решения определенных задач (цель обследования)

    • Техника
    • Способ
    • Методика
    • Метод

    _______________ слушание — это стиль ведения беседы, в котором предполагается активное речевое взаимодействие психолога и респондента

    Достаточно большой популярностью пользуются программные средства АРМ для контроля и координации деятельности организации, где вся управленческая деятельность описывается как _________________, каждый из которых имеет даты начала, конца и ответственных исполнителей.

    _________________ слушание — стиль ведения беседы, в котором используется лишь необходимый с точки зрения целесообразности минимум слов и техник невербальной коммуникации со стороны психолога

    ____________ методы, относясь к классу проективных, дают человеку возможность самому проецировать реальность и по-своему интерпретировать ее, поэтому естественно, что полученный результат в значительной мере несет на себе отпечаток личности, ее настроения, состояния, чувства, особенностей представления, отношения и т.д.

    Установите соответствие между понятиями и их определением:

    • самооценка
    • представление индивида о самом себе
    • самосознание
    • конкретные действия, которые могут быть вызваны «Я-образом» и самооценкой
    • потенциальная поведенческая реакция
    • сознание субъектом самого себя в отличие от иного — других субъектов и мира вообще; это осознание человеком своего общественного статуса и своих жизненно важных потребностей, мыслей, чувств, мотивов, инстинктов, переживаний, действий
    • образ «Я»
    • аффективная оценка этого представления, которая может обладать различной интенсивностью, поскольку конкретные черты образа «Я» могут вызвать более или менее сильные эмоции, связанные с их принятием или осуждением

    ________________ – это точка на числовой шкале, состоящей из 100 уровней

    Установите соответствие между понятиями и их определениями

    • Тесты скорости
    • тип тестов, предназначенных для определения уровня индивидуальных достижений относительно некоторого критерия, в качестве которого рассматриваются конкретные знания, умения, навыки, необходимые для решения той или иной задачи
    • Тесты личности
    • группа методик, предназначенных для измерения уровня развития отдельных аспектов интеллекта и психомоторных функций, обеспечивающих эффективность в конкретных, достаточно узких областях деятельности
    • Тесты специальных способностей
    • группа методик, направленных на измерение неинтеллектуальных проявлений личности
    • Тесты критериально-ориентированные
    • тип методик, в которых основным показателем продуктивности работы испытуемых является время выполнения (объем) тестовых задач

    Существуют несколько видов валидности, обусловленных особенностями диагностической методики, а также временным статусом внешнего критерия:

    • валидность «по одновременности»
    • ретроспективная» валидность
    • валидность «по содержанию»
    • валидность измерительного инструмента
    • «предсказывающая» валидность

    Можно выделить несколько подходов к интерпретации (уровней анализа) проективной продукции: __________________ (акцент на проблемных зонах), ______________ (экспертиза индивидуально-психологических особенностей) и _____________________ (теневые и ресурсные составляющие личности)

    • аналитический
    • исследовательский
    • психологический
    • клинический

    ________________ является проективной методикой исследования личности, в качестве стимульного материала используются 24 рисунка, на которых изображены лица, находящиеся во фрустрационной ситуации

    • Тест Розенцвейга
    • Тест апперцепции тематической
    • Тест Люшера
    • Тест Роршаха

    Одним из оснований такой классификации является ответ на задания методик, по этому основанию различают два вида диагностических методик:

    • невербальные методики
    • методики, основанные на заданиях, которые правильного ответа не имеют
    • вербальные методики
    • методики, основанные на заданиях, предполагающих правильный ответ

    ________________ слушание можно понимать не как прерывание говорящего, но как рефлексию, то есть отображение себя в состоянии слушания, обращение внимания на себя, осуществление анализа собственного восприятия

    _________________ — процесс оценки степени, в которой тест или другой измерительный инструмент измеряет то, для измерения чего он предназначен

    Верны ли утверждения? А) Одним из основных видов деятельности психолога является диагностическая деятельность В) Теоретическая психодиагностика использует данные общей психологии и ее отраслей (предметных областей психологии), данные психометрики

    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да

    Первые попытки психологического анализа рисунка относятся к 1-й четверти XX века — 1913 г.,_______________ – классификация рисунков, их качественная оценка

    • К.Барт
    • Ф.Гудинаф
    • Дж. Бук
    • Э.Торндайк

    Провести теоретическую _____________ методики — это доказать, что методика измеряет именно то свойство, качество, которое она по замыслу исследователя должна измерять

    Цель ______________ с точки зрения психолога — получить от респондента ответы на вопросы, сформулированные в соответствии с задачами всего исследования

    Установите соответствие между понятиями и их определениями:

    • коэффициент константности
    • комплексная характеристика, включающая, с одной стороны, сведения о том, пригодна ли методика для измерения того, для чего она была создана, а с другой стороны, какова её действенность, эффективность, практическая полезность
    • коэффициент надёжности
    • показатель, характеризующий стабильность измеряемого свойства
    • коэффициент стабильности
    • показатель, характеризующий измерительный инструмент
    • валидность
    • показатель оценки влияния личности экспериментатора

    Дискриминативность теста измеряется показателем дельта Фергюсона: , где N – ___________, n –______________, fi — _________________

    • количество испытуемых
    • количество испытуемых, давших правильный ответ
    • количество заданий
    • частота встречаемости каждого показателя

    Проективные методы направлены на раскрытие ____________

    • внутреннего мира личности
    • черт характера
    • логики построения мира субъективных переживаний
    • мира субъективных переживаний

    ___________________ методики представляют собой специфическую неоднородную группу психодиагностических приемов клинической ориентации, позволяющих прогнозировать индивидуальный стиль поведения, переживания и аффективного реагирования в значимых ситуациях, выявлять неосознаваемые аспекты личности

    Одним из важнейших средств повышения надежности методики является ______________ процедуры обследования, его строгая регламентация: одинаковая обстановка, однотипный характер инструкций, одинаковые для всех временные ограничения, способы и особенности контакта с испытуемыми и так далее

    К основным методам психодиагностики относятся

    • интервью
    • проективные методы
    • опросники
    • тесты
    • наблюдение

    Установите соответствие между тестами и характеристиками стимульного материала:

    • тест Роршаха
    • используются 24 рисунка, на которых изображены лица, находящиеся во фрустрационной ситуации: персонаж, изображенный слева, произносит слова, которыми описывается фрустрация — собственная или другого индивида (они написаны рядом с персонажем), над персонажем, изображенным справа, имеется пустой квадрат, в который обследуемый должен вписать первые пришедшие на ум ответы, ситуации, изображенные на рисунках, могут быть разделены на две группы: ситуации препятствия и ситуации общения
    • Тест апперцепции тематической (ТАТ)
    • состоит из 11 отдельных субтестов, разделенных на 2 группы, — 6 вербальных и 5 невербальных, каждый тест включает от 10 до 30 постепенно усложняющихся вопросов и заданий, к вербальным субтестам относятся задания, выявляющие общую осведомленность, общую понятливость, способности, нахождение сходства, воспроизведения цифровых рядов и т.д., к невербальным субтестам относятся: шифровка, нахождение недостающих деталей в картине, определение последовательности картин, сложение фигур
    • Тест Векслера
    • представляет собой набор из 31 таблицы с черно-белыми фотографическими изображениями на тонком белом матовом картоне (одна из таблиц — чистый белый лист), обследуемому· предъявляется в определенном порядке 20 таблиц из этого набора (их выбор определяется полом и возрастом обследуемого), его задача заключается в составлении сюжетных рассказов на основе изображенной на каждой таблице ситуации
    • тест Розенцвейга
    • при проведении данной методики используется 10 таблиц, на каждой из которых изображено симметричное относительно вертикальной оси пятно, пять пятен выполнены в серо-черных тонах, в двух есть элементы красного цвета, остальные три выполнены в пастельных красках

    В основании методик лежит «проективная гипотеза» — каждое проявление индивида несет на себе отпечаток его _________________

    Установите соответствие между понятиями и их определениями

    • метод опроса
    • психологический вербально-коммуникативный метод, заключающийся в проведении разговора между психологом или социологом и субъектом по заранее разработанному плану
    • метод беседы
    • вербально-коммуникативный метод, в котором в качестве средства для сбора сведений от респондента используется специально оформленный список вопросов
    • метод анкетирования
    • психологический вербально-коммуникативный метод, заключающийся в ведении тематически направленного диалога между психологом и респондентом с целью получения сведений от последнего
    • метод интервью
    • психологический вербально-коммуникативный метод, заключающийся в осуществлении взаимодействия между интервьюером и респондентами (людьми участвующими в опросе) посредством получения от субъекта ответов на заранее сформулированные вопросы

    Верны ли утверждения? А) Наиболее комплексным тестом невербальной шкалы (принадлежность его к этой части теста весьма условна) являются «Кубики Косса», спешность выполнения этого теста зависит от развития сенсомоторной координации В) Наиболее комплексным тестом невербальной шкалы (принадлежность его к этой части теста весьма условна) является «Шифровка», диагностирующая свойства внимания, восприятия, координации, результаты его выполнения быстро ухудшаются после 40 лет

    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да
    • А — да, В — нет

    ____________________ – это критерий, который говорит о точности психологических измерений, то есть позволяет судить о том, насколько внушают доверие полученные результаты

    Верны ли утверждения? А) Аппаратурные методики и объективные психологические тесты обладают наибольшей вовлеченностью психодиагноста в процедуру психодиагностики, максимальным влиянием личности психодиагноста, его опытности на результаты обследования В) Диалогические техники характеризуются максимальной вовлеченностью психодиагноста в процесс психодиагностики, своими реакциями, ответными репликами, манерой держаться психодиагност может как создать оптимальные условия для получения диагностически важной информации, так и полностью исказить ее смысл

    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да

    В традиционной тестологии термин «___________» означает относительное постоянство, устойчивость, согласованность результатов теста при первичном и повторном его применении на одних и тех же испытуемых.

    Под _________________ понимается линейная трансформация величин признака, при которой средняя величина распределения становится равной нулю

    Верны ли утверждения? А) Нерефлексивное слушание используется с целью осуществления точного контроля правильности восприятия полученной информации В) Рефлексивное слушание применяется в тех случаях, когда существует необходимость дать субъекту выговориться

    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет

    Тесты __________________ — тип методик, требующих применения специального оборудования для проведения исследования или регистрации полученных данных, используются для оценки психофизиологических свойств

    Верны ли утверждения? А) Неадекватность отображения ситуаций речевого общения характерна для большинства человеческих существ В) В ситуациях устного речевого общения общающиеся имеют дело с собственными речами, слушающий формирует речь в соответствии с тем, как артикуляционный аппарат говорящего возбуждает процессы в воздушной среде

    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да

    Согласно теории личностных черт — Кеттелла, личность описывается как состоящая из _____________, ______________, ______________ элементов (свойств, черт), определяющих ее внутреннюю сущность и поведениЕ

    • устойчивых
    • неустойчивых
    • стабильных
    • взаимосвязанных
    • нестабильных

    Исследование, применяющее вербальные методы, осуществляется через вербальное общение, при этом психолог может как непосредственно общаться с респондентом (____________), так и делать это посредством ___________

    • беседа, интервью
    • анкеты или теста
    • лонгитюдного исследования
    • наблюдения

    ________________- это стандартизированное, часто ограниченное во времени испытание, предназначенное для установления качественных и количественных индивидуально-психологических различий. Это основной инструмент психодиагностического обследования

    ____________________ — это направление практической психологии, которое имеет дело с переменными и постоянными величинами, характеризующими внутренний мир человека, а также со способами и средствами их измерения

    • Психодиагностика
    • Психоанализ
    • Психосинтез
    • Когнитивная психотерапия
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!