Практическая педагогика. Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Аутогенная тренировка — метод, благодаря которому происходят мышечная _________________, самовнушение, концентрация внимания, умение контролировать непроизвольную умственную активность с целью повышения эффективности значимой для человека деятельности
    2. Особые отношения между людьми, когда осуществляется взаимное влияние друг на друга равноправными субъектами общения, — это взаимодействие
    3. Предметом исследования этнопедагогики являются
    4. Укажите соответствие между компонентами речи и их содержанием
    5. Для учителей-новаторов характерны
    6. Особая форма отражения психикой окружающего мира, проявляющаяся, главным образом, в биологически обусловленных переживаниях, отражающих потребности организма и активизирующих или тормозящих деятельность, — это
    7. Педагогический метод моделирования различных управленческих и производственных ситуаций, имеющий целью обучение отдельных личностей или группы принятию решений, — это игры
    8. Укажите соответствие между доминантными качествами педагога и их содержанием
    9. Интегративное качество, включающее в себя потребность в педагогической деятельности, систему мотивов, способствующих развитию педагогических способностей, профессионально значимых особенностей мышления, — это
    10. Взаимодействующие компоненты педагогической деятельности:
    11. Способность личности понимать переживания другой личности и сопереживать ей в процессе межличностных отношений; обязательный компонент коммуникативных способностей и полноценного общения, в процессе которого эмпатия развивается, — это
    12. Удовлетворенность сигнализирует о том, в какой степени трудовая деятельность соответствует __________________педагога
    13. Групповой или индивидуальный метод генерирования решений — это
    14. В ценностных ориентациях педагога выражаются его
    15. Самосознание можно определить как _______________ себя и отношение к себе
    16. Творческий педагог — это прежде всего ____________________, обладающий следующими личностными качествами: научным психолого-педагогическим мышлением, высоким уровнем педагогического мастерства, определенной исследовательской смелостью
    17. Профессиональное владение методикой педагогического взаимодействия складывается из таких основных элементов, как:
    18. Укажите соответствие между функциями общения и их содержанием
    19. Укажите соответствие между видами требований и приемами
    20. Метод психолого-педагогического исследования, состоящий в преднамеренном, систематическом и целенаправленном восприятии поведения с целью выявления его смысла держания», – это
    21. Мысль о том, что людей абсолютно хороших и абсолютно плохих нет, принадлежит
    22. Впервые процедура диагностико-коррекционной оценки у нас была предложена в виде схемы педологического исследования в применении к трудновоспитуемому и ненормальному ребенку
    23. Наука, изучающая особую, социально и личностно детерминированную деятельность по приобщению человеческих существ к жизни общества, — это
    24. Важные свойства личности педагога:
    25. Стратегия решения педагогической задачи, в которой планируются операции, направленные от конечной цели к текущему состоянию проблемной ситуации или к исходному положению,- это
    26. Сфера игровой деятельности охватывает огромные пространства мира
    27. Схема или план действий педагога при осуществлении учебного процесса, в основе которых лежит организация преобладающей деятельности учащихся, – это
    28. Система взаимосвязанных действий, направленных на объединение групп людей для достижения общей цели, — это
    29. Форма направленности личности, представляющая собой систему ее взглядов на себя и свое место в мире и обусловленных ими убеждений, идеалов, принципов, ценностных ориентации, — это
    30. Творческое воображение нередко выступает как временно исполняющее обязанности _________________ мышления.
    31. Направление в теории и практике образования, ориентирующееся на развитие опознавательных и нравственных способностей учащихся использования их потенциальных возможностей, — это
    32. Непременным условием проведения организационно-деятельных игр является _________________ играющих
    33. Главными признаками педагогического творчества являются:
    34. Одно и то же поведение ребенка может быть оценено и как действие, и как _________________, но в зависимости от того, какую позицию займет педагог, будет зависеть характер и целевое устремление его воздействия
    35. Выбор педагогом средств решения педагогических задач зависит от уровня его
    36. Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
    37. Личностной __________________ называется постановка себя на место другого человека.
    38. Собственная активность человека в изменении себя, в раскрытии, обогащении своих духовных потребностей, творчества, всего личностного потенциала — это
    39. Согласованная деятельность по достижению совместных целей и результатов, по решению участниками значимой для них проблемы или задачи- это
    40. Результаты педагогической диагностики предназначены для
    41. Самооценка (оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места других людей) влияет на формирование таких компонентов педагогической направленности, как
    42. Личность, группа, коллектив, на которые направлены воспитательные воздействия, — это _______ воспитания
    43. В структуру игры как деятельности органично входят
    44. Внимание напрямую связано с ___________________, с предвосхищением человеком тех или иных событий
    45. Педагогическое общение — это процесс _____________________ педагога и воспитанников, задачами которого являются успешное обучение и воспитание, обмен информацией, создание благоприятного психологического климата и эмоционального контакта.
    46. Цель педагогической деятельности разрабатывается и формулируется как совокупность социальных требований к каждому человеку с учетом
    47. Основные виды самоанализа:
    48. Взаимодействие является одним из основных способов ________________саморазвития ребенка
    49. Укажите соответствие между категориями педагогики и их содержанием
    50. Категории педагогической науки:

    Аутогенная тренировка — метод, благодаря которому происходят мышечная _________________, самовнушение, концентрация внимания, умение контролировать непроизвольную умственную активность с целью повышения эффективности значимой для человека деятельности

    Особые отношения между людьми, когда осуществляется взаимное влияние друг на друга равноправными субъектами общения, — это взаимодействие

    • объект-субъектное
    • субъкт-объектное
    • субъект-субъектное
    • объект-объектное

    Предметом исследования этнопедагогики являются

    • индивидуальность личности
    • исторический путь развития народа
    • народные и национальные особенности воспитания

    Укажите соответствие между компонентами речи и их содержанием

    • выразительность
    • избирательный отбор материала, доступного ученикам
    • содержательность
    • влияние на мысли, чувства, поведение с учетом индивидуальных особенностей слушателей
    • действенность
    • объем выраженных мыслей, зависящий от подготовленности учителя
    • понятность
    • эмоциональная насыщенность, обеспечивающаяся интонацией и смысловыми акцентами

    Для учителей-новаторов характерны

    • адаптивность
    • критическое отношение к действительности
    • высокий интеллектуальный потенциал
    • конформизм

    Особая форма отражения психикой окружающего мира, проявляющаяся, главным образом, в биологически обусловленных переживаниях, отражающих потребности организма и активизирующих или тормозящих деятельность, — это

    • эмоции
    • чувства
    • образование
    • состояние

    Педагогический метод моделирования различных управленческих и производственных ситуаций, имеющий целью обучение отдельных личностей или группы принятию решений, — это игры

    • деловые
    • организационно-деятельностные
    • коммуникативные
    • мыслительные

    Укажите соответствие между доминантными качествами педагога и их содержанием

    • обаяние
    • широкий кругозор в сочетании с глубокими познаниями в области предмета преподавания
    • гуманность
    • умение направлять и использовать все качества своей личности на достижение поставленных педагогических задач
    • уравновешенность
    • способность контролировать свои поступки в любых педагогических ситуациях
    • целеустремленность
    • стремление и умение оказать квалифицированную педагогическую помощь ученикам в их личностном развитии
    • эрудиция
    • сплав духовности, привлекательности и вкуса

    Интегративное качество, включающее в себя потребность в педагогической деятельности, систему мотивов, способствующих развитию педагогических способностей, профессионально значимых особенностей мышления, — это

    • профессионализм
    • компетентность
    • профессионально-педагогическая направленность личности
    • склонность к педагогической деятельности

    Взаимодействующие компоненты педагогической деятельности:

    • мотивы
    • результат деятельности
    • способы деятельности
    • цель деятельности
    • содержание деятельности
    • субъекты и объекты

    Способность личности понимать переживания другой личности и сопереживать ей в процессе межличностных отношений; обязательный компонент коммуникативных способностей и полноценного общения, в процессе которого эмпатия развивается, — это

    • воля
    • чувства
    • состояние
    • эмпатия

    Удовлетворенность сигнализирует о том, в какой степени трудовая деятельность соответствует __________________педагога

    Групповой или индивидуальный метод генерирования решений — это

    • инсайт
    • проблемное обучение
    • мозговая атака
    • инновация

    В ценностных ориентациях педагога выражаются его

    • установки
    • мотивы деятельности
    • взгляды
    • профессиональные позиции

    Самосознание можно определить как _______________ себя и отношение к себе

    Творческий педагог — это прежде всего ____________________, обладающий следующими личностными качествами: научным психолого-педагогическим мышлением, высоким уровнем педагогического мастерства, определенной исследовательской смелостью

    Профессиональное владение методикой педагогического взаимодействия складывается из таких основных элементов, как:

    • рефлексия
    • владение педагогической техникой
    • умение вдумчиво проводить анализ жизни и поступков детей
    • знание основных методов педагогического взаимодействия

    Укажите соответствие между функциями общения и их содержанием

    • коммуникативная
    • организация и регуляция совместной деятельности
    • перцептивная
    • восприятие и познание людьми друг друга
    • интерактивная
    • обмен информацией

    Укажите соответствие между видами требований и приемами

    • положительное
    • осуждение, выражение недоверия, предостережение
    • нейтральное
    • совет, намек, условное требование
    • отрицательное
    • просьба, одобрение, доверие

    Метод психолого-педагогического исследования, состоящий в преднамеренном, систематическом и целенаправленном восприятии поведения с целью выявления его смысла держания», – это

    • наблюдение
    • анкетирование
    • опрос
    • интервьюирование

    Мысль о том, что людей абсолютно хороших и абсолютно плохих нет, принадлежит

    • В.Сухомлинскому
    • Л.Н.Толстому
    • П.Блонскому
    • С.Шацкому

    Впервые процедура диагностико-коррекционной оценки у нас была предложена в виде схемы педологического исследования в применении к трудновоспитуемому и ненормальному ребенку

    • А.С.Макаренко
    • А.П.Кащенко
    • Л.С.Выготским
    • С.Т.Шацким

    Наука, изучающая особую, социально и личностно детерминированную деятельность по приобщению человеческих существ к жизни общества, — это

    • педагогика
    • социальная педагогика
    • андрагогика
    • этнопедагогика

    Важные свойства личности педагога:

    • коммуникативные способности
    • педагогические способности
    • педагогическая техника
    • профессиональные знания
    • гуманистическая направленность

    Стратегия решения педагогической задачи, в которой планируются операции, направленные от конечной цели к текущему состоянию проблемной ситуации или к исходному положению,- это

    • решение с конца
    • мозговая атака
    • проблемная задача
    • решение с середины

    Сфера игровой деятельности охватывает огромные пространства мира

    • идеального
    • материального
    • мысленного
    • духовного

    Схема или план действий педагога при осуществлении учебного процесса, в основе которых лежит организация преобладающей деятельности учащихся, – это

    • модель обучения
    • образ деятельности
    • учебная программа
    • тематический план

    Система взаимосвязанных действий, направленных на объединение групп людей для достижения общей цели, — это

    • управление
    • организаторская деятельность
    • координация
    • руководство

    Форма направленности личности, представляющая собой систему ее взглядов на себя и свое место в мире и обусловленных ими убеждений, идеалов, принципов, ценностных ориентации, — это

    • отношение
    • ценности
    • убеждение
    • мировоззрение

    Творческое воображение нередко выступает как временно исполняющее обязанности _________________ мышления.

    Направление в теории и практике образования, ориентирующееся на развитие опознавательных и нравственных способностей учащихся использования их потенциальных возможностей, — это

    • суггестивное обучение
    • личностно-ориентированное обучение
    • проблемное обучение
    • развивающее обучение

    Непременным условием проведения организационно-деятельных игр является _________________ играющих

    Главными признаками педагогического творчества являются:

    • компетентность
    • оригинальность, неповторимость продукта деятельности
    • создание нового или существенное усовершенствование известного
    • знания и умения

    Одно и то же поведение ребенка может быть оценено и как действие, и как _________________, но в зависимости от того, какую позицию займет педагог, будет зависеть характер и целевое устремление его воздействия

    Выбор педагогом средств решения педагогических задач зависит от уровня его

    • интеллекта
    • общекультурной и психолого-педагогической подготовки
    • организационных способностей
    • коммуникационных способностей

    Укажите соответствие между понятиями и их содержанием

    • отклонения в развитии личности и ее поведении
    • утомление, волнение, психическая подавленность, перевозбуждение, страх и др.
    • качества личности
    • одаренность, умственное развитие, физическое развитие, готовность к обучению в школе и др.
    • психические состояния личности ученика
    • пассивность в учении, наличие пробелов в знаниях, проявления грубости по отношению к старшим, низкий статус в детском коллективе и др.

    Личностной __________________ называется постановка себя на место другого человека.

    Собственная активность человека в изменении себя, в раскрытии, обогащении своих духовных потребностей, творчества, всего личностного потенциала — это

    • учение
    • обучение
    • деятельность
    • саморазвитие

    Согласованная деятельность по достижению совместных целей и результатов, по решению участниками значимой для них проблемы или задачи- это

    • компромисс
    • сотрудничество
    • воздействие
    • взаимодействие

    Результаты педагогической диагностики предназначены для

    • коррекции образовательного процесса
    • уровня развития
    • контроля за ходом развития ученика
    • определения уровня сплоченности

    Самооценка (оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места других людей) влияет на формирование таких компонентов педагогической направленности, как

    • положительное отношение к преподаваемому предмету
    • отношение к себе как к учителю
    • направленность личности
    • субъективная позиция учителя в педагогическом процессе

    Личность, группа, коллектив, на которые направлены воспитательные воздействия, — это _______ воспитания

    • объект
    • задача
    • субъект
    • цель

    В структуру игры как деятельности органично входят

    • мотивация
    • планирование,
    • реализация цели
    • цеполагание,
    • анализ результатов

    Внимание напрямую связано с ___________________, с предвосхищением человеком тех или иных событий

    Педагогическое общение — это процесс _____________________ педагога и воспитанников, задачами которого являются успешное обучение и воспитание, обмен информацией, создание благоприятного психологического климата и эмоционального контакта.

    Цель педагогической деятельности разрабатывается и формулируется как совокупность социальных требований к каждому человеку с учетом

    • духовных и природных возможностей
    • уровня развития морали
    • основных тенденций общественного развития

    Основные виды самоанализа:

    • обращенный в прошлое
    • актуальный
    • промежуточный
    • включенный в непосредственную деятельность учителя

    Взаимодействие является одним из основных способов ________________саморазвития ребенка

    Укажите соответствие между категориями педагогики и их содержанием

    • дидактика
    • совместная деятельность учителя и учащегося, направленная на усвоение ребенком значений предметов материальной и духовной культуры, способов действия с ними
    • педагогическая технология
    • отражение социального опыта в виде знаний, способов деятельности, опыта эмоционально-ценностных отношений
    • содержание образования
    • конкретное научно-обоснованное, специальным образом организованное обучение для достижения конкретной, реально выполнимой цели обучения, воспитания и развития обучаемого
    • обучение
    • теория образования в целом

    Категории педагогической науки:

    • идентификация
    • развитие
    • образование
    • обучение
    • воспитание
    • саморазвитие
    Статья была для вас полезной?
    да
    61.63%
    нет
    38.37%
    Проголосовало: 172
    Оцените статью
    Практика студента
    Видео-отзывы
    Добавить комментарий

    1. Ольга

      Здравствуйте
      Нужна помощь написать преддипломную практику

      Ответить
      1. Станислав автор

        Ольга, здравствуйте!
        Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнения

    2. Кирилл

      Нужно переделать две практики. Вы сможете под ключ? Нужны печати организации (специальность «Менеджмент»)

      Ответить
      1. Станислав автор

        Кирилл, здравствуйте!
        Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнения

    3. Анастасия

      Добрый день. Хочу заказать учебную, производственную и преддипломную практику. Специальность «Психология» Тема диплома « Роль наследственных и социальных факторов в психическом развитии личности» Куда скинуть материалы?

      Ответить
      1. Станислав автор

        Анастасия, здравствуйте!
        Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнени

    4. Захар

      Преддипломную практику делаете? Какая цена, сроки?

      Ответить
      1. Станислав автор

        Захар, здравствуйте!
        Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнения

    5. Мария

      Здравствуйте, хочу заказать учебную практику, Специальность «Юриспруденция». Печати не нужны, только выполнение индивидуального заданий. Какая стоимость и сколько по времени займёт?

      Ответить
      1. Станислав автор

        Мария, здравствуйте!
        Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнения