Практическая педагогика. Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Аутогенная тренировка — метод, благодаря которому происходят мышечная _________________, самовнушение, концентрация внимания, умение контролировать непроизвольную умственную активность с целью повышения эффективности значимой для человека деятельности
    2. Особые отношения между людьми, когда осуществляется взаимное влияние друг на друга равноправными субъектами общения, — это взаимодействие
    3. Предметом исследования этнопедагогики являются
    4. Укажите соответствие между компонентами речи и их содержанием
    5. Для учителей-новаторов характерны
    6. Особая форма отражения психикой окружающего мира, проявляющаяся, главным образом, в биологически обусловленных переживаниях, отражающих потребности организма и активизирующих или тормозящих деятельность, — это
    7. Педагогический метод моделирования различных управленческих и производственных ситуаций, имеющий целью обучение отдельных личностей или группы принятию решений, — это игры
    8. Укажите соответствие между доминантными качествами педагога и их содержанием
    9. Интегративное качество, включающее в себя потребность в педагогической деятельности, систему мотивов, способствующих развитию педагогических способностей, профессионально значимых особенностей мышления, — это
    10. Взаимодействующие компоненты педагогической деятельности:
    11. Способность личности понимать переживания другой личности и сопереживать ей в процессе межличностных отношений; обязательный компонент коммуникативных способностей и полноценного общения, в процессе которого эмпатия развивается, — это
    12. Удовлетворенность сигнализирует о том, в какой степени трудовая деятельность соответствует __________________педагога
    13. Групповой или индивидуальный метод генерирования решений — это
    14. В ценностных ориентациях педагога выражаются его
    15. Самосознание можно определить как _______________ себя и отношение к себе
    16. Творческий педагог — это прежде всего ____________________, обладающий следующими личностными качествами: научным психолого-педагогическим мышлением, высоким уровнем педагогического мастерства, определенной исследовательской смелостью
    17. Профессиональное владение методикой педагогического взаимодействия складывается из таких основных элементов, как:
    18. Укажите соответствие между функциями общения и их содержанием
    19. Укажите соответствие между видами требований и приемами
    20. Метод психолого-педагогического исследования, состоящий в преднамеренном, систематическом и целенаправленном восприятии поведения с целью выявления его смысла держания», – это
    21. Мысль о том, что людей абсолютно хороших и абсолютно плохих нет, принадлежит
    22. Впервые процедура диагностико-коррекционной оценки у нас была предложена в виде схемы педологического исследования в применении к трудновоспитуемому и ненормальному ребенку
    23. Наука, изучающая особую, социально и личностно детерминированную деятельность по приобщению человеческих существ к жизни общества, — это
    24. Важные свойства личности педагога:
    25. Стратегия решения педагогической задачи, в которой планируются операции, направленные от конечной цели к текущему состоянию проблемной ситуации или к исходному положению,- это
    26. Сфера игровой деятельности охватывает огромные пространства мира
    27. Схема или план действий педагога при осуществлении учебного процесса, в основе которых лежит организация преобладающей деятельности учащихся, – это
    28. Система взаимосвязанных действий, направленных на объединение групп людей для достижения общей цели, — это
    29. Форма направленности личности, представляющая собой систему ее взглядов на себя и свое место в мире и обусловленных ими убеждений, идеалов, принципов, ценностных ориентации, — это
    30. Творческое воображение нередко выступает как временно исполняющее обязанности _________________ мышления.
    31. Направление в теории и практике образования, ориентирующееся на развитие опознавательных и нравственных способностей учащихся использования их потенциальных возможностей, — это
    32. Непременным условием проведения организационно-деятельных игр является _________________ играющих
    33. Главными признаками педагогического творчества являются:
    34. Одно и то же поведение ребенка может быть оценено и как действие, и как _________________, но в зависимости от того, какую позицию займет педагог, будет зависеть характер и целевое устремление его воздействия
    35. Выбор педагогом средств решения педагогических задач зависит от уровня его
    36. Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
    37. Личностной __________________ называется постановка себя на место другого человека.
    38. Собственная активность человека в изменении себя, в раскрытии, обогащении своих духовных потребностей, творчества, всего личностного потенциала — это
    39. Согласованная деятельность по достижению совместных целей и результатов, по решению участниками значимой для них проблемы или задачи- это
    40. Результаты педагогической диагностики предназначены для
    41. Самооценка (оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места других людей) влияет на формирование таких компонентов педагогической направленности, как
    42. Личность, группа, коллектив, на которые направлены воспитательные воздействия, — это _______ воспитания
    43. В структуру игры как деятельности органично входят
    44. Внимание напрямую связано с ___________________, с предвосхищением человеком тех или иных событий
    45. Педагогическое общение — это процесс _____________________ педагога и воспитанников, задачами которого являются успешное обучение и воспитание, обмен информацией, создание благоприятного психологического климата и эмоционального контакта.
    46. Цель педагогической деятельности разрабатывается и формулируется как совокупность социальных требований к каждому человеку с учетом
    47. Основные виды самоанализа:
    48. Взаимодействие является одним из основных способов ________________саморазвития ребенка
    49. Укажите соответствие между категориями педагогики и их содержанием
    50. Категории педагогической науки:

    Аутогенная тренировка — метод, благодаря которому происходят мышечная _________________, самовнушение, концентрация внимания, умение контролировать непроизвольную умственную активность с целью повышения эффективности значимой для человека деятельности

    Особые отношения между людьми, когда осуществляется взаимное влияние друг на друга равноправными субъектами общения, — это взаимодействие

    • объект-субъектное
    • субъкт-объектное
    • субъект-субъектное
    • объект-объектное

    Предметом исследования этнопедагогики являются

    • индивидуальность личности
    • исторический путь развития народа
    • народные и национальные особенности воспитания

    Укажите соответствие между компонентами речи и их содержанием

    • выразительность
    • избирательный отбор материала, доступного ученикам
    • содержательность
    • влияние на мысли, чувства, поведение с учетом индивидуальных особенностей слушателей
    • действенность
    • объем выраженных мыслей, зависящий от подготовленности учителя
    • понятность
    • эмоциональная насыщенность, обеспечивающаяся интонацией и смысловыми акцентами

    Для учителей-новаторов характерны

    • адаптивность
    • критическое отношение к действительности
    • высокий интеллектуальный потенциал
    • конформизм

    Особая форма отражения психикой окружающего мира, проявляющаяся, главным образом, в биологически обусловленных переживаниях, отражающих потребности организма и активизирующих или тормозящих деятельность, — это

    • эмоции
    • чувства
    • образование
    • состояние

    Педагогический метод моделирования различных управленческих и производственных ситуаций, имеющий целью обучение отдельных личностей или группы принятию решений, — это игры

    • деловые
    • организационно-деятельностные
    • коммуникативные
    • мыслительные

    Укажите соответствие между доминантными качествами педагога и их содержанием

    • обаяние
    • широкий кругозор в сочетании с глубокими познаниями в области предмета преподавания
    • гуманность
    • умение направлять и использовать все качества своей личности на достижение поставленных педагогических задач
    • уравновешенность
    • способность контролировать свои поступки в любых педагогических ситуациях
    • целеустремленность
    • стремление и умение оказать квалифицированную педагогическую помощь ученикам в их личностном развитии
    • эрудиция
    • сплав духовности, привлекательности и вкуса

    Интегративное качество, включающее в себя потребность в педагогической деятельности, систему мотивов, способствующих развитию педагогических способностей, профессионально значимых особенностей мышления, — это

    • профессионализм
    • компетентность
    • профессионально-педагогическая направленность личности
    • склонность к педагогической деятельности

    Взаимодействующие компоненты педагогической деятельности:

    • мотивы
    • результат деятельности
    • способы деятельности
    • цель деятельности
    • содержание деятельности
    • субъекты и объекты

    Способность личности понимать переживания другой личности и сопереживать ей в процессе межличностных отношений; обязательный компонент коммуникативных способностей и полноценного общения, в процессе которого эмпатия развивается, — это

    • воля
    • чувства
    • состояние
    • эмпатия

    Удовлетворенность сигнализирует о том, в какой степени трудовая деятельность соответствует __________________педагога

    Групповой или индивидуальный метод генерирования решений — это

    • инсайт
    • проблемное обучение
    • мозговая атака
    • инновация

    В ценностных ориентациях педагога выражаются его

    • установки
    • мотивы деятельности
    • взгляды
    • профессиональные позиции

    Самосознание можно определить как _______________ себя и отношение к себе

    Творческий педагог — это прежде всего ____________________, обладающий следующими личностными качествами: научным психолого-педагогическим мышлением, высоким уровнем педагогического мастерства, определенной исследовательской смелостью

    Профессиональное владение методикой педагогического взаимодействия складывается из таких основных элементов, как:

    • рефлексия
    • владение педагогической техникой
    • умение вдумчиво проводить анализ жизни и поступков детей
    • знание основных методов педагогического взаимодействия

    Укажите соответствие между функциями общения и их содержанием

    • коммуникативная
    • организация и регуляция совместной деятельности
    • перцептивная
    • восприятие и познание людьми друг друга
    • интерактивная
    • обмен информацией

    Укажите соответствие между видами требований и приемами

    • положительное
    • осуждение, выражение недоверия, предостережение
    • нейтральное
    • совет, намек, условное требование
    • отрицательное
    • просьба, одобрение, доверие

    Метод психолого-педагогического исследования, состоящий в преднамеренном, систематическом и целенаправленном восприятии поведения с целью выявления его смысла держания», – это

    • наблюдение
    • анкетирование
    • опрос
    • интервьюирование

    Мысль о том, что людей абсолютно хороших и абсолютно плохих нет, принадлежит

    • В.Сухомлинскому
    • Л.Н.Толстому
    • П.Блонскому
    • С.Шацкому

    Впервые процедура диагностико-коррекционной оценки у нас была предложена в виде схемы педологического исследования в применении к трудновоспитуемому и ненормальному ребенку

    • А.С.Макаренко
    • А.П.Кащенко
    • Л.С.Выготским
    • С.Т.Шацким

    Наука, изучающая особую, социально и личностно детерминированную деятельность по приобщению человеческих существ к жизни общества, — это

    • педагогика
    • социальная педагогика
    • андрагогика
    • этнопедагогика

    Важные свойства личности педагога:

    • коммуникативные способности
    • педагогические способности
    • педагогическая техника
    • профессиональные знания
    • гуманистическая направленность

    Стратегия решения педагогической задачи, в которой планируются операции, направленные от конечной цели к текущему состоянию проблемной ситуации или к исходному положению,- это

    • решение с конца
    • мозговая атака
    • проблемная задача
    • решение с середины

    Сфера игровой деятельности охватывает огромные пространства мира

    • идеального
    • материального
    • мысленного
    • духовного

    Схема или план действий педагога при осуществлении учебного процесса, в основе которых лежит организация преобладающей деятельности учащихся, – это

    • модель обучения
    • образ деятельности
    • учебная программа
    • тематический план

    Система взаимосвязанных действий, направленных на объединение групп людей для достижения общей цели, — это

    • управление
    • организаторская деятельность
    • координация
    • руководство

    Форма направленности личности, представляющая собой систему ее взглядов на себя и свое место в мире и обусловленных ими убеждений, идеалов, принципов, ценностных ориентации, — это

    • отношение
    • ценности
    • убеждение
    • мировоззрение

    Творческое воображение нередко выступает как временно исполняющее обязанности _________________ мышления.

    Направление в теории и практике образования, ориентирующееся на развитие опознавательных и нравственных способностей учащихся использования их потенциальных возможностей, — это

    • суггестивное обучение
    • личностно-ориентированное обучение
    • проблемное обучение
    • развивающее обучение

    Непременным условием проведения организационно-деятельных игр является _________________ играющих

    Главными признаками педагогического творчества являются:

    • компетентность
    • оригинальность, неповторимость продукта деятельности
    • создание нового или существенное усовершенствование известного
    • знания и умения

    Одно и то же поведение ребенка может быть оценено и как действие, и как _________________, но в зависимости от того, какую позицию займет педагог, будет зависеть характер и целевое устремление его воздействия

    Выбор педагогом средств решения педагогических задач зависит от уровня его

    • интеллекта
    • общекультурной и психолого-педагогической подготовки
    • организационных способностей
    • коммуникационных способностей

    Укажите соответствие между понятиями и их содержанием

    • отклонения в развитии личности и ее поведении
    • утомление, волнение, психическая подавленность, перевозбуждение, страх и др.
    • качества личности
    • одаренность, умственное развитие, физическое развитие, готовность к обучению в школе и др.
    • психические состояния личности ученика
    • пассивность в учении, наличие пробелов в знаниях, проявления грубости по отношению к старшим, низкий статус в детском коллективе и др.

    Личностной __________________ называется постановка себя на место другого человека.

    Собственная активность человека в изменении себя, в раскрытии, обогащении своих духовных потребностей, творчества, всего личностного потенциала — это

    • учение
    • обучение
    • деятельность
    • саморазвитие

    Согласованная деятельность по достижению совместных целей и результатов, по решению участниками значимой для них проблемы или задачи- это

    • компромисс
    • сотрудничество
    • воздействие
    • взаимодействие

    Результаты педагогической диагностики предназначены для

    • коррекции образовательного процесса
    • уровня развития
    • контроля за ходом развития ученика
    • определения уровня сплоченности

    Самооценка (оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места других людей) влияет на формирование таких компонентов педагогической направленности, как

    • положительное отношение к преподаваемому предмету
    • отношение к себе как к учителю
    • направленность личности
    • субъективная позиция учителя в педагогическом процессе

    Личность, группа, коллектив, на которые направлены воспитательные воздействия, — это _______ воспитания

    • объект
    • задача
    • субъект
    • цель

    В структуру игры как деятельности органично входят

    • мотивация
    • планирование,
    • реализация цели
    • цеполагание,
    • анализ результатов

    Внимание напрямую связано с ___________________, с предвосхищением человеком тех или иных событий

    Педагогическое общение — это процесс _____________________ педагога и воспитанников, задачами которого являются успешное обучение и воспитание, обмен информацией, создание благоприятного психологического климата и эмоционального контакта.

    Цель педагогической деятельности разрабатывается и формулируется как совокупность социальных требований к каждому человеку с учетом

    • духовных и природных возможностей
    • уровня развития морали
    • основных тенденций общественного развития

    Основные виды самоанализа:

    • обращенный в прошлое
    • актуальный
    • промежуточный
    • включенный в непосредственную деятельность учителя

    Взаимодействие является одним из основных способов ________________саморазвития ребенка

    Укажите соответствие между категориями педагогики и их содержанием

    • дидактика
    • совместная деятельность учителя и учащегося, направленная на усвоение ребенком значений предметов материальной и духовной культуры, способов действия с ними
    • педагогическая технология
    • отражение социального опыта в виде знаний, способов деятельности, опыта эмоционально-ценностных отношений
    • содержание образования
    • конкретное научно-обоснованное, специальным образом организованное обучение для достижения конкретной, реально выполнимой цели обучения, воспитания и развития обучаемого
    • обучение
    • теория образования в целом

    Категории педагогической науки:

    • идентификация
    • развитие
    • образование
    • обучение
    • воспитание
    • саморазвитие
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!