Поведение потребителя. Тренировочный тест

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Прайм тайм – это время:
    2. Рыночное «окно» составляют сегменты,
    3. Роль маркетинга в современных условиях заключается:
    4. Ядерная услуга, обеспечиваемая товаром – это:
    5. Согласно теории потребительских ценностей Шета-Ньюмана-Гросса под эпистемической ценностью понимается способность блага:
    6. Марочное название товара – это:
    7. Брэндом называют:
    8. Под глубиной ассортимента понимают:
    9. К товарно-видовым конкурентам при покупке телевизора можно отнести те-левизоры:
    10. Под потребностью понимают:
    11. Товарная диверсификация – это:
    12. Под новым рыночным товаром, «втягиваемым спросом», понимают товар:
    13. Мнение руководителя фирмы, совершенствующего пишущие машинки, о том, что его фирма удовлетворяет основные нужды своих потенциальных потребителей, является:
    14. Последовательность реакции потребителя: спонтанная известность – квали-фицированная известность – узнавание – отождествление – запоминание – воспринимаемое сходство, соответствует реакции:
    15. Консьюмеризм – это:
    16. Маркетинговые исследования обычно начинаются:
    17. Энвироменталистское движение есть движение в защиту:
    18. Рыночной «нишей» называют сегмент,
    19. Реклама комплекта оборудования для приема программ «НТВ плюс» – это реклама товара с качетвами:
    20. Культура «низкого контекста» характерна для:

    Прайм тайм – это время:

    • перерыва между рекламой
    • рекламы на телеканале
    • в которое радиостанция или телеканал собирает максимальную сум-марную аудиторию.

    Рыночное «окно» составляют сегменты,

    • в которых потребности покупателей не удовлетворены имеющимися на рынке товарами
    • для которых товар данной фирмы является наиболее подходящим
    • в которых конкуренция очень слабая

    Роль маркетинга в современных условиях заключается:

    • во всестороннем изучении рынка
    • в анализе рынка и удовлетворении потребностей посредством обмена
    • в изучении потребностей потенциальных потребителей

    Ядерная услуга, обеспечиваемая товаром – это:

    • функциональная полезность данного товара
    • дополнительная полезность данного товара
    • функциональная и дополнительная полезность товара

    Согласно теории потребительских ценностей Шета-Ньюмана-Гросса под эпистемической ценностью понимается способность блага:

    • возбуждать чувства
    • обеспечить что-то новое
    • ассоциироваться с какой-либо социальной группой

    Марочное название товара – это:

    • имя, термин, знак, символ для идентификации товаров или услуг одного продавца
    • часть марки, которую можно опознать
    • часть марки, которую можно произнести вслух

    Брэндом называют:

    • образ марки конкретного товара (услуги) в сознании покупателей
    • товары, уходящие с рынка
    • товар, пользующийся доверием у покупателей

    Под глубиной ассортимента понимают:

    • количество ассортиментных групп
    • всю совокупность изделий, выпускаемых предприятием
    • количество позиций в каждой ассортиментной группе

    К товарно-видовым конкурентам при покупке телевизора можно отнести те-левизоры:

    • мультисистемный, цветной, черно-белый
    • «Рубин», «Темп», «Рекорд»
    • новые, бывшие в употреблении

    Под потребностью понимают:

    • чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо
    • исходное составляющее природы человека
    • нужду, принявшую специфическую форму

    Товарная диверсификация – это:

    • широкая сфера деятельности фирмы и производство не связанных друг с другом товаров
    • производство товаров по одной технологической цепочке
    • выделение фирмой своих товаров на рынке в качестве особых, отличающихся от товаров конкурентов

    Под новым рыночным товаром, «втягиваемым спросом», понимают товар:

    • разработанный на основе инновационного процесса
    • идею создания которого подсказали потребители
    • конъюнктурного спроса

    Мнение руководителя фирмы, совершенствующего пишущие машинки, о том, что его фирма удовлетворяет основные нужды своих потенциальных потребителей, является:

    • правильным
    • неправильным

    Последовательность реакции потребителя: спонтанная известность – квали-фицированная известность – узнавание – отождествление – запоминание – воспринимаемое сходство, соответствует реакции:

    • эмоциональной
    • познавательной
    • поведенческой

    Консьюмеризм – это:

    • организованное движение за расширение прав и влияния покупателей в отношении продавцов
    • повышение уровня этики в практике маркетинга
    • общество защиты прав потребителей

    Маркетинговые исследования обычно начинаются:

    • со сбора первичной информации
    • со сбора вторичной информации
    • с анализа внутренних источников информации
    • с анализа внешних источников информации

    Энвироменталистское движение есть движение в защиту:

    • наименее защищенных слоев общества
    • прав потребителей
    • окружающей среды

    Рыночной «нишей» называют сегмент,

    • в котором потребности покупателей не удовлетворены имеющимися на рынке то-варами
    • для которого товар данной фирмы является наиболее подходящим
    • в котором отсутствует конкуренция.

    Реклама комплекта оборудования для приема программ «НТВ плюс» – это реклама товара с качетвами:

    • внешними
    • внутренними
    • внутренними и внешними

    Культура «низкого контекста» характерна для:

    • арабских стран
    • развитых стран Запада
    • азиатских стран
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!