Содержание
- Выберите слова, в которых гласный в приставке произносится кратко
- В слове краткий ударный гласный? А) Bier В) Wind
- Установите последовательность предложений в тексте
- Гласные звуки типа [u о α α] являются гласными
- Установите связь между местоимением и глаголом
- Выберите слова, в которых редуцированный [ə] в разговорном стиле выпадает
- Выберите строки из стихотворения Гёте „ Erlkönig “
- Установите связь между словосочетанием (выражением) и переводом
- Установите последовательность реплик в диалоге
- Выберите слова, в которых редуцированный [ə] в разговорном стиле выпадает
- Установите связь между глаголом и местоимением
- Верным является предложение? А) Немецкий суффикс -bar несет в слове второстепенное ударение. В) Звук [ə] выпадает в слове Zirkel.
- Установите связь между местоимением и глаголом
- В слове ударение падает на приставку? А) empfehlen В) Mißbildung
- Выберите правильно затранскрибированные слова
- Установите соответствие между репликами диалога
- Выберите правильно затранскрибированные слова
- Вставьте нужное слово Ich … hier keine Bekannten.
- Вставьте нужное слово … Sie einen Kuli?
- Есть неточности или неверные утверждения в предложении? А) Качественная редукция гласных в безударных слогах в немецком языке наблюдается в суффиксах -er, -el, -en. В) Объяснение (пояснение) образует самостоятельную синтагму с законченной интонацией.
- Установите связь между частями предложений
- Установите связь между частями предложений
- Установите последовательность реплик в диалоге
- В слове ударение падает на приставку? А) verstummen В) ankommen
- Вставьте нужное слово Wir… noch viel Zeit.
- В слове ударение падает на приставку? А) entwickeln В) Urwald
- Выберите слова с долгим гласным [i]
- Вставьте нужное слово Guten …, Herr Schneider! Hier ist Monika.
- В предложении есть неверное суждение? А) В немецких корневых словах ударение падает на последний слог. В) В немецких сложных словах, состоящих из двух основ, ударение падает на ударный слог первой основы
- Установите связь между словосочетанием (выражением) и переводом
- Вставьте глагол в нужной форме Hans (diktieren) ______
- В предложении есть неверное суждение? А) В данном слове ударение несет первый слог verstummen. В) Немецкие общие вопросы (требующие ответа “да” или “нет”), произносятся с нисходяще-восходящей интонацией.
- В предложении есть неверное суждение? А) В данном слове ударение несет первый слог zertreten. В) В русском высказывании конец синтагмы (перед паузой) обычно произносится с падением тона.
- Установите последовательность слов в предложении
- Установите последовательность реплик в диалоге
- Вставьте нужное слово Sie (sing.) … jetzt Unterricht?
- Верным является предложение? А) Звук [ə] выпадает в слове Sessel. В) Немецкий суффикс -sam- несет в слове второстепенное ударение.
- Установите связь между репликами одного диалога
- Установите последовательность слов в предложении
- Установите связь между словосочетанием (выражением) и переводом
- В предложении есть неверное суждение? А) В данном слове ударение несет первый слог emfinden. В) Если высказывание состоит из нескольких синтагм (разделенных паузами), конец синтагмы произносится обычно с повышением тона или на среднем уровне.
- Выберите слова с долгим гласным []
- Установите последовательность слов в предложении
- Верным является предложение? А) Звук [ə] выпадает в слове Moden. В) В слове Doktorand суффикс является ударным.
- Установите последовательность слов в предложении
- Установите связь между глаголом и местоимением
- В слове ударение падает на приставку? А) vermissen В) Mißverständnis
- Запишите слово на основе транскрипции [liçt]
- Вставьте глагол в нужной форме Karin und Martha (schreiben) _______
- Выберите слова, в которых в разговорной речи есть редукция [ə].
Выберите слова, в которых гласный в приставке произносится кратко
- gründlich
- erörtern
- Gleichnis
- Kommunismus
В слове краткий ударный гласный? А) Bier В) Wind
- А — нет, В — нет
- А — да, В — да
- А — да, В — нет
- А — нет, В — да
Установите последовательность предложений в тексте
- Er dient in der Armee.
- Mein Freund heißt Slawa.
- Und in Moskau leben meine Tante und mein Onkel.
- Ich habe einen Bruder.
Гласные звуки типа [u о α α] являются гласными
- верхнего подъема
- переднего ряда
- заднего ряда
- лабиализованными
Установите связь между местоимением и глаголом
- Du…
- … übersetze den Text.
- Er…
- … heißt Joseph.
- Ich…
- … schenkst mir das Buch.
Выберите слова, в которых редуцированный [ə] в разговорном стиле выпадает
- Schlosser
- Arzt
- Lehrer
- Apfel
Выберите строки из стихотворения Гёте „ Erlkönig “
- Es ist der Vater mit seinem Kind
- Wer reitet so spät durch Nacht, und Wind?
- Das Zimmer ist groß und hell.
- Er hat den Knaben wohl in dem Arm, Er fasst ihn sicher, er hält ihn warm.
- Hier gibt es ein Fenster.
Установите связь между словосочетанием (выражением) и переводом
- Das ist langweilig.
- Мы считаем и решаем.
- Wir machen Übungen.
- Мы читаем и пишем.
- Wir lesen und schreiben.
- Мы делаем упражнения.
- Wir zählen und rechnen.
- Это скучно.
Установите последовательность реплик в диалоге
- Und wer ist das?
- Das ist Werner?
- Das sind die Eltern.
- Wer ist das?
Выберите слова, в которых редуцированный [ə] в разговорном стиле выпадает
- Tante
- lesen
- Schlosser
- Arzt
Установите связь между глаголом и местоимением
- Ihr…
- …möchte Briefmarken
- Wir…
- …möchten Briefmarken
- Ich…
- …möchtet Briefmarken
Верным является предложение? А) Немецкий суффикс -bar несет в слове второстепенное ударение. В) Звук [ə] выпадает в слове Zirkel.
- А — нет, В — да
- А — да, В — да
- А — нет, В — нет
- А — да, В — нет
Установите связь между местоимением и глаголом
- Er…
- … vergesse die Namen so leicht
- Du…
- … fängst jetzt mit der Arbeit an.
- Ich…
- … hilft ihm immer sonnabends.
В слове ударение падает на приставку? А) empfehlen В) Mißbildung
- А — нет, В — нет
- А — нет, В — да
- А — да, В — да
- А — да, В — нет
Выберите правильно затранскрибированные слова
- sich [zix]
- Glöckchen [¢ɡlœkçən]
- Köche [¢kœçə]
- mich [mix]
- höchst [hø:çst]
Установите соответствие между репликами диалога
- Was macht Ihre Arbeit?
- Nein!
- Was gibt es Neues?
- Ich kann dir schon was mitteilen.
- Du willst in Deutschland studieren. Stimmt das?
- Danke. Alles ist O.K.
Выберите правильно затранскрибированные слова
- behindern [bə´hindərn]
- [´jet]
- verhüllen [ve´hylən]
- [´jαɡən]
- [´jü ɡənt]
Вставьте нужное слово Ich … hier keine Bekannten.
Вставьте нужное слово … Sie einen Kuli?
Есть неточности или неверные утверждения в предложении? А) Качественная редукция гласных в безударных слогах в немецком языке наблюдается в суффиксах -er, -el, -en. В) Объяснение (пояснение) образует самостоятельную синтагму с законченной интонацией.
- А — нет, В — нет
- А — да, В — да
- А — да, В — нет
- А — нет, В — да
Установите связь между частями предложений
- An seinem Gesicht kann man sehen,
- dass es dir gut geht.
- Er fragte mich,
- ob ich mit ihm ins Kino gehe.
- Ich hoffe,
- wie müde er ist.
Установите связь между частями предложений
- Behüte mich das Schicksal vor meinen Freunden,
- ob ich mit ihm ins Kino gehe.
- Als wir nach Hause kamen,
- war es schon spät.
- Er fragte mich,
- mit den Feinden will ich schon fertig werden.
Установите последовательность реплик в диалоге
- — Sie trinken Tee gern.
- — Was trinken Sie am Abend?
- — Ja, sie sind sehr alt.
- — Sind die Eltern alt?
В слове ударение падает на приставку? А) verstummen В) ankommen
- А — да, В — да
- А — нет, В — да
- А — да, В — нет
- А — нет, В — нет
Вставьте нужное слово Wir… noch viel Zeit.
В слове ударение падает на приставку? А) entwickeln В) Urwald
- А — да, В — нет
- А — нет, В — нет
- А — нет, В — да
- А — да, В — да
Выберите слова с долгим гласным [i]
- verspricht
- Krieg
- Gesicht
- Student
Вставьте нужное слово Guten …, Herr Schneider! Hier ist Monika.
В предложении есть неверное суждение? А) В немецких корневых словах ударение падает на последний слог. В) В немецких сложных словах, состоящих из двух основ, ударение падает на ударный слог первой основы
- А — да, В — нет
- А — да, В — да
- А — нет, В — нет
- А — нет, В — да
Установите связь между словосочетанием (выражением) и переводом
- Ist das interessant?
- Да, это интересно.
- Wir lernen Deutsch.
- Мы учим немецкий.
- Ja, das ist interessant.
- Это интересно?
Вставьте глагол в нужной форме Hans (diktieren) ______
В предложении есть неверное суждение? А) В данном слове ударение несет первый слог verstummen. В) Немецкие общие вопросы (требующие ответа “да” или “нет”), произносятся с нисходяще-восходящей интонацией.
- А — да, В — нет
- А — нет, В — да
- А — да, В — да
- А — нет, В — нет
В предложении есть неверное суждение? А) В данном слове ударение несет первый слог zertreten. В) В русском высказывании конец синтагмы (перед паузой) обычно произносится с падением тона.
- А — да, В — нет
- А — нет, В — да
- А — нет, В — нет
- А — да, В — да
Установите последовательность слов в предложении
- Schrank
- links.
- Der
- steht
Установите последовательность реплик в диалоге
- — Ich heiße Horst. Und wie heißt du?
- — Lora. Lora Holz.
- — Ich komme aus Oldenburg. Aber ich wohne jetzt in Berlin.
- — Woher kommst du, Lora?
Вставьте нужное слово Sie (sing.) … jetzt Unterricht?
Верным является предложение? А) Звук [ə] выпадает в слове Sessel. В) Немецкий суффикс -sam- несет в слове второстепенное ударение.
- А — да, В — нет
- А — нет, В — да
- А — нет, В — нет
- А — да, В — да
Установите связь между репликами одного диалога
- Was trinken Sie am Abend?
- Ja, sie sind sehr alt.
- Und wer ist das?
- Das sind die Eltern.
- Sind die Eltern alt?
- Sie trinken Tee gern.
Установите последовательность слов в предложении
- heute
- hat
- eine Vorlesung.
- Professor Schwarz
Установите связь между словосочетанием (выражением) и переводом
- Ja, das ist nützlich.
- Что мы делаем?
- Ist das nützlich?
- Это полезно?
- Was machen wir?
- Да, это полезно.
В предложении есть неверное суждение? А) В данном слове ударение несет первый слог emfinden. В) Если высказывание состоит из нескольких синтагм (разделенных паузами), конец синтагмы произносится обычно с повышением тона или на среднем уровне.
- А — да, В — да
- А — нет, В — нет
- А — да, В — нет
- А — нет, В — да
Выберите слова с долгим гласным []
- acht
- Sahne
- Blume
- Töpfchen
Установите последовательность слов в предложении
- Gruppe
- hat heute
- Unsere
- keinen Unterricht
Верным является предложение? А) Звук [ə] выпадает в слове Moden. В) В слове Doktorand суффикс является ударным.
- А — нет, В — да
- А — да, В — нет
- А — нет, В — нет
- А — да, В — да
Установите последовательность слов в предложении
- fragt
- Student
- den Lektor.
- Der
Установите связь между глаголом и местоимением
- Ihr…
- … bilde Sätze
- Wir…
- … bilden Sätze
- Ich…
- … bildet Sätze
В слове ударение падает на приставку? А) vermissen В) Mißverständnis
- А — нет, В — нет
- А — да, В — да
- А — нет, В — да
- А — да, В — нет
Запишите слово на основе транскрипции [liçt]
Вставьте глагол в нужной форме Karin und Martha (schreiben) _______
Выберите слова, в которых в разговорной речи есть редукция [ə].
- zuerst
- Makel
- Pappel
- Tempel
- erblickte