Содержание
- Выберите словa, в которых произносится []:
- Есть ли звук [ʊ] в слове
- Выберите слова, в которых редуцированный [ə] в разговорном стиле выпадает
- Установите последовательность слов в предложении:
- Установите соответствие между строкой стихотворения и ее переводом:
- Выберите предложение с интонацией незавершенности
- Вставьте слово в крылатое выражение: Ein Mensch, der keine Heimat hat, ist ein losgelöstes ________
- Установите последовательность слов в предложении:
- Есть ли неточности или неверные утверждения в предложении? А) В русском языке разница в высоте тона между предтактом и первым ударным слогом меньше, чем в немецком. В) В немецком законченном высказывании происходит более крутое повышение и более резкое понижение тона.
- Вставьте слово в крылатое выражение: Affen bleiben ________, wenn man sie auch in Sammet kleidet
- Выберите предложения с интонацией незаконченности и однородными членами:
- Выберите предложение с интонацией законченности
- Выберите слово, в котором произносится []
- Выберите слово, в котором произносится []
- Есть ли неточности или неверные утверждения в предложении? А) Вводные предложения образуют самостоятельные синтагмы. В) По сравнению с русским языком немецкие ударные и безударные слоги больше отличаются друг от друга по динамическим (мускульное напряжение) и тональным признакам.
- Выберите словa, в которых произносится []:
- Выберите слова, в которых редуцированный [ə] в разговорном стиле выпадает
- Установите связь между частями крылатых выражений:
- Вставьте слово в крылатое выражение: Wo Rauch ist, ist auch _________.
- В предложении есть ли неверное суждение? А) В немецких сложных словах, состоящих из двух основ, ударение падает на ударный слог второй основы. В) Немецкое [] не палатализуется и звучит слегка тверже, чем русское [ч].
- Выберите словa, в которых произносится []:
- Выберите слова, в которых редуцированный [ə] в разговорном стиле выпадает
- Установите связь между вопросами и ответами:
- Выберите слова, в которых ударение падает на корень:
- В предложении есть ли неверное суждение? А) В сложных словах, состоящих из трех основ, основное ударение несет ударный слог первой основы, а второстепенное ударение – по закону ритма – несет вторая основа В) В сложных географических названиях ударение падает на последний элемент.
- Вставьте нужное слово: Und jetzt möchte ich endlich in Ruhe meine Zeitung ______…
- Выберите предложение с интонацией законченности
- Установите соответствие между словом и его транскрипцией:
- Установите последовательность слов в загадке:
- Установите связь между вопросами и ответами:
- Установите последовательность слов в предложении:
- Выберите фразу-ответ на реплику: Da bist du ja, Heidi!
- Выберите предложения с восходящей интонацией:
- Вставьте нужное слово: Um Himmels willen, Momo! ____ oft soll ich mir diese alte Geschichte noch anhören!
- Выберите слово, в котором ударение не падает на приставку
- Есть ли неточности или неверные утверждения в предложении? А) В немецком языке три аффрикаты: [], [] и []. В) Аффрикаты как глухие согласные отличаются большой интенсивностью и напряженностью.
- Установите последовательность слов в предложении:
- Запишите слово на основе транскрипции [tan]
- Вставьте слово в крылатое выражение: In der Not schmeckt jedes _______.
- Есть ли звук [u:] в слове
- Выберите слово, в котором ударение не падает на приставку
- Вставьте слово в крылатое выражение: Affen bleiben ________, wenn man sie auch in Sammet kleidet.
- Установите соответствие между словом и его транскрипцией:
- Установите соответствие между строкой стихотворения и ее переводом:
- Установите последовательность слов в предложении:
- Установите связь между частями предложений:
- Запишите слово на основе транскрипции [miç]
- Установите связь между частями предложений:
- В предложении есть ли неверное суждение? А) В немецких сложных словах, состоящих из двух основ, ударение падает на ударный слог второй основы В) В сложных словах, состоящих из трех основ, основное ударение несет ударный слог первой основы, а второстепенное ударение – по закону ритма – несет третья основа.
- Вставьте слово в крылатое выражение: Gleiche Rechte, _________ Pflichten.
Выберите словa, в которых произносится []:
- Zahn
- Satz
- Katze
- Ruhm
- Blume
Есть ли звук [ʊ] в слове
- Lupe
- unten
- Blume
- Ruhm
Выберите слова, в которых редуцированный [ə] в разговорном стиле выпадает
- Bundesland
- Zipfel
- Fluss
- Geschwister
Установите последовательность слов в предложении:
- aber, du hast gesprochen:
- was ist nun dann der Beruf?
- ein jeder folge seinem Beruf –
- Wir wollen treulich tun, was du uns befohlen,
Установите соответствие между строкой стихотворения и ее переводом:
- Knospend müssen tausend Rosen
- Должно гибнуть на огне.
- Deine Freuden zu erhöhn,
- Знала радость ты вполне,
- Erst in Gluten untergehn.
- Сотням роз, едва зачатых,
Выберите предложение с интонацией незавершенности
- Er sagte, dass er einen Brief geschrieben hatte.
- Das hätte mir noch gefehlt!
- Meine Damen und Herrn!
- Hast du den Film gesehen?
Вставьте слово в крылатое выражение: Ein Mensch, der keine Heimat hat, ist ein losgelöstes ________
Установите последовательность слов в предложении:
- Mein Name ist Klopfstock,
- nämlich ich soll so dumme Narren
- und mein Beruf ist Klopfstock,
- mit dem Stocke recht ausklopfen.
Есть ли неточности или неверные утверждения в предложении? А) В русском языке разница в высоте тона между предтактом и первым ударным слогом меньше, чем в немецком. В) В немецком законченном высказывании происходит более крутое повышение и более резкое понижение тона.
- А — да, В — да
- А — нет, В — да
- А — нет, В — нет
- А — да, В — нет
Вставьте слово в крылатое выражение: Affen bleiben ________, wenn man sie auch in Sammet kleidet
Выберите предложения с интонацией незаконченности и однородными членами:
- Wir tanzten, spielten Klavier, aßen und tranken.
- Stolz auf dieses blendende Geschenk der Natur, glaubte sie eher zu einem Schwane als zu dem, was sie war, geboren zu sein.
- Zum Frühstück gab es Brot, Butter, Honig und Marmelade.
- Er stand auf, wusch sich, sah auf die Uhr und ging.
- Sie sonderte sich von ihres gleichen ab und schwamm einsam und majestätisch auf dem Teiche herum.
Выберите предложение с интонацией законченности
- Ich habe gelesen?
- Ist sie schon gekommen?
- Kommen Sie bald wieder!
- Würden Sie bitte das Fenster zumachen?
Выберите слово, в котором произносится []
- Ursache
- Dampf
- Misserfolg
- ankommen
Выберите слово, в котором произносится []
- Bauch
- sauber
- genau
- Spatz
Есть ли неточности или неверные утверждения в предложении? А) Вводные предложения образуют самостоятельные синтагмы. В) По сравнению с русским языком немецкие ударные и безударные слоги больше отличаются друг от друга по динамическим (мускульное напряжение) и тональным признакам.
- А — да, В — да
- А — да, В — нет
- А — нет, В — да
- А — нет, В — нет
Выберите словa, в которых произносится []:
- Tratsch
- futsch
- verstummen
- zertreten
- zwitschern
Выберите слова, в которых редуцированный [ə] в разговорном стиле выпадает
- Kragen
- Geschwister
- Fluss
- Bundesland
Установите связь между частями крылатых выражений:
- Hunde, die viel bellen,
- ist ein losgelöstes Blatt.
- Affen bleiben Affen,
- wenn man sie auch in Sammet kleidet.
- Ein Mensch, der keine Heimat hat,
- beißen nicht.
Вставьте слово в крылатое выражение: Wo Rauch ist, ist auch _________.
В предложении есть ли неверное суждение? А) В немецких сложных словах, состоящих из двух основ, ударение падает на ударный слог второй основы. В) Немецкое [] не палатализуется и звучит слегка тверже, чем русское [ч].
- А — да, В — нет
- А — нет, В — нет
- А — нет, В — да
- А — да, В — да
Выберите словa, в которых произносится []:
- lutschen
- rutschen
- Matsch
- nacherzählen
- vorschlagen
Выберите слова, в которых редуцированный [ə] в разговорном стиле выпадает
- begehren
- Misserfolg
- Urkunde
- Moden
Установите связь между вопросами и ответами:
- Ich empfehle den Gästen immer das Hotel „Vier Jahreszeiten».
- Wann fangst du an?
- Ich vergesse die Namen so leicht
- Was du sie auch so leicht?
- Ich fange jetzt mit der Arbeit an.
- Was empfielst du ihnen?
Выберите слова, в которых ударение падает на корень:
- aufstehen
- entlassen
- empfehlen
- empfinden
- abholen
В предложении есть ли неверное суждение? А) В сложных словах, состоящих из трех основ, основное ударение несет ударный слог первой основы, а второстепенное ударение – по закону ритма – несет вторая основа В) В сложных географических названиях ударение падает на последний элемент.
- А — да, В — да
- А — нет, В — да
- А — да, В — нет
- А — нет, В — нет
Вставьте нужное слово: Und jetzt möchte ich endlich in Ruhe meine Zeitung ______…
Выберите предложение с интонацией законченности
- Ob sie schon gekommen ist?
- Hast du den Film gesehen?
- Ist sie schon gekommen?
- Er sagte, dass er einen Brief geschrieben hatte.
Установите соответствие между словом и его транскрипцией:
- Holz
- [´hœlə]
- Höhle
- [´hø:lə]
- Hölle
- [hɔl]
Установите последовательность слов в загадке:
- geh’ ich aus,
- Alle Tage
- stets im Haus.
- bleibe dennoch
Установите связь между вопросами и ответами:
- Ich rate ihr, mit dem Zug zu fahren.
- Was isst du gern?
- Ich spreche sofort mit dem Chef.
- Wann sprichst du mit ihm?
- Ich esse gern Fisch.
- Was rätst du ihr?
Установите последовательность слов в предложении:
- würdest du aus der Schule fliegen.
- wenn ich wüsste,
- Das kann ich dir sagen-
- wo du ihn abgeschrieben hast,
Выберите фразу-ответ на реплику: Da bist du ja, Heidi!
- Grüß dich, Renate! Du, das war ein schrecklicher Stau heute.
- Immer? – Und heute Morgen? – Ein Stau?
- Immer? Heute! – Das war ein schrecklicher Stau!
- Ihr seid ja schnell, heute!
Выберите предложения с восходящей интонацией:
- Wie der Hirt, so die Herde.
- Wo Rauch ist, ist auch Feuer.
- Das ist schön!
- Das ist aber lieb!
- Gleiche Rechte, gleiche Pflichten.
Вставьте нужное слово: Um Himmels willen, Momo! ____ oft soll ich mir diese alte Geschichte noch anhören!
Выберите слово, в котором ударение не падает на приставку
- Urkunde
- beitragen
- Missbildung
- erblühen
Есть ли неточности или неверные утверждения в предложении? А) В немецком языке три аффрикаты: [], [] и []. В) Аффрикаты как глухие согласные отличаются большой интенсивностью и напряженностью.
- А — да, В — нет
- А — нет, В — нет
- А — да, В — да
- А — нет, В — да
Установите последовательность слов в предложении:
- ich hätte ihm
- der beste und
- Er ist weitaus
- den ersten Platz gegeben.
Запишите слово на основе транскрипции [tan]
Вставьте слово в крылатое выражение: In der Not schmeckt jedes _______.
Есть ли звук [u:] в слове
- Teller
- dunkel
- Mund
- Blume
Выберите слово, в котором ударение не падает на приставку
- gedeihen
- Missbildung
- ankommen
- Ursache
Вставьте слово в крылатое выражение: Affen bleiben ________, wenn man sie auch in Sammet kleidet.
Установите соответствие между словом и его транскрипцией:
- beheben
- [ve´hylən]
- behindern
- [bə´hindərn]
- verhüllen
- [bə´he:bən]
Установите соответствие между строкой стихотворения и ее переводом:
- Da bedarf es einer Welt.
- Целый мир, что жизни силой
- Die in ihrer Fülle Drang,
- Полноты своей доспев,
- Einer Welt von Lebenstrieben,
- Тут потребен целый мир.
Установите последовательность слов в предложении:
- mehr fragen,
- als zehn gelehrte Leute
- beantworten können.
- Ein Narr kann
Установите связь между частями предложений:
- Ich hoffe,
- wie müde er ist.
- Er fragte mich,
- ob ich mit ihm ins Kino gehe.
- An seinem Gesicht kann man sehen,
- dass es dir gut geht.
Запишите слово на основе транскрипции [miç]
Установите связь между частями предложений:
- Als wir nach Hause kamen,
- mit den Feinden will ich schon fertig werden.
- Er fragte mich,
- ob ich mit ihm ins Kino gehe.
- Behüte mich das Schicksal vor meinen Freunden,
- war es schon spät.
В предложении есть ли неверное суждение? А) В немецких сложных словах, состоящих из двух основ, ударение падает на ударный слог второй основы В) В сложных словах, состоящих из трех основ, основное ударение несет ударный слог первой основы, а второстепенное ударение – по закону ритма – несет третья основа.
- А — нет, В — да
- А — нет, В — нет
- А — да, В — да
- А — да, В — нет