Педагогика (курс 3). Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Верны ли утверждения? А) Основное назначение педагогического анализа как функции управления педагогической системой состоит в изучении состояния и тенденций развития целостного педагогического процесса, объективной оценке его результатов с последующей выработкой на этой основе рекомендаций по упорядочению управляемой системы. В) Целеполагание и планирование как функция управления школой реализуется в деятельности руководителей школы, учителей, органов ученического самоуправления, направленной на выполнение намеченного плана, достижение поставленной цели. Подберите правильный ответ
    2. Наиболее общие и фундаментальные понятия, отражающие существенные, всеобщие свойства и отношения явлений действительности и познания – это ___________
    3. Принцип ____________ — означает, что системный подход в управлении побуждает руководителя образовательного учреждения иметь ясное представление о школе как о системе и её основных признаках.
    4. Систематическое целенаправленное воздействие на ребенка взрослых членов семьи и семейного уклада – это __________ воспитание.
    5. Активность личности отличается интенсификацией основных характеристик: 1) целенаправленности; 2) мотивации; 3) осознанности; 4) инициативность; 5) владения способами и приёмами действий; 6) эмоциональности.
    6. _________ – метод, позволяющий представить воспитанникам конкретные образцы для подражания и способствующий формированию у них сознания, чувств и убеждений.
    7. Наука об образовании; наука о сущности, закономерностях, тенденциях и перспективах развития целостного педагогического процесса, в котором реализуется образование, — это
    8. __________ анализ урока предполагает детальное выделение и обсуждение всех моментов урока как единого целого: определение дидактических, воспитательных, развивающих и других целей; содержание учебного материала; применяемые методы, приемы и средства обучения и воспитания; соблюдение психологических, санитарно-гигиенических и других требований к уроку
    9. Малая социальная группа, основанная на браке или кровном родстве, члены которой связаны общностью быта, взаимной ответственностью и взаимопомощью – это
    10. _________ анализ урока со стороны директора, завуча или методиста требует от них объективного изложения предложений и рекомендаций, которые формулируются после посещения урока в доброжелательной для педагога форме.
    11. Метод воспитания, который позволяет контролировать и оценивать воспитательную работу по конкретным делам и реальному поведению воспитанников – это
    12. _________ личности – особый вид деятельности личности, отличающейся интенсификацией основных характеристик: целенаправленности, мотивации, осознанности, инициативность, владения способами и приёмами действий, эмоциональности.
    13. __________ педагогики – цели, закономерности, принципы, формы, методы и средства целостного педагогического процесса
    14. Метод устного и письменного получения сведений о ходе и результатах воспитания – это
    15. Содержанием сферы _______ семейной жизни является ответственность родителей и детей за нормальное функционирование семьи.
    16. Комплекс взаимосвязанных целей, форм, методов, приемов и средств целостного педагогического процесса, объединенных единой концептуальной основой и создающих заданную совокупность условий для достижения запланированных результатов, — это педагогическая(-ий) ____________.
    17. Осознанное сопереживание текущему эмоциональному состоянию другого человека – это
    18. Процесс становления личности, усвоения индивидом образцов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей, знаний, навыков, умений, позволяющих ему успешно функционировать в обществе – это
    19. Интенсивно выполняемое упражнение – это
    20. Функция _________ — воспитательная функция обеспечивающая наглядную опору детям в их представлении того явления, о котором идет речь или которое рассматривается .
    21. Требование ___________ планирования предполагает, что цели деятельности принимаются педагогами и обучающимися, во-первых, как эмоционально окрашенные, близкие, понятные, желанные, во-вторых, как стратегия, намечаемая на длительный срок, но реально осознаваемая.
    22. Метод воспитания, при котором воспитатели сознательно включают воспитанников в такие виды поведения и деятельности, в которых они могут наиболее полно проявить себя, те или иные стороны своей воспитанности – это
    23. Деятельность, направленная на выработку решений, организацию, контроль, регулирование объекта управления в соответствии с заданной целью, анализ и подведение итогов на основе достоверной информации
    24. _________ образовательного учреждения предполагает одновременное развитие различных типов учебных заведений, как государственных, так и негосударственных.
    25. Верны ли утверждения? А) Персональный контроль используется в тех случаях, когда изучается состояние и качество преподавания отдельного предмета в одном классе, или в параллели классов, или в целом в школе В) Предметно-обобщающий контроль используется в тех случаях, когда изучается состояние и качество преподавания отдельного предмета в одном классе, или в параллели классов, или в целом в школе Подберите правильный ответ
    26. _________ компонент педагогического процесса отражает психолого-педагогические проблемы и механизмы взаимодействия педагогов и обучающихся
    27. Верны ли утверждения? А) Тематический контроль направлен на углубленное изучение какого-либо конкретного вопроса в системе деятельности педагогического коллектива, группы учителей или отдельного учителя; на младшей, средней или старшей ступени школьного обучения; в системе нравственного или эстетического воспитания школьников. В) Фронтальный контроль направлен на углубленное изучение какого-либо конкретного вопроса в системе деятельности педагогического коллектива, группы учителей или отдельного учителя; на младшей, средней или старшей ступени школьного обучения; в системе нравственного или эстетического воспитания школьников. Подберите правильный ответ
    28. ___________ план разрабатывается, как правило, на пять лет на основе глубокого анализа работы школы за последние годы.
    29. __________ управление — целенаправленное, сознательное взаимодействие участников целостного педагогического процесса на основе познания его объективных закономерностей с целью достижения оптимальных результатов в воспитании, обучении, развитии обучающихся и в педагогической деятельности.
    30. Практический метод воспитания, сущность которого состоит в многократном выполнении воспитанником требуемых действий и поведения, доведения их до автоматизма – это
    31. _________ план работы школы охватывает весь учебный год, включая летние каникулы.
    32. ________ анализ в управлении педагогической системой охватывает более значительные временные, пространственные или содержательные рамки, проводится по завершении учебной четверти, полугодия, учебного года, сдачи выпускниками единого государственного экзамена и направлен на изучение основных результатов педагогического процесса, предпосылок и условий их достижения.
    33. К методам контроля, самоконтроля и самооценки в воспитании относятся методы:
    34. _________ компонент педагогического процесса означает реализацию определенной педагогической технологии — всего комплекса взаимосвязанных целей, форм, методов, приемов и средств целостного педагогического процесса, объединенных единой концептуальной основой и создающих заданную совокупность условий для достижения запланированных результатов.
    35. Межличностный контакт педагога и обучающихся в педагогическом процессе, в результате которого происходят взаимные изменения в педагогической деятельности и учебной деятельности, поведении и системе отношений, — это педагогическое (-ая) ____________.
    36. К основным принципам управления образовательными системами относятся: 1) демократизация и гуманизация управления; 2) системность и целостность в управлении; 3) рациональное сочетание централизации и децентрализации; 4) единство единоначалия и коллегиальности; 5) объективность и полнота информации в управлении педагогическими системами.
    37. Область совместной деятельности родителей и детей, которая объединяет и сплачивает членов семьи в дружный коллектив – это сфера _________ семейной жизни.
    38. Диалогический метод систематического и последовательного обсуждения различных проблем из жизни воспитанников и общества, предполагающий активное участие обеих сторон — воспитателя и воспитанников – это
    39. ___________ подготовки планов работы школы означает, что в ходе разработки плана предполагается использование разнообразные средства, формы, методы, виды деятельности в их единстве и взаимосвязи.
    40. Основными функциями семьи как социального института являются: 1) репродуктивная; 2) воспитательная; 3) производственно-хозяйственная; 4) организация досуга; 5) супружеская; 6) родительская; 7) организация быта.
    41. Образовательные учреждения могут быть 1) государственными; 2) муниципальными; 3) негосударственными.
    42. К группе методов контроля, самоконтроля и самооценки в воспитании относятся методы 1) педагогического наблюдения за воспитанниками, 2) опросы, 3) анализ результатов общественно-полезной деятельности, 4) создание ситуаций для изучения поведения воспитанников.
    43. К методам организации деятельности и формирования опыта общественного поведения относятся:
    44. Ответственность родителей и детей за нормальное функционирование семьи – это сфера _______ семейной жизни.
    45. Верны ли определения? А) Требование — метод воспитания, с помощью которого нормы поведения, выражаясь в личных отношениях, вызывают, стимулируют или тормозят определенную деятельность воспитанника и проявление у него определенных качеств. В) Поощрение — метод воспитания, с помощью которого нормы поведения, выражаясь в личных отношениях, вызывают, стимулируют или тормозят определенную деятельность воспитанника и проявление у него определенных качеств. Подберите правильный ответ
    46. Метод воспитательного воздействия, которое должно предупреждать наступление нежелательных поступков – это
    47. Причинная обусловленность педагогического процесса объективными и субъективными условиями – это
    48. Соблюдение требования _________ планирования основывается на знании объективных условий деятельности школы, ее материальных, экономических условий, местонахождения, окружающей природной и социальной среды, возможностей педагогического и ученического коллективов.
    49. _________ – наука о сущности, закономерностях, тенденциях и перспективах развития целостного педагогического процесса, в котором реализуется образование.
    50. Требование __________ планирования работы школы означает, что в ходе разработки плана предполагается использование разнообразные средства, формы, методы, виды деятельности в их единстве и взаимосвязи.

    Верны ли утверждения? А) Основное назначение педагогического анализа как функции управления педагогической системой состоит в изучении состояния и тенденций развития целостного педагогического процесса, объективной оценке его результатов с последующей выработкой на этой основе рекомендаций по упорядочению управляемой системы. В) Целеполагание и планирование как функция управления школой реализуется в деятельности руководителей школы, учителей, органов ученического самоуправления, направленной на выполнение намеченного плана, достижение поставленной цели. Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да

    Наиболее общие и фундаментальные понятия, отражающие существенные, всеобщие свойства и отношения явлений действительности и познания – это ___________

    Принцип ____________ — означает, что системный подход в управлении побуждает руководителя образовательного учреждения иметь ясное представление о школе как о системе и её основных признаках.

    • системности и целостность в управлении
    • единства единоначалия и коллегиальности в управлении
    • объективности и полноты информации в управлении педагогическими системами
    • рационального сочетания централизации и децентрализации

    Систематическое целенаправленное воздействие на ребенка взрослых членов семьи и семейного уклада – это __________ воспитание.

    • социальное
    • дизсоциальное
    • религиозное
    • семейное

    Активность личности отличается интенсификацией основных характеристик: 1) целенаправленности; 2) мотивации; 3) осознанности; 4) инициативность; 5) владения способами и приёмами действий; 6) эмоциональности.

    • только 1,2,3,4
    • только 2,4,5,6
    • только 1,3,5,6
    • 1,2,3,4,5,6

    _________ – метод, позволяющий представить воспитанникам конкретные образцы для подражания и способствующий формированию у них сознания, чувств и убеждений.

    Наука об образовании; наука о сущности, закономерностях, тенденциях и перспективах развития целостного педагогического процесса, в котором реализуется образование, — это

    • психология
    • педагогика
    • социология
    • соционика

    __________ анализ урока предполагает детальное выделение и обсуждение всех моментов урока как единого целого: определение дидактических, воспитательных, развивающих и других целей; содержание учебного материала; применяемые методы, приемы и средства обучения и воспитания; соблюдение психологических, санитарно-гигиенических и других требований к уроку

    • развернутый педагогический
    • аспектный
    • тематический
    • краткий

    Малая социальная группа, основанная на браке или кровном родстве, члены которой связаны общностью быта, взаимной ответственностью и взаимопомощью – это

    • коллектив
    • семья
    • профессиональная группа
    • учебная группа

    _________ анализ урока со стороны директора, завуча или методиста требует от них объективного изложения предложений и рекомендаций, которые формулируются после посещения урока в доброжелательной для педагога форме.

    • развернутый педагогический
    • краткий
    • тематический
    • аспектный

    Метод воспитания, который позволяет контролировать и оценивать воспитательную работу по конкретным делам и реальному поведению воспитанников – это

    • наблюдение
    • анализ результатов общественно-полезной деятельности
    • опрос
    • создание ситуаций для изучения поведения воспитанников

    _________ личности – особый вид деятельности личности, отличающейся интенсификацией основных характеристик: целенаправленности, мотивации, осознанности, инициативность, владения способами и приёмами действий, эмоциональности.

    __________ педагогики – цели, закономерности, принципы, формы, методы и средства целостного педагогического процесса

    Метод устного и письменного получения сведений о ходе и результатах воспитания – это

    • анализ результатов общественно-полезной деятельности
    • создание ситуаций для изучения поведения воспитанников
    • наблюдение
    • опрос

    Содержанием сферы _______ семейной жизни является ответственность родителей и детей за нормальное функционирование семьи.

    Комплекс взаимосвязанных целей, форм, методов, приемов и средств целостного педагогического процесса, объединенных единой концептуальной основой и создающих заданную совокупность условий для достижения запланированных результатов, — это педагогическая(-ий) ____________.

    • деятельность
    • технология
    • задача
    • эксперимент

    Осознанное сопереживание текущему эмоциональному состоянию другого человека – это

    • эмпатия
    • автократичность
    • интертность
    • лабильность

    Процесс становления личности, усвоения индивидом образцов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей, знаний, навыков, умений, позволяющих ему успешно функционировать в обществе – это

    Интенсивно выполняемое упражнение – это

    • приучение
    • требование
    • поощрение
    • упражнение

    Функция _________ — воспитательная функция обеспечивающая наглядную опору детям в их представлении того явления, о котором идет речь или которое рассматривается .

    • прогнозирования
    • инструментальная
    • инициирования
    • наглядности

    Требование ___________ планирования предполагает, что цели деятельности принимаются педагогами и обучающимися, во-первых, как эмоционально окрашенные, близкие, понятные, желанные, во-вторых, как стратегия, намечаемая на длительный срок, но реально осознаваемая.

    Метод воспитания, при котором воспитатели сознательно включают воспитанников в такие виды поведения и деятельности, в которых они могут наиболее полно проявить себя, те или иные стороны своей воспитанности – это

    • наблюдение
    • анализ результатов общественно-полезной деятельности
    • опрос
    • создание ситуаций для изучения поведения воспитанников

    Деятельность, направленная на выработку решений, организацию, контроль, регулирование объекта управления в соответствии с заданной целью, анализ и подведение итогов на основе достоверной информации

    • управление
    • обучение
    • воспитание
    • игра

    _________ образовательного учреждения предполагает одновременное развитие различных типов учебных заведений, как государственных, так и негосударственных.

    • государственная аккредитация
    • лицензирование
    • диверсификация
    • аттестация

    Верны ли утверждения? А) Персональный контроль используется в тех случаях, когда изучается состояние и качество преподавания отдельного предмета в одном классе, или в параллели классов, или в целом в школе В) Предметно-обобщающий контроль используется в тех случаях, когда изучается состояние и качество преподавания отдельного предмета в одном классе, или в параллели классов, или в целом в школе Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет

    _________ компонент педагогического процесса отражает психолого-педагогические проблемы и механизмы взаимодействия педагогов и обучающихся

    • методический
    • содержательный
    • деятельностный
    • организационный

    Верны ли утверждения? А) Тематический контроль направлен на углубленное изучение какого-либо конкретного вопроса в системе деятельности педагогического коллектива, группы учителей или отдельного учителя; на младшей, средней или старшей ступени школьного обучения; в системе нравственного или эстетического воспитания школьников. В) Фронтальный контроль направлен на углубленное изучение какого-либо конкретного вопроса в системе деятельности педагогического коллектива, группы учителей или отдельного учителя; на младшей, средней или старшей ступени школьного обучения; в системе нравственного или эстетического воспитания школьников. Подберите правильный ответ

    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет

    ___________ план разрабатывается, как правило, на пять лет на основе глубокого анализа работы школы за последние годы.

    • перспективный
    • текущий
    • годовой
    • контрольный

    __________ управление — целенаправленное, сознательное взаимодействие участников целостного педагогического процесса на основе познания его объективных закономерностей с целью достижения оптимальных результатов в воспитании, обучении, развитии обучающихся и в педагогической деятельности.

    Практический метод воспитания, сущность которого состоит в многократном выполнении воспитанником требуемых действий и поведения, доведения их до автоматизма – это

    • приучение
    • упражнение
    • разъяснение
    • требование

    _________ план работы школы охватывает весь учебный год, включая летние каникулы.

    • перспективный
    • текущий
    • контрольный
    • годовой

    ________ анализ в управлении педагогической системой охватывает более значительные временные, пространственные или содержательные рамки, проводится по завершении учебной четверти, полугодия, учебного года, сдачи выпускниками единого государственного экзамена и направлен на изучение основных результатов педагогического процесса, предпосылок и условий их достижения.

    • педагогический
    • параметрический
    • тематический
    • итоговый

    К методам контроля, самоконтроля и самооценки в воспитании относятся методы:

    • опросы, анализ результатов общественно-полезной деятельности
    • создание ситуаций для изучения поведения воспитанников
    • педагогического наблюдения за воспитанниками
    • приучение, поручение

    _________ компонент педагогического процесса означает реализацию определенной педагогической технологии — всего комплекса взаимосвязанных целей, форм, методов, приемов и средств целостного педагогического процесса, объединенных единой концептуальной основой и создающих заданную совокупность условий для достижения запланированных результатов.

    • результативный
    • методический
    • деятельностный
    • технологический

    Межличностный контакт педагога и обучающихся в педагогическом процессе, в результате которого происходят взаимные изменения в педагогической деятельности и учебной деятельности, поведении и системе отношений, — это педагогическое (-ая) ____________.

    • взаимодействие
    • деятельность
    • технология
    • задача

    К основным принципам управления образовательными системами относятся: 1) демократизация и гуманизация управления; 2) системность и целостность в управлении; 3) рациональное сочетание централизации и децентрализации; 4) единство единоначалия и коллегиальности; 5) объективность и полнота информации в управлении педагогическими системами.

    • только 1,2,4,5
    • только 1,3,4,
    • 1,2,3,4,5
    • только 2,3,5

    Область совместной деятельности родителей и детей, которая объединяет и сплачивает членов семьи в дружный коллектив – это сфера _________ семейной жизни.

    • духовная
    • интереса
    • долга
    • интеллекта

    Диалогический метод систематического и последовательного обсуждения различных проблем из жизни воспитанников и общества, предполагающий активное участие обеих сторон — воспитателя и воспитанников – это

    ___________ подготовки планов работы школы означает, что в ходе разработки плана предполагается использование разнообразные средства, формы, методы, виды деятельности в их единстве и взаимосвязи.

    • требование комплексности
    • требование перспективности
    • требование объективности
    • целенаправленность

    Основными функциями семьи как социального института являются: 1) репродуктивная; 2) воспитательная; 3) производственно-хозяйственная; 4) организация досуга; 5) супружеская; 6) родительская; 7) организация быта.

    • только 3,5,6
    • только 1,2,7
    • 1,2,3,4,5,6,7
    • только 3,4,5,6,7

    Образовательные учреждения могут быть 1) государственными; 2) муниципальными; 3) негосударственными.

    • только 2,3
    • только 1,2
    • только 1,3
    • 1,2,3

    К группе методов контроля, самоконтроля и самооценки в воспитании относятся методы 1) педагогического наблюдения за воспитанниками, 2) опросы, 3) анализ результатов общественно-полезной деятельности, 4) создание ситуаций для изучения поведения воспитанников.

    • только 2,3,4
    • только 1,3,4
    • только 1,2,3
    • 1,2,3,4

    К методам организации деятельности и формирования опыта общественного поведения относятся:

    • требование
    • упражнение
    • приучение, поручение
    • диспут и метод примера

    Ответственность родителей и детей за нормальное функционирование семьи – это сфера _______ семейной жизни.

    • долга
    • интеллекта
    • интереса
    • духовная

    Верны ли определения? А) Требование — метод воспитания, с помощью которого нормы поведения, выражаясь в личных отношениях, вызывают, стимулируют или тормозят определенную деятельность воспитанника и проявление у него определенных качеств. В) Поощрение — метод воспитания, с помощью которого нормы поведения, выражаясь в личных отношениях, вызывают, стимулируют или тормозят определенную деятельность воспитанника и проявление у него определенных качеств. Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да

    Метод воспитательного воздействия, которое должно предупреждать наступление нежелательных поступков – это

    • поощрение
    • требование
    • приучение
    • наказание

    Причинная обусловленность педагогического процесса объективными и субъективными условиями – это

    Соблюдение требования _________ планирования основывается на знании объективных условий деятельности школы, ее материальных, экономических условий, местонахождения, окружающей природной и социальной среды, возможностей педагогического и ученического коллективов.

    _________ – наука о сущности, закономерностях, тенденциях и перспективах развития целостного педагогического процесса, в котором реализуется образование.

    Требование __________ планирования работы школы означает, что в ходе разработки плана предполагается использование разнообразные средства, формы, методы, виды деятельности в их единстве и взаимосвязи.

    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!