Содержание
- По масштабу вносимых изменений педагогические инновации подразделяются на…
- Управленческий процесс создания, оценки, освоения и применения педагогическим сообществом педагогических новшеств называется…
- Полная реконструкция школы как образовательного учреждения предполагается при ___ изменениях
- Внедрение в начальной школе дидактической системы развивающего обучения Л.В. Занкова соответствует ___ изменениям
- Инновации являются результатом…
- Дифференциация обучения, определяющая оптимальный режим работы учащихся с учетом их индивидуальных особенностей, называется…
- Учет в процессе обучения индивидуальных особенностей учащихся – это…
- Общая одаренность детей проявляется в…
- Нововведения, разрабатываемые и проводимые работниками и организациями системы образования, называются педагогическим(-и) …
- К педагогическим инновациям можно отнести изменения в…
- Ориентация на направленность личности, её ценностные ориентации, жизненные планы, мотивы деятельности и поведения – основа ___ подхода
- Наука, занимающаяся изучением новообразований, новых явлений в разных сферах деятельности человека, называется …
- Форма и результат открытия, носитель новых свойств и характеристик какого-то предмета называется ….
- Инновации в образовании – это …
- К основным объектам инновационных преобразований в педагогической системе не относится …
- Нововведения в педагогической системе, улучшающие течение и результаты образовательного процесса, называются …
По масштабу вносимых изменений педагогические инновации подразделяются на…
- 1. локальные, модульные, системные
- 2. внешние, внутренние, ресурсные
- 3. ресурсные, образовательные, содержательные
- 4. организационные, дидактические, методические
Управленческий процесс создания, оценки, освоения и применения педагогическим сообществом педагогических новшеств называется…
- 1. инновационным
- 2. преобразовательным
- 3. творческим
- 4. передовым
Полная реконструкция школы как образовательного учреждения предполагается при ___ изменениях
- 1. системных
- 2. локальных
- 3. модульных
- 4. ресурсных
Внедрение в начальной школе дидактической системы развивающего обучения Л.В. Занкова соответствует ___ изменениям
- 1. модульным
- 2. локальным
- 3. системным
- 4. внутренним
Инновации являются результатом…
- 1. научного поиска
- 2. социально-политических изменений
- 3. выполнения заказа администрации
- 4. непроизвольно полученным при развитии учреждения
Дифференциация обучения, определяющая оптимальный режим работы учащихся с учетом их индивидуальных особенностей, называется…
- 1. внутренней
- 2. внешней
- 3. разноуровневой
- 4. профильной
Учет в процессе обучения индивидуальных особенностей учащихся – это…
- 1. индивидуализация
- 2. дифференциация
- 3. оптимизация
- 4. интеграция
Общая одаренность детей проявляется в…
- 1. способностях к музыке, рисованию
- 2. дисциплинированности
- 3. самостоятельности, критичности мышления
- 4. инициативности
Нововведения, разрабатываемые и проводимые работниками и организациями системы образования, называются педагогическим(-и) …
- 1. инновациями
- 2. опытом
- 3. реформами
- 4. мастерством
К педагогическим инновациям можно отнести изменения в…
- 1. содержании образования
- 2. структуре системы образования
- 3. оборудовании учебных заведений
- 4. статусе образования
Ориентация на направленность личности, её ценностные ориентации, жизненные планы, мотивы деятельности и поведения – основа ___ подхода
- 1. личностного
- 2. системного
- 3. индивидуально-дифференцированного
- 4. культурологического
- 5. антропологического
Наука, занимающаяся изучением новообразований, новых явлений в разных сферах деятельности человека, называется …
- 1. инноватикой
- 2. прогностикой
- 3. футурологией
- 4. системологией
Форма и результат открытия, носитель новых свойств и характеристик какого-то предмета называется ….
- 1. новшеством
- 2. новизной
- 3. изобретением
- 4. моделью
Инновации в образовании – это …
- 1. распространение новшеств в педагогической практике
- 2. оригинальность школьной жизни
- 3. консервативный подход в образовании
- 4. творческий подход к педагогической деятельности
К основным объектам инновационных преобразований в педагогической системе не относится …
- 1. социальная среда
- 2. педагогическая технология
- 3. содержание образования
- 4. управление школой
Нововведения в педагогической системе, улучшающие течение и результаты образовательного процесса, называются …
- 1. инновациями
- 2. развитием
- 3. прогрессом
- 4. корректировкой