Педагогическая этика преподавателя высшей школы

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Психолого-этическую характеристику педагогического колллектива вуза определяют: 1) морально-психологическая совместимость членов коллектива; 2) соблюдение нравственных норм в общении, поведении и деятельности; 3)своевременное предупреждение конфликтных ситуаций
    2. Этически значимое высказываение: «Какой большой и лучший дар мы можем предложить государству, как не тот, чтобы учить и образовывать юношество, особенно при настоящих нравах и в наше время, когда юношество так испорчено, что его нужно обуздывать и сдерживать общими силами» принадлежит
    3. В числе условий и факторов, оказывающих влияние на регуляцию поведения педагога в коллективе, выделяется такой фактор, как
    4. Определение «совокупность норм и правил, регулирующих поведение специалиста на основе общечеловеческих моральных ценностей, с учетом особенностей его профессиональной деятельности в конкретной ситуации» имеет отношение к понятию «_________ этика»
    5. Этическими принципами, опредляющими взаимотношения педагогов в коллективе являются: 1) принцип добросовестности; 2) принцип справедливости; 3) принцип высокой требовательности
    6. Ориентировал на то, что преподавание должно вестись в соответствии с законами гуманности
    7. Нравственное совершенство – это
    8. Духовность – это
    9. Идеал – это
    10. В числе этических принципов межличностных отношений педагога и студентов выделяются: 1) принцип демократизации; 2) принцип гуманизации; 3) принцип созидательного сотрудничества
    11. Педагогическая деятельность находит свое проявления: 1) отношении педагога к своему труду; 2) отношении педагога к студентам; 3) в отношениях педагога со своим педагогическим коллективом
    12. Нравственная ценность педагогического общения характеризуется: 1) уважительным отношением к партнеру; 2) соблюдением принципа толерантности в общении; 3) проявлением профессионального достоинства в общении
    13. Этика – это
    14. Добро – это
    15. Долг – это
    16. Виртуальная реальность в педагогическом общении – это
    17. Культура педагогического общения – это
    18. Морально-психологическая культура педагога – это
    19. Называли «учителям учитель…, добрый пастырь, праведный учитель…»
    20. Связывал воспитание с переустройством общества на началах справедливости и народного счастья
    21. Авторство произведения «Слово о пользе нравственного просвещения» принадлежит
    22. Совесть – это
    23. Интегративный стиль мышления педагога характеризуют: 1) уместная самостоятельность; 2) открытость к диалогу; 3) творческая активность
    24. В числе морально-психологических требований, предупреждающих и разрешающих конфликтные ситуации в научно-педагогической среде, выделяются: 1) совершенствование собственной нравственной культуры; 2) осуществление постоянного контроля за собственным поведением; 3) стремление к взаимопониманию
    25. Этикет педагога – это
    26. В числе условий и факторов, оказывающих влияние на регуляцию поведения педагога в коллективе, выделяются взаимоотношения педагогов: 1) между собой; 2) с руководством; 3) со студентами
    27. Счастье – это
    28. Особенностями вузовской деятельности педагога являются: 1) учебная деятельность студента – подлинное научное исследование; 2) одна из задач педагога – вооружение студента передовыми достижениями в соответствующей области знаний; 3) взаимодействие в системе «преподаватель-студент» – демократичное
    29. В числе принципов этикета педагога выделяются: 1) вежливость; 2) тактичность и чуткость; 3) умение выслушивать собеседника
    30. Предполагал, что овладение педагогической наукой является мостом для превращения нравственного воспитания в искусство
    31. Видел предназначение воспитания, прежде всего, в достижении нравственой гармонии
    32. Педагогическая этика – это
    33. Нравственным идеалом этики гражданственности является
    34. Основными признаками конфликтности в образовательной деятельности являются: 1) наличие противоречия по разрешению сущностного интереса; 2) нарушение моральных норм во взаимотношениях педагогов; 3) эмоциональный накал во взаимотношениях партнеров. Правильным ответом является
    35. Специфика проявления педагогом этичности в условиях функционирования дистанционного вузовского образования находит свое выражение в: 1) уважительном отношении к студентам; 2) профессиональном изложении лекционного материала; 3) справедливой оценке результатов учебной деятельности студентов
    36. Справедливость – это
    37. Этика гражданственности педагога — это
    38. Высказывание: «Лучшим с точки зрения добродетели будет тот, кто побуждается к ней внутренним влечением и словесным убеждением, чем тот, кто законом и силой» принадлежит одному из философов Древности —
    39. Моральный принцип педагога-ученого – это
    40. В числе морально-психологических барьеров педагогического общения выделяются: 1) барьер речи; 2) барьер настроения; 3) барьер отношения

    Психолого-этическую характеристику педагогического колллектива вуза определяют: 1) морально-психологическая совместимость членов коллектива; 2) соблюдение нравственных норм в общении, поведении и деятельности; 3)своевременное предупреждение конфликтных ситуаций

    • 1, 2, 3
    • только 1, 3
    • только 1, 2
    • только 2, 3

    Этически значимое высказываение: «Какой большой и лучший дар мы можем предложить государству, как не тот, чтобы учить и образовывать юношество, особенно при настоящих нравах и в наше время, когда юношество так испорчено, что его нужно обуздывать и сдерживать общими силами» принадлежит

    • Цицерону
    • Гельвецию
    • Ж.Ж. Руссо
    • Я.А. Коменскому

    В числе условий и факторов, оказывающих влияние на регуляцию поведения педагога в коллективе, выделяется такой фактор, как

    • научная деятельность педагога
    • возраст педагога
    • взаимоотношения педагога со студентами
    • личная жизнь педагога

    Определение «совокупность норм и правил, регулирующих поведение специалиста на основе общечеловеческих моральных ценностей, с учетом особенностей его профессиональной деятельности в конкретной ситуации» имеет отношение к понятию «_________ этика»

    • прикладная
    • философская
    • профессиональная
    • социальная

    Этическими принципами, опредляющими взаимотношения педагогов в коллективе являются: 1) принцип добросовестности; 2) принцип справедливости; 3) принцип высокой требовательности

    • 1, 2, 3
    • только 2, 3
    • только 3
    • только 1

    Ориентировал на то, что преподавание должно вестись в соответствии с законами гуманности

    • Я.А. Коменский
    • Ф.В. Дистервег
    • И.Ф. Гербарт
    • Н.Г. Песталоцци

    Нравственное совершенство – это

    • общественное благо
    • индивидуальное представление личности о себе
    • результат целенаправленных усилий человека по изменению себя, его стремление соответствовать тому образу, который создается в нравственном идеале
    • образовательная среда

    Духовность – это

    • материальные запросы личности
    • обращенность человека к высшим ценностям, к идеалу
    • культурный мир человека
    • стремление студента учиться на «отлично»

    Идеал – это

    • определенная материальная или духовная ценность
    • образец чего-либо, кого-либо
    • индивидуально принятый стандарт
    • высшая степень наилучшего, завершенное состояние какого-либо явления

    В числе этических принципов межличностных отношений педагога и студентов выделяются: 1) принцип демократизации; 2) принцип гуманизации; 3) принцип созидательного сотрудничества

    • только 1, 3
    • 1, 2, 3
    • только 2, 3
    • только 1, 2

    Педагогическая деятельность находит свое проявления: 1) отношении педагога к своему труду; 2) отношении педагога к студентам; 3) в отношениях педагога со своим педагогическим коллективом

    • только 1, 3
    • 1, 2, 3
    • только 1, 2
    • только 2, 3

    Нравственная ценность педагогического общения характеризуется: 1) уважительным отношением к партнеру; 2) соблюдением принципа толерантности в общении; 3) проявлением профессионального достоинства в общении

    • 1, 2, 3
    • только 2, 3
    • только 1, 2
    • только 1, 3

    Этика – это

    • учение о морали и нарвственности
    • эстетика жизнедеятельности
    • моральная ценность
    • нравственная категория

    Добро – это

    • нажитое богатство
    • получение удовольствия от кого-либо, чего-либо
    • материальные блага
    • все положительное, хорошее, полезное

    Долг – это

    • получение материальной помощи
    • сочувствие другим людям
    • обязанность перед кем-то
    • обязанность перед собой

    Виртуальная реальность в педагогическом общении – это

    • невербальное общение в образовательном процессе
    • истинное вербальное общение
    • иллюзорное общение
    • отсутствие деления реальностей общения на истииные и иллюзорные

    Культура педагогического общения – это

    • принципы и проблемы общения
    • перцептивность, коммуникативность и интреактивность общения педагога
    • нравственные нормы общения
    • высший уровень общения, характеризующий созидательность педагогической деятельности

    Морально-психологическая культура педагога – это

    • процесс и результат деятельности педагога, характеризующей высший уровень проявления им этических и психологических качеств во взаимоотношениях со студентами в решении образовательных задач
    • профессиональная подготовленность педагога по решению учебно-воспитательных задач
    • компетентность педагога
    • нравственная зрелость педагога

    Называли «учителям учитель…, добрый пастырь, праведный учитель…»

    • Симеона Полоцкого
    • Кариона Иетомина
    • Федора Ртищева
    • Сергия Радонежского

    Связывал воспитание с переустройством общества на началах справедливости и народного счастья

    • М.В. Ломоносов
    • Н.Н.Новиков
    • В.Г. Белинский
    • А.Н. Радищев

    Авторство произведения «Слово о пользе нравственного просвещения» принадлежит

    • Е.Р. Дашковой
    • Петру I
    • М.М. Снегиреву
    • Екатерине II

    Совесть – это

    • самокритика
    • чувство нравственной ответственности личности перед людьми, обществом
    • сочувствие другим людям
    • внутренняя неудовлетворенность собой

    Интегративный стиль мышления педагога характеризуют: 1) уместная самостоятельность; 2) открытость к диалогу; 3) творческая активность

    • только 1, 2
    • только 1, 3
    • только 2, 3
    • 1, 2, 3

    В числе морально-психологических требований, предупреждающих и разрешающих конфликтные ситуации в научно-педагогической среде, выделяются: 1) совершенствование собственной нравственной культуры; 2) осуществление постоянного контроля за собственным поведением; 3) стремление к взаимопониманию

    • 1, 2, 3
    • только 1, 2
    • только 2, 3
    • только 1, 3

    Этикет педагога – это

    • совокупность нравственных правил, которыми он должен руководствоваться в образовательной деятельности
    • нормы поведения педагога в обществе
    • отношение педагога к своему труду
    • принципы его профессиональной деятельности

    В числе условий и факторов, оказывающих влияние на регуляцию поведения педагога в коллективе, выделяются взаимоотношения педагогов: 1) между собой; 2) с руководством; 3) со студентами

    • только 1, 3
    • 1, 2, 3
    • только 1, 2
    • только 2, 3

    Счастье – это

    • получение материальных выгод
    • чувство и состояние полного высшего удовольствия
    • отдых на природе
    • хорошая покупка

    Особенностями вузовской деятельности педагога являются: 1) учебная деятельность студента – подлинное научное исследование; 2) одна из задач педагога – вооружение студента передовыми достижениями в соответствующей области знаний; 3) взаимодействие в системе «преподаватель-студент» – демократичное

    • 1, 2, 3
    • только 1, 2
    • только 1, 3
    • только 2, 3

    В числе принципов этикета педагога выделяются: 1) вежливость; 2) тактичность и чуткость; 3) умение выслушивать собеседника

    • только 1, 2
    • только 1, 3
    • только 2, 3
    • 1, 2, 3

    Предполагал, что овладение педагогической наукой является мостом для превращения нравственного воспитания в искусство

    • Н.А. Добролюбов
    • Д.И. Писарев
    • К.Д. Ушинский
    • Н.И. Пирогов

    Видел предназначение воспитания, прежде всего, в достижении нравственой гармонии

    • В.Ф. Одоевский
    • А.С. пушкин
    • Н.П. Огарев
    • А.И. Герцен

    Педагогическая этика – это

    • мастерство педагога
    • наука, характеризующая морально-нравственное отношение к своему труду, студентам, коллегам по работе, себе лично
    • артистизм педагога
    • культура педагога

    Нравственным идеалом этики гражданственности является

    • толерантное отношение к окружающим
    • адаптивность личности
    • активная жизненная позиция
    • знание основ гражданственности

    Основными признаками конфликтности в образовательной деятельности являются: 1) наличие противоречия по разрешению сущностного интереса; 2) нарушение моральных норм во взаимотношениях педагогов; 3) эмоциональный накал во взаимотношениях партнеров. Правильным ответом является

    • 1, 2, 3
    • только 1, 2
    • только 1, 3
    • только 2, 3

    Специфика проявления педагогом этичности в условиях функционирования дистанционного вузовского образования находит свое выражение в: 1) уважительном отношении к студентам; 2) профессиональном изложении лекционного материала; 3) справедливой оценке результатов учебной деятельности студентов

    • 1, 2, 3
    • только 3
    • только 1
    • только 2

    Справедливость – это

    • ориентация в решениях и действиях других людей
    • поступок, совершенный по совести
    • возвращение долга
    • беспристрастное отношение личности к кому-либо, чему-либо

    Этика гражданственности педагога — это

    • стиль жизни педагога
    • нравственное основание и важнейший идеологический компонент профессиональной культуры педагога
    • характеристика взаимоотношений педагога со студентами
    • принцип этичного поведения педагога

    Высказывание: «Лучшим с точки зрения добродетели будет тот, кто побуждается к ней внутренним влечением и словесным убеждением, чем тот, кто законом и силой» принадлежит одному из философов Древности —

    • Сократу
    • Демокриту
    • Платону
    • Аристотелю

    Моральный принцип педагога-ученого – это

    • условия педагогической деятельности, которые он должен соблюдать
    • требования, которыми он должен руководствоваться в образовательной деятельности
    • наиболее значимые общие нравственные положения — предписания, которыми он должен руководствоваться в решении научно-педагогических задач
    • закономерности, которые должен учитывать педагог в своей профессиональной деятельности

    В числе морально-психологических барьеров педагогического общения выделяются: 1) барьер речи; 2) барьер настроения; 3) барьер отношения

    • только 1, 3
    • только 1, 2
    • только 2, 3
    • 1, 2, 3
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!