Педагогическая диагностика. Введение в ПД. Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Первым мысль о возможности причинения вреда ребенку, причем эта возможность увеличивается с увеличением знаний о нем, высказал
    2. “Педагогическая диагностика — это совокупность способов изучения и оценки признаков, характеризующих профессиональную готовность учителя к реализации инновационной деятельности…” — это определение дали
    3. Материальная основа диагноза и критерии его истинности — это
    4. Процесс сбора мультиинформации с целью установления и изучения признаков, характеризующих состояние образовательного процесса, наличия дефектов и отклонений в его развитии, их причин и возможных способов их устранения, — это диагностика
    5. Идею признания индивидуальных особенностей людей мы впервые находим в литературном памятнике XII века
    6. Автором первого педагогического теста для определения профессиональной пригодности учителей был
    7. Диагностика как медицинское понятие, означающее распознавание болезней, сложилась в эпоху
    8. Впервые высказал мнение о необходимости учета особенностей ученического коллектива в процессе обучения
    9. Количественная оценка качества продукта деятельности — это
    10. Число элементов, включенных в выборочную совокупность, есть
    11. Повышение интереса к проблемам диагностики в нашей стране связано с появлением новой профессии
    12. Ведущим направлением эффективной педагогической диагностики является
    13. Математико-статистический аппарат диагностики получил название
    14. Воспитанность личности, поведение и деятельность воспитуемых, воспитательные влияния в зоне социального окружения, особенности семейного, общешкольного и классного коллективов, их педагогические характеристики, содержание и эффективность педагогической деятельности — это ________ педагогической диагностики
    15. Расстановка по степени важности и значимости — это
    16. Особый вид познания, находящийся между научным знанием сущности и опознаванием единичного явления, — это
    17. Каждый критерий эффективности работы школы включает три элемента:
    18. В начале XIX в. И.Ф. Богданович в своей работе “О воспитании юношества” предложил в качестве способа определения природных склонностей ребенка использовать
    19. Основным показателем эффективности педагогической деятельности является __________ школьника
    20. “Педагогическая диагностика — это процесс распознания различных педагогических явлений и определение их состояния в определенный момент на основе использования необходимых для этого параметров”, — это определение сформулировала
    21. В середине XIX века И.И. Давыдовым впервые в истории отечественной педагогической мысли была создана
    22. Метод, позволяющий обрабатывать одни и те же задания, выполненные одним и тем же испытуемым в разное время, получил название метода
    23. Автором книги “Построение и анализ тестов” является
    24. Специфическое диагностическое мышление, правила построения заключений о диагностируемом объекте есть ____________ аспект диагностики
    25. Автором первой возрастной периодизации в отечественном человековедении является
    26. Инструментарий объективных методов педагогической диагностики был создан в течение последних
    27. Относительное постоянство, устойчивость, согласованность результатов теста при первичном и повторном его применении на одних и тех же испытуемых — это
    28. Вкладом Ушинского в процесс становления диагностического подхода являются идеи изучения человека с помощью
    29. Функция, которая способствует получению знаний, отражающих педагогическую действительность, ее закономерности и связи, получила название отражения
    30. Первым обратил внимание на такой важный аспект диагностической процедуры, как установление контакта с ребенком,
    31. Изучение результативности учебно-воспитательного процесса в школе на основе изменений в уровне воспитанности учащихся и росте педагогического мастерства учителя есть
    32. Педагогическая диагностика является разновидностью познания и подчинена теории
    33. Использование системы методов изучения детей, взаимодополняющих и уточняющих представление о каждом ребенке и одновременно характеризующих его отношение со сверстниками и взрослыми, — это
    34. Целенаправленность, адресность, учет результатов педагогической диагностики в дальнейшей деятельности руководителя, изучение конкретного учителя во взаимосвязи с педагогическим коллективом, научность, соответствие диагностических процедур современным достижениям педагогической науки и практики — это
    35. Педагогическая диагностика является процессом
    36. Валидность, которая определяется по внешнему критерию и сопоставляется с информацией по тесту, собираемой через некоторое время после испытания, получила название
    37. Величина стандартного отклонения теста, которая объясняется его ненадежностью, — это
    38. Людей, которые после сражений подсчитывали убитых и раненых, называли диагностами в эпоху
    39. Отправной точкой процесса диагностики является:
    40. Метод, при котором подборка однажды выполненных заданий делится пополам, получил название метода
    41. “Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях”, — это положение сформулировал
    42. Сопоставление успешности по тесту с экспертными оценками учителя есть валидность
    43. В 1864 году Дж. Фишер создал
    44. Измерение, при котором удается максимально исключить интерсубъектное воздействие исследователей, называется
    45. Четкое выведение основных объектов духовного мира, которые надо изучать, — это ________ диагностики
    46. Дифференцированное знание о единичном, отнесение отдельного к определенной группе, типу, классу — это
    47. Процесс, при котором личность сознательно или бессознательно адаптируется к социальной сфере, к условиям жизни и воспитательным требованиям, называется
    48. Методами исследования прогнозирования являются
    49. К.Д. Ушинский предложил в качестве способа диагностики
    50. Личность проявляется и развивается в

    Первым мысль о возможности причинения вреда ребенку, причем эта возможность увеличивается с увеличением знаний о нем, высказал

    • К.Д. Ушинский
    • В.Ф. Одоевский
    • П.Г. Редькин
    • Н.И. Пирогов

    “Педагогическая диагностика — это совокупность способов изучения и оценки признаков, характеризующих профессиональную готовность учителя к реализации инновационной деятельности…” — это определение дали

    • В.П. Зинченко и А.Р. Лурия
    • Л.С. Выготский и Т.И. Гончарова
    • П.П. Блонский и М.М. Левина
    • В.Я. Сластенин и Н.С. Подымова

    Материальная основа диагноза и критерии его истинности — это

    • практика
    • положение
    • гипотеза
    • теория

    Процесс сбора мультиинформации с целью установления и изучения признаков, характеризующих состояние образовательного процесса, наличия дефектов и отклонений в его развитии, их причин и возможных способов их устранения, — это диагностика

    • воспитанности
    • психологическая
    • педагогическая
    • обученности

    Идею признания индивидуальных особенностей людей мы впервые находим в литературном памятнике XII века

    • “Поучение детям”
    • “Домострой”
    • “Русская Правда”
    • “Изборник”

    Автором первого педагогического теста для определения профессиональной пригодности учителей был

    • Максим Грек
    • И. Гизель
    • Ф. Прокопович
    • Симеон Полоцкий

    Диагностика как медицинское понятие, означающее распознавание болезней, сложилась в эпоху

    • Нового времени
    • Средневековья
    • Античности
    • Возрождения

    Впервые высказал мнение о необходимости учета особенностей ученического коллектива в процессе обучения

    • Вл. Мономах
    • В.Н. Татищев
    • И.Т. Посошков
    • М.В. Ломоносов

    Количественная оценка качества продукта деятельности — это

    • социологические измерения
    • квалиметрические измерения
    • паранормальные измерения
    • антропологические измерения

    Число элементов, включенных в выборочную совокупность, есть

    • валидность
    • стандартизация
    • ранжирование
    • выборка

    Повышение интереса к проблемам диагностики в нашей стране связано с появлением новой профессии

    • социальный психолог
    • менеджер по воспитательной работе
    • практический психолог
    • дефектолог

    Ведущим направлением эффективной педагогической диагностики является

    • самодиагностика учителей
    • самодиагностика учащихся
    • самодиагностика педагогической деятельности
    • сбор информации о начале работы школы

    Математико-статистический аппарат диагностики получил название

    • разноуровневой системы
    • многомерного анализа
    • математического анализа
    • системообразующего анализа

    Воспитанность личности, поведение и деятельность воспитуемых, воспитательные влияния в зоне социального окружения, особенности семейного, общешкольного и классного коллективов, их педагогические характеристики, содержание и эффективность педагогической деятельности — это ________ педагогической диагностики

    • предметы
    • факторы
    • объекты
    • субъекты

    Расстановка по степени важности и значимости — это

    • валидность
    • статичность
    • дихотомия
    • ранжирование

    Особый вид познания, находящийся между научным знанием сущности и опознаванием единичного явления, — это

    • диазотикия
    • диагностика
    • диапедез
    • диалентология

    Каждый критерий эффективности работы школы включает три элемента:

    • субъекты школы, объекты педагогической диагностики, показатели качества педагогического труда
    • задачи школы, объекты педагогической деятельности, показатели качества педагогического труда
    • объекты школы, субъекты педагогической диагностики, показатели качества педагогического труда
    • объекты школы, задачи педагогической диагностики, показатели качества педагогического труда

    В начале XIX в. И.Ф. Богданович в своей работе “О воспитании юношества” предложил в качестве способа определения природных склонностей ребенка использовать

    • интервью
    • эксперимент
    • беседу
    • наблюдение

    Основным показателем эффективности педагогической деятельности является __________ школьника

    • обученность
    • развитие
    • сформированность личности
    • воспитанность

    “Педагогическая диагностика — это процесс распознания различных педагогических явлений и определение их состояния в определенный момент на основе использования необходимых для этого параметров”, — это определение сформулировала

    • С. Ковалевская
    • В.И. Зверева
    • М. Монтессори
    • Н.С. Подымова

    В середине XIX века И.И. Давыдовым впервые в истории отечественной педагогической мысли была создана

    • возрастная педагогика
    • педология
    • коррекционная педагогика
    • социальная педагогика

    Метод, позволяющий обрабатывать одни и те же задания, выполненные одним и тем же испытуемым в разное время, получил название метода

    • повторного тестирования
    • деления пополам
    • параллельного тестирования
    • перпендикулярного тестирования

    Автором книги “Построение и анализ тестов” является

    • К. Морган
    • К. Леви
    • Г. Линерт
    • Дж. Курт

    Специфическое диагностическое мышление, правила построения заключений о диагностируемом объекте есть ____________ аспект диагностики

    • логический
    • технический
    • семиотический
    • теологический

    Автором первой возрастной периодизации в отечественном человековедении является

    • Вл. Мономах
    • И. Гизель
    • С. Полоцкий
    • Ф. Прокопович

    Инструментарий объективных методов педагогической диагностики был создан в течение последних

    • пятидесяти лет
    • двадцати лет
    • ста пятидесяти лет
    • ста лет

    Относительное постоянство, устойчивость, согласованность результатов теста при первичном и повторном его применении на одних и тех же испытуемых — это

    • объективность
    • нормальность
    • валидность
    • надежность

    Вкладом Ушинского в процесс становления диагностического подхода являются идеи изучения человека с помощью

    • тестов
    • проективных методик
    • эксперимента
    • наблюдения

    Функция, которая способствует получению знаний, отражающих педагогическую действительность, ее закономерности и связи, получила название отражения

    • субъективно-зеркального
    • тождественно-истинного
    • объективно-истинного
    • предметно-истинного

    Первым обратил внимание на такой важный аспект диагностической процедуры, как установление контакта с ребенком,

    • К.Д. Плевицкий
    • А.Ф. Бестужев
    • П.А. Сохацкий
    • А.Н. Радищев

    Изучение результативности учебно-воспитательного процесса в школе на основе изменений в уровне воспитанности учащихся и росте педагогического мастерства учителя есть

    • стиль педагогической диагностики
    • сущность педагогической диагностики
    • предмет педагогической диагностики
    • сфера педагогической диагностики

    Педагогическая диагностика является разновидностью познания и подчинена теории

    • окружающего пространства
    • ноосферы
    • фундаментальности земли
    • познания реального мира

    Использование системы методов изучения детей, взаимодополняющих и уточняющих представление о каждом ребенке и одновременно характеризующих его отношение со сверстниками и взрослыми, — это

    • соответствие диагностики уровню развития науки
    • индивидуальный подход в диагностике
    • непрерывность педагогической деятельности
    • комплексный характер диагностики

    Целенаправленность, адресность, учет результатов педагогической диагностики в дальнейшей деятельности руководителя, изучение конкретного учителя во взаимосвязи с педагогическим коллективом, научность, соответствие диагностических процедур современным достижениям педагогической науки и практики — это

    • принципы педагогической диагностики
    • методы педагогической диагностики
    • направления педагогической диагностики
    • функции педагогической диагностики

    Педагогическая диагностика является процессом

    • индивидуальным
    • коллективным
    • микрогрупповым
    • групповым

    Валидность, которая определяется по внешнему критерию и сопоставляется с информацией по тесту, собираемой через некоторое время после испытания, получила название

    • «ретроспективной»
    • «содержательной»
    • «предсказывающей»
    • «одновременной»

    Величина стандартного отклонения теста, которая объясняется его ненадежностью, — это

    • Логическая ошибка в измерении
    • Техническая ошибка в измерении
    • Стандартная ошибка в измерении
    • Т-величина

    Людей, которые после сражений подсчитывали убитых и раненых, называли диагностами в эпоху

    • Средневековья
    • Возрождения
    • Нового времени
    • Античности

    Отправной точкой процесса диагностики является:

    • анализ
    • сравнение
    • интерпретация
    • контроль

    Метод, при котором подборка однажды выполненных заданий делится пополам, получил название метода

    • деления пополам
    • повторного тестирования
    • перпендикулярного тестирования
    • параллельного тестирования

    “Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях”, — это положение сформулировал

    • К.Д. Ушинский
    • В.Я. Стоюнин
    • П.Ф. Лесгафт
    • Н.И. Новиков

    Сопоставление успешности по тесту с экспертными оценками учителя есть валидность

    • «по одновременности»
    • «ретроспективная»
    • «предсказывающая»
    • «по содержанию»

    В 1864 году Дж. Фишер создал

    • шкалированные книги
    • тесты
    • проективную методику
    • математическую статистику

    Измерение, при котором удается максимально исключить интерсубъектное воздействие исследователей, называется

    • валидным
    • надежным
    • интегративным
    • объективным

    Четкое выведение основных объектов духовного мира, которые надо изучать, — это ________ диагностики

    • целенаправленность
    • комплексность
    • непрерывность
    • фундаментальность

    Дифференцированное знание о единичном, отнесение отдельного к определенной группе, типу, классу — это

    • определение
    • диагенез
    • диадох
    • диагноз

    Процесс, при котором личность сознательно или бессознательно адаптируется к социальной сфере, к условиям жизни и воспитательным требованиям, называется

    • приспособлением
    • приручением
    • активизацией
    • ассимиляцией

    Методами исследования прогнозирования являются

    • экспериментальные ситуации, генетический метод
    • прогностические методы
    • фазы по нескольким компонентам исследуемого объекта
    • фазы отдельных компонентов исследуемого объекта

    К.Д. Ушинский предложил в качестве способа диагностики

    • наблюдение за речью
    • наблюдение за поведением
    • наблюдение за эмоциями
    • наблюдение за вниманием

    Личность проявляется и развивается в

    • обучении и воспитании
    • деятельности и поведении
    • поведении и обучении
    • поступках и мотивах
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!