Память. Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Вид ультракратковременной памяти, предназначенный для акустической информации, — это ________ память.
    2. К профессиональным видам памяти можно отнести
    3. Система внешней по отношению к памяти регуляции и внутренней регуляции, находящейся «внутри» мнемических процессов, — это
    4. Важнейшим фактором, влияющим на образование и сохранение ассоциаций, является
    5. На образование ассоциативной связи влияют
    6. Уровень построения движений по теории Н.А. Бернштейна, на который поступают сигналы от анализаторов, называется уровнем
    7. Способ кодирования информации, с помощью которого происходит представление материала в виде звуков, — это
    8. Установление связи между явлениями по признаку сходства называется ассоциацией по
    9. Максимальная длительность сохранения запоминаемого материала — это
    10. Один из способов научения в классификации Нормана, состоящий в образовании новых понятийных структур, в случаях, когда старые схемы являются недостаточными, — это
    11. Способность легко и быстро извлекать из памяти необходимый материал — это
    12. Возникает при воспроизведении информации из долговременной памяти, при котором полное извлечение оказывается невозможным, но частичное воспроизведение происходит
    13. Способ кодирования информации, с помощью которого происходит представление материала в виде слов, — это
    14. Важнейшие приемы припоминания:
    15. К видам образной памяти относится
    16. Закон регрессии гласит:
    17. Вид ультракратковременной памяти, в которой хранится зрительная информация, — это ________ память.
    18. Свойства функциональных систем мозга кодировать и декодировать информацию в целях реализации функций запоминания, сохранения и воспроизведения называются
    19. Количественный показатель сохранившегося или воспроизведенного материала в памяти — это
    20. Время хранения информации в иконической памяти
    21. Предполагает развитую у человека способность к воображению ___________ память.
    22. Экспериментальное моделирование процесса знакового опосредования, при котором испытуемому предлагается запомнить один ряд стимулов при помощи другого ряда стимулов-средств, называется
    23. К семидесяти годам память
    24. Психопатологический синдром, который характеризуется расстройствами запоминания текущих событий при относительной сохранности воспоминаний о давних событиях и приобретенных навыках, называется
    25. Наиболее целесообразным является ____________ способ заучивания.
    26. Самый низкий и филогенетически самый древний уровень построения движений по теории Н.А. Бернштейна —
    27. Забывание рассматривается как вытеснение какого-либо слова, намерения, события в область бессознательного в результате конфликта между несовместимыми мотивами личности
    28. Центральная проблема в психологии поведения
    29. Мнемические действия, позволяющие обрабатывать (осмысливать) материал в целях его запоминания, сохранения и воспроизведения, — это
    30. Установление связи между явлениями по признаку контраста называется ассоциацией по
    31. Воспроизведение образов прошлого, локализованных во времени и пространстве — это
    32. В онтогенезе: позже других складывается и начинает работать __________ память.
    33. Понятие «оперативная память» было введено
    34. Осознаваемая память называется
    35. Память, которая хранит информацию о событиях, датированных во времени, о связях между этими событиями, называется
    36. В памяти различают основные процессы:
    37. Ассоциация — это связь между психическими явлениями по признаку
    38. Один из способов научения в классификации Нормана, состоящий в добавлении новых знаний к старым схемам памяти, называется
    39. В зависимости от характера запоминаемой информации виды памяти бывают:
    40. Для экспериментального исследования памяти Г. Эббингауз предлагает использовать методы:
    41. «Для успешного осуществления деятельности необходим оптимум мотивации» — гласит
    42. Функции языка — это
    43. Память — это
    44. Тип интерференции, при котором запоминание нового материала влияет на воспроизведение предшествующего, — это ___________ торможение.
    45. Запоминание, сохранение и воспроизведение эмоционально окрашенных явлений — это
    46. Первым изменения памяти во времени начал изучать
    47. Рациональный способ заучивания, при котором повторения разделены промежутками времени, называется
    48. Запоминание, сохранение и воспроизведение образных явлений —
    49. Образы прошлого в психологии именуются
    50. При запоминании длинного ряда лучше всего по памяти воспроизводятся его начало и конец — это

    Вид ультракратковременной памяти, предназначенный для акустической информации, — это ________ память.

    • Эхоическая
    • Иконическая
    • Двигательная
    • Образная

    К профессиональным видам памяти можно отнести

    • Сенсорную
    • Кратковременную
    • Эмоциональную
    • Вкусовую

    Система внешней по отношению к памяти регуляции и внутренней регуляции, находящейся «внутри» мнемических процессов, — это

    • Функциональные механизмы мнемических способностей
    • Структурные механизмы мненических способностей
    • Регулирующие механизмы мнемических способностей
    • Операционные механизмы мнемических способностей

    Важнейшим фактором, влияющим на образование и сохранение ассоциаций, является

    • Способность
    • Повторение
    • Забывание
    • Потребность

    На образование ассоциативной связи влияют

    • Интерес
    • Образование
    • Внимание
    • Настроение

    Уровень построения движений по теории Н.А. Бернштейна, на который поступают сигналы от анализаторов, называется уровнем

    • Пространственного поля
    • Палеокинетическим
    • Предметных действий
    • Синергий и штампов

    Способ кодирования информации, с помощью которого происходит представление материала в виде звуков, — это

    • Тактильное кодирование
    • Семантическое кодирование
    • Акустическое кодирование
    • Зрительное кодирование

    Установление связи между явлениями по признаку сходства называется ассоциацией по

    • Противоположности
    • Смежности
    • Сходству
    • Каузальности

    Максимальная длительность сохранения запоминаемого материала — это

    • Точность запоминания
    • Мобилизационная готовность памяти
    • Скорость запоминания
    • Прочность запоминания

    Один из способов научения в классификации Нормана, состоящий в образовании новых понятийных структур, в случаях, когда старые схемы являются недостаточными, — это

    • Настройка
    • Наращивание
    • Кодировка
    • Создание структур

    Способность легко и быстро извлекать из памяти необходимый материал — это

    • Объем памяти
    • Точность запоминания и воспроизведения
    • Мобилизационная готовность памяти
    • Прочность запоминания

    Возникает при воспроизведении информации из долговременной памяти, при котором полное извлечение оказывается невозможным, но частичное воспроизведение происходит

    • Корсаковский синдром
    • Эффект Зейгарник
    • Правило Йоста
    • Феномен «на кончике языка»

    Способ кодирования информации, с помощью которого происходит представление материала в виде слов, — это

    • Семантическое кодирование
    • Акустическое кодирование
    • Автоматическое кодирование
    • Зрительное кодирование

    Важнейшие приемы припоминания:

    • Намеренное вызывание опосредствующих ассоциаций, которые обходным путем ведут к воспроизведению того, что нужно
    • Активное вызывание в себе образов соответствующих объектов
    • Возобновление деятельности
    • Составление плана припоминаемого материала

    К видам образной памяти относится

    • Двигательная
    • Долговременная
    • Эмоциональная
    • Обонятельная

    Закон регрессии гласит:

    • Высшие, сложные и специальные функции памяти остаются неизменными, а низшие, общие и автоматические утрачиваются
    • Высшие, сложные и специальные функции памяти утрачиваются первыми, а низшие, общие и автоматические — последними
    • Низшие, общие и автоматические функции памяти остаются неизменными, а высшие, сложные и специальные утрачиваются
    • Низшие, общие и автоматические функции памяти утрачиваются первыми, а высшие, сложные и специальные — последними

    Вид ультракратковременной памяти, в которой хранится зрительная информация, — это ________ память.

    • Образная
    • Эхоическая
    • Иконическая

    Свойства функциональных систем мозга кодировать и декодировать информацию в целях реализации функций запоминания, сохранения и воспроизведения называются

    • Физиологическими способностями
    • Физическими возможностями
    • Мнемическими способностями
    • Жизненными потребностями

    Количественный показатель сохранившегося или воспроизведенного материала в памяти — это

    • Скорость запоминания
    • Точность запоминания
    • Объем памяти
    • Прочность запоминания

    Время хранения информации в иконической памяти

    • 1-5 с
    • 3-10 с
    • 25-5 с
    • 0,25-0,5 с

    Предполагает развитую у человека способность к воображению ___________ память.

    • Оперативная
    • Эмоциональная
    • Зрительная
    • Обонятельная

    Экспериментальное моделирование процесса знакового опосредования, при котором испытуемому предлагается запомнить один ряд стимулов при помощи другого ряда стимулов-средств, называется

    • Правилом Йоста
    • Методикой двойной стимуляции
    • Экспериментом Шепарда
    • Эффектом Зейгарник

    К семидесяти годам память

    • Улучшается
    • Ухудшается на 90 %
    • Ухудшается на 30 %
    • Остается на прежнем уровне

    Психопатологический синдром, который характеризуется расстройствами запоминания текущих событий при относительной сохранности воспоминаний о давних событиях и приобретенных навыках, называется

    • Синдромом Милнера
    • Эффектом Зейгарник
    • Корсаковским синдромом
    • Правилом Йоста

    Наиболее целесообразным является ____________ способ заучивания.

    • Целостный
    • Частичный
    • Комбинированный

    Самый низкий и филогенетически самый древний уровень построения движений по теории Н.А. Бернштейна —

    • Палеокинетический
    • Предметных действий
    • Пространственного поля
    • Синергий и штампов

    Забывание рассматривается как вытеснение какого-либо слова, намерения, события в область бессознательного в результате конфликта между несовместимыми мотивами личности

    • В психоанализе
    • В когнитивной психологии
    • В гештальтпсихологии

    Центральная проблема в психологии поведения

    • Проблема замещения
    • Проблема восприятия
    • Проблема научения

    Мнемические действия, позволяющие обрабатывать (осмысливать) материал в целях его запоминания, сохранения и воспроизведения, — это

    • Операционные механизмы мнемических способностей
    • Структурные механизмы мненмических способностей
    • Регулирующие механизмы мнемических способностей
    • Функциональные механизмы мнемических способностей

    Установление связи между явлениями по признаку контраста называется ассоциацией по

    • Каузальности
    • Смежности
    • Противоположности
    • Сходству

    Воспроизведение образов прошлого, локализованных во времени и пространстве — это

    • Воспоминание
    • Узнавание
    • Запоминание
    • Сохранение

    В онтогенезе: позже других складывается и начинает работать __________ память.

    • Осязательная
    • Образная
    • Логическая
    • Двигательная

    Понятие «оперативная память» было введено

    • Аткинсоном и Шифриным
    • Г. Эббингаузом
    • Аристотелем
    • В. Вундтом

    Осознаваемая память называется

    • Долговременной
    • Двигательной
    • Имплицитной
    • Эксплицитной

    Память, которая хранит информацию о событиях, датированных во времени, о связях между этими событиями, называется

    • Двигательной
    • Зрительной
    • Образной
    • Эпизодической

    В памяти различают основные процессы:

    • Отражение
    • Запоминание
    • Забывание
    • Воспроизведение
    • Сохранение

    Ассоциация — это связь между психическими явлениями по признаку

    • Сходства
    • Устойчивости
    • Причинно-следственных отношений
    • Пространственно-временных отношений
    • Контраста

    Один из способов научения в классификации Нормана, состоящий в добавлении новых знаний к старым схемам памяти, называется

    • Наращиванием
    • Кодировкой
    • Настройкой
    • Ассоциацией

    В зависимости от характера запоминаемой информации виды памяти бывают:

    • Двигательная
    • Долговременная
    • Произвольная
    • Словесная

    Для экспериментального исследования памяти Г. Эббингауз предлагает использовать методы:

    • Узнавания
    • Воспроизведения
    • Усвоения
    • Забывания

    «Для успешного осуществления деятельности необходим оптимум мотивации» — гласит

    • Закон Эббингауза
    • Закон Йеркса-Додсона
    • Закон Шепарда
    • Правило Йоста

    Функции языка — это

    • Удержание информации в кратковременной памяти в течение долгого времени
    • Кодирование зрительной информации
    • Перевод информации из кратковременной памяти в долговременную
    • Упрочение следов памяти в долговременной памяти

    Память — это

    • Отражение отдельных свойств предметов и явлений материального мира, а также внутренних состояний организма
    • Процесс отбора одной информации и игнорирование другой
    • Способность объектов воспроизводить признаки других объектов
    • Запоминание, сохранение и последующее воспроизведение индивидом его опыта

    Тип интерференции, при котором запоминание нового материала влияет на воспроизведение предшествующего, — это ___________ торможение.

    • Ретроактивное
    • Реактивное
    • Проактивное

    Запоминание, сохранение и воспроизведение эмоционально окрашенных явлений — это

    • Долговременная память
    • Словесно-логическая память
    • Двигательная память
    • Эмоциональная память

    Первым изменения памяти во времени начал изучать

    • Л.С. Выготский
    • Г.Эббингауз
    • И.П. Павлов
    • Аристотель

    Рациональный способ заучивания, при котором повторения разделены промежутками времени, называется

    • Частичным
    • Комбинированным
    • Концентрированным
    • Распределенным

    Запоминание, сохранение и воспроизведение образных явлений —

    • Образная память
    • Эмоциональная память
    • Сенсорная память
    • Двигательная память

    Образы прошлого в психологии именуются

    • Отражениями
    • Ощущениями
    • Явлениями
    • Представлениями

    При запоминании длинного ряда лучше всего по памяти воспроизводятся его начало и конец — это

    • Эффект Зейгарник
    • Правило Йоста
    • Эффект фон Ресторфа
    • «Эффект края»
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!