Отдаленные последствия закрытой черепно-мозговой травмы и их профилактика у детей и подростков, реабилитация

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. В структуре детского травматизма черепно-мозговая травма составляет
    2. Вероятность развития постконтузионного синдрома можно спрогнозировать по следующим критериям
    3. Выделяют _____ базисные периоды в течении травматической болезни головного мозга
    4. Выделяют _____ степени тяжести посттравматических нарушений в ЦНС
    5. Для диагностики посттравматической эпилепсии наиболее значимыми являются
    6. К больным с повторной черепно-мозговой травмой не применим термин
    7. К наиболее частым клиническим проявлениям последствий черепно-мозговой травмы можно отнести
    8. К направлениям профилактики черепно-мозговой травмы у детей и подростков относятся рекомендации
    9. К осложнению черепно-мозговой травмы относят
    10. К основным клиническим синдромам отдаленных последствий черепно-мозговой травмы относят
    11. Классификация черепно-мозговой травмы по тяжести состояния, включает оценку как минимум трёх следующих слагаемых
    12. Когда мы говорим о том, что организм «адаптировался» к малым проявлениям дисморфогенеза, то имеем ввиду то, что
    13. Наиболее стремительно при травматических повреждениях головного мозга улучшение происходит в первые _____ месяца(ев
    14. Непременной составляющей последствий ушибов мозга является синдром
    15. Неслучайные черепно-мозговые травмы у детей – это
    16. Основная задача реабилитации при 1-й степени тяжести посттравматических нарушений в ЦНС
    17. Основная задача реабилитации при 2-й степени тяжести посттравматических нарушений в ЦНС
    18. Основная задача реабилитации при 3-й степени тяжести посттравматических нарушений в ЦНС
    19. Отсроченные последствия черепно-мозговой травмы требуют оказания
    20. Период, характеризующийся завершением или сосуществованием дегенеративных и репаративных процессов, носит название
    21. Период, характеризующийся рассасыванием и организацией участков повреждений, и развёртыванием компенсаторно-приспособительных процессов носит название
    22. Период, характеризующийся реакций повреждения и реакций защиты, носит название
    23. После первого сотрясения мозга в отдаленном периоде выявляются последствия
    24. После повторной легкой черепно-мозговой травмы в отдаленном периоде выявляются последствия
    25. После ушибов мозга среди последствий доминируют
    26. Последствия полученной и нелеченой в детстве черепно-мозговой травмы могут
    27. При тяжелых травматических повреждениях головного мозга могут иметь место
    28. Считается, что наиболее эффективными для реабилитации являются первые _____ месяцев после возникновения черепно-мозговой травмы
    29. Терапия при дисплазии соединительной ткани включает в себя
    30. У детей видимую легкость течения черепно-мозговой травмы в остром периоде объясняют
    31. Факторы риска развития посттравматических судорог включают в себя
    32. Формы клинических последствий черепно-мозговой травмы бывают

    В структуре детского травматизма черепно-мозговая травма составляет

    Вероятность развития постконтузионного синдрома можно спрогнозировать по следующим критериям

    • 10-20%;
    • 20-30%;
    • 30-40%;
    • 40-50%

    Выделяют _____ базисные периоды в течении травматической болезни головного мозга

    • когнитивным и вегетативным нарушениям;
    • наличию эмоциональной лабильности;
    • продолжительности сна;
    • степени тяжести черепно-мозговой травмы

    Выделяют _____ степени тяжести посттравматических нарушений в ЦНС

    • 2;
    • 3;
    • 4;
    • 5

    Для диагностики посттравматической эпилепсии наиболее значимыми являются

    • 2;
    • 3;
    • 4;
    • 5

    К больным с повторной черепно-мозговой травмой не применим термин

    К наиболее частым клиническим проявлениям последствий черепно-мозговой травмы можно отнести

    • компьютерная томография;
    • магнитно-резонансная томография;
    • сцинтиграфия;
    • электроэнцефалография

    К направлениям профилактики черепно-мозговой травмы у детей и подростков относятся рекомендации

    • выздоровление;
    • неврологический больной;
    • повторное ухудшение самочувствия;
    • травматический больной

    К осложнению черепно-мозговой травмы относят

    • нарушение аппетита;
    • нарушения сна;
    • плохую концентрацию внимания;
    • трудности обучения

    К основным клиническим синдромам отдаленных последствий черепно-мозговой травмы относят

    • ответственное поведение родителей в отношении детей;
    • преподавание ОБЖ;
    • разрешение самостоятельно пользоваться общественным транспортом;
    • регулярное закаливание

    Классификация черепно-мозговой травмы по тяжести состояния, включает оценку как минимум трёх следующих слагаемых

    Когда мы говорим о том, что организм «адаптировался» к малым проявлениям дисморфогенеза, то имеем ввиду то, что

    • гнойно-воспалительные осложнения;
    • дислокационный процесс;
    • нарушения жизненно важных функций;
    • эмоционально-психическую нестабильность

    Наиболее стремительно при травматических повреждениях головного мозга улучшение происходит в первые _____ месяца(ев

    • желудочно-кишечный синдром;
    • синдром нарушения ликвородинамики;
    • сосудистый синдром;
    • эпилептический синдром

    Непременной составляющей последствий ушибов мозга является синдром

    • состояния вегетативной нервной системы;
    • состояния жизненно важных функций;
    • состояния очаговых неврологических функций;
    • состояния сознания

    Неслучайные черепно-мозговые травмы у детей – это

    • имеется благоприятное для систем, являющихся результатом малого дисморфогенеза, функционального состояния организма;
    • малые дисморфогенетические нарушения стали источником выработки биологически активных веществ в организме;
    • малые дисморфогенетические нарушения стали источником саногенетической активности;
    • малые дисморфогенетические нарушения стали элементом конституции организма

    Основная задача реабилитации при 1-й степени тяжести посттравматических нарушений в ЦНС

    Основная задача реабилитации при 2-й степени тяжести посттравматических нарушений в ЦНС

    • 11-22;
    • 3-6;
    • 6-18;
    • 9-2

    Основная задача реабилитации при 3-й степени тяжести посттравматических нарушений в ЦНС

    • вегетативных дизрегуляций;
    • общемозговых проявлений;
    • паркинсонизма;
    • соединительнотканной дисплазии

    Отсроченные последствия черепно-мозговой травмы требуют оказания

    • спортивная травма;
    • травма, нанесенная ребенком самому себе;
    • травма, полученная ребенком, нарушившим запрет родителей;
    • часть проблемы жестокого обращения с детьми

    Период, характеризующийся завершением или сосуществованием дегенеративных и репаративных процессов, носит название

    • не дать развиться большей тяжести нарушений;
    • обеспечить пациенту способность к самостоятельному уходу за собой;
    • помочь пациенту с психологической нагрузкой, вытекающей из их социальных последствий травмы;
    • уменьшить частоту и выраженность имеющих место проявлений

    Период, характеризующийся рассасыванием и организацией участков повреждений, и развёртыванием компенсаторно-приспособительных процессов носит название

    Период, характеризующийся реакций повреждения и реакций защиты, носит название

    • не дать развиться большей тяжести нарушений;
    • обеспечить пациенту способность к самостоятельному уходу за собой;
    • помочь пациенту с психологической нагрузкой, вытекающей из их социальных последствий травмы;
    • уменьшить частоту и выраженность имеющих место проявлений

    После первого сотрясения мозга в отдаленном периоде выявляются последствия

    • не дать развиться большей тяжести нарушений;
    • обеспечить пациенту способность к самостоятельному уходу за собой;
    • помочь пациенту с психологической нагрузкой, вытекающей из их социальных последствий травмы;
    • уменьшить частоту и выраженность имеющих место проявлений

    После повторной легкой черепно-мозговой травмы в отдаленном периоде выявляются последствия

    • материальной помощи;
    • недифференцированного лечения;
    • отложенной квалифицированной медицинской помощи;
    • срочной госпитализации

    После ушибов мозга среди последствий доминируют

    • завершающего;
    • острого;
    • отдаленного;
    • промежуточного

    Последствия полученной и нелеченой в детстве черепно-мозговой травмы могут

    При тяжелых травматических повреждениях головного мозга могут иметь место

    • завершающего;
    • острого;
    • отдаленного;
    • промежуточного

    Считается, что наиболее эффективными для реабилитации являются первые _____ месяцев после возникновения черепно-мозговой травмы

    • завершающего;
    • острого;
    • отдаленного;
    • промежуточного

    Терапия при дисплазии соединительной ткани включает в себя

    • более чем у половины пострадавших;
    • у каждого десятого пострадавшего;
    • у каждого пятого пострадавшего;
    • у каждого четвертого пострадавшего

    У детей видимую легкость течения черепно-мозговой травмы в остром периоде объясняют

    • более чем у половины пострадавших;
    • у каждого десятого пострадавшего;
    • у каждого пятого пострадавшего;
    • у каждого четвертого пострадавшего

    Факторы риска развития посттравматических судорог включают в себя

    Формы клинических последствий черепно-мозговой травмы бывают

    • оболочечные симптомы;
    • посттравматическая эпилепсия;
    • психические нарушения;
    • синдром неврологического очагового дефицита

    • оказаться отсроченными;
    • приводить к инфаркту миокарда;
    • приводить к сердечно-легочной недостаточности;
    • приводить к снижению качества жизни

    • «вегетативное состояние»;
    • бред и галлюцинации;
    • булимия;
    • отек головного мозга с повышением внутричерепного давления

    • 12;
    • 18;
    • 6;
    • 9

    • прием препаратов, благоприятствующих катаболизму гликозаминогликанов;
    • прием препаратов, нормализующих уровень аминокислот в организме;
    • прием препаратов, обладающих ноотропной активностью;
    • прием препаратов, относящихся к ангиопротекторам

    • высокие компенсаторные возможности детского мозга;
    • наличие мощного «мышечного шлема» у детей;
    • особенности мозгового кровотока у детей;
    • отсутствие ликворного толчка

    • локализацию и характер повреждения;
    • наличие субдуральной или эпидуральной гематомы;
    • орудие повреждения;
    • тяжесть повреждения

    • гематологические;
    • ликворные;
    • сосудистые;
    • тканевые
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!