Особенности управления образовательным учреждением общего образования (магистр). Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Результат функционирования образовательного учреждения, предполагающий формирование основ базовой культуры, включающей интеллектуальную, нравственную, эстетическую, трудовую, экологическую, правовую и другие виды культуры личности – это ______________ школы
    2. Верны ли определения? А) Фронтальный контроль — процесс получения и переработки информации о ходе и результатах учебно-воспитательного процесса, который направлен на всестороннее изучение деятельности педагогического коллектива, методического объединения или отдельного учителя В) Фронтальный контроль — общая оценка учебно-воспитательной функции урока, характеризующая решение образовательной, воспитательной и развивающей задач и дающая оценку их реализации Подберите правильный ответ
    3. Процесс получения опережающей информации об объекте (ученике, классе, знаниях, отношениях), опирающийся на научно обоснованные положения и методы – это педагогическое
    4. Верны ли определения? А) В управлении школой выделяют три группы условий функционирования педагогической системой: общие, внешние и внутренние В) Структура управляющей системы большинства школ представлена четырьмя уровнями управления Подберите правильный ответ
    5. _______ подход предусматривает обеспечение руководителей и исполнителей информацией для принятия решений
    6. _______________ педагогический анализ урока предполагает детальное выделение и обсуждение всех моментов урока как единого целого
    7. Утверждение субъект-субъектных отношений, переход от монолога к диалогу в педагогической деятельности — формы проявления принципа _______________ в управлении педагогическими системами
    8. Верны ли определения? А) Менеджер учебно-воспитательного процесса — преподаватель, выступающий в качестве субъекта системы управления учебно-познавательной деятельностью учащихся В) Менеджер учебно-познавательного процесса — руководитель учебного заведения (директор, его заместитель), выступающий в качестве субъекта управления учебно-воспитательной деятельностью педагогических работников Подберите правильный ответ
    9. Верны ли определения? А) Краткий (оценочный) анализ урока — процесс получения и переработки информации о ходе и результатах учебно-воспитательного процесса, который направлен на всестороннее изучение деятельности педагогического коллектива, методического объединения или отдельного учителя В) Краткий (оценочный) анализ урока — общая оценка учебно-воспитательной функции урока, характеризующая решение образовательной, воспитательной и развивающей задач и дающая оценку их реализации Подберите правильный ответ
    10. Уровень творческой самореализации личности руководителя школы в разнообразных видах управленческой деятельности, направленной на освоение, передачу и создание ценностей и технологий в управлении школой, – это __________________ культура руководителя школы
    11. Комплекс принципов, методов, организационных форм и технологических приемов управления учебно-воспитательным и учебно-познавательным процессом, направленных на повышение его эффективности, – это
    12. Относительно устойчивая система практических действий руководителя, определяемая способами решения стоящих перед ним задач, называется
    13. ____________ проверяющего, осуществляющего внутришкольный контроль, предполагает знание предмета контроля, владение методикой контроля, умение увидеть достоинства в работе и возможные недостатки, прогнозировать развитие результатов контроля
    14. Установленная численность работников или структурных подразделений, которые должны быть непосредственно подчинены одному руководителю, называется ____________ управляемости
    15. Верны ли определения? А) Принцип делегирования — требование передачи руководителем части возложенных на него полномочий, прав и ответственности своим компетентным работникам В) Принцип оптимальности — правила поведения, требующие от руководителей знания действующего законодательства и принятия управленческих решений только с учетом их соответствия действующим нормативным правовым актам Подберите правильный ответ
    16. ______________ контроль направлен на всестороннее изучение деятельности педагогического коллектива, методического объединения или отдельного учителя
    17. Способность специалиста к “самовыращиванию” своих внутренних ресурсов — личностных структур сознания, придающих творческий характер его деятельности – это профессиональная (-ый) _______________
    18. Взаимосвязанная, объединенная общими целями совокупность практических мероприятий по реализации поставленных перед образовательным учреждением целей и задач — это
    19. По субъекту управления методы управления бывают
    20. Верны ли определения? А) Педагогический менеджмент- комплекс принципов, методов, организационных форм и технологических приемов управления педагогическим процессом, направленных на повышение его эффективности В) Метод управления — способ организации совместной деятельности участников педагогического процесса по реализации целей, принципов, содержания управленческой деятельности Подберите правильный ответ
    21. Требование _____________ внутришкольного контроля означает, что результаты проведенного контроля должны привести к позитивным изменениям, к устранению выявленных недостатков
    22. Выявление и оценка доминирующих элементов урока, их целесообразность, обеспечивающая развитие познавательных способностей учащихся, – это __________ анализ урока
    23. Уровень усвоения пяти последовательных показателей (различения, запоминания, понимания, элементарных умений и навыков, переноса) учащимся в процессе обучения – это _____________________ учащегося
    24. Верны ли определения? А) Норма управляемости — установленная численность работников или структурных подразделений, которые должны быть непосредственно подчинены одному руководителю В) Норма управляемости – списочная численность работников подразделения, которые работают в данном подразделении на штатной основе Подберите правильный ответ
    25. Способ организации совместной деятельности участников педагогического процесса по реализации целей, принципов, содержания управленческой деятельности – это
    26. Непрерывное изучение, сопровождение хода, результата и эффективности образовательного процесса в том числе на основе использования компьютерной технологии сбора и обработки получаемой о нем информации — это
    27. _____________________ контроль направлен на углубленное изучение какого-либо конкретного вопроса в системе деятельности педагогического коллектива, группы учителей или отдельного учителя
    28. Верны ли определения? А) Под социально-педагогическими условиями функционирования педагогической системы понимаются устойчивые обстоятельства, определяющие ее состояние и развитие В) Важнейшим системообразующим фактором является цель совместной деятельности учителей и учащихся, направленной на гармоническое развитие сущностных сил личности ребенка, на его самоопределение и создание условий для саморазвития Подберите правильный ответ
    29. Верны ли определения? А) Стратегическое планирование – взаимосвязанная, объединенная общими целями совокупность практических мероприятий и дел по реализации поставленных перед учебным заведением целей В) План работы на учебный год – взаимосвязанная, объединенная общими целями совокупность практических мероприятий и дел по реализации поставленных перед учебным заведением целей. Подберите правильный ответ
    30. Требование _____________ внутришкольного контроля означает, что проверка деятельности учителя или педагогического коллектива должна проводиться в соответствии с требованиями государственных стандартов и образовательных программ, на основе выработанных и согласованных критериев
    31. Рассмотрение урока как единой системы с точки зрения решения главной дидактической задачи и одновременного решения развивающих задач урока, обеспечение формирования знаний, умений и навыков учащихся, усвоения ими способов учения – это ____________ анализ урока
    32. Верны ли определения? А) Тематический контроль — изучение работы разных учителей и разных классов по отдельным направлениям учебно-воспитательного процесса В) Тематически-обобщающий контроль — процесс получения и переработки информации о ходе и результатах учебно-воспитательного процесса, который направлен на углубленное изучение какого-либо конкретного вопроса в системе деятельности педагогического коллектива, группы учителей или отдельного учителя Подберите правильный ответ
    33. Изучение совокупности факторов, влияющих на формирование классного коллектива в процессе учебной и внеучебной деятельности – это ________________ контроль
    34. _____________ анализ урока со стороны директора, завуча или методиста требует от них объективного изложения предложений и рекомендаций
    35. Верны ли определения? А) Процессный подход к управлению означает взгляд на управление как на непрерывную систему взаимосвязанных управленческих функций В) Системный подход означает взгляд на управление, сущность которого заключается в том, что пригодность различных методов управления определяется конкретной ситуацией Подберите правильный ответ
    36. ___________________ компонент управленческой культуры руководителя школы образован совокупностью управленческо-педагогических ценностей, имеющих значение и смысл в руководстве современной школой
    37. Введение нового в цели, содержание, методы и формы обучения и воспитания, организацию совместной деятельности учителя и учащегося – это ______________ в педагогическом процессе
    38. Система эмоционально-психологических состояний коллектива, отражающих характер взаимоотношений между его членами в процессе совместной деятельности и общения – это _______________
    39. Руководитель учебного заведения (директор, его заместитель), выступающий в качестве субъекта управления учебно-воспитательной деятельностью педагогических работников, – это менеджер ___________
    40. Личность учителя и его деятельность составляют ______________ педагогического менеджмента
    41. Верны ли определения? А) Развернутый педагогический анализ урока — детальное выделение и обсуждение всех моментов урока как единого целого В) Структурный анализ урока — выявление и оценка доминирующих элементов урока, их целесообразность, обеспечивающая развитие познавательных способностей учащихся Подберите правильный ответ
    42. Требование совершенствования структуры управляемого объекта и совершенствования его функциональных возможностей, что в итоге повышает эффективность управляемой системы – это принцип ________________ управления
    43. Требование передачи руководителем части возложенных на него полномочий, прав и ответственности своим компетентным работникам – это принцип ________________ управления
    44. ______________ план составляется на учебную четверть
    45. Целенаправленное, сознательное взаимодействие участников целостного педагогического процесса на основе познания его объективных закономерностей с целью достижения оптимального результата – это
    46. Выборность руководителей школы, введение конкурсного избрания и контрактной системы в отборе педагогических кадров — проявления принципа _______________ в управлении педагогическими системами
    47. _____________ анализ направлен на изучение какого-либо одного аспекта урока
    48. _____________ компонент управленческой культуры директора школы включает в себя способы и приемы управления педагогическим процессом
    49. Изучение работы разных учителей и разных классов по отдельным направлениям учебно-воспитательного процесса – это ___________ контроль
    50. ____________ компонент управленческой культуры директора школы раскрывает управление педагогическими системами как творческий акт

    Результат функционирования образовательного учреждения, предполагающий формирование основ базовой культуры, включающей интеллектуальную, нравственную, эстетическую, трудовую, экологическую, правовую и другие виды культуры личности – это ______________ школы

    • миссия
    • задача
    • устав
    • цель

    Верны ли определения? А) Фронтальный контроль — процесс получения и переработки информации о ходе и результатах учебно-воспитательного процесса, который направлен на всестороннее изучение деятельности педагогического коллектива, методического объединения или отдельного учителя В) Фронтальный контроль — общая оценка учебно-воспитательной функции урока, характеризующая решение образовательной, воспитательной и развивающей задач и дающая оценку их реализации Подберите правильный ответ

    • А — да, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет

    Процесс получения опережающей информации об объекте (ученике, классе, знаниях, отношениях), опирающийся на научно обоснованные положения и методы – это педагогическое

    • прогнозирование
    • планирование
    • проектирование
    • контролирование

    Верны ли определения? А) В управлении школой выделяют три группы условий функционирования педагогической системой: общие, внешние и внутренние В) Структура управляющей системы большинства школ представлена четырьмя уровнями управления Подберите правильный ответ

    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да

    _______ подход предусматривает обеспечение руководителей и исполнителей информацией для принятия решений

    • Ситуационный
    • Процессный
    • Системный
    • Информационный

    _______________ педагогический анализ урока предполагает детальное выделение и обсуждение всех моментов урока как единого целого

    • Краткий
    • Аксиологический
    • Аспектный
    • Развернутый

    Утверждение субъект-субъектных отношений, переход от монолога к диалогу в педагогической деятельности — формы проявления принципа _______________ в управлении педагогическими системами

    • децентрализации
    • системности
    • демократизации
    • гуманизма

    Верны ли определения? А) Менеджер учебно-воспитательного процесса — преподаватель, выступающий в качестве субъекта системы управления учебно-познавательной деятельностью учащихся В) Менеджер учебно-познавательного процесса — руководитель учебного заведения (директор, его заместитель), выступающий в качестве субъекта управления учебно-воспитательной деятельностью педагогических работников Подберите правильный ответ

    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да

    Верны ли определения? А) Краткий (оценочный) анализ урока — процесс получения и переработки информации о ходе и результатах учебно-воспитательного процесса, который направлен на всестороннее изучение деятельности педагогического коллектива, методического объединения или отдельного учителя В) Краткий (оценочный) анализ урока — общая оценка учебно-воспитательной функции урока, характеризующая решение образовательной, воспитательной и развивающей задач и дающая оценку их реализации Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет

    Уровень творческой самореализации личности руководителя школы в разнообразных видах управленческой деятельности, направленной на освоение, передачу и создание ценностей и технологий в управлении школой, – это __________________ культура руководителя школы

    • технологическая
    • информационная
    • управленческая
    • организационная

    Комплекс принципов, методов, организационных форм и технологических приемов управления учебно-воспитательным и учебно-познавательным процессом, направленных на повышение его эффективности, – это

    • мониторинг образовательного процесса
    • менеджмент педагогический
    • анализ образовательного процесса
    • методы управления

    Относительно устойчивая система практических действий руководителя, определяемая способами решения стоящих перед ним задач, называется

    • стилем руководства
    • методом управления
    • управленческим решением
    • управлением

    ____________ проверяющего, осуществляющего внутришкольный контроль, предполагает знание предмета контроля, владение методикой контроля, умение увидеть достоинства в работе и возможные недостатки, прогнозировать развитие результатов контроля

    • Систематичность
    • Объективность
    • Компетентность
    • Действенность

    Установленная численность работников или структурных подразделений, которые должны быть непосредственно подчинены одному руководителю, называется ____________ управляемости

    • функцией
    • степенью
    • нормой
    • мерой

    Верны ли определения? А) Принцип делегирования — требование передачи руководителем части возложенных на него полномочий, прав и ответственности своим компетентным работникам В) Принцип оптимальности — правила поведения, требующие от руководителей знания действующего законодательства и принятия управленческих решений только с учетом их соответствия действующим нормативным правовым актам Подберите правильный ответ

    • А — да, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да

    ______________ контроль направлен на всестороннее изучение деятельности педагогического коллектива, методического объединения или отдельного учителя

    • Фронтальный
    • Тематический
    • Предметный

    Способность специалиста к “самовыращиванию” своих внутренних ресурсов — личностных структур сознания, придающих творческий характер его деятельности – это профессиональная (-ый) _______________

    • самодисциплина
    • самоорганизация
    • самоконтроль
    • мотивация

    Взаимосвязанная, объединенная общими целями совокупность практических мероприятий по реализации поставленных перед образовательным учреждением целей и задач — это

    • устав школы
    • учебный план
    • образовательная программа
    • план работы на учебный год

    По субъекту управления методы управления бывают

    • авторитарные, демократические, либеральные
    • административные и хозяйственные
    • федеральные, региональные, районные
    • социально-политические, организационно-распорядительные, организационно-педагогические

    Верны ли определения? А) Педагогический менеджмент- комплекс принципов, методов, организационных форм и технологических приемов управления педагогическим процессом, направленных на повышение его эффективности В) Метод управления — способ организации совместной деятельности участников педагогического процесса по реализации целей, принципов, содержания управленческой деятельности Подберите правильный ответ

    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да

    Требование _____________ внутришкольного контроля означает, что результаты проведенного контроля должны привести к позитивным изменениям, к устранению выявленных недостатков

    • объективности
    • компетентности проверяющего
    • систематичности
    • действенности

    Выявление и оценка доминирующих элементов урока, их целесообразность, обеспечивающая развитие познавательных способностей учащихся, – это __________ анализ урока

    • аспектный
    • структурный
    • системный
    • тематический

    Уровень усвоения пяти последовательных показателей (различения, запоминания, понимания, элементарных умений и навыков, переноса) учащимся в процессе обучения – это _____________________ учащегося

    • степень обученности
    • компетентность
    • уровень знаний
    • компетенция

    Верны ли определения? А) Норма управляемости — установленная численность работников или структурных подразделений, которые должны быть непосредственно подчинены одному руководителю В) Норма управляемости – списочная численность работников подразделения, которые работают в данном подразделении на штатной основе Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет

    Способ организации совместной деятельности участников педагогического процесса по реализации целей, принципов, содержания управленческой деятельности – это

    • мониторинг образовательного процесса
    • метод управления
    • педагогический анализ
    • контроль образовательного процесса

    Непрерывное изучение, сопровождение хода, результата и эффективности образовательного процесса в том числе на основе использования компьютерной технологии сбора и обработки получаемой о нем информации — это

    • контроль образовательного процесса
    • педагогический анализ
    • внутришкольное управление
    • мониторинг образовательного процесса

    _____________________ контроль направлен на углубленное изучение какого-либо конкретного вопроса в системе деятельности педагогического коллектива, группы учителей или отдельного учителя

    • Фронтальный
    • Тематический
    • Предметный

    Верны ли определения? А) Под социально-педагогическими условиями функционирования педагогической системы понимаются устойчивые обстоятельства, определяющие ее состояние и развитие В) Важнейшим системообразующим фактором является цель совместной деятельности учителей и учащихся, направленной на гармоническое развитие сущностных сил личности ребенка, на его самоопределение и создание условий для саморазвития Подберите правильный ответ

    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет

    Верны ли определения? А) Стратегическое планирование – взаимосвязанная, объединенная общими целями совокупность практических мероприятий и дел по реализации поставленных перед учебным заведением целей В) План работы на учебный год – взаимосвязанная, объединенная общими целями совокупность практических мероприятий и дел по реализации поставленных перед учебным заведением целей. Подберите правильный ответ

    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да

    Требование _____________ внутришкольного контроля означает, что проверка деятельности учителя или педагогического коллектива должна проводиться в соответствии с требованиями государственных стандартов и образовательных программ, на основе выработанных и согласованных критериев

    • систематичности
    • компетентности проверяющего
    • действенности
    • объективности

    Рассмотрение урока как единой системы с точки зрения решения главной дидактической задачи и одновременного решения развивающих задач урока, обеспечение формирования знаний, умений и навыков учащихся, усвоения ими способов учения – это ____________ анализ урока

    • аспектный
    • системный
    • тематический
    • итоговый

    Верны ли определения? А) Тематический контроль — изучение работы разных учителей и разных классов по отдельным направлениям учебно-воспитательного процесса В) Тематически-обобщающий контроль — процесс получения и переработки информации о ходе и результатах учебно-воспитательного процесса, который направлен на углубленное изучение какого-либо конкретного вопроса в системе деятельности педагогического коллектива, группы учителей или отдельного учителя Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да

    Изучение совокупности факторов, влияющих на формирование классного коллектива в процессе учебной и внеучебной деятельности – это ________________ контроль

    • аспектный
    • тематический
    • фронтальный
    • классно-обобщающий

    _____________ анализ урока со стороны директора, завуча или методиста требует от них объективного изложения предложений и рекомендаций

    • Краткий
    • Аспектный
    • Развернутый
    • Аксиологический

    Верны ли определения? А) Процессный подход к управлению означает взгляд на управление как на непрерывную систему взаимосвязанных управленческих функций В) Системный подход означает взгляд на управление, сущность которого заключается в том, что пригодность различных методов управления определяется конкретной ситуацией Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да

    ___________________ компонент управленческой культуры руководителя школы образован совокупностью управленческо-педагогических ценностей, имеющих значение и смысл в руководстве современной школой

    • Технологический
    • Аксиологический
    • Дидактический
    • Личностно-творческий

    Введение нового в цели, содержание, методы и формы обучения и воспитания, организацию совместной деятельности учителя и учащегося – это ______________ в педагогическом процессе

    • тенденции
    • инновации
    • стратегии
    • традиции

    Система эмоционально-психологических состояний коллектива, отражающих характер взаимоотношений между его членами в процессе совместной деятельности и общения – это _______________

    • социально-педагогические условия функционирования
    • социально-психологический климат
    • управленческая культура
    • организационная культура

    Руководитель учебного заведения (директор, его заместитель), выступающий в качестве субъекта управления учебно-воспитательной деятельностью педагогических работников, – это менеджер ___________

    • педагогический
    • учебно-воспитательного процесса
    • учебно-познавательного процесса
    • учебный

    Личность учителя и его деятельность составляют ______________ педагогического менеджмента

    • объект
    • субъект
    • процесс
    • предмет

    Верны ли определения? А) Развернутый педагогический анализ урока — детальное выделение и обсуждение всех моментов урока как единого целого В) Структурный анализ урока — выявление и оценка доминирующих элементов урока, их целесообразность, обеспечивающая развитие познавательных способностей учащихся Подберите правильный ответ

    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет

    Требование совершенствования структуры управляемого объекта и совершенствования его функциональных возможностей, что в итоге повышает эффективность управляемой системы – это принцип ________________ управления

    • оптимизации
    • делегирования
    • централизации
    • правовой защищенности

    Требование передачи руководителем части возложенных на него полномочий, прав и ответственности своим компетентным работникам – это принцип ________________ управления

    • централизации
    • делегирования
    • правовой защищенности
    • оптимизации

    ______________ план составляется на учебную четверть

    • Перспективный
    • Текущий
    • Годовой
    • Оперативный

    Целенаправленное, сознательное взаимодействие участников целостного педагогического процесса на основе познания его объективных закономерностей с целью достижения оптимального результата – это

    • внутришкольное управление
    • мониторинг образовательного процесса
    • педагогический анализ
    • контроль образовательного процесса

    Выборность руководителей школы, введение конкурсного избрания и контрактной системы в отборе педагогических кадров — проявления принципа _______________ в управлении педагогическими системами

    • демократизации
    • системности
    • децентрализации
    • гуманизма

    _____________ анализ направлен на изучение какого-либо одного аспекта урока

    • Аксиологический
    • Аспектный
    • Развернутый
    • Краткий

    _____________ компонент управленческой культуры директора школы включает в себя способы и приемы управления педагогическим процессом

    • Личностно-творческий
    • Технологический
    • Дидактический
    • Аксиологический

    Изучение работы разных учителей и разных классов по отдельным направлениям учебно-воспитательного процесса – это ___________ контроль

    • тематически-обобщающий
    • классно-обобщающий
    • аспектный
    • предметно-обобщающий

    ____________ компонент управленческой культуры директора школы раскрывает управление педагогическими системами как творческий акт

    • Дидактический
    • Личностно-творческий
    • Технологический
    • Аксиологический
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!