Содержание
- Верны ли определения? А) Образовательное учреждение – образовательная организация, осуществляющая образовательный процесс – реализующая одну или несколько образовательных программ, осуществляющая содержание, воспитание обучающихся В) Педагогический процесс — взаимодействие воспитателей и воспитуемых, направленное на достижение заданной цели и приводящее к заранее намеченному изменению состояния, преобразованию свойств и качеств личности Подберите правильный ответ
- Совокупность компетенций; наличие знаний и опыта, необходимых для эффективной деятельности в заданной предметной области, — это
- Основоположником классической (административной) школы менеджмента является
- Школа менеджмента, возникшая в результате бурного развития точных наук, создавших благоприятную среду для использования в науке управления последних достижений в области компьютеризации, математики, физики, называется школой
- Совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию, — это
- _____________ подход — отношение к каждому ребёнку как к уникальности, несхожести, неповторимости
- Верны ли определения? А) Лицей — образовательное учреждение, которое реализует общеобразовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам технического или естественнонаучного профиля, и может реализовывать общеобразовательную программу начального общего образования В) Гимназия — образовательное учреждение, которое реализует общеобразовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам гуманитарного профиля, и может реализовывать общеобразовательную программу начального общего образования Подберите правильный ответ
- __________ компонент педагогической системы отражает объем и смысл, вкладываемый как в общую цель, так и в каждую конкретную задачу
- Высшее учебное заведение, которое реализует образовательные программы высшего и послевузовского профессионального образования и выполняет фундаментальные и прикладные научные исследования преимущественно в одной области науки или культуры, – это
- Верны ли определения? А) Основателями теории «биологического подхода» являются А. Эрели и Ж. Моно В) Основателями теории «биологического подхода» являются Д. Мак Клелланд и В. Врум Подберите правильный ответ
- Начальная общеобразовательная школа реализует общеобразовательные программы ____________ образования
- Верны ли определения? А) Научный подход, который рассматривает мотивацию как функцию затраченных усилий, полученных результатов, восприятия работниками вознаграждения, степень удовлетворения называется моделью Л.Портера-Э.Лоулера В) Научный подход, который рассматривает мотивацию как функцию затраченных усилий, полученных результатов, восприятия работниками вознаграждения, степень удовлетворения называется теорией Ф. Герцберга Подберите правильный ответ
- Социально обусловленная целостность взаимодействующих на основе сотрудничества между собой, окружающей средой и ее духовными и материальными ценностями участников педагогического процесса, направленная на формирование и развитие личности, — это
- Нужда в чем-либо, объективно необходимом для поддержания жизнедеятельности и развития организма, человеческой личности, социальной группы, общества в целом; внутренний побудитель активности — это
- Верны ли определения? А) Системный подход — направление научного познания и практической деятельности, в основе которого лежит исследование любого объекта как сложной целостной системы В) Контроль — функция организованных систем, обеспечивающая сохранение их структуры, поддержание режима деятельности, реализацию программ и цели Подберите правильный ответ
- ____________ подход исходит из индивидуальных особенностей и способностей обучающегося
- Научный подход, который рассматривает мотивацию как функцию затраченных усилий, полученных результатов, восприятия работниками вознаграждения, степень удовлетворения, называется моделью
- Образовательное учреждение, которое реализует общеобразовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам технического или естественнонаучного профиля, и может реализовывать общеобразовательную программу начального общего образования — это
- Образовательное учреждение, которое реализует общеобразовательные программы начального общего и основного общего образования, — это
- Уровень образования, целью которого являются подготовка и переподготовка специалистов соответствующего уровня, удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования, – это _____________ профессиональное образование
- _____________ подход — выделение групп детей на основе внешней (точнее, смешанной) дифференциации: по знаниям, способностям, типу образовательного учреждения
- Наука, искусство управления и деятельность по мобилизации интеллектуальных, материальных и финансовых ресурсов в целях эффективного и действенного функционирования организации – это
- Взаимодействие воспитателей и воспитуемых, направленное на достижение заданной цели и приводящее к заранее намеченному изменению состояния, преобразованию свойств и качеств личности, — это
- Среднее специальное учебное заведение, реализующее основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования базовой подготовки и программы среднего профессионального образования углубленной подготовки, — это
- Потребность в навыках влияния и установления контроля за поступками других людей, в воздействии на ход событий – это потребность
- Образовательная организация, осуществляющая образовательный процесс – реализующая одну или несколько образовательных программ и (или) осуществляющая содержание, воспитание обучающихся (воспитанников), – это образовательное (-ая)
- Система способов воздействия субъекта управления на объект для достижения определенного результата называется
- Верны ли определения? А) Школа количественных методов — школа менеджмента, возникшая в результате бурного развития точных наук, создавших благоприятную среду для использования в науке управления последних достижений в области компьютеризации, математики, физики В) Школа человеческих отношений — научное направление в менеджменте, продолжение школы научного управления и логично дополняющее ее пониманием важности психологической составляющей в трудовой деятельности человека Подберите правильный ответ
- Верны ли определения? А) Компетенция — это способность и готовность выпускника образовательного учреждения применять полученные знания, навыки и умения решать определенный класс профессиональных задач В) Компетентность — совокупность компетенций; наличие знаний и опыта, необходимых для эффективной деятельности в заданной предметной области Подберите правильный ответ
- _____________ – это функция организованных систем, обеспечивающая сохранение их структуры, поддержание режима деятельности, реализацию их программы, цели
- Образовательное учреждение, которое реализует общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, — это
- Среднее специальное учебное заведение, реализующее основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования базовой подготовки — это
- Верны ли определения? А) Мотивация — процесс формирования у работника необходимых стимулов, являющихся внешним побуждением к труду, которое развивается на основе осознания как своих личных потребностей, так и потребностей других людей В) Мотивация — процесс формирования у работника необходимых стимулов, являющихся внутренним побуждением к труду, которое развивается на основе осознания только своих личных потребностей Подберите правильный ответ
- Верны ли определения? А) Федеральный государственный образовательный стандарт – совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию В) Федеральный государственный образовательный стандарт – совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ государственными образовательными учреждениями Подберите правильный ответ
- _______________________ компонент педагогической системы отражает ее эффективность, протекание, характеризует достигнутые сдвиги в соответствии с поставленной целью
- Верны ли определения? А) Стремление людей к социальному общению, оказанию взаимной помощи, налаживанию дружеских отношений – это потребность в причастности В) Стремление людей принимать на себя личную ответственность и добиваться успешного выполнения заданий – это потребность в причастности Подберите правильный ответ
- Высшее учебное заведение, которое реализует образовательные программы высшего и послевузовского профессионального образования по многим направлениям подготовки (специальностям) и выполняет фундаментальные и прикладные научные исследования по широкому спектру наук, — это
- Подход в образовании, который предусматривает ориентацию на обучение, воспитание и развитие всех учащихся с учетом их индивидуальных особенностей, называется
- Процесс формирования у работника необходимых стимулов, являющихся внешним побуждением к труду, которое развивается на основе осознания как своих личных потребностей, так и потребностей других людей, — это
- Принцип системного подхода, позволяющий рассматривать одновременно систему как единое целое и в то же время как подсистему для вышестоящих уровней, — это
- Потребность принимать на себя личную ответственность и добиваться успешного выполнения заданий – это потребность
- Модель мотивации ______________ делит основной акцент на потребности высших уровней и объединяет их в три категории: присоединения, власти и достижения
- Научное направление в менеджменте, основанное на понимании важности психологической составляющей в трудовой деятельности человека, – это школа
- Верны ли определения? А) Теория Д. Мак Клелланда представляет собой систему взглядов, в которой основной акцент сделан на потребности высших уровней, которые объединены в три категории: присоединения, власти и достижения В) Теория Д. Мак Клелланда представляет собой систему взглядов, согласно которой мотивационный эффект оказывают не сами потребности людей, а мыслительный процесс, в котором индивид оценивает реальность достижения поставленной цели и получения желаемого вознаграждения Подберите правильный ответ
- Верны ли определения? А) Теория ожиданий В.Врума представляет собой систему взглядов, в которой основной акцент сделан на потребности высших уровней, которые объединены в три категории: присоединения, власти и достижения В) Теория ожиданий В.Врума представляет собой систему взглядов, согласно которой мотивационный эффект оказывают не сами потребности людей, а мыслительный процесс, в котором индивид оценивает реальность достижения поставленной цели и получения желаемого вознаграждения Подберите правильный ответ
- В соответствии с «биологическим подходом» (укажите автора) ________________ существует жизненный цикл предприятий, аналогичный жизненному циклу биологических объектов
- Верны ли определения? А) Университет — высшее учебное заведение, которое реализует образовательные программы высшего и послевузовского профессионального образования и выполняет фундаментальные и прикладные научные исследования преимущественно в одной области науки или культуры В) Университет — высшее учебное заведение, которое реализует образовательные программы высшего и послевузовского профессионального образования по многим направлениям подготовки (специальностям) и выполняет фундаментальные и прикладные научные исследования по широкому спектру наук Подберите правильный ответ
- Верны ли определения? А) Признание учителя главной действующей фигурой всего образовательного процесса – суть личностно-ориентированного образования В) Признание ученика главной действующей фигурой всего образовательного процесса – суть личностно-ориентированного образования Подберите правильный ответ
- Школа менеджмента, основанная на научном подходе, главная идея которого – рациональное построение организации как иерархической структуры, называется школой
- Совокупность элементов определенного рода, взаимосвязанных, взаимодействующих между собой и образующих целостность, – это
Верны ли определения? А) Образовательное учреждение – образовательная организация, осуществляющая образовательный процесс – реализующая одну или несколько образовательных программ, осуществляющая содержание, воспитание обучающихся В) Педагогический процесс — взаимодействие воспитателей и воспитуемых, направленное на достижение заданной цели и приводящее к заранее намеченному изменению состояния, преобразованию свойств и качеств личности Подберите правильный ответ
- А — да, В — нет
- А — нет, В — нет
- А — да, В — да
- А — нет, В — да
Совокупность компетенций; наличие знаний и опыта, необходимых для эффективной деятельности в заданной предметной области, — это
- профессионализм
- компетентность
- умение
- навык
Основоположником классической (административной) школы менеджмента является
- А.Маслоу
- А.Фойоль
- Ф.У.Тейлор
- Д.МакГрегор
Школа менеджмента, возникшая в результате бурного развития точных наук, создавших благоприятную среду для использования в науке управления последних достижений в области компьютеризации, математики, физики, называется школой
- административного управления
- количественных методов
- научного управления
- человеческих отношений
Совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию, — это
- программа развития
- образовательная программа
- учебный план
- федеральный государственный образовательный стандарт
_____________ подход — отношение к каждому ребёнку как к уникальности, несхожести, неповторимости
- Индивидуальный
- Субъектно-личностный
- Разноуровневый
- Дифференцированный
Верны ли определения? А) Лицей — образовательное учреждение, которое реализует общеобразовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам технического или естественнонаучного профиля, и может реализовывать общеобразовательную программу начального общего образования В) Гимназия — образовательное учреждение, которое реализует общеобразовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам гуманитарного профиля, и может реализовывать общеобразовательную программу начального общего образования Подберите правильный ответ
- А — да, В — да
- А — нет, В — да
- А — да, В — нет
- А — нет, В — нет
__________ компонент педагогической системы отражает объем и смысл, вкладываемый как в общую цель, так и в каждую конкретную задачу
- Деятельностный
- Целевой
- Аналитико-результативный
- Содержательный
Высшее учебное заведение, которое реализует образовательные программы высшего и послевузовского профессионального образования и выполняет фундаментальные и прикладные научные исследования преимущественно в одной области науки или культуры, – это
- колледж
- институт
- университет
- академия
Верны ли определения? А) Основателями теории «биологического подхода» являются А. Эрели и Ж. Моно В) Основателями теории «биологического подхода» являются Д. Мак Клелланд и В. Врум Подберите правильный ответ
- А — нет, В — нет
- А — нет, В — да
- А — да, В — да
- А — да, В — нет
Начальная общеобразовательная школа реализует общеобразовательные программы ____________ образования
- среднего (полного) общего
- начального профессионального образования
- основного общего
- начального общего
Верны ли определения? А) Научный подход, который рассматривает мотивацию как функцию затраченных усилий, полученных результатов, восприятия работниками вознаграждения, степень удовлетворения называется моделью Л.Портера-Э.Лоулера В) Научный подход, который рассматривает мотивацию как функцию затраченных усилий, полученных результатов, восприятия работниками вознаграждения, степень удовлетворения называется теорией Ф. Герцберга Подберите правильный ответ
- А — нет, В — нет
- А — да, В — нет
- А — да, В — да
- А — нет, В — да
Социально обусловленная целостность взаимодействующих на основе сотрудничества между собой, окружающей средой и ее духовными и материальными ценностями участников педагогического процесса, направленная на формирование и развитие личности, — это
- педагогическая среда
- педагогическая система
- образовательное учреждение
- образовательная среда
Нужда в чем-либо, объективно необходимом для поддержания жизнедеятельности и развития организма, человеческой личности, социальной группы, общества в целом; внутренний побудитель активности — это
- условие
- надобность
- необходимость
- потребность
Верны ли определения? А) Системный подход — направление научного познания и практической деятельности, в основе которого лежит исследование любого объекта как сложной целостной системы В) Контроль — функция организованных систем, обеспечивающая сохранение их структуры, поддержание режима деятельности, реализацию программ и цели Подберите правильный ответ
- А — да, В — да
- А — да, В — нет
- А — нет, В — да
- А — нет, В — нет
____________ подход исходит из индивидуальных особенностей и способностей обучающегося
- Разноуровневый
- Индивидуальный
- Субъектно-личностный
- Дифференцированный
Научный подход, который рассматривает мотивацию как функцию затраченных усилий, полученных результатов, восприятия работниками вознаграждения, степень удовлетворения, называется моделью
- Д.Мак Клелланда
- Ф.Герцберга
- В.Врума
- Л.Портера-Э.Лоулера
Образовательное учреждение, которое реализует общеобразовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам технического или естественнонаучного профиля, и может реализовывать общеобразовательную программу начального общего образования — это
- техникум
- гимназия
- лицей
- колледж
Образовательное учреждение, которое реализует общеобразовательные программы начального общего и основного общего образования, — это
- гимназия
- средняя общеобразовательная школа
- начальная общеобразовательная школа
- основная общеобразовательная школа
Уровень образования, целью которого являются подготовка и переподготовка специалистов соответствующего уровня, удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования, – это _____________ профессиональное образование
- высшее
- среднее
- послевузовское
- начальное
_____________ подход — выделение групп детей на основе внешней (точнее, смешанной) дифференциации: по знаниям, способностям, типу образовательного учреждения
- Дифференцированный
- Разноуровневый
- Индивидуальный
- Субъектно-личностный подход
Наука, искусство управления и деятельность по мобилизации интеллектуальных, материальных и финансовых ресурсов в целях эффективного и действенного функционирования организации – это
- менеджмент
- планирование
- маркетинг
- мотивация
Взаимодействие воспитателей и воспитуемых, направленное на достижение заданной цели и приводящее к заранее намеченному изменению состояния, преобразованию свойств и качеств личности, — это
- образовательная среда
- педагогический процесс
- педагогическая система
- образовательное учреждение
Среднее специальное учебное заведение, реализующее основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования базовой подготовки и программы среднего профессионального образования углубленной подготовки, — это
- техникум
- гимназия
- лицей
- колледж
Потребность в навыках влияния и установления контроля за поступками других людей, в воздействии на ход событий – это потребность
- признания
- достижения
- власти
- присоединения
Образовательная организация, осуществляющая образовательный процесс – реализующая одну или несколько образовательных программ и (или) осуществляющая содержание, воспитание обучающихся (воспитанников), – это образовательное (-ая)
- заведение
- учреждение
- фирма
- услуга
Система способов воздействия субъекта управления на объект для достижения определенного результата называется
- методами управления
- иерархией управления
- организационной структурой
- системой мотивации
Верны ли определения? А) Школа количественных методов — школа менеджмента, возникшая в результате бурного развития точных наук, создавших благоприятную среду для использования в науке управления последних достижений в области компьютеризации, математики, физики В) Школа человеческих отношений — научное направление в менеджменте, продолжение школы научного управления и логично дополняющее ее пониманием важности психологической составляющей в трудовой деятельности человека Подберите правильный ответ
- А — нет, В — да
- А — нет, В — нет
- А — да, В — нет
- А — да, В — да
Верны ли определения? А) Компетенция — это способность и готовность выпускника образовательного учреждения применять полученные знания, навыки и умения решать определенный класс профессиональных задач В) Компетентность — совокупность компетенций; наличие знаний и опыта, необходимых для эффективной деятельности в заданной предметной области Подберите правильный ответ
- А — нет, В — нет
- А — нет, В — да
- А — да, В — нет
- А — да, В — да
_____________ – это функция организованных систем, обеспечивающая сохранение их структуры, поддержание режима деятельности, реализацию их программы, цели
- Мотивация
- Организация
- Контроль
- Управление
Образовательное учреждение, которое реализует общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, — это
- средняя общеобразовательная школа
- лицей
- основная общеобразовательная школа
- начальная общеобразовательная школа
Среднее специальное учебное заведение, реализующее основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования базовой подготовки — это
- колледж
- лицей
- гимназия
- техникум
Верны ли определения? А) Мотивация — процесс формирования у работника необходимых стимулов, являющихся внешним побуждением к труду, которое развивается на основе осознания как своих личных потребностей, так и потребностей других людей В) Мотивация — процесс формирования у работника необходимых стимулов, являющихся внутренним побуждением к труду, которое развивается на основе осознания только своих личных потребностей Подберите правильный ответ
- А — да, В — нет
- А — нет, В — да
- А — нет, В — нет
- А — да, В — да
Верны ли определения? А) Федеральный государственный образовательный стандарт – совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию В) Федеральный государственный образовательный стандарт – совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ государственными образовательными учреждениями Подберите правильный ответ
- А — нет, В — да
- А — да, В — нет
- А — нет, В — нет
- А — да, В — да
_______________________ компонент педагогической системы отражает ее эффективность, протекание, характеризует достигнутые сдвиги в соответствии с поставленной целью
- Деятельностный
- Целевой
- Содержательный
- Аналитико-результативный
Верны ли определения? А) Стремление людей к социальному общению, оказанию взаимной помощи, налаживанию дружеских отношений – это потребность в причастности В) Стремление людей принимать на себя личную ответственность и добиваться успешного выполнения заданий – это потребность в причастности Подберите правильный ответ
- А — нет, В — да
- А — нет, В — нет
- А — да, В — да
- А — да, В — нет
Высшее учебное заведение, которое реализует образовательные программы высшего и послевузовского профессионального образования по многим направлениям подготовки (специальностям) и выполняет фундаментальные и прикладные научные исследования по широкому спектру наук, — это
- академия
- колледж
- университет
- институт
Подход в образовании, который предусматривает ориентацию на обучение, воспитание и развитие всех учащихся с учетом их индивидуальных особенностей, называется
- индивидуальным
- дифференцированным
- компетентностным
- личностно-ориентированным
Процесс формирования у работника необходимых стимулов, являющихся внешним побуждением к труду, которое развивается на основе осознания как своих личных потребностей, так и потребностей других людей, — это
- симуляция
- мотивация
- внушение
- стимуляция
Принцип системного подхода, позволяющий рассматривать одновременно систему как единое целое и в то же время как подсистему для вышестоящих уровней, — это
- органичность
- иерархичность
- целостность
- объективность
Потребность принимать на себя личную ответственность и добиваться успешного выполнения заданий – это потребность
- достижения
- власти
- присоединения
- самоуважения
Модель мотивации ______________ делит основной акцент на потребности высших уровней и объединяет их в три категории: присоединения, власти и достижения
- В.Врума
- Л.Портера-Э.Лоулера
- Ф.Герцберга
- Д.Мак Клелланда
Научное направление в менеджменте, основанное на понимании важности психологической составляющей в трудовой деятельности человека, – это школа
- административного управления
- человеческих отношений
- количественных методов
- научного управления
Верны ли определения? А) Теория Д. Мак Клелланда представляет собой систему взглядов, в которой основной акцент сделан на потребности высших уровней, которые объединены в три категории: присоединения, власти и достижения В) Теория Д. Мак Клелланда представляет собой систему взглядов, согласно которой мотивационный эффект оказывают не сами потребности людей, а мыслительный процесс, в котором индивид оценивает реальность достижения поставленной цели и получения желаемого вознаграждения Подберите правильный ответ
- А — да, В — нет
- А — да, В — да
- А — нет, В — да
- А — нет, В — нет
Верны ли определения? А) Теория ожиданий В.Врума представляет собой систему взглядов, в которой основной акцент сделан на потребности высших уровней, которые объединены в три категории: присоединения, власти и достижения В) Теория ожиданий В.Врума представляет собой систему взглядов, согласно которой мотивационный эффект оказывают не сами потребности людей, а мыслительный процесс, в котором индивид оценивает реальность достижения поставленной цели и получения желаемого вознаграждения Подберите правильный ответ
- А — да, В — нет
- А — да, В — да
- А — нет, В — нет
- А — нет, В — да
В соответствии с «биологическим подходом» (укажите автора) ________________ существует жизненный цикл предприятий, аналогичный жизненному циклу биологических объектов
- А.Эрели и Ж.Моно
- Э.Мэйо и А.Маслоу
- Д.Мак Клелланда
- Л.Портера-Э.Лоулера
Верны ли определения? А) Университет — высшее учебное заведение, которое реализует образовательные программы высшего и послевузовского профессионального образования и выполняет фундаментальные и прикладные научные исследования преимущественно в одной области науки или культуры В) Университет — высшее учебное заведение, которое реализует образовательные программы высшего и послевузовского профессионального образования по многим направлениям подготовки (специальностям) и выполняет фундаментальные и прикладные научные исследования по широкому спектру наук Подберите правильный ответ
- А — нет, В — нет
- А — да, В — да
- А — нет, В — да
- А — да, В — нет
Верны ли определения? А) Признание учителя главной действующей фигурой всего образовательного процесса – суть личностно-ориентированного образования В) Признание ученика главной действующей фигурой всего образовательного процесса – суть личностно-ориентированного образования Подберите правильный ответ
- А — да, В — да
- А — нет, В — нет
- А — нет, В — да
- А — да, В — нет
Школа менеджмента, основанная на научном подходе, главная идея которого – рациональное построение организации как иерархической структуры, называется школой
- количественных методов
- административного управления
- человеческих отношений
- научного управления
Совокупность элементов определенного рода, взаимосвязанных, взаимодействующих между собой и образующих целостность, – это
- система
- иерархичность
- процесс
- структура