Содержание
- Целенаправленный итерационный процесс получения серии системных эффектов с целью оптимизации прикладной цели в рамках заданных ограничений — это
- Верны ли утверждения? А) Линейная программа обучения, — это последовательно сменяющиеся небольшие блоки учебной информации с контрольными заданиями В) Адаптивная программа обучения предоставляет возможность самостоятельно выбирать уровень сложности нового учебного материала, изменять его по мере усвоения и обращаться к электронным справочникам, словарям, пособиям Подберите правильный ответ
- Динамическое изменение системы во времени — это
- Образование, целью которого является подготовка специалистов среднего звена, удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования на базе основного общего, среднего (полного) общего или начального профессионального образования, — это ________ профессиональное образование
- Образование, целью которого является подготовка работников квалифицированного труда по всем основным направлениям общественно полезной деятельности на базе общего основного и среднего образования, — это _______ профессиональное образование
- Принцип управления, означающий предоставление руководителю предприятия, учреждения, организации преимущественного права в принятии управленческих решений с возложением на руководителя единоличной ответственности, — это
- Степень усвоения учащимися учебного материала в соответствии с требованиями учебных программ — это
- Совокупность знаний и навыков человека или организации, которые они выполняют на высоком, конкурентном уровне, — это
- Качественная дифференциация трудовой деятельности в процессе развития общества, приводящая к обособлению и сосуществованию различных её видов, — это
- Основоположник школы научного управления — это
- Централизованное непрерывное наблюдение, контроль и регулирование производственного процесса, организуемые на основе установленных планов с использованием средств оперативного управления, — это
- Положение системы относительно других её положений — это
- Основоположник теории рациональной бюрократии — это
- Результат специальной переорганизации элементов системы, когда целое становится больше простой суммы частей, — это
- Верны ли утверждения? А) Блочное обучение осуществляется на основе гибкой программы, обеспечивающей возможность выполнять разнообразные интеллектуальные операции и использовать приобретаемые знания при решении учебных задач В) Разветвленная программа обучения включает в себя фрагменты линейного, разветвленного, адаптивного программирования Подберите правильный ответ
- Последовательное улучшение условий труда, внедрение наиболее прогрессивных форм разделения и кооперирования труда, его передовых приёмов — это
- Верны ли определения? А) Компетенция — это способность применять знания, умения, успешно действовать на основе практического опыта при решении задач общего рода, также в определенной широкой области В) Профессия — это уровень развития специальных способностей субъекта, позволяющий ему выполнять трудовые функции определенной степени сложности в определенном профессиональном труде Подберите правильный ответ
- Уровень развития специальных способностей субъекта, позволяющий ему выполнять трудовые функции определенной степени сложности в определенном профессиональном труде, — это
- Верны ли утверждения? А) При отсутствии связи между элементами системы невозможно проявление закона синергии В) Отсутствие четко выраженного управления системой ведет к появлению хаоса и анархии в производственной деятельности Подберите правильный ответ
- Повышение эффективности организации за счет повышения эффективности человеческих ресурсов, полного использования потенциала каждого работника — это принципы школы
- Верны ли утверждения? А) Государство в сфере образования обязано обеспечить сохранение языков и культур малых народов Российской Федерации В) Государство в сфере образования обязано обеспечить доведение доли образовательных программ в сетке вещания государственных и муниципальных средств массовой информации не менее чем до 15% Подберите правильный ответ
- Рaздeлeниe тpyдa, eдинoнaчaлиe, пoдчинeннocть личныx интepecoв oбщим — это принципы школы
- Вид трудовой деятельности человека, который владеет комплексом теоретических знаний и практических навыков, приобретенных в результате специальной подготовки и опыта работы, — это
- Один из основоположников системного подхода — это
- Обучение специалистов и рабочих кадров на базе начального, среднего, высшего, послевузовского образования в целях повышения их профессиональных знаний, совершенствования деловых качеств, либо для переквалификации – это _________ профессиональное образование
- Подход, который рассматривает управление как непрерывную серию взаимосвязанных управленческих функций: планирование, организация, мотивация, коммуникация и принятие решения, — это подход
- Способность применять знания, умения, успешно действовать на основе практического опыта при решении задач общего рода, также в определенной широкой области — это
- Верны ли определения? А) Теория управления — это наука о принципах и методах управления различными системами, процессами и объектами В) Система — это некая целостность, состоящая из взаимозависимых подсистем, каждая из которых вносит свой вклад в функционирование целого Подберите правильный ответ
- Верны ли определения? А) Системы, которые характеризуются высокой чувствительностью к внешним воздействиям, — это детерминированные системы В) Системы, которые функционируют по заранее заданным правилам, с заранее определенным результатом, — это жесткие системы Подберите правильный ответ
- Верны ли утверждения? А) Разветвленная программа обучения представляет дополнительную учебную информацию, которая позволяет выполнить контрольное задание, дать правильный ответ и получить новый блок учебной информации В) Комбинированная программа включает в себя фрагменты линейного, разветвленного, адаптивного программирования Подберите правильный ответ
- Кoмпeтeнтнaя кoнcyльтaция пpoфeccиoнaлoв, пocтoянный yчeт, диcпeтчиpoвaниe — это принципы школы
- Образование, целью которого является подготовка и переподготовка специалистов соответствующего уровня, удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования на базе среднего общего, среднего профессионального образования, — это _________ профессиональное образование
- Верны ли утверждения? А) Национальная доктрина образования в Российской Федерации – основополагающий государственный документ, устанавливающий приоритет образования в государственной политике, стратегию и основные направления его развития В) Доктрина определяет цели воспитания и обучения, пути их достижения посредством государственной политики в области образования, ожидаемые результаты развития системы образования на период до 2025 года Подберите правильный ответ
- Способ взаимодействия элементов системы посредством определённых связей — это
- Верны ли определения? А) Системы, которые функционируют по заранее заданным правилам, с заранее определенным результатом, — это стохастические системы В) Системы, основанные на высоком профессионализме небольшой группы руководителей организации — это жесткие системы Подберите правильный ответ
- Верны ли утверждения? А) Государство в сфере образования обязано обеспечить доведение доли образовательных программ в сетке вещания государственных и муниципальных средств массовой информации не менее чем до 25% В) В результате реализации доктрины российская система образования должна обеспечить общедоступным и бесплатным начальным профессиональным образованием всех желающих Подберите правильный ответ
- Работа элемента в системе — это
- Подход, который рассматривает организацию как систему взаимосвязанных элементов, таких как люди, структура, задачи и технология, которые ориентированы на достижение определенных целей в условиях меняющейся внешней среды, — это подход
- Верны ли утверждения? А) Наличие структуры и иерархичности — один из признаков системы В) Математическое обеспечение – один из компонентов педагогической системы Подберите правильный ответ
- Подход, который концентрируется на том, что пригодность различных методов управления определяется конкретной ситуацией, — это подход
Целенаправленный итерационный процесс получения серии системных эффектов с целью оптимизации прикладной цели в рамках заданных ограничений — это
- системный эффект
- структуризация
- структурная оптимизация
- множественность
Верны ли утверждения? А) Линейная программа обучения, — это последовательно сменяющиеся небольшие блоки учебной информации с контрольными заданиями В) Адаптивная программа обучения предоставляет возможность самостоятельно выбирать уровень сложности нового учебного материала, изменять его по мере усвоения и обращаться к электронным справочникам, словарям, пособиям Подберите правильный ответ
- А — нет, В — да
- А — да, В — нет
- А — да, В — да
- А — нет, В — нет
Динамическое изменение системы во времени — это
- структура
- функция
- процесс
- состояние
Образование, целью которого является подготовка специалистов среднего звена, удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования на базе основного общего, среднего (полного) общего или начального профессионального образования, — это ________ профессиональное образование
- среднее
- высшее
- дополнительное
- начальное
Образование, целью которого является подготовка работников квалифицированного труда по всем основным направлениям общественно полезной деятельности на базе общего основного и среднего образования, — это _______ профессиональное образование
- высшее
- среднее
- начальное
- дополнительное
Принцип управления, означающий предоставление руководителю предприятия, учреждения, организации преимущественного права в принятии управленческих решений с возложением на руководителя единоличной ответственности, — это
- eдинoнaчaлиe
- нopмaлизaция ycлoвий тpyдa
- диcпeтчиpoвaниe
- paздeлeниe тpyдa
Степень усвоения учащимися учебного материала в соответствии с требованиями учебных программ — это
- квалификация
- профессия
- компетенция
- уровень обученности
Совокупность знаний и навыков человека или организации, которые они выполняют на высоком, конкурентном уровне, — это
- область компетенций
- профессия
- квалификация
- компетенция
Качественная дифференциация трудовой деятельности в процессе развития общества, приводящая к обособлению и сосуществованию различных её видов, — это
- paздeлeниe тpyдa
- диcпeтчиpoвaниe
- нopмaлизaция ycлoвий тpyдa
- eдинoнaчaлиe
Основоположник школы научного управления — это
- М. Бир
- Ф. Гилберт
- М. Вебер
- Г. Саймон
Централизованное непрерывное наблюдение, контроль и регулирование производственного процесса, организуемые на основе установленных планов с использованием средств оперативного управления, — это
- paздeлeниe тpyдa
- нopмaлизaция ycлoвий тpyдa
- eдинoнaчaлиe
- диcпeтчиpoвaниe
Положение системы относительно других её положений — это
- структура
- функция
- процесс
- состояние
Основоположник теории рациональной бюрократии — это
- М. Бир
- Ф. Гилберт
- М. Вебер
- Г. Саймон
Результат специальной переорганизации элементов системы, когда целое становится больше простой суммы частей, — это
- множественность
- структуризация
- системный эффект
- структурная оптимизация
Верны ли утверждения? А) Блочное обучение осуществляется на основе гибкой программы, обеспечивающей возможность выполнять разнообразные интеллектуальные операции и использовать приобретаемые знания при решении учебных задач В) Разветвленная программа обучения включает в себя фрагменты линейного, разветвленного, адаптивного программирования Подберите правильный ответ
- А — нет, В — да
- А — да, В — да
- А — да, В — нет
- А — нет, В — нет
Последовательное улучшение условий труда, внедрение наиболее прогрессивных форм разделения и кооперирования труда, его передовых приёмов — это
- paздeлeниe тpyдa
- диcпeтчиpoвaниe
- нopмaлизaция ycлoвий тpyдa
- eдинoнaчaлиe
Верны ли определения? А) Компетенция — это способность применять знания, умения, успешно действовать на основе практического опыта при решении задач общего рода, также в определенной широкой области В) Профессия — это уровень развития специальных способностей субъекта, позволяющий ему выполнять трудовые функции определенной степени сложности в определенном профессиональном труде Подберите правильный ответ
- А — нет, В — да
- А — да, В — да
- А — нет, В — нет
- А — да, В — нет
Уровень развития специальных способностей субъекта, позволяющий ему выполнять трудовые функции определенной степени сложности в определенном профессиональном труде, — это
- квалификация
- компетенция
- область компетенций
- профессия
Верны ли утверждения? А) При отсутствии связи между элементами системы невозможно проявление закона синергии В) Отсутствие четко выраженного управления системой ведет к появлению хаоса и анархии в производственной деятельности Подберите правильный ответ
- А — да, В — нет
- А — нет, В — да
- А — да, В — да
- А — нет, В — нет
Повышение эффективности организации за счет повышения эффективности человеческих ресурсов, полного использования потенциала каждого работника — это принципы школы
- административного управления
- научного управления
- поведенческих наук
Верны ли утверждения? А) Государство в сфере образования обязано обеспечить сохранение языков и культур малых народов Российской Федерации В) Государство в сфере образования обязано обеспечить доведение доли образовательных программ в сетке вещания государственных и муниципальных средств массовой информации не менее чем до 15% Подберите правильный ответ
- А — да, В — да
- А — нет, В — да
- А — нет, В — нет
- А — да, В — нет
Рaздeлeниe тpyдa, eдинoнaчaлиe, пoдчинeннocть личныx интepecoв oбщим — это принципы школы
- административного управления
- поведенческих наук
- научного управления
Вид трудовой деятельности человека, который владеет комплексом теоретических знаний и практических навыков, приобретенных в результате специальной подготовки и опыта работы, — это
- компетенция
- область компетенций
- профессия
- квалификация
Один из основоположников системного подхода — это
- Г. Саймон
- М. Бир
- Ф. Гилберт
- М. Вебер
Обучение специалистов и рабочих кадров на базе начального, среднего, высшего, послевузовского образования в целях повышения их профессиональных знаний, совершенствования деловых качеств, либо для переквалификации – это _________ профессиональное образование
- начальное
- высшее
- среднее
- дополнительное
Подход, который рассматривает управление как непрерывную серию взаимосвязанных управленческих функций: планирование, организация, мотивация, коммуникация и принятие решения, — это подход
- процессный
- с позиций выделения различных школ
- ситуационный
- системный
Способность применять знания, умения, успешно действовать на основе практического опыта при решении задач общего рода, также в определенной широкой области — это
- профессия
- квалификация
- область компетенций
- компетенция
Верны ли определения? А) Теория управления — это наука о принципах и методах управления различными системами, процессами и объектами В) Система — это некая целостность, состоящая из взаимозависимых подсистем, каждая из которых вносит свой вклад в функционирование целого Подберите правильный ответ
- А — нет, В — да
- А — нет, В — нет
- А — да, В — да
- А — да, В — нет
Верны ли определения? А) Системы, которые характеризуются высокой чувствительностью к внешним воздействиям, — это детерминированные системы В) Системы, которые функционируют по заранее заданным правилам, с заранее определенным результатом, — это жесткие системы Подберите правильный ответ
- А — да, В — нет
- А — нет, В — нет
- А — да, В — да
- А — нет, В — да
Верны ли утверждения? А) Разветвленная программа обучения представляет дополнительную учебную информацию, которая позволяет выполнить контрольное задание, дать правильный ответ и получить новый блок учебной информации В) Комбинированная программа включает в себя фрагменты линейного, разветвленного, адаптивного программирования Подберите правильный ответ
- А — нет, В — нет
- А — нет, В — да
- А — да, В — нет
- А — да, В — да
Кoмпeтeнтнaя кoнcyльтaция пpoфeccиoнaлoв, пocтoянный yчeт, диcпeтчиpoвaниe — это принципы школы
- поведенческих наук
- административного управления
- научного управления
Образование, целью которого является подготовка и переподготовка специалистов соответствующего уровня, удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования на базе среднего общего, среднего профессионального образования, — это _________ профессиональное образование
- среднее
- высшее
- начальное
- дополнительное
Верны ли утверждения? А) Национальная доктрина образования в Российской Федерации – основополагающий государственный документ, устанавливающий приоритет образования в государственной политике, стратегию и основные направления его развития В) Доктрина определяет цели воспитания и обучения, пути их достижения посредством государственной политики в области образования, ожидаемые результаты развития системы образования на период до 2025 года Подберите правильный ответ
- А — да, В — да
- А — да, В — нет
- А — нет, В — нет
- А — нет, В — да
Способ взаимодействия элементов системы посредством определённых связей — это
- структура
- состояние
- функция
- процесс
Верны ли определения? А) Системы, которые функционируют по заранее заданным правилам, с заранее определенным результатом, — это стохастические системы В) Системы, основанные на высоком профессионализме небольшой группы руководителей организации — это жесткие системы Подберите правильный ответ
- А — нет, В — нет
- А — да, В — да
- А — нет, В — да
- А — да, В — нет
Верны ли утверждения? А) Государство в сфере образования обязано обеспечить доведение доли образовательных программ в сетке вещания государственных и муниципальных средств массовой информации не менее чем до 25% В) В результате реализации доктрины российская система образования должна обеспечить общедоступным и бесплатным начальным профессиональным образованием всех желающих Подберите правильный ответ
- А — да, В — нет
- А — да, В — да
- А — нет, В — да
- А — нет, В — нет
Работа элемента в системе — это
- состояние
- процесс
- структура
- функция
Подход, который рассматривает организацию как систему взаимосвязанных элементов, таких как люди, структура, задачи и технология, которые ориентированы на достижение определенных целей в условиях меняющейся внешней среды, — это подход
- системный
- процессный
- ситуационный
- с позиций выделения различных школ
Верны ли утверждения? А) Наличие структуры и иерархичности — один из признаков системы В) Математическое обеспечение – один из компонентов педагогической системы Подберите правильный ответ
- А — да, В — да
- А — да, В — нет
- А — нет, В — нет
- А — нет, В — да
Подход, который концентрируется на том, что пригодность различных методов управления определяется конкретной ситуацией, — это подход
- с позиций выделения различных школ
- ситуационный
- системный
- процессный