Основы программирования на Си++. Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Базовая единица действия в языках программирования и алгоритмических языках — это
    2. Часть программы, в которой данный идентификатор может быть использован для доступа к связанному с ним объекту, называется
    3. В языке Си++ в качестве первого символа в управляющей последовательности обязательно используется символ
    4. В языке программирования Си++ участок памяти, используемый несколькими переменными, которые могут быть различных типов, называется
    5. В языке Си++ простыми элементами структуры являются
    6. Конечный набор предписаний, определяющий решение задачи посредством конечного количества операций, — это
    7. В языке программирования Си++ сдвиг влево соответствует
    8. Ошибки, которые являются следствием неправильного понимания программистом смысла инструкций языка программирования или недостаточного знания операционной системы, например, неправильное обращение к устройствам ввода/вывода, неправильное обращение к процедуре, — это ошибки
    9. Преобразование исходной системы данных в другую рабочую систему данных с аналогичными отношениями — это
    10. Проект состоит из
    11. В языке программирования Си++ для организации выбора из множества различных вариантов предназначен оператор
    12. Кроме определения управляющей последовательности, символ обратной черты () используется также как
    13. Ошибки, которые состоят в нарушении формальных правил написания программы и появляются в результате недостаточного знания пользователем языка программирования, а также невнимательности при технической подготовке программы к обработке на машине, — это ошибки
    14. В языке Си++
    15. В языке программирования Си++ размер объединения равен размеру _______ элемента объединения
    16. В соответствии с синтаксисом языка Си определение функции имеет следующую форму
    17. В языке программирования Си++ все переменные, объявленные в теле функции без указания класса памяти, имеют класс памяти
    18. В языке программирования Си++ при выполнении пустого оператора
    19. Операторы, обеспечивающие изменение естественной последовательности выполнения операторов в программе, называются операторами
    20. В Си++ объявление переменной перечислимого типа начинается с ключевого слова
    21. В Си++ переменная, которая может принимать значение из некоторого списка значений, называется
    22. В Си++ для сцепления строковых литералов можно использовать символ
    23. В Си++ операция, которая возвращает физический размер в байтах того объекта, к которому она применяется, — это
    24. В языке Си++ переменная любого типа может быть объявлена как немодифицируемая, что достигается добавлением к спецификатору-типа ключевого слова
    25. Позволяют быстро находить и исправлять текст в активном окне команды меню
    26. В языке программирования Си++ пустой оператор состоит только из
    27. Основное средство доступа ко всем командам ИСР — это
    28. Устанавливают необходимые соотношения распределения памяти между идентификаторами и объектами
    29. В языке программирования Си++ условный оператор имеет следующий формат
    30. Совокупность специально подобранных входных данных, используемых для контроля правильности работы программы, — это
    31. Контекст идентификатора в случае контекста типа блока (или локального контекста) начинается
    32. Произвольные имена, присваиваемые классам, объектам, функциям, переменным, определяемым пользователем типам данных и т.д., называются
    33. В языке Си++ блоки
    34. Первоначально Си создавался и использовался для нужд системного программирования, в языке имелись средства для непосредственного управления битами и байтами компьютерной памяти, что позволяло использовать его вместо языка
    35. Комбинация знаков операций и операндов, результатом которой является определенное значение, называется
    36. Cлова, зарезервированные для специальных целей, которые не должны использоваться в качестве обычных имен идентификаторов, называются
    37. Всю первичную обработку исходного текста осуществляет компонент ИСР, который является центральной частью всего компилятора Си++
    38. В Си++ при указании ключевого слова signed нулевой бит объявляемой переменной интерпретируется как
    39. Операторы, организующие последовательность команд, которая в зависимости от выполнения условия выхода многократно выполняется при решении задачи, называются операторами
    40. Для связи идентификаторов с объектами транслятору требуется, чтобы каждый идентификатор имел, как минимум, два атрибута
    41. В Си++ для включения в исходную программу файлов из стандартной библиотеки используются символы
    42. Лексемы, вызывающие некоторые вычисления с переменными и прочими объектами, указанными в выражении, называются
    43. На фазе компиляции, отвечающей за распознавание лексем, файл исходного кода программы подвергается лексическому анализу, т.е. разбиению на
    44. Контекст, в пределах которого идентификатор должен быть уникальным, называется
    45. Позволяет управлять отображением различных окон, используемых в процессе разработки приложения, а также устанавливать фокус ввода, указывая, какое окно сделать активным, меню
    46. В языке программирования Си++ в операторе цикла «for (выражение 1; выражение 2; выражение 3) тело» выражение 3
    47. В языке Си++ имеют локальное время жизни объекты двух классов
    48. Горизонтально или вертикально ориентированные полосы, которые позволяют как работающим с клавиатурой, так и работающим с мышью пользователям видеть, сколь далеко от начала файла они находятся, а также перемещать в окне текст (изображение), — это
    49. Язык Си в 1972 году разработал Денис Ритчи и реализовал его на мини ЭВМ PDP-1, работавшей под управлением операционной системы
    50. В языке программирования Си++ операторами цикла являются

    Базовая единица действия в языках программирования и алгоритмических языках — это

    • программный модуль
    • переменная
    • процессор
    • оператор

    Часть программы, в которой данный идентификатор может быть использован для доступа к связанному с ним объекту, называется

    • контекстом
    • объектом
    • модулем
    • компонентом

    В языке Си++ в качестве первого символа в управляющей последовательности обязательно используется символ

    • !
    • /
    • &

    В языке программирования Си++ участок памяти, используемый несколькими переменными, которые могут быть различных типов, называется

    • классом
    • структурой
    • пересечением
    • объединением

    В языке Си++ простыми элементами структуры являются

    • целая переменная
    • символ
    • многомерный массив
    • одномерный массив

    Конечный набор предписаний, определяющий решение задачи посредством конечного количества операций, — это

    • лексема
    • грамматическое правило
    • лингвистический объект
    • алгоритм

    В языке программирования Си++ сдвиг влево соответствует

    • делению первого операнда на степень числа 2, равную второму операнду
    • умножению первого операнда на степень числа 2, равную второму операнду
    • делению второго операнда на степень числа 2, равную первому операнду
    • умножению второго операнда на степень числа 2, равную первому операнду

    Ошибки, которые являются следствием неправильного понимания программистом смысла инструкций языка программирования или недостаточного знания операционной системы, например, неправильное обращение к устройствам ввода/вывода, неправильное обращение к процедуре, — это ошибки

    • редакторские
    • синтаксические
    • лексические
    • семантические

    Преобразование исходной системы данных в другую рабочую систему данных с аналогичными отношениями — это

    • программирование
    • редактирование
    • трансляция
    • анализ

    Проект состоит из

    • одного исходного файла и одной конфигурации
    • нескольких наборов исходных файлов и одной конфигурации
    • нескольких исходных файлов и файла определения модулей
    • одного набора исходных файлов и набора из одной или более конфигураций

    В языке программирования Си++ для организации выбора из множества различных вариантов предназначен оператор

    • continue
    • for
    • switch
    • while

    Кроме определения управляющей последовательности, символ обратной черты () используется также как

    • задание последовательности вычислений
    • знак унарной операции
    • спецификатор класса памяти
    • символ продолжения

    Ошибки, которые состоят в нарушении формальных правил написания программы и появляются в результате недостаточного знания пользователем языка программирования, а также невнимательности при технической подготовке программы к обработке на машине, — это ошибки

    • смысловые
    • синтаксические
    • семантические
    • логические

    В языке Си++

    • необходимо объявлять все переменные, используемые в программе
    • необязательно объявлять все переменные, используемые в программе
    • необходимо объявлять только константы, используемые в программе
    • необходимо объявлять только глобальные переменные, используемые в программе

    В языке программирования Си++ размер объединения равен размеру _______ элемента объединения

    • среднего
    • минимального
    • максимального
    • первого

    В соответствии с синтаксисом языка Си определение функции имеет следующую форму

    • [спецификатор-класса-памяти] [спецификатор-типа] ([список-формальных-параметров]) имя-функции {тело-функции}
    • имя-функции [спецификатор-класса-памяти] [спецификатор-типа] ([список-формальных-параметров]) {тело-функции}
    • [спецификатор-типа] имя-функции [спецификатор-класса-памяти] ([список-формальных-параметров]) {тело-функции}
    • [спецификатор-класса-памяти] [спецификатор-типа] имя-функции ([список-формальных-параметров]) {тело-функции}

    В языке программирования Си++ все переменные, объявленные в теле функции без указания класса памяти, имеют класс памяти

    • auto
    • register
    • extern
    • static

    В языке программирования Си++ при выполнении пустого оператора

    • происходит выход из цикла
    • ничего не происходит
    • программа запускается заново
    • программа завершает работу

    Операторы, обеспечивающие изменение естественной последовательности выполнения операторов в программе, называются операторами

    • цикла
    • перегрузки
    • блока
    • перехода

    В Си++ объявление переменной перечислимого типа начинается с ключевого слова

    • enum
    • sizeof
    • signed
    • static

    В Си++ переменная, которая может принимать значение из некоторого списка значений, называется

    • перечислением
    • массивом
    • строкой
    • структурой

    В Си++ для сцепления строковых литералов можно использовать символ

    • &
    • =
    • !
    • пробел

    В Си++ операция, которая возвращает физический размер в байтах того объекта, к которому она применяется, — это

    • enum
    • signed
    • sizeof
    • const

    В языке Си++ переменная любого типа может быть объявлена как немодифицируемая, что достигается добавлением к спецификатору-типа ключевого слова

    • signed
    • auto
    • const
    • static

    Позволяют быстро находить и исправлять текст в активном окне команды меню

    • Edit (Правка)
    • Build (Сборка)
    • View (Просмотр)
    • File (Файл)

    В языке программирования Си++ пустой оператор состоит только из

    • стрелки
    • точки с запятой
    • точки
    • запятой

    Основное средство доступа ко всем командам ИСР — это

    • строка состояния
    • строка меню
    • строка заголовка
    • полоса прокрутки

    Устанавливают необходимые соотношения распределения памяти между идентификаторами и объектами

    • ключевые слова
    • объявления
    • константы
    • ссылки

    В языке программирования Си++ условный оператор имеет следующий формат

    • if оператор-1; [else оператор-2;]
    • if (выражение) оператор-1; [else оператор-2;]
    • else (выражение) оператор-1; [if оператор-2;]
    • if (выражение);

    Совокупность специально подобранных входных данных, используемых для контроля правильности работы программы, — это

    • лексемы
    • тесты
    • объекты
    • точки останова

    Контекст идентификатора в случае контекста типа блока (или локального контекста) начинается

    • в начале функции, содержащей блок, и заканчивается в конце функции
    • в точке объявления и заканчивается в конце блока, содержащего данное объявление
    • в начале программы и заканчивается в конце программы
    • в начале блока и заканчивается в конце блока, содержащего данное объявление

    Произвольные имена, присваиваемые классам, объектам, функциям, переменным, определяемым пользователем типам данных и т.д., называются

    • переменными
    • лексемами
    • идентификаторами
    • константами

    В языке Си++ блоки

    • не могут включать в себя составные операторы и определения функций
    • могут включать в себя составные операторы и определения функций
    • могут включать в себя составные операторы, но не определения функций
    • могут включать в себя определения функций, но не составные операторы

    Первоначально Си создавался и использовался для нужд системного программирования, в языке имелись средства для непосредственного управления битами и байтами компьютерной памяти, что позволяло использовать его вместо языка

    • Ассемблер
    • Simula
    • Паскаль
    • STL

    Комбинация знаков операций и операндов, результатом которой является определенное значение, называется

    • приведением
    • унарной операцией
    • выражением
    • классом

    Cлова, зарезервированные для специальных целей, которые не должны использоваться в качестве обычных имен идентификаторов, называются

    • переменными
    • константами
    • лексемами
    • ключевыми словами

    Всю первичную обработку исходного текста осуществляет компонент ИСР, который является центральной частью всего компилятора Си++

    • генератор объектного кода
    • компилятор переднего плана
    • редактор связей
    • препроцессор

    В Си++ при указании ключевого слова signed нулевой бит объявляемой переменной интерпретируется как

    • часть числа
    • длина переменной
    • знаковый
    • перечисляемый тип

    Операторы, организующие последовательность команд, которая в зависимости от выполнения условия выхода многократно выполняется при решении задачи, называются операторами

    • цикла
    • условного перехода
    • перегрузки
    • приведения

    Для связи идентификаторов с объектами транслятору требуется, чтобы каждый идентификатор имел, как минимум, два атрибута

    • тип данных
    • тип компоновки
    • контекст идентификатора
    • класс памяти

    В Си++ для включения в исходную программу файлов из стандартной библиотеки используются символы

    • » «
    • / /

    Лексемы, вызывающие некоторые вычисления с переменными и прочими объектами, указанными в выражении, называются

    • операциями
    • константами
    • идентификаторами
    • объектами

    На фазе компиляции, отвечающей за распознавание лексем, файл исходного кода программы подвергается лексическому анализу, т.е. разбиению на

    • лексемы и комментарии
    • константы и переменные
    • лексемы и пробелы
    • идентификаторы и переменные

    Контекст, в пределах которого идентификатор должен быть уникальным, называется

    • модулем
    • пространством имен
    • видимостью идентификатора
    • функцией

    Позволяет управлять отображением различных окон, используемых в процессе разработки приложения, а также устанавливать фокус ввода, указывая, какое окно сделать активным, меню

    • View (Просмотр)
    • File (Файл)
    • Build (Сборка)
    • Window (Окно)

    В языке программирования Си++ в операторе цикла «for (выражение 1; выражение 2; выражение 3) тело» выражение 3

    • определяет условия, при котором тело цикла будет выполняться
    • определяет изменение переменных, управляющих циклом после каждого выполнения тела цикла
    • устанавливает значения переменных, управляющих циклом
    • определяет изменение переменных, управляющих циклом перед каждым выполнением тела цикла

    В языке Си++ имеют локальное время жизни объекты двух классов

    • static
    • auto
    • extern
    • register

    Горизонтально или вертикально ориентированные полосы, которые позволяют как работающим с клавиатурой, так и работающим с мышью пользователям видеть, сколь далеко от начала файла они находятся, а также перемещать в окне текст (изображение), — это

    • строка заголовка
    • полоса прокрутки
    • строка меню
    • строка состояния

    Язык Си в 1972 году разработал Денис Ритчи и реализовал его на мини ЭВМ PDP-1, работавшей под управлением операционной системы

    • DOS
    • OS/2
    • Windows
    • UNIX

    В языке программирования Си++ операторами цикла являются

    • if
    • switch
    • for
    • goto
    • while
    Статья была для вас полезной?
    да
    65.36%
    нет
    34.64%
    Проголосовало: 153
    Оцените статью
    Практика студента
    Видео-отзывы
    Добавить комментарий

    1. Ольга

      Здравствуйте
      Нужна помощь написать преддипломную практику

      Ответить
      1. Станислав автор

        Ольга, здравствуйте!
        Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнения

    2. Кирилл

      Нужно переделать две практики. Вы сможете под ключ? Нужны печати организации (специальность «Менеджмент»)

      Ответить
      1. Станислав автор

        Кирилл, здравствуйте!
        Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнения

    3. Анастасия

      Добрый день. Хочу заказать учебную, производственную и преддипломную практику. Специальность «Психология» Тема диплома « Роль наследственных и социальных факторов в психическом развитии личности» Куда скинуть материалы?

      Ответить
      1. Станислав автор

        Анастасия, здравствуйте!
        Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнени

    4. Захар

      Преддипломную практику делаете? Какая цена, сроки?

      Ответить
      1. Станислав автор

        Захар, здравствуйте!
        Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнения

    5. Мария

      Здравствуйте, хочу заказать учебную практику, Специальность «Юриспруденция». Печати не нужны, только выполнение индивидуального заданий. Какая стоимость и сколько по времени займёт?

      Ответить
      1. Станислав автор

        Мария, здравствуйте!
        Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнения