Содержание
- Базовая единица действия в языках программирования и алгоритмических языках — это
- Часть программы, в которой данный идентификатор может быть использован для доступа к связанному с ним объекту, называется
- В языке Си++ в качестве первого символа в управляющей последовательности обязательно используется символ
- В языке программирования Си++ участок памяти, используемый несколькими переменными, которые могут быть различных типов, называется
- В языке Си++ простыми элементами структуры являются
- Конечный набор предписаний, определяющий решение задачи посредством конечного количества операций, — это
- В языке программирования Си++ сдвиг влево соответствует
- Ошибки, которые являются следствием неправильного понимания программистом смысла инструкций языка программирования или недостаточного знания операционной системы, например, неправильное обращение к устройствам ввода/вывода, неправильное обращение к процедуре, — это ошибки
- Преобразование исходной системы данных в другую рабочую систему данных с аналогичными отношениями — это
- Проект состоит из
- В языке программирования Си++ для организации выбора из множества различных вариантов предназначен оператор
- Кроме определения управляющей последовательности, символ обратной черты () используется также как
- Ошибки, которые состоят в нарушении формальных правил написания программы и появляются в результате недостаточного знания пользователем языка программирования, а также невнимательности при технической подготовке программы к обработке на машине, — это ошибки
- В языке Си++
- В языке программирования Си++ размер объединения равен размеру _______ элемента объединения
- В соответствии с синтаксисом языка Си определение функции имеет следующую форму
- В языке программирования Си++ все переменные, объявленные в теле функции без указания класса памяти, имеют класс памяти
- В языке программирования Си++ при выполнении пустого оператора
- Операторы, обеспечивающие изменение естественной последовательности выполнения операторов в программе, называются операторами
- В Си++ объявление переменной перечислимого типа начинается с ключевого слова
- В Си++ переменная, которая может принимать значение из некоторого списка значений, называется
- В Си++ для сцепления строковых литералов можно использовать символ
- В Си++ операция, которая возвращает физический размер в байтах того объекта, к которому она применяется, — это
- В языке Си++ переменная любого типа может быть объявлена как немодифицируемая, что достигается добавлением к спецификатору-типа ключевого слова
- Позволяют быстро находить и исправлять текст в активном окне команды меню
- В языке программирования Си++ пустой оператор состоит только из
- Основное средство доступа ко всем командам ИСР — это
- Устанавливают необходимые соотношения распределения памяти между идентификаторами и объектами
- В языке программирования Си++ условный оператор имеет следующий формат
- Совокупность специально подобранных входных данных, используемых для контроля правильности работы программы, — это
- Контекст идентификатора в случае контекста типа блока (или локального контекста) начинается
- Произвольные имена, присваиваемые классам, объектам, функциям, переменным, определяемым пользователем типам данных и т.д., называются
- В языке Си++ блоки
- Первоначально Си создавался и использовался для нужд системного программирования, в языке имелись средства для непосредственного управления битами и байтами компьютерной памяти, что позволяло использовать его вместо языка
- Комбинация знаков операций и операндов, результатом которой является определенное значение, называется
- Cлова, зарезервированные для специальных целей, которые не должны использоваться в качестве обычных имен идентификаторов, называются
- Всю первичную обработку исходного текста осуществляет компонент ИСР, который является центральной частью всего компилятора Си++
- В Си++ при указании ключевого слова signed нулевой бит объявляемой переменной интерпретируется как
- Операторы, организующие последовательность команд, которая в зависимости от выполнения условия выхода многократно выполняется при решении задачи, называются операторами
- Для связи идентификаторов с объектами транслятору требуется, чтобы каждый идентификатор имел, как минимум, два атрибута
- В Си++ для включения в исходную программу файлов из стандартной библиотеки используются символы
- Лексемы, вызывающие некоторые вычисления с переменными и прочими объектами, указанными в выражении, называются
- На фазе компиляции, отвечающей за распознавание лексем, файл исходного кода программы подвергается лексическому анализу, т.е. разбиению на
- Контекст, в пределах которого идентификатор должен быть уникальным, называется
- Позволяет управлять отображением различных окон, используемых в процессе разработки приложения, а также устанавливать фокус ввода, указывая, какое окно сделать активным, меню
- В языке программирования Си++ в операторе цикла «for (выражение 1; выражение 2; выражение 3) тело» выражение 3
- В языке Си++ имеют локальное время жизни объекты двух классов
- Горизонтально или вертикально ориентированные полосы, которые позволяют как работающим с клавиатурой, так и работающим с мышью пользователям видеть, сколь далеко от начала файла они находятся, а также перемещать в окне текст (изображение), — это
- Язык Си в 1972 году разработал Денис Ритчи и реализовал его на мини ЭВМ PDP-1, работавшей под управлением операционной системы
- В языке программирования Си++ операторами цикла являются
Базовая единица действия в языках программирования и алгоритмических языках — это
- программный модуль
- переменная
- процессор
- оператор
Часть программы, в которой данный идентификатор может быть использован для доступа к связанному с ним объекту, называется
- контекстом
- объектом
- модулем
- компонентом
В языке Си++ в качестве первого символа в управляющей последовательности обязательно используется символ
- !
- /
- &
В языке программирования Си++ участок памяти, используемый несколькими переменными, которые могут быть различных типов, называется
- классом
- структурой
- пересечением
- объединением
В языке Си++ простыми элементами структуры являются
- целая переменная
- символ
- многомерный массив
- одномерный массив
Конечный набор предписаний, определяющий решение задачи посредством конечного количества операций, — это
- лексема
- грамматическое правило
- лингвистический объект
- алгоритм
В языке программирования Си++ сдвиг влево соответствует
- делению первого операнда на степень числа 2, равную второму операнду
- умножению первого операнда на степень числа 2, равную второму операнду
- делению второго операнда на степень числа 2, равную первому операнду
- умножению второго операнда на степень числа 2, равную первому операнду
Ошибки, которые являются следствием неправильного понимания программистом смысла инструкций языка программирования или недостаточного знания операционной системы, например, неправильное обращение к устройствам ввода/вывода, неправильное обращение к процедуре, — это ошибки
- редакторские
- синтаксические
- лексические
- семантические
Преобразование исходной системы данных в другую рабочую систему данных с аналогичными отношениями — это
- программирование
- редактирование
- трансляция
- анализ
Проект состоит из
- одного исходного файла и одной конфигурации
- нескольких наборов исходных файлов и одной конфигурации
- нескольких исходных файлов и файла определения модулей
- одного набора исходных файлов и набора из одной или более конфигураций
В языке программирования Си++ для организации выбора из множества различных вариантов предназначен оператор
- continue
- for
- switch
- while
Кроме определения управляющей последовательности, символ обратной черты () используется также как
- задание последовательности вычислений
- знак унарной операции
- спецификатор класса памяти
- символ продолжения
Ошибки, которые состоят в нарушении формальных правил написания программы и появляются в результате недостаточного знания пользователем языка программирования, а также невнимательности при технической подготовке программы к обработке на машине, — это ошибки
- смысловые
- синтаксические
- семантические
- логические
В языке Си++
- необходимо объявлять все переменные, используемые в программе
- необязательно объявлять все переменные, используемые в программе
- необходимо объявлять только константы, используемые в программе
- необходимо объявлять только глобальные переменные, используемые в программе
В языке программирования Си++ размер объединения равен размеру _______ элемента объединения
- среднего
- минимального
- максимального
- первого
В соответствии с синтаксисом языка Си определение функции имеет следующую форму
- [спецификатор-класса-памяти] [спецификатор-типа] ([список-формальных-параметров]) имя-функции {тело-функции}
- имя-функции [спецификатор-класса-памяти] [спецификатор-типа] ([список-формальных-параметров]) {тело-функции}
- [спецификатор-типа] имя-функции [спецификатор-класса-памяти] ([список-формальных-параметров]) {тело-функции}
- [спецификатор-класса-памяти] [спецификатор-типа] имя-функции ([список-формальных-параметров]) {тело-функции}
В языке программирования Си++ все переменные, объявленные в теле функции без указания класса памяти, имеют класс памяти
- auto
- register
- extern
- static
В языке программирования Си++ при выполнении пустого оператора
- происходит выход из цикла
- ничего не происходит
- программа запускается заново
- программа завершает работу
Операторы, обеспечивающие изменение естественной последовательности выполнения операторов в программе, называются операторами
- цикла
- перегрузки
- блока
- перехода
В Си++ объявление переменной перечислимого типа начинается с ключевого слова
- enum
- sizeof
- signed
- static
В Си++ переменная, которая может принимать значение из некоторого списка значений, называется
- перечислением
- массивом
- строкой
- структурой
В Си++ для сцепления строковых литералов можно использовать символ
- &
- =
- !
- пробел
В Си++ операция, которая возвращает физический размер в байтах того объекта, к которому она применяется, — это
- enum
- signed
- sizeof
- const
В языке Си++ переменная любого типа может быть объявлена как немодифицируемая, что достигается добавлением к спецификатору-типа ключевого слова
- signed
- auto
- const
- static
Позволяют быстро находить и исправлять текст в активном окне команды меню
- Edit (Правка)
- Build (Сборка)
- View (Просмотр)
- File (Файл)
В языке программирования Си++ пустой оператор состоит только из
- стрелки
- точки с запятой
- точки
- запятой
Основное средство доступа ко всем командам ИСР — это
- строка состояния
- строка меню
- строка заголовка
- полоса прокрутки
Устанавливают необходимые соотношения распределения памяти между идентификаторами и объектами
- ключевые слова
- объявления
- константы
- ссылки
В языке программирования Си++ условный оператор имеет следующий формат
- if оператор-1; [else оператор-2;]
- if (выражение) оператор-1; [else оператор-2;]
- else (выражение) оператор-1; [if оператор-2;]
- if (выражение);
Совокупность специально подобранных входных данных, используемых для контроля правильности работы программы, — это
- лексемы
- тесты
- объекты
- точки останова
Контекст идентификатора в случае контекста типа блока (или локального контекста) начинается
- в начале функции, содержащей блок, и заканчивается в конце функции
- в точке объявления и заканчивается в конце блока, содержащего данное объявление
- в начале программы и заканчивается в конце программы
- в начале блока и заканчивается в конце блока, содержащего данное объявление
Произвольные имена, присваиваемые классам, объектам, функциям, переменным, определяемым пользователем типам данных и т.д., называются
- переменными
- лексемами
- идентификаторами
- константами
В языке Си++ блоки
- не могут включать в себя составные операторы и определения функций
- могут включать в себя составные операторы и определения функций
- могут включать в себя составные операторы, но не определения функций
- могут включать в себя определения функций, но не составные операторы
Первоначально Си создавался и использовался для нужд системного программирования, в языке имелись средства для непосредственного управления битами и байтами компьютерной памяти, что позволяло использовать его вместо языка
- Ассемблер
- Simula
- Паскаль
- STL
Комбинация знаков операций и операндов, результатом которой является определенное значение, называется
- приведением
- унарной операцией
- выражением
- классом
Cлова, зарезервированные для специальных целей, которые не должны использоваться в качестве обычных имен идентификаторов, называются
- переменными
- константами
- лексемами
- ключевыми словами
Всю первичную обработку исходного текста осуществляет компонент ИСР, который является центральной частью всего компилятора Си++
- генератор объектного кода
- компилятор переднего плана
- редактор связей
- препроцессор
В Си++ при указании ключевого слова signed нулевой бит объявляемой переменной интерпретируется как
- часть числа
- длина переменной
- знаковый
- перечисляемый тип
Операторы, организующие последовательность команд, которая в зависимости от выполнения условия выхода многократно выполняется при решении задачи, называются операторами
- цикла
- условного перехода
- перегрузки
- приведения
Для связи идентификаторов с объектами транслятору требуется, чтобы каждый идентификатор имел, как минимум, два атрибута
- тип данных
- тип компоновки
- контекст идентификатора
- класс памяти
В Си++ для включения в исходную программу файлов из стандартной библиотеки используются символы
- » «
- / /
Лексемы, вызывающие некоторые вычисления с переменными и прочими объектами, указанными в выражении, называются
- операциями
- константами
- идентификаторами
- объектами
На фазе компиляции, отвечающей за распознавание лексем, файл исходного кода программы подвергается лексическому анализу, т.е. разбиению на
- лексемы и комментарии
- константы и переменные
- лексемы и пробелы
- идентификаторы и переменные
Контекст, в пределах которого идентификатор должен быть уникальным, называется
- модулем
- пространством имен
- видимостью идентификатора
- функцией
Позволяет управлять отображением различных окон, используемых в процессе разработки приложения, а также устанавливать фокус ввода, указывая, какое окно сделать активным, меню
- View (Просмотр)
- File (Файл)
- Build (Сборка)
- Window (Окно)
В языке программирования Си++ в операторе цикла «for (выражение 1; выражение 2; выражение 3) тело» выражение 3
- определяет условия, при котором тело цикла будет выполняться
- определяет изменение переменных, управляющих циклом после каждого выполнения тела цикла
- устанавливает значения переменных, управляющих циклом
- определяет изменение переменных, управляющих циклом перед каждым выполнением тела цикла
В языке Си++ имеют локальное время жизни объекты двух классов
- static
- auto
- extern
- register
Горизонтально или вертикально ориентированные полосы, которые позволяют как работающим с клавиатурой, так и работающим с мышью пользователям видеть, сколь далеко от начала файла они находятся, а также перемещать в окне текст (изображение), — это
- строка заголовка
- полоса прокрутки
- строка меню
- строка состояния
Язык Си в 1972 году разработал Денис Ритчи и реализовал его на мини ЭВМ PDP-1, работавшей под управлением операционной системы
- DOS
- OS/2
- Windows
- UNIX
В языке программирования Си++ операторами цикла являются
- if
- switch
- for
- goto
- while