Основы профессионального саморазвития педагога. Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Модель профессионального развития характеризуется
    2. В фазе усвоения человек наблюдает за поведением другого человека, служащего моделью, — это метод второго уровня деятельности, который называется
    3. Желание и потребность в общении, а также способность испытывать удовлетворение от процесса общения, — это
    4. Жизненная философия учителя в целом, осознание смысла жизни, своей общественной ценности происходит в модели профессионального саморазвития на стадии
    5. В модели професионального саморазвития стадия самовыражения характеризуется соотнесением знаний о себе в рамках сопоставления
    6. Человек, социально значимо отличающийся от других людей; обладающий своеобразием психики и неповторимостью личности, — это
    7. Полностью реализовать себя как профессионала позволяет путь
    8. Совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающаяся и проявляющаяся в деятельности и общении, обусловливая типичные индивидуальные способы поведения, называется
    9. Более точно эмоции по выражению лица на фотоснимках распознают те учителя, которые
    10. Специальный аппарат для отражения реальности и регулирования организма в соответствии с отраженными свойствами внешней среды называется
    11. Отличие мастер-класса от открытого урока заключается в
    12. Способности, лежащие в основе умения проникнуть во внутренний мир ребенка, — это ____________ способности.
    13. Наиболее успешно по выражению лица человека на фотоснимках опознаются эмоции
    14. Фундаментальная способность человека становиться и быть подлинным субъектом своей жизни, превращать собственную жизнедеятельность в предмет практического преобразования называется
    15. Способности, позволяющие устанавливать правильные взаимоотношения с учащимися, что рождает у последних доверие и доброжелательность, готовность идти за педагогом, называются _______________ способностями.
    16. Из перечисленного: 1) нормативный кризисный период; 2) “успокоение”; 3) период повышенной тревожности; 4) период конфликтности; 5) кризис середины жизни; 6) стабильный период — период от 30 до 50 лет, условно называмый этапом коррекции, включает
    17. Непрерывный процесс целеполагания, деятельности и поведения человека называется
    18. Социально-педагогические тренинги подразделяются на
    19. Способны сосредотачиваться на обеспечении стандартов обучения преподаватели типа
    20. Особенности протекания психических процессов, содействующих успешности педагогической деятельности, — это
    21. Стиль обучения, при котором педагог передает ученикам очевидные знания, т.е. просто излагает содержание материала и проверяет уровень его усвоения, называется
    22. Способность к убеждению и внушению, внутренняя энергия, гибкость и инициатива в разнообразии воздействий — это
    23. Одно из основных противоречий на этапе начала профессиональной деятельности —
    24. Из перечисленного: 1) вхождения в новую деятельность; 2) освоения способов профессиональной самореализации; 3) утверждения; 4) самоопределения; 5) актуализации — к этапам освоения профессии и становления собственного стиля деятельности относятся
    25. Рассогласованием между жизненными планами человека и реальной возможностью осуществления задуманного характеризуется
    26. На предпрофессиональном этапе главная цель рефлексии
    27. Сознательная деятельность, направленная на совершенствование своей личности в соответствии с требованиями профессии к человеку, называется
    28. Развитие и реализация собственных способностей, дарований в определенной сфере социальной деятельности с пользой для самого себя, коллектива и общества в целом — это
    29. Комплекс свойств личности, обеспечивающий высокий уровень самоорганизации профессиональной деятельности, называется
    30. Этап завершения профессиональной деятельности соответствует возрастной категории людей старше
    31. Процесс решения педагогических задач в меняющихся обстоятельствах — это
    32. Развитие и самореализация человека на протяжении всей жизни в процессе усвоения и воспроизводства культуры общества называется
    33. Выделяют следующие основные этапы творческого процесса: 1) возникновение творческой ситуации; 2) эвристический этап; 3) аналитический этап; 4) этап завершения. Правильным ответом является
    34. Совокупность знаний, умений и навыков, а также синтез личностных установок, сложившихся стереотипов деятельности называется
    35. Глобальная перестройка личности как субъекта общения является основной задачей тренингов
    36. Совокупность обстоятельств, соответствующих объективному состоянию педагогической системы, — это
    37. Доминирование определенной группы методов в общей системе методов и приемов обучения — это
    38. Целостность действий педагога с определенными индивидуально-типологическими особенностями, позволяющая ему успешно осуществлять учебный процесс, — это
    39. Метод второго уровня деятельности в основе которого лежит врожденная готовность человека воспринимать поведение других людей, называется
    40. Группы учителей-предметников, решающих актуальные проблемы изучения отдельных учебных дисциплин в школе, называются
    41. Способности внушать, с помощью твердого волевого слова добиваться нужного результата воздействия, — это ___________ способности.
    42. Метод первого уровня деятельности, который содержит в себе сильный элемент внушения с позиций психотерапевтического воздействия, эмоциональную поддержку, называется
    43. Восприятие, непосредственное отражение объективной действительности органами чувств называется
    44. Деятельность педагога, позволяющая обобщать собственный опыт, определять пути совершенствования обучения и воспитания школьников, совершенствовать педагогическое мастерство, называется
    45. При построении коммуникативной задачи педагог должен исходить из следующего: 1) педагогических задач; 2) сложившегося уровня общения с классом; 3) принципов управления общением; 4) индивидуальных особенностей учащихся; 5) индивидуальных особенностей собственного стиля общения; 6) планируемых методов воспитания; 7) желания. Правильным ответом является
    46. В виде социальной импульсивности либо социальной пассивности проявляется социальная
    47. Высокий уровень самопринятия сочетается с отсутствием стремления к самосовершенствованию у педагогов
    48. Метод второго уровня деятельности, при реализации которого различают два этапа: вербализация эмоций и усиление эмоций, называется
    49. Движущей силой и источником самовоспитания педагога называют потребность в
    50. Преподаватели, которые обычно сосредотачиваются больше на будущем, недовольны, если учебный план не обеспечивает глубины изучения материала, относятся к типу

    Модель профессионального развития характеризуется

    • программой саморазвития
    • целостностью
    • участием в профессиональных тренингах
    • проявлениями внутренней рефлексии

    В фазе усвоения человек наблюдает за поведением другого человека, служащего моделью, — это метод второго уровня деятельности, который называется

    • ободрением
    • критикой
    • подражанием
    • выслушиванием

    Желание и потребность в общении, а также способность испытывать удовлетворение от процесса общения, — это

    • эмпатия
    • динамизм
    • социализация
    • коммуникативность

    Жизненная философия учителя в целом, осознание смысла жизни, своей общественной ценности происходит в модели профессионального саморазвития на стадии

    • самоадаптации
    • самоопределения
    • самовыражения
    • самореализации

    В модели професионального саморазвития стадия самовыражения характеризуется соотнесением знаний о себе в рамках сопоставления

    • Я и Другого
    • Я и Я Реального
    • Я и Я Идеального
    • Я и Я

    Человек, социально значимо отличающийся от других людей; обладающий своеобразием психики и неповторимостью личности, — это

    • личность
    • субъект
    • индивидуальность
    • индивид

    Полностью реализовать себя как профессионала позволяет путь

    • саморазвития
    • стагнации
    • адаптации
    • самоопределения

    Совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающаяся и проявляющаяся в деятельности и общении, обусловливая типичные индивидуальные способы поведения, называется

    • навыками
    • способностями
    • коммуникативностью
    • характером

    Более точно эмоции по выражению лица на фотоснимках распознают те учителя, которые

    • обладают аналитическими способностями
    • сами отличаются экспрессией
    • характеризуются сосредоточенностью внимания
    • мимические проявления воспринимают не изолированно, а в целом

    Специальный аппарат для отражения реальности и регулирования организма в соответствии с отраженными свойствами внешней среды называется

    • мозгом
    • мимикой
    • органами чувств
    • психикой

    Отличие мастер-класса от открытого урока заключается в

    • возможности проведения его группой педагогов
    • длительной подготовке
    • показе мастером удачных элементов урока, серии уроков с обязательным включением участников в работу
    • ориентации мастер-класса на начинающих педагогов

    Способности, лежащие в основе умения проникнуть во внутренний мир ребенка, — это ____________ способности.

    • организаторские
    • дидактические
    • коммуникативные
    • перцептивные

    Наиболее успешно по выражению лица человека на фотоснимках опознаются эмоции

    • стыда, вины
    • страха
    • интереса, удивления
    • радости, горя, гнева

    Фундаментальная способность человека становиться и быть подлинным субъектом своей жизни, превращать собственную жизнедеятельность в предмет практического преобразования называется

    • самореализацией
    • самопознанием
    • самоактуализацией
    • саморазвитием

    Способности, позволяющие устанавливать правильные взаимоотношения с учащимися, что рождает у последних доверие и доброжелательность, готовность идти за педагогом, называются _______________ способностями.

    • организаторскими
    • дидактическими
    • коммуникативными
    • педагогическими

    Из перечисленного: 1) нормативный кризисный период; 2) “успокоение”; 3) период повышенной тревожности; 4) период конфликтности; 5) кризис середины жизни; 6) стабильный период — период от 30 до 50 лет, условно называмый этапом коррекции, включает

    • 2,3,4,5
    • 1,2,5,6
    • 1,3,4,6
    • 1,2,3,4

    Непрерывный процесс целеполагания, деятельности и поведения человека называется

    • самоопределением
    • жизнедеятельностью
    • саморазвитием
    • функционированием

    Социально-педагогические тренинги подразделяются на

    • профессиональные и общеразвивающие
    • инструментальные и личностно-ориентированные
    • социальные и личностные
    • рефлексивные и эмпатийные

    Способны сосредотачиваться на обеспечении стандартов обучения преподаватели типа

    • «ощущение — оценка»
    • «ощущение — восприятие»
    • «интуиция — эмоции»
    • «интуиция — мышление»

    Особенности протекания психических процессов, содействующих успешности педагогической деятельности, — это

    • профессиональная пригодность
    • педагогические способности
    • педагогическая техника
    • профессиональное мастерство

    Стиль обучения, при котором педагог передает ученикам очевидные знания, т.е. просто излагает содержание материала и проверяет уровень его усвоения, называется

    • классическим
    • творческим
    • эмоционально-ценностным
    • репродуктивным

    Способность к убеждению и внушению, внутренняя энергия, гибкость и инициатива в разнообразии воздействий — это

    • динамизм
    • эмпатия
    • установка
    • интуиция

    Одно из основных противоречий на этапе начала профессиональной деятельности —

    • необходимость освоения новых ролей, норм и правил и стремление к свободному саморазвитию
    • стремление к взаимодействию с коллегами и отсутствие умения учесть сложившиеся отношения в коллективе
    • желание совершенствовать педагогическое мастерство и отсутствие необходимых умений
    • стремление к материальному благополучию и низкая заработная плата

    Из перечисленного: 1) вхождения в новую деятельность; 2) освоения способов профессиональной самореализации; 3) утверждения; 4) самоопределения; 5) актуализации — к этапам освоения профессии и становления собственного стиля деятельности относятся

    • 2,4,5
    • 1,3,5
    • 3,4,5
    • 1,2,3

    Рассогласованием между жизненными планами человека и реальной возможностью осуществления задуманного характеризуется

    • кризис середины жизни
    • нормативный кризис
    • период конфликтности
    • период повышенной тревожности

    На предпрофессиональном этапе главная цель рефлексии

    • помочь в овладении профессией
    • определить направления самосовершенствования
    • помочь человеку в осознанном выборе профессии
    • понять, как к человеку относятся другие

    Сознательная деятельность, направленная на совершенствование своей личности в соответствии с требованиями профессии к человеку, называется

    • профессиональным саморазвитием и самовоспитанием
    • становлением профессионального мастерства
    • профессиональным самоопределением
    • педагогическим тренингом

    Развитие и реализация собственных способностей, дарований в определенной сфере социальной деятельности с пользой для самого себя, коллектива и общества в целом — это

    • самореализация личности
    • эмпатия
    • коммуникативность
    • социализация

    Комплекс свойств личности, обеспечивающий высокий уровень самоорганизации профессиональной деятельности, называется

    • педагогической техникой
    • педагогическими способностями
    • профессиональной пригодностью
    • профессиональным мастерством

    Этап завершения профессиональной деятельности соответствует возрастной категории людей старше

    • 55-ти лет
    • 50-ти лет
    • 65-ти лет
    • 60-ти лет

    Процесс решения педагогических задач в меняющихся обстоятельствах — это

    • гибкость
    • находчивость
    • обобщенные приемы мыслительных действий
    • педагогическое творчество

    Развитие и самореализация человека на протяжении всей жизни в процессе усвоения и воспроизводства культуры общества называется

    • динамизмом
    • социализацией
    • обучаемостью
    • способностями

    Выделяют следующие основные этапы творческого процесса: 1) возникновение творческой ситуации; 2) эвристический этап; 3) аналитический этап; 4) этап завершения. Правильным ответом является

    • 1,2,3
    • 2,3
    • 1,3
    • 1,2,4

    Совокупность знаний, умений и навыков, а также синтез личностных установок, сложившихся стереотипов деятельности называется

    • педагогическим мастерством
    • стилем жизни
    • индивидуальным стилем деятельности
    • опытом

    Глобальная перестройка личности как субъекта общения является основной задачей тренингов

    • личностно-ориентированных
    • профессиональных
    • инструментальных
    • социальных

    Совокупность обстоятельств, соответствующих объективному состоянию педагогической системы, — это

    • педагогическая деятельность
    • педагогическая система
    • педагогический процесс
    • педагогическая ситуация

    Доминирование определенной группы методов в общей системе методов и приемов обучения — это

    • стиль обучения
    • обобщенные приемы мыслительных действий
    • педагогическая техника
    • обучаемость

    Целостность действий педагога с определенными индивидуально-типологическими особенностями, позволяющая ему успешно осуществлять учебный процесс, — это

    • педагогический процесс
    • обучающий тренинг
    • рефлексивно-аналитический диалог
    • индивидуальная дидактическая система учителя

    Метод второго уровня деятельности в основе которого лежит врожденная готовность человека воспринимать поведение других людей, называется

    • подражанием
    • выслушиванием
    • ободрением
    • критикой

    Группы учителей-предметников, решающих актуальные проблемы изучения отдельных учебных дисциплин в школе, называются

    • кружками качества
    • методическими кафедрами
    • методическими объединениями
    • группами взаимодействия и поддержки

    Способности внушать, с помощью твердого волевого слова добиваться нужного результата воздействия, — это ___________ способности.

    • перцептивные
    • коммуникативные
    • суггестивные
    • дидактические

    Метод первого уровня деятельности, который содержит в себе сильный элемент внушения с позиций психотерапевтического воздействия, эмоциональную поддержку, называется

    • советом
    • ободрением
    • побуждением
    • выслушиванием

    Восприятие, непосредственное отражение объективной действительности органами чувств называется

    • эмпатией
    • интуицией
    • перцепцией
    • рефлексией

    Деятельность педагога, позволяющая обобщать собственный опыт, определять пути совершенствования обучения и воспитания школьников, совершенствовать педагогическое мастерство, называется

    • научно-исследовательской работой
    • рефлексией
    • эмпатией
    • научно-методической работой

    При построении коммуникативной задачи педагог должен исходить из следующего: 1) педагогических задач; 2) сложившегося уровня общения с классом; 3) принципов управления общением; 4) индивидуальных особенностей учащихся; 5) индивидуальных особенностей собственного стиля общения; 6) планируемых методов воспитания; 7) желания. Правильным ответом является

    • 1,2,3,5,7
    • 1,2,3,7
    • 3,4,5,6,7
    • 1,2,3,4,5,6

    В виде социальной импульсивности либо социальной пассивности проявляется социальная

    • активность
    • жизненная позиция
    • реактивность
    • самореализация

    Высокий уровень самопринятия сочетается с отсутствием стремления к самосовершенствованию у педагогов

    • внутренне конфликтных
    • самодостаточных
    • самоактуализирующихся
    • самоутверждающихся

    Метод второго уровня деятельности, при реализации которого различают два этапа: вербализация эмоций и усиление эмоций, называется

    • побуждением
    • ободрением
    • советом
    • выслушиванием

    Движущей силой и источником самовоспитания педагога называют потребность в

    • творчестве
    • общении
    • психотерапии
    • самосовершенствовании

    Преподаватели, которые обычно сосредотачиваются больше на будущем, недовольны, если учебный план не обеспечивает глубины изучения материала, относятся к типу

    • «ощущение — восприятие»
    • «ощущение — оценка»
    • «интуиция — мышление»
    • «интуиция — эмоции»
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!