Основы педагогики (школьное обучение). Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Стимулирование активности формируемой личности в организуемой деятельности — это
    2. Совокупность дидактической деятельности обучающих в процессе обучения, включающая дидактическое проектирование, организацию дидактического процесса, дидактический анализ, образует процесс
    3. Специально организуемый процесс воспитания в целом и по направлениям воспитательной работы изучает
    4. Целенаправленная деятельность, призванная формировать у детей систему качеств личности, взглядов и убеждений, — это
    5. Система организации соревнований и занятий по различным комплексам физических упражнений с целью достижения высоких результатов — это
    6. Действия педагога, связанные с вовлечением учащихся в намеченную воспитательную работу и стимулированием их активности, — это действия
    7. Педагогически организованный процесс передачи от поколения к поколению способов и знаний, необходимых для физического совершенствования называется
    8. Педагогическая деятельность в рамках любой педагогической системы может быть представлена как взаимосвязанная последовательность решения педагогом и воспитанниками бесчисленного множества
    9. Владение школьником способами (приемами, действиями) применения усваиваемых знаний на практике — это
    10. Поощрение как способ выражения общественной положительной оценки поведения и деятельности отдельного учащегося или коллектива в целом — это метод
    11. Соответствие содержания, форм и методов педагогического процесса возрастным особенностям и индивидуальным возможностям воспитанников — это
    12. На выявление знаний, умений и навыков учащихся по предмету или разделу, который будет изучаться, направлен __________ контроль
    13. Специальные научно-исследовательские учреждения — институты, центры, лаборатории создаются для осуществления
    14. Когда учитель и ученик целенаправленно взаимодействуют в ходе совместной деятельности на основе разделения труда и совместного стремления к единой цели, то ученик выступает в качестве субъекта
    15. Сущность, закономерности образования, роль образовательных процессов в развитии личности, практические пути и способы повышения их результативности раскрывает наука
    16. Проверка различного рода умений (владение техникой рисунка, умение пользоваться приборами, проводить измерения) — это метод
    17. Нормативный документ, раскрывающий содержание знаний, умений и навыков по учебному предмету, логику изучения основных мировоззренческих идей с указанием последовательности тем, вопросов и общей дозировки времени на их изучение называется
    18. Воспитательная функция процесса обучения связана с
    19. Субъективное отношение школьника к объективной реальности, выступающее результатом усвоения коллективного и индивидуального опыта людей и выражающее базовые ценности личности, — это
    20. Определение результативности учебно-познавательной и других видов деятельности учеников и педагогической работы учителя обеспечивают методы
    21. Философ, психолог и педагог, впервые поставивший вопрос о самостоятельности педагогики как науки в полном объеме и предпринявший попытку теоретически обосновать педагогику, — это
    22. Апробация и оценка эффективности новых приемов и способов педагогической деятельности осуществляется в ходе
    23. Количественные характеристики охвата обучающихся, соотношение коллективных и индивидуальных способов деятельности, степень их самостоятельности и специфику педагогического руководства находят свое выражение в
    24. Соотношение между выдвигаемыми ходом обучения познавательными задачами и наличным уровнем знаний, умений и навыков учащихся выражает
    25. Преднамеренный контакт (длительный или временный) педагога и воспитанников, следствием которого являются взаимные изменения в их качествах, называется
    26. Научные работы, направленные на углубленное изучение отдельных сторон педагогического процесса, вскрытие закономерностей многосторонней педагогической практики, — это
    27. На формирование основ нравственной культуры личности, психологической установки и готовности к нравственной деятельности, освоение нравственных ценностей, правил этикета поведения и норм морали направлено _________ воспитание
    28. Инструктаж как постановка педагогических задач в том случае, если учащимся предстоит выполнить определенное самостоятельное задание — это метод
    29. Одновременное развитие различных типов учебных заведений: гимназий, лицеев, колледжей, школ с углубленным изучением отдельных предметов, — как государственных, так и негосударственных называется
    30. Специальная отрасль теоретических представлений и взглядов по основным вопросам обучения и воспитания подрастающего поколения, разрабатываемая в недрах философии, образует
    31. Составной элемент умения, автоматизированное действие, доведенное до высокой степени совершенства, — это
    32. В качестве своеобразного мерила объективности учителя, уровня его нравственной воспитанности выступает
    33. Лабораторные работы как своеобразное сочетание практических действий с организованными наблюдениями учащихся — это метод
    34. Принципы построения, формы и способы научно-исследовательской деятельности, направленной на получение объективированного научного знания изучает
    35. Принципы обучения и воспитания детей в коллективе; соединения обучения и воспитания с трудом на общую пользу обеспечивают
    36. Деятельность общественных организаций и органов государственной власти, определяющая функционирование и развитие системы образования и отражающая содержание идеологии, характер существующего законодательства об образовании и общую направленность организаторской и управленческой деятельности называется
    37. Совокупность знаний и навыков воспитания, передающаяся в этнокультурных традициях, народном поэтическом и художественном творчестве, устойчивых формах общения и взаимодействия детей и взрослых называется
    38. Формирование всесторонне и гармонично развитой личности — это современный
    39. Впервые включил педагогику и учение о воспитании души в свою классификацию наук философ и естествоиспытатель
    40. Исследования, направленные на обоснование конкретных научно-практических рекомендаций, учитывающих уже известные теоретические положения, — это
    41. Прочный фундамент общеобразовательной подготовки, необходимой выпускнику для продолжения образования, его полноценного включения в жизнь общества закладывает
    42. Изучением, анализом и обобщением опыта образования и развития педагогической науки в различных странах и регионах мира занимается
    43. Исследовательская деятельность с целью изучения причинно-следственных связей в педагогических явлениях, которая предполагает искусственное введение в реальный педагогический процесс некоторых факторов, способных обеспечить изменение его качества и последующую проверку и сравнительную оценку полученных результатов, — это
    44. Физические упражнения, использование естественных сил природы, соблюдение правил гигиены — все это
    45. Систематическая и сознательная деятельность человека, направленная на саморазвитие и формирование базовой культуры личности, — это процесс
    46. Работы, имеющие своим результатом обобщающие концепции, которые подводят итоги теоретических и прикладных достижений педагогики или предлагают модели развития педагогических систем на прогностической основе образуют
    47. На формирование устойчивой потребности постоянного восприятия и понимания произведений искусства, проявления интереса ко всему кругу проблем, которые решаются средствами художественного творчества, направлено ___________ воспитание
    48. Специально организованное, целенаправленное взаимодействие педагогов и воспитанников, направленное на решение развивающих и образовательных задач, — это
    49. На подготовку молодого поколения к реализации одной из основных своих функций, связанной с вступлением в брак и воспитанием детей, направлено ________ воспитание
    50. Познание как специфический процесс, управляемый педагогом, изучает

    Стимулирование активности формируемой личности в организуемой деятельности — это

    • педагогическая закономерность
    • закон дидактики
    • принцип педагогического процесса
    • закон диалектики

    Совокупность дидактической деятельности обучающих в процессе обучения, включающая дидактическое проектирование, организацию дидактического процесса, дидактический анализ, образует процесс

    • развития
    • преподавания
    • учения
    • воспитания

    Специально организуемый процесс воспитания в целом и по направлениям воспитательной работы изучает

    • дидактика
    • общая педагогика
    • теория воспитания
    • семейная педагогика

    Целенаправленная деятельность, призванная формировать у детей систему качеств личности, взглядов и убеждений, — это

    • обучение
    • развитие
    • воспитание
    • дидактика

    Система организации соревнований и занятий по различным комплексам физических упражнений с целью достижения высоких результатов — это

    • средства физического воспитания
    • массовые формы физкультурной работы
    • спорт
    • физическая культура

    Действия педагога, связанные с вовлечением учащихся в намеченную воспитательную работу и стимулированием их активности, — это действия

    • аналитико-оценочные
    • информационно-объяснительные
    • организаторские
    • конструктивно-проектировочные

    Педагогически организованный процесс передачи от поколения к поколению способов и знаний, необходимых для физического совершенствования называется

    • спортом
    • физическим развитием
    • физическим воспитанием
    • физическими упражнениями

    Педагогическая деятельность в рамках любой педагогической системы может быть представлена как взаимосвязанная последовательность решения педагогом и воспитанниками бесчисленного множества

    • учебных задач
    • педагогических задач
    • педагогических проблем
    • педагогических ситуаций

    Владение школьником способами (приемами, действиями) применения усваиваемых знаний на практике — это

    • качества
    • взгляды
    • умение
    • убеждения

    Поощрение как способ выражения общественной положительной оценки поведения и деятельности отдельного учащегося или коллектива в целом — это метод

    • формирования сознания
    • организации деятельности и формирования опыта общественного поведения
    • контроля эффективности педагогического процесса
    • стимулирования и мотивации деятельности и поведения

    Соответствие содержания, форм и методов педагогического процесса возрастным особенностям и индивидуальным возможностям воспитанников — это

    • закон дидактики
    • принцип педагогического процесса
    • закон диалектики
    • педагогическая закономерность

    На выявление знаний, умений и навыков учащихся по предмету или разделу, который будет изучаться, направлен __________ контроль

    • текущий
    • итоговый
    • предварительный
    • тематический

    Специальные научно-исследовательские учреждения — институты, центры, лаборатории создаются для осуществления

    • педагогического процесса
    • педагогического взаимодействия
    • исследований в области педагогики
    • образовательной политики

    Когда учитель и ученик целенаправленно взаимодействуют в ходе совместной деятельности на основе разделения труда и совместного стремления к единой цели, то ученик выступает в качестве субъекта

    • процесса преподавания
    • построения процесса обучения
    • социальных процессов
    • процесса усвоения

    Сущность, закономерности образования, роль образовательных процессов в развитии личности, практические пути и способы повышения их результативности раскрывает наука

    • дидактика
    • философия
    • психология
    • педагогика

    Проверка различного рода умений (владение техникой рисунка, умение пользоваться приборами, проводить измерения) — это метод

    • организации деятельности и формирования опыта общественного поведения
    • стимулирования и мотивации деятельности и поведения
    • контроля эффективности педагогического процесса
    • формирования сознания

    Нормативный документ, раскрывающий содержание знаний, умений и навыков по учебному предмету, логику изучения основных мировоззренческих идей с указанием последовательности тем, вопросов и общей дозировки времени на их изучение называется

    • образовательным стандартом
    • учебным планом
    • учебным материалом
    • учебной программой

    Воспитательная функция процесса обучения связана с

    • расширением объема сознания личности
    • дидактическим анализом
    • формированием отношений личности
    • усложнением структуры сознания

    Субъективное отношение школьника к объективной реальности, выступающее результатом усвоения коллективного и индивидуального опыта людей и выражающее базовые ценности личности, — это

    • практические навыки
    • знания и умения
    • творческое мышление
    • мировоззренческие убеждения

    Определение результативности учебно-познавательной и других видов деятельности учеников и педагогической работы учителя обеспечивают методы

    • контроля эффективности
    • организации деятельности
    • стимулирования и мотивации
    • формирования сознания

    Философ, психолог и педагог, впервые поставивший вопрос о самостоятельности педагогики как науки в полном объеме и предпринявший попытку теоретически обосновать педагогику, — это

    • Фрэнсис Бэкон
    • Ян Амос Коменский
    • Иоганн Гербарт
    • Константин Дмитриевич Ушинский

    Апробация и оценка эффективности новых приемов и способов педагогической деятельности осуществляется в ходе

    • педагогического эксперимента
    • анкетирования
    • наблюдения
    • интервьюирования

    Количественные характеристики охвата обучающихся, соотношение коллективных и индивидуальных способов деятельности, степень их самостоятельности и специфику педагогического руководства находят свое выражение в

    • формах организации педагогического процесса
    • закономерностях педагогического процесса
    • принципах педагогического процесса
    • методах педагогического процесса

    Соотношение между выдвигаемыми ходом обучения познавательными задачами и наличным уровнем знаний, умений и навыков учащихся выражает

    • принцип педагогического процесса
    • основной закон педагогического процесса
    • педагогическое требование
    • основное противоречие процесса обучения

    Преднамеренный контакт (длительный или временный) педагога и воспитанников, следствием которого являются взаимные изменения в их качествах, называется

    • наблюдением
    • исследованием в области педагогики
    • педагогическим взаимодействием
    • педагогическим экспериментом

    Научные работы, направленные на углубленное изучение отдельных сторон педагогического процесса, вскрытие закономерностей многосторонней педагогической практики, — это

    • методы педагогического исследования
    • фундаментальные исследования
    • разработки
    • прикладные исследования

    На формирование основ нравственной культуры личности, психологической установки и готовности к нравственной деятельности, освоение нравственных ценностей, правил этикета поведения и норм морали направлено _________ воспитание

    • нравственное
    • эстетическое
    • патриотическое
    • гражданское

    Инструктаж как постановка педагогических задач в том случае, если учащимся предстоит выполнить определенное самостоятельное задание — это метод

    • контроля эффективности педагогического процесса
    • формирования сознания
    • стимулирования и мотивации деятельности и поведения
    • организации деятельности и формирования опыта общественного поведения

    Одновременное развитие различных типов учебных заведений: гимназий, лицеев, колледжей, школ с углубленным изучением отдельных предметов, — как государственных, так и негосударственных называется

    • гуманизацией
    • диверсификацией
    • социализацией
    • муниципализацией

    Специальная отрасль теоретических представлений и взглядов по основным вопросам обучения и воспитания подрастающего поколения, разрабатываемая в недрах философии, образует

    • объект педагогики
    • предмет педагогики
    • народную педагогику
    • педагогическую мысль

    Составной элемент умения, автоматизированное действие, доведенное до высокой степени совершенства, — это

    • отношение
    • смысл
    • навык
    • убеждения

    В качестве своеобразного мерила объективности учителя, уровня его нравственной воспитанности выступает

    • профессионально-педагогическая направленность
    • любовь к детям
    • педагогический такт
    • педагогическая справедливость

    Лабораторные работы как своеобразное сочетание практических действий с организованными наблюдениями учащихся — это метод

    • контроля эффективности педагогического процесса
    • организации деятельности и формирования опыта общественного поведения
    • формирования сознания
    • стимулирования и мотивации деятельности и поведения

    Принципы построения, формы и способы научно-исследовательской деятельности, направленной на получение объективированного научного знания изучает

    • методология
    • психология
    • гносеология
    • дидактика

    Принципы обучения и воспитания детей в коллективе; соединения обучения и воспитания с трудом на общую пользу обеспечивают

    • разработку средств представления содержания
    • выбор целевых ориентиров образования
    • выбор форм организации педагогического взаимодействия
    • участие учеников в процессе образования

    Деятельность общественных организаций и органов государственной власти, определяющая функционирование и развитие системы образования и отражающая содержание идеологии, характер существующего законодательства об образовании и общую направленность организаторской и управленческой деятельности называется

    • народной педагогикой
    • диверсификацией
    • государственным образовательным стандартом
    • образовательной политикой

    Совокупность знаний и навыков воспитания, передающаяся в этнокультурных традициях, народном поэтическом и художественном творчестве, устойчивых формах общения и взаимодействия детей и взрослых называется

    • народной педагогикой
    • педагогической психологией
    • педагогическими взглядами
    • научной педагогикой

    Формирование всесторонне и гармонично развитой личности — это современный

    • принцип педагогического процесса
    • идеал воспитания
    • государственный образовательный стандарт
    • основной закон педагогического процесса

    Впервые включил педагогику и учение о воспитании души в свою классификацию наук философ и естествоиспытатель

    • Ян Амос Коменский
    • Фрэнсис Бэкон
    • Иоганн Гербарт
    • Константин Дмитриевич Ушинский

    Исследования, направленные на обоснование конкретных научно-практических рекомендаций, учитывающих уже известные теоретические положения, — это

    • фундаментальные исследования
    • разработки
    • прикладные исследования
    • образовательная политика

    Прочный фундамент общеобразовательной подготовки, необходимой выпускнику для продолжения образования, его полноценного включения в жизнь общества закладывает

    • профессиональное образование
    • основная школа
    • начальная школа
    • средняя школа

    Изучением, анализом и обобщением опыта образования и развития педагогической науки в различных странах и регионах мира занимается

    • общая педагогика
    • дидактика
    • семейная педагогика
    • сравнительная педагогика

    Исследовательская деятельность с целью изучения причинно-следственных связей в педагогических явлениях, которая предполагает искусственное введение в реальный педагогический процесс некоторых факторов, способных обеспечить изменение его качества и последующую проверку и сравнительную оценку полученных результатов, — это

    • педагогическое взаимодействие
    • педагогический опыт
    • педагогический эксперимент
    • педагогический процесс

    Физические упражнения, использование естественных сил природы, соблюдение правил гигиены — все это

    • санитарно-гигиенические навыки
    • физические способности
    • спортивные игры
    • средства физического воспитания

    Систематическая и сознательная деятельность человека, направленная на саморазвитие и формирование базовой культуры личности, — это процесс

    • управления
    • «присвоения»
    • преподавания
    • самовоспитания

    Работы, имеющие своим результатом обобщающие концепции, которые подводят итоги теоретических и прикладных достижений педагогики или предлагают модели развития педагогических систем на прогностической основе образуют

    • образовательную политику
    • разработки
    • фундаментальные исследования
    • прикладные исследования

    На формирование устойчивой потребности постоянного восприятия и понимания произведений искусства, проявления интереса ко всему кругу проблем, которые решаются средствами художественного творчества, направлено ___________ воспитание

    • патриотическое
    • эстетическое
    • гражданское
    • нравственное

    Специально организованное, целенаправленное взаимодействие педагогов и воспитанников, направленное на решение развивающих и образовательных задач, — это

    • педагогический эксперимент
    • педагогический процесс
    • педагогическая деятельность
    • исследование в области педагогики

    На подготовку молодого поколения к реализации одной из основных своих функций, связанной с вступлением в брак и воспитанием детей, направлено ________ воспитание

    • правовое
    • семейно-бытовое
    • гражданское
    • нравственное

    Познание как специфический процесс, управляемый педагогом, изучает

    • методология
    • дидактика
    • гносеология
    • психология
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!