Основы организационной психологии (магистр). Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Движение данных от вышестоящего руководства в организации к более низкому уровню управления – это
    2. Принцип организационной психологии, требующий свободное создание неформальных групп внутри сообществ, выборность ряда органов, гласность, децентрализацию управления, — это
    3. Верны ли определения? А) Результат — это конечный продукт поведения, который связан с удовлетворением той или иной потребности В) Ожидание — оценивание вероятности наступления результата при определенном поведении Подберите правильный ответ
    4. ____________ организации характеризуется организационной неравномерностью развития, преобладанием неформальных отношений, доминированием страсти к риску, налаживанием планирования и прогноза
    5. Совокупность методических приемов и действий с точки зрения установления их эффективности — это
    6. Стремление человека быть в обществе других людей, эмоциональная привязанность человека к группе, характеризующаяся взаимным принятием и расположением, — это
    7. Группа методов в рамках организационной психологии, заключающаяся в практике, которая присуща каждому человеку в силу его наблюдательности, ума, образования и пр., — это
    8. Фундаментальные понятия, отражающие сущность и специфику науки, — это
    9. Верны ли утверждения? А) Хоуторнские эксперименты показали, что возможности отдельного человека ограничены, ограничения компенсируются сотрудниками группы и возможностями организации, управления В) Эффект социальной лени в группе особенно четко проявляется в условиях, когда работа требует совместного участия в общей деятельности всех членов группы, а также при необходимости активного взаимодействия между ними Подберите правильный ответ
    10. __________ (по Л.И.Уманскому) включает в себя: умение увидеть и выделить недостатки, самостоятельность критичности, легкость критического анализа, логичность и аргументированность критики, прямота и смелость критичности и т.п.
    11. Верны ли определения? А) Организационное поведение — приобретенные смысловые системы персонала, передаваемые посредством вербальных и невербальных средств, которые выполняют репрезентативные, директивные и аффективные функции В) Норма — совокупность формальных и неформальных требований, предъявляемых организацией по отношению к своим сотрудникам Подберите правильный ответ
    12. Принцип организационной психологии, требующий рассматривать социальную систему и ее образования основанием социальных качеств человека и общностей людей, — это
    13. Верны ли определения? А) Менеджерские характеристики — это те свойства личности, которые влияют на успешность управленческой деятельности, возможность ее осуществления и профессионального выбора В) Среди значимых для организации личностных характеристик выделяются: авторитаризм, макиавеаллизм, локус контроля, ориентация на достижения, догматизм, акцентуации Подберите правильный ответ
    14. Свойство открытой организационной системы, которое характеризуется качествами организации большими, чем могли бы дать в сумме ее составляющие, — это
    15. Принцип организационной психологии, означающий безоговорочное признание человека как высшей ценности с вытекающими из этого последствиями, — это
    16. _________________ включает внешние организационные характеристики: продукцию или услуги, оказываемые организацией; технология, наблюдаемое поведение работников; формальное языковое общение, лозунги и т.п.
    17. __________ (по Л.И.Уманскому) включает в себя: быстрое и точное отражение особенностей состояния других людей, сопереживание, эмоциональная синхронность, высокая чувствительность и восприимчивость к описанию психологических качеств других и т.д.
    18. Нормы, которые управляют теми сторонами человеческого поведения, которые не охвачены формальными, аналитически выверенными и упорядоченными социальными нормами, – это нормы
    19. Уровень политической власти (по И.И.Кравченко), включающий центральные институты власти, – это
    20. Верны ли определения? А) Проектирование организации – процесс создания проекта регулируемых связей структурных элементов социального взаимодействия в производстве и обеспечении услуг В) Модернизация — это процесс формализации социальных отношений, переход от неформальных отношений и неорганизованной деятельности к созданию организационных структур с иерархией власти Подберите правильный ответ
    21. Свойство сотрудника неформально аккумулировать и персонифицировать организационную инициативу в группе — это
    22. Уровень политической власти (по И.И.Кравченко), уровень отношений волеизъявления в личных отношениях между людьми и малыми группами — это
    23. ____________ к решению организационных проблем получил такое наименование в силу того, что организационные действия являются наиболее адекватными специфической ситуации и конкретным людям
    24. _____________ значимо дополняет организационную психологию исследованиями поведения, мотивации и обучения, а также закономерностями становления и развития других явлений и процессов на уровне личности
    25. Верны ли определения? А) Эффект «пульсара» — циклическое чередование групповых эмоциональных состояний стенического и астенического характера В) Эффект «маятника» — изменение групповой активности в зависимости от различных стимулов Подберите правильный ответ
    26. _________________ к решению организационных проблем требует пересмотра сложившихся подходов к трактовке организации как относительных по своим целям и ценностям
    27. Рассогласование или нарушение некоторых автономных форм поведения и деятельности – это
    28. Свойство открытой организационной системы, которое поддерживает внутренний баланс открытой системы, необходимый для выживания с использованием ресурсов из окружающей среды, — это
    29. Побуждение, когда не допускаются определенные действия и осуществляется запрет нежелательных видов деятельности, – это
    30. Стадия развития рабочей группы (по А.Н.Зеленскому), процесс формирования в группе близких отношений, общности норм и ценностных ориентаций — это
    31. Профессиональная роль (по М. Маккоби), когда человек ценит хороший климат в группе и надежность значит для него больше, чем успех, — это
    32. __________ (по Л.И.Уманскому) включает в себя: адекватное распределение обязанностей с учетом индивидуальных особенностей, быстрая ориентация в ситуациях, находчивость, способность вызвать стимулирующие мотивы деятельности, учет взаимоотношений и т.д.
    33. Совокупность способов осуществления распорядительного воздействия – это методы
    34. Воздаяние человеку по его заслугам, соблюдение уравнительной и распределительной честности — это
    35. ___________ базируется на неформальном праве субъекта власти ожидать повиновения от объекта
    36. Часть организационной роли, которая оценивается шкалой признания сотрудниками заслуг того или иного специалиста в определенной области внутригрупповой жизни, — это
    37. ____________ интересна для организационной психологии за счет изучения общения и взаимодействия, механизмов передачи опыта, характеристик больших и малых групп, социальной психологии личности, развития самосознания группы
    38. Группа методов в рамках организационной психологии, набор средств для решения проблемы и обеспечения контролируемости, операциональности определения и повторяемости результатов — это
    39. Функция организации, включающая профессиональную ориентацию, отбор, подготовку, переподготовку, повышение квалификации, оценку подготовленности и аттестацию кадров, обеспечение равных возможностей занятости, — это
    40. Высший уровень профессионального мастерства руководителя, в котором его искусство вести персонал к успехам в выполнении самых сложных заданий оптимально сочетается с использованием научных методов, – это организационная
    41. Метод воздействия, предполагающий побуждение личности к надлежащим действиям и поступкам, когда устремления человека расходятся с общественными требованиями, — это
    42. Свойство открытой организационной системы, которое способствует проведению корректирующих действий в соответствии с внешними изменениями, — это
    43. Профессиональная роль (по М. Маккоби), когда человек благодаря соревнованию и постоянной самооценке по отношению к другим чувствует себя окрыленным, возбужденным, ощущает на себе вызов со стороны других, — это
    44. Верны ли определения? А) Реальные властные полномочия — это такие возможности, когда основные функции в организации принадлежат той категории управленцев, которые контролируют и распределяют организационные ресурсы В) Трудовая мотивация — процесс стимулирования отдельного исполнителя или группы людей к деятельности, направленной на достижение общей цели организации, к продуктивному выполнению принятых решений или намеченных работ Подберите правильный ответ
    45. _____________ресурс предполагает постоянное обновление внутригрупповых отношений, становление и развитие новых традиций, адаптацию молодого пополнения и возможности карьерного продвижения
    46. Верны ли определения? А) Деструктивное повиновение — повиновение власти даже тогда, когда она преследует преступные, аморальные и антисоциальные цели В) Манера — способ что-нибудь делать, та или иная особенность поведения, образа действия Подберите правильный ответ
    47. Нудное многократное повторение прописных истин, выражаемых шаблонными, стереотипными фразами, которые не затрагивают ни ум, ни чувства человека, — это
    48. Совокупность способов учета материальных потребностей людей, степени их удовлетворения – это методы
    49. Часть организации, которая включает: рабочее место, производственный профиль, положение в отрасли и на рынке, размер организации и ее месторасположение, руководство и организационная структура и т.п.. – это организационное
    50. Наиболее гибкой и приспособленной к решению сложных производственных задач считается

    Движение данных от вышестоящего руководства в организации к более низкому уровню управления – это

    • ступенчатый информационный канал
    • локальный (горизонтальный) информационный канал
    • нисходящий информационный канал
    • восходящий информационный канал

    Принцип организационной психологии, требующий свободное создание неформальных групп внутри сообществ, выборность ряда органов, гласность, децентрализацию управления, — это

    • принцип гуманизма
    • принцип системности
    • принцип справедливости
    • принцип демократизма

    Верны ли определения? А) Результат — это конечный продукт поведения, который связан с удовлетворением той или иной потребности В) Ожидание — оценивание вероятности наступления результата при определенном поведении Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет

    ____________ организации характеризуется организационной неравномерностью развития, преобладанием неформальных отношений, доминированием страсти к риску, налаживанием планирования и прогноза

    • Этап старения
    • Этап становления
    • Этап роста
    • Этап зрелости

    Совокупность методических приемов и действий с точки зрения установления их эффективности — это

    • праксиология
    • реорганизация
    • координация
    • партиципация

    Стремление человека быть в обществе других людей, эмоциональная привязанность человека к группе, характеризующаяся взаимным принятием и расположением, — это

    • потребность во власти
    • потребность достижения
    • потребность в аффилиации
    • потребность в безопасности

    Группа методов в рамках организационной психологии, заключающаяся в практике, которая присуща каждому человеку в силу его наблюдательности, ума, образования и пр., — это

    • методы очевидного знания
    • методы интуиции
    • научные методы
    • методы авторитета

    Фундаментальные понятия, отражающие сущность и специфику науки, — это

    • категории
    • парадигмы
    • методологии
    • критерии

    Верны ли утверждения? А) Хоуторнские эксперименты показали, что возможности отдельного человека ограничены, ограничения компенсируются сотрудниками группы и возможностями организации, управления В) Эффект социальной лени в группе особенно четко проявляется в условиях, когда работа требует совместного участия в общей деятельности всех членов группы, а также при необходимости активного взаимодействия между ними Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет

    __________ (по Л.И.Уманскому) включает в себя: умение увидеть и выделить недостатки, самостоятельность критичности, легкость критического анализа, логичность и аргументированность критики, прямота и смелость критичности и т.п.

    • Психологический такт
    • Требовательность
    • Практический психологический ум
    • Критичность

    Верны ли определения? А) Организационное поведение — приобретенные смысловые системы персонала, передаваемые посредством вербальных и невербальных средств, которые выполняют репрезентативные, директивные и аффективные функции В) Норма — совокупность формальных и неформальных требований, предъявляемых организацией по отношению к своим сотрудникам Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да

    Принцип организационной психологии, требующий рассматривать социальную систему и ее образования основанием социальных качеств человека и общностей людей, — это

    • принцип гуманизма
    • принцип справедливости
    • принцип демократизма
    • принцип системности

    Верны ли определения? А) Менеджерские характеристики — это те свойства личности, которые влияют на успешность управленческой деятельности, возможность ее осуществления и профессионального выбора В) Среди значимых для организации личностных характеристик выделяются: авторитаризм, макиавеаллизм, локус контроля, ориентация на достижения, догматизм, акцентуации Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да

    Свойство открытой организационной системы, которое характеризуется качествами организации большими, чем могли бы дать в сумме ее составляющие, — это

    • взаимодействие с окружающей средой
    • равенство конечных результатов
    • динамическое равновесие
    • синергизм

    Принцип организационной психологии, означающий безоговорочное признание человека как высшей ценности с вытекающими из этого последствиями, — это

    • принцип демократизма
    • принцип справедливости
    • принцип системности
    • принцип гуманизма

    _________________ включает внешние организационные характеристики: продукцию или услуги, оказываемые организацией; технология, наблюдаемое поведение работников; формальное языковое общение, лозунги и т.п.

    • Глубинный уровень организационной культуры
    • Внешний уровень организационной культуры
    • Поверхностный уровень организационной культуры
    • Внутренний уровень организационной культуры

    __________ (по Л.И.Уманскому) включает в себя: быстрое и точное отражение особенностей состояния других людей, сопереживание, эмоциональная синхронность, высокая чувствительность и восприимчивость к описанию психологических качеств других и т.д.

    • Психологический такт
    • Общественная энергичность
    • Психологическая избирательность
    • Практический психологический ум

    Нормы, которые управляют теми сторонами человеческого поведения, которые не охвачены формальными, аналитически выверенными и упорядоченными социальными нормами, – это нормы

    • интегрированные
    • ориентировочные
    • резидуальные
    • кодифицированные

    Уровень политической власти (по И.И.Кравченко), включающий центральные институты власти, – это

    • мегауровень
    • мезоуровень
    • микроуровень
    • макроуровень

    Верны ли определения? А) Проектирование организации – процесс создания проекта регулируемых связей структурных элементов социального взаимодействия в производстве и обеспечении услуг В) Модернизация — это процесс формализации социальных отношений, переход от неформальных отношений и неорганизованной деятельности к созданию организационных структур с иерархией власти Подберите правильный ответ

    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет

    Свойство сотрудника неформально аккумулировать и персонифицировать организационную инициативу в группе — это

    • компетентность
    • лидерство
    • руководство
    • роль

    Уровень политической власти (по И.И.Кравченко), уровень отношений волеизъявления в личных отношениях между людьми и малыми группами — это

    • мезоуровень
    • микроуровень
    • мегауровень
    • макроуровень

    ____________ к решению организационных проблем получил такое наименование в силу того, что организационные действия являются наиболее адекватными специфической ситуации и конкретным людям

    • Личностный подход
    • Ситуативный подход
    • Релятивистский подход
    • Универсальный подход

    _____________ значимо дополняет организационную психологию исследованиями поведения, мотивации и обучения, а также закономерностями становления и развития других явлений и процессов на уровне личности

    • Общая психология
    • Антропология
    • Социальная психология
    • Социология

    Верны ли определения? А) Эффект «пульсара» — циклическое чередование групповых эмоциональных состояний стенического и астенического характера В) Эффект «маятника» — изменение групповой активности в зависимости от различных стимулов Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да

    _________________ к решению организационных проблем требует пересмотра сложившихся подходов к трактовке организации как относительных по своим целям и ценностям

    • Ситуативный подход
    • Релятивистский подход
    • Личностный подход
    • Универсальный подход

    Рассогласование или нарушение некоторых автономных форм поведения и деятельности – это

    • дестабилизация
    • констатация
    • контроль
    • интердикция

    Свойство открытой организационной системы, которое поддерживает внутренний баланс открытой системы, необходимый для выживания с использованием ресурсов из окружающей среды, — это

    • динамическое равновесие
    • синергизм
    • взаимодействие с окружающей средой
    • равенство конечных результатов

    Побуждение, когда не допускаются определенные действия и осуществляется запрет нежелательных видов деятельности, – это

    • контроль
    • дестабилизация
    • интердикция
    • констатация

    Стадия развития рабочей группы (по А.Н.Зеленскому), процесс формирования в группе близких отношений, общности норм и ценностных ориентаций — это

    • стадия формирования группы
    • стадия деятельности
    • стадия брожения
    • стадия нормирования

    Профессиональная роль (по М. Маккоби), когда человек ценит хороший климат в группе и надежность значит для него больше, чем успех, — это

    • боец в джунглях
    • интегратор
    • специалист
    • менеджер-игрок

    __________ (по Л.И.Уманскому) включает в себя: адекватное распределение обязанностей с учетом индивидуальных особенностей, быстрая ориентация в ситуациях, находчивость, способность вызвать стимулирующие мотивы деятельности, учет взаимоотношений и т.д.

    • Практический психологический ум
    • Психологическая избирательность
    • Психологический такт
    • Общественная энергичность

    Совокупность способов осуществления распорядительного воздействия – это методы

    • психолого-педагогические
    • социально-психологические
    • административные (организационные)
    • экономические

    Воздаяние человеку по его заслугам, соблюдение уравнительной и распределительной честности — это

    • требовательность
    • поощрение
    • справедливость
    • рациональность

    ___________ базируется на неформальном праве субъекта власти ожидать повиновения от объекта

    • Власть ответственности
    • Формальная легитимность
    • Власть справедливости
    • Власть взаимности

    Часть организационной роли, которая оценивается шкалой признания сотрудниками заслуг того или иного специалиста в определенной области внутригрупповой жизни, — это

    • чувство привязанности
    • авторитет
    • лидерство
    • престиж

    ____________ интересна для организационной психологии за счет изучения общения и взаимодействия, механизмов передачи опыта, характеристик больших и малых групп, социальной психологии личности, развития самосознания группы

    • Социальная психология
    • Социология
    • Общая психология
    • Антропология

    Группа методов в рамках организационной психологии, набор средств для решения проблемы и обеспечения контролируемости, операциональности определения и повторяемости результатов — это

    • методы очевидного знания
    • методы интуиции
    • научные методы
    • методы авторитета

    Функция организации, включающая профессиональную ориентацию, отбор, подготовку, переподготовку, повышение квалификации, оценку подготовленности и аттестацию кадров, обеспечение равных возможностей занятости, — это

    • социально-экономическая функция
    • организационно-кадровая функция
    • психолого-педагогическая функция
    • учебно-воспитательная функция

    Высший уровень профессионального мастерства руководителя, в котором его искусство вести персонал к успехам в выполнении самых сложных заданий оптимально сочетается с использованием научных методов, – это организационная

    • форма управления
    • культура управления
    • система управления
    • психология управления

    Метод воздействия, предполагающий побуждение личности к надлежащим действиям и поступкам, когда устремления человека расходятся с общественными требованиями, — это

    • внушение
    • принуждение
    • поощрение
    • убеждение

    Свойство открытой организационной системы, которое способствует проведению корректирующих действий в соответствии с внешними изменениями, — это

    • синергизм
    • динамическое равновесие
    • равенство конечных результатов
    • взаимодействие с окружающей средой

    Профессиональная роль (по М. Маккоби), когда человек благодаря соревнованию и постоянной самооценке по отношению к другим чувствует себя окрыленным, возбужденным, ощущает на себе вызов со стороны других, — это

    • боец в джунглях
    • специалист
    • интегратор
    • менеджер-игрок

    Верны ли определения? А) Реальные властные полномочия — это такие возможности, когда основные функции в организации принадлежат той категории управленцев, которые контролируют и распределяют организационные ресурсы В) Трудовая мотивация — процесс стимулирования отдельного исполнителя или группы людей к деятельности, направленной на достижение общей цели организации, к продуктивному выполнению принятых решений или намеченных работ Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да
    • А — да, В — нет

    _____________ресурс предполагает постоянное обновление внутригрупповых отношений, становление и развитие новых традиций, адаптацию молодого пополнения и возможности карьерного продвижения

    • Политический
    • Организационно-психологический
    • Экономический
    • Социальный

    Верны ли определения? А) Деструктивное повиновение — повиновение власти даже тогда, когда она преследует преступные, аморальные и антисоциальные цели В) Манера — способ что-нибудь делать, та или иная особенность поведения, образа действия Подберите правильный ответ

    • А — да, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет

    Нудное многократное повторение прописных истин, выражаемых шаблонными, стереотипными фразами, которые не затрагивают ни ум, ни чувства человека, — это

    • принуждение
    • поощрение
    • морализирование
    • внушение

    Совокупность способов учета материальных потребностей людей, степени их удовлетворения – это методы

    • социально-психологические
    • административные (организационные)
    • психолого-педагогические
    • экономические

    Часть организации, которая включает: рабочее место, производственный профиль, положение в отрасли и на рынке, размер организации и ее месторасположение, руководство и организационная структура и т.п.. – это организационное

    • пространство
    • окружение
    • проектирование
    • поведение

    Наиболее гибкой и приспособленной к решению сложных производственных задач считается

    • функциональная структура
    • линейно-функциональная структура
    • матричная структура
    • линейная структура
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!