Основы организации психологической службы в школе. Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Житейские наблюдения имеют
    2. В своей профессиональной деятельности психолог имеет право проводить
    3. Прикладной аспект предполагает
    4. Оптимальное количество человек, проводящих диагностику педколлектива, равно
    5. «Внутренняя позиция мужчины» формируется в ________________ возрасте
    6. Профессиональная организация школьных психологов в США создана в ___________ годы
    7. Способность к интроспекции становится достаточно сформированной у большинства детей в _________________________________ возрасте
    8. Приобщение взрослых и детей к психологическим знаниям обеспечивает
    9. Изучение влияния СМИ на развитие личности относится к проблеме
    10. Для лабораторного исследования характерен вид беседы
    11. Практический психолог в школе подчиняется
    12. Определяющую роль в патогенезе играет
    13. Для ситуации психотерапевтического взаимодействия наиболее характерна
    14. Теория критических периодов детского развития принадлежит
    15. Эталонная таблица, соответствующая образу идеального психолога была составлена на основе опросника
    16. Младший школьный возраст — это период с ______________ лет
    17. Для изучения эмоциональных реакций и отношений в тех случаях, когда существует опасность внушающего воздействия на респондента, используют ______________ вопросы
    18. В центре внимания психолога находятся все учащиеся школы на ___________ уровне психопрофилактики
    19. Постулат о необходимости самоактуализации для обретения психологического здоровья принадлежит
    20. В работе с педагогами лучше всего начать с
    21. Раздел психологии, изучающий изменение и формирование основных социально-психологических явлений под влиянием педагогических воздействий, — это
    22. Первый период работы практического психолога можно условно назвать периодом
    23. Первичная профилактика направлена на
    24. Деятельность, обусловливающая основные изменения в психических процессах и психологических особенностях личности, — это _______________ деятельность
    25. Любая психологическая служба должна опираться на
    26. Вид деятельности детского психолога, направленный на сохранение, укрепление и развитие психологического здоровья детей, — это
    27. Становление психологической службы в системе образования нашей страны происходит в
    28. Старший школьный возраст — это период с __________________ лет
    29. Контактные группы — это синоним ________________ групп
    30. Научный метод наблюдения требует наличия
    31. В 1960 г. психологические центры были открыты в
    32. С работой психолога несовместимы личностные проявления
    33. Становление психологической готовности ребенка к самостоятельному выбору сферы профессии должно начинаться в ________ классе
    34. В центре всей работы школьного психолога должны находится интересы
    35. Для получения информации о педколлективе психологу целесообразно использовать методы
    36. При нормальном развитии психологическая готовность к самоопределению должна быть сформирована
    37. Эксперимент по введению в школы Москвы должности практического психолога проводился в
    38. Задача психодиагностики
    39. Принцип «зоны ближайшего развития» был обоснован
    40. В основе школьных неврозов лежит
    41. Основная цель психологической службы в школе — это
    42. В психопрофилактике выделяют ______ уровня
    43. Психолог в своей профессиональной деятельности должен
    44. Если на одной из возрастных ступеней нормальные условия развития ребенка нарушаются, на последующей ступени основное внимание психолога сосредотачиваются на
    45. Психолог в своей работе с детьми должен ориентироваться на
    46. Особый метод получения информации на основе вербальной коммуникации — это
    47. Школьный психолог несет ответственность за
    48. В подростковом возрасте на первый план выступает общение
    49. Школьный психолог отвечает за
    50. «Собственно коммуникативная деятельность» выделяется у ребенка к _________ годам

    Житейские наблюдения имеют

    • определенную гипотезу
    • случайный, неорганизованный характер
    • приблизительный план
    • четкий план

    В своей профессиональной деятельности психолог имеет право проводить

    • групповые и индивидуальные психологические обследования
    • медицинское обследование для исследовательских целей
    • психиатрическое обследование
    • консилиумы для психологов, педагогов и медицинских работников

    Прикладной аспект предполагает

    • создание структуры психологической службы, обеспечение взаимодействия всех ее звеньев и контроль за профессиональной деятельностью практических психологов
    • работу с детьми, учителями и родителями для решения тех или иных конкретных проблем
    • проведение научных исследований по проблемам методологии и теории практической психологии образования
    • использование психологических знаний работниками образования

    Оптимальное количество человек, проводящих диагностику педколлектива, равно

    • пяти
    • одному
    • двум
    • трем

    «Внутренняя позиция мужчины» формируется в ________________ возрасте

    • дошкольном
    • старшем школьном
    • подростковом и раннем юношеском
    • младшем школьном

    Профессиональная организация школьных психологов в США создана в ___________ годы

    • 80-е
    • 40-е
    • 70-е
    • 60-е

    Способность к интроспекции становится достаточно сформированной у большинства детей в _________________________________ возрасте

    • старшем школьном
    • подростковом
    • младшем школьном
    • дошкольном

    Приобщение взрослых и детей к психологическим знаниям обеспечивает

    • психологическая коррекция
    • психологическая профилактика
    • психологическое просвещение
    • психологическая диагностика

    Изучение влияния СМИ на развитие личности относится к проблеме

    • возрастных закономерностей, влияния межличностного общения на формирование личности
    • развития общностей
    • общения
    • возрастных закономерностей взаимодействия личности с широкой социальной средой

    Для лабораторного исследования характерен вид беседы

    • экспериментальная беседа
    • диагностическое интервью
    • введение в ситуацию эксперимента
    • психотерапевтическая беседа

    Практический психолог в школе подчиняется

    • психологическому центру
    • директору
    • самому себе
    • директору и психологическому центру

    Определяющую роль в патогенезе играет

    • внутренний конфликт
    • конфликт с учителями
    • конфликт со сверстниками
    • конфликт с родителями

    Для ситуации психотерапевтического взаимодействия наиболее характерна

    • диагностическое интервью
    • управляемая беседа
    • неуправляемая беседа
    • стандартизированная беседа

    Теория критических периодов детского развития принадлежит

    • Леонтьеву
    • Выготскому
    • Эльконину
    • Гальперину

    Эталонная таблица, соответствующая образу идеального психолога была составлена на основе опросника

    • Бине
    • Кэттела
    • Гилфорда
    • Айзенка

    Младший школьный возраст — это период с ______________ лет

    • 9 до 12
    • 7 до 13
    • 6/7 до 9/10
    • 5/6 до 8

    Для изучения эмоциональных реакций и отношений в тех случаях, когда существует опасность внушающего воздействия на респондента, используют ______________ вопросы

    • косвенные
    • закрытые
    • проективные
    • прямые

    В центре внимания психолога находятся все учащиеся школы на ___________ уровне психопрофилактики

    • первом
    • втором
    • третьем
    • четвертом

    Постулат о необходимости самоактуализации для обретения психологического здоровья принадлежит

    • Левину
    • Маслоу
    • Матейчику
    • Фрейду

    В работе с педагогами лучше всего начать с

    • психодиагностики
    • организационно-деятельностных игр
    • психологического тренинга
    • психотерапии

    Раздел психологии, изучающий изменение и формирование основных социально-психологических явлений под влиянием педагогических воздействий, — это

    • социальная педагогическая психология
    • клиническая психология
    • возрастная социальная психология
    • психология развития

    Первый период работы практического психолога можно условно назвать периодом

    • реабилитации
    • стагнации
    • фрустрации
    • адаптации

    Первичная профилактика направлена на

    • эмоционально нестабильных учителей
    • детей с ярко выраженными проблемами
    • детей из «группы риска»
    • работу с детьми, имеющими незначительные расстройства

    Деятельность, обусловливающая основные изменения в психических процессах и психологических особенностях личности, — это _______________ деятельность

    • ведущая
    • основная
    • активная
    • развивающая

    Любая психологическая служба должна опираться на

    • мнение администрации
    • педагогический коллектив
    • действующий оптимизм, творчество, профессиональное содружество психологов
    • индивидуальные особенности ребенка

    Вид деятельности детского психолога, направленный на сохранение, укрепление и развитие психологического здоровья детей, — это

    • психологическая диагностика
    • психологическая коррекция
    • психологическое просвещение
    • психологическая профилактика

    Становление психологической службы в системе образования нашей страны происходит в

    • 60-х гг.
    • конце 30-х гг.
    • 90-х гг.
    • начале 80-х гг.

    Старший школьный возраст — это период с __________________ лет

    • 12 до 16
    • 15 до 17
    • 14 до 17
    • 13 до 17

    Контактные группы — это синоним ________________ групп

    • больших
    • малых
    • средних
    • детских

    Научный метод наблюдения требует наличия

    • зафиксированных результатов в специальном дневнике
    • четкого плана и гипотезы
    • плана
    • четкого плана и фиксации результатов в специальном дневнике

    В 1960 г. психологические центры были открыты в

    • Париже, Лионе, Шартре
    • Париже, Бордо, Гренобль, Безонсоне
    • Бордо, Гренобле, Безонсоне
    • Париже, Марселе

    С работой психолога несовместимы личностные проявления

    • чрезмерная коммуникативность, отсутствие проницательности и интуиции
    • высокая самооценка, независимость мысли, низкая организованность, чрезмерная практичность
    • плохая сопротивляемость стрессу, излишняя добросовестность, низкая самооценка, отсутствие эмпатии
    • низкий интеллект, отсутствие эмпатии, высокая тревожность

    Становление психологической готовности ребенка к самостоятельному выбору сферы профессии должно начинаться в ________ классе

    • одиннадцатом
    • пером
    • девятом
    • пятом

    В центре всей работы школьного психолога должны находится интересы

    • ребенка как формирующейся личности
    • государства
    • ребенка и учителей
    • учителей и администрации

    Для получения информации о педколлективе психологу целесообразно использовать методы

    • психологии личности
    • возрастной психологии
    • социальной психологии
    • клинической психологии

    При нормальном развитии психологическая готовность к самоопределению должна быть сформирована

    • к моменту окончания школы
    • в подростковом возрасте
    • в младшем школьном возрасте
    • в зрелом возрасте

    Эксперимент по введению в школы Москвы должности практического психолога проводился в

    • 1984 — 95 гг.
    • 1981 — 88 г.
    • 1959 г.
    • 1971 г.

    Задача психодиагностики

    • ознакомить учащихся с основами самопознания
    • дать информацию об индивидуально-психических особенностях детей
    • помочь человеку решить какую-либо проблему
    • предупредить возможные осложнения в развитии личности

    Принцип «зоны ближайшего развития» был обоснован

    • Гальпериным
    • Выготским
    • Элькониным
    • Рубинштейном

    В основе школьных неврозов лежит

    • фрустация одной или нескольких детских потребностей
    • сублимация какой-либо потребности
    • стресс
    • стагнация в развитии

    Основная цель психологической службы в школе — это

    • диагностика способностей
    • психологическое здоровье детей
    • психическое здоровье детей
    • повышение успеваемости

    В психопрофилактике выделяют ______ уровня

    • 2
    • 5
    • 4
    • 3

    Психолог в своей профессиональной деятельности должен

    • препятствовать ознакомлению родителей с результатами психодиагностики
    • знакомить весь педагогический коллектив с полученными в результате психодиагностики результатами
    • доводить до сведения администрации все результаты, полученные по ее запросу
    • хранить профессиональную тайну

    Если на одной из возрастных ступеней нормальные условия развития ребенка нарушаются, на последующей ступени основное внимание психолога сосредотачиваются на

    • психодиагностике
    • психопросвещении
    • психопрофилактике
    • психокоррекции

    Психолог в своей работе с детьми должен ориентироваться на

    • конкретного ребенка и его проблемы
    • запрос от педагогов и администрации
    • «ребенка вообще» и его личностные качества
    • запрос от родителей

    Особый метод получения информации на основе вербальной коммуникации — это

    • социометрия
    • беседа
    • наблюдение
    • анкетирование

    Школьный психолог несет ответственность за

    • правильность психологического диагноза
    • спокойствие родителей
    • жизнь и безопасность ребенка
    • здоровье ребенка

    В подростковом возрасте на первый план выступает общение

    • с правоохранительными органами
    • с родителями
    • со сверстниками
    • с учителями

    Школьный психолог отвечает за

    • хорошую успеваемость детей
    • психическое развитие детей
    • психическое развитие и психологическое здоровье детей
    • психологическое здоровье детей

    «Собственно коммуникативная деятельность» выделяется у ребенка к _________ годам

    • 9 — 10
    • 5
    • 3 — 4
    • 6 — 7
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!