Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте. Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. По уровню научного познания методы делятся на
    2. Готовность студента к физическим нагрузкам складывается из следующих составляющих:
    3. Проследить эволюцию явления, его становление и формирование позволяет метод
    4. Нормативные требования в отдельных видах спорта пересматриваются через каждые ___ года(лет)
    5. Неподдающиеся тренировке модельные характеристики определяются как
    6. Основные признаки двигательного навыка — это: 1) координация и надежность выполнения движений; 2) прочность и устойчивость в течение длительного времени; 3) максимальный контроль со стороны сознания; 4) специфичность ощущения действия. Верными утверждениями являются:
    7. Интенсивный бег на средние и длинные дистанции по пересеченной местности со сменой скоростей («рывками») на отдельных участках определяется как
    8. Программно-нормативной основой требований к физической подготовке учащихся, студентов и молодежи, определяющей уровень их физической готовности к труду и обороне Родины, является
    9. К экспериментальным методам относятся: 1) лабораторный; 2) полевой; 3) интервью;
    10. Интервалы отдыха в зависимости от их продолжительности разделяются на
    11. Наблюдение и самонаблюдение — это методы
    12. В видах спорта, связанных с искусством движений (гимнастика, прыжки в воду), основным показателем правильного распределения сил спортсмена высокой квалификации во время соревнования является
    13. Приемы анализа процессов и продуктов деятельности определяются как __ методы
    14. Этап углубленного разучивания движения соответствует фазе концентрации нервных процессов и в итоге связан с формированием
    15. Полноценное представление об изучаемом двигательном действии вырабатывается на ____ этапе обучения
    16. Разрядные нормы введены в
    17. Уровень физического образования определяется путем оценки объема и качества знаний и умений в
    18. Обучение двигательным действиям осуществляется в ___ этапа(ов)
    19. К организационным методам относятся: 1) сравнительный; 2) лонгитюдный; 3) комплексный; 4) биографический. Верными утверждениями являются:
    20. Операция, при помощи которой определяется соотношение между содержанием тренировки и ее следствием, определяется как
    21. К основным видам физической подготовки не относится ___ подготовка
    22. Теория обучения двигательным действиям предполагает построение учебного процесса с учетом следующих закономерностей:
    23. В результате врачебного контроля занимающихся физической культурой распределяют на группы:
    24. Этап закрепления и дальнейшего совершенствования движения строится на основе динамического стереотипа и предполагает формирование
    25. Особенности методики этапа углубленного разучивания движения состоят в широком использовании методов
    26. Все методы исследования могут быть сгруппированы: 1) по основанию уровня научного познания; 2) по основанию действий с объектом; 3) по разным уровням математико-статистической обработки. Верными утверждениями являются:
    27. Наиболее распространенным методом исследования в педагогической практике является
    28. Соревновательный метод предполагает выполнение упражнений и действий в условиях
    29. В течение недели выдающиеся спортсмены тренируются ___ раз(а) в неделю
    30. Спортивные разряды и звания установлены для видов спорта
    31. Научно-практический раздел медицины, изучающий состояние здоровья, физического развития, функционального состояния организма занимающихся физическими упражнениями и спортом, определяется как
    32. Повторение работы достаточно высокой мощности при регламентированных интервалах отдыха, не обеспечивающих полного восстановления работоспособности перед выполнением очередной серии упражнений, характеризуется как ___ метод
    33. Цель образовательной системы физической культуры и спорта состоит в создании условий для обеспечения физической подготовленности граждан всех возрастов к
    34. К эмпирическим методам относятся: 1) обсервационные методы; 2) экспериментальные методы; 3) психодиагностические методы; 4) праксиметрические методы; 5) метод моделирования; 6) биографические методы. Верными утверждениями являются:
    35. Для видов спорта, в которых достижение оценивается по факту и значению победы, одержанной в соревновании лично или в составе команды, предусмотрены разрядные
    36. Контроль, цель которого — определить колебания в состоянии спортсмена в микроциклах тренировки, называется
    37. Методы корреляционного, факторного, кластерного анализа относятся к
    38. Идеальные характеристики состояния спортсмена, в котором он может показать результаты, соответствующие высшим мировым достижениям, характеризуются как
    39. К основным формам организации учебных занятий по физической культуре в высших учебных заведениях не относятся
    40. Согласно положению о фазовом характере формирования двигательных навыков, двигательный навык формируется по законам
    41. Модели, имеющие отличительную от прототипа физическую, химическую или биологическую природу, но допускающие математическое описание, одинаковое с оригиналом, характеризуются как
    42. Психологическая закономерность предполагает формирование двигательных действий на основе
    43. К инновационным направлениям в области совершенствования учебно-воспитательного процесса не относится
    44. Основные разделы учебных программ по физической культуре и спорту — это:
    45. Выявление спортивной предрасположенности в процессе обучения начинается со(с)
    46. В результате реализации метода проектов и исследовательского метода на практике преподаватель (тренер) превращается в
    47. Спортивное достижение по отношению к спортивному результату является спортивным успехом
    48. В течение недели нагрузка спортсмена варьируется и в последние три дня она
    49. Основу обучения любому двигательному действию (физическому упражнению) составляет теория
    50. Психологическая подготовка включает в себя две относительно самостоятельные и в то же время взаимосвязанные стороны:

    По уровню научного познания методы делятся на

    • теоретические и эмпирические
    • качественные и количественные
    • изучение объекта, обработку полученных данных, методы презентации
    • методы наблюдения, беседы и тестирование

    Готовность студента к физическим нагрузкам складывается из следующих составляющих:

    • физической и психической готовности
    • физической и моральной готовности
    • физической, двигательной и психической готовности
    • двигательной и моральной готовности

    Проследить эволюцию явления, его становление и формирование позволяет метод

    • структурный
    • лонгитюдный
    • аксиоматизации
    • поперечных срезов

    Нормативные требования в отдельных видах спорта пересматриваются через каждые ___ года(лет)

    • пять
    • два
    • десять
    • четыре

    Неподдающиеся тренировке модельные характеристики определяются как

    • консервативные
    • неконсервативные
    • реакционные
    • прогрессивные

    Основные признаки двигательного навыка — это: 1) координация и надежность выполнения движений; 2) прочность и устойчивость в течение длительного времени; 3) максимальный контроль со стороны сознания; 4) специфичность ощущения действия. Верными утверждениями являются:

    • 1, 2, 4
    • 1, 4
    • 2, 3, 4
    • 1, 2, 3, 4

    Интенсивный бег на средние и длинные дистанции по пересеченной местности со сменой скоростей («рывками») на отдельных участках определяется как

    • шоссейные гонки
    • спортивная ходьба
    • марафон
    • фартлек

    Программно-нормативной основой требований к физической подготовке учащихся, студентов и молодежи, определяющей уровень их физической готовности к труду и обороне Родины, является

    • всероссийский комплекс «Физическая культура и здоровье»
    • Конституция РФ
    • всероссийский комплекс «Физическая культура и спорт»
    • всероссийский комплекс «ГТО»

    К экспериментальным методам относятся: 1) лабораторный; 2) полевой; 3) интервью;

    • 1, 2, 3, 4, 5
    • 1, 2, 4, 5
    • 2, 3, 4, 5
    • 1, 2, 3, 5

    Интервалы отдыха в зависимости от их продолжительности разделяются на

    • максимальные и минимальные
    • максимальные, минимальные и оптимальные
    • оптимальные и неоптимальные
    • максимальные, минимальные и средние

    Наблюдение и самонаблюдение — это методы

    • обсервационные
    • моделирования
    • психодиагностические
    • праксиметрические

    В видах спорта, связанных с искусством движений (гимнастика, прыжки в воду), основным показателем правильного распределения сил спортсмена высокой квалификации во время соревнования является

    • стабильность результатов
    • установление рекорда
    • победа
    • сохранение здоровья

    Приемы анализа процессов и продуктов деятельности определяются как __ методы

    • психодиагностические
    • праксиметрические
    • интерпретационные
    • основные

    Этап углубленного разучивания движения соответствует фазе концентрации нервных процессов и в итоге связан с формированием

    • условного рефлекса
    • двигательного умения
    • двигательного навыка
    • безусловного рефлекса

    Полноценное представление об изучаемом двигательном действии вырабатывается на ____ этапе обучения

    • четвертом
    • седьмом
    • втором
    • третьем

    Разрядные нормы введены в

    • тяжелой атлетике
    • баскетболе
    • боксе
    • футболе

    Уровень физического образования определяется путем оценки объема и качества знаний и умений в

    • баллах
    • процентах
    • очках
    • условных единицах

    Обучение двигательным действиям осуществляется в ___ этапа(ов)

    • три
    • семь
    • десять
    • четыре

    К организационным методам относятся: 1) сравнительный; 2) лонгитюдный; 3) комплексный; 4) биографический. Верными утверждениями являются:

    • 1, 2, 3, 4
    • 1, 2, 4
    • 2, 3, 4
    • 1, 2, 3

    Операция, при помощи которой определяется соотношение между содержанием тренировки и ее следствием, определяется как

    • прогнозирование в физической культуре и спорте
    • планирование в физической культуре и спорте
    • самоконтроль
    • контроль в физической культуре и спорте

    К основным видам физической подготовки не относится ___ подготовка

    • стратегическая
    • тактическая
    • специальная физическая
    • техническая

    Теория обучения двигательным действиям предполагает построение учебного процесса с учетом следующих закономерностей:

    • биологической и педагогической
    • физиологической, психологической, педагогической и структурной
    • физиологической, психологической и социологической
    • физической, физиологической и педагогической

    В результате врачебного контроля занимающихся физической культурой распределяют на группы:

    • основную и подготовительную
    • основную, подготовительную и специальную
    • основную, подготовительную и дополнительную
    • основную и специальную

    Этап закрепления и дальнейшего совершенствования движения строится на основе динамического стереотипа и предполагает формирование

    • морфологических изменений
    • физических способностей
    • двигательного умения
    • двигательного навыка

    Особенности методики этапа углубленного разучивания движения состоят в широком использовании методов

    • только практических
    • словесных и наглядных
    • наглядных
    • словесных и метода самоанализа

    Все методы исследования могут быть сгруппированы: 1) по основанию уровня научного познания; 2) по основанию действий с объектом; 3) по разным уровням математико-статистической обработки. Верными утверждениями являются:

    • 1, 2
    • 2, 3
    • 1, 2, 3
    • 1, 3

    Наиболее распространенным методом исследования в педагогической практике является

    • метод анализа продуктов деятельности
    • интервьюирование
    • тестирование
    • анкетирование

    Соревновательный метод предполагает выполнение упражнений и действий в условиях

    • отсутствия соревнований
    • копирующих соревнования
    • соревнований
    • подготовки к соревнованиям

    В течение недели выдающиеся спортсмены тренируются ___ раз(а) в неделю

    • от 18 до 20
    • от 12 до 15
    • 6
    • 3

    Спортивные разряды и звания установлены для видов спорта

    • игровых
    • всех
    • олимпийских
    • которые имеют официальные правила и календарь соревнований

    Научно-практический раздел медицины, изучающий состояние здоровья, физического развития, функционального состояния организма занимающихся физическими упражнениями и спортом, определяется как

    • фундаментальная медицина
    • врачебный контроль
    • спортивная медицина
    • лечебная физкультура

    Повторение работы достаточно высокой мощности при регламентированных интервалах отдыха, не обеспечивающих полного восстановления работоспособности перед выполнением очередной серии упражнений, характеризуется как ___ метод

    • интервальный
    • игровой
    • соревновательный
    • контрольный

    Цель образовательной системы физической культуры и спорта состоит в создании условий для обеспечения физической подготовленности граждан всех возрастов к

    • обучению, производительному труду и творческой деятельности
    • профессиональной деятельности
    • труду и обороне
    • творческой деятельности

    К эмпирическим методам относятся: 1) обсервационные методы; 2) экспериментальные методы; 3) психодиагностические методы; 4) праксиметрические методы; 5) метод моделирования; 6) биографические методы. Верными утверждениями являются:

    • 1, 2, 3, 4, 5, 6
    • 1, 2, 3
    • 2, 3, 4, 5
    • 1, 3, 4, 5, 6

    Для видов спорта, в которых достижение оценивается по факту и значению победы, одержанной в соревновании лично или в составе команды, предусмотрены разрядные

    • показатели
    • требования
    • эталоны
    • нормы

    Контроль, цель которого — определить колебания в состоянии спортсмена в микроциклах тренировки, называется

    • итоговым
    • текущим
    • поэтапным
    • оперативным

    Методы корреляционного, факторного, кластерного анализа относятся к

    • качественной обработке полученных данных
    • методам презентации
    • методам изучения объекта
    • количественной обработке полученных данных

    Идеальные характеристики состояния спортсмена, в котором он может показать результаты, соответствующие высшим мировым достижениям, характеризуются как

    • компетенции
    • эталонные образцы
    • выдающиеся качества
    • модельные характеристики

    К основным формам организации учебных занятий по физической культуре в высших учебных заведениях не относятся

    • самостоятельные занятия физической культурой и спортом
    • тренировки
    • занятия в учебных группах
    • занятия профессиональным спортом

    Согласно положению о фазовом характере формирования двигательных навыков, двигательный навык формируется по законам

    • естественного отбора
    • борьбы за существование
    • условных рефлексов
    • безусловных рефлексов

    Модели, имеющие отличительную от прототипа физическую, химическую или биологическую природу, но допускающие математическое описание, одинаковое с оригиналом, характеризуются как

    • логико-математические
    • вещественно-логические
    • физические вещественные
    • вещественно-математические

    Психологическая закономерность предполагает формирование двигательных действий на основе

    • общей теории деятельности
    • нейролингвистического программирования
    • теории отражения
    • бихевиоризма

    К инновационным направлениям в области совершенствования учебно-воспитательного процесса не относится

    • гуманизация и гуманитаризация образования
    • классно-урочная система
    • переход на личностно ориентированное обучение
    • применение здоровьесберегающих и природосообразных технологий

    Основные разделы учебных программ по физической культуре и спорту — это:

    • теоретический, эмпирический и контрольный
    • теоретический, практический и контрольный
    • мировоззренческий и методологический
    • фундаментальный и прикладной

    Выявление спортивной предрасположенности в процессе обучения начинается со(с)

    • спортивного моделирования
    • спортивной ориентации
    • медицинской диагностики
    • спортивной диагностики

    В результате реализации метода проектов и исследовательского метода на практике преподаватель (тренер) превращается в

    • ученого-теоретика
    • носителя готовых знаний
    • организатора познавательной, исследовательской деятельности своих учеников
    • носителя непроверенных знаний

    Спортивное достижение по отношению к спортивному результату является спортивным успехом

    • менее высокого порядка
    • того же порядка
    • вообще не является спортивным успехом
    • более высокого порядка

    В течение недели нагрузка спортсмена варьируется и в последние три дня она

    • то выше, то ниже, чем в первые дни
    • незначительна
    • несколько выше, чем в первые дни
    • несколько ниже, чем в первые дни

    Основу обучения любому двигательному действию (физическому упражнению) составляет теория

    • физического упражнения
    • физическая
    • двигательного действия
    • формирования двигательного навыка

    Психологическая подготовка включает в себя две относительно самостоятельные и в то же время взаимосвязанные стороны:

    • морально-волевую и специальную психологическую подготовленность
    • морально-волевую и мировоззренческую подготовленность
    • интеллектуальную и эмоциональную подготовленность
    • морально-волевую и эстетическую подготовленность
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!