Содержание
- По уровню научного познания методы делятся на
- Готовность студента к физическим нагрузкам складывается из следующих составляющих:
- Проследить эволюцию явления, его становление и формирование позволяет метод
- Нормативные требования в отдельных видах спорта пересматриваются через каждые ___ года(лет)
- Неподдающиеся тренировке модельные характеристики определяются как
- Основные признаки двигательного навыка — это: 1) координация и надежность выполнения движений; 2) прочность и устойчивость в течение длительного времени; 3) максимальный контроль со стороны сознания; 4) специфичность ощущения действия. Верными утверждениями являются:
- Интенсивный бег на средние и длинные дистанции по пересеченной местности со сменой скоростей («рывками») на отдельных участках определяется как
- Программно-нормативной основой требований к физической подготовке учащихся, студентов и молодежи, определяющей уровень их физической готовности к труду и обороне Родины, является
- К экспериментальным методам относятся: 1) лабораторный; 2) полевой; 3) интервью;
- Интервалы отдыха в зависимости от их продолжительности разделяются на
- Наблюдение и самонаблюдение — это методы
- В видах спорта, связанных с искусством движений (гимнастика, прыжки в воду), основным показателем правильного распределения сил спортсмена высокой квалификации во время соревнования является
- Приемы анализа процессов и продуктов деятельности определяются как __ методы
- Этап углубленного разучивания движения соответствует фазе концентрации нервных процессов и в итоге связан с формированием
- Полноценное представление об изучаемом двигательном действии вырабатывается на ____ этапе обучения
- Разрядные нормы введены в
- Уровень физического образования определяется путем оценки объема и качества знаний и умений в
- Обучение двигательным действиям осуществляется в ___ этапа(ов)
- К организационным методам относятся: 1) сравнительный; 2) лонгитюдный; 3) комплексный; 4) биографический. Верными утверждениями являются:
- Операция, при помощи которой определяется соотношение между содержанием тренировки и ее следствием, определяется как
- К основным видам физической подготовки не относится ___ подготовка
- Теория обучения двигательным действиям предполагает построение учебного процесса с учетом следующих закономерностей:
- В результате врачебного контроля занимающихся физической культурой распределяют на группы:
- Этап закрепления и дальнейшего совершенствования движения строится на основе динамического стереотипа и предполагает формирование
- Особенности методики этапа углубленного разучивания движения состоят в широком использовании методов
- Все методы исследования могут быть сгруппированы: 1) по основанию уровня научного познания; 2) по основанию действий с объектом; 3) по разным уровням математико-статистической обработки. Верными утверждениями являются:
- Наиболее распространенным методом исследования в педагогической практике является
- Соревновательный метод предполагает выполнение упражнений и действий в условиях
- В течение недели выдающиеся спортсмены тренируются ___ раз(а) в неделю
- Спортивные разряды и звания установлены для видов спорта
- Научно-практический раздел медицины, изучающий состояние здоровья, физического развития, функционального состояния организма занимающихся физическими упражнениями и спортом, определяется как
- Повторение работы достаточно высокой мощности при регламентированных интервалах отдыха, не обеспечивающих полного восстановления работоспособности перед выполнением очередной серии упражнений, характеризуется как ___ метод
- Цель образовательной системы физической культуры и спорта состоит в создании условий для обеспечения физической подготовленности граждан всех возрастов к
- К эмпирическим методам относятся: 1) обсервационные методы; 2) экспериментальные методы; 3) психодиагностические методы; 4) праксиметрические методы; 5) метод моделирования; 6) биографические методы. Верными утверждениями являются:
- Для видов спорта, в которых достижение оценивается по факту и значению победы, одержанной в соревновании лично или в составе команды, предусмотрены разрядные
- Контроль, цель которого — определить колебания в состоянии спортсмена в микроциклах тренировки, называется
- Методы корреляционного, факторного, кластерного анализа относятся к
- Идеальные характеристики состояния спортсмена, в котором он может показать результаты, соответствующие высшим мировым достижениям, характеризуются как
- К основным формам организации учебных занятий по физической культуре в высших учебных заведениях не относятся
- Согласно положению о фазовом характере формирования двигательных навыков, двигательный навык формируется по законам
- Модели, имеющие отличительную от прототипа физическую, химическую или биологическую природу, но допускающие математическое описание, одинаковое с оригиналом, характеризуются как
- Психологическая закономерность предполагает формирование двигательных действий на основе
- К инновационным направлениям в области совершенствования учебно-воспитательного процесса не относится
- Основные разделы учебных программ по физической культуре и спорту — это:
- Выявление спортивной предрасположенности в процессе обучения начинается со(с)
- В результате реализации метода проектов и исследовательского метода на практике преподаватель (тренер) превращается в
- Спортивное достижение по отношению к спортивному результату является спортивным успехом
- В течение недели нагрузка спортсмена варьируется и в последние три дня она
- Основу обучения любому двигательному действию (физическому упражнению) составляет теория
- Психологическая подготовка включает в себя две относительно самостоятельные и в то же время взаимосвязанные стороны:
По уровню научного познания методы делятся на
- теоретические и эмпирические
- качественные и количественные
- изучение объекта, обработку полученных данных, методы презентации
- методы наблюдения, беседы и тестирование
Готовность студента к физическим нагрузкам складывается из следующих составляющих:
- физической и психической готовности
- физической и моральной готовности
- физической, двигательной и психической готовности
- двигательной и моральной готовности
Проследить эволюцию явления, его становление и формирование позволяет метод
- структурный
- лонгитюдный
- аксиоматизации
- поперечных срезов
Нормативные требования в отдельных видах спорта пересматриваются через каждые ___ года(лет)
- пять
- два
- десять
- четыре
Неподдающиеся тренировке модельные характеристики определяются как
- консервативные
- неконсервативные
- реакционные
- прогрессивные
Основные признаки двигательного навыка — это: 1) координация и надежность выполнения движений; 2) прочность и устойчивость в течение длительного времени; 3) максимальный контроль со стороны сознания; 4) специфичность ощущения действия. Верными утверждениями являются:
- 1, 2, 4
- 1, 4
- 2, 3, 4
- 1, 2, 3, 4
Интенсивный бег на средние и длинные дистанции по пересеченной местности со сменой скоростей («рывками») на отдельных участках определяется как
- шоссейные гонки
- спортивная ходьба
- марафон
- фартлек
Программно-нормативной основой требований к физической подготовке учащихся, студентов и молодежи, определяющей уровень их физической готовности к труду и обороне Родины, является
- всероссийский комплекс «Физическая культура и здоровье»
- Конституция РФ
- всероссийский комплекс «Физическая культура и спорт»
- всероссийский комплекс «ГТО»
К экспериментальным методам относятся: 1) лабораторный; 2) полевой; 3) интервью;
- 1, 2, 3, 4, 5
- 1, 2, 4, 5
- 2, 3, 4, 5
- 1, 2, 3, 5
Интервалы отдыха в зависимости от их продолжительности разделяются на
- максимальные и минимальные
- максимальные, минимальные и оптимальные
- оптимальные и неоптимальные
- максимальные, минимальные и средние
Наблюдение и самонаблюдение — это методы
- обсервационные
- моделирования
- психодиагностические
- праксиметрические
В видах спорта, связанных с искусством движений (гимнастика, прыжки в воду), основным показателем правильного распределения сил спортсмена высокой квалификации во время соревнования является
- стабильность результатов
- установление рекорда
- победа
- сохранение здоровья
Приемы анализа процессов и продуктов деятельности определяются как __ методы
- психодиагностические
- праксиметрические
- интерпретационные
- основные
Этап углубленного разучивания движения соответствует фазе концентрации нервных процессов и в итоге связан с формированием
- условного рефлекса
- двигательного умения
- двигательного навыка
- безусловного рефлекса
Полноценное представление об изучаемом двигательном действии вырабатывается на ____ этапе обучения
- четвертом
- седьмом
- втором
- третьем
Разрядные нормы введены в
- тяжелой атлетике
- баскетболе
- боксе
- футболе
Уровень физического образования определяется путем оценки объема и качества знаний и умений в
- баллах
- процентах
- очках
- условных единицах
Обучение двигательным действиям осуществляется в ___ этапа(ов)
- три
- семь
- десять
- четыре
К организационным методам относятся: 1) сравнительный; 2) лонгитюдный; 3) комплексный; 4) биографический. Верными утверждениями являются:
- 1, 2, 3, 4
- 1, 2, 4
- 2, 3, 4
- 1, 2, 3
Операция, при помощи которой определяется соотношение между содержанием тренировки и ее следствием, определяется как
- прогнозирование в физической культуре и спорте
- планирование в физической культуре и спорте
- самоконтроль
- контроль в физической культуре и спорте
К основным видам физической подготовки не относится ___ подготовка
- стратегическая
- тактическая
- специальная физическая
- техническая
Теория обучения двигательным действиям предполагает построение учебного процесса с учетом следующих закономерностей:
- биологической и педагогической
- физиологической, психологической, педагогической и структурной
- физиологической, психологической и социологической
- физической, физиологической и педагогической
В результате врачебного контроля занимающихся физической культурой распределяют на группы:
- основную и подготовительную
- основную, подготовительную и специальную
- основную, подготовительную и дополнительную
- основную и специальную
Этап закрепления и дальнейшего совершенствования движения строится на основе динамического стереотипа и предполагает формирование
- морфологических изменений
- физических способностей
- двигательного умения
- двигательного навыка
Особенности методики этапа углубленного разучивания движения состоят в широком использовании методов
- только практических
- словесных и наглядных
- наглядных
- словесных и метода самоанализа
Все методы исследования могут быть сгруппированы: 1) по основанию уровня научного познания; 2) по основанию действий с объектом; 3) по разным уровням математико-статистической обработки. Верными утверждениями являются:
- 1, 2
- 2, 3
- 1, 2, 3
- 1, 3
Наиболее распространенным методом исследования в педагогической практике является
- метод анализа продуктов деятельности
- интервьюирование
- тестирование
- анкетирование
Соревновательный метод предполагает выполнение упражнений и действий в условиях
- отсутствия соревнований
- копирующих соревнования
- соревнований
- подготовки к соревнованиям
В течение недели выдающиеся спортсмены тренируются ___ раз(а) в неделю
- от 18 до 20
- от 12 до 15
- 6
- 3
Спортивные разряды и звания установлены для видов спорта
- игровых
- всех
- олимпийских
- которые имеют официальные правила и календарь соревнований
Научно-практический раздел медицины, изучающий состояние здоровья, физического развития, функционального состояния организма занимающихся физическими упражнениями и спортом, определяется как
- фундаментальная медицина
- врачебный контроль
- спортивная медицина
- лечебная физкультура
Повторение работы достаточно высокой мощности при регламентированных интервалах отдыха, не обеспечивающих полного восстановления работоспособности перед выполнением очередной серии упражнений, характеризуется как ___ метод
- интервальный
- игровой
- соревновательный
- контрольный
Цель образовательной системы физической культуры и спорта состоит в создании условий для обеспечения физической подготовленности граждан всех возрастов к
- обучению, производительному труду и творческой деятельности
- профессиональной деятельности
- труду и обороне
- творческой деятельности
К эмпирическим методам относятся: 1) обсервационные методы; 2) экспериментальные методы; 3) психодиагностические методы; 4) праксиметрические методы; 5) метод моделирования; 6) биографические методы. Верными утверждениями являются:
- 1, 2, 3, 4, 5, 6
- 1, 2, 3
- 2, 3, 4, 5
- 1, 3, 4, 5, 6
Для видов спорта, в которых достижение оценивается по факту и значению победы, одержанной в соревновании лично или в составе команды, предусмотрены разрядные
- показатели
- требования
- эталоны
- нормы
Контроль, цель которого — определить колебания в состоянии спортсмена в микроциклах тренировки, называется
- итоговым
- текущим
- поэтапным
- оперативным
Методы корреляционного, факторного, кластерного анализа относятся к
- качественной обработке полученных данных
- методам презентации
- методам изучения объекта
- количественной обработке полученных данных
Идеальные характеристики состояния спортсмена, в котором он может показать результаты, соответствующие высшим мировым достижениям, характеризуются как
- компетенции
- эталонные образцы
- выдающиеся качества
- модельные характеристики
К основным формам организации учебных занятий по физической культуре в высших учебных заведениях не относятся
- самостоятельные занятия физической культурой и спортом
- тренировки
- занятия в учебных группах
- занятия профессиональным спортом
Согласно положению о фазовом характере формирования двигательных навыков, двигательный навык формируется по законам
- естественного отбора
- борьбы за существование
- условных рефлексов
- безусловных рефлексов
Модели, имеющие отличительную от прототипа физическую, химическую или биологическую природу, но допускающие математическое описание, одинаковое с оригиналом, характеризуются как
- логико-математические
- вещественно-логические
- физические вещественные
- вещественно-математические
Психологическая закономерность предполагает формирование двигательных действий на основе
- общей теории деятельности
- нейролингвистического программирования
- теории отражения
- бихевиоризма
К инновационным направлениям в области совершенствования учебно-воспитательного процесса не относится
- гуманизация и гуманитаризация образования
- классно-урочная система
- переход на личностно ориентированное обучение
- применение здоровьесберегающих и природосообразных технологий
Основные разделы учебных программ по физической культуре и спорту — это:
- теоретический, эмпирический и контрольный
- теоретический, практический и контрольный
- мировоззренческий и методологический
- фундаментальный и прикладной
Выявление спортивной предрасположенности в процессе обучения начинается со(с)
- спортивного моделирования
- спортивной ориентации
- медицинской диагностики
- спортивной диагностики
В результате реализации метода проектов и исследовательского метода на практике преподаватель (тренер) превращается в
- ученого-теоретика
- носителя готовых знаний
- организатора познавательной, исследовательской деятельности своих учеников
- носителя непроверенных знаний
Спортивное достижение по отношению к спортивному результату является спортивным успехом
- менее высокого порядка
- того же порядка
- вообще не является спортивным успехом
- более высокого порядка
В течение недели нагрузка спортсмена варьируется и в последние три дня она
- то выше, то ниже, чем в первые дни
- незначительна
- несколько выше, чем в первые дни
- несколько ниже, чем в первые дни
Основу обучения любому двигательному действию (физическому упражнению) составляет теория
- физического упражнения
- физическая
- двигательного действия
- формирования двигательного навыка
Психологическая подготовка включает в себя две относительно самостоятельные и в то же время взаимосвязанные стороны:
- морально-волевую и специальную психологическую подготовленность
- морально-волевую и мировоззренческую подготовленность
- интеллектуальную и эмоциональную подготовленность
- морально-волевую и эстетическую подготовленность