Основы лингвокультурологии. Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. При ___________ подходе культура понимается как свойственный человеку способ удовлетворения потребностей, как особый род деятельности
    2. ________ исследования лингвокультурологии являются единицы языка, которые приобрели символическое, эталонное, образно-метафорическое значение в культуре и которые обобщают результаты собственно человеческого сознания — архетипического и прототипического, зафиксированные в мифах, легендах, ритуалах, обрядах, фольклорных и религиозных дискурсах, поэтических и прозаических художественных текстах, фразеологизмах и метафорах, символах и пословицах и поговорках и т.д.
    3. При ___________подходе перечисляются отдельные элементы и проявления культуры — обычаи, виды деятельности, ценности, идеалы и т.д.
    4. _____ появилась на стыке философии, истории, антропологии, социологии, психологии, этнологии, этнографии, лингвистики, искусствоведения, семиотики, информатики, синтезируя данные этих наук под единым углом зрения
    5. Дополните предложения
    6. С XVIII в. под __________ начинают понимать все, что появилось благодаря деятельности человека, его целенаправленным размышлениям
    7. Верны ли определения? А) антропоцентрическая парадигма выводит на первое место человека, а язык считается главной конституирующей характеристикой человека, его важнейшей составляющей В) Человеческий интеллект, как и сам человек, немыслим вне языка и языковой способности как способности к порождению и восприятию речи
    8. _________ лингвокультурологии является исследование взаимодействия языка, который есть транслятор культурной информации, культуры с ее установками и преференциями и человека, который создает эту культуру, пользуясь языком
    9. _________ лингвокультурологии является исследование взаимодействия языка, который есть транслятор культурной информации, культуры с ее установками и преференциями и человека, который создает эту культуру, пользуясь языком
    10. Имеют недостатки в изучении культуры
    11. ________ исследования лингвокультурологии являются единицы языка, которые приобрели символическое, эталонное, образно-метафорическое значение в культуре и которые обобщают результаты собственно человеческого сознания — архетипического и прототипического, зафиксированные в мифах, легендах, ритуалах, обрядах, фольклорных и религиозных дискурсах, поэтических и прозаических художественных текстах, фразеологизмах и метафорах, символах и пословицах и поговорках и т.д.
    12. Социально заданные и культурно-специфические правила речевого поведения людей в ситуациях общения в соответствии с их социальными и психологическими ролями, ролевыми и личностными отношениями в официальной и неофициальной обстановках общения — это речевой
    13. Верны ли определения? А) Развивая свою концепцию культуры, немецкий философ В. фон Гумбольдт в своей работе «Закат Европы», изданной в 1918 г. (на русский язык переведена в 1993 г.), пишет, что у каждой культуры есть своя цивилизация, которая является, по сути, смертью культуры В) В. фон Гумбольдт пишет: «Культура и цивилизация — это живое тело душевности и ее мумия»
    14. Совокупность наиболее ценных элементов социального и культурного наследия — это культурные
    15. Дополните предложения:
    16. Деятельностный подход к культуре разрабатывают
    17. В основе ________ лежит представление о культуре как системе символов, специфически человеческом способе познания, организации и ментального структурирования мира
    18. Верны ли определения? А) Всеми учеными признается приоритет культуры над языком В) Культуры существуют изолированно друг от друга
    19. При ________ подходе культура — «диалог культур» (В. Библер) — форма общения ее субъектов (В. Библер, С.С. Аверинцев, Б.А. Успенский)
    20. Соотнесите авторов и их изречения:
    21. Ключевые понятия когнитивной лингвистики — это понятие ________ и ее обработки человеческим разумом, понятия структур знания и их репрезентации в сознании человека и языковых формах
    22. Типологический подход к культуре предлагают _________. Встречаясь с представителями другого народа, люди склонны воспринимать их поведение с позиций свой культуры, т. е. как бы «мерить их на свой аршин»
    23. Теснейшим образом с лингвокультурологией связана _________, которая устанавливает, как в речевой деятельности проявляются элементы поведения, связанные с определенной традицией, анализирует различия в вербальном и невербальном поведении носителей различных языков, исследует речевой этикет и «цветовую картину мира», лакуны в тексте в ходе межкультурного общения, изучает двуязычие и многоязычие как особенность речевого поведения различных народов и т.д.
    24. Примером метакультурой, которая объединяет разные народы, может быть
    25. Верны ли определения? А) Основы лингвокульутрологии заложил Платон В) Основы лингвокультурологии заложил Аристотель
    26. ________подход акцентирует внимание на употреблении символов в культуре
    27. Верны ли определения? А) Традиционно в языкознании выделяются две научные парадигмы — сравнительно-историческая, системно-структурная В) Сравнительно-историческая парадигма была первой научной парадигмой в лингвистике
    28. Слово «____» стало употребляться в качестве научного термина со второй половины XVIII в. — «века Просвещения»
    29. Верны ли определения? А) Информационный подход акцентирует внимание на употреблении символов в культуре В) Язык — это «символическая вселенная» (Ю.М. Лотман)
    30. При ________ подходе культура трактуется как совокупность духовных и материальных ценностей, создаваемых людьми
    31. Дополните предложения
    32. антропоцентрическая парадигма выводит на первое место _____, а язык считается главной конституирующей характеристикой человека, его важнейшей составляющей
    33. Совокупность наиболее ценных элементов социального и культурного наследия
    34. Верны ли определения? А) Первоначальное определение культуры в научной литературе принадлежит Э.Тайлору В) Э. Тайлор понимал культуру как комплекс, включающий знания, верования, искусства, законы, мораль, обычаи и другие способности и привычки, обретенные человеком как членом общества
    35. Школа _________ исследует универсальные термины культуры, извлекаемые из текстов разных времен и народов
    36. Верны ли определения? А) Наибольшую известность получила школа этнолингвистики, возглавляемая Н. И.Толстым, выстроившая здание славянской духовной культуры В) Основу концепции Н.И. Толстого составляет постулат об изоморфности культуры и языка и применимости к культурным объектам принципов и методов, применяемых в современной лингвистике
    37. Диалогический подход к культуре разрабатывают
    38. Верны ли определения? А) Традиционно в языкознании выделяются четыре научные парадигмы — сравнительно-историческая, системно-структурная, антропоцентрическая и культурная В) Сравнительно-историческая парадигма была второй научной парадигмой в лингвистике
    39. Передача культурных ценностей, информации, значимой для культуры — это культурное
    40. При _________парадигме внимание было ориентировано на предмет, вещь, имя, поэтому в центре внимания находилось слово
    41. Дополните предложения
    42. ______ — одна из первых наук о человеке и его культуре, которая исследовала поведение человека, становление норм, запретов, табу, связанных с включенностью человека в систему социокультурных отношений, влияние культуры на половой диморфизм, любовь как культурный феномен, мифологию как культурное явление и другие проблемы
    43. Верны ли определения? А) по словам И. А. Бодуэна де Куртэне, «язык существует только в индивидуальных мозгах, только в душах, только в психике индивидов или особей, составляющих данное языковое общество» В) Язык — сложнейшее явление
    44. Верны ли определения? А) При системно-структурной парадигме внимание было ориентировано на предмет, вещь, имя, поэтому в центре внимания находилось слово В) Антропоцентрическая парадигма — это переключение интересов исследователя с объектов познания на субъекта, т.е. анализируется человек в языке и язык в человеке
    45. Термин _____ появился в последнее десятилетие в связи с работами фразеологической школы, возглавляемой В.Н. Телия, работами Ю.С. Степанова, А.Д. Арутюновой, В.В. Воробьева, В.М. Шаклеина, В.А. Масловой и других исследователей
    46. Служит средством накопления и хранения культурно-значимой информации
    47. Основные направления в современной лингвистике, формирующиеся в рамках антропоцентрической парадигмы, — это когнитивная лингвистика и
    48. При ________подходе культура — «диалог культур» (В. Библер) — форма общения ее субъектов (В. Библер, С.С. Аверинцев, Б.А. Успенский)
    49. _______ лингвокультурологии — это совокупность аналитических приемов, операций и процедур, используемых при анализе взаимосвязи языка и культуры
    50. ____________ — языковая, традиционно-культурная общность людей, связанных общностью представлений о своем происхождении и исторической судьбе, общностью языка, особенностей культуры и психики, самосознанием группового единства

    При ___________ подходе культура понимается как свойственный человеку способ удовлетворения потребностей, как особый род деятельности

    • духовном
    • символическом
    • информационном
    • деятельностном

    ________ исследования лингвокультурологии являются единицы языка, которые приобрели символическое, эталонное, образно-метафорическое значение в культуре и которые обобщают результаты собственно человеческого сознания — архетипического и прототипического, зафиксированные в мифах, легендах, ритуалах, обрядах, фольклорных и религиозных дискурсах, поэтических и прозаических художественных текстах, фразеологизмах и метафорах, символах и пословицах и поговорках и т.д.

    • Методом
    • Предметом
    • Объектом
    • Приемом

    При ___________подходе перечисляются отдельные элементы и проявления культуры — обычаи, виды деятельности, ценности, идеалы и т.д.

    _____ появилась на стыке философии, истории, антропологии, социологии, психологии, этнологии, этнографии, лингвистики, искусствоведения, семиотики, информатики, синтезируя данные этих наук под единым углом зрения

    • Культурология
    • Психолингвистика
    • Этнолингвистика
    • Когнитивная психология

    Дополните предложения

    • культуры различных народов
    • является процессом и результатом изменения, вживания в окружающую среду
    • антиномия
    • понимается как единство двух противоположных, но одинаково хорошо обоснованных суждений в культуре
    • любая культура
    • отличаются друг от друга в первую очередь не типом созерцательного освоения мира и даже не способом адаптационного вживания в окружающий мир, а типом его материально-духовного присвоения, т.е. деятельностной, активной поведенческой реакцией на мир

    С XVIII в. под __________ начинают понимать все, что появилось благодаря деятельности человека, его целенаправленным размышлениям

    Верны ли определения? А) антропоцентрическая парадигма выводит на первое место человека, а язык считается главной конституирующей характеристикой человека, его важнейшей составляющей В) Человеческий интеллект, как и сам человек, немыслим вне языка и языковой способности как способности к порождению и восприятию речи

    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет

    _________ лингвокультурологии является исследование взаимодействия языка, который есть транслятор культурной информации, культуры с ее установками и преференциями и человека, который создает эту культуру, пользуясь языком

    _________ лингвокультурологии является исследование взаимодействия языка, который есть транслятор культурной информации, культуры с ее установками и преференциями и человека, который создает эту культуру, пользуясь языком

    • Предметом
    • Объектом
    • Приемом
    • Методом

    Имеют недостатки в изучении культуры

    • деятельностный
    • все известные сегодня подходы
    • ценностный
    • герменевтический

    ________ исследования лингвокультурологии являются единицы языка, которые приобрели символическое, эталонное, образно-метафорическое значение в культуре и которые обобщают результаты собственно человеческого сознания — архетипического и прототипического, зафиксированные в мифах, легендах, ритуалах, обрядах, фольклорных и религиозных дискурсах, поэтических и прозаических художественных текстах, фразеологизмах и метафорах, символах и пословицах и поговорках и т.д.

    Социально заданные и культурно-специфические правила речевого поведения людей в ситуациях общения в соответствии с их социальными и психологическими ролями, ролевыми и личностными отношениями в официальной и неофициальной обстановках общения — это речевой

    Верны ли определения? А) Развивая свою концепцию культуры, немецкий философ В. фон Гумбольдт в своей работе «Закат Европы», изданной в 1918 г. (на русский язык переведена в 1993 г.), пишет, что у каждой культуры есть своя цивилизация, которая является, по сути, смертью культуры В) В. фон Гумбольдт пишет: «Культура и цивилизация — это живое тело душевности и ее мумия»

    • А — да, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет

    Совокупность наиболее ценных элементов социального и культурного наследия — это культурные

    Дополните предложения:

    • речевой этикет
    • это сущность, измеряющая свойства и качества предметов, явлений, объектов
    • образ
    • это важнейшая языковая сущность, в которой содержится основная информация о связи слова с культурой
    • эталон
    • это социально заданные и культурно-специфические правила речевого поведения людей в ситуациях общения в соответствии с их социальными и психологическими ролями, ролевыми и личностными отношениями в официальной и неофициальной обстановках общения

    Деятельностный подход к культуре разрабатывают

    • Ю.А. Сорокин
    • Э.Сепир
    • Э. Маркарян
    • Е.Ф.Тарасов

    В основе ________ лежит представление о культуре как системе символов, специфически человеческом способе познания, организации и ментального структурирования мира

    • этнографии
    • когнитивной антропологии
    • лингвокультурогии
    • истории

    Верны ли определения? А) Всеми учеными признается приоритет культуры над языком В) Культуры существуют изолированно друг от друга

    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да

    При ________ подходе культура — «диалог культур» (В. Библер) — форма общения ее субъектов (В. Библер, С.С. Аверинцев, Б.А. Успенский)

    Соотнесите авторов и их изречения:

    • Н.А. Бердяев
    • цивилизация есть завершение и исход культуры
    • А. Тойнби
    • цивилизациями называет различные типы общества, т.е. фактически любой отдельный социокультурный мир
    • Г. Шпет
    • культура имеет душу; цивилизация же имеет лишь методы и орудие

    Ключевые понятия когнитивной лингвистики — это понятие ________ и ее обработки человеческим разумом, понятия структур знания и их репрезентации в сознании человека и языковых формах

    • информации
    • методики
    • статистики
    • математики

    Типологический подход к культуре предлагают _________. Встречаясь с представителями другого народа, люди склонны воспринимать их поведение с позиций свой культуры, т. е. как бы «мерить их на свой аршин»

    • М. Мамардашвили
    • Ю.М. Лотман
    • Н.И. Толстой
    • С.С. Аверинцев

    Теснейшим образом с лингвокультурологией связана _________, которая устанавливает, как в речевой деятельности проявляются элементы поведения, связанные с определенной традицией, анализирует различия в вербальном и невербальном поведении носителей различных языков, исследует речевой этикет и «цветовую картину мира», лакуны в тексте в ходе межкультурного общения, изучает двуязычие и многоязычие как особенность речевого поведения различных народов и т.д.

    • история
    • поэтика
    • этнопсихолингвистика
    • физика

    Примером метакультурой, которая объединяет разные народы, может быть

    • пение
    • семья
    • христианская культура.
    • образование

    Верны ли определения? А) Основы лингвокульутрологии заложил Платон В) Основы лингвокультурологии заложил Аристотель

    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да

    ________подход акцентирует внимание на употреблении символов в культуре

    Верны ли определения? А) Традиционно в языкознании выделяются две научные парадигмы — сравнительно-историческая, системно-структурная В) Сравнительно-историческая парадигма была первой научной парадигмой в лингвистике

    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да

    Слово «____» стало употребляться в качестве научного термина со второй половины XVIII в. — «века Просвещения»

    • культура
    • культурология
    • цивилизация
    • язык

    Верны ли определения? А) Информационный подход акцентирует внимание на употреблении символов в культуре В) Язык — это «символическая вселенная» (Ю.М. Лотман)

    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет

    При ________ подходе культура трактуется как совокупность духовных и материальных ценностей, создаваемых людьми

    • духовном
    • деятельностном
    • ценностном
    • символическом

    Дополните предложения

    • культурное наследование
    • имена абстрактных понятий, поэтому культурная информация здесь прикрепляется к сигнификату, т.е. понятийному ядру
    • культурные традиции
    • совокупность наиболее ценных элементов социального и культурного наследия
    • культурные концепты
    • передача культурных ценностей, информации, значимой для культуры

    антропоцентрическая парадигма выводит на первое место _____, а язык считается главной конституирующей характеристикой человека, его важнейшей составляющей

    • речь
    • культуру
    • человека
    • язык

    Совокупность наиболее ценных элементов социального и культурного наследия

    • образы
    • концепты
    • культурные традиции
    • обряды

    Верны ли определения? А) Первоначальное определение культуры в научной литературе принадлежит Э.Тайлору В) Э. Тайлор понимал культуру как комплекс, включающий знания, верования, искусства, законы, мораль, обычаи и другие способности и привычки, обретенные человеком как членом общества

    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да

    Школа _________ исследует универсальные термины культуры, извлекаемые из текстов разных времен и народов

    • Е.М. Верещагина и В.Г. Костомарова
    • Н.Д. Арутюновой
    • В.А. Масловой
    • У. Сепира

    Верны ли определения? А) Наибольшую известность получила школа этнолингвистики, возглавляемая Н. И.Толстым, выстроившая здание славянской духовной культуры В) Основу концепции Н.И. Толстого составляет постулат об изоморфности культуры и языка и применимости к культурным объектам принципов и методов, применяемых в современной лингвистике

    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет

    Диалогический подход к культуре разрабатывают

    • В. Библер
    • В.Н. Телия
    • С.С. Аверинцев
    • Б.А. Успенский

    Верны ли определения? А) Традиционно в языкознании выделяются четыре научные парадигмы — сравнительно-историческая, системно-структурная, антропоцентрическая и культурная В) Сравнительно-историческая парадигма была второй научной парадигмой в лингвистике

    • А — да, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да

    Передача культурных ценностей, информации, значимой для культуры — это культурное

    При _________парадигме внимание было ориентировано на предмет, вещь, имя, поэтому в центре внимания находилось слово

    Дополните предложения

    • при нормативном подходе
    • относятся к культуре как ко множеству текстов
    • при функционистском подходе
    • характеризуют культуру через функции, которые она выполняет в обществе: информационную, адаптивную, коммуникативную, регулятивную, нормативную, оценочную, интегративную, социализации и др.
    • при герменевтическом подходе
    • культура — это совокупность норм и правил, регламентирующих жизнь людей, программа образа жизни (В.Н. Сагатовский)

    ______ — одна из первых наук о человеке и его культуре, которая исследовала поведение человека, становление норм, запретов, табу, связанных с включенностью человека в систему социокультурных отношений, влияние культуры на половой диморфизм, любовь как культурный феномен, мифологию как культурное явление и другие проблемы

    • История
    • Антропология
    • Биология
    • Лингвокультурология

    Верны ли определения? А) по словам И. А. Бодуэна де Куртэне, «язык существует только в индивидуальных мозгах, только в душах, только в психике индивидов или особей, составляющих данное языковое общество» В) Язык — сложнейшее явление

    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да

    Верны ли определения? А) При системно-структурной парадигме внимание было ориентировано на предмет, вещь, имя, поэтому в центре внимания находилось слово В) Антропоцентрическая парадигма — это переключение интересов исследователя с объектов познания на субъекта, т.е. анализируется человек в языке и язык в человеке

    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет

    Термин _____ появился в последнее десятилетие в связи с работами фразеологической школы, возглавляемой В.Н. Телия, работами Ю.С. Степанова, А.Д. Арутюновой, В.В. Воробьева, В.М. Шаклеина, В.А. Масловой и других исследователей

    • психология
    • культурология
    • лингвокультурология
    • история

    Служит средством накопления и хранения культурно-значимой информации

    Основные направления в современной лингвистике, формирующиеся в рамках антропоцентрической парадигмы, — это когнитивная лингвистика и

    При ________подходе культура — «диалог культур» (В. Библер) — форма общения ее субъектов (В. Библер, С.С. Аверинцев, Б.А. Успенский)

    • типологическом
    • символическом
    • информационном
    • диалогическом

    _______ лингвокультурологии — это совокупность аналитических приемов, операций и процедур, используемых при анализе взаимосвязи языка и культуры

    • Объект
    • Методы
    • Субъект
    • Предмет

    ____________ — языковая, традиционно-культурная общность людей, связанных общностью представлений о своем происхождении и исторической судьбе, общностью языка, особенностей культуры и психики, самосознанием группового единства

    • обряд
    • Этнос
    • Речь
    • Язык
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!