Основы коррекционной педагогики и специальной психологии. Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Нарушение произношения звука – это ___________
    2. Верны ли утверждения? А) Школьников с психическими аномалиями можно разделить на две группы: 1) неизлечимых или малоизлечимых, чья жизнь в обществе невозможна без опеки; 2) излечимых детей, у которых умственная отсталость обусловливается отставанием в развитии от нормальных сверстников В) Школьники с психическими аномалиями не считаются психически ненормальными, они нуждаются лишь в благоприятных педагогических средствах воздействия Подберите правильный ответ
    3. В классах коррекционно-развивающего обучения возможно последовательное взаимодействие следующих направлений деятельности
    4. Установите сооветствие
    5. Верны ли утверждения? А) Коррекция может выступать как самостоятельное педагогическое явление, как специфические действия, направленные на частичное исправление недостатка или преодоление дефекта, а также выступать как целостное педагогическое явление, направленное на изменение формирующейся личности ребенка В) Коррекционно-воспитательная деятельность охватывает всю совокупность мер педагогического воздействия на личность ребенка с недостатками в развитии и отклонениями в поведении Подберите правильный ответ
    6. Верны ли утверждения? А) Ребенок с ЗПР не испытывает затруднений при организации собственной целенаправленной деятельности В) У детей с ЗПР достаточно высокий уровень работоспособности Подберите правильный ответ
    7. Верны ли утверждения? А) Социально дезадаптированные дети лгут больше, чем их нормально развивающиеся сверстники В) Социально дезадаптированные дети лгут меньше, чем их нормально развивающиеся сверстники Подберите правильный ответ
    8. Крайняя бессвязность мышления, при которой речь представляет собой поток слов, — это
    9. Психолог-экспериментатор, который сумел определить ведущие тенденции в предупреждении и преодолении аномального детства, выявить, систематизировать и увязать их с общими закономерностями развития личности и общества, — это
    10. Э. Фромм утверждает, что самая сильная из всех неинстинктивных человеческих страстей – это ____________
    11. Вариант дизонтогенеза, который характеризуется замедленным темпом формирования познавательной деятельности и эмоциональной сферы с их временной фиксацией на более ранних возрастных этапах, — это
    12. В письменной речи дети с ЗПР делают специфические ошибки, которые можно подразделить на группы, с учетом причин их возникновения
    13. Идея дифференциации обучения аномальных детей и выделения среди них неуспевающих учащихся массовой школы с задержкой психического развития послужила предметом глубоких научных исследований
    14. Верны ли утверждения? А) Объектом коррекционной педагогики является личность ребенка, имеющего незначительные отклонения в психофизиологическом развитии или отклонения в поведении, затрудняющие его адекватную социализацию и школьную адаптацию В) Предметом коррекционной педагогики является процесс дифференциации обучения, воспитания и развития детей с недостатками в развитии и отклонениями в поведении, определение наиболее результативных путей и средств, направленных на своевременное выявление, предупреждение и преодоление отклонений в развитии и поведении у данных детей и подростков Подберите правильный ответ
    15. Э. Фромм выделяет «___»
    16. Верны ли утверждения? А) Псевдоагрессия является видом доброкачественной агрессии В) Оборонительная агрессия является видом доброкачественной агрессии Подберите правильный ответ
    17. Верны ли утверждения? А) В психологической литературе девиантным называется поведение, отклоняющееся от социально-психологических и нравственных норм, либо ошибочный антиобщественный образец решения конфликта, проявляющийся в нарушении общественно принятых норм в ущербе, наносимом общественному благополучию, окружающим и себе В) В медицинской литературе под девиантным поведением понимается отклонение от принятых в данном обществе норм межличностных взаимоотношений: действий, поступков, высказываний, совершаемых как в рамках психического здоровья, так и в различных формах нервно-психической патологии, особенно пограничного уровня Подберите правильный ответ
    18. В классах коррекционно-развивающего обучения возможно последовательное взаимодействие следующих направлений деятельности
    19. Лишения, перенесенные в раннем детстве? — это
    20. Верны ли утверждения? А) Ребенок с ЗПР уже на первый взгляд не вписывается в атмосферу класса массовой школы своей наивностью, несамостоятельностью В) У детей с ЗПР достаточно высокий уровень работоспособности Подберите правильный ответ
    21. То, что, психологические трудности, а также эмоциональные расстройства и нарушения в поведении довольно часто встречаются у большинства детей и это неотъемлемая часть развития, отмечает
    22. Автором оригинального метода исследования личности ребенка, который получил название “Метод психологических профилей”, является
    23. Установите сооветствие
    24. _____________ — это отрасль специальной психологии, изчающая сложный дефект – слепоту
    25. Верны ли утверждения? А) Самая большая проблема для гипердинамического ребенка — отвлекаемость внимания и неспособность к умственному сосредоточению В) Самая большая проблема для гипердинамического ребенка – двигательная расторможенность Подберите правильный ответ
    26. Установите сооветствие
    27. Новые задачи специальной педагогики и специальной школы, основные предпосылки для перестройки работы в области аномального детства сформулировал
    28. Вариант дизонтогенеза, при котором наблюдается врожденная либо рано приобретенная стойкая диспропорция психического развития в эмоционально-волевой сфере, – это ___ развитие
    29. “Указ об учреждении приказов общественного призрения”, по которому в России создавались лечебные учреждения, благотворительные заведения и школы, был издан при
    30. Верны ли утверждения? А) В педагогической литературе девиантным называется поведение, отклоняющееся от социально-психологических и нравственных норм, либо ошибочный антиобщественный образец решения конфликта, проявляющийся в нарушении общественно принятых норм в ущербе, наносимом общественному благополучию, окружающим и себе В) В педагогической литературе под девиантным поведением понимается отклонение от принятых в данном обществе, социальной среде, ближайшем окружении, коллективе социально-нравственных норм и ценностей, нарушение процесса усвоения и воспроизводства социальных норм и культурных ценностей, а также саморазвития и самореализации в том обществе, к которому человек принадлежит Подберите правильный ответ
    31. Система сенсомоторного воспитания слабоумных детей как основа лечебной педагогики впервые применена
    32. Снижение психического тонуса, когда нередко имеет место задержка эмоционального развития, обусловленная неуверенностью, боязливостью, связанными с ощущением своей физической неполноценности, а иногда вызванными режимом запретов и ограничений, характерно для ЗПР ___________происхождения
    33. Создали классификацию умственно отсталых детей, определив в качестве ведущего показателя состояние речи слабоумных
    34. Верны ли утверждения? А) В состав дефектологической науки входят: сурдопедагогика и сурдопсихология, тифлопедагогика и тифлопсихология, олигофренопедагогика и олигофренопсихология В) В состав дефектологической науки входят: сурдопедагогика и сурдопсихология, тифлопедагогика и тифлопсихология, этнопедагогика и этнопсихология Подберите правильный ответ
    35. В соответствии с учебным планом в начальных классах на коррекционные занятия отводится вне сетки обязательных учебных часов (до и после уроков) по утвержденному плану ________час(а, ов) в неделю
    36. _____________ — это отрасль специальной психологии, изчающая сложный дефект – глухонемоту
    37. Задержка психического развития, обусловленная хроническими инфекциями, аллергическими состояниями, детскими неврозами, астенией и др. , относится к типу____________происхождения
    38. ____________ — наука, которая исследует психофизиологические особенности развития аномальных детей, закономерности их обучения и воспитания, определяет условия, способствующие преодолению имеющихся у детей дефектов в умственном и физическом развитии
    39. Ортофеническая школа для отсталых детей на рубеже ХIХ и ХХ вв. была создана
    40. ____________ — это отрасль специальной психологии, изчающая сложный дефект – умственную отсталость
    41. Средняя степень врожденной умственной неполноценности – это
    42. Верны ли утверждения? А) В Спарте до IV–V вв. нашей эры аномалии у детей считались нежелательными. Такие дети, как правило, умерщвлялись В) В Древнем Риме в начале первого тысячелетия н.э. аномалии у детей считались нежелательными. Такие дети, как правило, умерщвлялись Подберите правильный ответ
    43. Установите сооветствие
    44. Установите сооветствие
    45. Верны ли утверждения? А) Объектом коррекционной педагогики является личность ребенка, имеющего незначительные отклонения в психофизиологическом развитии или отклонения в поведении, затрудняющие его адекватную социализацию и школьную адаптацию В) Объектом коррекционной педагогики является процесс дифференциации обучения, воспитания и развития детей с недостатками в развитии и отклонениями в поведении, определение наиболее результативных путей и средств, направленных на своевременное выявление, предупреждение и преодоление отклонений в развитии и поведении у данных детей и подростков Подберите правильный ответ
    46. Неблаговидные поступки ребенка (воровство, ложь) с процессами развития воли, саморегуляции и приобретения опыта нравственного поведения связывал
    47. Верны ли утверждения? А) В психологической литературе девиантным называется поведение, отклоняющееся от социально-психологических и нравственных норм, либо ошибочный антиобщественный образец решения конфликта, проявляющийся в нарушении общественно принятых норм в ущербе, наносимом общественному благополучию, окружающим и себе В) В психологической литературе под девиантным поведением понимается отклонение от принятых в данном обществе норм межличностных взаимоотношений: действий, поступков, высказываний, совершаемых как в рамках психического здоровья, так и в различных формах нервно-психической патологии, особенно пограничного уровня Подберите правильный ответ
    48. Коррекционное учреждение VII вида осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ следующих ступеней общего образования
    49. _____________ — это сложный, многоаспектный процесс перестройки или замещения нарушенных или недоразвитых психофизиологических функций организма
    50. Торможение интеллектуальных процессов у человека из-за присутствия других людей, под их невольным влиянием — это

    Нарушение произношения звука – это ___________

    Верны ли утверждения? А) Школьников с психическими аномалиями можно разделить на две группы: 1) неизлечимых или малоизлечимых, чья жизнь в обществе невозможна без опеки; 2) излечимых детей, у которых умственная отсталость обусловливается отставанием в развитии от нормальных сверстников В) Школьники с психическими аномалиями не считаются психически ненормальными, они нуждаются лишь в благоприятных педагогических средствах воздействия Подберите правильный ответ

    • А-да, В-нет
    • А- нет, В- да
    • А- нет, В- нет
    • А- да, В- да

    В классах коррекционно-развивающего обучения возможно последовательное взаимодействие следующих направлений деятельности

    • диагностико-консультативного
    • исправительно-трудового
    • коррекционно-развивающего
    • лечебно-профилактического

    Установите сооветствие

    • галлюцинации
    • замедленность речи
    • деменция
    • приобретенное слабоумие, значительное ослабление интеллекта у человека
    • бразифазия
    • нереальные фантастические образы, возникающие у человека

    Верны ли утверждения? А) Коррекция может выступать как самостоятельное педагогическое явление, как специфические действия, направленные на частичное исправление недостатка или преодоление дефекта, а также выступать как целостное педагогическое явление, направленное на изменение формирующейся личности ребенка В) Коррекционно-воспитательная деятельность охватывает всю совокупность мер педагогического воздействия на личность ребенка с недостатками в развитии и отклонениями в поведении Подберите правильный ответ

    • А-да, В-нет
    • А- нет, В- да
    • А- да, В- да
    • А- нет, В- нет

    Верны ли утверждения? А) Ребенок с ЗПР не испытывает затруднений при организации собственной целенаправленной деятельности В) У детей с ЗПР достаточно высокий уровень работоспособности Подберите правильный ответ

    • А- да, В- да
    • А – нет, В — нет
    • А- нет, В- да
    • А-да, В-нет

    Верны ли утверждения? А) Социально дезадаптированные дети лгут больше, чем их нормально развивающиеся сверстники В) Социально дезадаптированные дети лгут меньше, чем их нормально развивающиеся сверстники Подберите правильный ответ

    • А- нет, В- да
    • А- нет, В- нет
    • А-да, В-нет
    • А- да, В- да

    Крайняя бессвязность мышления, при которой речь представляет собой поток слов, — это

    • инкогеренция
    • галюцинация
    • конфабуляция
    • негативизм

    Психолог-экспериментатор, который сумел определить ведущие тенденции в предупреждении и преодолении аномального детства, выявить, систематизировать и увязать их с общими закономерностями развития личности и общества, — это

    • Г.И. Россолимо
    • А.Ф. Лазурский
    • В.П. Кащенко
    • Л.С. Выготский

    Э. Фромм утверждает, что самая сильная из всех неинстинктивных человеческих страстей – это ____________

    Вариант дизонтогенеза, который характеризуется замедленным темпом формирования познавательной деятельности и эмоциональной сферы с их временной фиксацией на более ранних возрастных этапах, — это

    • задержанное развитие
    • дизонтогенез по типу общего стойкого недоразвития
    • гармоничное развитие
    • поврежденное развитие

    В письменной речи дети с ЗПР делают специфические ошибки, которые можно подразделить на группы, с учетом причин их возникновения

    • несформированность фонематического слуха
    • недостаточное развитие лексико-грамматической стороны речи
    • недоразвитие звукового анализа
    • неспособность произносить глухие согласные

    Идея дифференциации обучения аномальных детей и выделения среди них неуспевающих учащихся массовой школы с задержкой психического развития послужила предметом глубоких научных исследований

    • Т.А. Власовой
    • А.Ф. Лазурского
    • Л.С. Выготского
    • Л.С. Славиной

    Верны ли утверждения? А) Объектом коррекционной педагогики является личность ребенка, имеющего незначительные отклонения в психофизиологическом развитии или отклонения в поведении, затрудняющие его адекватную социализацию и школьную адаптацию В) Предметом коррекционной педагогики является процесс дифференциации обучения, воспитания и развития детей с недостатками в развитии и отклонениями в поведении, определение наиболее результативных путей и средств, направленных на своевременное выявление, предупреждение и преодоление отклонений в развитии и поведении у данных детей и подростков Подберите правильный ответ

    • А- нет, В- да
    • А-да, В-нет
    • А- нет, В- нет
    • А- да, В- да

    Э. Фромм выделяет «___»

    • врожденную» агрессивность
    • доброкачественную» агрессивность
    • злокачественную» агрессивность
    • приобретенную» агрессивность

    Верны ли утверждения? А) Псевдоагрессия является видом доброкачественной агрессии В) Оборонительная агрессия является видом доброкачественной агрессии Подберите правильный ответ

    • А- да, В- да
    • А- нет, В- да
    • А-да, В-нет
    • А- нет, В- нет

    Верны ли утверждения? А) В психологической литературе девиантным называется поведение, отклоняющееся от социально-психологических и нравственных норм, либо ошибочный антиобщественный образец решения конфликта, проявляющийся в нарушении общественно принятых норм в ущербе, наносимом общественному благополучию, окружающим и себе В) В медицинской литературе под девиантным поведением понимается отклонение от принятых в данном обществе норм межличностных взаимоотношений: действий, поступков, высказываний, совершаемых как в рамках психического здоровья, так и в различных формах нервно-психической патологии, особенно пограничного уровня Подберите правильный ответ

    • А- да, В- да
    • А- нет, В- да
    • А- нет, В- нет
    • А-да, В-нет

    В классах коррекционно-развивающего обучения возможно последовательное взаимодействие следующих направлений деятельности

    • социально-трудового
    • диагностико-консультативного
    • коррекционно-развивающего
    • исправительно-трудового

    Лишения, перенесенные в раннем детстве? — это

    • дезадаптация
    • депривация
    • дезактивация
    • девиация

    Верны ли утверждения? А) Ребенок с ЗПР уже на первый взгляд не вписывается в атмосферу класса массовой школы своей наивностью, несамостоятельностью В) У детей с ЗПР достаточно высокий уровень работоспособности Подберите правильный ответ

    • А- да, В- да
    • А- нет, В- да
    • А-да, В-нет
    • А – нет, В — нет

    То, что, психологические трудности, а также эмоциональные расстройства и нарушения в поведении довольно часто встречаются у большинства детей и это неотъемлемая часть развития, отмечает

    • А.Ф. Лазурский
    • Л.С. Выготский
    • Т.А. Власова
    • М. Реттер

    Автором оригинального метода исследования личности ребенка, который получил название “Метод психологических профилей”, является

    • В.П. Кащенко
    • Е.К. Грачева
    • Г.И. Россолимо
    • А.Ф. Лазурский

    Установите сооветствие

    • бразифазия
    • нарушение движений человека
    • амнезия
    • нарушение памяти
    • апраксия
    • замедленность речи

    _____________ — это отрасль специальной психологии, изчающая сложный дефект – слепоту

    Верны ли утверждения? А) Самая большая проблема для гипердинамического ребенка — отвлекаемость внимания и неспособность к умственному сосредоточению В) Самая большая проблема для гипердинамического ребенка – двигательная расторможенность Подберите правильный ответ

    • А- да, В- да
    • А-да, В-нет
    • А- нет, В- нет
    • А- нет, В- да

    Установите сооветствие

    • конфабуляция
    • мысленное выделение какого-то признака или свойства предмета, явления с целью его лучшего изучения
    • идентификация
    • отождествление
    • абстракция
    • ложные воспоминания

    Новые задачи специальной педагогики и специальной школы, основные предпосылки для перестройки работы в области аномального детства сформулировал

    • Г.И. Россолимо
    • В.П. Кащенко
    • А.Ф. Лазурский
    • Л.С. Выготский

    Вариант дизонтогенеза, при котором наблюдается врожденная либо рано приобретенная стойкая диспропорция психического развития в эмоционально-волевой сфере, – это ___ развитие

    • искаженное
    • дисгармоничное
    • гармоничное
    • дефицитарное

    “Указ об учреждении приказов общественного призрения”, по которому в России создавались лечебные учреждения, благотворительные заведения и школы, был издан при

    • Екатерине II
    • Петре I
    • Иване Грозном
    • Павле I

    Верны ли утверждения? А) В педагогической литературе девиантным называется поведение, отклоняющееся от социально-психологических и нравственных норм, либо ошибочный антиобщественный образец решения конфликта, проявляющийся в нарушении общественно принятых норм в ущербе, наносимом общественному благополучию, окружающим и себе В) В педагогической литературе под девиантным поведением понимается отклонение от принятых в данном обществе, социальной среде, ближайшем окружении, коллективе социально-нравственных норм и ценностей, нарушение процесса усвоения и воспроизводства социальных норм и культурных ценностей, а также саморазвития и самореализации в том обществе, к которому человек принадлежит Подберите правильный ответ

    • А- да, В- да
    • А- нет, В- да
    • А- нет, В- нет
    • А-да, В-нет

    Система сенсомоторного воспитания слабоумных детей как основа лечебной педагогики впервые применена

    • Ф. Платтером
    • Я.А. Коменским
    • М. Монтессори
    • И.Г. Песталоцци

    Снижение психического тонуса, когда нередко имеет место задержка эмоционального развития, обусловленная неуверенностью, боязливостью, связанными с ощущением своей физической неполноценности, а иногда вызванными режимом запретов и ограничений, характерно для ЗПР ___________происхождения

    • психофизиологического
    • сомагенного
    • конституционного
    • психогенного

    Создали классификацию умственно отсталых детей, определив в качестве ведущего показателя состояние речи слабоумных

    • Я.А. Коменский
    • Феликс Платтер
    • Филипп Пинель
    • Жан-Этьен-Доминик Эскироль

    Верны ли утверждения? А) В состав дефектологической науки входят: сурдопедагогика и сурдопсихология, тифлопедагогика и тифлопсихология, олигофренопедагогика и олигофренопсихология В) В состав дефектологической науки входят: сурдопедагогика и сурдопсихология, тифлопедагогика и тифлопсихология, этнопедагогика и этнопсихология Подберите правильный ответ

    • А- да, В- да
    • А- нет, В- нет
    • А- нет, В- да
    • А-да, В-нет

    В соответствии с учебным планом в начальных классах на коррекционные занятия отводится вне сетки обязательных учебных часов (до и после уроков) по утвержденному плану ________час(а, ов) в неделю

    • 3
    • 5
    • 1
    • 7

    _____________ — это отрасль специальной психологии, изчающая сложный дефект – глухонемоту

    Задержка психического развития, обусловленная хроническими инфекциями, аллергическими состояниями, детскими неврозами, астенией и др. , относится к типу____________происхождения

    • психофизиологического
    • конституционного
    • сомагенного
    • психогенного

    ____________ — наука, которая исследует психофизиологические особенности развития аномальных детей, закономерности их обучения и воспитания, определяет условия, способствующие преодолению имеющихся у детей дефектов в умственном и физическом развитии

    Ортофеническая школа для отсталых детей на рубеже ХIХ и ХХ вв. была создана

    • М. Монтессори
    • Ф. Платтером
    • Я.А. Коменским
    • И.Г. Песталоцци

    ____________ — это отрасль специальной психологии, изчающая сложный дефект – умственную отсталость

    Средняя степень врожденной умственной неполноценности – это

    • конфабуляция
    • имбецильность
    • галюцинация
    • деперсонализация

    Верны ли утверждения? А) В Спарте до IV–V вв. нашей эры аномалии у детей считались нежелательными. Такие дети, как правило, умерщвлялись В) В Древнем Риме в начале первого тысячелетия н.э. аномалии у детей считались нежелательными. Такие дети, как правило, умерщвлялись Подберите правильный ответ

    • А- нет, В- да
    • А-да, В-нет
    • А- да, В- да
    • А- нет, В- нет

    Установите сооветствие

    • 14 лет
    • ведущим становится обращение внутрь себя, интровертность Дети становятся самокритичными и чувствительными к критике, склонны к уходу в себя, начинают интересоваться психологией, критично относятся к родителям, становятся более избирательными в дружбе
    • 15 лет
    • отличительные черты этого возраста нельзя выразить в единой формуле, т.к. быстро возрастают индивидуальные различия. Общим новообразованием в этом возрасте является возрастание духа независимости, который способствует тому, что отношения подростка в семье и школе становятся весьма напряженными
    • 13 лет
    • интроверсия сменяется экстраверсией, подросток становится энергичным, экспансивным, общительным, возрастает его уверенность в себе, интерес к другим людям и различиям между ними

    Установите сооветствие

    • в психологической литературе
    • девиантным поведением понимается отклонение от принятых в данном обществе норм межличностных взаимоотношений: действий, поступков, высказываний, совершаемых как в рамках психического здоровья, так и в различных формах нервно-психической патологии, особенно пограничного уровня
    • в педагогической литературе
    • девиантное поведение — отклонение от принятых в данном обществе, социальной среде, ближайшем окружении, коллективе социально-нравственных норм и ценностей, нарушение процесса усвоения и воспроизводства социальных норм и культурных ценностей, а также саморазвития и самореализации в том обществе, к которому человек принадлежит
    • в медицинской литературе
    • девиантным называется поведение, отклоняющееся от социально-психологических и нравственных норм, либо ошибочный антиобщественный образец решения конфликта, проявляющийся в нарушении общественно принятых норм в ущербе, наносимом общественному благополучию, окружающим и себе

    Верны ли утверждения? А) Объектом коррекционной педагогики является личность ребенка, имеющего незначительные отклонения в психофизиологическом развитии или отклонения в поведении, затрудняющие его адекватную социализацию и школьную адаптацию В) Объектом коррекционной педагогики является процесс дифференциации обучения, воспитания и развития детей с недостатками в развитии и отклонениями в поведении, определение наиболее результативных путей и средств, направленных на своевременное выявление, предупреждение и преодоление отклонений в развитии и поведении у данных детей и подростков Подберите правильный ответ

    • А-да, В-нет
    • А- нет, В- да
    • А- нет, В- нет
    • А- да, В- да

    Неблаговидные поступки ребенка (воровство, ложь) с процессами развития воли, саморегуляции и приобретения опыта нравственного поведения связывал

    • В.А. Сухомлинский
    • Я.А. Коменский
    • А.С. Макаренко
    • К.Д. Ушинский

    Верны ли утверждения? А) В психологической литературе девиантным называется поведение, отклоняющееся от социально-психологических и нравственных норм, либо ошибочный антиобщественный образец решения конфликта, проявляющийся в нарушении общественно принятых норм в ущербе, наносимом общественному благополучию, окружающим и себе В) В психологической литературе под девиантным поведением понимается отклонение от принятых в данном обществе норм межличностных взаимоотношений: действий, поступков, высказываний, совершаемых как в рамках психического здоровья, так и в различных формах нервно-психической патологии, особенно пограничного уровня Подберите правильный ответ

    • А- нет, В- да
    • А-да, В-нет
    • А- нет, В- нет
    • А- да, В- да

    Коррекционное учреждение VII вида осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ следующих ступеней общего образования

    • 4-я ступень – полное общее образование (нормативный срок обучения 11 лет)
    • 1-я ступень – начальное общее образование (нормативный срок обучения 3–5 лет)
    • 2-я ступень – основное общее образование (нормативный срок обучения 5 лет)
    • 3-я ступень – незаконченное общее образование (нормативный срок обучения 10 лет)

    _____________ — это сложный, многоаспектный процесс перестройки или замещения нарушенных или недоразвитых психофизиологических функций организма

    Торможение интеллектуальных процессов у человека из-за присутствия других людей, под их невольным влиянием — это

    • дебильность
    • бразифазия
    • аутизм
    • социальная ингибиция
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!