Основные концепции социальной педагогики. Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Идея свободного воспитания детей в России нашла воплощение в практической деятельности
    2. Социальная педагогика — это отрасль педагогики
    3. Ученые выделяют ___________ виды жертв неблагоприятных условий социализации
    4. К числу инновационных форм и методов социально-педагогической работы на современном этапе относятся:
    5. Структуру социальной педагогики составляют разделы
    6. Термин «социальная педагогика» был предложен
    7. Дезадаптированный ребенок — это
    8. Социальная педагогика связана с другими науками
    9. Объективные факторы виктимизации обусловливаются следующими условиями страны, региона, местности, где живет человек:
    10. Специализация социальной работы по специфическому характеру микросферы включает в себя следующие профессии:
    11. Социальная работа — это
    12. Самым сложным из всех детских возрастов, как считают психологи, является
    13. Специализация социальной работы по определенному профилю включает следующие основные профессии:
    14. «Реабилитация» — это
    15. Субъективными факторами виктимизации человека являются главным образом,
    16. Профессиограмма социального педагога — это
    17. Трудновоспитуемые подростки — это такие подростки,
    18. Институт социальных педагогов был введен в РФ в
    19. П. Наторп выделяет следующие виды социального воспитания
    20. Понятие «виктимогенность» означает
    21. В XVII — XVIII в. появились следующие новые идеи, существенно повлиявшие на развитие социальной педагогики:
    22. Важным аспектом деятельности социального педагога является «семейная терапия», что означает
    23. Для современного состояния проблемы детей-сирот в России характерно следующее:
    24. Объективные факторы виктимизации — это:
    25. Основными факторами социального воспитания до недавнего времени были
    26. Ученый-педагог Ф.А.Мустаева выделяет следующие основные функции социального педагога:
    27. Причиной возникновения виктимологии является
    28. Принцип природосообразности был впервые сформулирован, обоснован и разработан
    29. Наиболее известными литературными произведениями, в которых в XVI — XVII вв. поднимаются теоретические аспекты проблемы социального воспитания, являются
    30. Основные факторы социального воспитания на современном этапе
    31. Современная наука дает следующее толкование термина «социальная педагогика»: это отрасль педагогики, изучающая
    32. В процессе перевоспитания ученый-педагог Ю.В.Василькова выделяет ____ этапа (ов)
    33. Основной целью культурно-досуговой формы работы с населением является
    34. Значение К.Д. Ушинского в становлении социальной педагогики в России заключается в том, что он впервые
    35. Термин «социальный» означает
    36. Основной целью социально-педагогической деятельности является:
    37. Социальная работа — это специфический вид профессиональной деятельности, оказание государственного и негосударственного содействия человеку с целью
    38. В основе культурно-досуговой работы лежат
    39. Создатель учебно-воспитательного комплекса для детей рабочих в Англии начала XIX в.
    40. Социальный педагог — это
    41. В социальной педагогике «клиентом» принято называть
    42. Основными общепедагогическими принципами, по А.Дистервегу, являются следующие принципы
    43. Социальный институт — это
    44. В памятниках древнерусской литературы нашли отражение следующие социально-педагогические вопросы
    45. Основной формой реабилитации умственно отсталых детей является
    46. Все факторы социализации ученые объединяют в
    47. Проблемой инвалидов ООН начала заниматься в
    48. Смысл понятия «семья» заключается в следующем: семья — это основная ячейка общества,
    49. В состав президентской программы «Дети России» входят следующие Федеральные целевые программы:
    50. Эвристическая функция социального педагога состоит в

    Идея свободного воспитания детей в России нашла воплощение в практической деятельности

    • К.Д. Ушинского
    • С.Т. Шацкого
    • К.Н. Вентцеля
    • Л.Н. Толстого

    Социальная педагогика — это отрасль педагогики

    • предметом которой является социальное воспитание людей, осуществляемое в различных организациях
    • занимающаяся социальным положением, социальными проблемами людей и организацией помощи нуждающимся в ней
    • целью которой является изучение социального положения и проблем всех социальных групп людей, осуществляемое в соответствующих учреждениях и организациях
    • изучающая социальное воспитание всех возрастных и социальных категорий людей, осуществляемое как в воспитательных учреждениях, так и в различных организациях, для которых оно не является ведущей функцией

    Ученые выделяют ___________ виды жертв неблагоприятных условий социализации

    • реальные, латентные
    • реальные, потенциальные, субъективные
    • реальные, потенциальные, латентные
    • реальные, потенциальные

    К числу инновационных форм и методов социально-педагогической работы на современном этапе относятся:

    • метод убеждения (рассказ, лекция, диспут), социальная терапия (индивидуальная, групповая, терапия самовоспитания)
    • социально-педагогический эксперимент, метод поощрения, убеждения
    • исповедальный метод, метод приучения, убеждения
    • социальная терапия (индивидуальная, групповая, игровая, социодрама), исповедальный метод

    Структуру социальной педагогики составляют разделы

    • социология воспитания, методология социального воспитания, валеология, психология социального воспитания
    • социология воспитания, психология социального воспитания, этические вопросы социального воспитания
    • социология воспитания, философия социального воспитания, психология социального воспитания, методика социального воспитания
    • философия социального воспитания, психология социального воспитания, история социального воспитания, виктимология

    Термин «социальная педагогика» был предложен

    • К.Д. Ушинским
    • Р. Оуэном
    • Т. Песталоцци
    • А. Дистервегом

    Дезадаптированный ребенок — это

    • ребенок, который не может приспособиться к жизни конкретного социума
    • ребенок, крайне ответственно и строго оценивающий свое поведение, а также поведение своих сверстников
    • ребенок, подросток, чье поведение отклоняется от принятых в обществе правил и норм поведения
    • воспитанник социального приюта

    Социальная педагогика связана с другими науками

    • педагогикой, социологией, конфликтологией, географией, культурой
    • философией, политологией, социологией, психологией, этикой
    • философией, историей, социологией, психологией, методикой
    • социологией, биологией, психологией, экономикой, политологией

    Объективные факторы виктимизации обусловливаются следующими условиями страны, региона, местности, где живет человек:

    • историческими, политическими, экологическими, общественно-социальными и социокультурными
    • общественно-политическими, социальными, экономическими и социокультурными
    • историческими, политическими, демографическими, экономическими, общественно-социальными
    • политическими, экологическими, социальными, психолого- педагогическими

    Специализация социальной работы по специфическому характеру микросферы включает в себя следующие профессии:

    • социальный работник в общине, на селе, социальный работник в воинской среде, в среде детей и подростков и пр.
    • социальный работник в общине, на селе, социальный работник в воинской среде, специалист по социальной работе в местах заключения и пр.
    • специалист по социальной работе в местах заключения, в Центрах реабилитации детей и подростков, социальный юрист, специалист по работе с инвалидами, беженцами, группами риска и пр.
    • социальный работник в воинской среде, в учреждениях культуры и спорта, специалист по социальной работе в местах заключения и пр.

    Социальная работа — это

    • то же, что и социально-педагогическая деятельность
    • специфический вид профессиональной деятельности, оказание государственного и негосударственного содействия человеку с целью обеспечения культурного, социального и материального уровня его жизни, предоставление индивидуальной помощи человеку, семье или группе лиц
    • целенаправленный процесс формирования социально значимых качеств личности человека, необходимых ему для успешного течения процесса социализации
    • динамика развития соответствующего социально-педагогического явления или сложившаяся последовательность действий социального педагога, взаимодействия воспитателя и воспитуемого

    Самым сложным из всех детских возрастов, как считают психологи, является

    • подростковый возраст
    • раннее детство
    • возраст ребенка 9-10 лет
    • юношеский возраст

    Специализация социальной работы по определенному профилю включает следующие основные профессии:

    • социальный педагог семейного (широкого) профиля, социальный юрист, социальный работник по работе с детьми, инвалидами, группами риска
    • социальный педагог семейного (широкого) профиля, этнолог, социальный юрист, культуролог, социальный работник по работе с инвалидами, беженцами, группами риска
    • социальный юрист, этнолог, культуролог, социальный работник в селе
    • школьный социальный работник, социальный педагог семейного (широкого) профиля, этнолог, культуролог, социальный юрист

    «Реабилитация» — это

    • комплекс медицинских, педагогических, юридических мер, направленных на восстановление нарушенных функций организма и трудоспособности человека
    • система мер, разработанная органами специализированных учреждений для восстановления психического здоровья детей девиантного поведения
    • целенаправленная педагогическая система по коррекции поведения трудных подростков
    • оказание помощи инвалидам через систему медико-оздоровительных учреждений

    Субъективными факторами виктимизации человека являются главным образом,

    • ценностные ориентации человека, способность противостоять негативному влиянию
    • темперамент, предрасположенность человека к девиантному поведению
    • особенности психического развития человека, его темперамент
    • индивидуальные особенности человека на индивидном и личностном уровнях

    Профессиограмма социального педагога — это

    • модель профессиональной деятельности и личностных качеств педагога, собирательный образ современного социального педагога
    • тест на профессиональную пригодность, выявляющий возможности конкретного человека заниматься социально- педагогической деятельностью
    • перечень профессиональных качеств, необходимых современному социальному педагогу
    • модель профессиональной деятельности педагога

    Трудновоспитуемые подростки — это такие подростки,

    • которые не поддаются педагогическим воздействиям
    • которые требуют долгой и целенаправленной работы всего педагогического коллектива по включению их в учебно-воспитательный процесс
    • чье поведение отклоняется от общепринятых в обществе правил, норм поведения, сопротивляющиеся педагогическим воздействиям
    • которые растут в «неблагополучных» семьях

    Институт социальных педагогов был введен в РФ в

    • 1980 г.
    • 1994 г.
    • 1991 г.
    • 1993 г.

    П. Наторп выделяет следующие виды социального воспитания

    • домашнее (семейное), школьное, свободное, обусловленное общением с другими членами социума
    • семейное, образовательное, коллективное в общении с другими членами социума
    • домашнее, школьное, свободное
    • домашнее, школьное, коллективное

    Понятие «виктимогенность» означает

    • наличие в объективных обстоятельствах социализации характеристик, черт, опасностей, влияние которых может сделать человека жертвой этих обстоятельств
    • предрасположенность человека стать жертвой тех или иных обстоятельств
    • особенность психики человека, позволяющая ему избежать опасностей социализации
    • качественную характеристику лиц с девиантным поведением

    В XVII — XVIII в. появились следующие новые идеи, существенно повлиявшие на развитие социальной педагогики:

    • понимание тесной связи между воспитанием и социальной средой, осознание роли коллектива в социальном воспитании
    • идея о доминирующей роли социальной среды в воспитании человека; признание интегративной и существенной связи между воспитанием, образованием и социальной средой
    • понимание как приоритетных общечеловеческих ценностей; определение роли социальной среды в качестве преобладающей в воспитании
    • рассмотрение общечеловеческих ценностей как приоритетных; понимание связи между образованием, воспитанием и социальной средой

    Важным аспектом деятельности социального педагога является «семейная терапия», что означает

    • комплекс мер по охране физического здоровья всех членов семьи
    • организация культурно-досуговой деятельности семьи
    • деятельность, направленная на нормализацию семейных отношений
    • работу по оказанию содействия семье в решении актуальных правовых проблем

    Для современного состояния проблемы детей-сирот в России характерно следующее:

    • рост социального сиротства
    • резкое уменьшение количества детей-социальных сирот
    • незначительное уменьшение количества детей-социальных сирот
    • уменьшение детского социального сиротства

    Объективные факторы виктимизации — это:

    • государство, семья, СМИ, группа сверстников, общеобразовательные учреждения
    • природно-климатические условия, общество, группа сверстников, семья
    • природно-климатические условия, государство, культура, семья, школа
    • общество, государство, семья, средства массовой информации, школа

    Основными факторами социального воспитания до недавнего времени были

    • семья, государство
    • семья, государство, церковь
    • семья, община, церковь
    • государство, церковь

    Ученый-педагог Ф.А.Мустаева выделяет следующие основные функции социального педагога:

    • воспитательную, диагностическую, организаторскую, прогностическую, предупредительно-профилактическую и социально-терапевтическую, организационно-коммуникативную, охранно-защитную
    • воспитательную, организаторскую, коррекционную, социально-терапевтическую, охранно-защитную
    • диагностическую, воспитательно-терапевтическую, предупредительно-профилактическую, охранно-защитную
    • диагностическую, воспитательную, профилактическую, организационно-коммуникативную, охранно-защитную

    Причиной возникновения виктимологии является

    • необходимость проведения широкомасштабного социологического опроса населения
    • необходимость изучения детей с физической патологией
    • необходимость исследования и решения проблем, связанных с людьми, ставшими жертвами неблагоприятных условий процесса социализации
    • социально-политические и экономические процессы в России к концу ХХ в.

    Принцип природосообразности был впервые сформулирован, обоснован и разработан

    • Я.А. Коменским
    • А. Дистервегом
    • Платоном
    • Г. Песталоцци

    Наиболее известными литературными произведениями, в которых в XVI — XVII вв. поднимаются теоретические аспекты проблемы социального воспитания, являются

    • «Город Солнца» Т.Кампанеллы и «Лингард и Гертруда» И.Песталоцци
    • «Утопия» Т.Мора и «Великая дидактика» Я.А.Коменского
    • «Лингард и Гертруда» И.Песталоцци и «Утопия» Т.Мора
    • «Утопия» Т.Мора и «Город Солнца» Т.Кампанеллы

    Основные факторы социального воспитания на современном этапе

    • государство, культура, СМИ, общественные организации, частные организации
    • семья, государство, церковь, образование, культура, СМИ, общественные организации, профессиональные объединения;
    • дошкольные учреждения, школа, молодежные организации и молодежные объединения, общественные организации, профессиональные объединения
    • государство, церковь, общественные и частные организации, профессиональные объединения, образование

    Современная наука дает следующее толкование термина «социальная педагогика»: это отрасль педагогики, изучающая

    • факторы социализации человека и их роль в жизнедеятельности различных групп общества
    • социальное воспитание всех возрастных и социальных категорий людей, осуществляемое как в соответствующих воспитательных учреждениях, так и в различных организациях, для которых оно не является ведущей функцией
    • социальные модели поведения всех социальных категорий людей в различного типа воспитательных учреждениях
    • причины становления личности в соответствующих воспитательных учреждениях

    В процессе перевоспитания ученый-педагог Ю.В.Василькова выделяет ____ этапа (ов)

    • 2
    • 3
    • 5
    • 4

    Основной целью культурно-досуговой формы работы с населением является

    • повышение роли социальных институтов в развитии личности ребенка
    • интеграция различных социальных институтов, общественных, негосударственных организаций с целью социализации детей и подростков
    • активизация культурных и социально-педагогических функций семьи, повышение ее воспитательного потенциала
    • увеличение числа одаренных детей

    Значение К.Д. Ушинского в становлении социальной педагогики в России заключается в том, что он впервые

    • выдвинул вопрос о целостности процесса формирования личности в процессе обучения и воспитания, идею о необходимости повышения внимания к детям групп риска, обосновал значение общественного воспитания
    • обосновал основные принципы виктимологии, идею связи об интегративном характере педагогики, о связи семейного и школьного образования, выделил факторы доминирующего воздействия на формирование личности ребенка
    • поставил вопрос о целостности процесса формирования личности в процессе обучения и воспитания, выделил факторы, играющие значительную роль в формировании ребенка, обосновал идею о взаимосвязи педагогики с другими науками о человеке
    • выдвинул идею воспитания детей в коллективе, обосновал целостность процесса воспитания и образования, роль социальной среды в воспитании растущего человека

    Термин «социальный» означает

    • непосредственное отношение к социуму
    • государственный, определяющий социальную жизнь людей социума
    • общественный, регулирующий общественные отношения людей
    • общественный, относящийся к жизни людей и их отношениям в обществе

    Основной целью социально-педагогической деятельности является:

    • защита прав и интересов детей и подростков
    • оказание педагогической, психологической, психотерапевтической, социальной и правовой помощи людям, нуждающимся в этой помощи
    • содействие индивиду, группе людей в решении их проблем, касающихся их жизни, быта, обучения
    • оказание психолого-педагогической и социальной помощи людям, нуждающимся в этой помощи

    Социальная работа — это специфический вид профессиональной деятельности, оказание государственного и негосударственного содействия человеку с целью

    • обеспечения достойного материального уровня жизни человеку и его семье
    • обеспечения культурного, социального и материального уровня его жизни, предоставление индивидуальной помощи человеку, семье или группе лиц
    • предотвращения возможной конфликтной ситуации в семье и в трудовом коллективе
    • обеспечения его правовой и социальной защиты

    В основе культурно-досуговой работы лежат

    • принцип учета индивидуальных и возрастных особенностей детей и подростков, посильность мероприятий, опора на народную педагогику
    • привлечение широкого круга представителей различных видов искусства, интеграция всех заинтересованных сил, личная увлеченность социального педагога
    • активное привлечение органов культуры к социально-педагогической работе, опора на этнографию, фольклор, народную педагогику
    • преемственность социально-воспитательной работы с прогрессивными народными традициями, опора на этнографию, фольклор, народную педагогику

    Создатель учебно-воспитательного комплекса для детей рабочих в Англии начала XIX в.

    • Д. Дьюи
    • Д. Локк
    • Р. Оуэн
    • Г. Спенсер

    Социальный педагог — это

    • специалист, работающий в сфере оказания материальных услуг населению
    • выпускник специальных отделений социальных колледжей, оказывающий помощь детям групп риска
    • специалист, оказывающий разнообразную помощь учащимся образовательных учреждений
    • выпускник школ социальной работы, специальных факультетов вузов, применяющий свои знания и умения для оказания социально-педагогической помощи

    В социальной педагогике «клиентом» принято называть

    • посредника между социальным педагогом и ребенком
    • субъекта деятельности социального педагога
    • посредника между ребенком и воспитательными учреждениями
    • объекта деятельности социального педагога

    Основными общепедагогическими принципами, по А.Дистервегу, являются следующие принципы

    • природосообразности, культуросообразности, самодеятельности
    • природосообразности, учета возрастных и индивидуальных возможностей, доступности
    • культуросообразности, самодеятельности, доступности
    • природосообразности, творческой активности, доступности

    Социальный институт — это

    • исторически сложившиеся группы людей
    • определенные организации, учреждения, объединения
    • исторически сложившаяся устойчивая форма совместной деятельности людей
    • традиционные формы объединения людей

    В памятниках древнерусской литературы нашли отражение следующие социально-педагогические вопросы

    • семейного воспитания, подготовки детей к дальнейшей жизни, предпосылки негативного поведения детей и пр.
    • воспитания ребенка в семье, пути аскетического воспитания ребенка, консолидации различных социально-общественных сил в воспитании молодого поколения
    • семьи, взаимодействия различных социальных институтов, возможные пути решения разнообразных конфликтов и пр.
    • семьи, семейного воспитания, подготовки детей к дальнейшей жизни, возможные пути решения семейных, общественных и социальных конфликтов и пр.

    Основной формой реабилитации умственно отсталых детей является

    • социально-психологическая помощь
    • медицинская поддержка
    • специальное обучение
    • различные формы социально-педагогической работы

    Все факторы социализации ученые объединяют в

    • макрофакторы, микрофакторы, монофакторы, мезофакторы
    • мегафакторы, макрофакторы, микрофакторы
    • мегафакторы, макрофакторы, мезофакторы, микрофакторы
    • макрофакторы, микрофакторы, мезофакторы

    Проблемой инвалидов ООН начала заниматься в

    • 1990 г.
    • 1983 г.
    • 1950 г.
    • 1967 г.

    Смысл понятия «семья» заключается в следующем: семья — это основная ячейка общества,

    • обеспечивающая условия для финансовой и эмоциональной поддержки развития личности, основная среда образования
    • имеющая целью передачу культурных ценностей последующим поколениям, подготовки профессиональных кадров во всех отраслях производства и научного знания
    • выполняющая функцию воспроизводства населения страны
    • обеспечивающая естественную среду для эмоциональной, финансовой и материальной поддержки, необходимой для роста и развития человека, являющаяся средой сохранения и передачи культурных ценностей, основная среда воспитания

    В состав президентской программы «Дети России» входят следующие Федеральные целевые программы:

    • «Одаренные дети», «Дети-инвалиды», «Дети-мигранты», «Дети с девиантным поведением»
    • «Дети- жертвы неблагоприятных условий социализации», «Дети-инвалиды», «Дети-сироты», «Дети Севера»
    • «Дети-инвалиды», «Дети Востока», «Дети-сироты», «Одаренные дети»
    • «Дети-инвалиды», «Дети-сироты», «Дети Севера», «Одаренные дети»

    Эвристическая функция социального педагога состоит в

    • разработке и реализации социальных проектов и программ, способствующих полноценному развитию ребенка
    • программировании процесса социального развития конкретного микросоциума, деятельности различных социальных институтов
    • налаживании широкого взаимодействия с различными социальными институтами в целях многостороннего развития детей и подростков
    • разработке коррекционных программ, направленных на адаптацию детей и подростков к жизни в конкретном социуме
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!