Организационная психология

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Прикладная отрасль психологического знания, которая изучает психическую деятельность и поведение людей в организациях, а также построение, развитие и функционирование социальных институтов- это
    2. Набор разделяемых персоналом ценностей, образцов поведения, определяющих символов, установок и принятых способов достижения целей, которые отличают данную организацию от остальных, – это организационная
    3. Верны ли утверждения? А) Стиль поведения сотрудника находится в прямой зависимости от культурных ценностей В) Атмосфера является более стабильным образованием, чем социально-психологический климат Подберите правильный ответ
    4. Верны ли определения? А) Деструктивное повиновение — повиновение власти даже тогда, когда она преследует преступные, аморальные и антисоциальные цели В) Стиль – предпочитаемый способ самореализации, та или иная особенность поведения, образа действия Подберите правильный ответ
    5. Выделяют следующие типы сложности организации
    6. Формальная ______________ основана на нормах и правилах взаимодействия специалистов, которая отражается в терминах долженствования
    7. Фундаментальные понятия, отражающие сущность и специфику науки, — это
    8. _____________ заявил о трех базовых элементах научного управления: анализ деятельности, определение нормы труда, профотбор
    9. Главным субъектом социальной системы выступает ____________
    10. _____________ресурс предполагает постоянное обновление внутригрупповых отношений, становление и развитие новых традиций, адаптацию молодого пополнения и возможности карьерного продвижения
    11. Верны ли утверждения? А) Организационная власть действует как условие существования организации любого типа и интегрирует общие и индивидуальные цели участников В) Организационный ресурс находится в прямой зависимости от базового психологического противоречия организации, а именно — степени рассогласования индивидуальных и общей цели взаимодействия Подберите правильный ответ
    12. Автором теории мотивации Х и Y является
    13. К _________ организационной психологии относится широкий спектр социальных образований: семья, группа, компания, государство, надгосударственные образования
    14. В __________ сфере статуса существенную роль играют: образование, социальное происхождение, возраст, пол, профессиональная квалификация, жизненный опыт, материальное положение, национальность, личностные характеристики
    15. Совокупность правил и требований, вырабатываемых каждой реально функционирующей общностью и играющих роль важнейшего средства регуляции поведения членов данной группы, характера их взаимоотношений, взаимодействия и общения, – это групповые
    16. Теория подкрепления мотива восходит к бихевиориальной традиции трактовки поведения человека через ___________ -реакцию и подкрепление
    17. Организационное _________- совокупность информационных каналов, связывающих элементы организационной структуры
    18. Верны ли определения? А) Результат — это конечный продукт поведения, который связан с удовлетворением той или иной потребности В) Ожидание — оценивание вероятности наступления результата при определенном поведении Подберите правильный ответ
    19. __________ группа в организационной психологии — объединение людей, где определены: цель, структура власти, позиции и роли сотрудников, регулирующие вертикальные и горизонтальные отношения, сформулированы и предписаны групповые нормы
    20. __________ исследования организационной психологии являются психические явления и взаимодействия людей в организации, а также факторы, их обусловливающие
    21. Верны ли утверждения? А) Контркультурными образованиями считаются: прямая оппозиция ценностям позитивной организационной культуры; культивирование ценностей, направленных на подрыв властных полномочий; отступление от принятых в организации ценностей поведения и отношений В) Культура организации — функция целенаправленных управленческих действий высшего руководства Подберите правильный ответ
    22. К общим способностям относится
    23. ____________ — степень концентрации принятия решений в единственном пункте организации
    24. Метод воздействия, предполагающий побуждение личности к надлежащим действиям и поступкам, когда устремления человека расходятся с общественными требованиями, — это
    25. __________ в организационной психологии — базовая организационная единица, которая состоит из индивидов, регулярно и непосредственно взаимодействующих в ходе выполнения общей задачи, следующих принятым в группе нормам, осознающим свою зависимость от других в удовлетворении потребностей и отождествляющих свои интересы с интересами группы
    26. Верны ли определения? А) Равенство конечных результатов – свойство, которое поддерживает внутренний баланс открытой системы, необходимый для выживания с использованием ресурсов из окружающей среды В) Динамическое равновесие – свойство, которое означает достижение организацией одних и тех же результатов Подберите правильный ответ
    27. ___________ — престиж, позиция или должность специалиста в пределах рабочей группы или организации в целом
    28. Верны ли определения? А) Внутриролевой конфликт – противоречия, вызываемые тем, что индивиду одновременно приходится исполнять слишком много различных ролей В) Межролевой конфликт — продукт противоречивых требований, предъявляемых к носителям одной роли разными рабочими группами или нормативными предписаниями Подберите правильный ответ
    29. Верны ли утверждения? А) Основная функция неформального общения — удовлетворение потребности сотрудников во взаимодействии, которое не ограничено рамками функциональных обязанностей и полномочий В) Формальная информация распространяется быстрее (временная характеристика) неформальной и на первых порах наделяется большим доверием Подберите правильный ответ
    30. Фактор, объединяющий и направляющий людей в совместной деятельности, — это
    31. Групповая идентичность состоит из компонентов
    32. __________ отдает предпочтение профессионально-психологическому отбору специалистов, в том числе и управленческого аппарата, проектированию и конструированию благоприятных условий циркулирования и использования властных средств и пр.
    33. _______________ — потребность в самосовершенствовании, в реализации своего потенциала
    34. Э.Мэйо доказал, что руководители должны принимать во внимание факторы социальной организации рабочего места и человеческие ___________ рабочих
    35. ____________ — член группы, за которым она признает преимущества в статусе и право принимать решения в значимых для нее ситуациях, а также проявлять в отношениях доминирование, активно оказывать влияние в межличностных отношенияхй в группе
    36. ____________ личности отличаются тем, что потребность во власти для них является ведущей
    37. Используют следующие критерии для оценки управленческой культуры руководителя
    38. ____________ в рабочей группе — композиция ожидаемых поведенческих актов, которые приписаны сотруднику организации с определенным статусом
    39. Верны ли утверждения? А) Культура в организации обусловливает определенное поведение сотрудников, выполняя функцию его регулирования, согласования индивидуальных целей с общей целью организации и то пространство взаимодействия, где действуют ценности, нормы и модели общего пользования В) Мировозрение, мировосприятие — это наиболее устойчивое и желанное личностное образование в культуре организации, которое формируется не сразу, а постепенно Подберите правильный ответ
    40. ____________ — деятельность, направленная на координацию усилий людей при их совместном достижении определенной цели
    41. Потребность человека во _________ — личностная характеристика стремления человека к обладанию социальной ситуацией взаимодействия
    42. Социально-психологический _____________ — интегральная характеристика системы межличностных отношений в группе, отражающая комплекс решающих психологических условий преимущественно эмоциональной привязанности, которые либо обеспечивают, либо препятствуют успешному протеканию процессов группообразования и личностного развития
    43. _______________ способности предполагают развитие навыков и умений взаимодействия с людьми и реализуются в подборе и расстановке персонала, совершенствовании структуры и функций, использовании властных полномочий, мотивации персонала и т.д.
    44. Метод воздействия, предполагающий воздействие на сознание и поведение людей, имеющее своей целью формирование или изменение взглядов, установок, ценностных ориентаций, позиций личности или группы, — это
    45. В организационной психологии выделяются ролевые конфликты
    46. _______________ сторона общения — условный термин, обозначающий характеристику компонентов общения, связанных с взаимодействием людей, непосредственной организацией их совместной деятельности
    47. ____________________ — это процесс формализации социальных отношений, переход от неформальных отношений и неорганизованной деятельности к созданию организационных структур с иерархией власти, регламентацией соответствующей деятельности
    48. Совокупность способов осуществления распорядительного воздействия – это методы
    49. ___________ организационная форма именуется так потому, что благодаря изменению условий информационного обмена и перемещению товаров появилась возможность манипулирования и контроля спроса, оценки стоимости продукции в различных регионах, выбора дешевого товара и производителя
    50. Психическое образование личности, которое ориентировано на объективную обратную связь о результатах деятельности, на реальные успехи, получение удовлетворения от выполнения трудной задачи, повышения профессиональной компетентности, определения лучших путей решения актуальной проблемы, — это

    Прикладная отрасль психологического знания, которая изучает психическую деятельность и поведение людей в организациях, а также построение, развитие и функционирование социальных институтов- это

    • организационная психология
    • инженерная психология
    • эргономика
    • экономическая психология

    Набор разделяемых персоналом ценностей, образцов поведения, определяющих символов, установок и принятых способов достижения целей, которые отличают данную организацию от остальных, – это организационная

    • структура
    • власть
    • установка
    • культура

    Верны ли утверждения? А) Стиль поведения сотрудника находится в прямой зависимости от культурных ценностей В) Атмосфера является более стабильным образованием, чем социально-психологический климат Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да

    Верны ли определения? А) Деструктивное повиновение — повиновение власти даже тогда, когда она преследует преступные, аморальные и антисоциальные цели В) Стиль – предпочитаемый способ самореализации, та или иная особенность поведения, образа действия Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет

    Выделяют следующие типы сложности организации

    • временная
    • горизонтальная
    • пространственная
    • вертикальная

    Формальная ______________ основана на нормах и правилах взаимодействия специалистов, которая отражается в терминах долженствования

    • структура
    • организация
    • легитимность
    • компетентность

    Фундаментальные понятия, отражающие сущность и специфику науки, — это

    • методологии
    • категории
    • парадигмы
    • критерии

    _____________ заявил о трех базовых элементах научного управления: анализ деятельности, определение нормы труда, профотбор

    • Я.Келли
    • Э. Мейо
    • Ф.Тейлор
    • М.Вебер

    Главным субъектом социальной системы выступает ____________

    _____________ресурс предполагает постоянное обновление внутригрупповых отношений, становление и развитие новых традиций, адаптацию молодого пополнения и возможности карьерного продвижения

    • Социальный
    • Организационно-психологический
    • Экономический
    • Политический

    Верны ли утверждения? А) Организационная власть действует как условие существования организации любого типа и интегрирует общие и индивидуальные цели участников В) Организационный ресурс находится в прямой зависимости от базового психологического противоречия организации, а именно — степени рассогласования индивидуальных и общей цели взаимодействия Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет

    Автором теории мотивации Х и Y является

    • К.П.Альдерфер
    • А.Маслоу
    • Ф.Херцберг
    • Д.Мак-Грегор

    К _________ организационной психологии относится широкий спектр социальных образований: семья, группа, компания, государство, надгосударственные образования

    В __________ сфере статуса существенную роль играют: образование, социальное происхождение, возраст, пол, профессиональная квалификация, жизненный опыт, материальное положение, национальность, личностные характеристики

    Совокупность правил и требований, вырабатываемых каждой реально функционирующей общностью и играющих роль важнейшего средства регуляции поведения членов данной группы, характера их взаимоотношений, взаимодействия и общения, – это групповые

    • роли
    • нормы
    • ожидания
    • стереотипы

    Теория подкрепления мотива восходит к бихевиориальной традиции трактовки поведения человека через ___________ -реакцию и подкрепление

    Организационное _________- совокупность информационных каналов, связывающих элементы организационной структуры

    Верны ли определения? А) Результат — это конечный продукт поведения, который связан с удовлетворением той или иной потребности В) Ожидание — оценивание вероятности наступления результата при определенном поведении Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да

    __________ группа в организационной психологии — объединение людей, где определены: цель, структура власти, позиции и роли сотрудников, регулирующие вертикальные и горизонтальные отношения, сформулированы и предписаны групповые нормы

    __________ исследования организационной психологии являются психические явления и взаимодействия людей в организации, а также факторы, их обусловливающие

    Верны ли утверждения? А) Контркультурными образованиями считаются: прямая оппозиция ценностям позитивной организационной культуры; культивирование ценностей, направленных на подрыв властных полномочий; отступление от принятых в организации ценностей поведения и отношений В) Культура организации — функция целенаправленных управленческих действий высшего руководства Подберите правильный ответ

    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет

    К общим способностям относится

    • практическое мышление
    • креативность
    • память
    • социальная перцепция

    ____________ — степень концентрации принятия решений в единственном пункте организации

    Метод воздействия, предполагающий побуждение личности к надлежащим действиям и поступкам, когда устремления человека расходятся с общественными требованиями, — это

    • убеждение
    • поощрение
    • внушение
    • принуждение

    __________ в организационной психологии — базовая организационная единица, которая состоит из индивидов, регулярно и непосредственно взаимодействующих в ходе выполнения общей задачи, следующих принятым в группе нормам, осознающим свою зависимость от других в удовлетворении потребностей и отождествляющих свои интересы с интересами группы

    Верны ли определения? А) Равенство конечных результатов – свойство, которое поддерживает внутренний баланс открытой системы, необходимый для выживания с использованием ресурсов из окружающей среды В) Динамическое равновесие – свойство, которое означает достижение организацией одних и тех же результатов Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да

    ___________ — престиж, позиция или должность специалиста в пределах рабочей группы или организации в целом

    Верны ли определения? А) Внутриролевой конфликт – противоречия, вызываемые тем, что индивиду одновременно приходится исполнять слишком много различных ролей В) Межролевой конфликт — продукт противоречивых требований, предъявляемых к носителям одной роли разными рабочими группами или нормативными предписаниями Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да

    Верны ли утверждения? А) Основная функция неформального общения — удовлетворение потребности сотрудников во взаимодействии, которое не ограничено рамками функциональных обязанностей и полномочий В) Формальная информация распространяется быстрее (временная характеристика) неформальной и на первых порах наделяется большим доверием Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да

    Фактор, объединяющий и направляющий людей в совместной деятельности, — это

    • коллективная задача
    • индивидуальная цель
    • общая цель
    • организационная культура

    Групповая идентичность состоит из компонентов

    • поведенческого
    • когнитивного
    • личностного
    • эмоционального

    __________ отдает предпочтение профессионально-психологическому отбору специалистов, в том числе и управленческого аппарата, проектированию и конструированию благоприятных условий циркулирования и использования властных средств и пр.

    • Психология управления
    • Общая психология
    • Социальная психология
    • Психология труда

    _______________ — потребность в самосовершенствовании, в реализации своего потенциала

    Э.Мэйо доказал, что руководители должны принимать во внимание факторы социальной организации рабочего места и человеческие ___________ рабочих

    ____________ — член группы, за которым она признает преимущества в статусе и право принимать решения в значимых для нее ситуациях, а также проявлять в отношениях доминирование, активно оказывать влияние в межличностных отношенияхй в группе

    ____________ личности отличаются тем, что потребность во власти для них является ведущей

    Используют следующие критерии для оценки управленческой культуры руководителя

    • соответствие личностно-профессиональных компетенций требованиям управленческого труда
    • социально-практический
    • конгруэнтность индивидуальных и корпоративных целей и результатов

    ____________ в рабочей группе — композиция ожидаемых поведенческих актов, которые приписаны сотруднику организации с определенным статусом

    Верны ли утверждения? А) Культура в организации обусловливает определенное поведение сотрудников, выполняя функцию его регулирования, согласования индивидуальных целей с общей целью организации и то пространство взаимодействия, где действуют ценности, нормы и модели общего пользования В) Мировозрение, мировосприятие — это наиболее устойчивое и желанное личностное образование в культуре организации, которое формируется не сразу, а постепенно Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да

    ____________ — деятельность, направленная на координацию усилий людей при их совместном достижении определенной цели

    Потребность человека во _________ — личностная характеристика стремления человека к обладанию социальной ситуацией взаимодействия

    Социально-психологический _____________ — интегральная характеристика системы межличностных отношений в группе, отражающая комплекс решающих психологических условий преимущественно эмоциональной привязанности, которые либо обеспечивают, либо препятствуют успешному протеканию процессов группообразования и личностного развития

    _______________ способности предполагают развитие навыков и умений взаимодействия с людьми и реализуются в подборе и расстановке персонала, совершенствовании структуры и функций, использовании властных полномочий, мотивации персонала и т.д.

    • Интуитивные
    • Организаторские
    • Коммуникатичные
    • Интеллектуальные

    Метод воздействия, предполагающий воздействие на сознание и поведение людей, имеющее своей целью формирование или изменение взглядов, установок, ценностных ориентаций, позиций личности или группы, — это

    • поощрение
    • убеждение
    • внушение
    • принуждение

    В организационной психологии выделяются ролевые конфликты

    • внутриролевые
    • межролевые
    • нормативные

    _______________ сторона общения — условный термин, обозначающий характеристику компонентов общения, связанных с взаимодействием людей, непосредственной организацией их совместной деятельности

    ____________________ — это процесс формализации социальных отношений, переход от неформальных отношений и неорганизованной деятельности к созданию организационных структур с иерархией власти, регламентацией соответствующей деятельности

    Совокупность способов осуществления распорядительного воздействия – это методы

    • административные (организационные)
    • социально-психологические
    • экономические
    • психолого-педагогические

    ___________ организационная форма именуется так потому, что благодаря изменению условий информационного обмена и перемещению товаров появилась возможность манипулирования и контроля спроса, оценки стоимости продукции в различных регионах, выбора дешевого товара и производителя

    Психическое образование личности, которое ориентировано на объективную обратную связь о результатах деятельности, на реальные успехи, получение удовлетворения от выполнения трудной задачи, повышения профессиональной компетентности, определения лучших путей решения актуальной проблемы, — это

    • потребность в безопасности
    • потребность в аффилиации
    • потребность достижения
    • потребность во власти
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!