Нем.яз. Теоретическая фонетика (курс 1)

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Запишите слово на основе транскрипции [eçt]:
    2. Установите соответствие между термином и определением:
    3. Установите соответствие:
    4. Установите соответствие:
    5. Выберите губно-зубные согласные:
    6. Установите последовательность предложений в тексте:
    7. Запишите слово на основе транскрипции [¢taʃə]:
    8. Установите соответствие между словом и его транскрипцией:
    9. Установите связь:
    10. Выберите слова с ударной приставкой:
    11. Запишите слово на основе транскрипции [ʃpi:l]:
    12. Выберите сложные слова с ударением на первом слоге:
    13. Расположите предложения в соответствии с порядком их следования в связном тексте:
    14. Расположите предложения в соответствии с порядком их следования в связном тексте:
    15. Выберите слово, в котором есть звук [ç]
    16. Выберите характеристики, которые не могут характеризовать гласные:
    17. Выберите слова с безударной приставкой:
    18. Установите последовательность предложений в тексте:
    19. Выберите лабиализованные гласные:
    20. Запишите слово на основе транскрипции [´viçtiç]:
    21. Установите связь:
    22. Дифтонг [] обозначается буквами:
    23. Установите последовательность предложений:
    24. Установите соответствие:
    25. Запишите слово на основе транскрипции [¢fα:rən]:
    26. Дополнительная артикуляция, которая выражается в подъеме средней части языка к твердому небу, при помощи которой образуются мягкие согласные.
    27. Установите соответствие:
    28. Выберите слово, в котором ударение падает на приставку:
    29. Основными уровнями языка являются:
    30. Дифтонг [] обозначается буквами:
    31. Выберите слово, в котором ударение падает на приставку:
    32. _________ лишены самостоятельного значения, они служат для образования и различения других, более сложных единиц языка — морфем и слов, обладающих значением.
    33. Установите соответствие между словом и его транскрипцией:
    34. Установите соответствие:
    35. Установите соответствие:
    36. Установите соответствие:
    37. Выберите слово с согласной [ʃ]:
    38. Мельчайшей звуковой единицей, которую можно произнести изолированно, является _____.
    39. Выберите предложение, в котором есть слово с ударной приставкой:
    40. Установите последовательность слов в предложении:
    41. Установите соответствие между словом и его транскрипцией:
    42. Установите соответствие:
    43. Дополнительная артикуляция, выражающаяся в участии губ в произношении согласного звука
    44. Запишите слово на основе транскрипции [j℧ŋ]:
    45. Установите последовательность предложений:
    46. Выберите сложные слова с ударением на первом слоге:
    47. Установите последовательность предложений в тексте:
    48. Немецкие гласные произносятся кратко:
    49. Выберите слово с аффрикатой []:
    50. Установите связь:

    Запишите слово на основе транскрипции [eçt]:

    Установите соответствие между термином и определением:

    • Вопросительная интонация —
    • восходящее движение тона или сложные формы тонового построения, характерны для частей сложного или простого распространенного предложения, расчлененного на синтагмы
    • Неофициальная речь –
    • разновидность устной речи, которая реализуется в непосредственном неофициальном общении речи в жанрах беседы, рассказа, бытового диалога и подобное.
    • Незаконченная интонация –
    • нисходяще-восходящее движение тона, характерное для вопросительного предложения.

    Установите соответствие:

    • Коронально-дорсальные однофокусные согласные
    • [ç j]
    • Лабиодентальные согласные
    • [f v]
    • Дорсальные согласные
    • [s z l]

    Установите соответствие:

    • Графика (греч. graphike, от grapho – пишу, черчу, рисую) —
    • письменный или печатный графический знак в составе алфавита, служащий для обозначения на письме фонем, их вариантов и некоторых сочетаний.
    • Речевой аппарат –
    • система органов человеческого организма, приспособленных для производства и восприятия звуковой речи.
    • Буква –
    • совокупность всех средств в данной письменности, система отношений между буквами письма и звуками речи, а также сами начертания букв, знаков.

    Выберите губно-зубные согласные:

    • [b];
    • [m];
    • [];
    • [f];
    • [v];

    Установите последовательность предложений в тексте:

    • Он вызывается резонансом, т.е. звучанием тела при восприятии звуковой волны, имеющей частоту одинаковую с частотой колебаний этого тела.
    • Напр., если основной тон — 30 Гц, то первый обертон будет составлять 60, второй 90, третий — 120 Гц и т.д.
    • Обертон («верхний тон») всегда выше основного тона в кратное число раз, отсюда и его название.
    • Обертон — частичный тон, порожденный колебаниями частей (половины, четверти, восьмой и т.д.) этого тела.
    • Обертоны обычно слабы, но усиливаются резонаторами.

    Запишите слово на основе транскрипции [¢taʃə]:

    Установите соответствие между словом и его транскрипцией:

    • Inhalt
    • [ɡə´halt]
    • lebhaft
    • [´le:phaft]
    • Gehalt
    • [´inhalt]

    Установите связь:

    • Прогрессивная аккомодация —
    • на рекурсию предыдущего звука влияет экскурсия последующего.
    • Вокалическая ассимиляция —
    • уподобление гласного гласному, напр., вместо «бывает» в просторечии часто говорится «быват».
    • Регрессивная аккомодация —
    • рекурсия предыдущего звука влияет на экскурсию последующего.

    Выберите слова с ударной приставкой:

    • vorschlagen
    • nacherzählen
    • verfahren
    • versuchen
    • mitbringen

    Запишите слово на основе транскрипции [ʃpi:l]:

    Выберите сложные слова с ударением на первом слоге:

    • Befreiungsbewegung
    • sitzenbleiben
    • Tageszeitung
    • wiederholen
    • Lebewohl

    Расположите предложения в соответствии с порядком их следования в связном тексте:

    • Это второе тело начинает колебаться, если среди колебаний первого окажется частота, совпадающая с частотой второго тела, в этом суть резонанса.
    • Сила обертонов мала по сравнению с силой основного тона.
    • Этим, собственно, и отличаются звуки речи друг от друга – частотой основного тона, количеством обертонов и наличием резонанса.
    • Кроме силы и высоты звуки обладают еще одним важным качеством – тембром, который состоит из основного тона и дополнительных тонов – обертонов.
    • Однако рядом с колеблющимся телом, в нашем случае голосовыми связками, может оказаться другое тело или какая-либо полость с собственной частотой колебаний.

    Расположите предложения в соответствии с порядком их следования в связном тексте:

    • Фонетика – это наука, которая изучает звуковую сторону языка.
    • Этим обозначающим являются звуки и их сочетания.
    • Принципиальное отличие фонетики от других лингвистических дисциплин состоит в том, что она изучает языковые единицы, природа которых материальна.
    • Все единицы языка являются знаками и имеют материальную сторону – обозначающее.

    Выберите слово, в котором есть звук [ç]

    • Achtung
    • jeder
    • Verhör
    • Mädchen

    Выберите характеристики, которые не могут характеризовать гласные:

    • лабиализованный
    • среднего ряда
    • фрикативный
    • смычно-проходной
    • билабиальный

    Выберите слова с безударной приставкой:

    • erblühen,
    • zertreten,
    • verstummen,
    • nacherzählen
    • vorschlagen

    Установите последовательность предложений в тексте:

    • Тембр — это своеобразная окраска звука, создаваемая обертонами.
    • Он зависит от соотношения основного тона и обертонов.
    • Тембр позволяет отличать один звук от другого, различать звуки различных лиц, мужскую или женскую речь.
    • Иногда этот факт используется в криминалистике.
    • Тембр у каждого человека строго индивидуален и уникален как отпечаток пальцев.

    Выберите лабиализованные гласные:

    • [œ]
    • [i:]
    • [o:]
    • [ə]
    • [u:]

    Запишите слово на основе транскрипции [´viçtiç]:

    Установите связь:

    • Основной тон —
    • т.е. время колебания измеряется в миллисекундах.
    • Обертон —
    • частичный тон, порожденный колебаниями частей (половины, четверти, восьмой и т.д.) этого тела.
    • Длительность звука,
    • это тон, порожденный колебаниями всего физического тела.

    Дифтонг [] обозначается буквами:

    • OW в английских заимствованиях
    • OU в английских заимствованиях
    • AI
    • OI
    • AU

    Установите последовательность предложений:

    • Это обусловлено тем, что с акустической стороны полость носа менее эффективна как резонатор по сравнению с полостью рта.
    • Носовые звуки акустически являются как бы гласными, произнесёнными не через рот, а через нос.
    • В зависимости от места смычки в ротовой полости получается различный тембр звуков, соответственно: [m], [n], [ŋ].
    • Поэтому в языках мира они иногда и используются как гласные, но чаще выполняют роль согласных, то есть переходов от одного гласного к другому.

    Установите соответствие:

    • Консонантизм –
    • артикуляция звуков, при которой губы вытягиваются вперед и принимают форму круглого отверстия (колечка).
    • Орфография –
    • это собрание правил для нормативного написания слов и их частей; орфография, кроме написания букв, устанавливает также слитное, раздельное и полуслитное (дефисное) написания слов, правила переноса и сокращения слов.
    • Лабиализация –
    • система согласных звуков языка, их свойства и отношения.

    Запишите слово на основе транскрипции [¢fα:rən]:

    Дополнительная артикуляция, которая выражается в подъеме средней части языка к твердому небу, при помощи которой образуются мягкие согласные.

    • веляризация
    • фарингализация
    • палатализация
    • лабиализация

    Установите соответствие:

    • Силлабема –
    • единица фонографического письма.
    • Эпентеза –
    • вставка звука в определенных сочетаниях звуков
    • Фонограмма –
    • единица слогового письма.

    Выберите слово, в котором ударение падает на приставку:

    • begehren
    • verstummen
    • zertreten
    • Misserfolg

    Основными уровнями языка являются:

    • текстовый
    • синтаксический
    • фонетический
    • грамматический
    • лексико-семантический

    Дифтонг [] обозначается буквами:

    • OY в английских заимствованиях
    • OW в английских заимствованиях
    • I в английских заимствованиях
    • Y в английских заимствованиях
    • EY

    Выберите слово, в котором ударение падает на приставку:

    • entwickeln
    • Urkunde
    • gedeihen
    • verstummen

    _________ лишены самостоятельного значения, они служат для образования и различения других, более сложных единиц языка — морфем и слов, обладающих значением.

    Установите соответствие между словом и его транскрипцией:

    • mit Ach und Krach
    • [’axt vɔxən]
    • Sachen zum Lachen
    • [zaxən ℧m laxən]
    • acht Wochen
    • [mit ’ax ℧nt lrax]

    Установите соответствие:

    • Нелабиализованные гласные
    • [у ø œ u о]
    • Нелабиализованные гласные переднего ряда
    • [i е ε]
    • Лабиализованные гласные
    • [i e ε а]

    Установите соответствие:

    • Дифтонг []
    • широкий, нисходящий, краткий.
    • Дифтонг []
    • широкий, нисходящий, краткий
    • Дифтонг []
    • первый элемент дифтонга – краткий, открытый [a], второй элемент – краткое закрытое [e].

    Установите соответствие:

    • Ударение –
    • это мельчайшая единица звуковой системы языка, являющаяся элементом звуковой оболочки слов и морфем и способствующая их различению.
    • Транскрипция –
    • это специальный вид буквенного письма, она используется для точной передачи звуков того или иного языка, диалекта или индивидуальной речи.
    • Фонема –
    • выделение звука, слога и слова путем усиления мускульного напряжения и напора воздушной струи или изменения высоты голоса.

    Выберите слово с согласной [ʃ]:

    • nutzt
    • Tasche
    • Datsche
    • Schwanz
    • Scham

    Мельчайшей звуковой единицей, которую можно произнести изолированно, является _____.

    Выберите предложение, в котором есть слово с ударной приставкой:

    • begehren,
    • beibringen
    • entwickeln,
    • fortfahren
    • ankommen

    Установите последовательность слов в предложении:

    • traten um ihn her.
    • und seine fünf Söhne
    • mitten in dem abgebrannten Dorf,
    • Er setzte sich also auf einen Stein

    Установите соответствие между словом и его транскрипцией:

    • beheben
    • [bə´hindərn]
    • verhüllen
    • [ve´hylən]
    • behindern
    • [bə´he:bən]

    Установите соответствие:

    • Напряженные гласные переднего ряда
    • [ε œ ]
    • Ненапряженные гласные полного образования
    • [ι ε œ υ]
    • Ненапряженные гласные среднего подъема
    • [i e y ø]

    Дополнительная артикуляция, выражающаяся в участии губ в произношении согласного звука

    • веляризация
    • лабиализация
    • палатализация
    • фарингализация

    Запишите слово на основе транскрипции [j℧ŋ]:

    Установите последовательность предложений:

    • При этом создаётся специфическая конфигурация голосового тракта, которая формирует особый тембр голоса при музыкальных колебаниях голосовых связок.
    • Поэтому в таком качестве носовая полость не используется (как модификатор тембра шума).
    • Но при смычке ротового тракта есть возможность открыть нёбную занавеску и пропустить звуковую волну и струю воздуха через нос.
    • При производстве шумных звуков его влияние на тембр оказывается незначительным, а необходимость обеспечить достаточную струю воздуха через ротовую полость вступает в противоречие с открытием дополнительного прохода воздуха через нос.

    Выберите сложные слова с ударением на первом слоге:

    • Vergißmeinnicht
    • Neujahrsfest
    • Abschlußprüfung
    • Arbeitswoche
    • Büroarbeit

    Установите последовательность предложений в тексте:

    • Основные частоты общения людей находятся в пределах обычно 500 — 4000 Гц.
    • Голосовые связки производят звуки от 40 до 1700 Гц.
    • Поэтому самые приятные для человека звуки — шум моря, леса — имеют частоту около 1000 Гц.
    • Собственная частота колебаний барабанной перепонки — 1000 Гц.
    • Например, бас начинается обычно с 80 Гц, а сопрано определяется в 1300 Гц.

    Немецкие гласные произносятся кратко:

    • в слоге перед удвоенными согласными
    • в суффиксах, несущих второстепенное ударение
    • в ударных условно закрытых слогах
    • в ударных открытых слогах

    Выберите слово с аффрикатой []:

    • Lutscher
    • Tschuß
    • nutzt
    • Datsche
    • Zahl

    Установите связь:

    • Высота звука —
    • т.е. время колебания измеряется в миллисекундах.
    • Сила звука (громкость)
    • зависит от длины волны, т.е. от амплитуды колебаний (величины отклонения от первоначального положения).
    • Длительность звука,
    • это число колебаний в секунду (герц).
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!