Моделирование образовательных программ. Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Содержание основной программы отвечает требованиям ____________, т.е. включает все основные направления развития личности ребенка: физическое, познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое и содействует формированию разносторонних способностей ребенка (умственных, коммуникативных, регуляторных, двигательных, творческих), становлению специфических видов детской деятельности (предметной, игровой, театрализованной, изобразительной, музыкальной, конструирования и др.).
    2. Верны ли утверждения? А) Планируемые итоговые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования должны описывать интегративные качества ребенка, которые он может приобрести в результате освоения Программы В) Промежуточные результаты освоения Программы раскрывают динамику формирования интегративных качеств воспитанников в каждый возрастной период освоения Программы по всем направлениям развития детей Подберите правильный ответ
    3. ________ качества характеризуют физическое развитие ребенка (силу, выносливость, гибкость, координацию, ловкость, скорость)
    4. Верны ли утверждения? А) Понятие «образовательная программа» вошло в педагогическую практику после принятия Закона РФ «Об образовании» от 2007 года. В) Разработка и реализация образовательной программы как внутреннего стандарта дошкольного образовательного учреждения определяют ее назначение для руководителя и педагогического коллектива, органов управления образования, родителей (законных представителей), для средних общеобразовательных учреждений Подберите правильный ответ
    5. _________ программы ДОУ различаются по философско-концептуальным основам (взгляды авторов на ребенка, на закономерности его развития, а следовательно, и на создание условий, которые способствуют становлению личности).
    6. ________ представляет (ют) собой систему ценностей и норм, которые избирает для себя педагогический коллектив образовательного учреждения и которым он намерен пользоваться в своей профессиональной деятельности
    7. Верны ли утверждения? А) Обязательная часть образовательной программы ДОУ должна быть реализована в любом образовательном учреждении, реализующем основную общеобразовательную программу дошкольного образования. В) Образовательная программа ДОУ состоит из трех частей. Подберите правильный ответ
    8. ________ образовательной программы ДОУ должна быть реализована в любом образовательном учреждении, реализующем основную общеобразовательную программу дошкольного образования
    9. Верны ли утверждения? А) Воспитательный коллектив, мастерство педагога, хорошие знания о воспитаннике, тщательный учет возрастных и индивидуальных особенностей детей являются компонентами педагогической техники, считал А.С. Макаренко В) Разнообразные приемы личного воздействия воспитателя на ребенка понимается как педагогическая (-ое) техника Подберите правильный ответ
    10. Установите соответствие между понятиями и их определениями
    11. _________ и альтернативные программы ДОУ различаются по философско-концептуальным основам (взгляды авторов на ребенка, на закономерности его развития, а следовательно, и на создание условий, которые способствуют становлению личности).
    12. Установите соответствие между понятиями и их определениями
    13. Процесс и результат количественных и качественных изменений человека называется
    14. ______ психолого-педагогического мониторинга будет являться комплексная оценка сформированности интегративных качеств личности в соответствии с возрастом и освоением основной общеобразовательной программы ДОУ, стартовых возможностей готовности к школе
    15. Средством реализации образовательного _________ является комбинация основных и парциальных программ, составляемая каждым образовательным учреждением индивидуально и зафиксированная в образовательной программе.
    16. В группах __________ направленности осуществляется дошкольное образование в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатываемой им самостоятельно на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования и федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации.
    17. Функции мониторинга бывают:
    18. Целенаправленная последовательная передача общественно-исторического, социокультурного опыта другому человеку (людям) в специально организованных условиях — это
    19. __________ образовательной программы — мотивированное обоснование содержания воспитательно-образовательного процесса, выбора общеобразовательной программы в каждом конкретном дошкольном образовательном учреждении.
    20. Установите соответствие между понятиями и определениями
    21. Всестороннее общее развитие ребенка, задаваемое государственным стандартом в полном объеме в соответствии с потенциальными возрастными возможностями и спецификой детства как самоценного периода жизни человека, это _______________ дошкольного образования
    22. Основной структурной единицей дошкольного образовательного учреждения является _______ воспитанников дошкольного возраста
    23. Дошкольное образовательное учреждение обеспечивает воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление воспитанников в возрасте от ______ лет
    24. _______ образовательного учреждения — это составная, необходимая часть программы развития.
    25. Цель _________ этапа мониторинга — реализация программ, их текущая коррекция, отслеживание динамики развития ребёнка.
    26. ______ — это конкретизированные или более частные цели, это главный путь, способ достижения цели
    27. Исходное положение какой-либо теории, учения, науки, мировоззрения называется
    28. Воссоздание объекта в другом, не натуральном материале, в результате чего в объекте выделяются такие стороны, которые становятся предметом специального рассмотрения, специальной ориентации, является сущностью
    29. Ориентация учебного процесса на потенциальные возможности ребенка дошкольного возраста лежит в основе принципа _______________.
    30. Верны ли утверждения? А) Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, устанавливаются федеральные государственные требовании к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации В) Под структурой основных образовательных программ понимается соотношение и объем их частей, а также соотношение обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса Подберите правильный ответ
    31. ________ — это процесс и результат количественных и качественных изменений человека
    32. ___________ направлена (-ы) на определение эффективности тех или иных нововведений
    33. Целенаправленный процесс формирования личности в соответствии с предъявленными обществом социальными и педагогическими требованиями — это
    34. Планомерное целенаправленное воздействие взрослых на развитие детей с целью сообщения знаний, необходимых для разностороннего развития, для адаптации к окружающей жизни, формирование на этой основе познавательных процессов, умения применять усвоенные знания в деятельности, называется _________________ воспитанием
    35. Образовательное учреждение, созданное в соответствии с законодательством собственником (гражданином (гражданами) и (или) юридическим лицом (юридическими лицами), за исключением Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, — это _______________ образовательное учреждение
    36. Целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах личности, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения обучающимися определенных государственных уровней – цензов, — это _______________.
    37. Такие разделы, как: 1) пояснительная записка; 2) организация режима пребывания детей в образовательном учреждении; 3) содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация, «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка»; 4) содержание коррекционной работы (для детей с ограниченными возможностями здоровья), входят в обязательную часть образовательной программы
    38. Основными задачами дошкольного образовательного учреждения являются:
    39. Э. Эриксон считал, что основными базисными новообразованиями, при полноценном развитии детей первых семи лет жизни, являются: 1) доверие; 2) автономность; 3) инициативность
    40. _____ дошкольного образования определяет (ют) обязательную часть дошкольного образования и требования к уровню усвоения этого содержания.
    41. Основные идеи концепции дошкольного образования — гуманизация и _______ дошкольного образования, приоритет воспитания общечеловеческих ценностей; самоценность дошкольного детства.
    42. Верны ли утверждения? А) Для родителей (законных представителей) воспитанников образовательная программа дает возможность принять участие в организации воспитательно-образовательного процесса, выборе и корректировке его содержания. В) Образовательная программа и Устав — два обязательных документа, которые составляют нормативную базу деятельности каждого дошкольного образовательного учреждения. Подберите правильный ответ
    43. Верны ли утверждения? А) Устав — это правовой документ, своеобразная конституция образовательного учреждения. В) Образовательная программа определяет содержание воспитательно-образовательного процесса, подробно стандартизируя его компоненты. Подберите правильный ответ
    44. Такие разделы, как: 1) содержание коррекционной работы (для детей с ограниченными возможностями здоровья); 2) планируемые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования; 3) система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения, входят в обязательную часть образовательной программы
    45. В рамках реализации основной образовательной деятельности ДОУ могут применяться специализированные программы:
    46. Программа «__________» содержит семь разделов: изобразительная деятельность, математика, развитие речи, конструирование, музыка, движение, окружающий мир
    47. Проявление самостоятельности и относительной независимости называется
    48. Образовательная программа – это документ, включающий структурированное изложение содержания изучаемой _______ с указанием источников информации, выполняемых учебных заданий и контрольных мероприятий
    49. Программы, направленные на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, на создание основы для осознанного выбора и освоения профессиональных образовательных программ, называются ________________ программами
    50. По результатам государственной _________ определяется статус образовательного учреждения, то есть его тип и вид

    Содержание основной программы отвечает требованиям ____________, т.е. включает все основные направления развития личности ребенка: физическое, познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое и содействует формированию разносторонних способностей ребенка (умственных, коммуникативных, регуляторных, двигательных, творческих), становлению специфических видов детской деятельности (предметной, игровой, театрализованной, изобразительной, музыкальной, конструирования и др.).

    Верны ли утверждения? А) Планируемые итоговые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования должны описывать интегративные качества ребенка, которые он может приобрести в результате освоения Программы В) Промежуточные результаты освоения Программы раскрывают динамику формирования интегративных качеств воспитанников в каждый возрастной период освоения Программы по всем направлениям развития детей Подберите правильный ответ

    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет

    ________ качества характеризуют физическое развитие ребенка (силу, выносливость, гибкость, координацию, ловкость, скорость)

    • Интеллектуальные
    • Физические
    • Правовые
    • Личностные

    Верны ли утверждения? А) Понятие «образовательная программа» вошло в педагогическую практику после принятия Закона РФ «Об образовании» от 2007 года. В) Разработка и реализация образовательной программы как внутреннего стандарта дошкольного образовательного учреждения определяют ее назначение для руководителя и педагогического коллектива, органов управления образования, родителей (законных представителей), для средних общеобразовательных учреждений Подберите правильный ответ

    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет

    _________ программы ДОУ различаются по философско-концептуальным основам (взгляды авторов на ребенка, на закономерности его развития, а следовательно, и на создание условий, которые способствуют становлению личности).

    • Федеральные и региональные
    • Вариативные и альтернативные
    • Комплексные и парциальные
    • Основные и дополнительные

    ________ представляет (ют) собой систему ценностей и норм, которые избирает для себя педагогический коллектив образовательного учреждения и которым он намерен пользоваться в своей профессиональной деятельности

    • Концепция образовательного учреждения
    • Временные стандарты
    • Образовательная программа
    • Устав

    Верны ли утверждения? А) Обязательная часть образовательной программы ДОУ должна быть реализована в любом образовательном учреждении, реализующем основную общеобразовательную программу дошкольного образования. В) Образовательная программа ДОУ состоит из трех частей. Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет

    ________ образовательной программы ДОУ должна быть реализована в любом образовательном учреждении, реализующем основную общеобразовательную программу дошкольного образования

    Верны ли утверждения? А) Воспитательный коллектив, мастерство педагога, хорошие знания о воспитаннике, тщательный учет возрастных и индивидуальных особенностей детей являются компонентами педагогической техники, считал А.С. Макаренко В) Разнообразные приемы личного воздействия воспитателя на ребенка понимается как педагогическая (-ое) техника Подберите правильный ответ

    • А — да, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет

    Установите соответствие между понятиями и их определениями

    • Компетентность
    • процесс и результат количественных и качественных изменений человека
    • Автономность
    • проявления самостоятельности и относительной независимости
    • Развитие
    • определенная произвольная направленность деятельности, осознанность и значительная мотивационная насыщенность ее

    _________ и альтернативные программы ДОУ различаются по философско-концептуальным основам (взгляды авторов на ребенка, на закономерности его развития, а следовательно, и на создание условий, которые способствуют становлению личности).

    Установите соответствие между понятиями и их определениями

    • беседа
    • методы организации работы со специалистами-экспертами и обработки мнений экспертов
    • наблюдение
    • метод получения первичной социологической информации путем непосредственной целенаправленной беседы интервьюера и респондента.
    • интервью
    • метод научного исследования, заключающийся в активном, систематическом, целенаправленном, планомерном и преднамеренном восприятии объекта, в ходе которого получается знание о внешних сторонах, свойствах и отношениях изучаемого объекта
    • методы экспертных оценок
    • метод сбора первичных данных на основе вербальной коммуникации

    Процесс и результат количественных и качественных изменений человека называется

    • перестройкой
    • вариацией
    • ростом
    • развитием

    ______ психолого-педагогического мониторинга будет являться комплексная оценка сформированности интегративных качеств личности в соответствии с возрастом и освоением основной общеобразовательной программы ДОУ, стартовых возможностей готовности к школе

    Средством реализации образовательного _________ является комбинация основных и парциальных программ, составляемая каждым образовательным учреждением индивидуально и зафиксированная в образовательной программе.

    В группах __________ направленности осуществляется дошкольное образование в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатываемой им самостоятельно на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования и федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации.

    • оздоровительной
    • компенсирующей
    • комбинированной
    • общеразвивающей

    Функции мониторинга бывают:

    • проективными
    • аналитическими
    • охранительными
    • прогностическими
    • коррекционно-образовательными
    • диагностическими

    Целенаправленная последовательная передача общественно-исторического, социокультурного опыта другому человеку (людям) в специально организованных условиях — это

    __________ образовательной программы — мотивированное обоснование содержания воспитательно-образовательного процесса, выбора общеобразовательной программы в каждом конкретном дошкольном образовательном учреждении.

    Установите соответствие между понятиями и определениями

    • Программа развития
    • документ, включающий структурированное изложение содержания изучаемой дисциплины с указанием источников информации, выполняемых учебных заданий и контрольных мероприятий
    • Федеральный государственный образовательный стандарт
    • совокупность требований, обязательных при реализации образовательных программ образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию
    • Образовательная программа
    • документ, декларирующий, конкретизирующий и институализирующий следующие задачи управления: анализ текущего состояния, прогноз, целеполагание, планирование и обеспечение ресурсами

    Всестороннее общее развитие ребенка, задаваемое государственным стандартом в полном объеме в соответствии с потенциальными возрастными возможностями и спецификой детства как самоценного периода жизни человека, это _______________ дошкольного образования

    Основной структурной единицей дошкольного образовательного учреждения является _______ воспитанников дошкольного возраста

    Дошкольное образовательное учреждение обеспечивает воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление воспитанников в возрасте от ______ лет

    • 2 месяцев до 7
    • 3 лет до 7
    • 1 года до 6
    • рождения до 10

    _______ образовательного учреждения — это составная, необходимая часть программы развития.

    Цель _________ этапа мониторинга — реализация программ, их текущая коррекция, отслеживание динамики развития ребёнка.

    • диагностического
    • аналитико-прогностического
    • организационно-подготовительного
    • корекционного-образовательного

    ______ — это конкретизированные или более частные цели, это главный путь, способ достижения цели

    Исходное положение какой-либо теории, учения, науки, мировоззрения называется

    Воссоздание объекта в другом, не натуральном материале, в результате чего в объекте выделяются такие стороны, которые становятся предметом специального рассмотрения, специальной ориентации, является сущностью

    • моделирования
    • восприятия
    • памяти
    • воображения

    Ориентация учебного процесса на потенциальные возможности ребенка дошкольного возраста лежит в основе принципа _______________.

    • воспитывающего обучения
    • систематичности
    • развивающего обучения
    • наглядности

    Верны ли утверждения? А) Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, устанавливаются федеральные государственные требовании к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации В) Под структурой основных образовательных программ понимается соотношение и объем их частей, а также соотношение обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да

    ________ — это процесс и результат количественных и качественных изменений человека

    ___________ направлена (-ы) на определение эффективности тех или иных нововведений

    • Программа развития
    • Временные стандарты
    • Устав
    • Программа экспериментальной работы

    Целенаправленный процесс формирования личности в соответствии с предъявленными обществом социальными и педагогическими требованиями — это

    Планомерное целенаправленное воздействие взрослых на развитие детей с целью сообщения знаний, необходимых для разностороннего развития, для адаптации к окружающей жизни, формирование на этой основе познавательных процессов, умения применять усвоенные знания в деятельности, называется _________________ воспитанием

    Образовательное учреждение, созданное в соответствии с законодательством собственником (гражданином (гражданами) и (или) юридическим лицом (юридическими лицами), за исключением Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, — это _______________ образовательное учреждение

    • негосударственное
    • государственное
    • муниципальное
    • лицензированное

    Целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах личности, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения обучающимися определенных государственных уровней – цензов, — это _______________.

    Такие разделы, как: 1) пояснительная записка; 2) организация режима пребывания детей в образовательном учреждении; 3) содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация, «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка»; 4) содержание коррекционной работы (для детей с ограниченными возможностями здоровья), входят в обязательную часть образовательной программы

    • только 1,2
    • 1,2,3,4
    • только 3,4
    • только 2,3,4

    Основными задачами дошкольного образовательного учреждения являются:

    • обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития воспитанников
    • воспитание с учетом возрастных категорий воспитанников гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье
    • охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья воспитанников
    • охрана общественного порядка

    Э. Эриксон считал, что основными базисными новообразованиями, при полноценном развитии детей первых семи лет жизни, являются: 1) доверие; 2) автономность; 3) инициативность

    • только 1,2
    • 1,2,3
    • только 1,3
    • только 2,3

    _____ дошкольного образования определяет (ют) обязательную часть дошкольного образования и требования к уровню усвоения этого содержания.

    • Устав
    • Временные стандарты
    • Образовательная программа
    • Программа развития

    Основные идеи концепции дошкольного образования — гуманизация и _______ дошкольного образования, приоритет воспитания общечеловеческих ценностей; самоценность дошкольного детства.

    Верны ли утверждения? А) Для родителей (законных представителей) воспитанников образовательная программа дает возможность принять участие в организации воспитательно-образовательного процесса, выборе и корректировке его содержания. В) Образовательная программа и Устав — два обязательных документа, которые составляют нормативную базу деятельности каждого дошкольного образовательного учреждения. Подберите правильный ответ

    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да

    Верны ли утверждения? А) Устав — это правовой документ, своеобразная конституция образовательного учреждения. В) Образовательная программа определяет содержание воспитательно-образовательного процесса, подробно стандартизируя его компоненты. Подберите правильный ответ

    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да

    Такие разделы, как: 1) содержание коррекционной работы (для детей с ограниченными возможностями здоровья); 2) планируемые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования; 3) система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения, входят в обязательную часть образовательной программы

    • только 1,3
    • только 2,3
    • только 1,2
    • 1,2,3

    В рамках реализации основной образовательной деятельности ДОУ могут применяться специализированные программы:

    • «Природа и художник» (Т.А.Копцева)
    • «Художественный труд» (Н.А. Малышева)
    • «Красота. Радость. Творчество» (А.В.Антонова, Т.С.Комарова и др.)
    • «Программа воспитания и обучения в детском саду» (под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой)

    Программа «__________» содержит семь разделов: изобразительная деятельность, математика, развитие речи, конструирование, музыка, движение, окружающий мир

    Проявление самостоятельности и относительной независимости называется

    • самооценкой
    • мотивом
    • потребностью
    • автономностью

    Образовательная программа – это документ, включающий структурированное изложение содержания изучаемой _______ с указанием источников информации, выполняемых учебных заданий и контрольных мероприятий

    Программы, направленные на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, на создание основы для осознанного выбора и освоения профессиональных образовательных программ, называются ________________ программами

    По результатам государственной _________ определяется статус образовательного учреждения, то есть его тип и вид

    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!