Содержание
- ___________ умений, знаний, навыков – это количество всех знаний об изучаемом объекте, предусмотренных программой (стандартом), запросами потребителей.
- Верны ли утверждения? А) Интервью — метод получения первичной социологической информации путем непосредственной целенаправленной беседы интервьюера и респондента. В) Метод экспертных оценок — метод сбора первичных данных на основе вербальной коммуникации. Подберите правильный ответ
- Цель _________ этапа мониторинга — реализация программ, их текущая коррекция, отслеживание динамики развития ребёнка.
- Верны ли утверждения? А) Цель организационно-подготовительного этапа мониторинга — это создание программы и разработка процедуры психолого-педагогического мониторинга по выявлению результативных показателей Программы. В) Цель диагностического этапа мониторинга — это создание программы и разработка процедуры психолого-педагогического мониторинга по выявлению результативных показателей Программы. Подберите правильный ответ
- Верны ли утверждения? А) Анализ образовательного процесса – это непрерывное отслеживание хода, результата и эффективности образовательного процесса на основе использования компьютерной технологии сбора и обработки получаемой о нем информации В) Мониторинг образовательного процесса – это способ получения знаний о причинах той или иной результативности совместной деятельности преподавателя и учащихся Подберите правильный ответ
- Верны ли утверждения? А) Информационная функция мониторинга — использование мониторинговой информации при принятии максимально обоснованных и адекватных требованиям ситуации решений, прежде всего управленческих. В) Прагматическая функция мониторинга — использование мониторинговой информации при принятии максимально обоснованных и адекватных требованиям ситуации решений, прежде всего управленческих. Подберите правильный ответ
- Планируемые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования подразделяются на: 1) итоговые; 2) промежуточные; 3) простые.
- Верны ли утверждения? А) Психолого-педагогический мониторинг представляет собой сложный процесс, включающий в себя систему взаимосвязанных специфических видов деятельности, необходимых для оперативного отслеживания результатов педагогических воздействий и среды дошкольного учреждения на физическое, социально — личностное, познавательно- речевое, художественно — эстетическое развитие ребенка. В) Воспитательный мониторинг представляет собой сложный процесс, включающий в себя систему взаимосвязанных специфических видов деятельности, необходимых для оперативного отслеживания результатов педагогических воздействий и среды дошкольного учреждения на физическое, социально — личностное, познавательно- речевое, художественно — эстетическое развитие ребенка. Подберите правильный ответ
- Метод сбора первичных данных на основе вербальной коммуникации, — это
- Метод научного исследования, заключающийся в активном, систематическом, целенаправленном, планомерном и преднамеренном восприятии объекта, в ходе которого получается знание о внешних сторонах, свойствах и отношениях изучаемого объекта, — это
- Структура мониторинга включает в себя следующие этапы: 1) определение объекта мониторинга, установление стандарта и операционализация мониторинга; 2) сбор информации об объекте мониторинга посредством наблюдения за объектом и условиями его функционирования с применением комплекса методов диагностики; 3) обработка и анализ полученной, а также уже имеющейся информации из существующих источников; 4) интерпретация и комплексная оценка объекта на основе полученной информации и прогноз развития; 5) принятие решения об изменении деятельности.
- ________ мониторинг представляет собой сложный процесс, включающий в себя систему взаимосвязанных специфических видов деятельности, необходимых для оперативного отслеживания результатов педагогических воздействий и среды дошкольного учреждения на физическое, социально — личностное, познавательно- речевое, художественно — эстетическое развитие ребенка.
- Форма организации проведения социологических исследований, обеспечивающая постоянное получение социологической информации о состоянии определенного социального процесса или социальной ситуации, — это __________ мониторинг.
- Функции мониторинга бывают: 1) диагностическими; 2) аналитическими; 3) прогностическими; 4) проективными; 5) коррекционно-образовательными.
- Метод организации работы со специалистами-экспертами и обработки мнений экспертов, — это
- Мониторинг детского развития включает в себя: 1) оценку физического развития ребенка; 2) оценку состояния здоровья ребенка; 3) диагностику познавательных способностей; 4) диагностику коммуникативной сферы; 5) диагностику регуляторных способностей
- _____ качества характеризуют развитие интеллектуальной сферы воспитанника (формирование высших психических функций, накопление социального опыта).
- Интегративное образование, формирующееся у воспитанника в процессе освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования, являющееся показателем его развития в личностном, интеллектуальном и физическом планах и способствующее самостоятельному решению ребёнком жизненных задач, адекватных возрасту, — это
- К методам мониторинга относятся: 1) наблюдение за проявлениями ребенка в разных видах деятельности и педагогических ситуациях; 2) метод экспертной оценки; 3) беседы; 4) интервью с детьми старшего возраста.
- Выделяют следующие аспекты мониторинга: 1) непрерывность; 2) диагностичность; 3) информативность; 4) научность; 5) обратная связь.
- Верны ли утверждения? А) Цель организационно-подготовительного этапа мониторинга – это выявление эффективности результатов мониторинговых процедур. В) Цель результативно-аналитического этапа мониторинга – это выявление эффективности результатов мониторинговых процедур. Подберите правильный ответ
- Верны ли утверждения? А) Личностные качества характеризуют развитие личностной сферы воспитанника (мотивации, произвольности, воли, эмоций, самооценки), в том числе морально-нравственное развитие В) Интеллектуальные качества характеризуют развитие личностной сферы воспитанника (мотивации, произвольности, воли, эмоций, самооценки), в том числе морально-нравственное развитие Подберите правильный ответ
- ___________ мониторинг рассматривается как метод повышения эффективности управления, исследования реальных параметров и характеристик объектов и субъектов обучения, воспитания и развития, как способ накопления результатов, позволяющий сопоставлять их, анализировать и строить прогноз развития отдельного субъекта образовательного процесса и педагогической системы.
- ________ функция мониторинга — использование мониторинговой информации при принятии максимально обоснованных и адекватных требованиям ситуации решений, прежде всего управленческих.
- Цель _________ этапа мониторинга — это создание программы и разработка процедуры психолого-педагогического мониторинга по выявлению результативных показателей Программы
- Метод получения первичной социологической информации путем непосредственной целенаправленной беседы интервьюера и респондента, — это
- Выделяются следующие направления образовательного мониторинга: 1) социологический; 2) педагогический; 3) психологический; 4) валеологический; 5) воспитательный; 6) управленческий.
- Цель __________ этапа мониторинга – это выявление эффективности результатов мониторинговых процедур.
- Верны ли утверждения? А) Личностные качества характеризуют развитие интеллектуальной сферы воспитанника (формирование высших психических функций, накопление социального опыта). В) Физические качества характеризуют физическое развитие ребенка (силу, выносливость, гибкость, координацию, ловкость, скорость) Подберите правильный ответ
- Верны ли утверждения? А) Личностные качества характеризуют развитие интеллектуальной сферы воспитанника (формирование высших психических функций, накопление социального опыта). В) Интеллектуальные качества характеризуют развитие интеллектуальной сферы воспитанника (формирование высших психических функций, накопление социального опыта). Подберите правильный ответ
- Верны ли утверждения? А) Цель корекционного-образовательного этапа мониторинга — реализация программ, их текущая коррекция, отслеживание динамики развития ребёнка. В) Цель организационно-подготовительного этапа мониторинга — реализация программ, их текущая коррекция, отслеживание динамики развития ребёнка. Подберите правильный ответ
- _________ функция мониторинга — мониторинг развития системы образования является одним из ее системообразующих факторов, обеспечивает комплексную характеристику процессов, происходящих в этой системе.
- Верны ли утверждения? А) Содержание мониторинга должно быть тесно связано с образовательными программами обучения и воспитания детей. В) Обязательным требованием к построению системы мониторинга является использование только тех методов, применение которых позволяет получить необходимый объем информации в оптимальные сроки. Подберите правильный ответ
- Верны ли утверждения? А) Наблюдение — метод получения первичной социологической информации путем непосредственной целенаправленной беседы интервьюера и респондента. В) Метод экспертных оценок — это метод организации работы со специалистами-экспертами и обработки мнений экспертов. Подберите правильный ответ
- ___________ умений, знаний, навыков – это применение знаний в сходных и вариативных ситуациях за счет умения анализировать, обобщать, интегрировать и дифференцировать общепредметные знания и умения.
- Субъектами психолого-педагогического мониторинга являются: 1) воспитатели; 2) специалисты; 3) родители.
- ________ качества характеризуют физическое развитие ребенка (силу, выносливость, гибкость, координацию, ловкость, скорость)
- Верны ли утверждения? А) Сформированные интегративные качества ребёнка – итоговый результат освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования В) Промежуточные результаты раскрывают динамику формирования интегративных качеств воспитанников в каждый возрастной подпериод освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Программа) по всем направлениям развития детей и образовательным областям Подберите правильный ответ
- Верны ли утверждения? А) Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы должна обеспечивать комплексный подход к оценке итоговых и промежуточных результатов освоения Программы, позволять осуществлять оценку динамики достижений детей и включать описание объекта, форм, периодичности и содержания мониторинга. В) В процессе мониторинга исследуются физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка путем наблюдений за ребенком, бесед, экспертных оценок, критериально-ориентированных методик нетестового типа, критериально-ориентированного тестирования, скрининг-тестов и др. Подберите правильный ответ
- Верны ли утверждения? А) Цель корекционного-образовательного этапа мониторинга — это постановка педагогического диагноза, определение целей и содержания работы с воспитанником, разработка психолого-педагогического сопровождения ребёнка в Программе. В) Цель аналитико-прогностического этапа мониторинга — это постановка педагогического диагноза, определение целей и содержания работы с воспитанником, разработка психолого-педагогического сопровождения ребёнка в Программе. Подберите правильный ответ
- ___________ умений, знаний, навыков – это понимание связей между знаниями, путей получения и закрепления знаний, умения их предъявлять и доказывать.
- Цель ________ этапа мониторинга — это постановка педагогического диагноза, определение целей и содержания работы с воспитанником, разработка психолого-педагогического сопровождения ребёнка в Программе.
- _____ качества характеризуют развитие личностной сферы воспитанника (мотивации, произвольности, воли, эмоций, самооценки), в том числе морально-нравственное развитие.
- Верны ли утверждения? А) Выделяют диагностические, аналитические, прогностические функции мониторинга. В) Выделяют коррекционно-образовательные, проективные функции мониторинга. Подберите правильный ответ
- Верны ли утверждения? А) Планируемые итоговые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования должны описывать интегративные качества ребенка, которые он может приобрести в результате освоения Программы В) Промежуточные результаты освоения Программы раскрывают динамику формирования интегративных качеств воспитанников в каждый возрастной период освоения Программы по всем направлениям развития детей Подберите правильный ответ
- Верны ли утверждения? А) Наблюдение – это метод научного исследования, заключающийся в активном, систематическом, целенаправленном, планомерном и преднамеренном восприятии объекта, в ходе которого получается знание о внешних сторонах, свойствах и отношениях изучаемого объекта. В) Метод экспертных оценок – это метод сбора первичных данных на основе вербальной коммуникации. Подберите правильный ответ
- Верны ли утверждения? А) Обязательным требованием к построению системы мониторинга является сочетание низко формализованных (наблюдение, беседа, экспертная оценка и др.) и высоко формализованных (тестов, проб, аппаратурных методов и др.) методов, обеспечивающее объективность и точность получаемых данных В) Периодичность мониторинга устанавливается образовательным учреждением и должна обеспечивать возможность оценки динамики достижений детей, сбалансированность методов, не приводить к переутомлению воспитанников и не нарушать ход образовательного процесса. Подберите правильный ответ
- Верны ли утверждения? А) Цель мониторинга — выявление и оценка уровня достижений ребенком социально — личностном, познавательно- речевом, художественно — эстетическом и физическом развитии согласно заявленным результативным показателям (интегративные качества личности, стартовая готовность к обучению в школе) основной общеобразовательной программы ДОУ. В) Основными объектами психолого-педагогического мониторинга инвариантной части Программы являются: — интегративные качества личностного развития ребенка, выделенные согласно возрасту и содержанию реализуемой ООП; — готовность ребенка к школе. Подберите правильный ответ
- К формам организации мониторинга относятся: 1) тетрадь индивидуальных встреч; 2) «паспорт здоровья»; 3) диагностические карты, аналитические листы; 4) карты готовности детей к школе.
- Непрерывное отслеживание хода, результата и эффективности образовательного процесса на основе использования компьютерной технологии сбора и обработки получаемой о нем информации — это
___________ умений, знаний, навыков – это количество всех знаний об изучаемом объекте, предусмотренных программой (стандартом), запросами потребителей.
- оперативность
- гибкость
- полнота
- глубина
Верны ли утверждения? А) Интервью — метод получения первичной социологической информации путем непосредственной целенаправленной беседы интервьюера и респондента. В) Метод экспертных оценок — метод сбора первичных данных на основе вербальной коммуникации. Подберите правильный ответ
- А — да, В — да
- А — нет, В — нет
- А — да, В — нет
- А — нет, В — да
Цель _________ этапа мониторинга — реализация программ, их текущая коррекция, отслеживание динамики развития ребёнка.
- аналитико-прогностического
- корекционного-образовательного
- организационно-подготовительного
- диагностического
Верны ли утверждения? А) Цель организационно-подготовительного этапа мониторинга — это создание программы и разработка процедуры психолого-педагогического мониторинга по выявлению результативных показателей Программы. В) Цель диагностического этапа мониторинга — это создание программы и разработка процедуры психолого-педагогического мониторинга по выявлению результативных показателей Программы. Подберите правильный ответ
- А — да, В — нет
- А — нет, В — да
- А — нет, В — нет
- А — да, В — да
Верны ли утверждения? А) Анализ образовательного процесса – это непрерывное отслеживание хода, результата и эффективности образовательного процесса на основе использования компьютерной технологии сбора и обработки получаемой о нем информации В) Мониторинг образовательного процесса – это способ получения знаний о причинах той или иной результативности совместной деятельности преподавателя и учащихся Подберите правильный ответ
- А — нет, В — нет
- А — да, В — нет
- А — да, В — да
- А — нет, В — да
Верны ли утверждения? А) Информационная функция мониторинга — использование мониторинговой информации при принятии максимально обоснованных и адекватных требованиям ситуации решений, прежде всего управленческих. В) Прагматическая функция мониторинга — использование мониторинговой информации при принятии максимально обоснованных и адекватных требованиям ситуации решений, прежде всего управленческих. Подберите правильный ответ
- А — да, В — да
- А — нет, В — нет
- А — да, В — нет
- А — нет, В — да
Планируемые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования подразделяются на: 1) итоговые; 2) промежуточные; 3) простые.
- только 1,3
- только 2,3
- 1,2,3
- только 1,2
Верны ли утверждения? А) Психолого-педагогический мониторинг представляет собой сложный процесс, включающий в себя систему взаимосвязанных специфических видов деятельности, необходимых для оперативного отслеживания результатов педагогических воздействий и среды дошкольного учреждения на физическое, социально — личностное, познавательно- речевое, художественно — эстетическое развитие ребенка. В) Воспитательный мониторинг представляет собой сложный процесс, включающий в себя систему взаимосвязанных специфических видов деятельности, необходимых для оперативного отслеживания результатов педагогических воздействий и среды дошкольного учреждения на физическое, социально — личностное, познавательно- речевое, художественно — эстетическое развитие ребенка. Подберите правильный ответ
- А — нет, В — нет
- А — да, В — да
- А — да, В — нет
- А — нет, В — да
Метод сбора первичных данных на основе вербальной коммуникации, — это
- беседа
- наблюдение
- метод экспертных оценок
- интервью
Метод научного исследования, заключающийся в активном, систематическом, целенаправленном, планомерном и преднамеренном восприятии объекта, в ходе которого получается знание о внешних сторонах, свойствах и отношениях изучаемого объекта, — это
- метод экспертных оценок
- интервью
- беседа
- наблюдение
Структура мониторинга включает в себя следующие этапы: 1) определение объекта мониторинга, установление стандарта и операционализация мониторинга; 2) сбор информации об объекте мониторинга посредством наблюдения за объектом и условиями его функционирования с применением комплекса методов диагностики; 3) обработка и анализ полученной, а также уже имеющейся информации из существующих источников; 4) интерпретация и комплексная оценка объекта на основе полученной информации и прогноз развития; 5) принятие решения об изменении деятельности.
- только 1,4,5
- только 1,3,4
- только 2,3,5
- 1,2,3,4,5
________ мониторинг представляет собой сложный процесс, включающий в себя систему взаимосвязанных специфических видов деятельности, необходимых для оперативного отслеживания результатов педагогических воздействий и среды дошкольного учреждения на физическое, социально — личностное, познавательно- речевое, художественно — эстетическое развитие ребенка.
- психолого-педагогический
- воспитательный
- социологический
- управленческий
Форма организации проведения социологических исследований, обеспечивающая постоянное получение социологической информации о состоянии определенного социального процесса или социальной ситуации, — это __________ мониторинг.
- управленческий
- воспитательный
- психолого-педагогический
- социологический
Функции мониторинга бывают: 1) диагностическими; 2) аналитическими; 3) прогностическими; 4) проективными; 5) коррекционно-образовательными.
- только 2,3,4
- 1,2,3,4,5
- только 1,3,4,5
- только 1,2,3
Метод организации работы со специалистами-экспертами и обработки мнений экспертов, — это
- интервью
- беседа
- метод экспертных оценок
- наблюдение
Мониторинг детского развития включает в себя: 1) оценку физического развития ребенка; 2) оценку состояния здоровья ребенка; 3) диагностику познавательных способностей; 4) диагностику коммуникативной сферы; 5) диагностику регуляторных способностей
- 1,2,3,4,5
- только 4,5
- только 1,2,3
- только 3,4,5
_____ качества характеризуют развитие интеллектуальной сферы воспитанника (формирование высших психических функций, накопление социального опыта).
- Личностные
- Правовые
- Физические
- Интеллектуальные
Интегративное образование, формирующееся у воспитанника в процессе освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования, являющееся показателем его развития в личностном, интеллектуальном и физическом планах и способствующее самостоятельному решению ребёнком жизненных задач, адекватных возрасту, — это
- Черта
- Структура
- Качество
- Модель
К методам мониторинга относятся: 1) наблюдение за проявлениями ребенка в разных видах деятельности и педагогических ситуациях; 2) метод экспертной оценки; 3) беседы; 4) интервью с детьми старшего возраста.
- 1,2,3,4
- только 3,4
- только 1,3
- только 1,2
Выделяют следующие аспекты мониторинга: 1) непрерывность; 2) диагностичность; 3) информативность; 4) научность; 5) обратная связь.
- только 1,2,3
- 1,2,3,4,5
- только 3,4,5
- только 1,3,4,5
Верны ли утверждения? А) Цель организационно-подготовительного этапа мониторинга – это выявление эффективности результатов мониторинговых процедур. В) Цель результативно-аналитического этапа мониторинга – это выявление эффективности результатов мониторинговых процедур. Подберите правильный ответ
- А — да, В — да
- А — нет, В — да
- А — да, В — нет
- А — нет, В — нет
Верны ли утверждения? А) Личностные качества характеризуют развитие личностной сферы воспитанника (мотивации, произвольности, воли, эмоций, самооценки), в том числе морально-нравственное развитие В) Интеллектуальные качества характеризуют развитие личностной сферы воспитанника (мотивации, произвольности, воли, эмоций, самооценки), в том числе морально-нравственное развитие Подберите правильный ответ
- А — нет, В — да
- А — нет, В — нет
- А — да, В — да
- А — да, В — нет
___________ мониторинг рассматривается как метод повышения эффективности управления, исследования реальных параметров и характеристик объектов и субъектов обучения, воспитания и развития, как способ накопления результатов, позволяющий сопоставлять их, анализировать и строить прогноз развития отдельного субъекта образовательного процесса и педагогической системы.
- Педагогический
- Социологический
- Образовательный
- Воспитательный
________ функция мониторинга — использование мониторинговой информации при принятии максимально обоснованных и адекватных требованиям ситуации решений, прежде всего управленческих.
- Экспертная
- Диагностическая
- Прагматическая
- Интегративная
Цель _________ этапа мониторинга — это создание программы и разработка процедуры психолого-педагогического мониторинга по выявлению результативных показателей Программы
- диагностического
- корекционного-образовательного
- аналитико-прогностического
- организационно-подготовительного
Метод получения первичной социологической информации путем непосредственной целенаправленной беседы интервьюера и респондента, — это
- метод экспертных оценок
- беседа
- наблюдение
- интервью
Выделяются следующие направления образовательного мониторинга: 1) социологический; 2) педагогический; 3) психологический; 4) валеологический; 5) воспитательный; 6) управленческий.
- только 1,2,3
- 1,2,3,4,5,6
- только 2,3,4
- только 2,4,5,6
Цель __________ этапа мониторинга – это выявление эффективности результатов мониторинговых процедур.
- аналитико-прогностического
- организационно-подготовительного
- результативно-аналитического
- корекционного-образовательного
Верны ли утверждения? А) Личностные качества характеризуют развитие интеллектуальной сферы воспитанника (формирование высших психических функций, накопление социального опыта). В) Физические качества характеризуют физическое развитие ребенка (силу, выносливость, гибкость, координацию, ловкость, скорость) Подберите правильный ответ
- А — нет, В — нет
- А — да, В — нет
- А — да, В — да
- А — нет, В — да
Верны ли утверждения? А) Личностные качества характеризуют развитие интеллектуальной сферы воспитанника (формирование высших психических функций, накопление социального опыта). В) Интеллектуальные качества характеризуют развитие интеллектуальной сферы воспитанника (формирование высших психических функций, накопление социального опыта). Подберите правильный ответ
- А — нет, В — да
- А — да, В — нет
- А — нет, В — нет
- А — да, В — да
Верны ли утверждения? А) Цель корекционного-образовательного этапа мониторинга — реализация программ, их текущая коррекция, отслеживание динамики развития ребёнка. В) Цель организационно-подготовительного этапа мониторинга — реализация программ, их текущая коррекция, отслеживание динамики развития ребёнка. Подберите правильный ответ
- А — да, В — да
- А — нет, В — нет
- А — нет, В — да
- А — да, В — нет
_________ функция мониторинга — мониторинг развития системы образования является одним из ее системообразующих факторов, обеспечивает комплексную характеристику процессов, происходящих в этой системе.
- Экспертная
- Диагностическая
- Интегративная
- Информационная
Верны ли утверждения? А) Содержание мониторинга должно быть тесно связано с образовательными программами обучения и воспитания детей. В) Обязательным требованием к построению системы мониторинга является использование только тех методов, применение которых позволяет получить необходимый объем информации в оптимальные сроки. Подберите правильный ответ
- А — да, В — да
- А — нет, В — да
- А — да, В — нет
- А — нет, В — нет
Верны ли утверждения? А) Наблюдение — метод получения первичной социологической информации путем непосредственной целенаправленной беседы интервьюера и респондента. В) Метод экспертных оценок — это метод организации работы со специалистами-экспертами и обработки мнений экспертов. Подберите правильный ответ
- А — нет, В — да
- А — да, В — да
- А — да, В — нет
- А — нет, В — нет
___________ умений, знаний, навыков – это применение знаний в сходных и вариативных ситуациях за счет умения анализировать, обобщать, интегрировать и дифференцировать общепредметные знания и умения.
- полнота
- глубина
- оперативность
- гибкость
Субъектами психолого-педагогического мониторинга являются: 1) воспитатели; 2) специалисты; 3) родители.
- только 3
- 1,2,3
- только 2
- только 1,3
________ качества характеризуют физическое развитие ребенка (силу, выносливость, гибкость, координацию, ловкость, скорость)
- Личностные
- Интеллектуальные
- Физические
- Правовые
Верны ли утверждения? А) Сформированные интегративные качества ребёнка – итоговый результат освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования В) Промежуточные результаты раскрывают динамику формирования интегративных качеств воспитанников в каждый возрастной подпериод освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Программа) по всем направлениям развития детей и образовательным областям Подберите правильный ответ
- А — да, В — да
- А — нет, В — нет
- А — да, В — нет
- А — нет, В — да
Верны ли утверждения? А) Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы должна обеспечивать комплексный подход к оценке итоговых и промежуточных результатов освоения Программы, позволять осуществлять оценку динамики достижений детей и включать описание объекта, форм, периодичности и содержания мониторинга. В) В процессе мониторинга исследуются физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка путем наблюдений за ребенком, бесед, экспертных оценок, критериально-ориентированных методик нетестового типа, критериально-ориентированного тестирования, скрининг-тестов и др. Подберите правильный ответ
- А — нет, В — нет
- А — да, В — нет
- А — нет, В — да
- А — да, В — да
Верны ли утверждения? А) Цель корекционного-образовательного этапа мониторинга — это постановка педагогического диагноза, определение целей и содержания работы с воспитанником, разработка психолого-педагогического сопровождения ребёнка в Программе. В) Цель аналитико-прогностического этапа мониторинга — это постановка педагогического диагноза, определение целей и содержания работы с воспитанником, разработка психолого-педагогического сопровождения ребёнка в Программе. Подберите правильный ответ
- А — да, В — нет
- А — да, В — да
- А — нет, В — нет
- А — нет, В — да
___________ умений, знаний, навыков – это понимание связей между знаниями, путей получения и закрепления знаний, умения их предъявлять и доказывать.
- осознанность
- полнота
- гибкость
- оперативность
Цель ________ этапа мониторинга — это постановка педагогического диагноза, определение целей и содержания работы с воспитанником, разработка психолого-педагогического сопровождения ребёнка в Программе.
- аналитико-прогностического
- диагностического
- корекционного-образовательного
- организационно-подготовительного
_____ качества характеризуют развитие личностной сферы воспитанника (мотивации, произвольности, воли, эмоций, самооценки), в том числе морально-нравственное развитие.
- Правовые
- Личностные
- Интеллектуальные
- Физические
Верны ли утверждения? А) Выделяют диагностические, аналитические, прогностические функции мониторинга. В) Выделяют коррекционно-образовательные, проективные функции мониторинга. Подберите правильный ответ
- А — да, В — нет
- А — да, В — да
- А — нет, В — да
- А — нет, В — нет
Верны ли утверждения? А) Планируемые итоговые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования должны описывать интегративные качества ребенка, которые он может приобрести в результате освоения Программы В) Промежуточные результаты освоения Программы раскрывают динамику формирования интегративных качеств воспитанников в каждый возрастной период освоения Программы по всем направлениям развития детей Подберите правильный ответ
- А — да, В — да
- А — да, В — нет
- А — нет, В — да
- А — нет, В — нет
Верны ли утверждения? А) Наблюдение – это метод научного исследования, заключающийся в активном, систематическом, целенаправленном, планомерном и преднамеренном восприятии объекта, в ходе которого получается знание о внешних сторонах, свойствах и отношениях изучаемого объекта. В) Метод экспертных оценок – это метод сбора первичных данных на основе вербальной коммуникации. Подберите правильный ответ
- А — да, В — да
- А — нет, В — да
- А — нет, В — нет
- А — да, В — нет
Верны ли утверждения? А) Обязательным требованием к построению системы мониторинга является сочетание низко формализованных (наблюдение, беседа, экспертная оценка и др.) и высоко формализованных (тестов, проб, аппаратурных методов и др.) методов, обеспечивающее объективность и точность получаемых данных В) Периодичность мониторинга устанавливается образовательным учреждением и должна обеспечивать возможность оценки динамики достижений детей, сбалансированность методов, не приводить к переутомлению воспитанников и не нарушать ход образовательного процесса. Подберите правильный ответ
- А — да, В — нет
- А — да, В — да
- А — нет, В — да
- А — нет, В — нет
Верны ли утверждения? А) Цель мониторинга — выявление и оценка уровня достижений ребенком социально — личностном, познавательно- речевом, художественно — эстетическом и физическом развитии согласно заявленным результативным показателям (интегративные качества личности, стартовая готовность к обучению в школе) основной общеобразовательной программы ДОУ. В) Основными объектами психолого-педагогического мониторинга инвариантной части Программы являются: — интегративные качества личностного развития ребенка, выделенные согласно возрасту и содержанию реализуемой ООП; — готовность ребенка к школе. Подберите правильный ответ
- А — да, В — да
- А — нет, В — да
- А — нет, В — нет
- А — да, В — нет
К формам организации мониторинга относятся: 1) тетрадь индивидуальных встреч; 2) «паспорт здоровья»; 3) диагностические карты, аналитические листы; 4) карты готовности детей к школе.
- только 1,2,3
- 1,2,3,4
- только 3,4
- только 1,2
Непрерывное отслеживание хода, результата и эффективности образовательного процесса на основе использования компьютерной технологии сбора и обработки получаемой о нем информации — это
- анализ образовательного процесса
- методы управления
- мониторинг образовательного процесса
- педагогический менеджмент