Содержание
- Закон развития, согласно которому психические функции, возникающие первоначально как формы коллективного поведения, становятся внутренними индивидуальными функциями самого человека, — это закон
- Установите правильную последовательность ступеней развития, по К. Бюлеру: 1) инстинкт; 2) дрессура; 3) интеллект
- Установите правильную последовательность периодов онтогенеза, по Д.Б. Эльконину: 1) раннее детство; 2) детство; 3) отрочество
- Теория развития, согласно которой психическое развитие является результатом конвергенции внутренних задатков с внешними условиями жизни, — это теория
- Процесс целенаправленной передачи общественно-исторического опыта, а также организация формирования знаний, умений, навыков — это
- Расстояние между уровнем актуального развития ребенка и уровнем возможного развития — это
- Закономерность возрастного психического развития, характеризующая развитие в направлении от прошлого к будущему, — это
- Закон психического развития, согласно которому развитие есть цепь качественных изменений, — это закон
- История индивидуального развития личности — это
- Развитие вида, предельная временная дистанция, включающая возникновение жизни, зарождение видов, их изменение, дифференциацию и преемственность, т.е. всю биологическую эволюцию, начиная с простейших и завершая человеком, — это
- Краткое, стандартизированное, обычно ограниченное во времени испытание, предназначенное для установления в сравниваемых величинах индивидуальных различий, — это
- Качественные изменения, появление новообразований, новых механизмов, новых процессов, новых структур — это
- Целенаправленные воздействия на испытуемого с целью создания, выработки определенных качеств, умений — это
- Классическое американское направление изучения детства, описывающее количественные показатели достижений ребенка в процессе психического развития, — это
- Принцип развития, согласно которому на каждом новом витке все психические процессы становятся, с одной стороны, более дифференцированными, а с другой — более интегрированными, специфичными, — это принцип
- Закономерность возрастного психического развития, обозначающая отсутствие жесткой предопределенности развития, — это
- Процесс и результат приобретения индивидуального опыта на основе законов упражнения, готовности, смежности во времени и подкрепления — это
- Реакция организма, направленная вовне, на окружающую среду, с целью ее изменения, — это
- Психофизиологические, психологические и социально-психологические изменения, которые происходят в психике человека — это возраст
- Реакция индивида, направленная на изменение своего внутреннего состояния, — это
- Активное вмешательство исследователя в деятельность испытуемого с целью создания условий, в которых выявляется искомый психологический факт, — это метод
- Закон развития, согласно которому история развития индивидуального организма сжато повторяет основные стадии всего ряда предшествующих форм, — это
- Теория развития, согласно которой ребенок в своем индивидуальном развитии повторяет вкратце главные этапы истории всего человеческого рода, — это теория
- Законы, закономерности, тенденции изменения психики, личности, поведения и жизнедеятельности человека в течение его жизни — это предмет психологии
- Выявление определенных психологических особенностей и уровней развития соответствующего психического качества или свойства — это
- Качественно новый тип личности и взаимодействия человека с действительностью, отсутствующий как целое на предыдущих этапах его развития, — это
- Закономерность возрастного психического развития, характеризующая психологический механизм возмещения недоразвитых или нарушенных психических структур путем использования сохранных или перестройки частично нарушенных структур, — это
- Вид деятельности, в которой возникают и дифференцируются другие виды деятельности, перестраиваются основные психические процессы и происходят изменения психологических особенностей личности на данной стадии ее развития, — это деятельность
- Закономерность возрастного психического развития, характеризующая разновременность развития, — это
- Установите правильную последовательность фаз развития, по Р. Сирсу: 1) рудиментарное поведение; 2) вторичные (социализированные) мотивационные системы; 3) вторичные мотивационные системы
- Установите правильную последовательность фаз детского развития, по З. Фрейду: 1) оральная; 2) анальная; 3) фаллическая; 4) латентная; 5) генитальная
- Закономерность возрастного психического развития, обозначающая на каждом отрезке жизненного пути не только рост (приобретения, новые адаптивные возможности), но и упадок, потери, причем в течение жизни происходит изменение их соотношения, — это
- Комплексная наука о детях, включающая педагогику, психологию, физиологию и т.д., — это
- Фаза развития ребенка, которая характеризуется тем, что либидо не фиксировано, — это фаза
- Функция движения, связанная с выражением эмоций, — это функция
- Теория развития, согласно которой происходит чередование анаболизма и катаболизма, повторяющееся на каждом новом витке развития, сопровождающемся образованием нового качества, — это теория развития согласно
- Изучение развития одного и того же испытуемого длительное время — это
- Функция движения, направленная на внешний мир, — это функция
- Сексуальная энергия в психоанализе — это
- Понимание хода жизни в виде постоянного круговорота, подобного временам года, — это
- Индивидуальное развитие человека, которое начинается с момента зачатия и завершается концом жизни, — это
- Теория развития, согласно которой развитие представляет собой сумму обучений, растянутую на большие временные дистанции, — это теория
- Развитие человечества во всех его аспектах, в том числе и культурном, часть филогенеза, начинающаяся с возникновением Homo sapiens и завершающаяся сегодняшним днем, — это
- Принцип развития, согласно которому все, что растет и развивается, имеет общий план, исходя из которого развиваются отдельные части, причем каждая из них имеет наиболее благоприятный период для преимущественного развития, — это принцип
- Мотивационно-аффективная либидозная привязанность к родителям противоположного пола для мальчиков — это
- Закон научения, согласно которому любой акт, вызывающий в данной ситуации удовлетворение, ассоциируется с ней, так что если она вновь появляется, то более вероятным, чем прежде, становится и появление этого акта, — это закон
- Онтогенез как последовательность относительно самостоятельных и отграниченных друг от друга отрезков — это _____________ развития
- Сжатая форма действия, по Ж. Пиаже, — это
- Желание человека повлиять на следующее поколение через собственных детей, через практический или теоретический вклад в развитие общества — это
- Зависимость развития психики от предметных действий — это детерминизм
Закон развития, согласно которому психические функции, возникающие первоначально как формы коллективного поведения, становятся внутренними индивидуальными функциями самого человека, — это закон
- развития высших психических функций
- метаморфозы
- биогенетический закон
- неравномерности психического развития
Установите правильную последовательность ступеней развития, по К. Бюлеру: 1) инстинкт; 2) дрессура; 3) интеллект
- 1, 3, 2
- 3, 2, 1
- 1, 2, 3
- 2, 3, 1
Установите правильную последовательность периодов онтогенеза, по Д.Б. Эльконину: 1) раннее детство; 2) детство; 3) отрочество
- 1, 3, 2
- 1, 2, 3
- 3, 2, 1
- 2, 3, 1
Теория развития, согласно которой психическое развитие является результатом конвергенции внутренних задатков с внешними условиями жизни, — это теория
- деятельности
- научения
- созревания
- конвергенции двух факторов
Процесс целенаправленной передачи общественно-исторического опыта, а также организация формирования знаний, умений, навыков — это
- усвоение
- научение
- тренировка
- обучение
Расстояние между уровнем актуального развития ребенка и уровнем возможного развития — это
- зона ближайшего развития
- кризис развития
- новообразование развития
- зона актуального развития
Закономерность возрастного психического развития, характеризующая развитие в направлении от прошлого к будущему, — это
- гетерохронность
- необратимость
- компенсаторность
- сензитивность
Закон психического развития, согласно которому развитие есть цепь качественных изменений, — это закон
- готовности
- биогенетический
- метаморфозы
- сложной организации развития во времени
История индивидуального развития личности — это
- образ жизни
- стиль жизни
- жизненный цикл
- жизненный путь
Развитие вида, предельная временная дистанция, включающая возникновение жизни, зарождение видов, их изменение, дифференциацию и преемственность, т.е. всю биологическую эволюцию, начиная с простейших и завершая человеком, — это
- микрогенез
- онтогенез
- филогенез
- антропогенез
Краткое, стандартизированное, обычно ограниченное во времени испытание, предназначенное для установления в сравниваемых величинах индивидуальных различий, — это
- тестирование
- наблюдение
- анкетирование
- моделирование
Качественные изменения, появление новообразований, новых механизмов, новых процессов, новых структур — это
- рост
- созревание
- развитие
- совершенствование
Целенаправленные воздействия на испытуемого с целью создания, выработки определенных качеств, умений — это
- констатирующий эксперимент
- формирующий эксперимент
- анкетирование
- тестирование
Классическое американское направление изучения детства, описывающее количественные показатели достижений ребенка в процессе психического развития, — это
- культурно-исторический подход
- нормативный подход
- деятельностный подход
- биогенетический подход
Принцип развития, согласно которому на каждом новом витке все психические процессы становятся, с одной стороны, более дифференцированными, а с другой — более интегрированными, специфичными, — это принцип
- генетической спирали
- эпигенетический
- биогенетический
- взаимодействия
Закономерность возрастного психического развития, обозначающая отсутствие жесткой предопределенности развития, — это
- гетерохронность
- вариативность
- преемственность
- многонаправленность
Процесс и результат приобретения индивидуального опыта на основе законов упражнения, готовности, смежности во времени и подкрепления — это
- усвоение
- научение
- обучение
- учение
Реакция организма, направленная вовне, на окружающую среду, с целью ее изменения, — это
- аффект
- анаболизм
- стресс
- катаболизм
Психофизиологические, психологические и социально-психологические изменения, которые происходят в психике человека — это возраст
- субъективный
- энергетический
- психологический
- социальный
Реакция индивида, направленная на изменение своего внутреннего состояния, — это
- стресс
- катаболизм
- аффект
- анаболизм
Активное вмешательство исследователя в деятельность испытуемого с целью создания условий, в которых выявляется искомый психологический факт, — это метод
- наблюдения
- анкетирования
- эксперимента
- тестирования
Закон развития, согласно которому история развития индивидуального организма сжато повторяет основные стадии всего ряда предшествующих форм, — это
- закон развития высших психических функций
- закон упражнения
- биогенетический закон
- закон готовности
Теория развития, согласно которой ребенок в своем индивидуальном развитии повторяет вкратце главные этапы истории всего человеческого рода, — это теория
- научения
- деятельности
- рекапитуляции
- развития высших психических функций
Законы, закономерности, тенденции изменения психики, личности, поведения и жизнедеятельности человека в течение его жизни — это предмет психологии
- возрастной
- педагогической
- медицинской
- социальной
Выявление определенных психологических особенностей и уровней развития соответствующего психического качества или свойства — это
- лонгитюд
- формирующий эксперимент
- констатирующий эксперимент
- моделирование
Качественно новый тип личности и взаимодействия человека с действительностью, отсутствующий как целое на предыдущих этапах его развития, — это
- новообразование развития
- противоречие развития
- форма развития
- социальная ситуация развития
Закономерность возрастного психического развития, характеризующая психологический механизм возмещения недоразвитых или нарушенных психических структур путем использования сохранных или перестройки частично нарушенных структур, — это
- компенсаторность
- многонаправленность
- преемственность
- гетерохронность
Вид деятельности, в которой возникают и дифференцируются другие виды деятельности, перестраиваются основные психические процессы и происходят изменения психологических особенностей личности на данной стадии ее развития, — это деятельность
- учебно-профессиональная
- игровая
- учебная
- ведущая
Закономерность возрастного психического развития, характеризующая разновременность развития, — это
- необратимость
- преемственность
- сензитивность
- гетерохронность
Установите правильную последовательность фаз развития, по Р. Сирсу: 1) рудиментарное поведение; 2) вторичные (социализированные) мотивационные системы; 3) вторичные мотивационные системы
- 1, 2, 3
- 2, 3, 1
- 3, 2, 1
- 1, 3, 2
Установите правильную последовательность фаз детского развития, по З. Фрейду: 1) оральная; 2) анальная; 3) фаллическая; 4) латентная; 5) генитальная
- 1, 2, 3, 4, 5
- 1, 2, 5, 4, 3
- 3, 4, 5, 1, 2
- 5, 4, 3, 2, 1
Закономерность возрастного психического развития, обозначающая на каждом отрезке жизненного пути не только рост (приобретения, новые адаптивные возможности), но и упадок, потери, причем в течение жизни происходит изменение их соотношения, — это
- вариативность
- индивидуализация
- многонаправленность
- преемственность
Комплексная наука о детях, включающая педагогику, психологию, физиологию и т.д., — это
- геронтопсихология
- педология
- медицина
- психиатрия
Фаза развития ребенка, которая характеризуется тем, что либидо не фиксировано, — это фаза
- генитальная
- анальная
- фаллическая
- латентная
Функция движения, связанная с выражением эмоций, — это функция
- тоническая
- регулятивная
- рефлексивная
- кинетическая
Теория развития, согласно которой происходит чередование анаболизма и катаболизма, повторяющееся на каждом новом витке развития, сопровождающемся образованием нового качества, — это теория развития согласно
- Л. Колбергу
- А.Н. Леонтьеву
- А. Валлону
- В. Штерну
Изучение развития одного и того же испытуемого длительное время — это
- метод близнецов
- лонгитюдиальное исследование
- анкетирование
- констатирующий эксперимент
Функция движения, направленная на внешний мир, — это функция
- кинетическая
- тоническая
- рефлексивная
- регулятивная
Сексуальная энергия в психоанализе — это
- инстинкт
- мотивация
- либидо
- аффект
Понимание хода жизни в виде постоянного круговорота, подобного временам года, — это
- жизненный путь
- жизненный стиль
- время жизни
- жизненный цикл
Индивидуальное развитие человека, которое начинается с момента зачатия и завершается концом жизни, — это
- онтогенез
- икрогенез
- антропогенез
- филогенез
Теория развития, согласно которой развитие представляет собой сумму обучений, растянутую на большие временные дистанции, — это теория
- научения
- рекапитуляции
- развития интеллекта
- конвергенции двух факторов
Развитие человечества во всех его аспектах, в том числе и культурном, часть филогенеза, начинающаяся с возникновением Homo sapiens и завершающаяся сегодняшним днем, — это
- антропогенез
- онтогенез
- филогенез
- микрогенез
Принцип развития, согласно которому все, что растет и развивается, имеет общий план, исходя из которого развиваются отдельные части, причем каждая из них имеет наиболее благоприятный период для преимущественного развития, — это принцип
- регресса
- историзма
- эпигенетический
- биогенетический
Мотивационно-аффективная либидозная привязанность к родителям противоположного пола для мальчиков — это
- комплекс Эдипа
- эгоцентризм
- фрустрация
- комплекс Электры
Закон научения, согласно которому любой акт, вызывающий в данной ситуации удовлетворение, ассоциируется с ней, так что если она вновь появляется, то более вероятным, чем прежде, становится и появление этого акта, — это закон
- упражнения
- смежности во времени
- подкрепления
- готовности
Онтогенез как последовательность относительно самостоятельных и отграниченных друг от друга отрезков — это _____________ развития
- периодизация
- закономерность
- закон
- принцип
Сжатая форма действия, по Ж. Пиаже, — это
- мысль
- эмоция
- речь
- операция
Желание человека повлиять на следующее поколение через собственных детей, через практический или теоретический вклад в развитие общества — это
- объективность
- субъективность
- осознанность
- генеративность
Зависимость развития психики от предметных действий — это детерминизм
- механический
- биологический
- деятельностный
- психологический
Статья была для вас полезной?
да
65.31%
нет
34.69%
Проголосовало: 147
Здравствуйте
Нужна помощь написать преддипломную практику
Ольга, здравствуйте!
Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнения
Нужно переделать две практики. Вы сможете под ключ? Нужны печати организации (специальность «Менеджмент»)
Кирилл, здравствуйте!
Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнения
Добрый день. Хочу заказать учебную, производственную и преддипломную практику. Специальность «Психология» Тема диплома « Роль наследственных и социальных факторов в психическом развитии личности» Куда скинуть материалы?
Анастасия, здравствуйте!
Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнени
Преддипломную практику делаете? Какая цена, сроки?
Захар, здравствуйте!
Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнения
Здравствуйте, хочу заказать учебную практику, Специальность «Юриспруденция». Печати не нужны, только выполнение индивидуального заданий. Какая стоимость и сколько по времени займёт?
Мария, здравствуйте!
Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнения