Мир возрастной психологии (профильный курс). Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Закон развития, согласно которому психические функции, возникающие первоначально как формы коллективного поведения, становятся внутренними индивидуальными функциями самого человека, — это закон
    2. Установите правильную последовательность ступеней развития, по К. Бюлеру: 1) инстинкт; 2) дрессура; 3) интеллект
    3. Установите правильную последовательность периодов онтогенеза, по Д.Б. Эльконину: 1) раннее детство; 2) детство; 3) отрочество
    4. Теория развития, согласно которой психическое развитие является результатом конвергенции внутренних задатков с внешними условиями жизни, — это теория
    5. Процесс целенаправленной передачи общественно-исторического опыта, а также организация формирования знаний, умений, навыков — это
    6. Расстояние между уровнем актуального развития ребенка и уровнем возможного развития — это
    7. Закономерность возрастного психического развития, характеризующая развитие в направлении от прошлого к будущему, — это
    8. Закон психического развития, согласно которому развитие есть цепь качественных изменений, — это закон
    9. История индивидуального развития личности — это
    10. Развитие вида, предельная временная дистанция, включающая возникновение жизни, зарождение видов, их изменение, дифференциацию и преемственность, т.е. всю биологическую эволюцию, начиная с простейших и завершая человеком, — это
    11. Краткое, стандартизированное, обычно ограниченное во времени испытание, предназначенное для установления в сравниваемых величинах индивидуальных различий, — это
    12. Качественные изменения, появление новообразований, новых механизмов, новых процессов, новых структур — это
    13. Целенаправленные воздействия на испытуемого с целью создания, выработки определенных качеств, умений — это
    14. Классическое американское направление изучения детства, описывающее количественные показатели достижений ребенка в процессе психического развития, — это
    15. Принцип развития, согласно которому на каждом новом витке все психические процессы становятся, с одной стороны, более дифференцированными, а с другой — более интегрированными, специфичными, — это принцип
    16. Закономерность возрастного психического развития, обозначающая отсутствие жесткой предопределенности развития, — это
    17. Процесс и результат приобретения индивидуального опыта на основе законов упражнения, готовности, смежности во времени и подкрепления — это
    18. Реакция организма, направленная вовне, на окружающую среду, с целью ее изменения, — это
    19. Психофизиологические, психологические и социально-психологические изменения, которые происходят в психике человека — это возраст
    20. Реакция индивида, направленная на изменение своего внутреннего состояния, — это
    21. Активное вмешательство исследователя в деятельность испытуемого с целью создания условий, в которых выявляется искомый психологический факт, — это метод
    22. Закон развития, согласно которому история развития индивидуального организма сжато повторяет основные стадии всего ряда предшествующих форм, — это
    23. Теория развития, согласно которой ребенок в своем индивидуальном развитии повторяет вкратце главные этапы истории всего человеческого рода, — это теория
    24. Законы, закономерности, тенденции изменения психики, личности, поведения и жизнедеятельности человека в течение его жизни — это предмет психологии
    25. Выявление определенных психологических особенностей и уровней развития соответствующего психического качества или свойства — это
    26. Качественно новый тип личности и взаимодействия человека с действительностью, отсутствующий как целое на предыдущих этапах его развития, — это
    27. Закономерность возрастного психического развития, характеризующая психологический механизм возмещения недоразвитых или нарушенных психических структур путем использования сохранных или перестройки частично нарушенных структур, — это
    28. Вид деятельности, в которой возникают и дифференцируются другие виды деятельности, перестраиваются основные психические процессы и происходят изменения психологических особенностей личности на данной стадии ее развития, — это деятельность
    29. Закономерность возрастного психического развития, характеризующая разновременность развития, — это
    30. Установите правильную последовательность фаз развития, по Р. Сирсу: 1) рудиментарное поведение; 2) вторичные (социализированные) мотивационные системы; 3) вторичные мотивационные системы
    31. Установите правильную последовательность фаз детского развития, по З. Фрейду: 1) оральная; 2) анальная; 3) фаллическая; 4) латентная; 5) генитальная
    32. Закономерность возрастного психического развития, обозначающая на каждом отрезке жизненного пути не только рост (приобретения, новые адаптивные возможности), но и упадок, потери, причем в течение жизни происходит изменение их соотношения, — это
    33. Комплексная наука о детях, включающая педагогику, психологию, физиологию и т.д., — это
    34. Фаза развития ребенка, которая характеризуется тем, что либидо не фиксировано, — это фаза
    35. Функция движения, связанная с выражением эмоций, — это функция
    36. Теория развития, согласно которой происходит чередование анаболизма и катаболизма, повторяющееся на каждом новом витке развития, сопровождающемся образованием нового качества, — это теория развития согласно
    37. Изучение развития одного и того же испытуемого длительное время — это
    38. Функция движения, направленная на внешний мир, — это функция
    39. Сексуальная энергия в психоанализе — это
    40. Понимание хода жизни в виде постоянного круговорота, подобного временам года, — это
    41. Индивидуальное развитие человека, которое начинается с момента зачатия и завершается концом жизни, — это
    42. Теория развития, согласно которой развитие представляет собой сумму обучений, растянутую на большие временные дистанции, — это теория
    43. Развитие человечества во всех его аспектах, в том числе и культурном, часть филогенеза, начинающаяся с возникновением Homo sapiens и завершающаяся сегодняшним днем, — это
    44. Принцип развития, согласно которому все, что растет и развивается, имеет общий план, исходя из которого развиваются отдельные части, причем каждая из них имеет наиболее благоприятный период для преимущественного развития, — это принцип
    45. Мотивационно-аффективная либидозная привязанность к родителям противоположного пола для мальчиков — это
    46. Закон научения, согласно которому любой акт, вызывающий в данной ситуации удовлетворение, ассоциируется с ней, так что если она вновь появляется, то более вероятным, чем прежде, становится и появление этого акта, — это закон
    47. Онтогенез как последовательность относительно самостоятельных и отграниченных друг от друга отрезков — это _____________ развития
    48. Сжатая форма действия, по Ж. Пиаже, — это
    49. Желание человека повлиять на следующее поколение через собственных детей, через практический или теоретический вклад в развитие общества — это
    50. Зависимость развития психики от предметных действий — это детерминизм

    Закон развития, согласно которому психические функции, возникающие первоначально как формы коллективного поведения, становятся внутренними индивидуальными функциями самого человека, — это закон

    • развития высших психических функций
    • метаморфозы
    • биогенетический закон
    • неравномерности психического развития

    Установите правильную последовательность ступеней развития, по К. Бюлеру: 1) инстинкт; 2) дрессура; 3) интеллект

    • 1, 3, 2
    • 3, 2, 1
    • 1, 2, 3
    • 2, 3, 1

    Установите правильную последовательность периодов онтогенеза, по Д.Б. Эльконину: 1) раннее детство; 2) детство; 3) отрочество

    • 1, 3, 2
    • 1, 2, 3
    • 3, 2, 1
    • 2, 3, 1

    Теория развития, согласно которой психическое развитие является результатом конвергенции внутренних задатков с внешними условиями жизни, — это теория

    • деятельности
    • научения
    • созревания
    • конвергенции двух факторов

    Процесс целенаправленной передачи общественно-исторического опыта, а также организация формирования знаний, умений, навыков — это

    • усвоение
    • научение
    • тренировка
    • обучение

    Расстояние между уровнем актуального развития ребенка и уровнем возможного развития — это

    • зона ближайшего развития
    • кризис развития
    • новообразование развития
    • зона актуального развития

    Закономерность возрастного психического развития, характеризующая развитие в направлении от прошлого к будущему, — это

    • гетерохронность
    • необратимость
    • компенсаторность
    • сензитивность

    Закон психического развития, согласно которому развитие есть цепь качественных изменений, — это закон

    • готовности
    • биогенетический
    • метаморфозы
    • сложной организации развития во времени

    История индивидуального развития личности — это

    • образ жизни
    • стиль жизни
    • жизненный цикл
    • жизненный путь

    Развитие вида, предельная временная дистанция, включающая возникновение жизни, зарождение видов, их изменение, дифференциацию и преемственность, т.е. всю биологическую эволюцию, начиная с простейших и завершая человеком, — это

    • микрогенез
    • онтогенез
    • филогенез
    • антропогенез

    Краткое, стандартизированное, обычно ограниченное во времени испытание, предназначенное для установления в сравниваемых величинах индивидуальных различий, — это

    • тестирование
    • наблюдение
    • анкетирование
    • моделирование

    Качественные изменения, появление новообразований, новых механизмов, новых процессов, новых структур — это

    • рост
    • созревание
    • развитие
    • совершенствование

    Целенаправленные воздействия на испытуемого с целью создания, выработки определенных качеств, умений — это

    • констатирующий эксперимент
    • формирующий эксперимент
    • анкетирование
    • тестирование

    Классическое американское направление изучения детства, описывающее количественные показатели достижений ребенка в процессе психического развития, — это

    • культурно-исторический подход
    • нормативный подход
    • деятельностный подход
    • биогенетический подход

    Принцип развития, согласно которому на каждом новом витке все психические процессы становятся, с одной стороны, более дифференцированными, а с другой — более интегрированными, специфичными, — это принцип

    • генетической спирали
    • эпигенетический
    • биогенетический
    • взаимодействия

    Закономерность возрастного психического развития, обозначающая отсутствие жесткой предопределенности развития, — это

    • гетерохронность
    • вариативность
    • преемственность
    • многонаправленность

    Процесс и результат приобретения индивидуального опыта на основе законов упражнения, готовности, смежности во времени и подкрепления — это

    • усвоение
    • научение
    • обучение
    • учение

    Реакция организма, направленная вовне, на окружающую среду, с целью ее изменения, — это

    • аффект
    • анаболизм
    • стресс
    • катаболизм

    Психофизиологические, психологические и социально-психологические изменения, которые происходят в психике человека — это возраст

    • субъективный
    • энергетический
    • психологический
    • социальный

    Реакция индивида, направленная на изменение своего внутреннего состояния, — это

    • стресс
    • катаболизм
    • аффект
    • анаболизм

    Активное вмешательство исследователя в деятельность испытуемого с целью создания условий, в которых выявляется искомый психологический факт, — это метод

    • наблюдения
    • анкетирования
    • эксперимента
    • тестирования

    Закон развития, согласно которому история развития индивидуального организма сжато повторяет основные стадии всего ряда предшествующих форм, — это

    • закон развития высших психических функций
    • закон упражнения
    • биогенетический закон
    • закон готовности

    Теория развития, согласно которой ребенок в своем индивидуальном развитии повторяет вкратце главные этапы истории всего человеческого рода, — это теория

    • научения
    • деятельности
    • рекапитуляции
    • развития высших психических функций

    Законы, закономерности, тенденции изменения психики, личности, поведения и жизнедеятельности человека в течение его жизни — это предмет психологии

    • возрастной
    • педагогической
    • медицинской
    • социальной

    Выявление определенных психологических особенностей и уровней развития соответствующего психического качества или свойства — это

    • лонгитюд
    • формирующий эксперимент
    • констатирующий эксперимент
    • моделирование

    Качественно новый тип личности и взаимодействия человека с действительностью, отсутствующий как целое на предыдущих этапах его развития, — это

    • новообразование развития
    • противоречие развития
    • форма развития
    • социальная ситуация развития

    Закономерность возрастного психического развития, характеризующая психологический механизм возмещения недоразвитых или нарушенных психических структур путем использования сохранных или перестройки частично нарушенных структур, — это

    • компенсаторность
    • многонаправленность
    • преемственность
    • гетерохронность

    Вид деятельности, в которой возникают и дифференцируются другие виды деятельности, перестраиваются основные психические процессы и происходят изменения психологических особенностей личности на данной стадии ее развития, — это деятельность

    • учебно-профессиональная
    • игровая
    • учебная
    • ведущая

    Закономерность возрастного психического развития, характеризующая разновременность развития, — это

    • необратимость
    • преемственность
    • сензитивность
    • гетерохронность

    Установите правильную последовательность фаз развития, по Р. Сирсу: 1) рудиментарное поведение; 2) вторичные (социализированные) мотивационные системы; 3) вторичные мотивационные системы

    • 1, 2, 3
    • 2, 3, 1
    • 3, 2, 1
    • 1, 3, 2

    Установите правильную последовательность фаз детского развития, по З. Фрейду: 1) оральная; 2) анальная; 3) фаллическая; 4) латентная; 5) генитальная

    • 1, 2, 3, 4, 5
    • 1, 2, 5, 4, 3
    • 3, 4, 5, 1, 2
    • 5, 4, 3, 2, 1

    Закономерность возрастного психического развития, обозначающая на каждом отрезке жизненного пути не только рост (приобретения, новые адаптивные возможности), но и упадок, потери, причем в течение жизни происходит изменение их соотношения, — это

    • вариативность
    • индивидуализация
    • многонаправленность
    • преемственность

    Комплексная наука о детях, включающая педагогику, психологию, физиологию и т.д., — это

    • геронтопсихология
    • педология
    • медицина
    • психиатрия

    Фаза развития ребенка, которая характеризуется тем, что либидо не фиксировано, — это фаза

    • генитальная
    • анальная
    • фаллическая
    • латентная

    Функция движения, связанная с выражением эмоций, — это функция

    • тоническая
    • регулятивная
    • рефлексивная
    • кинетическая

    Теория развития, согласно которой происходит чередование анаболизма и катаболизма, повторяющееся на каждом новом витке развития, сопровождающемся образованием нового качества, — это теория развития согласно

    • Л. Колбергу
    • А.Н. Леонтьеву
    • А. Валлону
    • В. Штерну

    Изучение развития одного и того же испытуемого длительное время — это

    • метод близнецов
    • лонгитюдиальное исследование
    • анкетирование
    • констатирующий эксперимент

    Функция движения, направленная на внешний мир, — это функция

    • кинетическая
    • тоническая
    • рефлексивная
    • регулятивная

    Сексуальная энергия в психоанализе — это

    • инстинкт
    • мотивация
    • либидо
    • аффект

    Понимание хода жизни в виде постоянного круговорота, подобного временам года, — это

    • жизненный путь
    • жизненный стиль
    • время жизни
    • жизненный цикл

    Индивидуальное развитие человека, которое начинается с момента зачатия и завершается концом жизни, — это

    • онтогенез
    • икрогенез
    • антропогенез
    • филогенез

    Теория развития, согласно которой развитие представляет собой сумму обучений, растянутую на большие временные дистанции, — это теория

    • научения
    • рекапитуляции
    • развития интеллекта
    • конвергенции двух факторов

    Развитие человечества во всех его аспектах, в том числе и культурном, часть филогенеза, начинающаяся с возникновением Homo sapiens и завершающаяся сегодняшним днем, — это

    • антропогенез
    • онтогенез
    • филогенез
    • микрогенез

    Принцип развития, согласно которому все, что растет и развивается, имеет общий план, исходя из которого развиваются отдельные части, причем каждая из них имеет наиболее благоприятный период для преимущественного развития, — это принцип

    • регресса
    • историзма
    • эпигенетический
    • биогенетический

    Мотивационно-аффективная либидозная привязанность к родителям противоположного пола для мальчиков — это

    • комплекс Эдипа
    • эгоцентризм
    • фрустрация
    • комплекс Электры

    Закон научения, согласно которому любой акт, вызывающий в данной ситуации удовлетворение, ассоциируется с ней, так что если она вновь появляется, то более вероятным, чем прежде, становится и появление этого акта, — это закон

    • упражнения
    • смежности во времени
    • подкрепления
    • готовности

    Онтогенез как последовательность относительно самостоятельных и отграниченных друг от друга отрезков — это _____________ развития

    • периодизация
    • закономерность
    • закон
    • принцип

    Сжатая форма действия, по Ж. Пиаже, — это

    • мысль
    • эмоция
    • речь
    • операция

    Желание человека повлиять на следующее поколение через собственных детей, через практический или теоретический вклад в развитие общества — это

    • объективность
    • субъективность
    • осознанность
    • генеративность

    Зависимость развития психики от предметных действий — это детерминизм

    • механический
    • биологический
    • деятельностный
    • психологический
    Статья была для вас полезной?
    да
    65.31%
    нет
    34.69%
    Проголосовало: 147
    Оцените статью
    Практика студента
    Видео-отзывы
    Добавить комментарий

    1. Ольга

      Здравствуйте
      Нужна помощь написать преддипломную практику

      Ответить
      1. Станислав автор

        Ольга, здравствуйте!
        Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнения

    2. Кирилл

      Нужно переделать две практики. Вы сможете под ключ? Нужны печати организации (специальность «Менеджмент»)

      Ответить
      1. Станислав автор

        Кирилл, здравствуйте!
        Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнения

    3. Анастасия

      Добрый день. Хочу заказать учебную, производственную и преддипломную практику. Специальность «Психология» Тема диплома « Роль наследственных и социальных факторов в психическом развитии личности» Куда скинуть материалы?

      Ответить
      1. Станислав автор

        Анастасия, здравствуйте!
        Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнени

    4. Захар

      Преддипломную практику делаете? Какая цена, сроки?

      Ответить
      1. Станислав автор

        Захар, здравствуйте!
        Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнения

    5. Мария

      Здравствуйте, хочу заказать учебную практику, Специальность «Юриспруденция». Печати не нужны, только выполнение индивидуального заданий. Какая стоимость и сколько по времени займёт?

      Ответить
      1. Станислав автор

        Мария, здравствуйте!
        Прошу прислать всю информацию на почту sessiusdal@yandex.ru или на вотсап/телеграмм 8 912 016-62-60. Я рассмотрю задание и напишу стоимость и сроки выполнения