Содержание
- Определите последовательность этапов прямого экспорта по классической схеме:
- Система «Камбан» была впервые разработана на фирме «_______________»
- Определите соответствие категорий инвестиционных проектов и процентов от стоимости проекта:
- Определите соответствие стран и их классификации по структуре хозяйства:
- Понятие «риск зарубежных инвестиций» ввел в экономику Б.
- Заполните таблицу «Формы выхода на международный рынок»
- Впишите пропущенные термины:
- Под емкостью рынка понимают:
- Культура «низкого контекста» характерна для стран:
- Под широтой товарной номенклатуры имеют в виду:
- Маркетинговые исследования зарубежного рынка обычно начинаются:
- Культура «высокого контекста» характерна для:
- Экспортный и международный маркетинг соотносятся как:
- Приставка «транс» в международных организациях означает:
- Принцип автоматизации производства «дзидока» заключается в:
- Комиссионные агенты:
- Стадия развития интернационализации предприятия характеризуется:
- Под экспортным маркетингом понимается:
- Все товары, ввозимые в США:
- Консюмеризм это:
- Товарный ассортимент включает:
- Под международным маркетингом понимается:
Определите последовательность этапов прямого экспорта по классической схеме:
- 1) Прямой экспорт
- 2) Структурное подразделение предприятия (фирмы)
- 3) Торговые представительства
- 4) Торговые агенты или дистрибьюторы
- 5) Дочерние компании
Система «Камбан» была впервые разработана на фирме «_______________»
- Тойота
Определите соответствие категорий инвестиционных проектов и процентов от стоимости проекта:
- категория А — 50%
- категория Б — 40%
- категория В — 30%
- категория Г — 20%
Определите соответствие стран и их классификации по структуре хозяйства:
- Промышленно развитые страны — США, Германия, Япония
- Промышленно развивающиеся страны, где обрабатывающая промышленность — Индия, Филиппины
- Страны со слаборазвитой экономикой — Бангладеш, Эфиопия
- Страны-экспортеры сырья — Саудовская Аравия, Чили, Заир
Понятие «риск зарубежных инвестиций» ввел в экономику Б.
- Олин
Заполните таблицу «Формы выхода на международный рынок»
- 1.Экспорт
- 2.__________ предприятия
- 3.____________ торговля
- 4.Международные ________
- 5.Лицензирование
- 6.Международная _________ (лизинг)
- 7.Франчайзинг
- 8.Иностранные ______________
- 9.Международный ___________
- 2 Совместные
- 3 Аукционная
- 4 торги
- 6 аренда
- 8 инвестиции
- 9 факторинг
Впишите пропущенные термины:
- 1) ___________ стратегия характерна для фирм узкой специализации и предусматривает изготовление особой продукции для определенного круга потребителей — Патиентная
- 2) _____________ стратегия характерна для небольших фирм («серые мыши») — Коммутантная
- 3) _____________ (пионерная) стратегия конкурентной борьбы используется при освоении новых или радикальном преобразовании старых сегментов рынка — Эксплерантная
- 4) _____________ (силовая) стратегия характерна для фирм, действующих в сфере крупного стадартного производства товаров и (или) услуг — Виолентная
Под емкостью рынка понимают:
- объем национального производства и импорта
- степень насыщенности рынка
- возможный объем реализации товара при данном уровне и соотношении цен и предложения
Культура «низкого контекста» характерна для стран:
- развитых стран Запада
- азиатских
- арабских
Под широтой товарной номенклатуры имеют в виду:
- общую численность ассортиментных групп товаров, выпускаемых фирмой
- варианты предложений каждого отдельного товара в рамках ассортиментной группы
- степень схожести между товарами различных ассортиментных групп с точки зрения их конечного использования
Маркетинговые исследования зарубежного рынка обычно начинаются:
- со сбора первичной информации
- со сбора вторичной информации
- с анализа внешних источников информации
- с анализа внутренних источников информации
Культура «высокого контекста» характерна для:
- стран СНГ
- развитых стран Запада
- арабских и азиатских стран
Экспортный и международный маркетинг соотносятся как:
- самостоятельные виды маркетинга
- часть и целое
Приставка «транс» в международных организациях означает:
- международное рассредоточение акционерного капитала
- глобальный характер деятельности
- сохранение организацией своего национального характера
Принцип автоматизации производства «дзидока» заключается в:
- производстве деталей и узлов, с последующей проверкой качества различными структурными подразделениями фирмы
- производстве законченного изделия с полным контролем качества и гарантией без дефектности
- системе производства «вытягивающего» типа
Комиссионные агенты:
- получают от поставщика – экспортера поручение представить его за границей
- получают от покупателя поручение найти для него товар за границей определенного качества, по определенной цене, с определенными сроками поставки
- не получают полномочий ни от продавца-экспортера, ни от покупателя-импортера
Стадия развития интернационализации предприятия характеризуется:
- местным производством
- всеми видами контактов с зарубежными контрагентами до создания производственного предприятия за рубежом
- наличием контактов за рубежом до момента операций зарубежных дилеров и агентов
Под экспортным маркетингом понимается:
- систематический анализ экспортером заграничного рынка и приспосабливание своего производства под его требования
- ответственность экспортера перед покупателем до момента продажи и поставки
- продажа товара за границу без дальнейшего сопровождения товара
Все товары, ввозимые в США:
- не облагаются пошлиной
- облагаются пошлиной, за исключением тех, которые освобождены от нее специальным постановлением
- облагаются пошлиной в любом случае
Консюмеризм это:
- повышение уровня этики в практике маркетинга
- общество защиты прав потребителя
- организованное движение за расширение прав и влияния покупателей в отношении продавцов
Товарный ассортимент включает:
- всю совокупность изделий, выпускаемых предприятием
- товары определенного класса
- товары предприятия, находящиеся как в стадии разработки, так и в стадии продаж
Под международным маркетингом понимается:
- систематический анализ экспортером заграничного рынка и приспосабливание своего производства под его требования
- глубокое исследование экспортером рынка и использование инструментов маркетинга для его обработки
- ответственность экспортера перед покупателем до момента продажи и поставки