Содержание
- В языке программирования Си++ понятие «переопределение методов» означает
- Объединяет классы istream и ostream для двунаправленных операций, в которых один поток действует и как источник, и как приемник, класс
- Команда меню, которая вызывает появление окна диалога, помечается после названия
- Окно диалога, при создании которого все остальные элементы программы становятся недоступными для пользователя до тех пор, пока он не закроет окно диалога, называется
- Графический объект или ресурс, определяющий полный набор символов одной гарнитуры, — это
- Для различия между именами компонентов класса и прочими именами используется операция разрешения области видимости
- Компоненты private базового класса были и остаются недоступными для функций-компонентов производного класса, пока в описании доступа базового класса не будет явно задано объявление
- Конструкторы и деструкторы обладают следующими уникальными свойствами
- Объектно-ориентированными языками программирования являются
- Создается как объект другого класса или как элемент массива
- Окно Windows окружено
- В Windows файл, содержащий значок (icon), имеет расширение
- API — это
- В языке С++ синтаксис объявления класса следующий
- Если один и тот же объект может по-разному использоваться в зависимости от обстоятельств, то он обладает
- Файл ресурсов хранится в текстовом файле с расширением
- Разделяемыми ресурсами в Windows являются
- Информация об изменении в пользовательском интерфейсе (перемещение окна, нажатие клавиши и т.д.) направляется в
- Чтобы динамически выделить память для массива из 100 целых чисел с именем counts, в языке Си++ используется вызов
- Обеспечивает общие правила буферизации и обработки потоков в тех случаях, когда не требуется значительного форматирования этих потоков, класс
- Конструкторы отличаются от прочих функций-компонентов тем, что конструкторы
- В языке программирования Си++ в случае успешного завершения операция new возвращает
- Любой класс, производный от классов istream и ostream, называется классом
- Для компиляции ресурсов Windows служит компилятор ресурсов
- В примере class tools { … }; class parts { … }; class labor { … }; class plans : public tools, public parts, public labor { … };
- Для реализации абстрактных типов данных конструкция «класс» в языке Си++ обеспечивает механизм
- Метод создания динамических объектов важен для прикладных задач, в которых
- Отвечает за управление памятью, загрузку и запуск приложение и распределение времени модуль
- Функция — некомпонент, получившая право доступа к закрытой части класса, называется
- Откомпилированный файл ресурсов хранится в файле с расширением
- Класс с как минимум одной чистой виртуальной функцией называется
- Компоненты private базового класса становятся в производном классе членами
- В процедурном программировании
- Концепция объектно-ориентированного программирования подразумевает, что основой управления процессом реализации программы является
- Если для класса не существует конструкторов, определяемых пользователем, то компилятор генерирует конструктор
- В ОС Windows в программе
- GDI — это
- В Windows для закрашивания областей определенным цветом или узором используется
- Объектно-ориентированная библиотека классов потокового ввода/вывода iostream содержит два параллельных класса
- Создается каждый раз, когда его описание встречается при выполнении программы, и уничтожается каждый раз при выходе из блока, в котором это описание появилось
- Для освобождения членов класса до разрушения самого объекта вызывается
- Когда какие-либо управляющие элементы должны присутствовать на экране постоянно, например окно диалога для выбора цвета, предпочтительно использовать окно диалога
- Процесс, с помощью которого один объект приобретает свойства другого объекта, т.е. поддерживается концепция иерархической классификации, — это
- Файл проекта включает информацию о ____________ программы(ой)
- При объявлении класса имя класса — это
- Объектно-ориентированный язык, интерпретируемый язык, для которого определены внутреннее представление (байт-код) и интерпретатор этого представления, — язык
- Функция-компонент, которая и объявлена, и определена в своем классе, называется
- Перо имеет три основных параметра
- В Си++, в отличие от Си, структуры имеют две особенности
- В объектно-ориентированном программировании набор абстрактных методов и констант, называется
В языке программирования Си++ понятие «переопределение методов» означает
- переопределение классом методов, унаследованных от его базового класса
- перегрузку операций, используемых в методах, унаследованных от базового класса
- изменение имен методов, унаследованных от базового класса
- переопределение базовых классов метода
Объединяет классы istream и ostream для двунаправленных операций, в которых один поток действует и как источник, и как приемник, класс
- ostream
- istream
- streambuf
- iostream
Команда меню, которая вызывает появление окна диалога, помечается после названия
- восклицательным знаком
- вопросительным знаком
- амперсантом
- многоточием
Окно диалога, при создании которого все остальные элементы программы становятся недоступными для пользователя до тех пор, пока он не закроет окно диалога, называется
- открытым
- немодальным
- закрытым
- модальным
Графический объект или ресурс, определяющий полный набор символов одной гарнитуры, — это
- значок (icon)
- кисть (brush)
- растровое изображение (bitmap)
- шрифт (font)
Для различия между именами компонентов класса и прочими именами используется операция разрешения области видимости
- ..
- &
- ::
- >>
Компоненты private базового класса были и остаются недоступными для функций-компонентов производного класса, пока в описании доступа базового класса не будет явно задано объявление
- static
- virtual
- friend
- class
Конструкторы и деструкторы обладают следующими уникальными свойствами
- могут быть унаследованы
- должны иметь атрибут public
- должны иметь атрибут private
- не могут быть унаследованы
- не имеют объявлений значений возврата
Объектно-ориентированными языками программирования являются
- Си++
- Ассемблер
- Fortran
- Smalltalk
Создается как объект другого класса или как элемент массива
- статический объект
- автоматический объект
- объект в свободной памяти (куче)
- объект-член
Окно Windows окружено
- строкой состояния
- заголовком
- рамкой
- полосами прокрутки
В Windows файл, содержащий значок (icon), имеет расширение
- CUR
- WIN
- ICO
- EXE
API — это
- класс буферизованных и строковых потоков
- библиотека объектно-ориентированного ввода/вывода
- прикладные программные интерфейсы
- библиотека конструкторов и деструкторов
В языке С++ синтаксис объявления класса следующий
- ключ-класса имя-класса []
- имя-класса ключ-класса []
- ключ-класса имя-класса []
- имя-класса ключ-класса []
Если один и тот же объект может по-разному использоваться в зависимости от обстоятельств, то он обладает
- инкапсуляцией
- дружественностью
- полиморфизмом
- наследованием
Файл ресурсов хранится в текстовом файле с расширением
- WIN
- RES
- TXT
- RC
Разделяемыми ресурсами в Windows являются
- только устройства памяти
- только память и таймер
- память, устройства ввода, таймер
- только устройства ввода (клавиатура, мышь)
Информация об изменении в пользовательском интерфейсе (перемещение окна, нажатие клавиши и т.д.) направляется в
- системную очередь
- библиотеку MFC
- соответствующее окно
- очередь приложения
Чтобы динамически выделить память для массива из 100 целых чисел с именем counts, в языке Си++ используется вызов
- counts = int new [100]
- counts = new int [100]
- new int [100] counts
- new counts int [100]
Обеспечивает общие правила буферизации и обработки потоков в тех случаях, когда не требуется значительного форматирования этих потоков, класс
- istream
- ostream
- ios
- streambuf
Конструкторы отличаются от прочих функций-компонентов тем, что конструкторы
- не имеют объявлений значений возврата
- имеют то же самое имя, что и класс, к которому они относятся
- должны иметь атрибут public
- должны быть объявлены и определены в пределах класса
В языке программирования Си++ в случае успешного завершения операция new возвращает
- указатель нового объекта
- количество байт в памяти, используемое созданным объектом
- код завершения операции распределения памяти
- имя созданного объекта
Любой класс, производный от классов istream и ostream, называется классом
- компонентов
- потока
- операций
- ошибок
Для компиляции ресурсов Windows служит компилятор ресурсов
- RC.EXE
- RC.ICO
- RC.WIN
- RC.CUR
В примере class tools { … }; class parts { … }; class labor { … }; class plans : public tools, public parts, public labor { … };
- классы parts, labor являются порожденными, классы plans, tools — базовыми
- классы parts, labor являются базовыми, классы plans, tools — порожденными
- классы tools, parts, labor являются порожденными, класс plans — базовым
- классы tools, parts, labor являются базовыми, класс plans — порожденным
Для реализации абстрактных типов данных конструкция «класс» в языке Си++ обеспечивает механизм
- наследования
- полиморфизма
- инкапсуляции
- утаивания
Метод создания динамических объектов важен для прикладных задач, в которых
- объем хранимых в памяти данных неизвестен заранее перед запуском программы
- выполняется перегрузка функций и операций
- используется большое количество объектов
- выполняются операции объектно-ориентированного ввода/вывода
Отвечает за управление памятью, загрузку и запуск приложение и распределение времени модуль
- USER
- KERNEL
- API
- GDI
Функция — некомпонент, получившая право доступа к закрытой части класса, называется
- другом
- иерархической
- производной
- базовой
Откомпилированный файл ресурсов хранится в файле с расширением
- RC
- EXE
- WIN
- RES
Класс с как минимум одной чистой виртуальной функцией называется
- базовым
- встраиваемым
- абстрактным
- производным
Компоненты private базового класса становятся в производном классе членами
- protected
- private
- public
- static
В процедурном программировании
- объекты должны определяться совместно с сообщениями, на которые они должны реагировать
- отдельно определенные структуры данных передаются в процедуры (функции) в качестве параметров
- объекты должны определяться совместно со стеком, описывающим основные операции над объектами
- процедуры и функции должны определяться совместно с сообщениями, на которые они должны реагировать
Концепция объектно-ориентированного программирования подразумевает, что основой управления процессом реализации программы является
- передача сообщений объектам
- описание потоков данных
- описание используемых классов
- определение абстрактных типов данных
Если для класса не существует конструкторов, определяемых пользователем, то компилятор генерирует конструктор
- по умолчанию
- копирования
- виртуальный
- переноса
В ОС Windows в программе
- нужно учитывать особенности мониторов, принтеров и устройств ввода
- не нужно учитывать особенности мониторов, принтеров и устройств ввода
- нужно учитывать особенности мониторов, принтеров и не нужно учитывать особенности устройств ввода
- не нужно учитывать особенности мониторов, принтеров и нужно учитывать особенности устройств ввода
GDI — это
- библиотека конструкторов и деструкторов
- класс буферизованных и строковых потоков
- библиотека объектно-ориентированного ввода/вывода
- интерфейс графического устройства
В Windows для закрашивания областей определенным цветом или узором используется
- кисть (brush)
- перо (pen)
- растровое изображение (bitmap)
- текстовый маркер (caret)
Объектно-ориентированная библиотека классов потокового ввода/вывода iostream содержит два параллельных класса
- istream
- ostreаm
- streambuf
- ios
Создается каждый раз, когда его описание встречается при выполнении программы, и уничтожается каждый раз при выходе из блока, в котором это описание появилось
- статический объект
- объект в свободной памяти (куче)
- автоматический объект
- объект-член
Для освобождения членов класса до разрушения самого объекта вызывается
- деструктор класса
- конструктор по умолчанию
- конструктор копирования
- виртуальная функция
Когда какие-либо управляющие элементы должны присутствовать на экране постоянно, например окно диалога для выбора цвета, предпочтительно использовать окно диалога
- открытое
- немодальное
- закрытое
- модальное
Процесс, с помощью которого один объект приобретает свойства другого объекта, т.е. поддерживается концепция иерархической классификации, — это
- абстракция
- наследование
- инкапсуляция
- полиморфизм
Файл проекта включает информацию о ____________ программы(ой)
- компиляции и компоновке
- ресурсах, используемых
- меню и диалоговых окнах
- графических устройствах, используемых
При объявлении класса имя класса — это
- любой идентификатор, уникальный в пределах своего контекста
- имя базового класса, из которого класс наследует объекты и правила
- class, struct или union
- auto, extern или register
Объектно-ориентированный язык, интерпретируемый язык, для которого определены внутреннее представление (байт-код) и интерпретатор этого представления, — язык
- Smalltalk
- Fortran
- Си++
- Java
Функция-компонент, которая и объявлена, и определена в своем классе, называется
- производной
- контекстной
- встраиваемой
- базовой
Перо имеет три основных параметра
- узор
- толщина
- цвет
- тип линии
- размер
В Си++, в отличие от Си, структуры имеют две особенности
- могут включать функции в качестве своих элементов
- не могут включать функции в качестве своих элементов
- часть элементов структуры может иметь область действия private
- элементы структуры не могут иметь области действия private
В объектно-ориентированном программировании набор абстрактных методов и констант, называется
- интерфейсом
- объектом
- классом
- сообщением