Методы исследований в менеджменте (магистр). Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. ________ построена на вере в бога, высшее существо, абсолютную идею и пр.
    2. __________ исследования является система управления, относящаяся к классу социально — экономических систем
    3. Основные правила, положения, руководящие идеи и нормы, определяющие направления проведения и процессы организации познавательной деятельности, — это
    4. Составной частью оценки проблемы является ________ — выявление всех условий, необходимых для решения проблемы, включая методы, средства, приемы, методики и пр.
    5. _______________ исследования — конкретная проблема, разрешение которой требует проведения исследования
    6. Использование объективно обусловленных, научно разработанных, практически проверенных и наиболее эффективных в конкретных условиях диалектических принципов исследования — это
    7. _________ характеризуется признанием или предположением двух сущностей в явлении
    8. ___________ подход отдает приоритет связям движения, но движения в виде превращения одного движения в другое с последующим возвращением к исходному
    9. В основу принципа _____________ положены взаимозависимость системы и среды и единство анализа и синтеза
    10. Функции, непосредственно направленные на достижение определенной цели, обычно называют
    11. Реальность проблемы, необходимость разрешения (актуальность), возможность разрешения (ресурсы), предполагаемый результат и класс проблемы – это ___ проблемы
    12. Самый глубокий тип исследования, ставящий своей целью не только описание изучаемого явления, но и выяснение причинно-следственных связей между его характеристиками, – это исследование
    13. Принцип _______________ означает, что проведение исследования обусловливает наличие ясной, определенной цели и должно стремиться, невзирая на трудности и помехи, к достижению установленных целей (целевых установок)
    14. Методы, отражающие научный аппарат исследования, определяющий эффективность любого типа, — это
    15. Верны ли утверждения? А) В системах, наделенных иерархической структурой, не происходит децентрализации управления В) Организационная система не изолирована от других систем, а связана множеством информационных каналов со средой, представляющей собой сложное и неоднородное образование Подберите правильный ответ
    16. Верны ли утверждения? А) В зависимости от предмета исследования системы управления формулируется цель исследования В) Любое исследование эффективно лишь тогда, когда достигнуты установленные цели исследовательских работ при соблюдении других условий (сроков и затрат) Подберите правильный ответ
    17. Обозначение явлений и предметов действительности в мышлении человека, инструмент логического оперирования, обобщение существенных свойств и связей явлений — это
    18. _____________ подход требует максимально возможного учета всех аспектов проблемы в их взаимосвязи и целостности, выделения главного и существенного, определения характера связей между аспектами, свойствами и характеристиками.
    19. Определение тождественности всей системы или ее элемента принятому аналогу или замещение реального объекта формальным объектом, его моделью — это
    20. Разновидность _____________ исследования — это эксперимент, который служит не столько методом сбора информации, сколько проверкой выдвинутой гипотезы
    21. Мысленное или реальное разделение объекта на элементы, сопоставление предметов или явлений в той или иной сфере действительности, изучение посредством расчленения и сопоставления — это
    22. Область деятельности человека, в которой обнаруживается и распознается проблема, требующая ее познания и разрешения, — это_____________ исследования
    23. Упорядочение исследовательской деятельности по совокупности действий и их распределению по исполнителям, факторам времени и пространства, условиям и ограничениям и т.п. – это _____ исследования
    24. __________ помогает глубже понять ситуацию, определить проблему и, следовательно, найти наиболее эффективное ее решение
    25. __________ — это реальное противоречие, требующее своего разрешения на основе исследования его истоков, содержания, характера и возможных последствий
    26. _____________ подход представляет собой выбор одной грани проблемы по принципу актуальности или по принципу учета ресурсов, выделенных на исследование
    27. Верны ли утверждения? А) По мере развития управления роль и доля исследований убывает В) Научная деятельность предусматривает максимальный объем исследований, которые составляют ее основу и предназначены для определения закономерностей поведения объекта исследования, получения новых знаний Подберите правильный ответ
    28. Соразмерность использованных ресурсов на проведение исследования и результатов, полученных от него, — это
    29. Научные критерии ____________ сводятся к пониманию и оценке пользы
    30. _______________ — система (объект), в которой внешнему наблюдателю доступны лишь входные и выходные параметры, а внутреннее устройство и протекающие в ней процессы, по «причине недоступности для изучения или в связи с абстрагированием, не являются предметом исследований»
    31. Принцип _________ означает, что при исследовании системы управления предполагаются постоянное непрерывное и сравнительно ритмичное выполнение всех работ по исследованию системы управления, а также обоснованная долговременность действий, обеспечивающих реализацию исследовательских решений
    32. Методы, которые рождаются спецификой систем управления и отражают особенность управленческой деятельности, – это методы
    33. ____________ построена на преувеличении роли факта в научных выводах
    34. Составной частью построения проблемы является ________ — расщепление проблемы на подвопросы, без ответов на которые нельзя получить ответа на основной проблемный вопрос
    35. Вид деятельности человека, позволяющий вскрыть суть и содержание явлений, познать и оценить проблемы, определить тенденции развития, найти возможности использования знаний в практической деятельности человека — это
    36. Общие принципы исследования, служащие основами познавательного процесса, — это
    37. Верны ли утверждения? А) Решение проблемы всегда требует творческих усилий В) Решение задачи требует либо знаний, либо типовых схем и алгоритмов Подберите правильный ответ
    38. Возможность описания системы посредством отображения совокупности элементов и связей, действующих между ними, — это
    39. Составной частью обозначения проблемы является ____ — выбор словесной нюансировки выражения проблемы и подбор понятий, наиболее точно фиксирующих смысл проблемы
    40. Структурная организация сложных систем, состоящая в разбиении (декомпозиции) системы на страты (уровни) и упорядочении взаимоотношений (взаимодействия) — от высшего уровня к низшему, — это
    41. Составной частью формулирования проблемы является _______, т. е. предположительное описание предполагаемого результата
    42. Целенаправленное воздействие менеджера (руководителя), согласующее и объединяющее совместную деятельность людей, — это
    43. По участию персонала различают исследования
    44. Соединение, интеграция различных элементов, сторон предмета в единое целое, в систему — это
    45. Расчленение системы на «элементарные» (структурообразующие) единицы (элементы, объекты) и установление между ними отношений, подтверждающих целостность системы, — это
    46. Вид классификации, разделение на две группы по определенным признакам, выявление и исследование противоречий — это
    47. Поток информации, поступающий после измерения результатов функционирования системы или ее части в систему управления для выработки воздействия на алгоритм управления, – это
    48. Верны ли утверждения? А) В современном менеджменте исследование является главным фактором повышения эффективности управления В) В настоящее время понятие «исследование» применительно к менеджменту связано только со специализированной научной деятельностью Подберите правильный ответ
    49. Составной частью оценки проблемы является _________ — выяснение степени проблемности, соотношения известного и неизвестного в той информации, которую необходимо использовать при исследовании
    50. Верны ли утверждения? А) По мере развития управления роль и доля исследований возрастает В) Научная деятельность предусматривает минимальный объем исследований, которые составляют ее основу и предназначены для определения закономерностей поведения объекта исследования, получения новых знаний Подберите правильный ответ

    ________ построена на вере в бога, высшее существо, абсолютную идею и пр.

    • Теологическая методология
    • Методология агностицизма
    • Методология позитивизма
    • Дуалистическая методология

    __________ исследования является система управления, относящаяся к классу социально — экономических систем

    • Объектом
    • Моделью
    • Макетом
    • Предметом

    Основные правила, положения, руководящие идеи и нормы, определяющие направления проведения и процессы организации познавательной деятельности, — это

    • методы исследования
    • подходы к исследованию
    • принципы исследования
    • функции исследования

    Составной частью оценки проблемы является ________ — выявление всех условий, необходимых для решения проблемы, включая методы, средства, приемы, методики и пр.

    • кондификация
    • экспозиция
    • стратификация
    • вариантификация

    _______________ исследования — конкретная проблема, разрешение которой требует проведения исследования

    • Объект
    • Модель
    • Метод
    • Предмет

    Использование объективно обусловленных, научно разработанных, практически проверенных и наиболее эффективных в конкретных условиях диалектических принципов исследования — это

    • диалектическая методика исследования
    • диалектическая методология исследования
    • диалектический подход к исследованию
    • диалектический метод исследования

    _________ характеризуется признанием или предположением двух сущностей в явлении

    • Методология агностицизма
    • Методология позитивизма
    • Теологическая методология
    • Дуалистическая методология

    ___________ подход отдает приоритет связям движения, но движения в виде превращения одного движения в другое с последующим возвращением к исходному

    • Механистический
    • Метафизический
    • Организмический
    • Диалектический

    В основу принципа _____________ положены взаимозависимость системы и среды и единство анализа и синтеза

    • системности
    • декомпозиции
    • идентификации
    • дихотомии

    Функции, непосредственно направленные на достижение определенной цели, обычно называют

    • управленческими
    • внутренними
    • внешними
    • главными

    Реальность проблемы, необходимость разрешения (актуальность), возможность разрешения (ресурсы), предполагаемый результат и класс проблемы – это ___ проблемы

    • острота
    • качество
    • экспрезентность
    • антиномичность

    Самый глубокий тип исследования, ставящий своей целью не только описание изучаемого явления, но и выяснение причинно-следственных связей между его характеристиками, – это исследование

    • описательное
    • разведывательное
    • спонтанное
    • аналитическое

    Принцип _______________ означает, что проведение исследования обусловливает наличие ясной, определенной цели и должно стремиться, невзирая на трудности и помехи, к достижению установленных целей (целевых установок)

    • целенаправленности
    • обусловленности исследовательских функций целями исследования
    • целеустремленности
    • системности

    Методы, отражающие научный аппарат исследования, определяющий эффективность любого типа, — это

    • прагматические
    • общенаучные
    • специфические
    • формально-логические

    Верны ли утверждения? А) В системах, наделенных иерархической структурой, не происходит децентрализации управления В) Организационная система не изолирована от других систем, а связана множеством информационных каналов со средой, представляющей собой сложное и неоднородное образование Подберите правильный ответ

    • А – да, В – да
    • А – нет, В – нет
    • А – да, В – нет
    • А – нет, В – да

    Верны ли утверждения? А) В зависимости от предмета исследования системы управления формулируется цель исследования В) Любое исследование эффективно лишь тогда, когда достигнуты установленные цели исследовательских работ при соблюдении других условий (сроков и затрат) Подберите правильный ответ

    • А – да, В – да
    • А – нет, В – нет
    • А – нет, В – да
    • А – да, В – нет

    Обозначение явлений и предметов действительности в мышлении человека, инструмент логического оперирования, обобщение существенных свойств и связей явлений — это

    • система
    • ситуация
    • определение
    • понятие

    _____________ подход требует максимально возможного учета всех аспектов проблемы в их взаимосвязи и целостности, выделения главного и существенного, определения характера связей между аспектами, свойствами и характеристиками.

    • Системный
    • Структурный
    • Аспектный
    • Концептуальный

    Определение тождественности всей системы или ее элемента принятому аналогу или замещение реального объекта формальным объектом, его моделью — это

    • идентификация
    • абстракция
    • декомпозиция
    • дихотомия

    Разновидность _____________ исследования — это эксперимент, который служит не столько методом сбора информации, сколько проверкой выдвинутой гипотезы

    • разведывательного
    • описательного
    • аналитического
    • образовательного

    Мысленное или реальное разделение объекта на элементы, сопоставление предметов или явлений в той или иной сфере действительности, изучение посредством расчленения и сопоставления — это

    • структурность
    • анализ
    • синтез
    • дифференциация

    Область деятельности человека, в которой обнаруживается и распознается проблема, требующая ее познания и разрешения, — это_____________ исследования

    • объект
    • методология
    • предмет
    • модель

    Упорядочение исследовательской деятельности по совокупности действий и их распределению по исполнителям, факторам времени и пространства, условиям и ограничениям и т.п. – это _____ исследования

    • организация
    • методология
    • мотивация
    • прогнозирование

    __________ помогает глубже понять ситуацию, определить проблему и, следовательно, найти наиболее эффективное ее решение

    • Координация
    • Мотивация
    • Исследование
    • Организация

    __________ — это реальное противоречие, требующее своего разрешения на основе исследования его истоков, содержания, характера и возможных последствий

    • Миссия
    • Задача
    • Цель
    • Проблема

    _____________ подход представляет собой выбор одной грани проблемы по принципу актуальности или по принципу учета ресурсов, выделенных на исследование

    • Концептуальный
    • Структурный
    • Системный
    • Аспектный

    Верны ли утверждения? А) По мере развития управления роль и доля исследований убывает В) Научная деятельность предусматривает максимальный объем исследований, которые составляют ее основу и предназначены для определения закономерностей поведения объекта исследования, получения новых знаний Подберите правильный ответ

    • А – нет, В – нет
    • А – да, В – да
    • А – нет, В – да
    • А – да, В – нет

    Соразмерность использованных ресурсов на проведение исследования и результатов, полученных от него, — это

    • потребность в исследовании
    • метод исследования
    • проблема исследования
    • эффективность исследования

    Научные критерии ____________ сводятся к пониманию и оценке пользы

    • методологии экзистенциализма
    • методологии позитивизма
    • дуалистической методологии
    • методологии агностицизма

    _______________ — система (объект), в которой внешнему наблюдателю доступны лишь входные и выходные параметры, а внутреннее устройство и протекающие в ней процессы, по «причине недоступности для изучения или в связи с абстрагированием, не являются предметом исследований»

    • Декомпозиция
    • Внешнее дополнение
    • Обратная связь
    • «Черный ящик»

    Принцип _________ означает, что при исследовании системы управления предполагаются постоянное непрерывное и сравнительно ритмичное выполнение всех работ по исследованию системы управления, а также обоснованная долговременность действий, обеспечивающих реализацию исследовательских решений

    • специализации
    • систематичности
    • концентрации
    • преемственности

    Методы, которые рождаются спецификой систем управления и отражают особенность управленческой деятельности, – это методы

    • общенаучные
    • специфические
    • прагматические
    • формально-логические

    ____________ построена на преувеличении роли факта в научных выводах

    • Дуалистическая методология
    • Методология экзистенциализма
    • Методология агностицизма
    • Методология позитивизма

    Составной частью построения проблемы является ________ — расщепление проблемы на подвопросы, без ответов на которые нельзя получить ответа на основной проблемный вопрос

    • композиция
    • локализация
    • стратификация
    • финитизация

    Вид деятельности человека, позволяющий вскрыть суть и содержание явлений, познать и оценить проблемы, определить тенденции развития, найти возможности использования знаний в практической деятельности человека — это

    • управление
    • исследование
    • организация
    • контроль

    Общие принципы исследования, служащие основами познавательного процесса, — это

    • иерархичность, управляемость, коммуникационность, единство анализа и синтеза, множественность описания каждой системы
    • структурирование, системность, идентификация, абстракция, формализация
    • объективность, воспроизводимость (повторение), доказательность (верификация) и точность
    • целостность, структурность, взаимозависимость системы и среды

    Верны ли утверждения? А) Решение проблемы всегда требует творческих усилий В) Решение задачи требует либо знаний, либо типовых схем и алгоритмов Подберите правильный ответ

    • А – да, В – нет
    • А – нет, В – да
    • А – да, В – да
    • А – нет, В – нет

    Возможность описания системы посредством отображения совокупности элементов и связей, действующих между ними, — это

    • целостность
    • иерархичность
    • структурность
    • системность

    Составной частью обозначения проблемы является ____ — выбор словесной нюансировки выражения проблемы и подбор понятий, наиболее точно фиксирующих смысл проблемы

    • интимизация
    • финитизация
    • демонстрация
    • стратификация

    Структурная организация сложных систем, состоящая в разбиении (декомпозиции) системы на страты (уровни) и упорядочении взаимоотношений (взаимодействия) — от высшего уровня к низшему, — это

    • целостность
    • системность
    • структурность
    • иерархичность

    Составной частью формулирования проблемы является _______, т. е. предположительное описание предполагаемого результата

    • композиция
    • локализация
    • финитизация
    • стратификация

    Целенаправленное воздействие менеджера (руководителя), согласующее и объединяющее совместную деятельность людей, — это

    • управление
    • контроль
    • прогнозирование
    • планирование

    По участию персонала различают исследования

    • спонтанные и организованные
    • индивидуальные и коллективные
    • эмпирические и прагматические
    • практические и образовательные

    Соединение, интеграция различных элементов, сторон предмета в единое целое, в систему — это

    • синтез
    • дихотомия
    • декомпозиция
    • анализ

    Расчленение системы на «элементарные» (структурообразующие) единицы (элементы, объекты) и установление между ними отношений, подтверждающих целостность системы, — это

    • идентификация
    • декомпозиция
    • дихотомия
    • структурирование

    Вид классификации, разделение на две группы по определенным признакам, выявление и исследование противоречий — это

    • дихотомия
    • комплексная классификация
    • иерархия
    • матричная классификация

    Поток информации, поступающий после измерения результатов функционирования системы или ее части в систему управления для выработки воздействия на алгоритм управления, – это

    • декомпозиция
    • внешнее дополнение
    • «черный ящик»
    • обратная связь

    Верны ли утверждения? А) В современном менеджменте исследование является главным фактором повышения эффективности управления В) В настоящее время понятие «исследование» применительно к менеджменту связано только со специализированной научной деятельностью Подберите правильный ответ

    • А – да, В – да
    • А – нет, В – нет
    • А – нет, В – да
    • А – да, В – нет

    Составной частью оценки проблемы является _________ — выяснение степени проблемности, соотношения известного и неизвестного в той информации, которую необходимо использовать при исследовании

    • вариантификация
    • когнификация
    • стратификация
    • экспозиция

    Верны ли утверждения? А) По мере развития управления роль и доля исследований возрастает В) Научная деятельность предусматривает минимальный объем исследований, которые составляют ее основу и предназначены для определения закономерностей поведения объекта исследования, получения новых знаний Подберите правильный ответ

    • А – нет, В – нет
    • А – да, В – нет
    • А – нет, В – да
    • А – да, В – да
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!