Содержание
- Вид маркетинговых исследований, к которому относятся исследования отношения к марке товара
- Фирмы, специализирующиеся на продаже стандартизированной маркетинговой информации относятся к фирмам, специализирующимся на …
- Аналитический процесс, включающий определение проблемы, сбор, обработку и анализ информации, а также выработку рекомендаций по решению проблемы
- Под таким принципом проведения маркетингового исследования, как объективность подразумевается …
- Вид маркетинговых исследований, к которому относятся мотивационные исследования
- Более емкое понятие
- Под таким принципом проведения маркетингового исследования, как достоверность подразумевается …
- Вид маркетинговых исследований, к которому относятся исследования деятельности посредников
- Основная цель маркетинговых исследований
- Школа неформального подхода к проведению маркетингового исследования подразумевает …
Вид маркетинговых исследований, к которому относятся исследования отношения к марке товара
- Изучение рыночной конъюнктуры
- Изучение каналов распределения
- Изучение потребителей
- Тестирование новых товаров
Фирмы, специализирующиеся на продаже стандартизированной маркетинговой информации относятся к фирмам, специализирующимся на …
- полномасштабных маркетинговых исследованиях по всем возможным направлениям
- проведении одного или нескольких типов маркетинговых исследований
- сборе синдикативной (подходящей сразу для нескольких заказчиков) информации
Аналитический процесс, включающий определение проблемы, сбор, обработку и анализ информации, а также выработку рекомендаций по решению проблемы
- Формирование исследовательской панели
- Маркетинговые исследования
- Формирование гипотезы
- Выборочное исследование
Под таким принципом проведения маркетингового исследования, как объективность подразумевается …
- учет возможных погрешностей при измерении того или иного явления
- получение адекватных данных за счет обеспечения научных принципов их сбора и проведения
- изучение явлений и процессов в их взаимосвязи и развитии
- объяснение изучаемых явлений на основе научных положений
Вид маркетинговых исследований, к которому относятся мотивационные исследования
- Изучение рыночной конъюнктуры
- Изучение каналов распределения
- Изучение потребителей
- Тестирование новых товаров
Более емкое понятие
- Исследование рынка
- Исследование сбыта
- Маркетинговое исследование
Под таким принципом проведения маркетингового исследования, как достоверность подразумевается …
- соизмеримость полученных результатов с затратами на проведение исследования
- получение адекватных данных за счет обеспечения научных принципов их сбора и проведения
- изучение явлений и процессов в их взаимосвязи и развитии
Вид маркетинговых исследований, к которому относятся исследования деятельности посредников
- Изучение рыночной конъюнктуры
- Изучение каналов распределения
- Изучение потребителей
- Тестирование новых товаров
Основная цель маркетинговых исследований
- Создать информационно-аналитическую базу для принятия маркетинговых решений
- Совершенствовать общее представление о маркетинге, как явлении и процессе
- Получить информацию о конкурентах
Школа неформального подхода к проведению маркетингового исследования подразумевает …
- использование количественных оценок, применение статистических и эконометрических методов
- использование качественных оценок, отказ от использования математического аппарата
- сочетание статистических, социометрических, квалиметрических процедур