Содержание
- По утверждению Гете,
- Генезис творчества разные исследователи усматривают в(во)
- Рисунок, по утверждению Гете,
- В середине ХХ в. в западной теоретической мысли
- К началу Нового времени античное наследие во всех его противоречивых аспектах было
- Франкфуртская школа исследований с начала 1930-х гг. провозгласила
- В 1919 г предлагалось в критерии художественной оценки включать
- По утверждению Гете, природа творит нечто
- Искусству, которое учитывает иррациональные побуждения, уподобляют
- С началом течения классицизма
- Л.С. Выготский в книге «Психология искусства»
- В сочинениях Филостратов использовано
- Методы, основанные на генетической эволюционности,
- Иноземные источники о России на протяжении XVIII — XIX вв. в самой России
- По мнению Гете, все действия людей имеют
- По мнению Гете, человек, который безудержно предается своим страстям и склонностям,
- Суждение: «люди судят по себе не только о других людях, но и о всех других вещах»
- Филострат Старший относил работу с пластической массой, в меди, резьбу из мрамора и слоновой кости к
- В. Шкловский предложил теорию литературной наследственности
- С разворачиванием революционных событий, на художественные выставки в России 1918 г. принимали
- Суждение: «наибольшим доверием и спросом пользуются ныне скабрезные, разнузданные писания и насмешливые стихи»
- События, о которых повествуется в сюжете, их причинная и временная последовательность обозначаются термином
- Диалектический материализм провозглашался методом
- Политики начале XIX в., находившиеся под влиянием романтизма, провозглашали движущей силой общественного развития
- В 1920-х гг. отмечалось, что социология искусства
- По утверждению Гете,
- По словам Гёте, у Дидро есть прием использования истины
- По словам Филострата Старшего, искусство живописца и художника слова основано на
- По утверждению Гете, правда цвета
- По поводу «Опыта о живописи» Д. Дидро И. Гёте утверждал, что у Дидро
- У Филострата Старшего удачная мысль картины и прекрасная композиция названы
- Для определения метода художника ставят вопросы:
- Суждение: «ремесло гончара — прародитель скульптуры, ей подчиняется ваяние, граверное искусство и живопись, резьба по металлу и камню»
- По утверждению Гете, необходимо, чтобы гений и художник по призванию творил
- Осознание значения художественной критики или специальной науки об искусстве
- По поводу «Опыта о живописи» Д Дидро И Гёте утверждал, что
- Представители романтизма в начале XIX в. сформировали в России собственные корпоративные учреждения, которые были
- Русское декадентство как эстетическая школа
- Бесформенное состояние мира по греческим представлениям обозначается термином
- Суждения И. Гёте по поводу «Опыта о живописи» Д. Дидро связаны с методологией
- Методологический анализ означает
- Суждение: «неестественное и лишенное соразмерности тело не может передать такого движения, т.к. природа творит все в строгом порядке», принадлежит
- Суждение, что искусство живописи имеет родство с искусством поэзии, принадлежит
- Романтики, используя опыт неевропейских народов,
- По поводу «Опыта о живописи» Д. Дидро И. Гёте утверждал, что
- При изучении информации применяют
- По словам Филострата Младшего, кто хочет стать действительно крупным художником, должен уметь наблюдать
- По утверждению Гете,
- Под художественным методом понимают
- Направление поиска генезиса творчества связывают также с
По утверждению Гете,
- в глазу человека и животных нужно искать гармонию
- в человеческом глазу не нужно искать гармонию
- в глазу человека и животных не нужно искать гармонию
- именно в человеческом глазу нужно искать гармонию
Генезис творчества разные исследователи усматривают в(во)
- мировоззрении исследователей
- социальной среде, литературной традиции или считают независимым
- внутренней логике данного произведения
- технологии обработки поверхностей произведения архитектуры или скульптуры
Рисунок, по утверждению Гете,
- требует небольших знаний
- лучше удается без постоянных размышлений и определенной строгости
- не требует больших знаний, но требует лишь долгого изучения
- требует больших знаний, долгого изучения, постоянных размышлений и определенной строгости
В середине ХХ в. в западной теоретической мысли
- впервые проявился метод романтизма
- перестало быть модным говорить о случайности, событийности, вероятности и необратимости
- стало модно говорить о случайности, событийности, вероятности и необратимости
- произошло рождение метода классицизма
К началу Нового времени античное наследие во всех его противоречивых аспектах было
- известно только художественной элите
- хорошо известно интеллектуальной и художественной элите
- полностью отвергнуто
- плохо известно интеллектуальной и художественной элите
Франкфуртская школа исследований с начала 1930-х гг. провозгласила
- борьбу с футуризмом и авангардом для отказа от политический функций искусства
- необходимость пропаганды только искусства Возрождения
- возрождение классических традиций
- «смерть искусства»
В 1919 г предлагалось в критерии художественной оценки включать
- движение, форму, технику
- материал, технику
- материал, цвет, пространство, движение, форму, технику
- материал, цвет, пространство
По утверждению Гете, природа творит нечто
- мнимое
- действительное, а художник — мнимое
- мнимое, а художник — действительное
- уродливое
Искусству, которое учитывает иррациональные побуждения, уподобляют
- политический анализ
- метод математической логики
- способ разрушения художественного единства
- астрономические модели индукции и дедукции
С началом течения классицизма
- появилась методология футуризма
- появились сочинения о теории искусства в форме комментариев к «Поэтике»
- появились сочинения о теории искусства в форме комментариев к эпосу и «Щиту Энея»
- возникла методология предромантизма
Л.С. Выготский в книге «Психология искусства»
- обошел молчанием течение формализма
- критиковал недавно возникшее течение формализма
- восхвалял недавно возникшее течение формализма
- стал основателем и теоретиком течения формализма
В сочинениях Филостратов использовано
- много поэтических цитат, начиная с Вергилия
- много поэтических цитат, начиная с Гесиода
- много поэтических цитат, начиная с Гомера
- мало поэтических цитат
Методы, основанные на генетической эволюционности,
- можно применять и к творчеству в сфере изобразительных искусств
- нельзя применять к творчеству в сфере изобразительных искусств
- можно применять только к творчеству в сфере пластических искусств
- можно применять только к поэтическому творчеству
Иноземные источники о России на протяжении XVIII — XIX вв. в самой России
- обсуждались с точки зрения их методологии, объективность которой подвергалась сомнению и критиковалась
- никому не были известны
- не обсуждались
- всеми воспринимались только с восхищением как плоды просвещенного ума, передовой методологии, создающие актуальную объективную картину действительности
По мнению Гете, все действия людей имеют
- один источник, поэтому и все их отклонения сходны между собой
- разные источники, а все их отклонения сходны
- один источник, но все их отклонения различны между собой
- разные отклонения между собой
По мнению Гете, человек, который безудержно предается своим страстям и склонностям,
- является самым подходящим для занятий актуальным прогрессивным искусством
- удаляется от целостного единства, ничего не хочет от человечества и отделяется от людей
- не отделяется от людей
- не удаляется от целостного единства
Суждение: «люди судят по себе не только о других людях, но и о всех других вещах»
- стало возможно только благодаря методологии фрейдизма
- принадлежит Гоббсу
- принадлежит теоретику классицизма Б. Джонсону
- высказано в античности, а затем полностью отвергнуто
Филострат Старший относил работу с пластической массой, в меди, резьбу из мрамора и слоновой кости к
- эпохе предромантизма
- индивидуальным особенностям пейзажистов
- разновидностям пластики
- разновидностям живописи
В. Шкловский предложил теорию литературной наследственности
- не от брата к брату, а от внука к правнуку
- не от отца к сыну, а от дяди к племяннику
- от друга к единомышленнику
- от отца к сыну
С разворачиванием революционных событий, на художественные выставки в России 1918 г. принимали
- даже слабые картины
- только зарубежные работы или плакаты
- только картины с методологией критического реализма, романтизма или классицизма
- только совершенные произведения искусства для воспитания художественного вкуса непросвещенных масс
Суждение: «наибольшим доверием и спросом пользуются ныне скабрезные, разнузданные писания и насмешливые стихи»
- принадлежит Б. Джонсону (XVI — XVII вв.)
- принадлежит Гомеру
- принадлежит Филострату Старшему
- принадлежит методу математической логики
События, о которых повествуется в сюжете, их причинная и временная последовательность обозначаются термином
- пафос
- символ
- фантом
- фабула
Диалектический материализм провозглашался методом
- технологии обработки поверхностей произведения архитектуры или скульптуры
- борющегося пролетариата
- рабовладельческого общества
- церковной истории
Политики начале XIX в., находившиеся под влиянием романтизма, провозглашали движущей силой общественного развития
- логику и интеллект
- следование классической традиции в культуре и канонической религиозной традицией в идеологии
- беспристрастность и древний принцип «золотой середины»
- борьбу страстей
В 1920-х гг. отмечалось, что социология искусства
- уже полностью сложилась на основании работ 2-ой половины XIX в.
- существует уже много веков
- еще не существует как научное направление
- полностью сложилась на основании работ начала XX в.
По утверждению Гете,
- природа творит ради человека
- художник не должен творить ради человека
- природа творит словно бы ради себя, художник творит как человек и ради человека
- природа творит ради художника
По словам Гёте, у Дидро есть прием использования истины
- без полуправд, искажений и неправды
- не лишней для различения правды и искажений
- высказанной в самой нужной форме
- избыточной, лишней, высказанной парадоксально, чтобы подготовить к парадоксам, многообразны сложные сочетания полуправд, искажений и неправды
По словам Филострата Старшего, искусство живописца и художника слова основано на
- не основано на последовательности и гармонии
- с самых древних времен основано на строгой последовательности и гармонии
- основано на произвольной последовательности и диссонансе
- с недавних времен основано на последовательности и гармонии
По утверждению Гете, правда цвета
- открывается лишь взгляду художника
- не открывается здоровому взгляду художника
- открывается только нездоровому или неопытному взгляду художника
- открывается здоровому, зоркому, опытному взгляду художника
По поводу «Опыта о живописи» Д. Дидро И. Гёте утверждал, что у Дидро
- глава не имеет связного единства, несостоятельность ее афористической структуры скрывается частыми бросками от темы к теме
- каждая глава имеет связное единство
- глава не имеет связного единства, но это компенсируется ее афористической структурой и частыми бросками от темы к теме
- достоинством главы являются частые броски от темы к теме
У Филострата Старшего удачная мысль картины и прекрасная композиция названы
- главной задачей искусства
- методом классицизма
- методом романтизма
- присущим каждому душевному состоянию внешним действием
Для определения метода художника ставят вопросы:
- как он соотносит общее и единичное, сохраняет или нарушает правдоподобие
- каков его выбор ритма для поэтической строфы
- какова внутренняя логика данного произведения
- применяет ли он синтез, индукцию и дедукцию при выборе музыкального лада
Суждение: «ремесло гончара — прародитель скульптуры, ей подчиняется ваяние, граверное искусство и живопись, резьба по металлу и камню»
- стало возможно только благодаря методологии футуризма
- высказано в античности, а затем полностью отвергнуто
- принадлежит теоретику классицизма Б. Джонсону
- принадлежит методу математической логики
По утверждению Гете, необходимо, чтобы гений и художник по призванию творил
- вопреки законам и правилам, предписанным ему природой
- несогласно правилам, предписанным ему самой природой
- по тем законам и правилам, предписанным ему самой природой, которые ей не противоречат
- согласно тем законам и правилам, которые противоречат природе
Осознание значения художественной критики или специальной науки об искусстве
- состоялось только в эпоху классисизма
- принадлежит только методу математической логики
- состоялось только со времени иконоборцев
- состоялось уже в древней Греции
По поводу «Опыта о живописи» Д Дидро И Гёте утверждал, что
- природа создана уродливой
- природа посрамит того, кто считает ее уродливой
- природа не посрамит того, кто считает ее уродливой
- нельзя высказать достоверного эстетического суждения о природе
Представители романтизма в начале XIX в. сформировали в России собственные корпоративные учреждения, которые были
- зависимы от государства, но независимы от иностранного влияния и руководства
- независимы от государства (например, кружки, домашние театры)
- государственными театрами и др. учреждениями культуры
- полностью подконтрольны государству
Русское декадентство как эстетическая школа
- стало проникать в Россию с 1890-х гг. и исчезло с началом революции 1905 г.
- зародилось в России по мере разворачивания революции 1905 г. и уже после этого распространилось по Европе
- возникло во время Первой мировой войны после 1914 г.
- возникло под влиянием европейского футуризма и русского авангарда
Бесформенное состояние мира по греческим представлениям обозначается термином
- фантом
- пафос
- хаос
- аффект
Суждения И. Гёте по поводу «Опыта о живописи» Д. Дидро связаны с методологией
- веймарского классицизма
- «Бури и натиска»
- Романтизма
- предромантизма
Методологический анализ означает
- сравнение композиции двух произведений
- изучение только структуры данного метода
- изучение структуры и типологии разных методов
- изучение только типологии двух противоположных методов
Суждение: «неестественное и лишенное соразмерности тело не может передать такого движения, т.к. природа творит все в строгом порядке», принадлежит
- Аристотелю
- Филострату Младшему
- Гомеру
- Платону
Суждение, что искусство живописи имеет родство с искусством поэзии, принадлежит
- Филострату Младшему, добавившему при этом, что поэты выводят на сцену то, в чем есть важность, достоинство, очарование
- случайности, событийности, вероятности и необратимости
- способу разрушения художественного единства
- методу математической логики
Романтики, используя опыт неевропейских народов,
- открывали психологические законы рождения личности через игру страстей
- предложили отказаться от изучения и изображения психологических законов рождения личности через игру страстей
- остались верны традиционной концепции историю средних веков
- открывали психологические законы рождения личности через гармонию
По поводу «Опыта о живописи» Д. Дидро И. Гёте утверждал, что
- он решил своими комментариями выступить против тех, кто ползает по обширной плоскости дилетантизма и халтуры между искусством и природой
- нельзя высказать достоверного эстетического суждения о природе
- он решил своими комментариями защитить и поддержать тех, кого ложно считают ползающими по обширной плоскости дилетантизма и халтуры
- они расстаются с автором друзьями и единомышленниками
При изучении информации применяют
- сравнение, анализ и синтез, индукцию и дедукцию
- сравнение и индукцию
- синтез, индукцию и дедукцию
- дедукцию и анализ
По словам Филострата Младшего, кто хочет стать действительно крупным художником, должен уметь наблюдать
- свойства, черты характера людей даже когда они молчат, выражение лица, глаз, бровей
- разновидности пластики
- разновидности живописи
- индивидуальные особенности пейзажистов
По утверждению Гете,
- из всего, что предлагает природа, мы скудно отбираем то, что нам желанно и может быть воспринято в жизни
- все, что предлагает природа, нам желанно и может быть воспринято в жизни
- мы, художники, сами изобретаем то, что нам желанно и может быть воспринято в жизни
- из всего, что предлагает природа, мы в избытком отбираем то, что желанно и может быть воспринято
Под художественным методом понимают
- изучение взаимосвязи разных методов и изучение тенденции таких взаимосвязей
- систему принципов, управляющих процессом создания произведений искусства
- сравнение, анализ и синтез, индукцию и дедукцию
- сравнение композиции двух произведений
Направление поиска генезиса творчества связывают также с
- мировоззрением исследователей
- технологией обработки внутренних и внешних поверхностей произведения архитектуры или скульптуры
- внутренней логикой данного произведения
- методом сравнения и индукции