Методика преподавания юриспруденции в высшей школе (магистр, курс 1). Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Верны ли утверждения? А) Любая речь сильна не только своим правильным содержанием, но и общим впечатлением, производимым на слушающего ее человека, тем, что он захочет сделать, прослушав речь В) Любая речь сильна только своим правильным содержанием, но не обязательно общим впечатлением, производимым на слушающего ее человека, тем, что он захочет сделать, прослушав речь
    2. Педагогическое правило — это
    3. Учебный план – это
    4. Верны ли утверждения? А) Установка на решение сверхзадач речи — не только достижение непосредственной цели, но и внесение вклада в решение воспитательных, обучающих, образовательных и развивающих задач; построение каждой фразы, части речи с учетом сказанного до неё и с логической перспективой, т.е. ориентацией на то, что потом должно быть сказано, и др. В) Установка на решение сверхзадач речи – не только поиск путей и средств интересного построения речи путем отбора интересных включений в содержание, но и интересных мыслей, интересных и неожиданных для слушающих «ходов»; использование средств выразительности, привлекающих и удерживающих внимание слушающих, и др.
    5. Хрестоматия – это
    6. Методическая работа — это
    7. Методика обучения – это
    8. Универсальные компетенции, которыми должны обладать студенты: общенаучные
    9. Верны ли утверждения? А) Структура курса «Методика преподавания юриспруденции в высшей школе» состоит из трех элементов: теории правового обучения; дидактики правового обучения; методики преподавания правовых дисциплин В) Структура курса «Методика преподавания юриспруденции в высшей школе» состоит из четырех элементов: теории правового обучения; технических средств обучения праву; дидактики правового бучения; методики преподавания правовых дисциплин
    10. Верны ли утверждения? А) К основным техническим правилам педагогической риторики относятся: использование слов в их точном значении, понятных обучающимся; научно точное выражение мыслей в предложениях; возможно яркое, запоминающееся, производящее впечатление на слушающих стилистическое построение предложений В) К основным техническим правилам педагогической риторики относятся: выстраивание фраз в речи, обеспечивающее ее образность и формирование у обучающихся мысленных представлений, картин реальности, аналогичных имеющимся у педагога и относящихся к фрагментам научной картины мира; изложение только того материала, который необходим для понимания и достижения цели данной речи
    11. Игровая формы педагогического общения —
    12. Педагогический анализ — методологически и теоретически корректно осуществляемый процесс познания
    13. Умения и навыки педагога, образованного специалиста предполагают
    14. Содержание социально-личностных и общекультурных компетенций составляют
    15. Диалогическая формы педагогического общения – это
    16. Учебное кино –
    17. Верны ли утверждения? А) Функциями курса «Методика преподавания юриспруденции в высшей школе» являются практико-организационная; мировоззренческая; эвристическая В) Функциями курса «Методика преподавания юриспруденции в высшей школе» являются: практико-организационная; мировоззренческая; политико-экономическая
    18. К педагогическим действиям относятся
    19. Методическое пособие по изучению дисциплины (курса) – это издание,
    20. Верны ли утверждения? А) На качество речи преподавателя влияют: построение всей речи и каждой ее части с мысленным видением конечной цели-результата; строгое структурирование речи как при разработке ее плана, так и при произнесении; деление содержания речи на основные вопросы (части, разделы), подвопросы и т.д. В) На качество речи преподавателя влияют: озвучивание структурных элементов (плана) логики раскрытия содержания при произнесении; ознакомление с планом в начале речи; изложения по ходу речи главной цели выступления; эмоциональное состояние слушателей и т.д.
    21. Юридическая наука (правоведение, юриспруденция) – общественная наука, изучающая
    22. Основными задачами курса «Методика преподавания юриспруденции в высшей школе» являются
    23. Верны ли утверждения? А) Цель юридической педагогики — познание юридико-педагогических явлений, относящихся к предмету юридической педагогики, разработка системы научных знаний о них, а также педагогически обоснованных и эффективных путей укрепления законности и правопорядка, оказание помощи всем, кто занимается этим на практике В) Цель юридической педагогики — познание юридических явлений, не обязательно относящихся к предмету юридической педагогики
    24. Верны ли утверждения? А) Практическая дидактика – область дидактики, разрабатывающая научно-обоснованный выбор видов учебных занятий, их сочетания, организацию проведения и материально-техническое оснащение с общей целью освоения каждым обучаемым заданной образовательной программы в установленный срок В) Практическая дидактика – область дидактики, разрабатывающая научно-обоснованный выбор видов учебных занятий, их сочетания, организацию проведения и материально-техническое оснащение с общей целью освоения каждым обучаемым всейовокупностиучебных дисциплин
    25. «Методика изучения юриспруденции в высшей школе» — это научная дисциплина
    26. Верны ли утверждения? А) Система юридической науки представляет собой комплексную структуру, элементами которой являются: историко–теоретические отрасли юридической науки; общие отраслевые юридические дисциплины; межотраслевые дисциплины; юридическая психология В) Система юридической науки представляет собой комплексную структуру, элементами которой являются: историко–теоретические отрасли юридической науки; общие отраслевые юридические дисциплины; межотраслевые дисциплины; прикладные (специальные) дисциплины
    27. Педагогическое наблюдение — это
    28. Историко–теоретические дисциплины юридической науки включают в себя: теорию государства и права
    29. Верны ли утверждения? А) Любая деятельность осуществляется путем выполнения действий ее субъектом — относительно завершенных актов активности человека, решающиx частные задачи на пути к цели В) Деятельность побуждается целью, а действия — задачей, решение которой приближает ее достижение
    30. Верны ли утверждения? А) Содержание социально-личностных и общекультурных компетенций – это способность и готовность к социальному взаимодействию; с обществом, коллективом, семьёй, друзьями, партнёрами; сотрудничеству и разрешению конфликтов; толерантности; социальной мобильности; готовность к изменению вида и характера профессиональной деятельности, работе над междисциплинарными проектами; способность и готовность к самосовершенствованию, саморегулированию, самореализации, личностной и предметной рефлексии В) Содержание социально-личностных и общекультурных компетенций – это способность в условиях развития науки и изменяющейся социальной практики к переоценке накопленного опыта, анализу своих возможностей, умения приобретать новые знания, использовать различные формы обучения; способность и готовность понимать нравственные обязанности человека по отношению к природе, обществу, другим людям и самим себе; способность к критическому восприятию информации
    31. К педагогическим действиям относятся:
    32. Верны ли утверждения? А) Первоисточник – источник информации, который является оригинальным документом, содержащим важные данные, относящиеся к изучаемой дисциплине В) Первоисточник – источник, содержащий совокупный объем информации, используемый в учебном процессе
    33. Верны ли утверждения? А) Психологами установлено, что одновременно человек может воспринимать 7 +1- 2 точки В) Психологами установлено, что одновременно человек может воспринимать 15 +1- 2 точки
    34. Высказывание «Посредственный учитель рассказывает, хороший учитель объясняет, замечательный учитель показывает, гениальный учитель вдохновляет» принадлежит
    35. Под риторикой понимается
    36. Верны ли утверждения? А) Эвристическая функция позволяет выявить некоторые пробелы в изучении правовых вопросов и по необходимости восполнять их новыми идеями по передаче и осмыслению правовой жизни В) Эвристическая функция позволяет выявить некоторые нерешенные проблемы в реализации права и в развитии государства
    37. Педагогическая техника начинается с элементарного(ых)
    38. Содержание инструментальных компетенций составляют:
    39. Педагогическая техника свидетельствует о
    40. Верны ли утверждения? А). Прикладные (специальные) юридические дисциплины включают в себя: криминалистику; межотраслевые дисциплины; судебную психиатрию; юридическую педагогику; юридическую психологию; правовую статистику и др. В) Прикладные (специальные) юридические дисциплины включают в себя: криминалистику; судебную медицину; историко–теоретические отрасли юридической науки; судебную психиатрию; юридическую психологию; правовую статистику и др.
    41. Верны ли утверждения? А) Педагогическому общению присущи следующие свойства (черты): педагогическая направленность; контактность, диалогичность, тактичность; гуманистичность В) Педагогическому общению присущи следующие свойства (черты): демократичность; открытость, искренность, правдивость и убедительность; речевая культура; техническое богатство
    42. Педагогическая техника выполнения действий заключается в своей основе
    43. Особое значение приобретают такие формы развития личностных качеств будущего педагога, как
    44. Культура педагогического общения — это
    45. Учебная дисциплина (учебный предмет) – это
    46. Общенаучные компетенции — это
    47. Предмет юридической педагогики — это
    48. Верны ли утверждения? А) Общение делается педагогическим, когда отвечает целям и специфике педагогической деятельности, когда обладает особыми свойствами (чертами), к которым относятся: педагогическая направленность; контактность, диалогичность, тактичность; гуманистичность и демократичность В) Общение делается педагогическим, когда отвечает целям и специфике педагогической деятельности, когда обладает особыми свойствами (чертами), к которым относятся: диалогичность, тактичность, открытость, искренность, правдивость и убедительность; речевая культура; техническое богатство
    49. Верны ли утверждения? А) Межотраслевые юридические дисциплины включают в себя: криминологию; прокурорский надзор; правоохранительные органы; муниципальное право; коммерческое право; социальное право; организацию правосудия и др. В) Межотраслевые юридические дисциплины включают в себя: криминологию; прокурорский надзор; гражданское право; муниципальное право; коммерческое право; право социального обеспечения; организацию правосудия и др.
    50. Юридическая педагогика — это

    Верны ли утверждения? А) Любая речь сильна не только своим правильным содержанием, но и общим впечатлением, производимым на слушающего ее человека, тем, что он захочет сделать, прослушав речь В) Любая речь сильна только своим правильным содержанием, но не обязательно общим впечатлением, производимым на слушающего ее человека, тем, что он захочет сделать, прослушав речь

    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да

    Педагогическое правило — это

    • принципы организации работы системы учебных заведений
    • рекомендация, конкретизирующая технику организации учебного процесса
    • рекомендация, конкретизирующая методику организации учебного процесса
    • рекомендация, конкретизирующая технику выполнения отдельных операций, движений, проявлений активности, из которых складывается прием

    Учебный план – это

    • документ, который разрабатывается для оказания учебной и методической помощи обучающимся заочно в высших и средних учебных заведениях по месту их работы и жительства
    • документ, который не имеет определяющего значения для учебного процесса и составляется по желанию планового учебного департамента в случае необходимости
    • документ, определяющий состав учебных предметов, изучаемых в учебном заведении, их распределение по годам обучения, недельное и годовое количество времени, отводимого на предмет
    • документ, определяющий состав учебных предметов, изучаемых в учебном заведении, их распределение по неделям из расчета годового лимита времени

    Верны ли утверждения? А) Установка на решение сверхзадач речи — не только достижение непосредственной цели, но и внесение вклада в решение воспитательных, обучающих, образовательных и развивающих задач; построение каждой фразы, части речи с учетом сказанного до неё и с логической перспективой, т.е. ориентацией на то, что потом должно быть сказано, и др. В) Установка на решение сверхзадач речи – не только поиск путей и средств интересного построения речи путем отбора интересных включений в содержание, но и интересных мыслей, интересных и неожиданных для слушающих «ходов»; использование средств выразительности, привлекающих и удерживающих внимание слушающих, и др.

    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет

    Хрестоматия – это

    • отдельные лекции по тематическому плану учебной дисциплины
    • учебное пособие, сборник каких-нибудь избранных произведений или отрывков из них
    • учебное пособие, содержание тем в котором изложены схематически
    • систематическое изложение учебного материала

    Методическая работа — это

    • озвучивание структурных элементов (плана) логики раскрытия содержания при произнесении речи
    • неотъемлемая составная часть педагогического процесса в образовательных учреждениях и один из основных видов деятельности преподавателей, учебного отдела и руководства учебного заведения
    • систематическое изложение учебного материала
    • выстраивание фраз в речи, обеспечивающее ее образность и формирование у обучающихся мысленных представлений картин реальности, аналогичных имеющимся у педагога

    Методика обучения – это

    • педагогические и психологические последствия непродуманных, недальновидных решений и воздействий педагога на обучающихся
    • искусство выражения мнений, мыслей, включающее стилистику, логику, технику отбора материала и слов для высказываний
    • способы самостоятельного овладения знаниями обучающимися
    • теоретическая основа методической работы образовательного учреждения, особая область педагогической науки, которая представляет собой совокупность методов и форм обучения и воспитания учащихся, подготовки их к самостоятельному общественно-полезному труду

    Универсальные компетенции, которыми должны обладать студенты: общенаучные

    • технические, социально-личностные, общекультурные
    • технологические, социально-личностные, общекультурные
    • инструментальные, социально-личностные, общекультурные
    • инструментальные, философские, общекультурные

    Верны ли утверждения? А) Структура курса «Методика преподавания юриспруденции в высшей школе» состоит из трех элементов: теории правового обучения; дидактики правового обучения; методики преподавания правовых дисциплин В) Структура курса «Методика преподавания юриспруденции в высшей школе» состоит из четырех элементов: теории правового обучения; технических средств обучения праву; дидактики правового бучения; методики преподавания правовых дисциплин

    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет

    Верны ли утверждения? А) К основным техническим правилам педагогической риторики относятся: использование слов в их точном значении, понятных обучающимся; научно точное выражение мыслей в предложениях; возможно яркое, запоминающееся, производящее впечатление на слушающих стилистическое построение предложений В) К основным техническим правилам педагогической риторики относятся: выстраивание фраз в речи, обеспечивающее ее образность и формирование у обучающихся мысленных представлений, картин реальности, аналогичных имеющимся у педагога и относящихся к фрагментам научной картины мира; изложение только того материала, который необходим для понимания и достижения цели данной речи

    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет

    Игровая формы педагогического общения —

    • проигрыш ситуаций общения с распределением ролей между обучающимися
    • форма, которая разрабатывается до проведения занятия
    • форма общения, предлагаемая обучаемыми
    • форма общения, одобряемая студентами

    Педагогический анализ — методологически и теоретически корректно осуществляемый процесс познания

    • социальных явлений
    • природных явлений
    • структуры, элементов и функционирования интересующего педагога педагогического объекта
    • объективной реальности

    Умения и навыки педагога, образованного специалиста предполагают

    • грамотно выполнять педагогические действия и использовать их в своей жизни, профессиональной деятельности и педагогической работе
    • досканально знать элементы вузовской системы в стране
    • умение руководить воспитательной работой на факультете
    • умение планировать учебный процесс в вузе

    Содержание социально-личностных и общекультурных компетенций составляют

    • способность в условиях развития науки и практики к анализу своих возможностей приобретать новые знания, и менять формы обучения
    • готовность к изменению вида и характера профессиональной деятельности, работе над междисциплинарными проектами
    • способность и готовность к самосовершенствованию, саморегулированию, самореализации, личностной и предметной рефлексии
    • способность и готовность к социальному взаимодействию; к сотрудничеству и разрешению конфликтов; к толерантности; к социальной мобильности и др.

    Диалогическая формы педагогического общения – это

    • обмен мнениями, при котором говорит только преподаватель
    • такое общение, при котором говорит один (чаще всего педагог)
    • активный обмен мнениями общающихся (может протекать: в дискуссии — в форме коллективного обсуждения проблемы с высказывaнием и обоснованием разных точек зрения для достижения согласия; в виде диспута — то же, что дискуссия, но осуществляемая несколькими обучающимися в присутствии других, перед другими)
    • такое общение, при котором говорит только обучаемый

    Учебное кино –

    • самостоятельная киноотрасль, использующаяся в учебном процессе
    • вся киноиндустрия, использующаяся в учебном процессе
    • один из видов научного кино, использующийся в учебном процессе
    • часть киноиндустрии, использующаяся в учебном процессе

    Верны ли утверждения? А) Функциями курса «Методика преподавания юриспруденции в высшей школе» являются практико-организационная; мировоззренческая; эвристическая В) Функциями курса «Методика преподавания юриспруденции в высшей школе» являются: практико-организационная; мировоззренческая; политико-экономическая

    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет

    К педагогическим действиям относятся

    • педагогическое наблюдение; педагогическое изучение человека и группы; педагогический анализ; педагогическое оценивание; педагогическое решение; разработка педагогического сценария предстоящего действия или проводимого мероприятия
    • педагогическое изучение человека и группы; педагогический анализ; педагогическое оценивание; педагогическое решение; разработка педагогического сценария предстоящего действия или проводимого мероприятия
    • педагогический анализ; педагогическое оценивание; педагогическое решение; разработка педагогического сценария предстоящего действия или проводимого мероприятия
    • педагогическое наблюдение; педагогическое изучение человека и группы; педагогический анализ; педагогическое решение; разработка педагогического сценария предстоящего действия или проводимого мероприятия

    Методическое пособие по изучению дисциплины (курса) – это издание,

    • выбранное студентами для изучения
    • содержание которого формируется на основе пожелание студентов
    • содержание которого формируется на основе индивидуального решения преподавателя
    • содержание которого формируется на основе образовательной программы дисциплины и соответствует ее целям и задачам

    Верны ли утверждения? А) На качество речи преподавателя влияют: построение всей речи и каждой ее части с мысленным видением конечной цели-результата; строгое структурирование речи как при разработке ее плана, так и при произнесении; деление содержания речи на основные вопросы (части, разделы), подвопросы и т.д. В) На качество речи преподавателя влияют: озвучивание структурных элементов (плана) логики раскрытия содержания при произнесении; ознакомление с планом в начале речи; изложения по ходу речи главной цели выступления; эмоциональное состояние слушателей и т.д.

    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да

    Юридическая наука (правоведение, юриспруденция) – общественная наука, изучающая

    • систему социальных норм, которая регулирует определенную систему общественных отношений
    • право как особую систему социальных норм, правовые формы организации и деятельности государства, политические системы общества
    • систему социальных норм, которая регулирует всю систему общественных отношений
    • систему социальных норм, которая регулирует экономические отношения

    Основными задачами курса «Методика преподавания юриспруденции в высшей школе» являются

    • формирование у будущих учителей права умений и навыков анализа собственной педагогической деятельности в обучении праву; формирование у студентов ответственности за качественное выполнение функций юриста
    • формирование у будущих учителей права умений и навыков анализа собственной педагогической деятельности в обучении праву; формирование у студентов умений и навыков работы в правоохранительных органах
    • формирование у будущих учителей права умений и навыков анализа собственной педагогической деятельности в обучении праву; формирование у студентов умений и навыков воспитательной работы в процессе обучения праву
    • совершенствование содержания юридических дисциплин; формирование у студентов умений и навыков воспитательной работы в процессе обучения праву

    Верны ли утверждения? А) Цель юридической педагогики — познание юридико-педагогических явлений, относящихся к предмету юридической педагогики, разработка системы научных знаний о них, а также педагогически обоснованных и эффективных путей укрепления законности и правопорядка, оказание помощи всем, кто занимается этим на практике В) Цель юридической педагогики — познание юридических явлений, не обязательно относящихся к предмету юридической педагогики

    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да
    • А — да, В — нет

    Верны ли утверждения? А) Практическая дидактика – область дидактики, разрабатывающая научно-обоснованный выбор видов учебных занятий, их сочетания, организацию проведения и материально-техническое оснащение с общей целью освоения каждым обучаемым заданной образовательной программы в установленный срок В) Практическая дидактика – область дидактики, разрабатывающая научно-обоснованный выбор видов учебных занятий, их сочетания, организацию проведения и материально-техническое оснащение с общей целью освоения каждым обучаемым всейовокупностиучебных дисциплин

    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да
    • А — да, В — нет

    «Методика изучения юриспруденции в высшей школе» — это научная дисциплина

    • осуществляющая отбор юридических материалов в учебно-правовые курсы и разрабатывающая на основе общедидактической теории методические средства для формирования правовой культуры в обществе
    • изучающая становление и развитие процесса обучения и воспитания в обществе
    • осуществляющая отбор и изучение закономерностей педагогического процесса с целью его совершенствования
    • осуществляющая отбор юридических материалов в целях формирования учебного материала для учебно-правовых курсов

    Верны ли утверждения? А) Система юридической науки представляет собой комплексную структуру, элементами которой являются: историко–теоретические отрасли юридической науки; общие отраслевые юридические дисциплины; межотраслевые дисциплины; юридическая психология В) Система юридической науки представляет собой комплексную структуру, элементами которой являются: историко–теоретические отрасли юридической науки; общие отраслевые юридические дисциплины; межотраслевые дисциплины; прикладные (специальные) дисциплины

    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да

    Педагогическое наблюдение — это

    • преднамеренное, избирательное, планомерное, основанное на опыте и данных научных исследований добывание педагогом с помощью своих органов чувств необходимой информации об объектах педагогических воздействий, педагогических факторах, влияющих на решаемую задачу, и признаках успешности ее решения
    • изложение материалов по разделу (модулю) соответствующей учебной дисциплины и предназначенное для самостоятельного изучения студентами учебной дисциплины
    • учебно-методическое действие, содержащее изложение материалов по нескольким изучаемым дисциплинам в вузе
    • действие педагога, на основе которого формируется учено-вспитательный процес в вузе

    Историко–теоретические дисциплины юридической науки включают в себя: теорию государства и права

    • юридическую психологию; историю правовых и политических учений; римское право; сравнительное правоведение; конституционное право зарубежных стран
    • историю государства и права; историю правовых и политических учений; римское право; сравнительное правоведение; конституционное право зарубежных стран
    • историю государства и права; историю правовых и политических учений; римское право; юридическую педагогику; конституционное право зарубежных стран
    • историю государства и права; историю правовых и политических учений; криминалистику; сравнительное правоведение; конституционное право зарубежных стран

    Верны ли утверждения? А) Любая деятельность осуществляется путем выполнения действий ее субъектом — относительно завершенных актов активности человека, решающиx частные задачи на пути к цели В) Деятельность побуждается целью, а действия — задачей, решение которой приближает ее достижение

    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да

    Верны ли утверждения? А) Содержание социально-личностных и общекультурных компетенций – это способность и готовность к социальному взаимодействию; с обществом, коллективом, семьёй, друзьями, партнёрами; сотрудничеству и разрешению конфликтов; толерантности; социальной мобильности; готовность к изменению вида и характера профессиональной деятельности, работе над междисциплинарными проектами; способность и готовность к самосовершенствованию, саморегулированию, самореализации, личностной и предметной рефлексии В) Содержание социально-личностных и общекультурных компетенций – это способность в условиях развития науки и изменяющейся социальной практики к переоценке накопленного опыта, анализу своих возможностей, умения приобретать новые знания, использовать различные формы обучения; способность и готовность понимать нравственные обязанности человека по отношению к природе, обществу, другим людям и самим себе; способность к критическому восприятию информации

    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да

    К педагогическим действиям относятся:

    • педагогическое поведение; педагогическое общение; педагогическое воздействие; педагогическое требование; педагогическое консультирование и др.
    • педагогическое воздействие; педагогическое требование; педагогическое консультирование; и др.
    • педагогическое поведение; педагогическое общение; педагогическое воздействие; педагогическое консультирование; и др.
    • педагогическое общение; педагогическое воздействие; педагогическое требование; педагогическое консультирование; и др.

    Верны ли утверждения? А) Первоисточник – источник информации, который является оригинальным документом, содержащим важные данные, относящиеся к изучаемой дисциплине В) Первоисточник – источник, содержащий совокупный объем информации, используемый в учебном процессе

    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — да, В — нет

    Верны ли утверждения? А) Психологами установлено, что одновременно человек может воспринимать 7 +1- 2 точки В) Психологами установлено, что одновременно человек может воспринимать 15 +1- 2 точки

    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да

    Высказывание «Посредственный учитель рассказывает, хороший учитель объясняет, замечательный учитель показывает, гениальный учитель вдохновляет» принадлежит

    • М.В.Ломоносову
    • Я.А.Коменскому
    • неизвестному автору
    • Н.И.Пирогову

    Под риторикой понимается

    • возможность обучающего осваивать необходимую учебную информацию
    • способ доведения информации до обучающихся и закрепление ее в их сознании
    • совокупность приемов педагога доводить учебную информацию до обучаемых
    • искусство выражения мнений, мыслей, ораторское искусство, включающее стилистику, логику, технику отбора материала и слов для высказываний

    Верны ли утверждения? А) Эвристическая функция позволяет выявить некоторые пробелы в изучении правовых вопросов и по необходимости восполнять их новыми идеями по передаче и осмыслению правовой жизни В) Эвристическая функция позволяет выявить некоторые нерешенные проблемы в реализации права и в развитии государства

    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да

    Педагогическая техника начинается с элементарного(ых)

    • владения словом
    • внешнего вида
    • манер
    • поведения

    Содержание инструментальных компетенций составляют:

    • готовность работать с информацией из различных источников; готовность к практическому анализу логики различного рода рассуждений
    • владение навыками ведения дискуссии и полемики; готовность работать с информацией из различных источников; способность и готовность переносить тяготы и лишения и др.
    • готовность работать с информацией из различных источников; способность и готовность к практическому анализу логики различного рода рассуждений и др.
    • способность и готовность к практическому анализу логики различного рода рассуждений; способность и готовность к социальному взаимодействию и др.

    Педагогическая техника свидетельствует о

    • способности руководить воспитательной работой на факультете
    • досканальном знании элементов вузовской системы в стране
    • подлинном мастерстве педагога, что отличает его от ремесленника, дилетанта, формалиста, верхогляда
    • способности анализировать социальные процессы в стране и в мире

    Верны ли утверждения? А). Прикладные (специальные) юридические дисциплины включают в себя: криминалистику; межотраслевые дисциплины; судебную психиатрию; юридическую педагогику; юридическую психологию; правовую статистику и др. В) Прикладные (специальные) юридические дисциплины включают в себя: криминалистику; судебную медицину; историко–теоретические отрасли юридической науки; судебную психиатрию; юридическую психологию; правовую статистику и др.

    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да

    Верны ли утверждения? А) Педагогическому общению присущи следующие свойства (черты): педагогическая направленность; контактность, диалогичность, тактичность; гуманистичность В) Педагогическому общению присущи следующие свойства (черты): демократичность; открытость, искренность, правдивость и убедительность; речевая культура; техническое богатство

    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет

    Педагогическая техника выполнения действий заключается в своей основе

    • в технике владения педагогом словом, голосом, жестом, мимикой, позой, осанкой, походкой, одеждой, манерами, средствами наглядности, учебными приборами и т.п.
    • в технике владения педагогом словом, голосом, жестом, мимикой, позой, осанкой, походкой, одеждой, манерами
    • в досканальном знании элементов вузовской системы страны, техника владения жестом, мимикой, позой, осанкой, походкой, одеждой, анализе социальных процессов в стране и в мире и т.п.
    • в технике владения педагогом словом, голосом, жестом, мимикой, позой, осанкой, походкой, одеждой, манерами, средствами наглядности, учебными приборами знании элементов вузовской системы в стране и т.п.

    Особое значение приобретают такие формы развития личностных качеств будущего педагога, как

    • формирование личной технической грамотности; ценностное самоопределение личности учителя; формирование демократического стиля педагогической деятельности и др.
    • ценностные ориентации его личности; ценностное самоопределение личности учителя; формирование физической выносливости
    • ценностные ориентации его личности; ценностное самоопределение личности учителя; формирование демократического стиля педагогической деятельности и др.
    • ценностные ориентации его личности; умение приспосабливаться к жизни; формирование демократического стиля педагогической деятельности и др.

    Культура педагогического общения — это

    • умение организовывать образовательный процесс в вузе
    • умение пользоваться техническими средствами обучения и воспитания
    • умение общаться со студентами во внеучебное время
    • высокий уровень выраженности педагогических качеств в общении педагога, отвечающий специфике педагогической деятельности и требованиям к ее эффективности

    Учебная дисциплина (учебный предмет) – это

    • совокупность учебников по одному изнаучных направлений, изучаемых на кафедре
    • учебник, использующийся студентами по рекомендации преподавателя
    • конкретная учебная дисциплина, выбираемая студентом для изучения в качестве основной
    • система знаний, умений и навыков, отобранных из определённой отрасли науки, техники, искусства, производственной деятельности для изучения в учебном заведении

    Общенаучные компетенции — это

    • способность научно анализировать социально значимые проблемы и процессы, использовать общенаучные и частные методы исследований, отличать серьезное от несерьезного и др.
    • способность адаптироваться к изменяющимся условиям, использовать общенаучные и частные методы исследований, отделять научное знание от псевдонаучного и др.
    • способность научно анализировать социально значимые проблемы и процессы, использовать общенаучные и частные методы исследований, отделять научное знание от псевдонаучного и др.
    • способность реагировать на происходящие изменения в обществе, использовать общенаучные и частные методы исследований, способность и готовность понимать нравственные обязанности человека и др.

    Предмет юридической педагогики — это

    • педагогические факты, закономерности и механизмы образования, обучения, воспитания и развития, существующие, действующие в сфере образования
    • юридико-правовая действительность, т.е. педагогические факты, действующие в правовой и других сферах
    • юридико-правовая действительность, функционирующая в правоохранительной сфере
    • юридико-правовая действительность, т.е. педагогические факты, закономерности и механизмы образования, обучения, воспитания и развития, существующие, действующие в правовой сфере

    Верны ли утверждения? А) Общение делается педагогическим, когда отвечает целям и специфике педагогической деятельности, когда обладает особыми свойствами (чертами), к которым относятся: педагогическая направленность; контактность, диалогичность, тактичность; гуманистичность и демократичность В) Общение делается педагогическим, когда отвечает целям и специфике педагогической деятельности, когда обладает особыми свойствами (чертами), к которым относятся: диалогичность, тактичность, открытость, искренность, правдивость и убедительность; речевая культура; техническое богатство

    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет

    Верны ли утверждения? А) Межотраслевые юридические дисциплины включают в себя: криминологию; прокурорский надзор; правоохранительные органы; муниципальное право; коммерческое право; социальное право; организацию правосудия и др. В) Межотраслевые юридические дисциплины включают в себя: криминологию; прокурорский надзор; гражданское право; муниципальное право; коммерческое право; право социального обеспечения; организацию правосудия и др.

    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да

    Юридическая педагогика — это

    • область научного педагогического знания, тождественная с общей педагогикой
    • особая область научного педагогического знания — особая отрасль педагогики, взаимодействующая лишь с юридическими науками
    • особая область научного педагогического знания — особая отрасль педагогики, разновидность профессиональной педагогики
    • особая область научного педагогического знания — особая отрасль педагогики, не зависимая от общей педагогики
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!