Методика преподавания юриспруденции в высшей школе (магистр, курс 1). Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Историческими организационными формами обучения являются: _________; классно-урочная система организации занятий; белль-ланкастерская; мангеймская система организация занятий и других
    2. Принципами обучения являются:
    3. Верны ли утверждения? А) Непременным условием оптимального протекания педагогического процесса является диагностика его хода и результатов, позволяющая оценивать оптимальность и корректировать его протекание посредством проверки и оценки знаний, навыков и умений обучающихся, уровня развития их личностных качеств В) Непременным условием оптимального протекания педагогического процесса является проверка и оценка знаний, навыков и умений обучающихся, уровня развития их личностных качеств, четких критериев эффективности педагогической работы
    4. __________ обучения – это слова, предметы, устройства, воздействующие на органы чувств (зрение, слух, осязание) обучающихся, облегчающие усвоение учебного материала
    5. Педагогические противоречия обычно делят на ______ групп(ы)
    6. Педагогическое направление морально-психологического обеспечения ориентирует на формирование у обучающихся
    7. ___________ функция лекции выражается в вооружении обучающихся знаниями основ юридической науки и определении научно-обоснованных путей решения практических задач и проблем
    8. Качества, необходимые для педагога-исследователя:
    9. Педагогическая диагностика осуществляется посредством контроля,
    10. Верны ли утверждения? А) Закономерностями педагогического процесса являются: многофункциональность процесса; единство воспитания (самовоспитания), обучения (самообучения), развития (саморазвития) и образования (самообразования); зависимость построения процесса от поставленных целей и задач В) Закономерностями педагогического процесса являются: соответствие педагогических действий особенностям и характеру деятельности обучающихся, их потребностям, познавательным и физическим возможностям, степени сплоченности и слаженности группы
    11. Групповой контроль педагогического процесса предполагает проверку
    12. Основными видами учебно-нучных и творческих работ студентов являются:
    13. Педагогическая технология – это совокупность
    14. Установите соответствие между понятием и его содержанием
    15. Установите соответствие между понятием и его содержанием
    16. Педагогический процесс – это
    17. Установите соответствие между понятием и его содержанием
    18. Установите соответствие между понятием и его содержанием
    19. Педагогическая технология – это совокупность
    20. Установите соответствие между понятием и его содержанием
    21. В процессе организационного контоля проверяется
    22. Установите соответствие между понятием и его содержанием
    23. __________ занятие – такая форма обучения, главная цель которой связана с формированием у обучающихся профессиональных навыков, умений, привычек, специальных качеств и способностей
    24. Педагогическая _________ осуществляется посредством знания четких критериев эффективности протекания учебного процесса, отношением обучающихся к профессиональной подготовке, их навыков и умений, контроля, проверки и оценки знаний, навыков и умений обучающихся, уровня развития их личностных качеств
    25. Педагогические закономерности – это причинно-следственные зависимости между
    26. Основными видами учебно-нучных и творческих работ студентов являются:
    27. Верны ли утверждения? А) К основным направлениям (составляющим) морально-психологического обеспечения относятся: информационное; социальное; педагогическое; культурно-досуговое В) К основным направлениям (составляющим) морально-психологического обеспечения относятся: социальное; педагогическое; культурно-досуговое; воспитательное; законодательное
    28. Педагогическая __________ — совокупность средств и методов воспроизведения теоретически обоснованных процессов обучения и воспитания, позволяющих успешно реализовать поставленные образовательные цели
    29. Установите соответствие между понятием и его содержанием
    30. Установите соответствие между понятием и его содержанием
    31. Установите соответствие между понятием и его содержанием
    32. Методы изучения субъектов и объектов воспитания — это
    33. Установите соответствие между понятием и его содержанием
    34. ___________ функция лекции предусматривает, в первую очередь, управление работой обучающихся как в процессе лекции, так и в часы самоподготовки
    35. Верны ли утверждения? А) Морально-психологическое обеспечение педагогического процесса – это система педагогических мер, ориентированных на формирование морально-психологического настроя обучающихся, сотрудников, обеспечивающего должное отношение их к педагогическому процессу и самосовершенствованию в нем В) Морально-психологическое обеспечение педагогического процесса – это повышение уровня осведомленности обучающихся о значении его личностного, профессионального, делового роста, духовного и материального благополучия, успехов в жизни от отношения к педагогическому процессу, самосовершенствованию морально-этических убеждений и норм поведения
    36. Методы воспитания юристов — это
    37. ___________ – это такая лекция, в процессе которой используются сначала рассказ и объяснение материала с иллюстрациями, а затем проводится беседа по изложенному материалу
    38. Педагогические закономерности – это причинно-следственные зависимости между
    39. Элементами содержания научно-педагогического исследования являются:
    40. __________ функция лекции реализуется в том случае, если её содержание пронизано таким материалом, который воздействует не только на интеллект обучающихся, но и на их чувства и волю
    41. Культурно-досуговое направление морально-психологического обеспечения ориентировано на
    42. Установите принадлежность педагога к стране
    43. Лекция–это
    44. Исторические организационные формы обучения — это
    45. Группа методов обучения включает:
    46. ___________ технология в образовательном процессе – это системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействия, ставящий своей задачей оптимизацию форм образования (ЮНЕСКО)
    47. Контроль педагогического процесса бывает
    48. Вводная лекция – это методологическое ориентирующее изложение материала изучаемой дисциплины ________, определением значения дисциплины для формирования общих и профессиональных компетенций
    49. Содержание педагогического процесса в вузе определяется
    50. Организационные формы обучения – это варианты непосредственного и опосредованного педагогического общения между обучающими и _________ в учебно-воспитательном процессе

    Историческими организационными формами обучения являются: _________; классно-урочная система организации занятий; белль-ланкастерская; мангеймская система организация занятий и других

    • информационная
    • ТВ-технология
    • компьютерная
    • индивидуальная форма обучения; индивидуально-групповая форма обучения

    Принципами обучения являются:

    • разбор и оценка выполненных действий; коррекция действий и приемов и других
    • единство конкретного и абстрактного; рационального и эмоционального и других
    • упражнение, лабораторная работа, контрольная работа, наблюдение и других
    • доступности; обучение на высоком уровне трудности и других

    Верны ли утверждения? А) Непременным условием оптимального протекания педагогического процесса является диагностика его хода и результатов, позволяющая оценивать оптимальность и корректировать его протекание посредством проверки и оценки знаний, навыков и умений обучающихся, уровня развития их личностных качеств В) Непременным условием оптимального протекания педагогического процесса является проверка и оценка знаний, навыков и умений обучающихся, уровня развития их личностных качеств, четких критериев эффективности педагогической работы

    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — да, В — нет

    __________ обучения – это слова, предметы, устройства, воздействующие на органы чувств (зрение, слух, осязание) обучающихся, облегчающие усвоение учебного материала

    Педагогические противоречия обычно делят на ______ групп(ы)

    • три
    • пять
    • две
    • четыре

    Педагогическое направление морально-психологического обеспечения ориентирует на формирование у обучающихся

    • интереса к учебе и овладению профессионализмом, требовательности к себе, ответственности, добросовестности, организованности и других качеств
    • требовательности к себе, ответственности, приспособленчества, добросовестности, организованности и других качеств
    • интереса к учебе и овладению профессией, требовательности к себе, карьеризма, ответственности, и других качеств
    • интереса к учебе и овладению профессией, требовательности к себе, стяжательства, организованности и других качеств

    ___________ функция лекции выражается в вооружении обучающихся знаниями основ юридической науки и определении научно-обоснованных путей решения практических задач и проблем

    Качества, необходимые для педагога-исследователя:

    • умение организовывать как свободное от занятий время студентов, так и время самостоятельной работы.
    • знание умонастроений студентов и организаторов учебного процесса
    • внедрение результатов исследования в массовую, повседневную практику; уметь применять современные технологии педагогического исследования и других
    • опытно-экспериментальная проверка позитивности новых теоретических выводов и практических рекомендаций; литературное оформление результатов исследования в соответствии с требованиями государственного стандарта и других

    Педагогическая диагностика осуществляется посредством контроля,

    • методов обучения и воспитания
    • умонастроений студентов
    • проверки и оценки знаний, навыков и умений обучающихся, уровня развития их личностных качеств
    • состояния материально-учебной базы вуза

    Верны ли утверждения? А) Закономерностями педагогического процесса являются: многофункциональность процесса; единство воспитания (самовоспитания), обучения (самообучения), развития (саморазвития) и образования (самообразования); зависимость построения процесса от поставленных целей и задач В) Закономерностями педагогического процесса являются: соответствие педагогических действий особенностям и характеру деятельности обучающихся, их потребностям, познавательным и физическим возможностям, степени сплоченности и слаженности группы

    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет

    Групповой контроль педагогического процесса предполагает проверку

    • работы одного человека
    • работы вуза
    • работы группы
    • всей системы учебных заведений

    Основными видами учебно-нучных и творческих работ студентов являются:

    • отчет о НИР
    • научная статья
    • курсовая работа
    • литературно-художественное сочинение

    Педагогическая технология – это совокупность

    • методов, форм, средств, технологических цепочек, используемых для достижения намеченного педагогического результата
    • методов, форм, средств организации отношений между студентами вуза
    • методов, форм, средств планирования учебного процесса
    • методов, форм, средств, а также планирования последовательности проведения занятий

    Установите соответствие между понятием и его содержанием

    • направления восптания
    • отдельное (единичное) действие (воздействие), нетрадиционное педагогическое решение
    • метод воспитания
    • совокупность приёмов воспитательного воздействия
    • средство воспитания
    • это путь, способ достижения заданной цели воспитания
    • приём воспитания
    • государственно-патриотическое, умственное, нравственное, трудовое, правовое, физическое, экономическое и других

    Установите соответствие между понятием и его содержанием

    • микрофакторы среды
    • процесс создания условий для самореализация личности
    • программированное обучение
    • противоречие между новыми потребностями и старыми возможностями их удовлетворения
    • кризис
    • относительно самостоятельное и индивидуальное усвоение знаний и умений
    • педагогическая деятельность
    • материально-бытовые условия социальной жизни человека, его ближайшее социальное окружение

    Педагогический процесс – это

    • специально организованная, целенаправленная деятельность субъектов педагогической работы совместно с его объектами-субъектами по воспитанию, образованию, обучению, развитию и самосовершенствованию
    • специально организованная, целенаправленная деятельность субъектов педагогической работы совместно с его объектами-субъектами по организации работы вуза
    • диагностика хода и результатов деятельности высшего учебного заведения, позволяющая руководству следить за ее состоянием и давать соответствующую оценку
    • последовательное, систематическое изложение содержания наук, которые изучаются студентами в вузе

    Установите соответствие между понятием и его содержанием

    • диалогическое общение
    • авторитарное, директивное, взаимодействие с целью достижения контроля над поведением
    • функции образования
    • общение с целью достижения своих намерений (осуществляется скрытно)
    • манипулятивное общение
    • образовательная, человекообразующая, гуманная, социализации, технологическая, культуросозидающая и других
    • императивное общение
    • равноправное, продуктивное, субъект-субъектное общение

    Установите соответствие между понятием и его содержанием

    • форма обучения
    • единство чувственного восприятия, теоретического мышления и практической деятельности
    • педагогические средства
    • учебные и наглядные пособия, демонстративные устройства, технические средства и т.п.
    • средства обучения
    • материальные объекты, предназначенные для организации и осуществления педагогического процесса
    • познавательная деятельность
    • специальная конструкция процесса обучения

    Педагогическая технология – это совокупность

    • методов, форм, средств планирования учебного процесса
    • методов, форм, средств организации отношений между студентами вуза
    • методов, форм, средств, технологических цепочек, используемых для достижения намеченного педагогического результата
    • методов, форм, средств а также планирования последовательности проведения занятий

    Установите соответствие между понятием и его содержанием

    • средства достижения педагогических целей
    • уважение прав и свобод личности, толерантность, милосердие, уважение прав и позиций воспитуемого и других
    • профессинальные качества преподавателя
    • изучение воспитуемого, диагностика личности, поощрение активности индивида индивидуальные задания и других
    • личностный подход в воспитании
    • знания, педагогическое мышление, педагогическая рефлексия, педагогический такт и этика и других
    • признаки гуманного воспитания
    • методы и приёмы обучения и воспитания, наглядные и технические средства, самообразование и других

    В процессе организационного контоля проверяется

    • документация, на которой строится педагогический процесс; своевременность и качество планирования; состояние дисциплины и порядка и других
    • материально-техническая оснащенность процесса; организация работы информационного обеспечения и других
    • общее количество студентов, обучающихся в вузе; уровень знаний студентов и других
    • профессиональная подготовка профессорско-преподавательского состава; качество проведения занятий и других

    Установите соответствие между понятием и его содержанием

    • лекция
    • метод познания, построенный на выводе частных положений из общих
    • контроль
    • процесс внедрения компьютеров в обучение
    • компьютеризация
    • наблюдение за процессом усвоения знаний, умений навыков
    • дедукция
    • ведущая форма обучения в вузе, предусматривающая устное изложение учебного материала преподавателем

    __________ занятие – такая форма обучения, главная цель которой связана с формированием у обучающихся профессиональных навыков, умений, привычек, специальных качеств и способностей

    Педагогическая _________ осуществляется посредством знания четких критериев эффективности протекания учебного процесса, отношением обучающихся к профессиональной подготовке, их навыков и умений, контроля, проверки и оценки знаний, навыков и умений обучающихся, уровня развития их личностных качеств

    Педагогические закономерности – это причинно-следственные зависимости между

    • обучаемыми и обучающимися
    • всеми элементами системы педагогического процесса, факторами, воздействующими на него и педагогическими результатами
    • всеми элементами системы образования в стране
    • объективными условиями и субъективными факторами

    Основными видами учебно-нучных и творческих работ студентов являются:

    • эссе
    • реферат
    • выпускная квалификационная работа
    • магистерская диссертация

    Верны ли утверждения? А) К основным направлениям (составляющим) морально-психологического обеспечения относятся: информационное; социальное; педагогическое; культурно-досуговое В) К основным направлениям (составляющим) морально-психологического обеспечения относятся: социальное; педагогическое; культурно-досуговое; воспитательное; законодательное

    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет

    Педагогическая __________ — совокупность средств и методов воспроизведения теоретически обоснованных процессов обучения и воспитания, позволяющих успешно реализовать поставленные образовательные цели

    Установите соответствие между понятием и его содержанием

    • методы воспитания
    • рассказ, объяснение, собеседование, работа с книгой и др.
    • методы контроля
    • лекция, семинар, практика, экскурсия, консультация и др.
    • формы обучения
    • устный, самоконтроль, самооценка, письменный и др.
    • методы обучения
    • убеждение, личный пример, принуждение, поощрение и др.

    Установите соответствие между понятием и его содержанием

    • образование
    • педагогический опыт, содержащий инновационные подходы к организации педагогической деятельности
    • метод
    • процесс целенаправленной, систематической передачи и усвоения опыта старших поколений младшим поколениям
    • обучение
    • совокупность приёмов и операций теоретического и практического освоения действительности, способ достижения истины
    • новаторство
    • результат процесса обучения, выражающийся в системе полученных знаний

    Установите соответствие между понятием и его содержанием

    • тест
    • процесс и результат усвоения и последующего активного воспроизводства индивидом социального опыта
    • образование, воспитание
    • совокупность средств и методов воспроизведения теоретически обоснованных процессов обучения и воспитания, позволяющих успешно реализовать поставленные образовательные цели
    • педагогическая технология
    • овладение культурой, процесс передачи её от одного поколения к другому
    • социализация
    • совокупность заданий, разработанных на основе учебного материала с целью контроля знаний студентов

    Методы изучения субъектов и объектов воспитания — это

    • принуждение, убеждение и других
    • наблюдение, изучение отчетно-учетной документации и других
    • тестирование, анализ результатов деятельности и других
    • биографический метод, беседы (интервью) и других

    Установите соответствие между понятием и его содержанием

    • образовательный процесс
    • один из методов обучения, используемый для развития мышления
    • принцип прочности
    • организация педагогического процесса на основе новейших достижений педагогики, психологии м методики преподавания
    • принцип научности
    • взаимосвязь и взаимоотношения между восприятием и осмыслением, с одной стороны, и запоминанием с другой
    • дискуссия
    • целенаправленная деятельность по обучению, воспитанию и развитию личности

    ___________ функция лекции предусматривает, в первую очередь, управление работой обучающихся как в процессе лекции, так и в часы самоподготовки

    Верны ли утверждения? А) Морально-психологическое обеспечение педагогического процесса – это система педагогических мер, ориентированных на формирование морально-психологического настроя обучающихся, сотрудников, обеспечивающего должное отношение их к педагогическому процессу и самосовершенствованию в нем В) Морально-психологическое обеспечение педагогического процесса – это повышение уровня осведомленности обучающихся о значении его личностного, профессионального, делового роста, духовного и материального благополучия, успехов в жизни от отношения к педагогическому процессу, самосовершенствованию морально-этических убеждений и норм поведения

    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да

    Методы воспитания юристов — это

    • контрастная бесед, напоминание о недостатках и других
    • убеждение, пример, поощрение, принудительные меры и других
    • упражнение, историзм, поощрение, принуждение и других
    • материальное и моральное стимулирование, наказания и других

    ___________ – это такая лекция, в процессе которой используются сначала рассказ и объяснение материала с иллюстрациями, а затем проводится беседа по изложенному материалу

    Педагогические закономерности – это причинно-следственные зависимости между

    • обучаемыми и обучающимися
    • всеми элементами системы образования в стране
    • всеми элементами системы педагогического процесса, факторами, воздействующими на него и педагогическими результатами
    • объективными условиями и субъективными факторами

    Элементами содержания научно-педагогического исследования являются:

    • изучение источников информации по теме, документации и практического опыта, определение на этой основе содержания исследования и других
    • изучение приоритетной проблематики исследований; выбор и обоснование темы, разработка замысла и рабчего плана научного труда; изучение реального состояния педагогической практики по предмету исследования и других
    • сбор фактического материала до необходимого объёма; теоретический анализ, систематизация фактического материала; формирование выводов и обобщений, выдвижение практических рекомендаций и других
    • умение организовать свободное от исследования время; умение и опыт организации времени учёбы и отдыха студентов и других

    __________ функция лекции реализуется в том случае, если её содержание пронизано таким материалом, который воздействует не только на интеллект обучающихся, но и на их чувства и волю

    Культурно-досуговое направление морально-психологического обеспечения ориентировано на

    • воспитание общей и правовой культуры и культуры участия в педагогическом процессе, утверждение здорового климата и взаимоотношений обучающихся, противодействие негативным явлениям
    • совершенствование работы культурно-досуговых учреждений
    • создание центров досуга и культуры и организацию их деятельности
    • формирование у обучающихся интереса к учебе и овладению профессионализмом, ответственности, праздности, организованности и других качеств

    Установите принадлежность педагога к стране

    • Гнербарт И.Ф.
    • Россия
    • Корчак Я.
    • Австрия
    • Гмайнер Г.
    • Польша
    • Ломоносов М.В.
    • Германия

    Лекция–это

    • устное, последовательное, систематическое изложение содержания науки, которая изучается студентами
    • формирование знаний и умений студентов
    • самостоятельное изучение учебного материала студентами
    • последовательное обсуждение вопросов изучаемого материала со студентами

    Исторические организационные формы обучения — это

    • дальтон-план, бригадно-лабораторная организация учебных занятий и других
    • бригадно-лабораторная организация учебных занятий, начальные школы и других
    • дальтон-план; средние школы и других
    • план Трампа; общие формы организации обучения и других

    Группа методов обучения включает:

    • словесные; наглядные; учебные действия; учебное моделирование реальных действий и других
    • учебные действия; учебное моделирование реальных действий и других
    • единство обучения и воспитания; системности и последовательности и других
    • психологическое моделирование, моделирование противоборства и других

    ___________ технология в образовательном процессе – это системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействия, ставящий своей задачей оптимизацию форм образования (ЮНЕСКО)

    Контроль педагогического процесса бывает

    • персональный; групповой; организованный
    • персональный; групповой; организационный
    • личный; групповой; организационный
    • персональный; коллективный; организационный

    Вводная лекция – это методологическое ориентирующее изложение материала изучаемой дисциплины ________, определением значения дисциплины для формирования общих и профессиональных компетенций

    • с широким использованием объяснительно-иллюстративного метода
    • с широким применением опроса студентов и дискуссии по наиболее актуальным вопросам юриспруденции
    • с изложением для обучаемых основных вопросов дисциплины и обоснованием ее роли и места в соответствующей области знаний
    • с опросом обучаемых по всему объему информации

    Содержание педагогического процесса в вузе определяется

    • системой обучения и воспитания в стране
    • состоянием учебно-материальной базы вуза
    • качеством обучающихся
    • материалом, который изучается

    Организационные формы обучения – это варианты непосредственного и опосредованного педагогического общения между обучающими и _________ в учебно-воспитательном процессе

    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!