Методика преподавания экономики в высшей школе (магистр, курс 1). Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Тестовое задание, которое предполагает выделение объекта, его обозначение и помещение в условие теста, — это
    2. Один из видов практических занятий с целью углубления и закрепления теоретических знаний, развития навыков научного экспериментирования — это
    3. К основным методам воспитания в вузе относятся
    4. Получение знаний благодаря самостоятельной работе студентов предполагает ________________ метод обучения
    5. Способ приобретения студентом умений и навыков — это
    6. Тесты, которые предполагают отсутствие опоры на помощь или подсказку извне, — это
    7. Проведение теоретических и практических занятий в формах: семинар, дискуссия, «круглый стол», «мозговая атака» относятся к ______________ методам изучения экономики
    8. Получение знаний благодаря самостоятельной работе студентов — это
    9. Преподаватель в доступной форме последовательно излагает основные понятия, законы и принципы предмета — это
    10. Вовлечение обучающихся в процесс подготовки вопросов, поиск ответов на них; реализацию путем создания проблемных ситуаций предполагает
    11. Беседа преподавателя со студентами с целью выявления их знаний, вид опроса — это
    12. _____________ качества включают физиологические и интеллектуальные качества человека
    13. Методы, средства, с помощью которых педагог воздействует на обучаемых, – это __________ обучения
    14. Отразить специальные знания и навыки (решение конкретных научных, экономических, производственных задач) должна
    15. По источнику передачи знаний различают следующие методы обучения:
    16. В соответствии с методическими правилами использования наглядных средств при изучении экономических дисциплин рекомендуется использовать в 2-х часовой лекции по экономической дисциплине не более _________ элементов наглядности
    17. Установите соответствие между стилями обучения и их особенностями
    18. Групповое практическое занятие под руководством преподавателя, которое обеспечивает создание личных образовательных продуктов, — это
    19. Способ познания, который позволяет участвовать в схематическом представлении реальных жизненных ситуаций, – это
    20. ___________ предпочитают обдумывание задачи активному участию. Они рассматривают проблему с разных точек зрения
    21. Установите соответствие между понятиями и определениями
    22. Способность адекватно отражать полученную информацию (переносить в другую форму, перестраивать идеи в новую конфигурацию, прогнозировать результат) — это
    23. Верны ли определения? А) При использовании технических средств личное знание и умение ими пользоваться не обязательно В) Наглядность эффективна при обязательном объяснении преподавателя Подберите правильный ответ
    24. ______________берутся за решение задачи, имея множество идей. Как только увлечение одной деятельностью проходит, они ищут другую
    25. Критериями оценки качества семинарского занятия являются:
    26. Помощь студентам в осознании своего бытия и тенденций его развития предполагает ____________________ воспитание
    27. Способность преподавателя с максимальным результатом решать задачи обучения и воспитания называется
    28. Методика изложения экономических категорий предполагает использование приема __________________ понятия, т.е. углубления его содержательного компонента
    29. Верны ли определения? А) Методика преподавания экономики — раздел педагогической науки, исследующий и раскрывающий закономерности, принципы и методы обучения науке «Экономика» В) Методика преподавания экономики не учитывает взаимосвязь образовательных технологий с ролью знаний в экономическом развитии Подберите правильный ответ
    30. Занятие, на котором имитируется обстановка, условия, в которых осуществляется экономический процесс, и студенты определяют и имитируют действия юридического или физического субъекта, называется
    31. Изучение экономики должно строиться на законах теории познания, методах восхождения от конкретного к абстрактному и наоборот, анализа и синтеза, принципах перехода количественных изменений в качественные – суть ____________________ принципов преподавания экономики
    32. ____________ направление воспитательной работы в вузе предполагает формирование определенного уровня правового мышления и чувственного восприятия, правовой действительности
    33. Контрольное задание, отражающее степень усвоения деятельности определенного уровня в сочетании с определенной системой измерения и оценки качества усвоения, — это
    34. Тест, в котором намеренно пропущены слово, фраза, формула или другой элемент текста, — это
    35. Совместную деятельность учащегося и педагога в создаваемом образовательном продукте предполагает ___________ ориентация в учебном процессе
    36. Активный метод обучения, с помощью которого формируются у студентов профессиональные умения решения реальных экономических проблем, называется
    37. Тест, который предполагает использование известной процедуры (правила, формулы, алгоритма) и получение необходимого ответа на поставленный в задаче вопрос, – это тест
    38. Проверка знаний студента по части курса или полному курсу изучаемой дисциплины с выставлением дифференцированной оценки — это
    39. ____________ направление воспитательной работы в вузе предполагает помощь студентам в осознании своего бытия и тенденций его развития
    40. Один из основных видов учебных занятий, представляющих собой коллективное обсуждение экономических проблем, поиск и анализ путей их теоретического и практического разрешения, — это
    41. Вопросно-ответный метод обучения, применяемый преподавателем с целью активизации умственной деятельности студентов и /или/ выявления уровня усвоения материала, называется
    42. На культивирование прекрасного, возвышенного, благородного направлено ____________________ воспитание
    43. Способ взаимодействия обучающего и обучаемого, при помощи которого достигается овладение обучаемым знаниями, умениями и навыками, необходимыми для успешной профессиональной деятельности, – это ______________ обучения
    44. ____________ демонстрирует узкоспециализированные знания, умения и навыки (решение нестандартных уникальных задач в определенной области исследования)
    45. Установите соответствие между составной частью лекции и излагаемым в ней материалом
    46. Установите соответствие между методами обучения и их сущностью
    47. Форма занятий, основным содержанием которых является разъяснение студентам сложных вопросов изучаемой программы, оказание помощи в подготовке лабораторных и практических работ, написании письменных работ и самостоятельной работе, — это
    48. Тиражирование информации путем передачи знаний от преподавателя к студентам предполагает ________________ метод обучения
    49. Методика изложения экономических категорий предполагает использование приема __________________, когда одно и то же явление анализируется в разных общественных условиях, на разных этапах развития общества
    50. Лекция, построенная в форме ответов на вопросы студентов в развернутой форме — это

    Тестовое задание, которое предполагает выделение объекта, его обозначение и помещение в условие теста, — это

    • тест на различение
    • тест на воспроизведение изучаемого материала
    • тест — опознание
    • тест-подстановка

    Один из видов практических занятий с целью углубления и закрепления теоретических знаний, развития навыков научного экспериментирования — это

    • коллоквиум
    • лабораторная работа
    • самостоятельная работа
    • семинар

    К основным методам воспитания в вузе относятся

    • метод примера
    • убеждение
    • беседа
    • самокритика
    • критика

    Получение знаний благодаря самостоятельной работе студентов предполагает ________________ метод обучения

    Способ приобретения студентом умений и навыков — это

    • коллоквиум
    • зачет
    • практическое занятие
    • убеждение

    Тесты, которые предполагают отсутствие опоры на помощь или подсказку извне, — это

    • тест на воспроизведение изучаемого материала
    • тест на различение
    • тест-подстановка
    • тест — опознание

    Проведение теоретических и практических занятий в формах: семинар, дискуссия, «круглый стол», «мозговая атака» относятся к ______________ методам изучения экономики

    • пассивным
    • активным
    • непосредственным
    • академическим

    Получение знаний благодаря самостоятельной работе студентов — это

    • убеждение
    • метод примера
    • академический метод обучения
    • активный метод обучения

    Преподаватель в доступной форме последовательно излагает основные понятия, законы и принципы предмета — это

    • исследование
    • совместное обучение
    • непосредственное обучение
    • моделирование

    Вовлечение обучающихся в процесс подготовки вопросов, поиск ответов на них; реализацию путем создания проблемных ситуаций предполагает

    • непосредственное обучение
    • совместное обучение
    • метод исследования
    • моделирование

    Беседа преподавателя со студентами с целью выявления их знаний, вид опроса — это

    • семинар
    • лекция-беседа
    • коллоквиум
    • зачет

    _____________ качества включают физиологические и интеллектуальные качества человека

    • Когнитивные
    • Оргдеятельностные
    • Креативные
    • Творческие

    Методы, средства, с помощью которых педагог воздействует на обучаемых, – это __________ обучения

    • способы
    • стратегия
    • принципы
    • технология

    Отразить специальные знания и навыки (решение конкретных научных, экономических, производственных задач) должна

    • выпускная работа бакалавра
    • магистерская диссертация
    • курсовая работа
    • дипломная работа специалиста

    По источнику передачи знаний различают следующие методы обучения:

    • словесные
    • активный
    • наглядные
    • академический
    • практические
    • интерактивный

    В соответствии с методическими правилами использования наглядных средств при изучении экономических дисциплин рекомендуется использовать в 2-х часовой лекции по экономической дисциплине не более _________ элементов наглядности

    • 35
    • 40
    • 30
    • 50

    Установите соответствие между стилями обучения и их особенностями

    • мыслители
    • стремятся проверять все идеи, теории и техники, чтобы убедиться, что они работают на практике
    • теоретики
    • берутся за решение задачи, имея множество идей; как только увлечение одной деятельностью проходит, они ищут другую
    • активисты
    • интегрируют и обобщают наблюдения в сложные, но логические теории; их способ решения задач последователен и логичен
    • прагматики
    • предпочитают обдумывание задачи активному участию; рассматривают проблему с разных точек зрения

    Групповое практическое занятие под руководством преподавателя, которое обеспечивает создание личных образовательных продуктов, — это

    • коллоквиум
    • семинар
    • зачет
    • лекция-консультация

    Способ познания, который позволяет участвовать в схематическом представлении реальных жизненных ситуаций, – это

    • метод примера
    • метод «Конспектирование»
    • «мозговой штурм»
    • моделирование

    ___________ предпочитают обдумывание задачи активному участию. Они рассматривают проблему с разных точек зрения

    • Теоретики
    • Прагматики
    • Активисты
    • Мыслители

    Установите соответствие между понятиями и определениями

    • идеологическое воспитание
    • пропаганда идей гармонизации человека и природы, человека и космоса, формирование ответственности за последующую эволюцию Земли
    • экономическое воспитание
    • формирование определенного уровня правового мышления и чувственного восприятия, правовой действительности
    • правовое воспитание
    • формирование экономического мышления, необходимого для эффективной практической деятельности в условиях рыночной экономики
    • экологическое воспитание
    • помощь студентам в осознании своего бытия и тенденций его развития

    Способность адекватно отражать полученную информацию (переносить в другую форму, перестраивать идеи в новую конфигурацию, прогнозировать результат) — это

    • знание
    • применение
    • оценивание
    • понимание

    Верны ли определения? А) При использовании технических средств личное знание и умение ими пользоваться не обязательно В) Наглядность эффективна при обязательном объяснении преподавателя Подберите правильный ответ

    • А — да, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет

    ______________берутся за решение задачи, имея множество идей. Как только увлечение одной деятельностью проходит, они ищут другую

    • Мыслители
    • Теоретики
    • Активисты
    • Прагматики

    Критериями оценки качества семинарского занятия являются:

    • взаимное уважение
    • приобретенные навыки и умения
    • целенаправленность
    • уровень взаимодействия в аудитории
    • анализ выступлений студентов

    Помощь студентам в осознании своего бытия и тенденций его развития предполагает ____________________ воспитание

    Способность преподавателя с максимальным результатом решать задачи обучения и воспитания называется

    • методическое мастерство
    • педагогическая технология
    • образовательное мастерство
    • методика преподавания

    Методика изложения экономических категорий предполагает использование приема __________________ понятия, т.е. углубления его содержательного компонента

    • «отталкивания»
    • аналогии
    • «наращивания»
    • сопоставления

    Верны ли определения? А) Методика преподавания экономики — раздел педагогической науки, исследующий и раскрывающий закономерности, принципы и методы обучения науке «Экономика» В) Методика преподавания экономики не учитывает взаимосвязь образовательных технологий с ролью знаний в экономическом развитии Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет

    Занятие, на котором имитируется обстановка, условия, в которых осуществляется экономический процесс, и студенты определяют и имитируют действия юридического или физического субъекта, называется

    • операционная игра
    • деловая игра
    • семинар
    • имитационная игра

    Изучение экономики должно строиться на законах теории познания, методах восхождения от конкретного к абстрактному и наоборот, анализа и синтеза, принципах перехода количественных изменений в качественные – суть ____________________ принципов преподавания экономики

    • психофизиологических
    • гносеологических
    • дидактических
    • научных

    ____________ направление воспитательной работы в вузе предполагает формирование определенного уровня правового мышления и чувственного восприятия, правовой действительности

    • Идеологическое
    • Правовое
    • Социальное
    • Политическое

    Контрольное задание, отражающее степень усвоения деятельности определенного уровня в сочетании с определенной системой измерения и оценки качества усвоения, — это

    • психологический тест
    • педагогический тест
    • контрольная работа
    • тестовое задание

    Тест, в котором намеренно пропущены слово, фраза, формула или другой элемент текста, — это

    • тест-подстановка
    • тест — опознание
    • тест на различение
    • тест на воспроизведение изучаемого материала

    Совместную деятельность учащегося и педагога в создаваемом образовательном продукте предполагает ___________ ориентация в учебном процессе

    Активный метод обучения, с помощью которого формируются у студентов профессиональные умения решения реальных экономических проблем, называется

    • дискуссия
    • семинар
    • деловые игры
    • решение практических задач

    Тест, который предполагает использование известной процедуры (правила, формулы, алгоритма) и получение необходимого ответа на поставленный в задаче вопрос, – это тест

    • на различение
    • «типовая задача»
    • подстановка
    • опознание

    Проверка знаний студента по части курса или полному курсу изучаемой дисциплины с выставлением дифференцированной оценки — это

    • коллоквиум
    • семинар
    • экзамен
    • зачет

    ____________ направление воспитательной работы в вузе предполагает помощь студентам в осознании своего бытия и тенденций его развития

    • Социальное
    • Политическое
    • Правовое
    • Идеологическое

    Один из основных видов учебных занятий, представляющих собой коллективное обсуждение экономических проблем, поиск и анализ путей их теоретического и практического разрешения, — это

    • семинар
    • дискуссия
    • беседа
    • лекция

    Вопросно-ответный метод обучения, применяемый преподавателем с целью активизации умственной деятельности студентов и /или/ выявления уровня усвоения материала, называется

    • семинар
    • дискуссия
    • беседа
    • решение практических задач

    На культивирование прекрасного, возвышенного, благородного направлено ____________________ воспитание

    Способ взаимодействия обучающего и обучаемого, при помощи которого достигается овладение обучаемым знаниями, умениями и навыками, необходимыми для успешной профессиональной деятельности, – это ______________ обучения

    • стратегия
    • метод
    • технология
    • тактика

    ____________ демонстрирует узкоспециализированные знания, умения и навыки (решение нестандартных уникальных задач в определенной области исследования)

    • Дипломная работа специалиста
    • Магистерская диссертация
    • Выпускная работа бакалавра
    • Курсовая работа

    Установите соответствие между составной частью лекции и излагаемым в ней материалом

    • основное содержание
    • устанавливается связь темы с пройденным материалом, определяются цели, задачи лекции, формулируется план лекции
    • заключение
    • делаются обобщения и выводы в целом по теме
    • введение
    • отражаются ключевые идеи, теория вопроса

    Установите соответствие между методами обучения и их сущностью

    • интерактивный метод
    • знания, навыки передаются от преподавателя к обучаемым в готовом виде, тиражируются
    • активный метод
    • «добывание» знаний посредством самостоятельной работы обучаемого
    • академический метод
    • получение нового учебного знания происходит посредством совместной работы участников познавательного процесса

    Форма занятий, основным содержанием которых является разъяснение студентам сложных вопросов изучаемой программы, оказание помощи в подготовке лабораторных и практических работ, написании письменных работ и самостоятельной работе, — это

    • консультация
    • семинар
    • зачет
    • лекция

    Тиражирование информации путем передачи знаний от преподавателя к студентам предполагает ________________ метод обучения

    Методика изложения экономических категорий предполагает использование приема __________________, когда одно и то же явление анализируется в разных общественных условиях, на разных этапах развития общества

    • «отталкивания»
    • сопоставления
    • аналогии
    • «наращивания»

    Лекция, построенная в форме ответов на вопросы студентов в развернутой форме — это

    • лекция-дискуссия
    • лекция-консультация
    • лекция проблемная
    • лекция-беседа
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!