Методическая работа в ДОУ. Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Продуктивность усвоения заданного объема знаний, умений зависит от _______________
    2. Верны ли определения? А) Воспитание интернациональное — целенаправленный процесс систематического воздействия на сознание и чувства людей с целью превращения интернационализма в устойчивые убеждения, повседневные социально-психологические установки и нормы поведения людей В) Воспитание этническое — целенаправленный процесс систематического воздействия на сознание и чувства людей с целью превращения интернационализма в устойчивые убеждения, повседневные социально-психологические установки и нормы поведения людей Подберите правильный ответ
    3. Продуктивность усвоения заданного объема знаний, умений обратно пропорциональна количеству _____________
    4. Компонент общей культуры человека, в котором находит отражение накопленный предыдущими поколениями и непрерывно обогащающийся опыт воспитания детей в семье, – это ___________ культура
    5. Количество ____________ оказывает сильное влияние на продуктивность обучения
    6. Форма деятельности в условных ситуациях, направленной на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в социально закреплённых способах осуществления предметных действий, в предметах науки и культуры, – это
    7. Результаты обучение находятся в прямой пропорциональной зависимости от ___________ преподавателя
    8. Результаты обучения находятся в прямой пропорциональной зависимости от осознания _______________ учения обучаемыми
    9. _____________– это дидактическая коррекция учебно–воспитательного процесса и психолого–педагогическая коррекция собственной активности учителя в сторону саморазвития
    10. Верно установите соответствия между понятиями и определениями
    11. ___________– это психолого–педагогическое изучение обученности, воспитанности, развития ребенка, а так же уровня компетентности педагога
    12. ______________ представляет собой научно – практическую деятельность
    13. Латинское слово «процессус» означает ____________
    14. Продуктивность обучения прямо пропорциональна уровню и стойкости ____________ воспитуемых
    15. Верны ли определения? А) Профессионально — методическая грамотность — это период методического становления, в процессе которого происходит накопление знаний, умений, навыков практической деятельности В) Профессионально – методическая зрелость – это умение включать в свою деятельность исследовательский метод как высший показатель профессиональной готовности методиста Подберите правильный ответ
    16. _______________________ процесс — внутренне связанная совокупность многих процессов, суть которых состоит в том, что социальный опыт превращается в качества формируемого человека – это
    17. Главная функция руководителя ДОУ___________
    18. ____________ ряда предметов, представленных в натуре (на картинках или моделях), происходит лучше, легче и быстрее, чем запоминание того же ряда, представленного в словесной форме, устной или письменной
    19. Верны ли определения? А) Задачи педагогической диагностики — выявление личностных качеств воспитателя не влияющих на воспитательный процесс В) Задачи педагогической диагностики – разработка критериев эффективности работы педагога Подберите правильный ответ
    20. Принцип _____________ обучения — один из самых известных и интуитивно понятных принципов обучения, использующийся с древнейших времен
    21. Верны ли определения? А) Личность – это многоуровневая система, объединяющая психофизиологический, психологический и социальные уровни. В) Методист должен помнить, что истинная оценка эффективности методической работы дается по конечному результату, а не по числу разнообразно проведенных мероприятий. Подберите правильный ответ
    22. ____________ — это определение сущности явлений в сфере педагогической деятельности, процессов на основе их всестороннего изучения, наглядное отражение комплексного действия педагогических факторов
    23. Метод лечебно–педагогического воздействия на детей и взрослых, страдающих различными эмоциональными нарушениями, страхами, неврозами, – это
    24. _______________– сильнодействующее средство, которое при невнимательном или неумелом использовании может увести от решения главной задачи, подменить цель ярким средством
    25. Верны ли определения? А) Методическую работу следует считать аспектом управления и рассматривать как деятельность, направленную на обеспечение качества образовательного процесса ДОУ В) Комплекс источников содержания методической работы в ДОУ – это дело творческое, не терпящее шаблона и догматизма Подберите правильный ответ
    26. Доминирующие функции образующие целостный педагогический процесс – это
    27. Верны ли утверждения? А) Изучение положения психолого–педагогического просвещения и обучения родителей осуществляется через обучение основам воспитания детей школьного возраста в лекториях и университетах педагогических знаний В) Изучение положения психолого–педагогического просвещения и обучения родителей осуществляется через общее ознакомление взрослого населения с основами семейного воспитания посредством радио, телевидения, печати Подберите правильный ответ
    28. __________ деятельность — деятельность, характеризующаяся наличием общей цели, распределением обязанностей, связанных с получением результата, ответственностью каждого за общий итог
    29. Больше всего ошибок появляется тогда, когда педагог игнорирует______________ и работает «впотьмах», «на ощупь», надеясь достичь положительного эффекта
    30. В процессе диагностики собирается вся необходимая информация о реальных возможностях _________________
    31. Верны ли утверждения? А) Дошкольное образование направлено на первичную социализацию личности ребенка, обеспечение его физического, нравственного и психического здоровья, всестороннее развитие, приобретение жизненного опыта, выработку необходимых умений и навыков с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, подготовку к получению школьного образования В) Дошкольное образование – обучение и воспитание, которые получают дети дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях и в семье Подберите правильный ответ
    32. Верны ли определения? А) Социализация – приспособление к окружающим условиям В) Деятельность моральная — категория этики, при помощи которой во всем многообразии общественной практики людей выделяется нравственная сторона из всех видов побуждений Подберите правильный ответ
    33. Приспособление к окружающим условиям – это
    34. Верны ли определения? А) Методист должен помнить, что истинная оценка эффективности методической работы дается по числу разнообразно проведенных мероприятий, а не по конечному результату. В) Методист должен помнить, что истинная оценка эффективности методической работы дается по конечному результату, а не по числу разнообразно проведенных мероприятий. Подберите правильный ответ
    35. Продуктивность усвоения заданного объема знаний, умений обратно пропорциональна _____________ изучаемого учебного материала, формируемых действий
    36. Ограниченная в размерах общность людей, выделяемая из социального целого на основе определенных признаков, – это
    37. ______________– это многоуровневая система, объединяющая психофизиологический, психологический и социальные уровни
    38. Результаты обучения зависят от _________и систематичности выполнения обучаемыми индивидуальных заданий
    39. Саморегулирующаяся система, поскольку занятые в ней люди обладают собственной волей и свободой выбора – это
    40. Обучение путем «делания» в 6 – 7 раз продуктивнее обучения путем ________________
    41. Главные характеристики педагогического процесса, подчеркивающие подчинение всех составляющих его процессов единой цели – это
    42. Верно установите соответствия между понятиями и определениями
    43. ______________– это ориентация педагогического коллектива на решение целей и задач ДОУ, на устранение тех «болевых точек», которые имеют место в жизни всего коллектива и отдельных педагогов
    44. Самая распространенная классификация темпераментов принадлежит _______________
    45. Общее время дополнительных занятий не должно превышать __ минут в день (ответ укажите цифрой)
    46. Результаты обучения зависят от способа ____________ учебного материала на подлежащие усвоению части.
    47. Категория этики, при помощи которой во всем многообразии общественной практики людей выделяется нравственная сторона из всех видов побуждений, – это деятельность __________
    48. К формам организации воспитания относят: 1) порядок организации конкретных актов, ситуаций, взаимодействия участников воспитательного процесса; 2) совокупность организаторских приемов и воспитательных средств, обеспечивающих внешнее выражение содержания воспитательной работы; 3) генезис организационных форм обучения
    49. _____________ работоспособность зависит от состояния здоровья, режима умственной деятельности, пола, возраста, времени года, дня недели, времени суток
    50. Верны ли утверждения? А) Самосознание этническое – это целенаправленное педагогическое воздействие на сознание и чувства детей в целях воспитания у них элементов культуры общения с людьми с одинаковой или различной этнической принадлежностью на основе этнических норм и правил, предписывающих проявление симпатии, приветливости, доброжелательности, учтивости, заботливости, дружелюбия, терпимости В) Воспитание этики межнационального общения – это целенаправленное педагогическое воздействие на сознание и чувства детей в целях воспитания у них элементов культуры общения с людьми с одинаковой или различной этнической принадлежностью на основе этнических норм и правил, предписывающих проявление симпатии, приветливости, доброжелательности, учтивости, заботливости, дружелюбия, терпимости Подберите правильный ответ

    Продуктивность усвоения заданного объема знаний, умений зависит от _______________

    • характера созданной преподавателем учебной ситуации
    • качеству
    • заинтересованности
    • количеству

    Верны ли определения? А) Воспитание интернациональное — целенаправленный процесс систематического воздействия на сознание и чувства людей с целью превращения интернационализма в устойчивые убеждения, повседневные социально-психологические установки и нормы поведения людей В) Воспитание этническое — целенаправленный процесс систематического воздействия на сознание и чувства людей с целью превращения интернационализма в устойчивые убеждения, повседневные социально-психологические установки и нормы поведения людей Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет

    Продуктивность усвоения заданного объема знаний, умений обратно пропорциональна количеству _____________

    • воспитателей
    • поездок
    • экскурсий
    • изучаемого материала или объему требуемых действий

    Компонент общей культуры человека, в котором находит отражение накопленный предыдущими поколениями и непрерывно обогащающийся опыт воспитания детей в семье, – это ___________ культура

    Количество ____________ оказывает сильное влияние на продуктивность обучения

    • прочитанного
    • наглядных пособий
    • изображений
    • повторений

    Форма деятельности в условных ситуациях, направленной на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в социально закреплённых способах осуществления предметных действий, в предметах науки и культуры, – это

    • труд
    • воспитание
    • учение
    • игра

    Результаты обучение находятся в прямой пропорциональной зависимости от ___________ преподавателя

    • образования
    • возраста
    • мастерства
    • опыта

    Результаты обучения находятся в прямой пропорциональной зависимости от осознания _______________ учения обучаемыми

    • целей
    • текстов
    • вопросов
    • ответов

    _____________– это дидактическая коррекция учебно–воспитательного процесса и психолого–педагогическая коррекция собственной активности учителя в сторону саморазвития

    • Культура мышления
    • Коррекционная функция
    • Наблюдательность
    • Межпредметные связи

    Верно установите соответствия между понятиями и определениями

    • Коллектив
    • введение в какую-либо науку или искусство, сокращенное систематическое изложение науки или искусства в элементарной форме, приготовительный курс, предшествующий более глубокому изучению предмет
    • Дошкольная педагогика
    • отрасль педагогики, изучающая закономерности развития, воспитания и форм обучения детей в возрасте, предшествующем поступлению в школу
    • Пропедевтика
    • группа людей, объединенных общественно значимыми целями, деятельностью, направленной на осуществление этих целей, общими интересами, переживаниями, организацией, традициями, ответственностью друг перед другом

    ___________– это психолого–педагогическое изучение обученности, воспитанности, развития ребенка, а так же уровня компетентности педагога

    • Диагностическая функция
    • Уменьшенная копия
    • Предмет изучения
    • Передовые достижения методики обучения

    ______________ представляет собой научно – практическую деятельность

    • Диагностика
    • Учебные дискуссии
    • Проблемно-поисковое обучение
    • Дидактические игры

    Латинское слово «процессус» означает ____________

    • «стоять»
    • «движение вперед»
    • «назад»
    • «практика»

    Продуктивность обучения прямо пропорциональна уровню и стойкости ____________ воспитуемых

    • заинтересованности
    • темы
    • внимания
    • возраста

    Верны ли определения? А) Профессионально — методическая грамотность — это период методического становления, в процессе которого происходит накопление знаний, умений, навыков практической деятельности В) Профессионально – методическая зрелость – это умение включать в свою деятельность исследовательский метод как высший показатель профессиональной готовности методиста Подберите правильный ответ

    • А – нет, В – да
    • А – да, В – нет
    • А – да, В – да
    • А – нет, В – нет

    _______________________ процесс — внутренне связанная совокупность многих процессов, суть которых состоит в том, что социальный опыт превращается в качества формируемого человека – это

    Главная функция руководителя ДОУ___________

    • необъективность
    • организация учебно–воспитательного процесса
    • не разбираться в возникших трудностях
    • проявлять гибкость

    ____________ ряда предметов, представленных в натуре (на картинках или моделях), происходит лучше, легче и быстрее, чем запоминание того же ряда, представленного в словесной форме, устной или письменной

    • Игнорирование
    • Рисование
    • Запоминание
    • Вышивание

    Верны ли определения? А) Задачи педагогической диагностики — выявление личностных качеств воспитателя не влияющих на воспитательный процесс В) Задачи педагогической диагностики – разработка критериев эффективности работы педагога Подберите правильный ответ

    • А – да, В – нет
    • А – нет, В – нет
    • А – да, В – да
    • А – нет, В – да

    Принцип _____________ обучения — один из самых известных и интуитивно понятных принципов обучения, использующийся с древнейших времен

    Верны ли определения? А) Личность – это многоуровневая система, объединяющая психофизиологический, психологический и социальные уровни. В) Методист должен помнить, что истинная оценка эффективности методической работы дается по конечному результату, а не по числу разнообразно проведенных мероприятий. Подберите правильный ответ

    • А – да, В – да
    • А – да, В – нет
    • А – нет, В – да
    • А – нет, В – нет

    ____________ — это определение сущности явлений в сфере педагогической деятельности, процессов на основе их всестороннего изучения, наглядное отражение комплексного действия педагогических факторов

    • Средства контроля
    • Измерения сдвигов
    • Педагогический диагноз
    • Методы контроля

    Метод лечебно–педагогического воздействия на детей и взрослых, страдающих различными эмоциональными нарушениями, страхами, неврозами, – это

    • сказкотерапия
    • арт–терапия
    • музыкальная терапия
    • игровая терапия

    _______________– сильнодействующее средство, которое при невнимательном или неумелом использовании может увести от решения главной задачи, подменить цель ярким средством

    • Пропорциональность
    • Повторение
    • Способность
    • Наглядность

    Верны ли определения? А) Методическую работу следует считать аспектом управления и рассматривать как деятельность, направленную на обеспечение качества образовательного процесса ДОУ В) Комплекс источников содержания методической работы в ДОУ – это дело творческое, не терпящее шаблона и догматизма Подберите правильный ответ

    • А – да, В – нет
    • А – нет, В – нет
    • А – да, В – да
    • А – нет, В – да

    Доминирующие функции образующие целостный педагогический процесс – это

    • чтение
    • обучение
    • вседозволенность
    • письмо

    Верны ли утверждения? А) Изучение положения психолого–педагогического просвещения и обучения родителей осуществляется через обучение основам воспитания детей школьного возраста в лекториях и университетах педагогических знаний В) Изучение положения психолого–педагогического просвещения и обучения родителей осуществляется через общее ознакомление взрослого населения с основами семейного воспитания посредством радио, телевидения, печати Подберите правильный ответ

    • А — да, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — да
    • А — нет, В — нет

    __________ деятельность — деятельность, характеризующаяся наличием общей цели, распределением обязанностей, связанных с получением результата, ответственностью каждого за общий итог

    Больше всего ошибок появляется тогда, когда педагог игнорирует______________ и работает «впотьмах», «на ощупь», надеясь достичь положительного эффекта

    • письмо
    • критику
    • чтение
    • диагностику и прогнозирование процесса

    В процессе диагностики собирается вся необходимая информация о реальных возможностях _________________

    • Наглядных пособий
    • Учебных пособий
    • Родителей
    • Педагогов и детей

    Верны ли утверждения? А) Дошкольное образование направлено на первичную социализацию личности ребенка, обеспечение его физического, нравственного и психического здоровья, всестороннее развитие, приобретение жизненного опыта, выработку необходимых умений и навыков с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, подготовку к получению школьного образования В) Дошкольное образование – обучение и воспитание, которые получают дети дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях и в семье Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — да, В — да
    • А — нет, В — нет

    Верны ли определения? А) Социализация – приспособление к окружающим условиям В) Деятельность моральная — категория этики, при помощи которой во всем многообразии общественной практики людей выделяется нравственная сторона из всех видов побуждений Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — да
    • А — да, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет

    Приспособление к окружающим условиям – это

    Верны ли определения? А) Методист должен помнить, что истинная оценка эффективности методической работы дается по числу разнообразно проведенных мероприятий, а не по конечному результату. В) Методист должен помнить, что истинная оценка эффективности методической работы дается по конечному результату, а не по числу разнообразно проведенных мероприятий. Подберите правильный ответ

    • А – да, В – нет
    • А – нет, В – да
    • А – да, В – да
    • А – нет, В – нет

    Продуктивность усвоения заданного объема знаний, умений обратно пропорциональна _____________ изучаемого учебного материала, формируемых действий

    • заинтересованности
    • качеству
    • трудности и сложности
    • количеству

    Ограниченная в размерах общность людей, выделяемая из социального целого на основе определенных признаков, – это

    ______________– это многоуровневая система, объединяющая психофизиологический, психологический и социальные уровни

    Результаты обучения зависят от _________и систематичности выполнения обучаемыми индивидуальных заданий

    • опыта
    • контроля
    • регулярности
    • темы

    Саморегулирующаяся система, поскольку занятые в ней люди обладают собственной волей и свободой выбора – это

    • Система музыкального воспитания
    • Система педагогического процесса
    • Система семейного воспитания
    • Система дошкольного воспитания

    Обучение путем «делания» в 6 – 7 раз продуктивнее обучения путем ________________

    • воспитания
    • чтения
    • резания
    • слушания

    Главные характеристики педагогического процесса, подчеркивающие подчинение всех составляющих его процессов единой цели – это

    • здоровье
    • целостность, общность, единство
    • неуспеваемость
    • дисциплина

    Верно установите соответствия между понятиями и определениями

    • Национальное воспитание
    • группа детей, объединенная и организованная под руководством воспитателя на основе коллективного образа жизни в детском саду, совместной деятельности, общих близких целей, интересов и переживаний
    • Личность
    • многоуровневая система, объединяющая психофизиологический, психологический и социальные уровни
    • Коллектив дошкольников
    • составная часть социализации личности и общего воспитания, специфика которого определяется национальной средой

    ______________– это ориентация педагогического коллектива на решение целей и задач ДОУ, на устранение тех «болевых точек», которые имеют место в жизни всего коллектива и отдельных педагогов

    • Конструктивное творчество
    • Интерес к учению
    • Опыт обучаемых
    • Ориентационная функция

    Самая распространенная классификация темпераментов принадлежит _______________

    • Павлову
    • Мечникову
    • Дарвину
    • Гиппократу

    Общее время дополнительных занятий не должно превышать __ минут в день (ответ укажите цифрой)

    Результаты обучения зависят от способа ____________ учебного материала на подлежащие усвоению части.

    • квалификации
    • усвоения
    • опыта
    • разделения

    Категория этики, при помощи которой во всем многообразии общественной практики людей выделяется нравственная сторона из всех видов побуждений, – это деятельность __________

    • учебная
    • игровая
    • трудовая
    • моральная

    К формам организации воспитания относят: 1) порядок организации конкретных актов, ситуаций, взаимодействия участников воспитательного процесса; 2) совокупность организаторских приемов и воспитательных средств, обеспечивающих внешнее выражение содержания воспитательной работы; 3) генезис организационных форм обучения

    • 1,2,3
    • только 2,3
    • только 1,3
    • только 1,2

    _____________ работоспособность зависит от состояния здоровья, режима умственной деятельности, пола, возраста, времени года, дня недели, времени суток

    • Физическая
    • Профессиональная
    • Психологическая
    • Умственная

    Верны ли утверждения? А) Самосознание этническое – это целенаправленное педагогическое воздействие на сознание и чувства детей в целях воспитания у них элементов культуры общения с людьми с одинаковой или различной этнической принадлежностью на основе этнических норм и правил, предписывающих проявление симпатии, приветливости, доброжелательности, учтивости, заботливости, дружелюбия, терпимости В) Воспитание этики межнационального общения – это целенаправленное педагогическое воздействие на сознание и чувства детей в целях воспитания у них элементов культуры общения с людьми с одинаковой или различной этнической принадлежностью на основе этнических норм и правил, предписывающих проявление симпатии, приветливости, доброжелательности, учтивости, заботливости, дружелюбия, терпимости Подберите правильный ответ

    • А — нет, В — да
    • А — да, В — нет
    • А — нет, В — нет
    • А — да, В — да
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!