Содержание
- Благодаря разработке школы человеческих отношений была:
- Объект изучения в курсе «Менеджмент»:
- Системный подход используется при …
- Наука «менеджмент» возникла в условиях:
- Ключевое понятие школы науки управления:
- Процессный подход позволил:
- Человек в процессе производства рассматривается как «живая машина, требующая регулировки» представителями школы
- При системном подходе развитие организации трактуется как процесс:
- Человек в процессе производства рассматривается как «активный фактор, требующий особого внимания» представителями школы:
- Основу научного подхода к управлению составляет анализ выполняемой работы. Так считал:
- В рамках школы человеческих отношений были разработаны:
- В качестве объекта рассмотрения при системном подходе выступает:
- Ситуационный подход позволил:
- Объект изучения в школе человеческих отношений:
- Основной метод исследования, используемый научной школой управления — …
- Представление об объекте рассмотрения при процессном подходе:
- Развитие школы науки управления позволило …
- В основе концепции классической школы управления лежит следующее утверждение: «Работа любого руководителя …»
- Различия между национальными системами управления определяют:
- Основной метод исследования, используемый школой человеческих отношений:
- «При правильной организации собственной работы каждый руководитель может добиться успеха». Так считал:
- Менеджерами называются:
- Основной метод исследования, используемый новой школой:
- Модель «черный ящик» рассматривает организацию как систему:
- Ключевое понятие классической школы:
- В рамках научной школы управления были разработаны …
- Цель существования коммерческой организации:
- Благодаря разработкам научной школы управления …
- В рамках классической школы управления были разработаны:
- Рассмотрение организации как некоторой целостности, состоящей из взаимозависимых частей, характерно для … подхода
Благодаря разработке школы человеческих отношений была:
- разработаны методы анализа работы и рабочего места
- создана теоретическая база для построения автоматизированных систем управления
- переосмыслена правильность концепции Ф.Тейлора и его теории «кнута и пряника»
- введена в научный оборот концепция «человека экономического»
Объект изучения в курсе «Менеджмент»:
- руководитель и его работа
- управленческий цикл и его составляющие
- процесс управления как массовое явление
- организация и ее устройство
Системный подход используется при …
- выработке миссии организации
- распределении полномочий между линейными и функциональными руководителями
- определении оптимального способа решения управленческой задачи
- объяснении характера работы руководителей
Наука «менеджмент» возникла в условиях:
- становления крупного бизнеса
- краха эпохи «свободного предпринимательства»
- роста активности трудящихся, расцвета профсоюзного движения
- перехода к фабричному производству
Ключевое понятие школы науки управления:
- Трудовая норма
- Человеческий фактор
- Функция
- Управленческая задача
Процессный подход позволил:
- исключить научный поиск лучших вариантов решений, как своеобразного лекарства от всех болезней
- автоматизировать часть процессов управления
- признать факторы внешней среды и отработать методики их анализа
- широко использовать математические методы в управлении
Человек в процессе производства рассматривается как «живая машина, требующая регулировки» представителями школы
- науки управления
- человеческих отношений
- научной
- классической
При системном подходе развитие организации трактуется как процесс:
- изменения устройства системы управления
- непрерывного совершенствования технологической подсистемы
- расширения масштабов деятельности
- перехода на новый жизненный цикл
Человек в процессе производства рассматривается как «активный фактор, требующий особого внимания» представителями школы:
- научной
- науки управления
- человеческих отношений
- классической
Основу научного подхода к управлению составляет анализ выполняемой работы. Так считал:
- Мэйо Э.
- Файоль А.
- Винер Н.
- Тейлор Ф.
В рамках школы человеческих отношений были разработаны:
- принципы определения нормы управляемости
- основные теории мотивации
- основные приемы формализации управленческих задач
- принципы нормирования труда
В качестве объекта рассмотрения при системном подходе выступает:
- управленческая задача
- связующий процесс
- организация
- ситуация
Ситуационный подход позволил:
- признать факторы внешней среды и отработать методики их анализа
- широко использовать математические методы в управлении
- автоматизировать часть процессов управления
- исключить научный поиск лучших вариантов решений, как своеобразного лекарства от всех болезней
Объект изучения в школе человеческих отношений:
- Отдельная управленческая задача
- Процесс управления
- Законы взаимодействия объекта и субъекта управления
- Рабочее место и выполняемая на нем работа
Основной метод исследования, используемый научной школой управления — …
- построение математической модели
- анализ накопленного опыта
- опросы
- хронометраж
Представление об объекте рассмотрения при процессном подходе:
- все меняется: среда, организация, задачи управления
- меняется внешняя среда, только поэтому должна меняться организация
- любая управленческая задача может быть представлена в виде математической модели. Проигрывание ситуации на этой модели и позволяет управлять правильно
- изменений нет: управление есть процесс, осуществляемый в любой организации по общей схеме
Развитие школы науки управления позволило …
- объяснить логику поведения работника в организации
- использовать ЭВМ для решения ряда управленческих задач
- признать важность ситуационных переменных
- сократить непроизводительные затраты труда и времени
В основе концепции классической школы управления лежит следующее утверждение: «Работа любого руководителя …»
- носит индивидуальный характер, именно поэтому управление это и наука и искусство
- определяется конкретными особенностями данной организации, поэтому так важен опыт
- однотипна и не зависит от особенностей технологического процесса
- всегда конкретна и должна осуществляться в рамках, прописанных в инструкциях
Различия между национальными системами управления определяют:
- религия
- закон
- традиция
- менталитет
Основной метод исследования, используемый школой человеческих отношений:
- Анализ накопленного опыта
- Построение математической модели
- Хронометраж
- Опросы
«При правильной организации собственной работы каждый руководитель может добиться успеха». Так считал:
- Тейлор Ф.
- Форд Г.
- Файоль А.
- Слоун А.
Менеджерами называются:
- должностные лица, осуществляющие контакты с внешней средой организации
- должностные лица, имеющие подчиненных
- должностные лица, имеющие полномочия по распоряжению ресурсами организации
- владельцы организации
Основной метод исследования, используемый новой школой:
- Хронометраж
- Построение графической модели
- Построение математической модели
- Разделение целого на части и их детальный анализ
Модель «черный ящик» рассматривает организацию как систему:
- открытую
- закрытую
- постоянную
- временную
Ключевое понятие классической школы:
- трудовая норма
- человеческий фактор
- функция
- управленческая задача
В рамках научной школы управления были разработаны …
- основные приемы формализации управленческих задач
- основные теории мотивации
- принципы определения нормы управляемости
- принципы нормирования труда
Цель существования коммерческой организации:
- выпуск товаров широкого потребления
- получение прибыли
- удовлетворение конкретной потребности
- получение дохода и выплата налогов
Благодаря разработкам научной школы управления …
- разработаны методы анализа работы и рабочего места
- введена в научный оборот концепция «человека экономического»
- переосмыслена правильность концепции Ф.Тейлора и его теории «кнута и пряника»
- создана теоретическая база для построения автоматизированных систем управления
В рамках классической школы управления были разработаны:
- рамки ответственности мастера и рабочего
- основные теории мотивации
- принципы определения нормы управляемости
- основные приемы формализации управленческих задач
Рассмотрение организации как некоторой целостности, состоящей из взаимозависимых частей, характерно для … подхода
- системного
- ситуационного
- процессного
- стратегического
Статья была для вас полезной?
да
80.65%
нет
19.35%
Проголосовало: 93
Добавить комментарий