Менеджмент (курс 3). Часть 1

    Помощь и консультация с учебными работами

    Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

    Содержание
    1. Метод «участвующего управления» – это элемент модели менеджмента
    2. Для российского менеджмента современного этапа характерно
    3. Основы процессного подхода в менеджменте заложил
    4. С повышением уровня управления удельный вес заданий по ____ падает, а по менеджменту, соответственно, возрастает
    5. Основоположниками идеи «производственной демократии» принято считать реформистских социологов
    6. В высшем уровне менеджмента можно выделить два подуровня: ____ управление и общее руководство
    7. Школа НОТ, представители которой выступали за необходимость теоретических обобщений в области НОТ и управления, широкое вовлечение общественности в работу по НОТ – это
    8. Верны ли определения? А) «Платформа 17-ти» – это школа НОТ, ратовавшая за необходимость широких теоретических обобщений в области НОТ и управления, за широкое вовлечение общественности в работу по НОТ через различные низовые ячейки, кружки, общества В) «Платформа 17-ти» – это школа НОТ, представленная, прежде всего, П.Керженцевым, И.Бурдянским, М.Рудаковым, И.Шпильрейном Подберите правильный ответ
    9. В истории России период НЭПа – это _____ годы
    10. Основы президентского правления в России были заложены принятием в декабре 1993г. новой
    11. Возникновение доктрины человеческих отношений обычно связывают с именем
    12. ______ операций – прикладное направление кибернетики, используемое для решения организационных (в т.ч. экономических) задач (распределение ресурсов, управление запасами и т.п.)
    13. Объектом организационного менеджмента является
    14. Верны ли определения? А) Центральный институт труда при ВЦСПС занимался проблемами научной организации и культуры труда В) Центральный институт труда при ВЦСПС – это научно-исследовательский институт, возглавлявшийся А.К.Гастевым Подберите правильный ответ
    15. Школа научного управления акцентировала внимание на таких факторах внутренней среды организации, как задачи и ____ управления
    16. Характеристикой периода промышленного переворота является
    17. Открытость для внешней среды – принцип, характерный для системы управления
    18. Верны ли определения? А) Метод «участвующего управления» – это один из элементов японского менеджмента, механизм принятия решений «снизу вверх», когда каждый работник несет свою долю менеджерской ответственности, что позволяет наиболее эффективно использовать его способности В) Метод «участвующего управления» – это метод отражающий взгляды научной школы Центрального института труда во главе с А.Гастевым Подберите правильный ответ
    19. Основной задачей высшего уровня менеджмента является
    20. В сферу научных интересов Фредерика Тейлора входили такие важные вопросы, как
    21. Процесс управления финансами, при котором фирмы имеют относительно низкие дивиденды и более активно используют собственный, а не акционерный привлеченный капитал, характерен для системы менеджмента
    22. На типичном американском предприятии производственные запасы обновляются 10-20 раз в год, а при японской системе ________ – 50-100 раз в год
    23. Антитейлористы, резко выступавшие против отождествления тейлоризма с научной организацией труда, отмечая его ориентированность на выходящую за пределы возможностей человеческого организма интенсификацию труда, были представлены в России
    24. Концепция «трудовых установок», согласно которой труд рабочего должен носить творческий характер, а сам рабочий должен быть активным рационализатором производственного процесса, – разработана советским ученым
    25. Узость подхода к управлению представителей классической школы управления заключалась в том, что они
    26. Формулировка принципа «диапазон контроля», под которым понимается количество лиц, которым эффективно может управлять руководитель, принадлежит
    27. Настоящий переворот в теории и практике управления связан с созданием в 1833г. английским математиком Чарльзом Беббиджем ________ техники
    28. Одной из самых эффективных систем менеджмента в мире является модель менеджмента
    29. Школа управления, акцентировавшая внимание на проблеме разработки методов оптимизации межличностных отношений, мотивации поведения отдельной личности, – это школа
    30. Впервые анализ различных форм разделения труда провел
    31. Увлечение бюрократическими моделями построения организаций привело к созданию в ХХ в. громоздких управленческих структур, не отвечающих потребностям предпринимательства, нуждавшегося в ______ и оперативности управленческой работы
    32. Основы учения о домохозяйстве (прообраз современной политэкономии) заложил
    33. Первым классификацию форм государственного управления привел
    34. _______ организация труда – совершенствование организации труда на основе достижений науки и техники, физиологии и гигиены труда
    35. В Советской России в поисках некапиталистических форм управления ВЦИК осуществлял ряд мер, основными из которых были
    36. К недостаткам школы человеческих отношений относится отсутствие _____ подхода к проблемам
    37. Главными принципами управления, согласно административной доктрине Файоля, являются
    38. В развитии теории и практики управления принято выделять ______ исторических периодов (периода)
    39. Последователями Тейлора, склонными отождествлять тейлоризм с научной организацией труда и управления, в России были
    40. Начало применения математических методов в экономических исследованиях в XIX веке связывают с именем
    41. Главная задача управления – создание уникальной способности адаптироваться к неопределенности и повышающейся сложности процессов во ______ среде, при сохранении эффективности производства
    42. Идею создания науки об общих принципах организации (тектологии) выдвинул видный российский ученый
    43. Эпоха массового производства – это временной период _____________в.
    44. Специалист в области поведенческих аспектов управления Д. Макгрегор утверждал, что стиль руководства, ориентированный на _______ почти во всех случаях способствует повышению производительности труда
    45. Руководитель верхнего уровня менеджмента уделяет планированию и организации ____ времени, чем управляющие более низких уровней
    46. Согласно теории мотивации Абраама Маслоу, не сама по себе потребность движет человеком, а степень ее
    47. Реализация одновременно разнонаправленных тенденций в управлении (например, централизация и децентрализация, открытость и закрытость компании) характерна для модели менеджмента
    48. Верны ли определения? А) Бюрократия первоначально – власть, влияние руководителей и чиновников аппарата правительства В) Бюрократия в дальнейшем – обозначение слоя служащих в крупных организациях, возникших в различных сферах общества Подберите правильный ответ
    49. Верны ли определения? А) «Теория хаоса» – это концепция современного менеджмента, сформулированная У.Оучи, предполагающая, что основой любой организации является человек В) «Теория хаоса» – это концепция современного менеджмента, предполагающая, что небольшие изменения могут привести к радикальным последствиям в поведении системы, но, тем не менее, несмотря на кажущееся случайное поведение таких систем, определенные поведенческие «рисунки» можно предугадать с помощью статистической оценки вероятности Подберите правильный ответ
    50. Объектом менеджмента в области материально-технического снабжения является

    Метод «участвующего управления» – это элемент модели менеджмента

    • Англии
    • Китая
    • России
    • Японии

    Для российского менеджмента современного этапа характерно

    • наличие обратной связи
    • высокая мотивация менеджмента всех уровней
    • высокая социальная ответственность
    • возложение на менеджеров всей полноты ответственности по управлению предприятием

    Основы процессного подхода в менеджменте заложил

    • Абраам Маслоу
    • Элтон Мэйо
    • Фредерик Тейлор
    • Анри Файоль

    С повышением уровня управления удельный вес заданий по ____ падает, а по менеджменту, соответственно, возрастает

    Основоположниками идеи «производственной демократии» принято считать реформистских социологов

    • В.Парето
    • А.Гоца
    • Л.Гьюлика
    • Дж.Коула

    В высшем уровне менеджмента можно выделить два подуровня: ____ управление и общее руководство

    Школа НОТ, представители которой выступали за необходимость теоретических обобщений в области НОТ и управления, широкое вовлечение общественности в работу по НОТ – это

    • «Платформа 17-ти»
    • «Группа 4-х»
    • тейлористы
    • антитейлористы

    Верны ли определения? А) «Платформа 17-ти» – это школа НОТ, ратовавшая за необходимость широких теоретических обобщений в области НОТ и управления, за широкое вовлечение общественности в работу по НОТ через различные низовые ячейки, кружки, общества В) «Платформа 17-ти» – это школа НОТ, представленная, прежде всего, П.Керженцевым, И.Бурдянским, М.Рудаковым, И.Шпильрейном Подберите правильный ответ

    • А – да, В – да
    • А – нет, В – да
    • А – да, В – нет
    • А – нет, В – нет

    В истории России период НЭПа – это _____ годы

    • 1917-1919
    • 1929-1932
    • 1921-1928
    • 1930-1935

    Основы президентского правления в России были заложены принятием в декабре 1993г. новой

    Возникновение доктрины человеческих отношений обычно связывают с именем

    • Дж.Э.Мэйо
    • Д.Муни
    • Л.Урвика
    • А.Райли

    ______ операций – прикладное направление кибернетики, используемое для решения организационных (в т.ч. экономических) задач (распределение ресурсов, управление запасами и т.п.)

    Объектом организационного менеджмента является

    • выбор основных параметров технологического процесса
    • сбыт готовой продукции
    • механизм реализации управленческих функций
    • анализ хозяйственных процессов в организации

    Верны ли определения? А) Центральный институт труда при ВЦСПС занимался проблемами научной организации и культуры труда В) Центральный институт труда при ВЦСПС – это научно-исследовательский институт, возглавлявшийся А.К.Гастевым Подберите правильный ответ

    • А – да, В – да
    • А – да, В – нет
    • А – нет, В – нет
    • А – нет, В – да

    Школа научного управления акцентировала внимание на таких факторах внутренней среды организации, как задачи и ____ управления

    Характеристикой периода промышленного переворота является

    • четкая дифференциация отраслей
    • глобализация хозяйства
    • внедрение конвейерной системы
    • возникновение предприятий

    Открытость для внешней среды – принцип, характерный для системы управления

    • России
    • Турции
    • США
    • Китая

    Верны ли определения? А) Метод «участвующего управления» – это один из элементов японского менеджмента, механизм принятия решений «снизу вверх», когда каждый работник несет свою долю менеджерской ответственности, что позволяет наиболее эффективно использовать его способности В) Метод «участвующего управления» – это метод отражающий взгляды научной школы Центрального института труда во главе с А.Гастевым Подберите правильный ответ

    • А – нет, В – нет
    • А – да, В – да
    • А – да, В – нет
    • А – нет, В – да

    Основной задачей высшего уровня менеджмента является

    • формирование стратегии развития бизнеса
    • организация взаимодействия функциональных подразделений фирмы
    • контроль деятельности непосредственных исполнителей работ
    • распределение заданий между непосредственными исполнителями работ

    В сферу научных интересов Фредерика Тейлора входили такие важные вопросы, как

    • введение функциональной администрации
    • рационализация управления
    • рационализация трудового процесса
    • человеческий фактор на рабочем месте
    • проблемы лидерства и структуры власти в организации

    Процесс управления финансами, при котором фирмы имеют относительно низкие дивиденды и более активно используют собственный, а не акционерный привлеченный капитал, характерен для системы менеджмента

    • Японии
    • Польши
    • Германии
    • США

    На типичном американском предприятии производственные запасы обновляются 10-20 раз в год, а при японской системе ________ – 50-100 раз в год

    Антитейлористы, резко выступавшие против отождествления тейлоризма с научной организацией труда, отмечая его ориентированность на выходящую за пределы возможностей человеческого организма интенсификацию труда, были представлены в России

    • Л.Грановским
    • И.Каннегисером
    • Н.Гредескулом
    • В.Бехтеревым
    • О.Ерманским

    Концепция «трудовых установок», согласно которой труд рабочего должен носить творческий характер, а сам рабочий должен быть активным рационализатором производственного процесса, – разработана советским ученым

    • О.А.Ерманским
    • А.А.Богдановым
    • П.М.Керженцевым
    • А.К.Гастевым

    Узость подхода к управлению представителей классической школы управления заключалась в том, что они

    • рассматривали организацию как замкнутую социальную систему
    • рассматривали организацию в целом, а не отдельные ее элементы
    • игнорировали производственные и технологические факторы
    • игнорировали человека и его потребности

    Формулировка принципа «диапазон контроля», под которым понимается количество лиц, которым эффективно может управлять руководитель, принадлежит

    • Л.Урвику
    • Д.Муни
    • А.Райли
    • М.Веберу

    Настоящий переворот в теории и практике управления связан с созданием в 1833г. английским математиком Чарльзом Беббиджем ________ техники

    Одной из самых эффективных систем менеджмента в мире является модель менеджмента

    • Швеции
    • Германии
    • Японии
    • России

    Школа управления, акцентировавшая внимание на проблеме разработки методов оптимизации межличностных отношений, мотивации поведения отдельной личности, – это школа

    • науки управления
    • поведенческих наук
    • административная
    • научного управления

    Впервые анализ различных форм разделения труда провел

    • Адам Смит
    • Роберт Оуэн
    • Джон Стюарт Милль
    • Давид Рикардо

    Увлечение бюрократическими моделями построения организаций привело к созданию в ХХ в. громоздких управленческих структур, не отвечающих потребностям предпринимательства, нуждавшегося в ______ и оперативности управленческой работы

    Основы учения о домохозяйстве (прообраз современной политэкономии) заложил

    • Оуэн
    • Сократ
    • Аристотель
    • Платон

    Первым классификацию форм государственного управления привел

    • Сократ
    • Милль
    • Аристотель
    • Платон

    _______ организация труда – совершенствование организации труда на основе достижений науки и техники, физиологии и гигиены труда

    В Советской России в поисках некапиталистических форм управления ВЦИК осуществлял ряд мер, основными из которых были

    • введение рабочего контроля
    • создание Высшего совета народного хозяйства
    • образование местных органов экономического управления
    • формирование социально ориентированной экономики
    • формирование системы эффективной занятости населения

    К недостаткам школы человеческих отношений относится отсутствие _____ подхода к проблемам

    Главными принципами управления, согласно административной доктрине Файоля, являются

    • разделение управления на три уровня
    • полномочия и ответственность
    • подчинение личных интересов общим
    • способность адаптироваться к изменениям внешней среды
    • разделение труда и специализация
    • единоначалие
    • эффективность хозяйствования

    В развитии теории и практики управления принято выделять ______ исторических периодов (периода)

    • пять
    • шесть
    • четыре
    • три

    Последователями Тейлора, склонными отождествлять тейлоризм с научной организацией труда и управления, в России были

    • Н.Гредескул
    • И.Каннегисер
    • В.Бехтерев
    • Л.Грановский

    Начало применения математических методов в экономических исследованиях в XIX веке связывают с именем

    • У.Джевонса
    • А.Каунота
    • М.Калецкого
    • Р.Фриша

    Главная задача управления – создание уникальной способности адаптироваться к неопределенности и повышающейся сложности процессов во ______ среде, при сохранении эффективности производства

    Идею создания науки об общих принципах организации (тектологии) выдвинул видный российский ученый

    • А.А.Богданов
    • А.К.Гастев
    • М.И.Рудаков
    • И.М.Бурдянский

    Эпоха массового производства – это временной период _____________в.

    • вторая половина XIX
    • первые три десятилетия XX
    • вторая половина XX
    • первая половина XIX

    Специалист в области поведенческих аспектов управления Д. Макгрегор утверждал, что стиль руководства, ориентированный на _______ почти во всех случаях способствует повышению производительности труда

    Руководитель верхнего уровня менеджмента уделяет планированию и организации ____ времени, чем управляющие более низких уровней

    Согласно теории мотивации Абраама Маслоу, не сама по себе потребность движет человеком, а степень ее

    Реализация одновременно разнонаправленных тенденций в управлении (например, централизация и децентрализация, открытость и закрытость компании) характерна для модели менеджмента

    • Швеции
    • США
    • Японии
    • России

    Верны ли определения? А) Бюрократия первоначально – власть, влияние руководителей и чиновников аппарата правительства В) Бюрократия в дальнейшем – обозначение слоя служащих в крупных организациях, возникших в различных сферах общества Подберите правильный ответ

    • А – нет, В – да
    • А – да, В – нет
    • А – да, В – да
    • А – нет, В – нет

    Верны ли определения? А) «Теория хаоса» – это концепция современного менеджмента, сформулированная У.Оучи, предполагающая, что основой любой организации является человек В) «Теория хаоса» – это концепция современного менеджмента, предполагающая, что небольшие изменения могут привести к радикальным последствиям в поведении системы, но, тем не менее, несмотря на кажущееся случайное поведение таких систем, определенные поведенческие «рисунки» можно предугадать с помощью статистической оценки вероятности Подберите правильный ответ

    • А – да, В – да
    • А – нет, В – да
    • А – нет, В – нет
    • А – да, В – нет

    Объектом менеджмента в области материально-технического снабжения является

    • организация подачи материалов, сырья к местам их использования
    • закупка, доставка и хранение сырья
    • реализация готовой продукции покупателям
    • организация заключения договоров
    Оцените статью
    Практика студента

      Помощь и консультация с учебными работами

      Отправьте заявку и получите точную стоимость и сроки через 5 минут

      Что такое гарантийная поддержка?
      Для каждого заказа предусмотрена гарантийная поддержка. Для диплома срок составляет 30 дней. Если вас не устроило качество работы или ее уникальность, обратитесь за доработками. Доработки будут выполнены бесплатно.
      Гарантированная уникальность диплома от 75%
      У нас разработаны правила проверки уникальности. Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. Также, при оформлении заказа вы можете указать необходимую вам систему проверки и процент оригинальности, тогда эксперт будет выполнять заказ согласно указанным требованиям.
      Спасаем даже в самые горящие сроки!
      Не успеваешь сдать работу? Не паникуй! Мы выполним срочный заказ быстро и качественно.
      • Высокая уникальность
        Высокая уникальность по всем известным системам антиплагиата. Гарантируем оригинальность каждой работы, проверенную на всех популярных сервисах.
        Высокая уникальность
      • Только актуальные, свежие источники.
        Используем только проверенные и актуальные материалы для твоей работы.
        Только актуальные, свежие источники.
      • Безопасная оплата после выполнения.
        Ты оплачиваешь работу только после того, как убедишься в ее качестве.
        Безопасная оплата после выполнения.
      • Готовая работа в любом формате.
        Предоставим работу в нужном тебе формате – Word, PDF, презентация и т.д.
        Готовая работа в любом формате.
      • Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
        Выполняем задания по различным техническим дисциплинам, используя COMPAS, 1С, 3D редакторы и другие программы.
        Расчеты, чертежи и рисунки любой сложности.
      • Полная анонимность.
        Гарантируем полную конфиденциальность – никто не узнает о нашем сотрудничестве. Общайся с нами в любом удобном
        Полная анонимность.
      • Доставка оригиналов по всей России.
        Отправим оригиналы документов курьером или почтой в любую точку страны.
        Доставка оригиналов по всей России.
      • Оформление практики под ключ.
        Предоставляем полный пакет документов для прохождения практики – с печатями, подписями и гарантией подлинности.
        Оформление практики под ключ.
      • Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
        Вносим правки в работу до тех пор, пока ты не будешь полностью доволен результатом.
        Любые корректировки – бесплатно и бессрочно!
      • Личный менеджер для каждого клиента.
        Твой персональный менеджер ответит на все вопросы и поможет на всех этапах сотрудничества.
        Личный менеджер для каждого клиента.
      • Непрерывная поддержка 24/7.
        Мы на связи круглосуточно и готовы ответить на твои вопросы в любое время.
        Непрерывная поддержка 24/7.
      • Индивидуальный подход.
        Учитываем все пожелания и требования — даже самых строгих преподавателей.
        Индивидуальный подход.
      • Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
        Поможем успешно сдать тесты и экзамены любой сложности с оплатой по факту получения оценки.
        Моментальная сдача тестов и экзаменов онлайн.
      • Гарантия возврата.
        Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому предлагаем гарантию возврата средств, если результат тебя не устроит.
        Гарантия возврата.
      • Прозрачность процесса.
        Ты сможешь отслеживать выполнение своей работы в личном кабинете.
        Прозрачность процесса.
      • Работаем официально.
        Мы – зарегистрированная компания, заключаем договор на оказание услуг, что гарантирует твою безопасность.
        Работаем официально.
      • Отзывы реальных студентов.
        Не верь на слово – ознакомься с отзывами наших клиентов!
        Отзывы реальных студентов.
      • Бонусная программа.
        Получай скидки, бонусы и участвуй в акциях!
        Бонусная программа.
      • Полезные материалы.
        Скачивай шаблоны работ, читай полезные статьи и получай советы по учебе в нашем блоге.
        Полезные материалы.
      • Бесплатная консультация.
        Затрудняешься с выбором темы или составлением плана работы? Мы поможем!
        Бесплатная консультация.
      Практика студента – с нами твоя учеба станет легче и приятнее!